Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 27.06.2011 № 224

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 27 июня 2011 года N 224
                              г.Саранск


                  О внесении изменений в Положение о
                  Министерстве энергетики и тарифной
                     политики Республики Мордовия


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от  21  февраля  2011  г.   N 97  "Об  утверждении  Типового
положения   об   органе   исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации   в   области   государственного   регулирования    тарифов"
Правительство Республики Мордовия

                            постановляет:

     1. Внести  в  Положение  о  Министерстве  энергетики  и  тарифной
политики    Республики    Мордовия,    утвержденное     постановлением
Правительства  Республики  Мордовия  от  27 декабря 2010 г.  N 502 "Об
утверждении Положения о Министерстве энергетики  и  тарифной  политики
Республики Мордовия", изменения, изложив его в следующей редакции:
     "Утверждено
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 27 декабря 2010 года N 502
     (изложено в редакции
     постановления Правительства
     Республики Мордовия
     от 27 июня 2011 года N 224)

                              Положение
  о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия

                       Глава 1. Общие положения

     1. Министерство  энергетики  и   тарифной   политики   Республики
Мордовия   (далее  -  Министерство)  является  исполнительным  органом
государственной власти Республики Мордовия,  осуществляющим в пределах
своей   компетенции   функции  по  проведению  единой  государственной
политики    в    области    развития    энергетического     комплекса,
государственного   регулирования   цен   (тарифов)   и   контроля   за
ценообразованием,   энергосбережения   и   повышения    энергетической
эффективности на территории республики.
     2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   законами,  актами  Президента
Российской Федерации,  Правительства Российской  Федерации,  актами  и
нормативно-методическими      документами      федерального     органа
исполнительной  власти  в  области   регулирования   тарифов,   актами
Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
     3. Министерство осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  федеральным  органом  исполнительной власти в области регулирования
тарифов,  исполнительными органами государственной  власти  Республики
Мордовия,     органами    местного    самоуправления,    общественными
объединениями,  иными  организациями  и  принимает  в  пределах  своих
полномочий решения самостоятельно.
     4. Основными задачами Министерства являются:
     1) установление  подлежащих  государственному  регулированию  цен
(тарифов)  в  сфере  электроэнергетики,  коммунального   комплекса   и
теплоснабжения;
     2) соблюдение  баланса  экономических  интересов  поставщиков   и
потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);
     3) недопущение  установления для отдельных категорий потребителей
льготных цен (тарифов) на электрическую энергию  (мощность),  тепловую
энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для
других потребителей;
     4) создание    экономических   стимулов   обеспечения   повышения
энергетической  эффективности  систем  тепло-  и  электроснабжения   и
использования  энергосберегающих  технологий в процессах использования
тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
     5. Министерство является юридическим лицом, имеет расчетные счета
в кредитных организациях, бланки и печати со своим наименованием.
     6. Официальное    наименование    Министерства   -   Министерство
энергетики и тарифной политики Республики Мордовия.
     7. Местонахождение Министерства - Республика Мордовия, г.Саранск.

