Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 26.05.2011 № 1273

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                      от 26 мая 2011 года N 1273


             Об утверждении Административного регламента
              Администрации городского округа Саранск по
            предоставлению муниципальной услуги по выдаче
            дубликатов свидетельств о праве собственности
         на землю, копий архивных документов, подтверждающих
                       право на владение землей


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" Администрация городского округа Саранск

                            постановляет:
     
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
городского  округа  Саранск  по предоставлению муниципальной услуги по
выдаче дубликатов свидетельств о праве собственности на  землю,  копий
архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
     2. Признать  утратившим  силу  распоряжение  Главы  Администрации
городского  округа  Саранск от 25 июня 2010 г.  N 90-р "Об утверждении
Административного регламента Администрации городского  округа  Саранск
по   предоставлению   муниципальной   услуги   по   выдаче  дубликатов
свидетельств  о  праве  собственности   на   землю,   копий   архивных
документов, подтверждающих право на владение землей.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  и
размещению  на  официальном  сайте  городского  округа  Саранск в сети
интернет.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Руководителя  Аппарата   Администрации   городского   округа   Саранск
В.В. Цыганова.
     

     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утверждено
     постановлением Администрации
     городского округа Саранск
     от 26 мая 2011 года N 1273

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
              АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК ПО
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
            ДУБЛИКАТОВ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
                 НА ЗЕМЛЮ, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
               ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     1. Административный  регламент  Администрации  городского  округа
Саранск по предоставлению муниципальной услуги  по  выдаче  дубликатов
свидетельств   о   праве   собственности   на  землю,  копий  архивных
документов,  подтверждающих  право  на  владение   землей   (далее   -
Регламент)    определяет    сроки    и   последовательность   действий
(административных процедур) должностных лиц  Администрации  городского
округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги.

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

            Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2. Наименование    муниципальной    услуги:   выдача   дубликатов
свидетельств  о  праве  собственности   на   землю,   копий   архивных
документов, подтверждающих право на владение землей.
     3. Муниципальная услуга предоставляется:
     Администрацией городского  округа Саранск (далее - Администрация)
через Архивную службу Администрации городского округа Саранск (далее -
Архив),  Канцелярию  Администрации  городского округа Саранск (далее -
Канцелярия);   Казенное    учреждение    "Многофункциональный    центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (далее - КУ
"МФЦ").

                Подраздел 2. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4. Конечными  результатами  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     выдача дубликата  свидетельства  о  праве  собственности на землю
(далее  -  дубликат   свидетельства),   копий   архивных   документов,
подтверждающих  право  на  владение  землей  (далее  -  копии архивных
документов);
     мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

             Подраздел 3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по  запросу
получателя  муниципальной  услуги (заявителя) в течение 30 дней со дня
поступления запроса в Администрацию.
     Консультации и   справки  предоставляются  работниками  Архива  в
течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
     
                   ПОДРАЗДЕЛ 4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
               ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     6. Предоставление    муниципальной    услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25  декабря
1993 года, N 237);
     Гражданским кодексом      Российской      Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации,  5 декабря  1994  года,   N 32,
ст.3301);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2 августа  2010  года,   N 31,
ст.4179);
     Федеральным законом от 30 июня 2006  года   N 93-ФЗ  "О  внесении
изменений  в  некоторые  законодательные  акты Российской Федерации по
вопросу оформления в упрощенном  порядке  прав  граждан  на  отдельные
объекты  недвижимого  имущества" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 3 июля 2006 года, N 27, ст.2881);
     Федеральным законом  от  2  мая  2006  года   N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства   Российской  Федерации,  8  мая  2006  года,   N 19,
ст.2060);
     Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном
деле в Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 25 октября 2004 года, N 43, ст.4169);
     Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О  введении
в   действие   Земельного   кодекса  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  29 октября 2001  года,   N 44,
ст.4148);
     Федеральным законом  от  21  июля   1997    года    N 122-ФЗ   "О
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  28  июля  1997
года, N 30, ст.3594);

     Примечание.
     В официальном  тексте  документа,  видимо,   допущена   опечатка:
Распоряжение  Правительства  РФ  от  17.12.2009   N 1993-р  официально
опубликовано в "Собрании законодательства РФ",  28.12.2009,   N 52  (2
ч.), ст.6626, а не 02.08.2010, N 31, ст.4179.

