Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.04.2008 № 521

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 16 апреля 2008 года N 521


                        Об утверждении Перечня
                        основных требований к
                          результатам работы
                        бюджетных учреждений в
                     соответствии со стандартами
                       качества предоставления
                    муниципальных услуг и Перечня
                         индикаторов качества
                         муниципальных услуг


     В целях повышения эффективности бюджетной политики  в  социальной
сфере  на  территории  городского  округа Саранск,  повышения качества
планирования бюджетных расходов,  учета  планируемых  результатов  при
формировании бюджета городского округа Саранск на очередной финансовый
год,  обеспечения контроля  за  качеством  и  объемом  предоставляемых
населению   услуг,   повышения  эффективности  деятельности  бюджетных
учреждений,   реализации   Программы   "Реформирование   муниципальных
финансов  городского  округа  Саранска  2007-2008 годы",  утвержденной
решением Совета депутатов городского округа Саранска от 30 ноября 2006
г. N 293,

                             постановляю:

     1. Утвердить  Перечень  основных  требований к результатам работы
бюджетных учреждений (Приложение 1).
     2. Утвердить  Перечень  индикаторов  качества муниципальных услуг
(Приложение 2).
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск -  Директора
Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Приложение 1
     к Постановлению Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 16 апреля 2008 года N 521

          ПЕРЕЧЕНЬ основных требований к результатам работы
                         бюджетных учреждений

|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|  Вид бюджетных   |    Описание требования к     | Количественный   |
|   учреждений     |     результатам работы       |   показатель     |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Детские дошкольные|Организация обучения по       |Среднегодовое     |
|учреждения (ДОУ)  |программам дошкольного        |количество детей, |
|                  |образования                   |посещающих ДОУ    |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 70%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Школы начальные,  |Организация обучения по       |Среднегодовое     |
|неполные средние и|программам начального общего, |количество        |
|средние           |основного общего и среднего   |учащихся,         |
|общеобразователь- |(полного) общего образования  |количество        |
|ные               |                              |выпускников       |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 75%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Учреждения        |Привлечение детей к занятиям в|Количество        |
|дополнительного   |кружках, секциях, творческих  |занимающихся      |
|образования       |коллективах                   |детей             |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 75%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Учреждения        |Организация отдыха и занятости|Количество детей, |
|организации отдыха|учащихся в каникулярное время |отдохнувших в     |
|и занятости       |                              |каникулярное      |
|учащихся в        |                              |время             |
|каникулярное время|——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 70%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Информационно-ме- |Организация повышения         |Количество        |
|тодический центр  |профессионального мастерства  |педагогов,        |
|                  |педагогов                     |прошедших курсы   |
|                  |                              |повышения         |
|                  |                              |профессионального |
|                  |                              |мастерства        |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 70%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Станция скорой    |Предоставление услуг скорой   |Количество        |
|медицинской       |медицинской помощи            |вызовов           |
|помощи            |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 85%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Больницы          |Предоставление                |Количество        |
|                  |амбулаторно-поликлинической   |посещений         |
|                  |первичной медико-санитарной   |                  |
|                  |помощи                        |                  |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Предоставлению стационарной,  |Количество        |
|                  |первичной медико-санитарной   |койко-дней        |
|                  |помощи                        |                  |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Предоставление                |Количество        |
|                  |стационарнозамещающей         |пациенто-дней     |
|                  |первичной медико-санитарной   |                  |
|                  |помощи                        |                  |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 80%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Стоматологическая |Предоставление                |Количество        |
|поликлиника       |стоматологической первичной   |посещений         |
|                  |медико-санитарной помощи      |                  |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 85%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Амбулаторно-поли- |Оказание                      |Количество        |
|клинические       |лечебно-профилактической      |посещений         |
|учреждения        |помощи                        |                  |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Предоставление                |Количество        |
|                  |стационарнозамещающей         |пациенто-дней     |
|                  |первичной медико-санитарной   |                  |
|                  |помощи                        |                  |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 80%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Культурно-        |Поддержка развития творческих |Количество        |
|досуговые         |коллективов, художественной   |занимающихся      |
|учреждения        |самодеятельности и клубных    |                  |
|                  |формирований                  |                  |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Организация и проведение      |Количество        |
|                  |культурно-досуговых           |мероприятий       |
|                  |мероприятий                   |                  |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 75 %      |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Библиотеки        |Предоставление гражданам      |Количество        |
|                  |библиотечных услуг            |обслуженных       |
|                  |                              |посетителей       |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Сохранение и пополнение       |Количество единиц |
|                  |библиотечного фонда           |хранения          |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Выручка от предоставления     |тыс. рублей       |
|                  |платных услуг                 |                  |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 75%       |
|                  |индикаторов                   |                  |
|                  |качества услуг по бюджетному  |                  |
|                  |учреждению                    |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Музеи             |Обеспечение доступа населения |Количество        |
|                  |к музейным ценностям          |посетителей       |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Обеспечение сохранности       |Количество        |
|                  |музейного фонда               |музейных          |
|                  |                              |ценностей         |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 90%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Детские школы     |Предоставление дополнительного|Среднегодовое     |
|искусств          |образования детям в сфере     |количество        |
|                  |культуры и искусства          |учащихся,         |
|                  |                              |количество        |
|                  |                              |выпускников       |
|                  |——————————————————————————————|——————————————————|
|                  |Совокупное значение           |Не ниже 80%       |
|                  |индикаторов качества услуг по |                  |
|                  |бюджетному учреждению         |                  |
|——————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|