                   Глава 2. Полномочия Министерства

     8. Министерство   в   пределах   своей  компетенции  осуществляет
следующие полномочия  в  области  государственного  регулирования  цен
(тарифов) на электрическую энергию:
     1) устанавливает   цены   (тарифы)   на   электрическую   энергию
(мощность),  поставляемую  населению  и приравненным к нему категориям
потребителей,   в    рамках    установленных    федеральным    органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
     2) устанавливает   цены   (тарифы)   на   электрическую   энергию
(мощность),  поставляемую   покупателям   на   розничных   рынках   на
территориях,  не  объединенных  в  ценовые  зоны  оптового  рынка,  за
исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и
приравненным  к  нему категориям потребителей,  в рамках установленных
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов  предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких
цен (тарифов);
     3) устанавливает  сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
     4) устанавливает    цены   (тарифы)   на   услуги   по   передаче
электрической энергии по электрическим сетям,  принадлежащим на  праве
собственности  или  ином  законном  основании  территориальным сетевым
организациям,   в    рамках    установленных    федеральным    органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
     5) устанавливает  цены  (тарифы)  или  предельные  (минимальные и
(или) максимальные) уровни  цен  (тарифов)  на  электрическую  энергию
(мощность),  произведенную  на функционирующих на основе использования
возобновляемых  источников  энергии   квалифицированных   генерирующих
объектах  и  приобретаемую  в целях компенсации потерь в электрических
сетях;
     6) устанавливает   плату   за   технологическое  присоединение  к
электрическим  сетям  территориальных  сетевых  организаций  и   (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
     7) принимает участие в формировании сводного прогнозного  баланса
производства  и  поставок  электрической энергии (мощности) в пределах
Единой энергетической системы России по Республике Мордовия;
     8) разрабатывает  на  5-летний  период схемы и программы развития
электроэнергетики Республики Мордовия при участии системного оператора
и  сетевых  организаций  с  учетом  схемы  и программы развития Единой
энергетической системы России;
     9) утверждает       инвестиционные       программы      субъектов
электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство,
инвестиционные    программы   территориальных   сетевых   организаций,
отнесенных  к  числу  субъектов,  инвестиционные   программы   которых
утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации,  а также осуществляет  контроль  за  реализацией
таких программ;
     10) согласовывает  размещение   объектов   электроэнергетики   на
территории Республики Мордовия.
     9. Министерство  в  пределах   своей   компетенции   осуществляет
следующие  полномочия в области государственного регулирования тарифов
на тепловую энергию:
     1) устанавливает   тарифы   на   тепловую   энергию   (мощность),
производимую  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой   энергии   источниками   тепловой  энергии  с  установленной
генерирующей мощностью производства электрической энергии  (мощности),
составляющей  25 мегаватт и более,  в рамках установленных федеральным
органом  исполнительной  власти  в   области   регулирования   тарифов
предельных  (минимального  и  (или)  максимального)  уровней указанных
тарифов;
     2) устанавливает   тарифы   на   тепловую   энергию   (мощность),
поставляемую  теплоснабжающими  организациями  потребителям   тепловой
энергии   (мощности),   в  рамках  установленных  федеральным  органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального  и  (или)  максимального)  уровней указанных тарифов,  а
также   тарифы   на   тепловую   энергию   (мощность),    поставляемую
теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
     3) устанавливает   тарифы    на    теплоноситель,    поставляемый
теплоснабжающими    организациями    потребителям   тепловой   энергии
(мощности), другим теплоснабжающим организациям;
     4) устанавливает  тарифы  на услуги по передаче тепловой энергии,
теплоносителя;
     5) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
     6) устанавливает  плату  за  услуги  по   поддержанию   резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
     7) принимает   в   соответствии   с   Федеральным   законом    "О
теплоснабжении"  решения  о  частичной или полной отмене регулирования
тарифов на  тепловую  энергию  (мощность),  о  введении  регулирования
тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
     8) утверждает  нормативы  технологических  потерь  при   передаче
тепловой  энергии  теплоносителя  по  тепловым сетям,  расположенным в
поселениях,  городском  округе  с  численностью  менее  пятисот  тысяч
человек;
     9) утверждает     инвестиционные      программы      организаций,
осуществляющих  регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
по  согласованию  с  органами   местного   самоуправления   поселений,
городского округа;
     10) утверждает   нормативы   удельного   расхода   топлива    при
производстве   тепловой   энергии  источниками  тепловой  энергии,  за
исключением источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в  режиме
комбинированной   выработки   электрической   и   тепловой  энергии  с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
     11) утверждает нормативы запасов топлива на  источниках  тепловой
энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
     10. Министерство   в   пределах  своей  компетенции  осуществляет
следующие  полномочия  в  области  регулирования  цен   (тарифов)   на
природный газ:
     1) разрабатывает проекты постановлений  Правительства  Республики
Мордовия  по установлению розничных цен на природный газ,  реализуемый
населению;
     2) разрабатывает  проекты  постановлений Правительства Республики
Мордовия по установлению розничных цен на газ  сжиженный,  реализуемый
населению  для  бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных
средств);
     3) участвует  в подготовке материалов для утверждения федеральным
органом исполнительной власти по регулированию естественных  монополий
тарифов   на   услуги   по   транспортировке  газа  по  местным  сетям
газораспределительных организаций  и  платы  за  снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа;
     4) утверждает в области ценообразования цены на топливо  твердое,
топливо печное бытовое и керосин,  реализуемые гражданам,  управляющим
организациям,    товариществам    собственников    жилья,    жилищным,
жилищностроительном   или   иным   специализированным  потребительским