     Распоряжением Правительства  Российской  Федерации  от 17 декабря
2009 г.  N 1993-р  "Об  утверждении  сводного  перечня  первоочередных
государственных  и муниципальных услуг,  предоставляемых в электронном
виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010
года, N 31, ст.4179);
     приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации  от  18  января  2007  года   N 19  "Об  утверждении  Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
архивного  фонда  Российской  Федерации и других архивных документов в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях  Российской  Академии  наук" (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, N 20);
     Конституцией Республики   Мордовия   ("Известия   Мордовии",   22
сентября 1995 года);
     Законом Республики  Мордовия  от  7  февраля 2005 года N 10-З "Об
архивном деле Республики Мордовия" (Известия Мордовии,  8 февраля 2005
года, N 17 (23.274)4);
     решением Саранского городского Совета  депутатов  от  23  декабря
2005  года   N 177  "Об  утверждении Устава городского округа Саранск"
(Вечерний Саранск, 29 декабря 2005 года (спецвыпуск));
     Рекомендациями Федерального  архивного  агентства  по  подготовке
справок и ответов на типовые  запросы  социально-правового  характера,
выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации (Росархив,  М.,
2005 г.).

            Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
               ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     7. Перечень представляемых документов.
     Для принятия  решения  о  предоставлении   муниципальной   услуги
заявителем предоставляются следующие документы:
     заявления установленного образца (Приложения 1, 2 к Регламенту).
     8. К заявлению прилагаются:
     1) для заявителей - физических лиц:
     копия документа,   удостоверяющего   личность   заявителя  (копия
паспорта)  (при   получении   архивной   информации,   не   содержащей
персональных данных о третьих лицах);
     копия документа,  удостоверяющего личность  (копия  паспорта),  и
доверенность  третьих  лиц или копии документов,  удостоверяющие права
законных  представителей:  запрос  от  нотариуса,  завещание,  договор
купли-продажи, дарения и др. или полномочия выступать от имени третьих
лиц;
     2) для заявителей - юридических лиц:
     копия документа,    удостоверяющего    личность     представителя
юридического лица (копия паспорта);
     доверенность юридического лица на получение архивной информации.

              Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
            В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ И ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     9. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
     непредставление или  представление не в полном объеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     отсутствие необходимых  для  проведения поисковой работы сведений
(местонахождения земельного участка,  кому принадлежал или принадлежит
земельный  участок  в  настоящее время,  год предоставления земельного
участка);
     предоставленные документы  не  подтверждают  право  заявителя  на
получение запрашиваемой информации или полномочия выступать  от  имени
третьих лиц;
     документы напечатаны (написаны)  нечетко  и  неразборчиво,  имеют
подчистки,   приписки,   наличие  зачеркнутых  слов,  нерасшифрованные
сокращения,  исправления,  за  исключением  исправлений,   скрепленных
печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
     текст заявления не поддается прочтению;
     текст заявления  содержит  ненормативную лексику и оскорбительные
высказывания.
     10. Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     отсутствие необходимых сведений для поисковой работы;
     представление заявителем неправильно оформленных  или  утративших
силу
     документов, если  указанные  обстоятельства  были  установлены  в
процессе подготовки запрашиваемого документа;
     отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
     наличие серьезных   повреждений   в  документах,  не  позволяющих
однозначно истолковать их содержание;
     в подлиннике   документа,   запрашиваемого   заявителем,  имеются
неоговоренные   исправления,   зачеркивания,    записи,    исполненные
карандашом;  ошибки в фамилиях,  именах,  отчествах; отсутствие имени,
отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества и др.;
     отсутствие в Архиве запрашиваемого документа.
     11. Отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги  должен  быть
мотивирован,  оформлен в письменном виде и,  по возможности, содержать
рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для поиска
и получения запрашиваемого документа или архивной информации.

