Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 15.07.2011 № 1926

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 15 июля 2011 года N 1926


                   Об утверждении Административного
                 регламента Администрации городского
                   округа Саранск по предоставлению
               муниципальной услуги: "Прием заявлений,
                документов, а также постановка граждан
              на учет в качестве нуждающихся в улучшении
              жилищных условий, которые в соответствии с
              действующим законодательством имеют право
             на государственную поддержку в строительстве
                       или приобретении жилья"


     В целях реализации  мероприятий  по  проведению  административной
реформы  в  Республике  Мордовия,  в  городском  округе  Саранск  и  в
соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от  10
августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций и предоставления государственных услуг", а также распоряжением
Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г.   N 329-Р  "Об
утверждении  Методических  рекомендаций по разработке административных
регламентов  исполнения  государственных  функций   и   предоставления
государственных услуг", Администрация городского округа Саранск

                            постановляет:
     
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
городского округа  Саранск  по  предоставлению  муниципальной  услуги:
"Прием  заявлений,  документов,  а  также постановка граждан на учет в
качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных   условий,   которые   в
соответствии   с   действующим   законодательством   имеют   право  на
государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья".
     2. Признать утратившим силу:
     постановление Главы Администрации городского  округа  Саранск  от
28.04.2010    N 1051   "Об  утверждении  Административного  регламента
Администрации   городского   округа    Саранск    по    предоставлению
муниципальной   услуги   "Постановка   граждан   на  учет  в  качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий,  которые  в  соответствии  с
действующим законодательством имеют право на государственную поддержку
в строительстве или приобретении жилья", кроме пункта 2;
     постановление Главы  Администрации  городского  округа Саранск от
11.11.2010 N 3062 "О внесении изменений в  Административный  регламент
Администрации    городского    округа    Саранск   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Постановка  граждан   на   учет   в   качестве
нуждающихся  в  улучшении  жилищных условий,  которые в соответствии с
действующим законодательством имеют право на государственную поддержку
в строительстве или приобретении жилья".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя  Главы  Администрации  городского  округа Саранск
Максимова С.В.
     4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
     

     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утвержден
     постановлением Администрации
     городского округа Саранск
     от 15 июля 2011 года N 1926

     Примечание.
     Постановлением Администрации   городского   округа   Саранск   от
15.07.2011 N 1927 утвержден Административный  регламент  Администрации
городского  округа  Саранск  по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Внесение  изменений  в  сведения  о  гражданах,  состоящих  на  учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)".

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
               ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
           "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
          ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ
        ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ
           ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮТ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
          ПОДДЕРЖКУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЬЯ"

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     1. Наименование   Административного   регламента    Администрации
городского  округа  Саранск  - "Прием заявлений,  документов,  а также
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий,  которые в соответствии с действующим законодательством имеют
право на государственную поддержку в  строительстве  или  приобретении
жилья".
     2. Административный  регламент  Администрации  городского  округа
Саранск  по  предоставлению  муниципальной  услуги:  "Прием заявлений,
документов,  а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в  улучшении  жилищных  условий,  которые в соответствии с действующим
законодательством  имеют  право   на   государственную   поддержку   в
строительстве   или  приобретении  жилья"  (далее  -  Административный
регламент),  разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения   и
доступности  результатов предоставления муниципальной услуги по приему
заявлений,  документов,  а также постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся  в  улучшении  жилищных условий,  которые в соответствии с
действующим законодательством имеют право на государственную поддержку
в  строительстве  или приобретении жилья,  создания комфортных условий
для  получателей  муниципальной  услуги.  Административный   регламент
определяет    порядок,    сроки    и    последовательность    действий
(административных  процедур)  уполномоченных   должностных   лиц   при
предоставлении муниципальной услуги.

