Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.11.2009 № 521ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2009 года N 521 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 15.06.2010 г. N 257 О внесении изменений в Республиканскую территориальную программу государственных гарантий оказания населению Республики Мордовия бесплатной медицинской помощи на 2009 год Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в Республиканскую территориальную программу государственных гарантий оказания населению Республики Мордовия бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2008 г. N 615 "О Республиканской территориальной программе государственных гарантий оказания населению Республики Мордовия бесплатной медицинской помощи на 2009 год", следующие изменения: 1) пункт 2 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции: "2) лечебно-профилактические учреждения городского округа Саранск: МУЗ "Городская поликлиника N 3" МУЗ "Городская поликлиника N 5" МУЗ "Городская поликлиника N 8" МУЗ "Городская поликлиника N 9" МУЗ "Городская поликлиника N 10" МУЗ "Городская поликлиника N 12" МУЗ "Городская поликлиника N 14" МУЗ "Городской родильный дом N 2" МУЗ "Городская клиническая больница N 4" МУЗ "Городская клиническая больница N 5" МУЗ "Городская больница N 13" МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" МУЗ "Городская инфекционная клиническая больница" МУЗ "Городская детская стоматологическая поликлиника" МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 1" МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 2" МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N 3" МУЗ "Городская детская поликлиника N 1" МУЗ "Городская детская поликлиника N 2" МУЗ "Городская детская поликлиника N 3" МУЗ "Городская детская поликлиника N 4" МУЗ "Городская поликлиника N 15"; 2) раздел 5 изложить в следующей редакции: "Раздел 5. Нормативы объема медицинской помощи Нормативы объема медицинской помощи с целью обеспечения потребности населения Республики Мордовия в медицинской помощи по ее видам рассчитываются в единицах объема на 1 человека в год. Нормативы используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и в среднем составляют: для скорой, в том числе специализированной медицинской помощи - 0,318 вызова; для амбулаторной, в том числе неотложной, медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, - 9,223 посещения, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования Российской Федерации - 8,458 посещения; для амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, - 0,577 пациенто-дня, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования Российской Федерации - 0,479 пациенто-дня; для стационарной медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, - 2,851 койко-дня, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования Российской Федерации - 1,942 койко-дня."; 3) раздел 6 изложить в следующей редакции: "Раздел 6. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь, подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание с учетом индекса потребительских цен, предусмотренного основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия, а также индексации заработной платы работников бюджетной сферы, иных затрат на медицинскую помощь в 2009 году и в среднем составляют: на 1 вызов скорой, в том числе специализированной медицинской помощи - 770,8 рубля; на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) - 283,0 рубля, в том числе 89,5 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 301,4 рубля, в том числе 167,0 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях - 1551,1 рубля, в том числе 592,3 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования. Тарифы медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы ОМС, включают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химической посуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока). При выполнении нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных Программой ОМС, в состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования могут быть включены иные расходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой, отражают размер ассигнований, необходимых для компенсации затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год. Финансовое обеспечение Программы в части обязательств Республики Мордовия осуществляется в объемах, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на 2009 год. Размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения устанавливается законом Республики Мордовия. Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой, установлены в расчете на 1 человека в год (без учета расходов федерального бюджета) и составляют в среднем 5423,6 рубля, из них: 2037,5 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; 3386,1 рубля за счет средств соответствующих бюджетов, предусматриваемых на оказание скорой, в том числе специализированной медицинской помощи, неотложной медицинской помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, а также на содержание медицинских организаций, участвующих в обязательном медицинском страховании, и финансовое обеспечение деятельности медицинских организаций, не участвующих в реализации Программы ОМС. Утвержденная стоимость Программы ОМС по источникам финансирования представлена в приложении 3. Сводный расчет Программы ОМС представлен в приложении 4."; 4) раздел 7 изложить в следующей редакции: "Раздел 7. Критерии доступности и качества медицинской помощи Программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей: |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| | N | Наименование показателя | Единица | Целевые | |п/п| | измерения |значения | | | | | на 2009 | | | | | год | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |1. |Удовлетворенность населения |процентов от | 52,3| | |медицинской помощью |числа опрошенных| | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |2. |Число лиц, страдающих социально |случаев на 100 | 1300,3| | |значимыми болезнями, с установленным |тыс. населения | | | |впервые в жизни диагнозом | | | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |3. |Число лиц в возрасте 18 лет и старше,|случаев на 100 | 807,0| | |впервые признанных инвалидами |тыс. населения | | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |4. |Смертность населения |случаев на 1000 | 15,8| | | |населения | | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |5. |Смертность населения в трудоспособном|число умерших на| 660,1| | |возрасте |100 тыс. человек| | | | |соответствующего| | | | |возраста | | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |6. |Смертность населения от |число умерших на| 840,5| | |сердечнососудистых заболеваний |100 тыс. человек| | | | |соответствующего| | | | |возраста | | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |7. |Смертность населения от |число умерших на| 194,7| | |онкологических заболеваний |100 тыс. человек| | | | |соответствующего| | | | |возраста | | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |8. |Смертность населения от внешних |число умерших на| 184,1| | |причин |100 тыс. человек| | | | |соответствующего| | | | |возраста | | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |9. |Смертность населения в результате |число умерших на| 28,5| | |дорожно-транспортных происшествий |100 тыс. человек| | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |10.|Материнская смертность |число умерших на| 28,5| | | |100 тыс. | | | | |населения | | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| |11.|Младенческая смертность |число умерших в | 7,5| | | |возрасте до 1 | | | | |года на 1000 | | | | |родившихся | | | | |живыми | | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|—————————| При реализации Программы с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения Республики Мордовия применяются эффективные способы оплаты медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций (по законченному случаю, средней стоимости стационарного лечения пациента с учетом профиля отделения, а также единице объема оказанной медицинской помощи)."; 5) приложение 3 изложить в следующей редакции: "Приложение 3 к Республиканской территориальной программе государственных гарантий оказания населению Республики Мордовия бесплатной медицинской помощи на 2009 год Утвержденная стоимость Республиканской территориальной программы государственных гарантий оказания населению Республики Мордовия бесплатной медицинской помощи на 2009 год по источникам финансирования |———————————————————————————————————————————|————|———————————————————| | Источники финансирования Программы | N | Утвержденная | | |стр.|стоимость Программы| | | |—————————|—————————| | | | всего |на 1-ого | | | | (млн. | жителя | | | | рублей) |(рублей) | |———————————————————————————————————————————|————|—————————|—————————| |Стоимость Программы, всего (сумма строк | 01 | 4558,0| 5423,7| |02+03) в том числе: | | | | |———————————————————————————————————————————|————|—————————|—————————| |1. Расходы консолидированного бюджета | 02 | 1221,4| 1453,4| |Республики Мордовия | | | | |———————————————————————————————————————————|————|—————————|—————————| |2. Расходы на Программу ОМС, всего в том | 03 | 3336,6| 3970,3| |числе за счет: | | | | |———————————————————————————————————————————|————|—————————|—————————| |2.1. средств ОМС из них: | 04 | 1712,3| 2037,5| |———————————————————————————————————————————|————|—————————|—————————| |- ЕСН и других налоговых поступлений | 05 | 705,3| 839,3| |———————————————————————————————————————————|————|—————————|—————————| |- страховых взносов (платежей) на ОМС | 06 | 452,4| 