                      Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ,
             ВЗИМАЕМЫЙ С ПОЛУЧАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
                 ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     12. Исполнение    муниципальной    услуги    осуществляется    на
безвозмездной основе.

               Подраздел 8. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ
            В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                 МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
                   РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

     13. Время  ожидания в очереди при подаче документов для получения
муниципальной услуги не должно превышать 30  минут.  Продолжительность
приема  у  специалиста  КУ  "МФЦ"  при подаче документов для получения
муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
     14. Время    ожидания   в   очереди   при   получении   дубликата
свидетельства, копии архивного документа не должно превышать 15 минут.
Продолжительность   приема   у  специалиста  КУ  "МФЦ"  при  получении
документов не должна превышать 5 минут.

                Подраздел 9. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
           ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     15. Регистрация запросов осуществляется в течение одного дня.

                Подраздел 10. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
           В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА,
           К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ
        О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ
             СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ
              ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     16. Прием     документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, осуществляется в помещении КУ "МФЦ".
     Центральный вход  в  здание  оборудован информационной табличкой,
содержащей информацию (на русском и мордовских языках) о наименовании,
режиме работы учреждения.
     Для ожидания  приема  отведены  места,  оборудованные   стульями,
столами  и  канцелярскими  принадлежностями для возможности оформления
документов.
     Указанные помещения располагаются с учетом пешеходной доступности
для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 мин.
пешком).
     17. На  информационных  стендах  в  помещении  КУ  "МФЦ"   и   на
официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
     номера кабинетов (окошек),  контактные телефоны,  график  работы,
фамилии,  имена,  отчества  и  должности специалистов,  осуществляющих
предоставление муниципальной услуги;
     краткое описание  административных  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     образец заявления;
     перечень оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     18. На Республиканском портале  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) размещается следующая информация:
     местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации,
Канцелярии, Архива и КУ "МФЦ" (Приложение 3);
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     образец заявления;
     срок предоставления муниципальной услуги;
     текст Административного регламента.

                 Подраздел 11. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ
                   И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     19. Муниципальная услуга доступна гражданам Российской Федерации,
юридическим лицам,  либо их уполномоченным представителям, иным лицам,
имеющим  право  на  получение  муниципальной  услуги  в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  либо  в  силу  наделения  их
заявителями  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации,  полномочиями  выступать  от  их  имени,  при   направлении
письменных  запросов  по  почте,  электронной  почте,  а  также при их
непосредственном обращении в Администрацию.
     20. Качественной  предоставляемая муниципальная услуга признается
при предоставлении услуги в  сроки,  определенные  п.5.  подраздела  3
настоящего  административного  регламента,  и  при отсутствии жалоб со
стороны заявителей на нарушение  требований  стандарта  предоставления
муниципальной услуги.

               Подраздел 12. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
               МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     21. Запрос,  направленный в электронном  виде,  должен  содержать
фамилию, имя, отчество, подпись заявителя, почтовый адрес, по которому
должен  быть  направлен  ответ,  контактный   телефон,   запрашиваемые
сведения.
     22. Запрос,  поступивший в электронном виде,  распечатывается и в
дальнейшем  работа  с  ним ведется в установленном порядке.  Заявителю
направляется  уведомление  о  приеме  запроса   к   рассмотрению   или
мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.
     23. При обращении с запросом в электронном виде заявитель  должен
подтвердить   имеющееся   у  него  право  на  получение  запрашиваемых
документов  и   архивной   информации   путем   предоставления   копий
соответствующих  документов  (удостоверяющих личность,  подтверждающих
право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия согласно
п.8, подраздела 5 Регламента).