     Приложение 2
     к Постановлению Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 16 апреля 2008 года N 521

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               индикаторов качества муниципальных услуг

          1. Индикаторы качества услуг в области образования

      1.1. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного
                       дошкольного образования

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |                 Описание индикатора                 |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |Обеспечение качества образовательных услуг в         |         7|
|   |соответствии с реализуемой развивающей программой    |          |
|   |дошкольного образования. Мониторинг качества         |          |
|   |образования воспитанников дошкольного учреждения     |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |Работа педагогического коллектива по внедрению       |        10|
|   |инновационных направлений в деятельность педагогов.  |          |
|   |Участие в экспериментальной работе, создание         |          |
|   |ресурсных центров, апробация современных программ и  |          |
|   |педагогических технологий                            |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |Обеспеченность кадрами, реализующими программы       |         8|
|   |дошкольного образования (100%)                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Доля педагогических кадров с высшим профессиональным |         7|
|   |образованием (не менее 72% от общего числа педагогов)|          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Доля педагогических кадров, имеющих высшую и первую  |        10|
|   |квалификационную категорию (не менее 60%)            |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Доля педагогических кадров, прошедших курсы повышения|        10|
|   |квалификации (не менее 60%)                          |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Количество пропущенных дней одним ребенком по болезни|        10|
|   |(не более 12 дней в год)                             |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Обеспечение воспитанников качественным питанием в    |        15|
|   |соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и    |          |
|   |требованиями                                         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |Организация платных дополнительных образовательных   |         8|
|   |услуг для воспитанников среднего старшего дошкольного|          |
|   |возраста (не менее 70% от числа воспитанников        |          |
|   |указанного возраста)                                 |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10.|Наличие вариативных форм организации дошкольного     |        10|
|   |образования (группы кратковременного пребывания,     |          |
|   |наличие 12-часового пребывания детей в дошкольном    |          |
|   |учреждении, работа логопедических групп)             |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|11.|Показатель выпускников с высоким уровнем готовности к|         5|
|   |обучению в 1 классе школы (не менее 20%)             |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

