Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.03.2007 № 131ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2007 года N 131 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 07.06.2010 г. N 244 О мерах по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформлении, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Мордовия на 2006-2007 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовии от 31 октября 2005 г. N 412 "О Программе реформирования региональных финансов в Республике Мордовия на 2006-2007 годы", в целях обеспечения снижения, предотвращения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Мордовия; Порядок принятия государственными учреждениями Республики Мордовия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия; Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности республиканских государственных унитарных предприятий; Порядок осуществления заимствований республиканскими государственными унитарными предприятиями. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.03.2007 г. N 131 ПОРЯДОК проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Мордовия 1. Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Мордовия, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных, не предусмотренных республиканским бюджетом Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. 2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: субъекты бюджетного планирования - главные распорядители и получатели республиканского бюджета, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год; просроченная кредиторская задолженность - задолженность государственных учреждений Республики Мордовия с истекшими сроками погашения в соответствии с договором, а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету; санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в связи с сокращением расходов республиканского бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения государственными учреждениями Республики Мордовия соответствующих государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия государственными учреждениями Республики Мордовия обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для республиканских нужд, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств; требующая уточнения, просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли. 3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится государственными учреждениями Республики Мордовия (далее - учреждения) ежеквартально. Учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). Штрафные санкции, предъявленные учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), в основную сумму задолженности не включаются. Учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий: письмо о представлении информации с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность, и причины ее возникновения; копию акта сверки задолженности в рамках государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии копии счетов-фактур; письменное обоснование причин возникновения задолженности. При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора). В случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда учреждения представляют главному распорядителю информацию об объеме требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил. Суммы задолженности по всем представленным документам не должны превышать суммы задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату. 4. Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности. Главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов на доработку с указанием причин в случаях: превышения общей суммы задолженности по всем представленным документам суммы задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату; представления пакета документов не в полном объеме. Учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. По результатам проверки просроченной кредиторской задолженности задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов. По результатам проведения проверки просроченной кредиторской задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности. 5. Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Республики Мордовия сведения о результатах проведения проверки просроченной кредиторской задолженности в разрезе подведомственных учреждений. Общая сумма задолженности не должна превышать сумму задолженности, отраженную в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату. 6. Санкционированная просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования республиканским бюджетом на очередной финансовый год. Просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных законодательством Российской Федерации. В отношении санкционированной просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности. О принятых мерах учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, которые уведомляют Министерство финансов Республики Мордовия. Если кредитор отказывается от реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, то учреждения запрашивают письменное уведомление об их отказе от реструктуризации. 7. Руководители учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. 8. Главные распорядители в течение 10 дней после представления в Министерство финансов Республики Мордовия сведений о результатах проведения проверки просроченной кредиторской задолженности обязаны опубликовать их в средствах массовой информации и сети Интернет в разрезе подведомственных учреждений. Приложение 1 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Мордовия Сведения о результатах инвентаризации просроченной кредиторской задолженности В ходе инвентаризации просроченной кредиторской задолженности ___________________________ (указывается наименование государственного учреждения Республики Мордовия, главного распорядителя средств республиканского бюджета) по состоянию на _________(указывается дата сверки задолженности) выявлена следующая задолженность. 