              Подраздел 13. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
         УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                 УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

     24. Для    получения   информации   о   правилах   предоставления
муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
     в устной  форме  лично  или  по  телефону  к  специалисту Архива,
Канцелярии или КУ "МФЦ" (далее - специалист);
     в письменной  форме  почтой в адрес Главы Администрации,  первого
заместителя   Главы   Администрации    или    руководителя    Аппарата
Администрации;
     через официальный сайт  Администрации,  по  электронной  почте  в
адрес Администрации, Архива.
     25. Основными требованиями к информированию заинтересованных  лиц
являются:
     достоверность и полнота информации;
     четкость в изложении информации;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность предоставления информации.
     26. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен
принять  все меры для дачи полного ответа на все поставленные вопросы,
в случае  необходимости  с  привлечением  других  специалистов.  Время
ожидания заинтересованного лица в очереди не может превышать 30 минут.
Продолжительность     информирования     при     личном      обращении
заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
     27. При  информировании  по  телефону  специалист,  сняв  трубку,
должен назвать наименование своего отдела,  должность,  фамилию, имя и
отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко
и дать полный ответ на поставленные вопросы.
     В конце  информирования  по  телефону  специалист  должен  кратко
подвести  итог  разговора  и перечислить действия,  которые необходимо
предпринять  для  получения  муниципальной  услуги.  Продолжительность
разговора не должна превышать 15 минут.
     28. Публичное    информирование    о    порядке    предоставления
муниципальной    услуги    осуществляется    посредством    размещения
соответствующей  информации  в  средствах  массовой   информации,   на
официальном сайте Администрации,  КУ "МФЦ", на портале государственных
и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в КУ "МФЦ".

                 Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

               Подраздел 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
            И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
                  ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

                     Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     прием и регистрация документов;
     подготовка дубликата   свидетельства  о  праве  собственности  на
землю,  копий архивных документов,  подтверждающих право  на  владение
землей  либо  мотивированного  отказа  в  предоставлении муниципальной
услуги;
     выдача дубликата  свидетельства,  копии  архивного документа либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Блок-схема последовательности    административных   действий   по
предоставлению  муниципальной  услуги  приведена  в  Приложении  4   к
Административному регламенту.

               Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

     30. Основанием  для  начала  предоставления  муниципальной услуги
является поступление заявления в КУ "МФЦ".
     31. Специалист  КУ  "МФЦ",  ответственный  за прием и регистрацию
документов: устанавливает личность заявителя;
     изучает содержание заявления;
     определяет наличие необходимых сведений и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;
     устанавливает полномочия  заявителя  на  получение  запрашиваемой
информации.
     32. Специалист КУ "МФЦ",  ответственный за  прием  и  регистрацию
запросов,   вносит   регистрирующую   запись  о  приеме  документов  в
регистрационную карточку автоматизированной системы учета  входящей  и
исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения
учета документов.
     33. При  наличии  оснований,  указанных в пункте 9,  подраздела 6
настоящего   Административного   регламента,   специалист   КУ   "МФЦ"
уведомляет  заявителя  о  наличии препятствий для принятия документов,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     34. Продолжительность приема и регистрации документов  составляет
не более 15 минут.
     35. В  случае  поступления  заявления  и   прилагаемых   к   нему
документов по  почте (электронной почте) специалист КУ "МФЦ" выполняет
последовательность    действий,    указанных    в    пунктах     31-33
Административного регламента.

