Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26.02.2003 № 66ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.02.2003 N 66 г. Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 24.02.2010 г. N 56 О Порядке проведения расчетов с бюджетами районов и муниципального образования Ковылкино за выполнение показателей социально-экономического развития в 2003 году Во исполнение статьи 55 Закона Республики Мордовия от 27 декабря 2002 г. N 66-3 "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2003 год" Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения расчетов с бюджетами районов и муниципального образования Ковылкино за выполнение показателей социально-экономического развития в 2003 году (далее - Порядок). 2. Рекомендовать администрациям районов и муниципального образования Ковылкино разработать и утвердить аналогичный порядок проведения расчетов между районными бюджетами (бюджетом муниципального образования Ковылкино) и сельскими (поселковыми) бюджетами в 2003 году. Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 февраля 2003 г. N 66 Порядок проведения расчетов с бюджетами районов и муниципального образования Ковылкино за выполнение показателей социально-экономического развития в 2003 году Настоящий Порядок проведения расчетов с бюджетами районов и муниципального образования Ковылкино за выполнение показателей социально-экономического развития в 2003 году (далее Порядок) разработан во исполнение Закона Республики Мордовия от 27 декабря 2002 г. N 66-3 "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2003 год". В соответствии со статьями 54-55 Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2003 год" в распределении дотаций участвуют районы и муниципальное образование Ковылкино, не обеспеченные собственными финансовыми ресурсами для финансирования расходов территорий в необходимом объеме. Фактическое перечисление дотаций из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований осуществляется пропорционально проценту выполнения основных показателей социально-экономического развития, исходя из их плановой доли в общей сумме дотаций в зависимости от выполнения производственных показателей: объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей - 18 процентов для всех районов и муниципального образования Ковылкино; объем закупок скота и птицы от населения - 12 процентов для всех районов и муниципального образования Ковылкино; объем закупок молока от сельскохозяйственных товаропроизводителей - 18 процентов для всех районов и муниципального образования Ковылкино; объем закупок молока от населения - 12 процентов для всех районов и муниципального образования Ковылкино; объем производства зерна - 7 процентов для всех районов и муниципального образования Ковылкино; объем закупок картофеля - 3 процента для всех районов и муниципального образования Ковылкино; объем закупок конопли 5 процентов для Атяшевского, Большеберезниковского, Дубенского, Инсарского, Кадошкинского, Кочкуровского, Краснослободского, Лямбирского, Старошайговского и Чамзинского районов; объем закупок подсолнечника на зерно - 5 процентов для Ардатовского, Дубенского, Зубово-Полянского, Инсарского, Ичалковского, Кадошкинского, Краснослободского, Ромодановского, Старошайговского районов и муниципального образования Ковылкино; объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия - 15 процентов для Атяшевского района, 10 процентов для Ардатовского, Ичалковского, Ромодановского, Чамзинского районов, 5 процентов для Лямбирского района; объем закупок зеленого горошка - 5 процентов для Лямбирского и Ромодановского районов; объем розничного товарооборота во всех каналах реализации - 20 процентов для всех районов и муниципального образования Ковылкино; объем реализованной (отгруженной) продукции промышленного производства (по кругу предприятий, закрепленных за органом местного самоуправления) - 10 процентов для Атяшевского, Ельниковского, Зубово-Полянского, Краснослободского, Чамзинского районов; 5 процентов для Ардатовского, Атюрьевского, Большеберезниковского, Большеигнатовского, Дубенского, Инсарского, Кадошкинского, Теньгушевского, Торбеевского районов и муниципального образования Ковылкино. При перевыполнении показателя более чем на 130 процентов за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5 процента. При подведении итогов по показателям "объем розничного товарооборота" и "объем реализованной (отгруженной) продукции промышленного производства" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса цен к прогнозному. Для муниципальных образований, по которым прогноз по основным показателям социально-экономического развития принят ниже оптимально-напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100 процентов