Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.10.2010 № 416ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2010 года N 416 г.Саранск О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" изменения, изложив пункт 3 в следующей редакции: "3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия В.Н. Мазова.". 2. Внести в Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (далее - Порядок), следующие изменения: 1) в пункте 2: в части первой: абзац второй изложить в следующей редакции: "административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, а также органом местного самоуправления Республики Мордовия при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Мордовия (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Мордовия, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Мордовия полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;"; в части второй: абзацы первый-третий исключить; в абзаце четвертом слова "получателя государственной услуги" заменить словом "заявителя"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, государственные учреждения и другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;"; абзац восьмой исключить; в абзаце девятом слова "получатель государственной услуги обращался в орган (организацию), оказывающий (оказывающую) государственную услугу;" заменить словами "заявитель обращался в орган, предоставляющий государственную услугу;"; абзац тринадцатый исключить; 2) часть первую пункта 5 исключить; 3) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Проекты административных регламентов, включенные в планы подготовки административных регламентов (планы проведения административной реформы в Республике Мордовия), утверждаемые Правительством Республики Мордовия, проходят экспертизу в Министерстве экономики Республики Мордовия. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой Министерством экономики Республики Мордовия, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. В случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает его согласование с другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления."; 4) в пункте 10 слова "повторном согласовании" заменить словами "повторной экспертизе"; 5) в части первой пункта 12 слова "если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента," исключить; 6) пункт 13 после слов "(предоставлении государственной услуги)" дополнить словами "в республиканской государственной информационной системе "Республиканский реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в республиканской государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; 7) пункты 15-17 изложить в следующей редакции: "15. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: общие положения; порядок исполнения государственной функции (стандарт предоставления государственной услуги); состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу), а также должностных лиц, государственных служащих. 16. Раздел 1 "Общие положения" предусматривает наименование административного регламента, цель его принятия. 17. Раздел 2 "Порядок исполнения государственной функции" ("Стандарт предоставления государственной услуги") предусматривает: наименование государственной функции (услуги); наименование органа, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу); результат исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); срок исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); правовые основания для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги); размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия; максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) и при получении результата исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); срок регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги); требования к помещениям, в которых исполняются государственные функции (предоставляются государственные услуги), к залу ожидания, местам для заполнения запросов об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления каждой государственной услуги); показатели доступности и качества государственных функций (государственных услуг); иные требования, в том числе учитывающие особенности исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме."; 8) в пункте 18 слова "(предоставления государственной услуги)" исключить; 9) пункты 19-21 изложить в следующей редакции: "19. Раздел 3 "Административные процедуры" содержит подразделы: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме"; "Формы контроля за исполнением административного регламента"; "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу), а также должностных лиц, государственных служащих. 20. Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия: 1) проводит публичное обсуждение и независимую экспертизу проекта административного регламента путем размещения его на своем официальном сайте (странице), за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера; 2) рассматривает предложения (вопросы, замечания), поступившие от заинтересованных организаций и граждан; 3) рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решения по результатам экспертизы; 4) направляет проект административного регламента на экспертизу в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; 5) направляет проект административного регламента, согласованный со всеми заинтересованными органами и должностными лицами, на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Республике Мордовия. 21. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится в целях оценки возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте."; 10) пункт 22 дополнить частью второй следующего содержания: "Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы."; 11) пункт 23 изложить в следующей редакции: "23. Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, разработавший проект административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.". 3. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия утвердить планы приведения административных регламентов, принятых до дня вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в соответствие с требованиями Федерального закона и Порядка, установив сроки указанной работы, начиная с октября 2010 года и не позднее 1 июля 2012 года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|