538,3| |неработающего населения | | | | |———————————————————————————————————————————|————|—————————|—————————| |- прочих поступлений | 07 | 554,6| 659,9| |———————————————————————————————————————————|————|—————————|—————————| |2.2. средств консолидированного бюджета | 08 | 1624,3| 1932,8| |Республики Мордовия на расходы медицинских | | | | |организаций, работающих в системе ОМС, | | | | |которые не включены в тариф ОМС | | | | |———————————————————————————————————————————|————|—————————|—————————| 6) приложение 4 изложить в следующей редакции: "Приложение 4 к Республиканской территориальной программе государственных гарантий оказания населению Республики Мордовия бесплатной медицинской помощи на 2009 год Сводный расчет утвержденной стоимости Республиканской территориальной программы государственных гарантий оказания населению Республики Мордовия бесплатной медицинской помощи на 2009 год |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Виды | N | Еди- | Терри- | Терри- | Подушевые | Общая потребность в | | помощи |строки| ница | ториальные | ториальные | нормативы |финансировании по источникам на 2009 год | | | | изме- | нормативы | нормативы | финансирования |—————————————————————————————————|———————| | | | рения | объе- | финан- |по общей потребности| млн рублей | в % к | | | | |мов медицин-| сирования | рублей на 1 -го |—————————|———————————|———————————| итогу | | | | | ской помощи| затрат на | жителя в год | сред- | сред- | всего | | | | | | на 1-го |единицу объема|————————————|———————| ства | ства ОМС | | | | | | | жителя | мед.по-мощи | из | из | бюджета | | | | | | | | | (рублей) | средств |сред- | | | | | | | | | | | бюджета | ств | | | | | | | | | | | | ОМС | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |1. Медицинская | 01 | | X | X | 1453,3| X | 1221,4| X | 1221,4| 26,8| |помощь, | | | | | | | | | | | |предоставленная за | | | | | | | | | | | |счет | | | | | | | | | | | |консолидированного | | | | | | | | | | | |бюджета Республики | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |1.1. скорая | 02 | вызовов | 0,318| 770,8| 245,1| | 206,0| | 206,0| 4,5| |медицинская помощь | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |1.2. при | 03 | | X | X | 367,2| X | 308,6| X | 308,6| 6,8| |заболеваниях, не | | | | | | | | | | | |включенных в | | | | | | | | | | | |Программу ОМС, в | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |- амбулаторная | 04 |посещение| 0,765| 122,7| 93,9| X | 78,9| X | 78,9| 1,7| |помощь | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |- стационарная | 05 | к/ день | 0,909| 296,9| 270,0| X | 226,9| X | 226,9| 5,0| |помощь | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |- в дневных | 06 |пациенто | 0,098| 33,5| 3,3| X | 2,8| X | 2,8| 0,1| |стационарах | | -день | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |1.3. прочие виды | 07 | | |X | 841,0| X | 706,8| X | 706,8| 15,5| |медицинских ииных | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |1.4 | 08 | к/ день | X | X | | X | | X | | | |специализированная,| | | | | | | | | | | |высокотехнологичная| | | | | | | | | | | |медицинская помощь,| | | | | | | | | | | |оказываемая в | | | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | | | | |субъекта Российской| | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |2. Финансовые | 09 | | X | X | 1932,8| X | 1624,3| X | 1624,3| 35,6| |средства бюджетов | | | | | | | | | | | |на затраты | | | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | | | |работающих в | | | | | | | | | | | |системе ОМС, | | | | | | | | | | | |которые не включены| | | | | | | | | | | |в тариф ОМС | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |3. Программа ОМС, в| 10 | | X | X | 1932,8| 2037,5| 1624,3| 1712,3| 3336,6| 73,2| |том числе: | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |- амбулаторная | 11 |посещение| 8,458| 160,3| 598,9| 757,1| 503.3| 636,3| 1139,6| 25,0| |помощь | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |- стационарная | 12 | к/ день | 1,942| 1254,2| 1285,6| 1150,4| 1080,4| 966,8| 2047,2| 44,9| |помощь | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |- в дневных | 13 |пациенто | 0,479| 267,9| 48,3| 80,0| 40,6| 67,2| 107,8| 2,4| |стационарах | | -день | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |- затраты на | 14 | | X | X | | 39,3| | 33,0| 33,0| 0,7| |АУП ТФОМС | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |- затраты на АУП | 15 | | | | | 10,7| | 9,0| 9,0| 0,2| |страховых | | | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| |Итого | 16 | | X | X | 3386,1| 2037,5| 2845,7| 1712,3| 4558,0| 100,0| |(сумма строк 01+10)| | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|—————————|————————————|——————————————|————————————|———————|—————————|———————————|———————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|