Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 12.05.2011 № 1179ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 12 мая 2011 года N 1179 Об утверждении Административного регламента казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" по предоставлению муниципальной услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в городском округе Саранск В целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, услуг по организации транспортного обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" по предоставлению муниципальной услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания в городском округе Саранск. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В. Максимова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации городского округа Саранск В.Ф. Сушков Приложение к Постановлению Администрации городского округа Саранск от 12 мая 2011 года N 1179 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК "ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Административный регламент Казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" устанавливает функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа Саранск (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с организациями, оказывающими услуги по пассажирским перевозкам. Подраздел 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГ 2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"; Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 "Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами"; Приказом Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; Решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск"; Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 24 декабря 2009 г. N 455 "О бюджете городского округа Саранск на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"; Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 18 мая 2006 г. N 231 "Об утверждении положения о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах городского округа Саранск". Подраздел 3. ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 3. Муниципальную услугу предоставляет Казенное учреждение городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" (далее - Учреждение). 4. Административные процедуры (Административные действия) выполняются сотрудниками КУ городского округа Саранск "ТУ городского округа Саранск" (далее - сотрудники). Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ 5. Прием заявлений и документов, связанных с исполнением муниципальной услуги производится по адресу: 430005, г.Саранск, ул.Советская, д.34, каб.304, 307, 308. 6. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: тел./факс 47-19-50, телефоны 47-29-86, 47-20-84. 7. График работы Учреждения: Понедельник 8:30 - 17:30 Вторник 8:30 - 17:30 Среда 8:30 - 17:30 Четверг 8:30 - 17:30 Пятница 8:30 - 17:30 Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день Обеденный перерыв 13:00 - 14:00 8. Адрес официального сайта Администрации городского округа Саранск в сети Интернет www.adm-saransk.ru 9. Адрес электронной почты Учреждения: [email protected] 10. Обращения заявителей, получение консультаций и информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются в устной или письменной форме, либо в электронном виде: при приеме заявителей по месту нахождения Учреждения; по телефонам; посредством почтовой связи; по электронной почте Учреждения. 11. Информирование заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. 12. Индивидуальное информирование проводится в форме устного или письменного информирования сотрудниками Учреждения, осуществляющими исполнение муниципальной услуги. 13. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи или любым другим доступным способом. 14. При консультировании по телефону сотрудники Учреждения предоставляют информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Учреждение документы; о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная услуга. 15. Сотрудник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. 16. При оказании муниципальной услуги сотрудники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение. 17. Публичное информирование заявителей осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации городского округа Саранск. Подраздел 2. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 18. Муниципальная услуга представляет собой исполнение административных процедур, связанных с допуском перевозчиков к обслуживанию маршрутов, открытием, изменением или закрытием регулярных городских маршрутов, принятием участия при согласовании схем введения временных ограничений и изменений движения общественного транспорта при производстве работ на улично-дорожной сети городского округа Саранск в случае прохождения маршрута регулярных пассажирских перевозок в месте производства работ, представлением в КУ городского округа Саранск "ТУ городского округа Саранск" на утверждение расписаний регулярных пассажирских перевозок для перевозчиков всех форм собственности. 19. Муниципальная услуга подлежит исполнению в отношении создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ Саранск. 20. Состав (содержание) муниципальной услуги - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Саранск. 21. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: - допуск перевозчиков к обслуживанию маршрутов; - открытие, изменение или закрытие городского маршрута; - согласование схем либо выдача заключения о невозможности согласования схем введения временных ограничений и изменений движения общественного транспорта при производстве работ на улично-дорожной сети городского округа Саранск в случае прохождения маршрута регулярных пассажирских перевозок в месте производства работ; - представление в Казенное учреждение городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" на утверждение расписания маршрутов регулярных перевозок пассажиров для перевозчиков всех форм собственности. 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, служат: - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; - документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления; - документы выполнены карандашом; - документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 23. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит: - несоответствие требованиям к допуску перевозчиков к обслуживанию маршрутов, указанным в п.32 Административного регламента; - несоответствие требованиям, установленным для открытия, изменения или закрытия городского маршрута, указанным в п.35 Административного регламента; - несоответствие требованиям, установленным для расписания движения маршрутов, указанным в п.52 Административного регламента. 24. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с основными документами: - уставом либо иными учредительными документами, содержащими сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида; - лицензиями, если предоставляемая муниципальная услуга лицензируется; - правилами внутреннего трудового распорядка; - инструкциями: по эксплуатации оборудования (паспорта техники), должностными инструкциями, по охране труда в организации о мерах пожарной безопасности в организации; - эксплуатационными документами: на оборудование, приборы и аппаратуру, в том числе техническими паспортами зданий, сооружений, техническими паспортами на используемое оборудование, сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества). 