   1.2. Услуги по получению общедоступного и бесплатного начального
   общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |                 Описание индикатора                 |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |Укомплектованность кадрами - 100%                    |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении утвержден и выполняется план повышения  |         5|
|   |квалификации                                         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |Доля педагогических кадров с высшим профессиональным |         5|
|   |образованием от общего числа педагогов составляет не |          |
|   |менее 80%                                            |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Процент аттестованных учителей не менее - 60%        |         5|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Доля детей, оставленных на повторный год обучения,   |         5|
|   |(от общего количества учащихся - не более 1%)        |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Не менее чем 50% доля в общей численности учащихся,  |        10|
|   |успевающих на "хорошо" и "отлично"                   |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Доля выпускников общеобразовательного учреждения,    |         5|
|   |проходящих государственную (итоговую) аттестацию по  |          |
|   |русскому языку и математике в форме ЕГЭ, (не менее   |          |
|   |100%)                                                |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Доля выпускников общеобразовательного учреждения,    |         5|
|   |сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, (не   |          |
|   |менее 57%)                                           |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |Средний балл по результатам ЕГЭ для выпускников      |        10|
|   |учреждения соответствует среднему баллу по городскому|          |
|   |округу Саранск                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10.|Оснащение компьютерами (не менее 1 на 21 учащихся)   |         5|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|11.|Наличие и регулярное (не реже 2 раза в месяц)        |         5|
|   |обновление сайта учреждения в сети Интернет          |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|12.|Средняя наполняемость классов в общеобразовательных  |        10|
|   |учреждениях в городской местности - не менее 24чел., |          |
|   |в сельской местности - не менее 11 чел.              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|13.|Размещение публичного доклада об                     |         5|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |образовательной и финансово-хозяйственной            |          |
|   |деятельности (в СМИ, отдельным изданием, в сети      |          |
|   |Интернет)                                            |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|14.|Призовые места в городских, областных, региональных, |         5|
|   |всероссийских и международных олимпиадах             |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|15.|Обеспечение учащихся питанием, в том числе горячим, в|        10|
|   |соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и    |          |
|   |требованиями, не мене 60%                            |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

      1.3. Услуги по предоставлению дополнительного образования
           детям в учреждениях дополнительного образования

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |               Описание индикатора                   |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В положении (уставе) учреждения, в его внутренней    |         5|
|   |документации установлен порядок контроля за качеством|          |
|   |оказания услуг, а обязанности по проведению          |          |
|   |контрольных действий закреплены за конкретным лицом  |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |Доля педагогических кадров с высшим профессиональным |        10|
|   |образованием от общего числа педагогов составляет не |          |
|   |менее 80%                                            |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |Укомплектованность кадрами - 100%                    |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |В учреждении утвержден и выполняется план повышения  |         5|
|   |квалификации                                         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Наличие педагогов, имеющих квалификационные          |        10|
|   |категории, не менее 60%                              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Стабильность контингента, занимающегося в учреждениях|        15|
|   |дополнительного образования                          |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Полнота реализации образовательных программ по       |        15|
|   |дополнительному образованию                          |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Участие в городских, областных, региональных,        |        15|
|   |всероссийских и международных творческих конкурсах   |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |Призовые места в городских, областных, региональных, |        15|
|   |всероссийских и международных творческих конкурсах   |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

       1.4. Услуги по организации отдыха и занятости учащихся в
                          каникулярное время

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |               Описание индикатора                   |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %%    |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |Укомплектованность кадрами - 100%                    |         5|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |Организация летней оздоровительной работы в          |        10|
|   |учреждении в течение всего летнего периода           |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |Сохранение положительной динамики наполняемости      |        10|
|   |оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей  |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Обеспечение мягким инвентарем, соответствующим       |        10|
|   |санитарно-гигиеническим нормам и требованиям         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Обеспечение питанием в соответствии с                |        15|
|   |санитарно-гигиеническими нормами и требованиями      |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Отсутствие детского травматизма                      |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Отсутствие нарушений детьми режима пребывания        |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Организация временной занятости подростков старше 14 |        15|
|   |лет, не менее 20%                                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |Организация работы по предупреждению безнадзорности и|        15|
|   |правонарушений несовершеннолетних                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