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

              Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     3. Наименование муниципальной услуги,  порядок исполнения которой
определяется настоящим административным регламентом: "Прием заявлений,
документов,  а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в  улучшении  жилищных  условий,  которые в соответствии с действующим
законодательством  имеют  право   на   государственную   поддержку   в
строительстве или приобретении жилья" (далее - муниципальная услуга).
     4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
     Администрацией городского   округа   Саранск   через  структурное
подразделение - Жилищное управление  Администрации  городского  округа
Саранск (далее - Жилищное управление).
     5. При предоставлении муниципальной  услуги  Жилищное  управление
взаимодействует с:
     Казенным учреждением       городского       округа        Саранск
"Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ") в  части  приема,  регистрации
заявлений,   отправки   уведомлений   (430000,   Республика  Мордовия,
г.Саранск, пр.Ленина, 4, подъезд N 2);
     Управлением Федеральной   службы   государственной   регистрации,
кадастра и картографии  по  Республике  Мордовия  (430005,  Республика
Мордовия, г.Саранск, ул.Ст.Разина, 17);
     Филиалом ФГУП  "Ростехинвентаризация  -   Федеральное   БТИ"   по
Республике   Мордовия   (430000,   Республика   Мордовия,   г.Саранск,
ул.Ст.Разина, 17"а");
     Саранским отделением   филиала   ФГУП   "Ростехинвентаризация   -
Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (430004,  Республика Мордовия,
г.Саранск, ул.Республиканская, 46);
     Казенным учреждением   городского   округа   Саранск   "Городское
агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади";
     ООО "Саранский   информационный   центр"   (430011,    г.Саранск,
ул.Коммунистическая, 14"а");
     ООО "Саранский    расчетный    центр"     (430011,     г.Саранск,
ул.Коммунистическая, 14"а").
     6. Конечным  результатом  предоставления   муниципальной   услуги
являются:
     направление получателю    муниципальной    услуги     письменного
уведомления  о  постановке  на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных   условий,   которые    в    соответствии    с    действующим
законодательством   имеют   право   на   государственную  поддержку  в
строительстве или приобретении жилья;
     направление получателю  муниципальной  услуги копии постановления
Администрации городского  округа  Саранск,  выписки  из  приложения  к
постановлению  Администрации  городского  округа  Саранск  об отказе в
постановке  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
условий,  которые в соответствии с действующим законодательством имеют
право на государственную поддержку в  строительстве  или  приобретении
жилья.
     7. Получателями муниципальной услуги являются:
     граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи  нанимателя  жилого  помещения  по
договору  социального  найма  либо  собственниками жилых помещений или
членами семьи собственника жилого помещения;
     граждане, являющиеся  нанимателями  жилых  помещений по договорам
социального найма или членами семьи  нанимателя  жилого  помещения  по
договору  социального  найма  либо  собственниками жилых помещений или
членами семьи  собственника  жилого  помещения  и  обеспеченные  общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
     граждане, проживающие в помещении,  не  отвечающем  установленным
для жилых помещений требованиям;
     граждане, являющиеся нанимателями жилых  помещений  по  договорам
социального  найма,  членами  семьи  нанимателя  жилого  помещения  по
договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами
семьи собственника жилого помещения,  проживающими в квартире, занятой
несколькими семьями,  если в составе семьи имеется больной, страдающий
тяжелой   формой  хронического  заболевания,  при  которой  совместное
проживание с ним в одной квартире  невозможно,  и  не  имеющими  иного
жилого  помещения,  занимаемого  по  договору  социального  найма  или
принадлежащего на  праве  собственности,  в  соответствии  с  перечнем
соответствующих   заболеваний,  установленным  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации (далее - получатели муниципальной услуги).
     8. От  имени  получателей  муниципальной  услуги  заявления могут
подавать, в частности:
     законные представители     (родители,    опекуны,    усыновители)
несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
     несовершеннолетний в  возрасте  от  14  до  18  лет  может подать
заявление только с согласия своих законных представителей - родителей,
усыновителей   или  попечителей  (за  исключением  случаев  объявления
несовершеннолетнего  полностью  дееспособным  (эмансипация)  или   его
вступления   в   брак   в   порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации;
     опекуны недееспособных совершеннолетних граждан;
     представители, действующие  в  силу  полномочий,  основанных   на
доверенности.
     9. Срок исполнения муниципальной  услуги  составляет  30  дней  с
момента регистрации обращения получателя муниципальной услуги.
     10. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации,  принятой 12 декабря 1993 года
(опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);

     Примечание.
     В официальном  тексте  документа,  видимо,   допущена   опечатка:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 имеет номер 188-ФЗ,
а не 189-ФЗ.

     Жилищным кодексом Российской Федерации от 29  декабря  2004  года
N 189-ФЗ  (опубликован  в  "Российской  газете" от 12 января 2005 года
N 1);
     Федеральным законом  от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуги" (опубликован  в
"Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168);
     Федеральным законом от  2  мая  2006  года   N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской Федерации" (опубликован в
Собрании  законодательства  Российской  Федерации  2006   года   N 19,
ст.2060);
     Федеральным законом от 6 октября  2003  г.   N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(опубликован в "Российской  газете"  от  8  октября  2003  г.   N 202,
"Парламентской  газете"  от  8  октября  2003  г.   N 186,  в Собрании
законодательства Российской Федерации  от  6  октября  2003  г.   N 40
ст.3822);

     Примечание.
     В официальном  тексте  документа,  видимо,   допущена   опечатка:
Конституция  Республики  Мордовия официально опубликована в "Известиях
Мордовии", N 180, 22.09.1995.