               Глава 3. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ И ПОДГОТОВКА
          ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
             ЛИБО МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     36. После регистрации специалист КУ "МФЦ"  передает  заявление  и
прилагаемые к нему документы в Архив в течение одного рабочего дня.
     37. Начальник Архива  в  течение  1  рабочего  дня  рассматривает
документы и направляет их специалисту Архива (далее - исполнитель) для
исполнения.
     38. При  наличии в Архиве оригиналов запрашиваемого свидетельства
о  праве  собственности  на  землю,  исполнитель  изготавливает  копию
свидетельства  и  оформляет  в  1 экземпляре дубликат свидетельства по
установленной форме (Приложение 5 к Административному регламенту).
     Начальник Архива    заверяет   копию   свидетельства,   проверяет
правильность оформления дубликата свидетельства.
     39. Далее   исполнитель   направляет  дубликат  свидетельства  на
подпись руководителю Аппарата  Администрации  или  должностному  лицу,
исполняющему его обязанности на период отсутствия.
     40. Подписанный дубликат  свидетельства  исполнитель  передает  в
Канцелярию  для  заверения гербовой печатью Администрации,  затем в КУ
"МФЦ" для регистрации и выдачи заявителю или его представителю.
     41. При   наличии   в   Архиве   оригиналов  документов  о  праве
собственности    на    землю     (правовые     акты     Администрации,
земельно-кадастровые  книги  сел и поселков городского округа Саранск,
реестры  выдачи  свидетельств  о  праве   собственности   на   землю),
исполнитель изготавливает в 2 экземплярах копии, выписки из них.
     Копии, выписки  архивных  документов  подписываются   начальником
Архива, заверяются печатью Архива и передаются исполнителем в КУ "МФЦ"
для выдачи заявителю или его представителю.
     42. Дубликат свидетельства, копии архивных документов готовятся в
течение 30 дней со дня регистрации заявления.
     43. При  наличии оснований,  указанных в пункте 10,  подраздела 6
настоящего  Административного  регламента,  исполнитель  готовит  в  2
экземплярах   мотивированный   отказ  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     44. Мотивированный   отказ   в   выдаче  дубликата  свидетельства
заверяется начальником Архива и подписывается  руководителем  Аппарата
Администрации  или  должностным лицом,  исполняющим его обязанности на
период отсутствия.
     45. Мотивированный  отказ  в  выдаче  копий  архивных  документов
подписывается начальником Архива.
     Подписанный мотивированный  отказ  в предоставлении муниципальной
услуги передается в КУ "МФЦ" для регистрации и  выдачи  заявителю  или
его представителю.
     46. Мотивированный отказ в  предоставлении  муниципальной  услуги
готовится в течение 10 дней со дня регистрации заявления.

               Глава 4. ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА,
        КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЛИБО МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА
                В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     47. Дубликат свидетельства, 1 экземпляр копий архивных документов
выдаются специалистом КУ "МФЦ" при  предъявлении  заявителем  паспорта
или иного документа удостоверяющего личность.  Представители заявителя
дополнительно представляют доверенность,  оформленную в  установленном
порядке.
     Заявитель расписывается в реестре выдачи дубликатов свидетельств,
копий, выписок с указанием даты получения документа.
     48. Один  экземпляр  мотивированного  отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги специалист КУ "МФЦ" направляет заявителю по почте
простым письмом.
     49. Второй  экземпляр копий архивных документов и мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги остается в КУ "МФЦ".
     50. После   выдачи   дубликатов   свидетельств,   копий  архивных
документов или мотивированного отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги,  специалист КУ "МФЦ" вносит отметки о выдаче в регистрационную
карточку учета входящей и исходящей документации.