кооперативам,  созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в
жилье.
     11. Министерство  в  пределах  своей   компетенции   осуществляет
следующие  полномочия в области государственного регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса:
     1) разрабатывает   и   вносит  на  рассмотрение  в  Правительство
Республики Мордовия  проекты  постановлений  Правительства  Республики
Мордовия  об  утверждении  предельных индексов изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги для каждого муниципального  образования
Республики Мордовия;
     2) устанавливает  тарифы   на   товары   и   услуги   организаций
коммунального   комплекса   в   соответствии  с  предельным  индексом,
установленным федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов и надбавок для Республики Мордовия, в случае его
установления,  с  учетом   утвержденных   представительными   органами
местного    самоуправления    инвестиционных    программ   организаций
коммунального комплекса;
     3) устанавливает по муниципальным образованиям предельные индексы
возможного  изменения  установленных  тарифов  на  товары   и   услуги
организаций  коммунального  комплекса  с  учетом надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса в  соответствии  с
предельными     индексами,    установленными    федеральным    органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов  и  надбавок,  в
случае их установления;
     4) при регулировании  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального    комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию   систем
коммунальной  инфраструктуры,  используемых  в  сфере   водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов:
     определяет метод   регулирования   тарифов  на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса;
     осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
     согласовывает в   случаях,   предусмотренных    законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о
заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части
долгосрочных   параметров   регулирования   деятельности   организаций
коммунального комплекса;
     5) устанавливает систему критериев,  используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;
     6) утверждает  нормативы   потребления   коммунальных   услуг   в
соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
     7) согласовывает   производственные   и   дает   заключения    на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
     8) публикует информацию о тарифах на товары и услуги  организаций
коммунального   комплекса,   производственных  программах  организаций
коммунального комплекса,  а также о результатах мониторинга выполнения
производственных программ этих организаций;
     9) осуществляет иные полномочия в области  регулирования  тарифов
на  товары  и  услуги организаций коммунального комплекса,  отнесенные
федеральным законодательством  к  полномочиям  исполнительных  органов
государственной власти субъектов Российской Федерации.
     12. Министерство  в  пределах  своей   компетенции   осуществляет
следующие   полномочия   в   области   энергосбережения   и  повышения
энергетической эффективности:
     1) обеспечивает  реализацию  государственной  политики  в области
энергосбережения   и   повышения   энергетической   эффективности   на
территории Республики Мордовия;
     2) разрабатывает и принимает участие в реализации республиканских
целевых   программ  энергосбережения,  а  также  в  мероприятиях  иных
республиканских целевых программ, направленных на энергосбережение;
     3) устанавливает  для  организаций,  осуществляющих  регулируемые
виды деятельности,  в случае если цены (тарифы)  на  товары  и  услуги
таких   организаций   подлежат   установлению  органом  регулирования,
требования  к  программам  в  области  энергосбережения  и   повышения
энергетической   эффективности   применительно  к  регулируемым  видам
деятельности в соответствии  с  Правилами  установления  требований  к
программам  в  области  энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности   организаций,    осуществляющих    регулируемые    виды
деятельности,  утвержденными  постановлением  Правительства Российской
Федерации от 15 мая 2010 г. N 340;
     4) устанавливает    перечень    обязательных    мероприятий    по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности в  отношении
общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
     5) осуществляет   информационное   обеспечение   на    территории
Республики   Мордовия  мероприятий  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности,  определенных  в  качестве  обязательных
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   а   также   предусмотренных   республиканскими   целевыми
программами энергосбережения;
     6) осуществляет    контроль     за     соблюдением     требований
законодательства  об  энергосбережении  и  о  повышении энергетической
эффективности на территории Республики Мордовия;
     7) осуществляет  иные  полномочия  в  области  энергосбережения и
повышения энергетической эффективности в пределах своей компетенции.
     13. Министерство   в   пределах  своей  компетенции  осуществляет
следующие полномочия по контролю,  сбору  и  размещению  информации  в
установленной сфере деятельности:
     1) осуществляет   контроль    за    соблюдением    организациями,
осуществляющими  регулируемые  виды  деятельности,  в случае если цены
(тарифы) на товары и услуги таких  организаций  подлежат  установлению
органом  регулирования,  требований  о  принятии  программ  в  области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований
к  этим  программам,  устанавливаемых  этими  органами применительно к
регулируемым видам деятельности указанных организаций;
     2) осуществляет  контроль  за  применением  регулируемых  им  цен
(тарифов) в электроэнергетике  с  проведением  проверки  хозяйственной
деятельности   организаций,   осуществляющих   деятельность   в  сфере
регулируемого   ценообразования   в   электроэнергетике,    в    части
обоснованности  величины  указанных  цен  (тарифов)  в  этой  сфере  и
правильности их применения;
     3) осуществляет  контроль  за  применением  цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения  с  проведением  проверки  хозяйственной   деятельности
организаций,  осуществляющих  регулируемые  виды  деятельности в сфере
теплоснабжения,  в части правильности применения цен (тарифов) в  этой
сфере;
     4) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми
организациями   платы   за   технологическое   присоединение  и  (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы,
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
     5) осуществляет   в   порядке,    установленном    Правительством
Российской   Федерации,   контроль  за  использованием  инвестиционных