     Конституцией Республики  Мордовия  от  21  сентября   1995   года
(опубликована  в  газете  "Республика  Мордовия"  от  22 сентября 1995
года);
     Законом Республики  Мордовия  от  1  июля  2005  года   N 57-З "О
правовом  регулировании  жилищных  отношений  в  Республике  Мордовия"
(опубликован  в  газете  "Известия  Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94
(23.351)-13);
     постановлением Правительства  Республики  Мордовия  от 25 августа
2005 года N 335 "Об утверждении Правил учета  граждан,  нуждающихся  в
улучшении  жилищных  условий,  которые  в  соответствии  с действующим
законодательством  имеют  право   на   государственную   поддержку   в
строительстве или приобретении жилья" (опубликовано в газете "Известия
Мордовии" от 6 сентября 2005 года N 130 (23.387));
     решением Саранского  городского  Совета  депутатов  от 23 декабря
2005 года N 177 "Об  утверждении  Устава  городского  округа  Саранск"
(опубликовано  в  газете  "Вечерний  Саранск"  от 29 декабря 2005 года
(спецвыпуск));
     постановлением Главы  Администрации  городского округа Саранск от
17 февраля 2011 года N 303  "Об  утверждении  Стандарта  муниципальных
услуг  на территории городского округа Саранск" (опубликовано в газете
"Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года N 10).
     11. Документы,   необходимые   для  предоставления  муниципальной
услуги:
     заявление по форме (приложение 1 к Административному регламенту);
акт проверки жилищных условий по установленной форме (приложение  2  к
Административному регламенту);
     документы о  составе  семьи   получателя   муниципальной   услуги
(справка о составе семьи с места жительства,  свидетельства о рождении
детей,  о заключении брака,  решение об усыновлении (удочерении), иные
документы, подтверждающие состав семьи);
     выписка из домовой книги;
     копия финансового лицевого счета;
     справка организации,   уполномоченной   в    сфере    технической
инвентаризации,  о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих
на праве собственности получателю муниципальной услуги  и  членам  его
семьи,  содержащая  также  сведения  о совершении сделок,  приведших к
уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их  отчуждению  за
пять  лет,  непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии
на учет;
     копии паспортов  получателей  муниципальной  услуги  и членов его
семьи;
     документы, подтверждающие  право  на  государственную поддержку в
строительстве  или  приобретении  жилья  (справка  с  места  работы  с
указанием должности,  справка ВТЭК об инвалидности,  трудовой договор,
льготные документы: справка, дающая право на льготы, удостоверение);
     выписки из  единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок
с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи  и  сделках  с
недвижимым имуществом;
     документы, содержащие сведения о месте проживания за последние  5
лет  (свидетельство  о государственной регистрации права собственности
на жилое помещение; правоустанавливающие документы: договоры передачи,
купли-продажи,   дарения,   строительства   и  т.п.,  свидетельство  о
наследстве;  технический паспорт; выписка из домовой книги с архивными
данными;   в   случае   проживания   граждан  в  другом  муниципальном
образовании (регионе):  выписки из единого реестра прав на  недвижимое
имущество  и  сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его
семьи  и  сделках  с  недвижимым  имуществом;   справка   организации,
уполномоченной   в   сфере   технической   инвентаризации,  о  наличии
(отсутствии) жилых помещений,  принадлежащих  на  праве  собственности
заявителю  и членам его семьи,  содержащая также сведения о совершении
сделок,  приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или
к  их  отчуждению  за пять лет,  непосредственно предшествующих подаче
заявления о принятии на учет), на всех членов семьи.
     Указанные документы  представляются  в  срок не позднее 30 дней с
даты их выдачи.
     В случае  если  копии  документов  нотариально  не заверены,  они
представляются вместе с оригиналами.
     12. Информирование   по   вопросам  предоставления  муниципальной
услуги осуществляют специалисты отделов по  Ленинскому,  Октябрьскому,
Пролетарскому  районам  Жилищного  управления  или  КУ  "МФЦ" (далее -
специалист) при личном контакте с получателями муниципальной услуги, а
также с использованием средств Интернет,  почтовой, телефонной связи и
посредством электронной почты.
     13. Сведения  о местонахождении,  контактных телефонах (телефонах
для  справок),  Интернет-сайте,  адресах  электронной  почты,  графике
работы  Администрации городского округа Саранск и КУ "МФЦ" (приложение
3 к Административному регламенту),  размещаются на  официальном  сайте
Администрации    городского    округа    Саранск   в   сети   Интернет
(www.adm-saransk.ru) (далее - официальный сайт)  и  на  информационных
стендах КУ "МФЦ".
     14. Перед  началом  информирования  специалист  обязан   сообщить
получателю  муниципальной услуги фамилию,  имя,  отчество и должность.
Затем  предлагает  получателю  муниципальной  услуги   изложить   суть
обращения,  касающуюся предоставляемой муниципальной услуги. Выслушав,
специалист  дает  разъяснения  по  существу   изложенным   получателем
муниципальной  услуги  доводам.  Во  время  информирования  специалист
должен произносить слова четко, внятно, разборчиво.
     15. Информирование не должно продолжаться более 15 минут.
     16. При   информировании   получателей    муниципальной    услуги
специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа
на поставленные вопросы, при необходимости с привлечением компетентных
специалистов.  Специалист информирует получателей муниципальной услуги
о возможности получить консультацию в письменной форме. Время ожидания
в  очереди  получателей  муниципальной  услуги  не  может превышать 15
минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
     17. Специалист  не вправе осуществлять информирование получателей
муниципальной услуги,  выходящее за рамки информирования о стандартных
процедурах  и  условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие
прямо или косвенно на индивидуальные решения получателей муниципальной
услуги.
     18. Ответы на  письменные  обращения  направляются  в  письменной
форме  или  по  электронной  почте  (в зависимости от способа доставки
ответа,  указанного в  письменном  обращении,  или  способа  обращения
получателя   муниципальной   услуги)  и  должны  содержать  ответы  на
поставленные вопросы,  фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Письменные  обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня
их регистрации.