1. Санкционированная задолженность |———————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |Реквизиты акта |Наименование|Наименование| Объем | Предмет | | сверки или | должника | кредитора |задолженности |задолженности| | иного | | | в | | |подтверждающего| | |соответствии | | | документа | | | с актом | | | | | | сверки | | | | | | (рублей) | | |———————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |Итого | | | | | |———————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| 2. Несанкционированная задолженность |———————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |Реквизиты акта |Наименование|Наименование| Объем | Предмет | | сверки или | должника | кредитора |задолженности |задолженности| | иного | | | в | | |подтверждающего| | |соответствии | | | документа | | | с актом | | | | | | сверки | | | | | | (рублей) | | |———————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |Итого | | | | | |———————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| 3. Задолженность, требующая уточнения |———————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |Реквизиты акта |Наименование|Наименование| Объем | Предмет | | сверки или | должника | кредитора |задолженности |задолженности| | иного | | | в | | |подтверждающего| | |соответствии | | | документа | | | с актом | | | | | | сверки | | | | | | (рублей) | | |———————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| |Итого | | | | | |———————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————| По итогам инвентаризации общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил ____________ (рублей). Руководитель государственного учреждения, осуществившего инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, ___________________ ____________________ (Ф.И.О) (подпись) Приложение 2 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Мордовия АКТ сверки просроченной кредиторской задолженности N _______ "___"__________ 200_ г. Настоящий акт составлен представителем _________________________ (указывается наименование бюджетного учреждения) и представителем _________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту (договору) ________________________________ (указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ, услуг) ________________________________________________________ _________________________________________________________ (указывается предмет госконтракта (договора)) по состоянию на _____________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ________________ рублей. Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями государственного контракта (договора) и совершенными расчетами между сторонами государственного контракта (договора). Объем обязательства по государственному контракту (договору) - ___________. Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств) ________________________. Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств)____________________. Должник ___________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения). Кредитор ___________________________________________________ (наименование кредитора). Руководитель организации-должника Главный бухгалтер "____"________________ 200_ г. М.П. Руководитель организации-кредитора Главный бухгалтер "____"________________ 200_ г. М.П. Приложение 3 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Мордовия Соглашение о реструктуризации санкционированной просроченной кредиторской задолженности N _______ "___"____________ 200_ г. _____________________________________ (указывается наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета), именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _________________, действующего на основании ______________________________________, и ________________ ___________________________________________ (указывается наименование кредитора), именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице (должность, Ф.И.О.) _______________________________, действующего на основании __ ______________________________________________________________________ (указывается наименование государственного учреждения), именуемое в дальнейшем "Должник", в лице (должность, Ф.И.О.) _______________________________, действующего на основании _______________________________________, в соответствии с Порядком проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Мордовия, утвержденным Правительством Республики Мордовия (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является выделение средств республиканского бюджета в сумме ______ рублей на погашение санкционированной просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на _____ год, по государственному контракту (договору на поставку товаров (работ, услуг)_________________(указываются реквизиты государственного контракта или договора на поставку товаров, работ, услуг, заключенного между Должником и Кредитором), подтвержденной актом сверки по состоянию на ___________________ 200__ г., прошедшей процедуру проверки в соответствии с Порядком и с графиком погашения санкционированной просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, (далее - график). 2. Права и обязанности сторон 2.1. Министерство перечисляет Должнику денежные средства, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в сроки в соответствии с графиком. 2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения. 2.3. Кредитор в трехдневный срок со дня заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы. 3. Условия погашения задолженности 3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником в безналичной форме. 3.2. Со дня вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по государственному контракту (договору) прекращаются. 4. Ответственность сторон По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Внесение изменений и дополнений По взаимному согласию сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания сторонами и прекращает действие после полного исполнения обязательств сторонами. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения. 7. Разрешение споров 7.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке. 7.2. Соглашение подготовлено на _______ листах по одному экземпляру для каждой из сторон. 8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон Министерство: Кредитор: _________________ (Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.) (Руководитель) (Руководитель) М.П. М.П. Должник: (наименование и реквизиты организации) _________________________________________________________________ ______________________ (Ф.И.О.) (Руководитель) М.