ресурсов,  включенных в регулируемые  в  соответствии  с  федеральными
законами "Об электроэнергетике" и "О теплоснабжении" государством цены
(тарифы),  а также инвестиционных программ,  включенных в регулируемые
государством цены (тарифы) на электрическую и тепловую энергию;
     6) осуществляет  в  рамках  своей   компетенции   государственный
контроль  за  соблюдением  стандартов  раскрытия информации в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
     7) осуществляет    на    территории    республики   контроль   за
обоснованностью,  применением и  изменением  тарифов  (цен,  надбавок,
расценок,  ставок, сборов, плат и т.п.) на товары (услуги) организаций
в   электроэнергетике,   теплоснабжении,    коммунальном    комплексе,
установленных Министерством;
     8) осуществляет   государственный   контроль    за    применением
установленных   по   муниципальным  образованиям  предельных  индексов
изменения размера платы граждан  за  коммунальные  услуги  в  порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации;
     9) осуществляет   региональный   государственный   контроль    за
соблюдением   требований  законодательства  об  энергосбережении  и  о
повышении  энергетической  эффективности  на   территории   Республики
Мордовия;
     10) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии  с
Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на
их  изменение  факторов,  а  также  уровня   нерегулируемых   цен   на
электрическую    энергию    (мощность)    в   порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации;
     11) обеспечивает  совместно  с  другими  исполнительными органами
государственной власти республики,  органами местного  самоуправления,
организациями   энергетики  разработку  и  реализацию  мероприятий  по
подготовке объектов энергетики к работе в осенне-зимний период.
     14. Министерство осуществляет следующие иные полномочия:
     1) разрабатывает  и  вносит  на  рассмотрение   в   Правительство
Республики Мордовия проекты законов и иных нормативных правовых актов,
регулирующих отношения в установленной сфере деятельности;
     2) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
     3) организует   и   обеспечивает   проведение   мероприятий    по
гражданской обороне в Министерстве;
     4) обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых  актов
Российской  Федерации  по  обеспечению  защиты сведений,  составляющих
государственную тайну,  в процессе выполнения работ,  связанных  с  их
использованием;
     5) рассматривает обращения и жалобы граждан,  запросы юридических
лиц в сроки, установленные действующим законодательством, принимает по
ним необходимые меры;
     6) осуществляет  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации работу по комплектованию,  хранению,  учету и  использованию
архивных    документов,   образовавшихся   в   процессе   деятельности
Министерства;
     7) организует    и    проводит    мероприятия    по   подготовке,
переподготовке   и   повышению    квалификации    кадров    работников
Министерства.
     15. Министерство имеет  право  в  пределах  своей  компетенции  в
установленном порядке:
     1) запрашивать и  получать  у  органов  местного  самоуправления,
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию
и  необходимые  материалы  по  вопросам  установления,   изменения   и
применения  цен (тарифов),  регулируемых в соответствии с федеральными
законами "Об электроэнергетике",  "Об  основах  регулирования  тарифов
организаций коммунального комплекса" и "О теплоснабжении", определения
и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по
форме и в сроки, которые определены органом регулирования;
     2) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах),  установленных
и    регулируемых   в   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об
электроэнергетике",  о нерегулируемых ценах на  электрическую  энергию
(мощность) и об их применении;
     3) отменять в порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации,   решения  органа  местного  самоуправления  поселения  или
городского  округа,  принятые   во   исполнение   переданных   ему   в
соответствии с законом Республики Мордовия полномочий в соответствии с
Федеральным   законом   "О    теплоснабжении",    но    противоречащие
законодательству  Российской  Федерации  или  принятые  с  превышением
предоставленной ему компетенции;
     4) принимать  в  пределах  своей  компетенции решения по вопросам
ценообразования,  обязательные для исполнения  всеми  организациями  и
гражданами,   осуществляющими   предпринимательскую  деятельность  без
образования юридического лица;
     5) вносить   предложения  об  отмене  цен  и  тарифов,  незаконно
установленных организациями независимо от форм собственности;
     6) обращаться в суд или арбитражный суд с исками и заявлениями по
вопросам ценообразования;
     7) рассматривать   в   пределах   своей   компетенции   дела   об
административных правонарушениях,  предусмотренных Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях;
     8) создавать  экспертные  и  рабочие  группы   для   рассмотрения
вопросов, отнесенных к его компетенции;
     9) осуществлять сбор  информации  о  соответствии  размера  платы
граждан за коммунальные услуги предельным индексам,  установленным для
соответствующего муниципального образования;
     10) осуществлять       иные      полномочия,      предусмотренные
законодательством Российской Федерации и законодательством  Республики
Мордовия.
     16. Министерство обязано:
     1) представлять  в  федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов информацию и  необходимые  материалы  по
вопросам   установления,   изменения   и   применения  цен  (тарифов),
регулируемых   в    соответствии    с    Федеральным    законом    "Об
электроэнергетике",  определения  и  применения  нерегулируемых цен на
электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями
представления  такой  информации,  определенными  федеральным  органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов;
     2) представлять  в  федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов информацию и  необходимые  материалы  по
вопросам установления,  изменения и применения тарифов, регулируемых в
соответствии с Федеральным  законом  "О  теплоснабжении",  в  случаях,
формате   и   сроки,   которые   установлены  правилами  представления
информации в области государственного регулирования  тарифов  в  сфере
теплоснабжения,   утвержденными   федеральным  органом  исполнительной
власти в области регулирования тарифов;
     3) представлять  в  федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области  регулирования  тарифов  до  1  апреля  года,  следующего   за
отчетным, отчет о своей деятельности;
     4) публиковать отчет о своей деятельности.