          Подраздел 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     19. Сотрудник  КУ  "МФЦ" вправе отказать получателю муниципальной
услуги в приеме документов по следующим основаниям:
     в случае  несоответствия предоставляемых документов установленным
требованиям   (наличие   исправлений,   серьезных   повреждений,    не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного
адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
     в случае  если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
     в случае    если   заявление   и   документы,   необходимые   для
предоставления   муниципальной   услуги,   представлены    получателем
муниципальной    услуги    без   удостоверения   личности,   либо   не
уполномоченным лицом.
     20. Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     непредставление предусмотренных   пунктом   11  Административного
регламента документов;
     представление документов,    которые    не   подтверждают   право
соответствующих граждан состоять на учете  в  качестве  нуждающихся  в
улучшении жилищных условий;
     не истечение  пятилетнего  срока  после  совершения   гражданином
сделки,   приведшей  к  намеренному  ухудшению  жилищных  условий,  за
исключением случаев,  если независимо от совершения  указанной  сделки
гражданин может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий;
     ранее реализованное  право  на  улучшение  жилищных   условий   с
использованием различных форм государственной поддержки.

                  Подраздел 3. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

     21. Время  ожидания  в очереди при подаче документов получателями
муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
     22. Продолжительность  приема  получателей муниципальной услуги у
специалиста КУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения
муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
     23. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть
оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода
в Интернет.
     24. Для   ожидания   приема   получателям   муниципальной  услуги
отводится   специальное   место,   оборудованное   стульями,   столами
(стойками) для возможности оформления документов.
     25. На информационных стендах в  КУ  "МФЦ"  и  официальном  сайте
содержится следующая информация:
     полные наименования  органов   и   организаций,   предоставляющих
муниципальную услугу;
     контактные телефоны,  график работы,  фамилии,  имена, отчества и
должности   специалистов,   осуществляющих  прием  и  консультирование
заинтересованных лиц;
     процедуры предоставления  муниципальной услуги в текстовом виде и
в виде блок-схемы;
     перечень документов,  представляемых  заявителями  для  получения
муниципальной услуги;
     образец заявления;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     перечень оснований для отказа в приеме документов;
     перечень оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Тексты информационных  материалов  печатаются  удобным для чтения
шрифтом,  без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным
начертанием либо подчеркиваются.
     26. На Республиканском портале  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) размещается следующая информация:
     адрес местонахождения,   телефоны,   адрес   электронной   почты:
Администрации  городского  округа  Саранск,  Жилищного управления,  КУ
"МФЦ";
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     образец заявления;
     срок предоставления муниципальной услуги;
     текст Административного регламента.
     27. Показатели    доступности    и    качества     предоставления
муниципальной услуги:
     простота и ясность изложения информационных материалов;
     наличие различных  каналов  получения информации о предоставлении
услуги;
     доступность работы с получателями муниципальной услуги;
     точность предоставления муниципальной услуги;
     профессиональная подготовка  сотрудников органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     высокая культура обслуживания получателей муниципальной услуги;
     строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     количество обоснованных      обжалований      решений     органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
     отсутствие жалоб    на    действия   (бездействия)   и   решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

           Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЛАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     29. Заявление   и   прилагаемые   к  нему  документы  могут  быть
представлены лично в КУ "МФЦ",  либо  почтовым  отправлением  в  адрес
Администрации    городского    округа    Саранск   (приложение   4   к
Административному регламенту).