   1.5. Услуги по повышению профессионального мастерства педагогов

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |               Описание индикатора                   |    Вес   |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В положении (уставе) учреждения, в его внутренней    |         7|
|   |документации установлен порядок контроля за качеством|          |
|   |оказания услуг, а обязанности по проведению          |          |
|   |контрольных действий закреплены за конкретным лицом  |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |         8|
|   |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |          |
|   |качество услуг                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |Охват педагогов курсовой переподготовкой не менее 1  |        10|
|   |раза в пять лет                                      |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Доля кадров с высшим образованием - 100%             |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Функционирование не менее 22 городских методических  |        15|
|   |объединений, микрогрупп, творческих площадок         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Методическая поддержка в прохождении педагогическими |        25|
|   |и руководящими работниками категорийной аттестации   |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Обеспечение школ учебно-методической литературой     |        25|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

        2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения

       2.1. Услуги по предоставлению скорой медицинской помощи

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |               Описание индикатора                   |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В положении (уставе) учреждения, в его внутренней    |         5|
|   |документации установлен порядок контроля за качеством|          |
|   |оказания услуг, а обязанности по проведению          |          |
|   |контрольных действий закреплены за конкретным лицом  |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |        10|
|   |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |          |
|   |качество услуг                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |В учреждении утвержден и выполняется план повышения  |        15|
|   |квалификации                                         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Время ожидания бригады скорой медицинской помощи не  |        10|
|   |превышает 20 минут с момента вызова                  |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Отсутствие фактов не предоставления услуг,           |        10|
|   |обусловленных техническим состоянием автомобилей     |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Обеспеченность экипажа полным набором медикаментов в |        20|
|   |соответствии с перечнем, рекомендуемым федеральным   |          |
|   |органом исполнительной власти, осуществляющим функции|          |
|   |в сфере здравоохранения                              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Укомплектованность кадрами составляет не менее 85%   |        15|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Износ автопарка составляет не более 15%              |        15|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

       2.2 Услуги по предоставлению амбулаторно-поликлинической
                  первичной медико-санитарной помощи

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |               Описание индикатора                   |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В положении (уставе) учреждения, в его внутренней    |         5|
|   |документации установлен порядок контроля за качеством|          |
|   |оказания услуг, а обязанности по проведению          |          |
|   |контрольных действий закреплены за конкретным лицом  |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |        10|
|   |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |          |
|   |качество услуг                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |В учреждении утвержден и выполняется план повышения  |        10|
|   |квалификации                                         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем|         5|
|   |на одного врача, не ниже планового показателя        |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Укомплектованность кадрами составляет не менее 95%   |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и    |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |фактов нарушения технологии их оказания              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Время прибытия участкового врача по вызову не        |        10|
|   |превышает 9 часов                                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Обеспечивается прием жителей города поликлиническим  |        10|
|   |врачом в течение 9 часов с момента обращения в       |          |
|   |регистратуру                                         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |Полнота охвата диспансерным наблюдением от числа     |        10|
|   |подлежащих диспансеризации не менее 80%              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10.|Площадь помещений, занимаемых поликлиникой,          |        10|
|   |соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и  |          |
|   |требованиям пожарной безопасности                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|11.|Запись на прием к врачу может осуществляться по      |        10|
|   |телефону                                             |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

  2.3. Услуги по предоставлению стационарной, стационарнозамещающей
                  первичной медико-санитарной помощи