25. Основные факторы, определяющие качество предоставления муниципальной услуги: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу; условия размещения и режим работы Учреждения; наличие в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, необходимого количества квалифицированных сотрудников; наличие в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, лицензии, если данная услуга лицензируется; наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью по оказанию муниципальных услуг, а также за соблюдением качества предоставляемых муниципальных услуг. 26. В настоящем Административном регламенте к перевозчикам относятся юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, намеренные осуществлять или осуществляющие виды деятельности, связанные с регулярными пассажирскими перевозками. 27. Размещение Учреждения и его структурных подразделений, а также режим их работы должны обеспечивать возможность качественного предоставления муниципальной услуги. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. 28. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно располагать сотрудниками в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ. 29. Каждый сотрудник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами. 30. Для сотрудников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 32. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного транспорта. Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Подраздел 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Глава 1. ДОПУСК ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ОБСЛУЖИВАНИЮ МАРШРУТОВ 33. Организатор пассажирских перевозок рассматривает вопрос о возможности обслуживания маршрута каждым перевозчиком при условии, что он соответствует следующим требованиям: по результатам конкурса, проводимого в соответствии с Положением о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах городского округа Саранск, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 18 мая 2006 г. N 231, с победителем конкурса заключен договор на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам регулярного сообщения в городском округе Саранск; имеет собственный (или по договору аренды на условиях полной ответственности за его содержание и эксплуатацию) подвижной состав, который по количеству и конструкции, а также по техническому состоянию соответствует требованиям инструкции завода-изготовителя, условиям работы на маршруте, устанавливаемом организатором пассажирских перевозок; имеет лицензию на осуществление перевозок пассажиров автотранспортом; транспортное средство оснащено бортовым оборудованием системы навигационного контроля ГЛОНАСС, в соответствие с Федеральным законом "О навигационной деятельности", его функционирование обеспечено в едином телематическом транспортном пространстве с единым диспетчерским сопровождением и контролем на территории городского округа Саранск; транспортное средство в установленном порядке прошло технический осмотр в Государственной инспекции безопасности дорожного движения; имеет двери для посадки и высадки пассажиров с левой стороны; имеет двери заднего выхода; имеет материально-техническую базу для технического обслуживания (либо использует материально-техническую базу на правах аренды) для (ТО-1, ТО-2), ремонта и мойки транспортных средств, а также осуществляет медосмотры и техосмотры до и после рейсов; имеет места для парковки и диспетчерские сооружения на конечных пунктах (принадлежащих ему на праве собственности, по договору аренды, доверительного управления и т.д.); строгое соблюдение расписаний маршрутов, утвержденных Казенным учреждением городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск". Глава 2. ОТКРЫТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ЗАКРЫТИЕ ГОРОДСКОГО МАРШРУТА 34. Процедура открытия, изменения или закрытия городского маршрута состоит из следующих этапов: прием документов; подготовка к рассмотрению и рассмотрение документов; передача заявителю принятого решения. 35. Основанием для начала процедуры является подача заявителем заявления об открытии, изменении или закрытии городского маршрута. 36. Заявление на открытие, изменение городских маршрутов, должно содержать следующие сведения: потребность в перевозках пассажиров по данному маршруту; предполагаемый путь следования транспортных средств с указанием основных остановочных пунктов; категория и количество транспортных средств, предполагаемых к использованию для перевозок по предполагаемому маршруту. 37. Заявление об открытии, изменении или закрытии городского маршрута подается заявителем в муниципальное учреждение и регистрируется в порядке регистрации входящей корреспонденции. 38. После регистрации заявление передается директору Учреждения. 39. Директором Учреждения заявление передается в порядке делопроизводства в отдел организации пассажирских перевозок (далее - отдел). 40. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение документов. 41. Основанием для начала процедуры является переданное специалисту отдела заявление. 42. Специалист в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку материалов и формирует информацию о: соответствии типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также соответствия железнодорожных переездов установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения; соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением пассажиров допустимой нагрузке на мосты, расположенные на маршруте; расположении начального и конечного остановочных пунктов маршрутов с учетом пассажиропотоков; использования типа транспортных средств, соответствующего виду перевозок; обеспечении координированного движения транспортных средств на открываемом или изменяемом городском маршруте с движением транспортных средств на существующих городских маршрутах; наличие площадок для разворота и отстоя автобусов в начальной и конечных пунктах маршрута; наличие посадочных площадок и автопавильонов на промежуточных остановочных пунктах маршрута; наличие специальных площадок для заезда - "карманов", посадочных площадок, автопавильонов; потребности в транспортных средствах для перевозки пассажиров по рассматриваемому городскому маршруту. 43. Передача заявителю принятого решения осуществляется после принятия решения комиссией по обследованию открываемого маршрута, изменении или закрытии городского маршрута. Ответ по заявлению об открытии, изменении или закрытии городского маршрута в письменном виде передается непосредственно заявителю или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления в Учреждение. Глава 3. ПРИНЯТИЕ УЧАСТИЯ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ ВВЕДЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК В СЛУЧАЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В МЕСТЕ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 44. Исполнение муниципальной Услуги включает в себя следующие административные процедуры: участие в рассмотрении схемы; согласование схемы или выдача заключения о невозможности ее согласования. 45. Заявление подается заявителем в Учреждение и регистрируется в порядке регистрации входящей корреспонденции. 