                 Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

               Подраздел 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
            И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
                  ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

                     Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные действия:
     прием и регистрация документов;
     рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
     принятие решения о постановке (отказе в  постановке)  на  учет  и
уведомление получателю муниципальной услуги.
     Блок-схема последовательности    действий    по    предоставлению
муниципальной  услуги  приведена  в  приложении  5 к Административному
регламенту.

               Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

     Примечание.
     В официальном   тексте   документа,  видимо,  допущена  опечатка:
имеется в виду пункт 11 настоящего Административного регламента,  а не
пункт 10.

     31. Основанием  для  начала  предоставления  муниципальной услуги
является личное обращение получателя муниципальной услуги в  КУ  "МФЦ"
(окна   N 19,  20,  21,  22)  с  заявлением  установленного  образца и
документами, указанными в пункте 10 Административного регламента, либо
получение  соответствующего  заявления  и всех необходимых документов,
указанных в пункте 10 Административного регламента, по почте.
     Копии документов представляются получателями муниципальной услуги
вместе с оригиналами.  Специалист КУ "МФЦ",  ответственный за прием  и
регистрацию   документов,   не  вправе  требовать  представления  иных
документов, кроме указанных в пункте 10 Административного регламента.
     32. Специалист  КУ  "МФЦ",  ответственный  за прием и регистрацию
документов:
     1) устанавливает   личность   получателя   муниципальной  услуги,
проверяет  его  полномочия,  в  том  числе  полномочия   представителя
получателя муниципальной услуги действовать от его имени;
     2) проверяет   наличие   всех   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     3) осуществляет проверку представленных копий  документов  на  их
соответствие  оригиналам  (по  окончании  проверки специалист КУ "МФЦ"
возвращает оригиналы документов получателю муниципальной услуги);
     4) проверяет соответствие представленных документов установленным
требованиям, а именно:
     документы в установленных законодательством случаях удостоверены,
скреплены печатями,  имеют надлежащие подписи сторон или  определенных
законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны разборчиво,  наименования  юридических
лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
     фамилии, имена и отчества физических лиц,  название  юридического
лица,   адреса   их  места  жительства  и  места  нахождения  написаны
полностью;
     в документах  нет  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и не
оговоренных в них исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     33. Специалист КУ "МФЦ",  ответственный за  прием  и  регистрацию
документов,  вносит  запись  о  приеме  документов  в  регистрационную
карточку  автоматизированной  системы  учета  входящей   и   исходящей
документации  в  соответствии  с  действующими правилами ведения учета
документов.
     В регистрационной карточке указывается следующая информация:
     порядковый номер записи;
     дата поступления документов;
     данные о получателе муниципальной услуги;
     предмет обращения;
     перечень представленных    получателем    муниципальной    услуги
документов;
     срок рассмотрения обращения.
     34. Специалист  КУ  "МФЦ"  информирует  получателя  муниципальной
услуги о номере телефона,  номере кабинета,  времени приема,  фамилии,
имени,   отчестве   специалиста,   ответственного   за  предоставление
муниципальной услуги,  у которого получатель  муниципальной  услуги  в
течение  срока  предоставления  муниципальной  услуги  может  узнать о
стадии ее предоставления.
     35. По  окончанию  регистрационных  действий специалист КУ "МФЦ",
ответственный за прием и  регистрацию  документов,  выдает  получателю
муниципальной  услуги  расписку  в получении документов с указанием их
перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.

            Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ.
         ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ (ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ)
                   НА УЧЕТ И УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