засчитывается 0,1 процента. За оптимально-напряженные принимаются показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных образований, рассчитанные согласно Методике прогнозирования показателей социально-экономического развития Республики Мордовия на 2003 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 июня 2002 г. N 301 а. Подведение итогов выполнения показателей производится ежемесячно. Итоги по показателям "объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей" и "объем закупок скота от населения" подводятся поквартально нарастающим итогом с начала года. Итоги по показателям "объем производства зерна", "объем закупок картофеля", "объем закупок конопли", "объем закупок подсолнечника на зерно", "объем поставки сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия", "объем закупок зеленого горошка" подводятся по окончании сезона заготовок и по итогам года. Ежеквартально нарастающим итогом с начала года производится уточнение показателя "объем реализованной (отгруженной) продукции". В случае, если отклонение от оперативной отчетности составляет более 5 процентов, осуществляется перерасчет суммы дотации, приходящейся на этот показатель. Начисленная с учетом выполнения показателей социально-экономического развития сумма дотации корректируется на процент выполнения собственных доходов и процент сохранности поголовья скота. При выполнении плана по собственным доходам более чем на 100 процентов дополнительные суммы дотации начисляются при условии, что в бюджет в денежном выражении собрано не менее 100 процентов поступлений, при этом при перевыполнении более чем на 110 процентов за каждый последующий процент засчитывается 0,5 процента. В объем собственных доходов, используемых для корректировки суммы дотации, не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году предприятий. Дотация, фактически начисленная за показатели и скорректированная с учетом выполнения плана по собственным доходам, корректируется на процент сохранности поголовья скота (КРС и свиней) на отчетную дату по сравнению с соответствующим периодом 2000 года. При подведении итогов расчет сохранности поголовья скота производится с учетом поголовья скота во всех категориях хозяйств, включая и личные подсобные хозяйства населения. При этом корректировка дотации на процент сохранности поголовья скота производится ежеквартально. За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду 2000 года сумма дотации снижается на 2 процента, при росте поголовья скота - за каждый процент роста сумма дотации увеличивается на 1 процент. Для этого поголовье скота (КРС и свиней) переводится в условное поголовье в пересчете на КРС по коэффициентам: коровы - 1; молодняк КРС - 0,6; свинопоголовье - 0,3. Перечисление сумм дотаций бюджетам районов и муниципального образования Ковылкино производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года. Плановая месячная сумма дотации для всех районов и муниципального образования Ковылкино устанавливается в размере 1/12 части от годовой суммы дотации на 2003 год. В случаях, когда в подведении итогов и расчетах начисления дотаций участвуют не все показатели (они по виду деятельности имеют сезонный характер или не отслеживаются в первые два месяца квартала), к распределению берется плановая сумма дотации, определенная району, муниципальному образованию Ковылкино в зависимости от выполнения производственных показателей, из республиканского бюджета Республики Мордовия, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов. Расчет и начисление сумм дотаций, выплачиваемых в зависимости от выполнения производственных показателей бюджетам районов и муниципального образования Ковылкино, осуществляется согласно приложению. Приложение к Порядку проведения расчетов с бюджетами районов и муниципального образования Ковылкино за выполнение показателей социально-экономического развития в 2003 году ПРИМЕР расчета и начисления сумм дотаций бюджетам районов и муниципального образования Ковылкино (собственные доходы выполнены на 124%, процент сохранности поголовья скота с учетом всех категорий хозяйств - 105%) --------------------T---------------T-------T----------------T-------T-------T-----------------T-------------¬ ¦Показатели ¦Прогнозное ¦Факти- ¦ % выполнения ¦Доля ¦Коэффи-¦Плановая сумма ¦ Фактическая ¦ ¦ ¦значение ¦ческое +--------T-------+показа-¦циент ¦дотации ¦сумма дотации¦ ¦ +-------T-------+выпол- ¦опти- ¦приня- ¦теля в ¦напря- +--------T--------+за выполнение¦ ¦ ¦опти- ¦приня- ¦нение ¦мально ¦того ¦сумме ¦женнос-¦при оп- ¦при ¦ прогнозного ¦ ¦ ¦маль- ¦тое ре-¦прог- ¦напря- ¦решени-¦дотации¦ти ¦тималь- ¦прогноз-¦ значения, ¦ ¦ ¦но-нап-¦шением ¦нозного¦женного ¦ем сес-¦(%) ¦прогно-¦но-нап- ¦ном зна-¦принятого ре-¦ ¦ ¦ряжен- ¦сессии ¦значе- ¦прог- ¦сии ¦ ¦за *) ¦ряженном¦чении, ¦шением сессии¦ ¦ ¦ное ¦райсо- ¦ния ¦нозного ¦райсо- ¦ ¦ ¦прогноз-¦принятом¦ райсовета ¦ ¦ ¦ ¦вета ¦ ¦значе- ¦вета ¦ ¦ ¦ном зна-¦решением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦чении ¦сессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦райсове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем закупок скота¦ 800¦ 650¦ 770¦ 96,2¦ 118,4¦ 18¦ 0,81¦ (24500/¦ (3528*¦(2857,7*(100+¦ ¦и птицы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 125*18)¦ 0,81)¦ (118,4-100)*¦ ¦сельхозтоваропроиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3528¦ 2857,7¦ 0,1/100¦ ¦водителей (тонн) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2910,28¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем закупок скота¦ 520¦ 520¦ 520¦ 100¦ 100¦ 12¦ 1¦ 2352¦ 2352¦ 2352¦ ¦от населения (тонн)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем закупок ¦ 4200¦ 4000¦ 4300¦ 102,3¦ 107,5¦ 18¦ 0,95¦ 3528¦ 3351,6¦ 3376,74¦ ¦молока от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельхозтоваропроиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей (тонн) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молока от населения¦ 2100¦ 2070¦ 2350¦ 111,9¦ 113,5¦ 12¦ 0,98¦ 2352¦ 2312¦ 2343,2¦ ¦(тонн) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зерна (тонн) ¦ 23000¦ 23000¦ 23500¦ 102,1¦ 102,1¦ 7¦ 1¦ 1372¦ 1372¦ 1400,8¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картофеля (тонн) ¦ 450¦ 450¦ 400¦ 88,8¦ 88,8¦ 3¦ 1¦ 588¦ 588¦ 522,14¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конопли - соломки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тонн) ¦ 200¦ 90¦ 50¦ 40¦ 56¦ 5¦ 0,45¦ 980¦ 441¦ 246,96¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсолнечника на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зерно (тонн) ¦ 640¦ 360¦ 360¦ 56,2¦ 100¦ 5¦ 0,56¦ 980¦ 548,8¦ 548,8¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем поставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сахарной свеклы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабатывающее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие (тонн) ¦ 30000¦ 27500¦ 27500¦ 91,6¦ 100¦ 15¦ 0,92¦ 2940¦ 2704,8¦ 2704,8¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зеленого горошка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тонн) ¦ 1500¦ 1000¦ 900¦ 60¦ 90¦ 5¦ 0,67¦ 980¦ 656,6¦ 590,94¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем розничного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарооборота во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех каналах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) К=Jф:Jп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(114: 110)=1,036 ¦ 58400¦ 50000¦ 51000¦ 87,3 :¦ 102 :¦ 20¦ 0,86¦ 3920¦ 3371,2¦ 3320,63¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,036=¦ 1,036=¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 84,3¦ 98,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Объем реализованной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отгруженной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) К=Jф:Jп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(111:111)=1 ¦ 21600¦ 21600¦ 21600¦ 100¦ 100¦ 5¦ 1,0¦ 980¦ 980¦ 980¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦Собственные доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ 10400¦ 10400¦ 12900¦ 124¦ 124¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦в т.ч. без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вновь созданных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий в 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году и доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ 12500¦ 120,2¦ 120,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 125¦ 0,88¦ 24500¦ 21535,7¦ 21297,29¦ L-------------------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------------- *) Коэффициент напряженности прогноза исчисляется как отношение прогнозного значения, принятого решением сессии райсовета, к оптимально напряженному прогнозному значению. Сумма дотации, рассчитанная с учетом коэффициента напряженности, (21297,29 рублей) корректируется на процент выполнения собственных доходов (без учета доходов, поступивших от вновь созданных и зарегистрированных в 2003 году предприятий и доходов от предпринимательской деятельности) и процент сохранности поголовья скота. Заработанная дотация с учетом корректировки на собственные доходы составила 23448,32 рублей (21297,29 * (100+(120,2 - 100)*0,5:100) поголовье скота увеличено на 5% и сумма заработанной дотации (23448,32 * 105%) составляет 24620,74 рублей. Сумма дотации составляет 24620,74 рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|