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |                 Описание индикатора                 |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В положении (уставе) учреждения, в его внутренней    |         7|
|   |документации установлен порядок контроля за качеством|          |
|   |оказания услуг, а обязанности по проведению          |          |
|   |контрольных действий закреплены за конкретным лицом  |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |         8|
|   |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |          |
|   |качество услуг                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |В учреждении утвержден и выполняется план повышения  |        10|
|   |квалификации                                         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем|         5|
|   |на одного врача, не ниже планового показателя        |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и    |        10|
|   |фактов нарушения технологии их оказания              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Обеспечивается наличие очередности на плановую       |        10|
|   |госпитализацию (не более 1 недели)                   |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Площадь помещений, занимаемых стационаром,           |        10|
|   |соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и  |          |
|   |требованиям пожарной безопасности                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Длительность пребывания в стационаре в соответствии с|        10|
|   |установленным нормативом средней длительности лечения|          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |Обеспечивается ежедневный осмотр пациентов           |        15|
|   |стационаров лечащим врачом-специалистом,             |          |
|   |предоставление медицинской                           |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |документации о проведенном обследовании, результатах |          |
|   |лечения и рекомендаций по окончании курса лечения    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10.|Удельный вес выписанных пациентов с выздоровлением и |        15|
|   |улучшением состояния от количества пролеченных       |          |
|   |больных в стационаре не менее 85%                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

      2.4. Услуги по предоставлению стоматологической первичной
                       медико-санитарной помощи

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |                 Описание индикатора                 |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В учреждении установлен утвержденный порядок контроля|         5|
|   |за качеством оказания услуг, а обязанности по        |          |
|   |проведению контрольных действий закреплены за        |          |
|   |конкретным лицом                                     |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |         5|
|   |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |          |
|   |качество услуг                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |В учреждении утвержден и выполняется план повышения  |        15|
|   |квалификации                                         |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Коэффициент постоянства кадров не менее 90%          |        20|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем|        20|
|   |на одного врача, не ниже планового показателя        |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и    |        20|
|   |фактов нарушения технологии их оказания              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Площадь помещений, занимаемых стоматологической      |        15|
|   |поликлиникой, соответствует санитарно-гигиеническим  |          |
|   |требованиям и требованиям пожарной безопасности      |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

                      3. Услуги в сфере культуры

                   3.1. Культурно-досуговые услуги

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |                 Описание индикатора                 |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В учреждении установлен утвержденный порядок контроля|         5|
|   |за качеством оказания услуг, а обязанности по        |          |
|   |проведению контрольных действий закреплены за        |          |
|   |конкретным лицом                                     |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |        10|
|   |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |          |
|   |качество услуг                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |В учреждении утвержден и выполняется план обучения и |         5|
|   |переподготовки работников культурно-досуговых        |          |
|   |учреждений                                           |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Количество обслуживаемых населенных пунктов и        |         5|
|   |агитационных площадок, не входящих в зону            |          |
|   |обслуживания стационарных учреждений культуры        |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Наличие различных кружков и творческих коллективов   |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Занятия в кружках, творческих коллективах проводятся |         5|
|   |не менее 2 раз в неделю                              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Оснащенность необходимым специальным оборудованием и |         5|
|   |аппаратурой                                          |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Участие в республиканских и городских конкурсах и    |        10|
|   |фестивалях не реже одного раза в год                 |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |Стабильность контингента, занимающегося в коллективах|        10|
|   |художественной самодеятельности                      |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10.|Увеличение количества культурно-досуговых            |        10|
|   |мероприятий по сравнению с аналогичным периодом      |          |
|   |предыдущего года                                     |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|11.|Организация и проведение конкурсов не менее 1 раза в |        10|
|   |месяц                                                |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|12.|Площадь помещений, занимаемых клубными               |        10|
|   |формированиями, соответствует санитарно-гигиеническим|          |
|   |требованиям и требованиям пожарной безопасности      |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|13.|Количество видов платных услуг не менее 5            |         5|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

               3.2. Услуги по организации библиотечного
                        обслуживания населения