              Подраздел 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     51. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги,  и принятием решений осуществляется должностными
лицами  Администрации,  ответственными  за   организацию   работы   по
предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения   должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной услуги,  проверок соблюдения и  исполнения  сотрудниками
положений настоящего Административного регламента.
     52. Специалисты,  участвующие в исполнении муниципальной  услуги,
несут  персональную  ответственность за соблюдение порядка и сроков ее
исполнения.
     53. Проведение  текущего контроля осуществляется не реже двух раз
в год.
     Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и
внеплановым  (проводиться  по конкретному обращению заявителя или иных
заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные   с   предоставлением  муниципальной  услуги,  или  вопросы,
связанные   с   исполнением   отдельных   административных    процедур
(тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений  прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
             ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
                ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
                   УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
                       И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     54. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,
осуществляемые  (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги,
в досудебном или в судебном порядке.
     55. Заявители  могут обратиться с жалобой на решения или действия
(бездействие),  осуществляемые  (принятые)   в   ходе   предоставления
муниципальной   услуги   на   основании  настоящего  Административного
регламента (далее - обращение),  устно или по  телефону  к  начальнику
Архива,   устно   либо   письменно   к  Главе  Администрации,  первому
заместителю Главы Администрации,  руководителю Аппарата  Администрации
через КУ "МФЦ".
     56. При обращении заявителя устно,  ответ с  его  согласия  может
быть  дан  устно  в  ходе  личного приема.  В остальных случаях дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     57. В письменном обращении указываются:
     полное наименование органа,  в  который  направляется  письменное
обращение,  либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица,
     фамилия, имя,  отчество  заявителя,  либо  наименование  (а также
фамилия,  имя,  отчество  уполномоченного   представителя   в   случае
обращения с жалобой представителя);
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     излагает суть предложения, заявления или жалобы;
     личная подпись заявителя (его  уполномоченного  представителя)  и
дата.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     наименование органа,   должность,   фамилия,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого обжалуется.
     обстоятельства, на  основании  которых  заявитель  считает,   что
нарушены его права,  свободы и законные интересы,  созданы препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     Обращения граждан,  содержащие  обжалование   решений,   действий
(бездействия) конкретных должностных лиц,  не могут направляться этому
должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
     Если в   письменном   обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В случае  если  в  письменном  обращении  заявителей,  содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении   не  приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  Глава
Администрации вправе принять решение о  безосновательности  очередного
обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении
в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
     58. Если    в    результате   рассмотрения   обращение   признано
обоснованным,  то принимается решение о применении мер  дисциплинарной
ответственности   к   специалисту,   допустившему   нарушения  в  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Если в   ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
     Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих
дней с даты регистрации.
     59. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в
судебном  порядке  в течение 3 месяцев со дня,  когда стало известно о
нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту
жительства   (нахождения)   заявителя  или  нахождения  Администрации,
должностного  лица,  муниципального   служащего,   решения,   действия
(бездействие)   которых   оспаривается,   в  порядке,  предусмотренном
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.



     Приложение 1
     к Административному регламенту

                       Образец формы заявления
                 для физического (юридического) лица
              на выдачу дубликата свидетельства о праве
                        собственности на землю

     (Место штампа юридического         Руководителю Аппарата
     лица)                              Администрации городского
                                        округа Саранск
                                        ___________________________
                                        от ________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                                        проживающего(ей) по адресу:
                                        ___________________________
                                        тел. ______________________

                              заявление.

    Прошу Вас выдать дубликат свидетельства о праве собственности на
земельный участок, расположенный по адресу: __________________________
_____________________________________________________________________,
выданное _____________________________________________________________
                               (Ф.И.О.)

     "__" _______________ 200__ г.          ____________________
              (дата)                             (подпись)

     Согласен(на) на  обработку  и  распространение своих персональных
данных  при  сохранении  их  конфиденциальности   в   соответствии   с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"

     _____________________
          (подпись)
     Место для штампа



     Приложение 2
     к Административному регламенту

                       Образец формы заявления
            для физического (юридического) лица на выдачу
                 копий (выписок) архивных документов

                                        Руководителю Аппарата
                                        Администрации
                                        городского округа Саранск
                                        или в Архивную службу
                                        Администрации
                                        городского округа Саранск

                                        от (фамилия, имя, отчество)
                                        _____________________________
                                        проживающего(ей) по адресу:
                                        _____________________________
                                        _____________________________
                                        тел. ___________________

                              заявление.

    Прошу Вашего разрешения на выдачу заверенной копии _______________
______________________________________________________________________
          (указать вид, реквизиты запрашиваемого документа)
от ___________________________ N ______________ "_____________________
       (число, месяц, год)
____________________________________________________________________".
       (указать наименование или краткое содержание документа)

     "__" _____________ 200__ г.             _________________
             (дата)                              (подпись)

     Согласен(на) на  обработку  и  распространение своих персональных
данных  при  сохранении  их  конфиденциальности   в   соответствии   с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-фз "О персональных данных"

     ___________
      (подпись)
     Место для штампа



     Приложение 3
     к Административному регламенту

                               СВЕДЕНИЯ
              О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ТЕЛЕФОНАХ, ОФИЦИАЛЬНОМ
            САЙТЕ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
            ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, КАНЦЕЛЯРИИ, АРХИВА,
              КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
                 ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                        И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

