Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.06.2011 № 1623

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 29 июня 2011 года N 1623


                  Об основных направлениях бюджетной
                   и налоговой политики городского
                   округа Саранск на 2012-2014 годы


     В целях   своевременного   и  качественного  составления  проекта
бюджета городского округа Саранск на  2012-2014  годы,  руководствуясь
статьей  172  Бюджетного  кодекса Российской Федерации,  Администрация
городского округа Саранск

                            постановляет:
     
     1. Утвердить  прилагаемые  основные   направления   бюджетной   и
налоговой политики городского округа Саранск на 2012-2014 годы.
     2. Структурным  подразделениям  Администрации  городского  округа
Саранск,   главным  распорядителям  (получателям)  бюджетных  средств,
бюджетным  и  автономным  муниципальным  учреждениям  при  составлении
проекта  бюджета  (расчете  затрат на осуществление функций,  оказание
муниципальных  услуг)  обеспечить  выполнение  указанных   направлений
бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск.
     

     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Приложение
     к постановлению Администрации
     городского округа Саранск
     от 29 июня 2011 года N 1623

                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
           БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                      САРАНСК НА 2012-2014 ГОДЫ

     Настоящие основные направления  бюджетной  и  налоговой  политики
городского округа Саранск на 2012-2014 годы разработаны в соответствии
со статьей 172 Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  являются
основой  при  составлении  проекта решения Совета депутатов городского
округа Саранск "О бюджете городского округа Саранск на 2012 год  и  на
плановый период 2013 и 2014 годов".

                I. Основные задачи бюджетной политики
                          на 2012-2014 годы

     Бюджетная политика в очередном финансовом году и плановом периоде
должна  быть  направлена  на  создание долгосрочного устойчивого роста
экономики и повышение уровня и качества жизни населения.
     Основными задачами  бюджетной  политики городского округа Саранск
на 2012-2014 годы являются:
     - приоритет   долгосрочного   и   среднесрочного  бюджетирования,
позволяющего   учитывать   стратегические   приоритеты   экономической
политики;
     - повышение  эффективности   использования   бюджетных   средств,
ориентация     бюджетных     расходов     на    достижение    конечных
социально-экономических результатов;
     - повышение доступности и качества образования и здравоохранения;
     - снижение  бедности,   повышение   результативности   социальной
политики;
     - конкурсные   принципы   распределения    бюджетных    ресурсов,
расширение   практики   привлечения  негосударственных  предприятий  к
выполнению услуг, финансируемых из бюджета городского округа Саранск;
     - открытость   и   общедоступность  информации  по  осуществлению
расходных операций.

             II. Основные направления налоговой политики
               и формирование доходов бюджетной системы

     Налоговая политика   городского   округа   Саранск   должна  быть
направлена  на  обеспечение  необходимого  уровня  доходов  бюджета  в
условиях  роста потребностей органов местного самоуправления в доходах
для  предоставления  важнейших  муниципальных   услуг   и   выполнения
возложенных функций.
     Повышение уровня  финансового  обеспечения   полномочий   органов
местного   самоуправления   за   счет   собственных  доходов  является
предпосылкой для повышения эффективности расходования местных  доходов
и   созданию  условий  для  увязки  налогов  с  объемом,  качеством  и
доступностью предоставления муниципальных услуг,  а следовательно, для
повышения   ответственности   органов   местного   самоуправления   за
результаты проводимой ими работы.
     Мобилизация дополнительных    бюджетных   доходов   должна   быть
обеспечена за счет  стимулирования  и  расширения  предпринимательской
деятельности в первую очередь инновационной направленности,  улучшения
администрирования налогов.
     Должны быть  приняты все необходимые меры по мобилизации доходов,
проведению  объективной  оценки   доходного   потенциала,   неучтенных
объектов   налогообложения,   неиспользуемых   возможностей  получения
доходов  от  использования  муниципального  имущества   и   сокращению
дефицита.
     Основными задачами налоговой политики должны стать:
     повышение эффективности     налогового    администрирования    по
сокращению недоимок по налоговым и неналоговым платежам в бюджет;
     инвентаризация и оптимизация предоставляемых налоговых льгот;
     проведение мероприятий  по   переходу   на   уплату   налога   на
недвижимость (взамен налогов на землю и имущество);
     повышение эффективности        использования        муниципальной
собственности, а также управления земельными платежами.

             III. Основные направления бюджетных расходов

     Необходимо обеспечить   максимально   эффективное   использование
муниципальных финансов в  соответствии  с  приоритетами  экономической
политики  городского  округа,  т.е.  добиться  повышения эффективности
расходов бюджета.
     Сместить бюджетный  процесс  от управления ресурсами бюджета,  то
есть затратами, к управлению результатами.
     Качество финансовой  отчетности органов местного самоуправления и
крупных муниципальных организаций должно  подтверждаться  независимыми
аудиторами. Переход к системе аудита связан с переходом к иной системе
выделения  средств  бюджета  городского  округа  Саранск   и   заменой
финансирования затрат на финансирование программ.
     Основными направлениями  бюджетной  политики  на  2012-2014  годы
являются:
     - комплекс   мер   по    обеспечению    полного    финансирования
обязательств, взятых на себя органами местного самоуправления;
     - внедрение программно-целевого принципа в бюджетном процессе;
     - совершенствование методов закупок для муниципальных нужд;
     - реформирование  системы  муниципальных   учреждений   за   счет
перехода  части бюджетных организаций в частный сектор на добровольной
основе   при   поэтапном   сокращении   бюджетной   составляющей    их
финансирования.

Информация по документу
Читайте также