46. После регистрации заявление передается директору Учреждения. 47. Директором Учреждения заявление передается в порядке делопроизводства в отдел организации пассажирских перевозок (далее - отдел). 48. Основанием для начала процедуры является переданное специалисту отдела заявление. 49. Рассмотрение вопроса специалистом осуществляется с выездом на предполагаемое место производства работ в течение 7 рабочих дней с момента предоставления заявителем документов в Учреждение. При этом рассматривается возможность выполнения требований безопасности дорожного движения: устройства объезда и организации по нему движения, отвечающих установленным требованиям безопасности дорожного движения, в том числе возможность изменения маршрутов, обустройства временных остановочных пунктов и пешеходных переходов, изменения режима работы светофорных объектов. 50. Временные ограничения или прекращение движения вводятся на основании Постановления Администрации городского округа Саранск о введении ограничения или прекращения движения, за исключением следующих случаев: при опасных природных явлениях (лавина, оползень, камнепад, размывы автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений при разливах рек, землетрясения и др.); при аварийных ситуациях на дорогах (дорожно-транспортное происшествие, технологические аварии и др.); при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог, когда такие работы создают угрозу безопасности дорожного движения; в случае выявления дефектов и повреждений автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Глава 4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК "ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК" НА УТВЕРЖДЕНИЕ РАСПИСАНИЯ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ 51. Регулярные перевозки пассажиров осуществляются по расписаниям. Расписание является основой организации движения регулярных городских маршрутов. Им определяется количество рейсов, время движения транспортных средств между остановочными пунктами. 52. Расписание движения маршрутов регулярных городских перевозок должно разрабатываться с учетом необходимости обеспечить: удовлетворение потребностей населения в перевозках по каждому маршруту; использование вместимости транспортных средств по установленным нормам; минимальные затраты времени пассажирами на поездки; регулярность движения транспортных средств на всем протяжении маршрута; создание необходимых удобств пассажирам в пути следования; соблюдение режима и условий труда водителей и кондукторов согласно трудовому законодательству. 53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение с заявлением и документами, указанными в пункте 35 Административного регламента 54. Оказание муниципальной услуги по утверждению расписаний маршрутов состоит из следующих этапов: - прием документов; - рассмотрение заявления; - принятие решения; 55. Заявление подается заявителем в Учреждение и регистрируется в порядке регистрации входящей корреспонденции. В заявлении указывается: - полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица; - фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе. К заявлению прилагаются: - копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; - копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя; - копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе; - копия лицензии на перевозку пассажиров; - разработанное расписание движения транспортных средств по каждому маршруту. Расписание регулярных перевозок пассажиров составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. В случае если потребность в регулярных перевозках пассажиров и багажа существенно зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года и (или) отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. В расписаниях указывается местное время. Расписания маршрутов регулярных пассажирских перевозок утверждаются Учреждением ежегодно. 56. При предоставлении документов лично заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, указанных в пункте 35 Административного регламента. 57. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению. 58. После регистрации заявление передается директору Учреждения. 59. Директором Учреждения заявление передается в порядке делопроизводства в отдел организации пассажирских перевозок (далее - отдел). 60. Специалист отдела, ответственный за подготовку решения в течение 20 дней с момента поступления заявления в Учреждение готовит проект решения об утверждении расписания маршрутов регулярных пассажирских перевозок (либо об отказе в утверждении расписания). 61. Принятое решение согласуется и подписывается директором Учреждения. 62. К принятому решению специалист отдела готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя (в двух экземплярах), регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции. 63. В двухдневный срок с момента подписания решения директором Учреждения один экземпляр решения и сопроводительного письма направляется в адрес заявителя, второй экземпляр остается в Учреждении. Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 64. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Учреждения в досудебном и судебном порядке. 65. Контроль деятельности Учреждения осуществляет Администрация городского округа Саранск. 66. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц, специалистов Учреждения: - Директору Учреждения; - в Администрацию городского округа Саранск. 67. Прием заявлений по вопросу обжалования действия (бездействия) специалиста Учреждения проводит руководитель в часы приема: с 8.30 до 17.30 в течение рабочей недели. 68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу. 69. Должностные лица Учреждения проводят личный прием заявителей. 70. При обращении граждан с жалобами в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. 71. Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста Учреждения по телефонам: 47-19-50, 47-29-86 либо направить жалобу по электронной почте: [email protected] 72. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество. 73. По результатам рассмотрения обращения руководителем Учреждения или Администрацией городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. 74. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 75. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо, ответ на обращение не дается. 76. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Муниципального учреждения в судебном порядке. 77. В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействия) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту нахождения организации, предоставляющую муниципальную услугу. 78. Граждане также вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц в районный суд по месту своего жительства. 79. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об оспаривании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Подраздел 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 80. Административный регламент Казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" по предоставлению муниципальной услуги по утверждению расписаний маршрутов для перевозчиков всех форм собственности в городском округе Саранск вступает в силу со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|