     Администрация городского округа Саранск:
     Местонахождения: г.Саранск, ул.Советская, 30.
     Почтовый адрес: 430005, г.Саранск, ул.Советская, 30.
     Телефон Архивной службы: (8342) 47-63-37.
     Телефон Канцелярии: (8342) 47-65-08.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Адрес официального сайта: http://www.adm-saransk.ru.
     График работы:  понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, обед с 13.00
до 14.00, выходной - суббота, воскресенье.
     Казенное учреждение   "Многофункциональный  центр  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Местонахождения: г.Саранск, пр.Ленина, 4, подъезд 2.
     Почтовый адрес: 430005, г.Саранск, пр.Ленина, 4.
     Телефон: (8342) 47-57-01
     Адрес электронной почты: [email protected].
     График работы:  понедельник-пятница  с  8.00 до 18.00,  суббота с
8.00 до 14.00, выходной - воскресенье.



     Приложение 4
     к Административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА
                     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
                ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                        |———————————————————|
                        |Прием и регистрация|
                        |    документов     |
                        |—————————|—————————|
                                  |
                         |—————————————————|
                         |Анализ документов|
                         |————————|————————|
                    |—————————————|—————————————————|
         |————————————————————|        |——————————————————————|
         |Подготовка дубликата|        |     Подготовка       |
         |свидетельства, копий|        |мотивированного отказа|
         |архивных документов |        |  в предоставлении    |
         |——————————|—————————|        | муниципальной  услуги|
                    |                  |————————————|—————————|
                    |                               |
                    |————————————|   |——————————————|
                      |————————————————————————|
                      |    Выдача дубликатов   |
                      |   свидетельств, копий  |
                      |  архивных документов,  |
                      |мотивированных отказов в|
                      |     предоставлении     |
                      |  муниципальной услуги  |
                      |  специалистом КУ "МФЦ" |
                      |————————————————————————|



     Приложение 5
     к Административному регламенту

                                                              ДУБЛИКАТ

                               СВИДЕТЕЛЬСТВО
                      О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ

    Свидетельство выдано _____________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество гражданина,
______________________________________________________________________
      наименование предприятия, учреждения, организации, которым
______________________________________________________________________
   предоставлен земельный участок, его местонахождение, или адрес)
в том, что ему(ей) решением __________________________________________
                            наименование органа местной администрации
______________________________________________________________________
              (целевое назначение использования земель)
предоставлено:

|——————————————|——————|————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————|
|      Вид     |Всего,|     в том числе    |                  из них                   |прочих|
|предоставления|  га  |сельскохозяйственных|—————|———————————|———————|—————————|———————|угодий|
|     земли    |      |       угодий       |пашни|многолетних|залежей|сенокосов|пастбищ|      |
|              |      |                    |     |насаждений |       |         |       |      |
|——————————————|——————|————————————————————|—————|———————————|———————|—————————|———————|——————|

     Пожизненное наследуемое владение
     Собственность
     Свидетельство составлено  в  двух экземплярах,  из которых первый
выдан ________________________________________________________________
         (Ф.И.О. гражданина, наименование предприятия, учреждения,
                            организации),
     второй хранится в _______________________________________________
                       (наименование органа, выдавшего свидетельство)
     Свидетельство является временным документом и действует до выдачи
соответствующего государственного акта установленной формы.
     Свидетельство N _______ выдано ___________________
                                      (дата выдачи)

                            __________________________________________
     М.П.                   (должность лица, выдавшего свидетельство)
     печать, подпись
                                     _________________________________
                                                   (Ф.И.О)
     Дата подписания дубликата "___" ____________ 20___ г.
     Настоящий дубликат выдан "___" ______ 20__ г. взамен утраченного.
     Подлинник свидетельства  находится  на хранении в Архивной службе
Администрации городского округа Саранск.
     Основание: фонд _______, опись _______, дело ______, лист ______.


     Руководитель Аппарата Администрации
     городского округа Саранск              подпись       Ф.И.О.

Информация по документу
Читайте также