            Глава 3. Организация деятельности Министерства

     17. Министерство возглавляет Министр,  назначаемый на должность и
освобождаемый  от должности Главой Республики Мордовия по согласованию
с федеральным органом исполнительной власти  в  области  регулирования
тарифов.
     18. Министр имеет двух заместителей,  в том числе одного первого,
назначаемых   на   должность   и  освобождаемых  от  должности  Главой
Республики Мордовия.
     19. На время отсутствия Министра его обязанности исполняет первый
заместитель Министра, а в его отсутствие - заместитель Министра.
     20. Министр:
     1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на
основе единоначалия;
     2) несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных
на Министерство задач и осуществление им своих функций;
     3) организует работу и  распределяет  обязанности  между  членами
коллегиального органа, а также работниками аппарата Министерства;
     4) утверждает   должностные   регламенты   работников    аппарата
Министерства;
     5) утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах
численности работников, установленной Главой Республики Мордовия;
     6) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
аппарата Министерства;
     7) принимает меры по борьбе с коррупцией;
     8) утверждает  перечень  должностных  лиц  Министерства,  имеющих
право  составлять  протоколы  об  административных  правонарушениях  в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
     9) от  имени  Министерства рассматривает дела об административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях;
     10) издает  приказы  по  вопросам,   отнесенным   к   компетенции
Министерства;
     11) формирует смету расходов на содержание аппарата  Министерства
в пределах ассигнований, предусмотренных законом Республики Мордовия о
республиканском бюджете Республики Мордовия  на  очередной  финансовый
год;
     12) осуществляет иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     21. Для    определения    основных    направлений    деятельности
Министерства  и  принятия  решений  об  утверждении цен (тарифов) и их
предельных  уровней  из  числа  работников   Министерства   образуется
коллегиальный  орган,  в  состав  которого  входят не более 7 человек.
Председателем коллегиального  органа  является  Министр  энергетики  и
тарифной политики Республики Мордовия.
     22. Финансирование расходов на содержание  аппарата  Министерства
осуществляется  за  счет  средств  республиканского бюджета Республики
Мордовия.
     Имущество Министерства  является  государственной  собственностью
Республики Мордовия  и  закрепляется  за  ним  на  праве  оперативного
управления.".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                     В. Волков

Информация по документу
Читайте также