Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 28.09.2007 № 443

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 28 сентября 2007 года N 443
                              г.Саранск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Мордовия
                                         от 29.03.2010 г. N 128

                     Об утверждении Методических
                       рекомендаций по ведению
                    Реестра государственных услуг
                         Республики Мордовия


     В целях реализации Республиканской целевой программы  "Проведение
административной  реформы  в  Республике  Мордовия в 2006-2008 годах",
утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля
2006 г. N 694-р, Правительство Республики Мордовия

                            постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемые  Методические  рекомендации  по ведению
Реестра государственных услуг Республики Мордовия.
     2. Определить держателем Реестра государственных услуг Республики
Мордовия Министерство экономики Республики Мордовия.
     3. Министерству   финансов  Республики  Мордовия  и  Министерству
экономики Республики Мордовия  внести  предложения  по  финансированию
дополнительных полномочий Министерства экономики Республики Мордовия в
сфере административной реформы.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя  Председателя  Правительства   -   Руководителя   Аппарата
Правительства Республики Мордовия В.В. Руженкова.


     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                     В. Волков



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 28 сентября 2007 года N 443

                      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
     по ведению Реестра государственных услуг Республики Мордовия

                          1. Общие положения

     1. Настоящие   Методические   рекомендации  разработаны  в  целях
реализации    Республиканской    целевой     программы     "Проведение
административной  реформы  в  Республике  Мордовия в 2006-2008 годах",
утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля
2006  г.  N 694-р,  и направлены на повышение эффективности и качества
деятельности исполнительных органов государственной власти  Республики
Мордовия   по   обеспечению   реализации  прав  и  законных  интересов
физических и юридических лиц и обеспечению доступности и  прозрачности
сведений   об   услугах,   предоставляемых   исполнительными  органами
государственной власти Республики Мордовия (далее - Органы).
     2. Настоящие   Методические  рекомендации  устанавливают  порядок
формирования  и  ведения  Реестра  государственных  услуг   Республики
Мордовия.
     3. Реестр государственных  услуг  Республики  Мордовия  (далее  -
Реестр) утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
     4. В настоящих Методических рекомендациях под Реестром понимается
информационная  система,  содержащая  перечень  государственных услуг,
предоставляемых Органами физическим  и  юридическим  лицам,  (далее  -
объект учета).
     Включению в Реестр в обязательном порядке подлежат  установленные
действующим законодательством государственные услуги,  предоставляемые
Органами физическим и юридическим лицам, (далее - услуги).
     5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с
действующими    нормативными    правовыми    актами,     регулирующими
предоставление    услуг    Органами,    и   настоящими   Методическими
рекомендациями.

              2. Порядок формирования и ведения Реестра

     6. Формирование и ведение  Реестра  осуществляется  Министерством
экономики Республики Мордовия (далее - держатель Реестра).
     7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
     включение объекта  учета  в Реестр с присвоением регистрационного
номера;
     внесение в   Реестр   изменившихся   сведений  об  объекте  учета
(обновление данных);
     исключение объекта учета из Реестра.
     8. Ведение  Реестра  осуществляется  на  бумажном  и  электронном
носителях  по  форме  согласно  приложению  к  настоящим  Методическим
рекомендациям. При несоответствии записей на бумажном носителе записям
на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
     9. Содержащиеся  в  Реестре   сведения   являются   открытыми   и
общедоступными   и   представляются   держателем  Реестра  по  запросу
заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки
из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
     10. Электронная  копия  Реестра  размещается   в   информационной
системе  (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего
доступа через сеть Интернет.

                  3. Содержание и структура Реестра

     11. Реестр содержит:
     базу данных услуг на электронном носителе;
     базу данных услуг на бумажном носителе.
     12. Услуге    и    соответствующему    регламенту   присваивается
регистрационный код.  Кодирование объекта учета в Реестре производится
по серийно-порядковой системе.
     Регистрационный код состоит из четырех знаков и  имеет  следующую
структуру:
     ХХ.ХХ, где:
     1-2 знаки - идентификационный код Органа;
     3-4 знаки - порядковый номер объекта учета в рамках Органа.
     Перечень идентификационных  кодов Органов определяется держателем
Реестра.

                   4. Полномочия держателя Реестра

     13. Держатель Реестра имеет право:
     запрашивать информацию  об объекте учета,  подлежащую включению в
Реестр,  и поясняющую информацию,  которые Орган обязан представить  в
течение пяти дней;
     принимать решение об исключении объекта учета из Реестра в случае
прекращения действия или изменения норм, наделяющих Орган полномочиями
по предоставлению и (или) регулирующих предоставление  соответствующей
услуги,   в   порядке,   предусмотренном   пунктами   17-19  настоящих
Методических рекомендаций.

             5. Порядок включения объекта учета в Реестр

     14. Для включения объекта учета в Реестр Орган направляет в адрес
держателя  Реестра  письмо с соответствующим обращением и представляет
на бумажном и электронном  носителях  полный  перечень  и  официальные
тексты   действующих  нормативных  правовых  актов,  наделяющих  Орган
полномочиями   по   предоставлению   услуги    и    регулирующих    ее
предоставление.
     15. Держатель Реестра в течение десяти дней:
     организует проверку полноты и правильности оформления документов;
     присваивает объекту учета регистрационный код;
     вносит представленные сведения в Реестр;
     уведомляет Орган о занесении услуги в Реестр.
     16. В случае обнаружения несоответствия данных (и) или документов
требованиям настоящих Методических рекомендаций  по  составу  и  (или)
содержанию  держатель  Реестра  приостанавливает  процедуру  включения
объекта  учета  в  Реестр   и   немедленно   извещает   о   выявленных
несоответствиях   данных  (и)  или  документов  требованиям  настоящих
Методических рекомендаций представивший их Орган,  который  в  течение
трех  дней  представляет  недостающие данные и (или) документы.  После
устранения нарушений услуга включается в Реестр.

            6. Порядок исключения объекта учета из Реестра

     17. Объект учета исключается из Реестра в случае принятия акта  о
прекращении действия или изменении норм, наделяющих Орган полномочиями
по предоставлению и (или) регулирующих предоставление  соответствующей
услуги.
     Измененный объект учета включается в Реестр как новый.
     18. Орган  в  течение десяти рабочих дней после вступления в силу
акта,  указанного в пункте  17  настоящих  Методических  рекомендаций,
направляет извещение о необходимости исключения государственной услуги
из Реестра в адрес держателя Реестра.
     19. Держатель Реестра в течение двух рабочих дней после получения
извещения, указанного в пункте 18 настоящих Методических рекомендаций,
исключает услугу из Реестра.



     Приложение
     к Методическим
     рекомендациям по ведению
     Реестра государственных услуг
     Республики Мордовия

                                ФОРМА
          Реестра государственных услуг Республики Мордовия

|———|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| N |Регистрационный|  Наименование |  Наименование   |     Вид       |  Получатель   |   Результат   |
|п/п|    номер      |государственной| исполнительного |государственной|государственной|государственной|
|   |государственной|    услуги     |     органа      |    услуги     |    услуги     |    услуги     |
|   |    услуги     |               | государственной |               |               |               |
|   |               |               |власти Республики|               |               |               |
|   |               |               |    Мордовия,    |               |               |               |
|   |               |               |предоставляющего |               |               |               |
|   |               |               | государственную |               |               |               |
|   |               |               |     услугу      |               |               |               |
|———|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|   |               |               |                 |               |               |               |
|———|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|

Информация по документу
Читайте также