П. Приложение к Соглашению о реструктуризации санкционированной просроченной кредиторской задолженности ГРАФИК погашения просроченной кредиторской задолженности |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (рублей) | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Министерство: Кредитор: _________________(Ф.И.О.) __________________(Ф.И.О.) (Руководитель) (Руководитель) М.П. М.П. Должник: _______________________ ______________ (Ф.И.О.) (Руководитель) М.П. Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.03.2007 г. N 131 ПОРЯДОК принятия государственными учреждениями Республики Мордовия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия 1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения процедуры принятия государственными учреждениями Республики Мордовия (далее - учреждения) обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, (далее - обязательства). 2. Заключение учреждениями государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), обязательства по которым подлежат исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет), допускается в течение финансового года в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов с учетом ранее принятых и не исполненных данными учреждениями обязательств. 3. Учреждение, планирующее заключение государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), обязано направить проект извещения о размещении заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) главному распорядителю средств республиканского бюджета по подведомственности. 4. Главный распорядитель средств республиканского бюджета в течение трех дней со дня получения проекта извещения обязан рассмотреть его и согласовать в случае, если стоимость принимаемых подведомственным учреждением обязательств не превышает лимит бюджетных обязательств учреждения и не выходит за пределы утвержденной сметы доходов и расходов, либо отказать в согласовании в случае превышения лимита бюджетных обязательств учреждений. Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.03.2007 г. N 131 ПОРЯДОК проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности республиканских государственных унитарных предприятий 1. Настоящий Порядок разработан в целях: обеспечения повышения платежеспособности государственных унитарных предприятий Республики Мордовия (далее - предприятия); снижения рисков утраты государственного имущества в связи с признанием предприятий неплатежеспособными; снижения кредиторской задолженности или ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий; обеспечения бесперебойной работы предприятий. Достижение данных целей обеспечивается за счет мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности. 2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности предприятий; просроченная кредиторская задолженность - задолженность предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (государственным контрактом), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету. 3. План (регламент) проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий представлен в приложении 1 к настоящему Порядку. 4. Инвентаризация кредиторской задолженности проводится предприятиями. Сведения о кредиторской задолженности по результатам инвентаризации ежеквартально представляются в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, (далее - исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Предприятия формируют пакет документов, включающий: копии заключенных договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); письменное обоснование причин возникновения задолженности; информацию с указанием объема фактических расходов, объема поступивших средств в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда. Задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил; копии выставленных предприятию счетов на оплату фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг). 5. Представленные предприятиями сведения о просроченной кредиторской задолженности, а также прилагаемые к ним документы проходят процедуру проверки. Проверка проводится по подведомственным предприятиям соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия. Предметом проверки является: объем просроченной кредиторской задолженности; обоснованность просроченной кредиторской задолженности. В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору (государственному контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (государственных контрактов), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (государственного контракта). В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности проводится путем оформления соответствующего акта сверки на основании представленного пакета документов. По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия разрабатывают предложения, направленные на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности. 6. Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности, а также предложения, направленные на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности, по каждому подведомственному предприятию ежеквартально представляются соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия. 7. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителями предприятий, доводится до сведения соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия представляют информацию об урегулировании просроченной кредиторской задолженности предприятиями в Министерство финансов Республики Мордовия. 8. Руководители предприятий несут ответственность за возникновение просроченной задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. 9. Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации в разрезе отчетных дат, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и предприятий. Приложение 1 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности республиканских государственных унитарных предприятий План проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий |——————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные | |——————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Инвентаризация кредиторской |ежеквартально |руководители | |задолженности | |предприятий | |——————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Получение от предприятий |ежеквартально, в |исполнительные | |сведений о кредиторской |срок представления |органы | |задолженности по установленным|бухгалтерской |государственной | |формам, проверка и анализ |отчетности в |власти | |полученных сведений |налоговые органы |Республики | | | |Мордовия | |——————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Подготовка предложений о |ежеквартально, в |руководители | |мерах, направленных на |течение 15 дней со |предприятий, | |снижение или ликвидацию |дня получения |исполнительные | |просроченной кредиторской |сведений от |органы | |задолженности, утверждение |предприятий |государственной | |графиков ее погашения | |власти | | | |Республики | | | |Мордовия | |——————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Представление сведений о |ежеквартально, в |исполнительные | |кредиторской задолженности |течение 30 дней со |органы | |предприятий и плана |дня получения |государственной | |реструктуризации (погашения) |сведений от |власти | |просроченной кредиторской |предприятий |Республики | |задолженности в Министерство | |Мордовия | |финансов Республики Мордовия | | | |——————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Анализ сводной информации о |ежеквартально, в |Минфин | |состоянии кредиторской |течение 15 дней со |Республики | |задолженности предприятий и |дня получения |Мордовия | |предложений, направленных на |соответствующей | | |снижение и ликвидацию |информации и | | |просроченной кредиторской |предложений | | |задолженности | | | |——————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Анализ результатов проведенных|ежеквартально при |исполнительные | |мероприятий, направленных на |проведении |органы | |снижение или ликвидацию |инвентаризации |государственной | |просроченной кредиторской |кредиторской |власти | |задолженности |задолженности в |Республики | | |месяце, следующем за|Мордовия | | |отчетным кварталом | | |——————————————————————————————|————————————————————|————————————————| Приложение 2 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности республиканских государственных унитарных предприятий СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности государственного унитарного предприятия Республики Мордовия "____________________________________________" по состоянию на "____"____________ 200_ г. |—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Показатели кредиторской |Сумма кредиторской|В т.ч. просроченная| | задолженности | задолженности | кредиторская | | | | задолженность | |—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |Кредиторская задолженность, | | | |всего (стр.620 баланса) | | | |—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |в том числе: | | | |перед поставщиками и | | | |подрядчиками* | | | |—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |по оплате труда | | | |—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |по налогам и сборам | | | |—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |перед государственными | | | |внебюджетными фондами | | | |—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |перед прочими кредиторами | | | |—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| *Прикладывается расшифровка задолженности в разрезе всех контрагентов с указанием основания возникновения долга, его общей и просроченной суммы, даты возникновения обязательства. Руководитель организации Главный бухгалтер Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.03. 2007 г. N 131 ПОРЯДОК осуществления заимствований республиканскими государственными унитарными предприятиями 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления заимствований государственных унитарных предприятий Республики Мордовия (далее - предприятия) в форме кредитов по договорам с кредитными организациями. 2. Предприятия вправе осуществлять заимствования только по согласованию объема и направлений использования привлекаемых средств с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, (далее - исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия). 3. Для получения согласования объема и направлений использования заемных средств предприятие обращается в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия с составленным в произвольной форме заявлением, к которому прилагаются следующие документы: проект кредитного договора; справка налогового органа по месту постановки на учет предприятия о наличии и сумме задолженности по налогам и сборам, а также пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление; бухгалтерский баланс с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой налогового органа о его принятии; справка о наличии кредиторской и дебиторской задолженностей; финансово-экономическое обоснование объема и направлений средств, привлекаемых на основании кредитного договора; договоры либо иные документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита. 4. Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления рассматривает представленные документы, проводит оценку финансового положения предприятия в соответствии с положениями настоящего Порядка, по результатам которой принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании осуществления заимствования предприятием. 5. Оценка финансового положения предприятия в целях настоящего Порядка проводится на основании показателей платежеспособности, финансовой устойчивости, оценки чистых активов предприятия. По результатам оценки финансового положения предприятия исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия принимается решение о согласовании осуществления заимствования предприятием, если: показатель стоимости чистых активов предприятия имеет положительное значение; показатели финансовой устойчивости и платежеспособности свидетельствуют о достаточной обеспеченности предприятия собственными активами и возможности погашения предприятием своих обязательств в срок, установленный в договоре о заимствовании. В противном случае принимается решение об отказе в согласовании осуществления заимствования предприятием. 6. Решение о согласовании осуществления заимствования предприятием оформляется приказом исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия с указанием объема и направления использования средств, привлекаемых на основании кредитного договора. В случае принятия решения об отказе в согласовании осуществления заимствования предприятием исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия уведомляет предприятие в письменной форме о принятом решении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|