Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 17.02.2010 № 277

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                    от 17 февраля 2010 года N 277


                  Об утверждении Стандарта "Качество
                  предоставления транспортных услуг
                          юридическим лицам"


     В целях  урегулирования  вопросов  по предоставлению транспортных
услуг

                             постановляю:

     1. Утвердить Стандарт "Качество предоставления транспортных услуг
юридическим лицам" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Приложение
     к постановлению Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 17 февраля 2010 года N 277

                               Стандарт
    "Качество предоставления транспортных услуг юридическим лицам"

                          1. Общие положения

     1. Стандарт    "Качество    предоставления   транспортных   услуг
юридическим лицам" распространяется на бюджетные  услуги,  оказываемые
Администрации городского округа Саранск и муниципальным учреждениям, и
финансируемые за счет средств бюджета городского округа Саранск.

        2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество
                         предоставления услуг

     2. Настоящий   стандарт   разработан  и  действует  на  основании
следующих нормативно-правовых актов:
     - Федеральный  закон  Российской  Федерации  от  8 ноября 2007 г.
N 259-ФЗ  "Устав  автомобильного  транспорта  и  городского  наземного
электрического транспорта";
     - Федеральный закон Российской Федерации от  6  октября  2003  г.
N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  Российской  Федерации от 10 декабря 1995 г.
N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
     - постановление  Правительства Российской Федерации от 23 октября
1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".

       3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления
                 транспортных услуг юридическим лицам

     3. Основными факторами, влияющими на качество предоставления
транспортных услуг, являются:
     - наличие  и  состояние  документов,  в  соответствии  с которыми
функционирует учреждение;
     - условия  размещения  учреждения  и  его материально-техническое
оснащение;
     - укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
     - порядок и правила предоставления транспортных услуг юридическим
лицам.
     4. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
     - устав учреждения;
     - документы,  приказы,  правила,  инструкции  по   предоставлению
транспортных услуг;
     - прочие  документы  (штатное  расписание,  правила   внутреннего
трудового распорядка).
     5. Учреждение должно:
     - обеспечить   хранение,   техническое   обслуживание   и  ремонт
транспортных  средств  в  специально  предназначенных  помещениях.  По
размерам   и   состоянию   помещения   должны   отвечать   требованиям
санитарно-гигиенических  норм,  правил  противопожарной  безопасности,
безопасности труда работников;
     - организовывать  и  проводить   предрейсовые   и   послерейсовые
медицинские  осмотры  водителей  и  технические  осмотры  транспортных
средств.
     6. Учреждение  должно располагать необходимым числом специалистов
в соответствии со штатным расписанием.
     Водители транспортных  средств  должны  иметь право на управление
транспортными  средствами  соответствующей  категории.  К   управлению
транспортными  средствами  допускаются  водители,  состояние  здоровья
которых  обеспечивает   безопасность   движения.   Водители   проходят
предварительные,  а также периодические осмотры в лечебных учреждениях
в установленном законом порядке.
     Содержать в  чистоте и порядке салон и внешний вид автомобиля,  а
также моторный отсек.
     Режим труда  и  отдыха водителей устанавливается в соответствии с
нормами, определенными трудовым законодательством.
     7. Учреждение обеспечивает:
     - проведение технического  обслуживания  и  ремонта  транспортных
средств  в  порядке  и  с  периодичностью,  определенными нормативными
документами;
     - надлежащее  санитарное состояние транспортных средств,  влажную
уборку с применением моющих средств;
     - проведение   ежегодного   технического   осмотра   транспортных
средств;
     - хранение   транспортных   средств   исключающее   их   порчу  и
разукомплектование;
     - проведение   предрейсового  технического  осмотра  транспортных
средств.
     8. Наличие  системы контроля качества предоставления транспортных
услуг.
     Контроль качества  предоставления  транспортных услуг юридическим
лицам     осуществляется     Административно-хозяйственным     отделом
Администрации городского округа Саранск.
     9. Работа учреждения должна быть направлена на повышение качества
предоставления транспортных услуг юридическим лицам.
     10. Директор   учреждения   несет   полную   ответственность   за
обеспечение качества предоставляемых транспортных услуг.
     При оценке качества оказания транспортных услуг юридическим лицам
используются следующие критерии:
     - отсутствие   обоснованных   жалоб   со    стороны    работников
Администрации городского округа Саранск и муниципальных учреждений;
     - объем оказания транспортных услуг;
     - отсутствие нарушений транспортной дисциплины.

            4. Качество предоставления транспортных услуг
                          юридическим лицам

     11. Качество транспортных  услуг  оценивается  исходя  из  объема
оказываемых услуг в машино-часах за год.
     12. Порядок  и   правила   предоставления   транспортных   услуг.
Учреждение  должно предоставлять транспортные услуги юридическим лицам
на основании:
     - постоянного  закрепления  транспортных  средств за руководящими
работниками Администрации городского округа Саранск;
     - по заявкам работников Администрации городского округа Саранск и
муниципальных учреждений.
     13. Водитель транспортного средства обязан:
     - явиться на работу не позже установленного  графиком  времени  и
получить путевой лист при наличии водительского удостоверения;
     - перед началом работы пройти предрейсовый медицинский осмотр,  а
также проверку технического состояния транспортного средства,  обратив
особое внимание на исправность тормозной системы, рулевого управления,
приборов сигнализации и освещения. Обнаружив неисправность автомашины,
препятствующую выезду на линию,  и  при  невозможности  ее  устранения
немедленно ставить в известность механика;
     - прибыть к месту работы на исправном и заправленном автомобиле в
точно назначенное время;
     - поставить в  известность  заказчика  о  прибытии  транспортного
средства  и  отметить  в  путевом листе время фактического прибытия на
работу.  На стоянке постоянно  находиться  при  автомобиле,  принимать
меры, исключающие возможность его угона;
     - вносить в путевой лист все маршруты  движения  и  по  окончании
работы  предъявлять  ответственным лицам для подтверждения выполненных
заданий подписью и штампом;
     - по   прибытии  в  гараж  после  окончания  рабочего  дня  сдать
автомобиль механику,  а оформленный путевой  лист  инженеру  по  учету
горюче-смазочных материалов.

       5. Показатели качества предоставления транспортных услуг
                          юридическим лицам

|——————————————|———————————————————————————————|——————————|——————————|
| Наименование |      Показатели качества      |Показатель|    Вес   |
|муниципальной |     муниципальной услуги      |          |показателя|
|    услуги    |                               |          |     %    |
|——————————————|———————————————————————————————|——————————|——————————|
|Предоставление|- обеспечение выполнения заявок|       90%|        20|
|транспортной  |на выделение транспортных      |          |          |
|услуги        |средств                        |          |          |
|юридическим   |                               |          |          |
|лицам         |- укомплектованность кадрами   |       90%|        20|
|              |                               |          |          |
|              |- отсутствие обоснованных жалоб|      100%|        40|
|              |на качество услуг со стороны   |          |          |
|              |работников Администрации       |          |          |
|              |городского округа Саранск и    |          |          |
|              |муниципальных учреждений       |          |          |
|              |                               |          |          |
|              |- коэффициент технической      |       85%|        10|
|              |готовности транспортных средств|          |          |
|              |                               |          |          |
|              |- соблюдение графика           |      100%|        10|
|              |технического обслуживания      |          |          |
|              |транспортных средств           |          |          |
|——————————————|———————————————————————————————|——————————|——————————|

Информация по документу
Читайте также