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |                 Описание индикатора                 |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В учреждении установлен утвержденный порядок контроля|         5|
|   |за качеством оказания услуг, а обязанности по        |          |
|   |проведению контрольных действий закреплены за        |          |
|   |конкретным лицом                                     |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |         5|
|   |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |          |
|   |качество услуг                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |В учреждении утвержден и выполняется план обучения и |         5|
|   |подготовки кадров                                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Доля единиц хранения в открытом доступе составляет не|        10|
|   |менее 50% от общего библиотечного фонда              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Обеспечен 100-процентный уровень систематизации и    |        10|
|   |каталогизации библиотечного фонда                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Обновляемость фонда не менее 0,5% в год (доля новых  |        10|
|   |поступлений в общем объеме хранения)                 |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Площадь помещений, занимаемых библиотеками,          |        10|
|   |соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и  |          |
|   |требованиям пожарной безопасности                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Разработка и выпуск методической литературы в квартал|         5|
|   |не менее 5 наименований                              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |Увеличение числа посещений, читателей, книговыдач по |        15|
|   |сравнению с предшествующим периодом                  |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10.|Уровень автоматизации библиотечных процессов         |        15|
|   |составляет не менее 30% (соотношение количества      |          |
|   |автоматизированных рабочих мест к общему количеству  |          |
|   |рабочих мест)                                        |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|11.|Увеличение количества книжных выставок по сравнению с|        10|
|   |предшествующим периодом                              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

       3.3. Услуги по обеспечению доступа населения к музейным
               ценностям и сохранности музейного фонда

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |                 Описание индикатора                 |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В учреждении установлен утвержденный порядок контроля|        10|
|   |за качеством оказания услуг, а обязанности по        |          |
|   |проведению контрольных действий закреплены за        |          |
|   |конкретным лицом                                     |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |        10|
|   |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |          |
|   |качество услуг                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |В учреждении утвержден и выполняется план обучения и |         5|
|   |подготовки кадров                                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Увеличение количества посетителей по сравнению с     |        15|
|   |предшествующим периодом                              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Увеличение количества выставок по сравнению с        |        15|
|   |предшествующим периодом                              |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Пополняемость музейного фонда                        |        15|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Количество проведенных культурно-массовых мероприятий|        15|
|   |составляет не менее 150 мероприятий в год            |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Публикация информации в СМИ о деятельности музея     |        15|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

            3.4. Услуги по предоставлению дополнительного
            образования детям в сфере культуры и искусства

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |                 Описание индикатора                 |   Вес    |
|п/п|                                                     |индикатора|
|   |                                                     |    %     |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |В учреждении установлен утвержденный порядок контроля|         5|
|   |за качеством оказания услуг, а обязанности по        |          |
|   |проведению контрольных действий закреплены за        |          |
|   |конкретным лицом                                     |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |         5|
|   |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |          |
|   |качество услуг                                       |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |В учреждении утвержден и выполняется план обучения и |         5|
|   |подготовки кадров                                    |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |Доля педагогических кадров с высшим профессиональным |         5|
|   |образованием от общего числа педагогов составляет не |          |
|   |менее 15%                                            |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |Наличие не менее двух вариативных программ обучения  |         5|
|   |(пяти- и семилетние)                                 |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |Участие обучающихся или преподавателей в городских,  |        10|
|   |областных, всероссийских и международных конкурсах в |          |
|   |сфере культуры и искусства                           |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |Призовые места, занятые в городских, областных,      |        10|
|   |всероссийских и международных конкурсах в сфере      |          |
|   |культуры и искусства                                 |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |Количество обучающихся детей в текущем году не меньше|        10|
|   |количества обучающихся прошлого года                 |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |Стабильность контингента не менее 90%                |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10.|Коэффициент постоянства кадров не менее 90%          |        10|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|11.|Процент положительных оценок (хорошо и отлично) по   |        10|
|   |итогам аттестации выпускников не менее 50%           |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|12.|Наличие оборудованных и используемых в               |         5|
|   |образовательном процессе учебных классов в           |          |
|   |соответствии с профессиональными требованиями        |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|13.|Наличие библиотечного фонда                          |         5|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|14.|Работа образовательного учреждения в режиме инновации|         5|
|   |и эксперимента в соответствии с решением учредителя  |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Итого                                                |       100|
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|

Информация по документу
Читайте также