     36. Юридическим  фактом  для  начала  административного  действия
является  поступление  заявления  и документов в отделы по Ленинскому,
Октябрьскому, Пролетарскому районов Жилищного управления.
     37. Специалист    отдела,    ответственный    за   предоставление
муниципальной услуги,  проверяет наличие всех необходимых  документов,
указанных в пункте 10 Административного регламента,  а также сведения,
содержащиеся в документах,  в течение 15 дней со дня подачи документов
получателями муниципальной услуги.
     38. Проверка данных,  имеющихся в  выписках  из  лицевых  счетов,
домовых  книг,  может  производиться  специалистом опросом по телефону
работников  предприятий,  осуществляющих   коммунальное   обслуживание
жилищного фонда г.  Саранска, выдавших выписки, в случае возникновения
каких-либо вопросов.
     39. Проверка  данных  правоустанавливающих  документов  на  жилое
помещение  (ордер,  договор   социального   найма,   свидетельство   о
государственной    регистрации   права   собственности),   в   котором
зарегистрированы   по   постоянному   месту   жительства    получатели
муниципальной услуги,  могут быть проверены путем направления запросов
в  органы,  осуществляющие   государственную   регистрацию   прав   на
недвижимое  имущество  и  сделок  с ним (Управление Федеральной службы
государственной регистрации,  кадастра  и  картографии  по  Республике
Мордовия,  Филиал  ФГУП  "Ростехинвентаризация  -  Федеральное БТИ" по
Республике Мордовия, КУ "Городское агентство по приватизации жилищного
фонда и обмену жилой площади").
     40. По  результатам  проверки   и   рассмотрения   представленных
документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной
услуги, готовится проект постановления Администрации городского округа
Саранск.  Данное  постановление  согласовывается  и  проходит правовую
экспертизу  в  соответствии  с   распоряжением   Главы   Администрации
городского округа Саранск от 22 февраля 2008 г.  N 110-р "О Регламенте
Администрации городского округа Саранск". Срок согласования - 5 дней.
     41. Постановлением   Администрации   городского   округа  Саранск
принимается одно из следующих решений:
     о постановке  граждан  на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных   условий,   которые    в    соответствии    с    действующим
законодательством   имеют   право   на   государственную  поддержку  в
строительстве или приобретении жилья;
     об отказе  в  постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в
улучшении жилищных  условий,  которые  в  соответствии  с  действующим
законодательством   имеют   право   на   государственную  поддержку  в
строительстве или приобретении жилья.
     42. В  случае  принятия  Администрацией городского округа Саранск
решения об отказе  в  постановке  на  учет,  получателю  муниципальной
услуги  выдается  или  направляется  копия постановления Администрации
городского округа  Саранск,  выписка  из  приложения  к  постановлению
Администрации  городского округа Саранск об отказе в принятии на учет,
не  позднее  чем  через  три  рабочих  дня  со  дня  принятия  данного
постановления, которое может быть обжаловано в судебном порядке.
     43. В  случае  принятия  постановления  Администрации  городского
округа  Саранск  о  постановке на учет получателю муниципальной услуги
направляется письменное уведомление  о  постановке  на  учет,  которое
подписывается   заведующими   отделами  по  Ленинскому,  Октябрьскому,
Пролетарскому районам Жилищного управления,  и доводится до получателя
муниципальной  услуги  в  течение трех рабочих дней со дня регистрации
постановления Администрации городского округа Саранск.
     Уведомление должно   содержать   следующие   обязательные  данные
(приложение 6 к Административному регламенту):
     номер и   дата   постановления  Администрации  городского  округа
Саранск, которым получатель муниципальной услуги поставлен на учет;
     номер очередности  постановки  на  учет  в качестве нуждающихся в
улучшении  жилищных  условий  и  имеющих  право   на   государственную
поддержку в строительстве или приобретении жилья.
     44. Принятые на учет получатели муниципальной услуги включаются в
Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая
ведется в Администрации городского округа Саранск как документ строгой
отчетности,   по   установленной  форме,  утвержденной  постановлением
Правительства Республики Мордовия от 25.08.2005 N 335 "Об  утверждении
Правил  учета  граждан,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий,
которые в соответствии с действующим законодательством имеют право  на
государственную  поддержку  в  строительстве  или  приобретении жилья"
(приложение 7 Административного регламента).
     45. Получатели  муниципальной  услуги  включаются  в  Книгу учета
граждан,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных   условий,   в   порядке
очередности, по дате и времени обращения.
     46. Книга  учета  граждан,  нуждающихся  в   улучшении   жилищных
условий,  хранится  в  Жилищном  управлении  Администрации  городского
округа Саранск на бумажном и электронных носителях.

              Подраздел 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     47. Текущий  контроль за соблюдением и исполнением ответственными
сотрудниками   Жилищного   управления   последовательности   действий,
определенных  настоящим  Административным регламентом,  осуществляется
Первым заместителем Главы Администрации городского округа Саранск.
     48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками КУ
"МФЦ"    последовательности    действий,    определенных     настоящим
Административным  регламентом,  осуществляется  директором  КУ  "МФЦ".
Сотрудники  КУ  "МФЦ"  несут  ответственность  за  прием   документов,
предоставляемых  получателями  муниципальной  услуги,  за  разглашение
сведений    (информации),    составляющей    служебную    тайну    или
предназначенную для ограниченного пользования. Несоблюдение требований
настоящего Административного регламента сотрудниками КУ  "МФЦ"  влечет
наложение   на   них   дисциплинарных   взысканий   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     49. Сотрудники   Жилищного   управления,  принимающие  участие  в
предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за полноту,
грамотность и доступность проведенного консультирования, за соблюдение
сроков рассмотрения заявлений  получателей  муниципальной  услуги,  за
правильность     выполнения    процедур,    установленных    настоящим
Административным регламентом.
     Ответственность сотрудников  Жилищного  управления закрепляется в
их должностных инструкциях.
     50. Контроль  за  полнотой  и  качеством исполнения муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
     51. Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми  (в  связи  с
обращением  граждан  либо  получением  информации  о  нарушениях  прав
получателей   муниципальной   услуги   в    процессе    предоставления
муниципальной услуги).
     52. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений   прав   получателей   муниципальной  услуги  осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

                Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
         ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)
        ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
               ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     53. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на
действия  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые (принятые) в ходе
предоставления муниципальной услуги (далее - обращение):
     устно (лично или по телефону) к начальнику Жилищного управления;
     устно либо письменно  к  Главе  Администрации  городского  округа
Саранск  или  к  заместителю  Главы  Администрации  городского  округа
Саранск,  через общественную приемную Администрации городского  округа
Саранск. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00, суббота
с 8.00 до 14.00, без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
     54. При  обращении  получателя муниципальной услуги устно к Главе
Администрации   городского   округа   Саранск,    заместителю    Главы
Администрации  городского  округа  Саранск  или  начальнику  Жилищного
управления,  ответ на обращение с  согласия  получателя  муниципальной
услуги может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     В письменном     обращении    (приложение    8    к    настоящему
Административному регламенту) указываются:
     полное наименование  органа,  в  который  направляется письменное
обращение,  либо фамилия,  имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     фамилия, имя,  отчество получателя муниципальной услуги (а  также
фамилия,   имя,   отчество   уполномоченного  представителя  в  случае
обращения с жалобой представителя);
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     суть предложения, заявления или жалобы;
     личная подпись     получателя     муниципальной    услуги    (его
уполномоченного представителя) и дата.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     наименование органа,   должность,   фамилия,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства, на  основании  которых  получатель  муниципальной
услуги считает,  что нарушены его права,  свободы и законные интересы,
созданы  препятствия  для  их  реализации  либо  незаконно   возложена
какая-либо обязанность;
     иные сведения,  которые получатель муниципальной  услуги  считает
необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  получатель
муниципальной  услуги  прилагает  к  письменному обращению документы и
материалы либо их копии.
     Если в   письменном   обращении  не  указаны  фамилия  получателя
муниципальной услуги,  направившего обращение,  и почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     55. Обращения граждан,  содержащие обжалование решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц,  не могут направляться этому
должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
     56. В    случае   если   в   письменном   обращении   получателей
муниципальной услуги содержится вопрос,  на  который  ему  многократно
давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями,  и при этом в обращении не приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,  Глава  Администрации городского округа Саранск вправе
принять  решение   о   безосновательности   очередного   обращения   и
прекращении   переписки   по   данному   вопросу.   О  данном  решении
уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший обращение.
     57. Письменное  обращение  должно  быть  рассмотрено в течение 30
дней с даты поступления и регистрации обращения.
     Если в  результате  рассмотрения обращение признано обоснованным,
то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности
к   специалисту,   допустившему   нарушения   в   ходе  предоставления
муниципальной услуги требований законодательства Российской  Федерации
и  законодательства Республики Мордовия,  настоящего Административного
регламента и повлекшие за собой обращение.
     Если в   ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
получателю муниципальной услуги направляется  сообщение  о  результате
рассмотрения   обращения  с  указанием  причин,  почему  оно  признано
необоснованным.
     58. Получатели  муниципальной  услуги  вправе обжаловать действия
(бездействие)   и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в    ходе
предоставления  муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех
месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.



     Приложение 1

                           Форма заявления

     Главе Администрации городского округа Саранск ___________________
______________________________________________________________________
гр. __________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего в гор. (поселке) с _____________ г. _____________________
по адресу: г.Саранск, _________________ район, ул.____________________
д. ____, корп., _______ кв. ________ тел.: ___________________________

                              Заявление

     В связи с _______________________________________________________
                     указать причины отсутствия жилой площади
______________________________________________________________________
       или необходимости замены ее, дать краткую характеристику
______________________________________________________________________
        дома и занимаемой жилплощади, а также указать, имеет ли
______________________________________________________________________
 получатель муниципальной услуги и совместно проживающие с ним члены
______________________________________________________________________
         семьи жилое помещение на праве личной собственности

     Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о принятии меня,  моей семьи на
учет граждан,  нуждающихся в улучшении жилищных условий, с помощью мер
государственной  поддержки  в  строительстве или приобретении жилья по
категории ____________________________________________________________
     О себе сообщаю, что я работаю ___________________________________
______________________________________________________________________
с ____________ ______ года в должности _______________________________

     Семья моя  состоит  из "__" человек,  из них (указать по родству,
возрасту, с какого времени проживает) _________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

     В случае   изменения   сведений,   указанных   в   представленных
документах,  обязуюсь в течение 14 дней сообщить о  них.  К  заявлению
прилагаются документы согласно перечню.

