Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 16.06.2011 № 1477ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 16 июня 2011 года N 1477 Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования Во исполнение решений Совета депутатов городского округа Саранск от 26 декабря 2008 г. N 256 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изменениями от 24.12.2009, 03.02.2011, 24.03.2011) и от 21.07.2010 N 581 "Об освобождении от родительской платы родителей (законных представителей), имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования", постановления Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Лотванову Г.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации городского округа Саранск В.Ф. Сушков Утвержден постановлением Администрации городского округа Саранск от 16 июня 2011 года N 1477 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ДЕТИ КОТОРЫХ ПОСЕЩАЮТ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Наименование муниципальной услуги - назначение дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, получающим в соответствии с действующим законодательством ежемесячную денежную выплату в виде компенсации части родительской платы (далее - муниципальная услуга). 2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее доступности, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги. Подраздел 2. ОПИСАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 3. Муниципальная услуга предоставляется родителям (законным представителям), дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Подраздел 3. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 4. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация). В предоставлении муниципальной услуги участвует казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (далее - Центр). Непосредственными исполнителями, предоставляющими муниципальную услугу, являются специалисты Центра, предоставляющие муниципальную услугу (далее - специалисты). 5. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых сведений осуществляется взаимодействие с: муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (в части предоставления родительской платы) (далее - МДОУ); казенным муниципальным учреждением г.о.Саранск "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы" (далее - Центр финансово-экономического обеспечения); Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия (в части кассового обслуживания ежемесячной денежной выплаты); кредитными организациями (в части зачисления компенсации на счета получателей муниципальной услуги). Подраздел 4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РМ от 28.12.2004 N 102-З официально опубликован в "Известиях Мордовии", N 198-21, 30.12.2004, а не N 198-2. Законом Республики Мордовия от 28.12.2004 N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30.12.2004 N 198(23.256)-2); Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РМ от 28.12.2004 N 478 официально опубликовано в "Известиях Мордовии", N 198-21, 30.12.2004, а не N 198-2. постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30.12.2004 N 198(23.256)-2); Уставом городского округа Саранск ("Вечерний Саранск" от 29.12.2005 (спецвыпуск); решением Совета депутатов городского округа Саранск от 26 декабря 2008 г. N 256 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изменениями от 24.12.2009, 03.02.2011, 24.03.2011) ("Вечерний Саранск" от 29.12.2008 (спецвыпуск); постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 4 октября 2010 г. N 2623 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения г.о.Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Вечерний Саранск" от 20.10.2010 N 42); решением Совета депутатов городского округа Саранск от 21.07.2010 N 581 "Об освобождении от родительской платы родителей (законных представителей), имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Вечерний Саранск" от 28.07.2010 N 30); постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 22.12.2010 N 3570 "О Порядке предоставления компенсации родителям (законным представителям), имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Вечерний Саранск" от 26.01.2011 N 4). Подраздел 5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: а) назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям) со среднедушевым доходом семьи менее величины прожиточного минимума, установленного в Республике Мордовия для детей, в размере: 55,75% за содержание детей от 1 года до 3 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на первого ребенка; 25,75% за содержание детей от 1 года до 3 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на второго ребенка; 18,9% за содержание детей от 1 года до 3 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на третьего ребенка и последующих детей в семье; 51,6% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на первого ребенка; 21,6% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на второго ребенка; 17% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на третьего ребенка и последующих детей в семье; 60,95% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы компенсирующей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на первого ребенка; 30,95% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы компенсирующей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на второго ребенка; 20,5% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы компенсирующей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на третьего ребенка и последующих детей в семье; б) назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям) в размере: 7,5% за содержание детей от 1 года до 3 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на второго ребенка в семье; 18,4% за содержание детей от 1 года до 3 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на третьего ребенка и последующих детей в семье; 1,1% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на первого ребенка; 0,7% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на второго ребенка; 16,45% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы общеразвивающей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на третьего ребенка и последующих детей в семье; 13,4% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы компенсирующей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на первого ребенка; 20,9% за содержание детей от 3 до 7 лет, посещающих группы компенсирующей направленности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на третьего ребенка и последующих детей в семье; в) назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям), имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья, в размере: 80% за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на первого ребенка; 50% за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на второго ребенка; 30% за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на третьего ребенка и последующих детей в семье. 7. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) (далее - получатели), внесшие родительскую плату за содержание ребенка (детей) в образовательном учреждении. Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 8. Основными требованиями к информированию получателей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Центре, с использованием электронного информирования, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 9. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах Центра и учреждений социального обслуживания населения приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации: "http://www.adm-saransk.ru" и на информационных стендах в Центре. 10. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону в Центре. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой форме информируют обратившихся за муниципальной услугой. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую обратился гражданин, получающий муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут. Время приема у специалиста не должно превышать 20 минут. 12. Письменные обращения получателей рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента по социальной политике (далее - Департамент) или директором Центра и направляется получателю в 1-дневный срок со дня подписания. Подраздел 2. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 15 настоящего Административного регламента, а не пункт 24. 13. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента. 14. Время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут. Максимальная продолжительность приема специалистом документов от получателя составляет 20 минут на каждого получателя. 15. Для получения муниципальной услуги получатели предоставляют в Центр: а) заявление, подается одним из родителей (законным представителем) (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту); б) копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей); в) копия паспорта заявителя (законного представителя); г) справки о составе семьи; д) справка о посещении ребенком МДОУ; е) номер счета, открытого в кредитной организации (для перечисления компенсации); ж) сведения о доходах семьи, подтверждаемые документами о доходах или другими документами. В случае невозможности документального подтверждения каких-либо видов доходов, сведения о доходах принимаются в декларативной форме. з) для детей с ограниченными возможностями здоровья, справка из психолого-медико-педагогической комиссии. Центр имеет право на проверку правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи. Для назначения компенсации на ребенка (детей), находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются: и) выписка из решения органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями по организации деятельности по опеке и попечительству, об установлении над ребенком опеки (попечительства). 16. Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. 17. Для получения муниципальной услуги получатели обращаются лично, либо направляют заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента, по почте непосредственно в Центр по адресу: г.Саранск, ул.Пролетарская, д.92"а". 18. Уполномоченная организация в течение трех дней со дня подачи заявления принимает решение о назначении компенсации или об отказе в ее назначении и доводит соответствующее решение до получателя письменно по форме согласно приложению 2. 19. Компенсация назначается с месяца, в котором последовало обращение. Днем обращения за назначением компенсации считается день регистрации Центром заявления со всеми необходимыми документами. Компенсация назначается на один год с месяца, в котором подано заявление о назначении компенсации. 20. Выплата компенсации производится на счета по вкладам на основании письменного заявления получателя. 21. Получателям, имеющим долг по родительской плате за содержание ребенка в образовательном учреждении, компенсация выплачивается при условии погашения задолженности на основании соглашения между получателем компенсации и руководителем образовательного учреждения. 22. Выплата ежемесячной денежной компенсации приостанавливается в случаях если: получатели не вносят родительскую плату за содержание ребенка в образовательном учреждении в течение двух месяцев после предоставления им компенсации; не исполняется соглашение о погашении задолженности по родительской плате за содержание ребенка в образовательном учреждении. 23. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие его злоупотребления (предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения компенсации), возмещаются получателем добровольно в уполномоченную организацию, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке. 24. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (изменение) или возобновление предоставления компенсации, выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, возобновляется - с месяца наступления соответствующих обстоятельств. 25. Получатели обязаны извещать Центр о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации или изменение ее размера, в месячный срок. Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 26. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: непредставление гражданином документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 27. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий. Для получателей муниципальной услуги организуется отдельный вход. 28. Центральный вход в здание Центра должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы. 29. Рабочие места специалистов Центра, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются: рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо); компьютерами; оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги. 30. Места для информирования получателей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. 31. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема получателей муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 32. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. 33. На информационных стендах в помещениях Центра должна размещаться следующая информация: адрес местонахождения, номера телефонов, адреса электронной почты Администрации и Центра; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образец заявления. 34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг являются: публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении муниципальной услуги; размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты Администрации и Центра, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроке предоставления муниципальной услуги, а также образца заявления и текста Административного регламента; обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер, содержащихся в личных делах заявителей; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб со стороны заявителей. Подраздел 5. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Подраздел 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: 1) прием документов, указанных в п.24 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги; 2) назначение и выплата компенсации. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к Регламенту. Подраздел 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, служит личное обращение получателя в Центр с документами, указанными в пункте 24 настоящего Регламента, либо получение Центром заявления и документов по почте. Прием документов осуществляется в здании Центра. 38. Специалист ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 39. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (пункт 24 настоящего Регламента). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 40. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям: копии документов, в случае направления по почте, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения; фамилии, имена и отчества получателей муниципальной услуги, адреса их мест жительства написаны полностью. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 41. Специалист сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Копиями документов следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные от руки. 42. При установлении фактов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, отсутствии необходимых документов, специалист уведомляет получателя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет получателю содержание выявленных недостатков в представленных документах. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, недостоверности представленных сведений специалист уведомляет получателя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с письменным отказом возвращаются получателю по почте. 43. При отсутствии у получателя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись получателю или оказывает ему содействие собственноручно заполнить заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 44. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 40, 41, 43 настоящего Регламента. 45. Действительное время, оказания муниципальной услуги по приему документов от одного получателя не может превышать 15 минут. Подраздел 3. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ 46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление документов и заявления от получателя. 47. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы и заявление от получателя. 48. При установлении факта полного соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Регламента, специалист вносит данные получателя в базу электронных данных Центра и рассчитывает размер компенсации. 49. Специалист формирует реестр получателей и направляет сведения в Кредитную организацию. 50. Специалисты Кредитной организации производят зачисления компенсации на счета граждан. Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть вторая пункта 42 настоящего Административного регламента, а не часть вторая пункта 41. 51. При установлении факта, указанного в части 2 пункта 41 настоящего Регламента, получатель письменно уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 дней со дня подачи заявления с обязательным указанием причины отказа. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются: наименование Центра; исходящий номер; дата направления уведомления (день его подписания); адрес, фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги, которому направляется уведомление; основания предоставления муниципальной услуги; причина, послужившая основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 52. Руководители образовательных учреждений до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Центр списки граждан с указанием наименования образовательного учреждения, фактически внесенной суммы и причинами не внесения родительской платы на бумажном носителе и в электронном виде. Ответственность за достоверность расчета родительской платы за содержание ребенка в образовательном учреждении несет руководитель образовательного учреждения. Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 6 настоящего Административного регламента, а не пункт 26. 53. Центр рассчитывает сумму денежных средств, необходимую для предоставления компенсации в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента и направляет заявку в Центр финансово-экономического обеспечения. Центр финансово-экономического обеспечения подает заявку в Финансовое управление. Финансовое управление в течение трех дней перечисляет на расчетный счет Центра финансово-экономического обеспечения сумму денежных средств, необходимых для выплаты компенсации получателям. Центр финансово-экономического обеспечения в течение трех дней перечисляет на расчетный счет Центра сумму денежных средств, необходимых для выплаты компенсации получателям, который в течение трех дней перечисляет их в кредитные организации. Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами и исполнением настоящего Регламента осуществляется директором Центра на постоянной основе. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан. 55. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов, оформление расписки о полученных документах. 56. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом директора Центра. Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 57. Проведение проверок в части предоставления муниципальной услуги должно осуществляться не реже одного раза в три года. Плановые проверки осуществляются на основании планов проведения ревизий. Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб в отношении действия (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при исполнении муниципальной услуги. 58. По результатам проверок принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур. 59. В случае выявления нарушений прав получателей по результатам проведенных проверок в отношении виновных сотрудников принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 60. Контроль за соблюдением законодательства в части предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения и директором Департамента. 61. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний директора Центра. Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА 62. Получатели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке. 63. В досудебном порядке получатели могут обжаловать действия (бездействие) специалистов директору Центра, в Департамент или в Администрацию. 64. Жалоба на действия (бездействие) специалиста подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать: адрес органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по, которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату. В случае необходимости подтверждения своих доводов получатели прилагают к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом. 65. Центр, Департамент и Администрация: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием получателя, направившего жалобу, или его законного представителя; запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других организациях, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; по результатам рассмотрения жалобы директор Центра принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 66. Жалоба на действия (бездействия) специалиста Центра, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, регистрируется в течение трех дней с момента поступления. 67. Жалоба на действия (бездействия) специалиста должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель уведомляется письменно с указанием причин продления. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя или о признании неправомерными действий (бездействий) специалиста либо об отказе в удовлетворении жалобы. 68. Ответ на жалобу подписывается директором Центра, Директором Департамента, Главой Администрации и направляется получателю по почтовому адресу, указанному в жалобе. 69. Если в жалобе не указана фамилия получателя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 70. Ответ на письменную жалобу получателя не дается при условии: отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Центра, жизни, здоровью исполнителя муниципальной услуги, а также членов его семьи; если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается получателю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению; если в жалобе получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется получатель, направивший жалобу. 71. Получатель вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации. 72. Получатели также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: директору Центра устно, по номеру телефона 231368 или по электронной почте ([email protected]); заместителю Директора Департамента устно или по телефону 473854; директору Департамента устно или по телефону 476452. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования КУ г.о.Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" От ______________________________ зарегистрированного по адресу: _________________________________ _________________________________ Паспорт серия _______ N _________ Дата выдачи _____________________ Кем выдан _______________________ _________________________________ Телефон _________________________ Фактическое место жительства: ___ _________________________________ Заявление о назначении компенсации N _________ Прошу назначить компенсацию части родительской платы за содержание в МДОУ N ____ на детей: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ на основании Решения Совета депутатов г.о.Саранск N 256 (родителям, со среднедушевым доходом семьи менее величины прожиточного минимума, дополнительную меру социальной поддержки за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении городского округа Саранск). Состав семьи: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество члена семьи, дата рождения, степень родства) Компенсацию прошу перечислять в БАНК N __________________________ на счет N ____________________________________________________________ ПОДТВЕРЖДАЮ, что сведения, сообщенные мною точны и исчерпывающи. ПРЕДУПРЕЖДЕН(А), что за предоставление ложных сведений я несу ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. ОБЯЗУЮСЬ: своевременно сообщить о перемене места жительства и об обстоятельствах, которые могут повлечь переплату. Дата __________________ подпись _______________________ —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Расписка-уведомление Заявление и документы гр. _______________________________________ Принял инспектор ________________________________________________ Дата ____________________________________________________________ Подпись инспектора _____________________________ Срок предоставления компенсации с ______________ по _____________ Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования МДОУ Детский сад N ____________ КУ г.о.Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" доводит до вашего сведения, что ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (на ребенка _________________________________________________________) предоставил(а) документы на компенсацию части родительской платы за содержание детей в МДОУ по категории "___________________________". Срок предоставления компенсации с _______________________ 20__ г. по ______________________________ 20__ г. Специалист: тел. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАБОТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ДЕТИ КОТОРЫХ ПОСЕЩАЮТ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты КУ г.о.Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте "http://www.adm-saransk.ru/". График работы КУ г.о.Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" предусматривает прием и информирование граждан в течение 5 дней в неделю: |———————————————————————————|————————————————|————————|——————————————| | Наименование | Адрес | Телефон|График работы | |———————————————————————————|————————————————|————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————————|————————————————|————————|——————————————| |КУ г.о.Саранск "Центр |ул.Пролетарская,|47-91-59|Понедельник - | |социальных выплат и |д.92"а" | |пятница с | |информирования населения" | | |8.30 до 17.30 | |(Ленинский р-н) | | | | |———————————————————————————|————————————————|————————|——————————————| |КУ г.о.Саранск "Центр |ул.Войнова, |72-02-71|Понедельник - | |социальных выплат и |д.29, к.11 | |пятница с | |информирования населения" | | |8.30 до 17.30 | |(Пролетарский р-н) | | | | |———————————————————————————|————————————————|————————|——————————————| |КУ г.о.Саранск "Центр |ул.Т.Бибиной, |55-70-09|Понедельник - | |социальных выплат и |д.22, к.4 | |пятница с | |информирования населения" | | |8.30 до 17.30 | |(Октябрьский р-н) | | | | |———————————————————————————|————————————————|————————|——————————————| Приложение 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ |———————————————————————————————————————————————————| |Прием и регистрация документов (в течение 20 минут)| |————————————————————————|——————————————————————————| | |———————————————————————————————————————————————————| | Рассмотрение документов | |————————————|————————————————————————————|—————————| | | |————————————————————————| |——————————————————————————| | Принятие решения | |Принятие решения об отказе| |о назначении компенсации| | в назначении компенсации | |————————————————|———————| |——————————————————————————| | |———————————————————————————————————| |Формирование личного дела заявителя| | (в течение 15 минут) | |————————————————|——————————————————| | |——————————————————————————| |Занесение данных заявителя| |в электронную базу данных | | (в течение 15 минут) | |————————————|—————————————| | |———————————————————————————————| |Подготовка выплатных документов| |———————————————|———————————————| | |————————————————————————————————| |Направление выплатных документов| |в финансово-кредитные учреждения| | (в течение 1 дня) | |————————————————|———————————————| | |————————————————————————————————————| | Зачисление на счет получателя | |(на следующий день после поступления| |денежных средств в отделение банка) | |————————————————————————————————————| Приложение 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ДЕТИ КОТОРЫХ ПОСЕЩАЮТ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |———————————————————————————————————————| |——————————————————————————| |КУ г.о.Саранск "Центр социальных выплат| | Муниципальное дошкольное | | и информирования населения |—|образовательное учреждение| |———————————————————|———————————————————| |————————————|—————————————| | | |——————————————————————————————————————| |—————————————————————————| | Назначение и формирование сумм | | Реестр получателей МСП | | компенсации гражданам, дети которых | | с указанием фактически | |посещают муниципальные образовательные| | внесенной суммы за | | учреждения городского округа Саранск | |содержание ребенка в МДОУ| |———————————————————|——————————————————| |—————————————————————————| | |—————————————————————| |Кредитная организация| |——————————|——————————| | |—————————————————————————————| |Перечисление денежных средств| | на счета граждан | |—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|