     "__"_____________ 20 г.  Личная подпись
     Время: ____________      совершеннолетних
                              членов семьи   _____________________
     Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____



     Приложение 2

                 Форма акта проверки жилищных условий

                                 АКТ
                 ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ

Населенный пункт ______________________ "__"_______________ г.
               (город, поселок, село и др.)
     Комиссия в составе: _____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
проверила жилищные условия гр. _______________________________________
______________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)
проживающего в доме N _____________ корпус N _________________________
кв. N ______ ул. ____________________________, и установила следующее:
     1. Занимаемое жилое помещение в доме ____________________________
                                             (форма собственности)
______________________________________________________________________
состоит из ________ комнат жилой площадью ________________ кв. метров.
Размер каждой комнаты ____________________________________ кв. метров.
Комнаты _______________________ на ______ этаже в ______ этажном доме.
        (изолированные, смежные)
Дом __________________________________________________________________
        (каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
Комнаты ______________________________________________________________
                      (сухие, сырые, светлые, темные)
Квартира _____________________________________________________________
                    (отдельная, коммунальная, общежитие)
     2. Благоустройство дома (жилого помещения): _____________________
                                                      (водопровод,
______________________________________________________________________
     канализация, вода, отопление (центральное, печное), ванная,
______________________________________________________________________
                            лифт, телефон)
     3. _________________________________ наниматель жилого помещения,
            (фамилия, имя, отчество)
член жилищно-строительного  кооператива,  собственник   дома   (нужное
подчеркнуть).
     4. На данной площади проживают:
     
|———|————————|————————|———————————|———————————|————————————|—————————|
| N |Фамилия,|   Год  |Родственные| С какого  | Дата и вид |  Место  |
|п/п|  имя,  |рождения| отношения |  времени  |(постоянная,| работы. |
|   |отчество|        |           |проживает в| временная) |Должность|
|   |        |        |           |  данном   |регистрации |         |
|   |        |        |           |населенном |     в      |         |
|   |        |        |           |  пункте   |   жилом    |         |
|   |        |        |           |           | помещении  |         |
|———|————————|————————|———————————|———————————|————————————|—————————|
| 1 |    2   |    3   |     4     |     5     |     6      |    7    |
|———|————————|————————|———————————|———————————|————————————|—————————|
|   |        |        |           |           |            |         |
|———|————————|————————|———————————|———————————|————————————|—————————|

     5. Дополнительные данные о семье заявителя: _____________________
                                                   (семья инвалида
______________________________________________________________________
       Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего,
______________________________________________________________________
                        молодая семья, и т.д.)
     6. Заключение комиссии __________________________________________
______________________________________________________________________
Подписи членов комиссии
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Начальник жилищно-эксплуатационной
     организации                        ___________________
                                             (подпись)
     Подпись получателя муниципальной услуги ____________________



     Приложение 3

                                ГРАФИК
                   РАБОТЫ КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ
                      ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

     Адрес: 430000, г.Саранск, ул.Советская, 30
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Адрес официального Интернет-сайта: http://www.adm-saransk.ru/

|—————————————————————————————————————|——————|—————————|—————————————|
|              Должность              |N каб.|Служебный|График приема|
|                                     |      | телефон |             |
|—————————————————————————————————————|——————|—————————|—————————————|
|Начальник Канцелярии Администрации   |117   |47-65-08 |Ежедневно с  |
|городского округа Саранск            |      |         |8.30 до 17.30|
|—————————————————————————————————————|——————|—————————|—————————————|
|Заместитель начальника Канцелярии    |117   |47-65-08 |Ежедневно с  |
|Администрации городского округа      |      |         |8.30 до 17.30|
|Саранск                              |      |         |             |
|—————————————————————————————————————|——————|—————————|—————————————|

     Обед: с 13.00 до 14.00
     Выходные дни - суббота, воскресенье

                                ГРАФИК
                 РАБОТЫ КУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
              "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

     Адрес: 430000, г.Саранск, пр.Ленина, 4
     Адрес официального Интернет-сайта: http://www.adm-saransk.ru/

|————————————————————————|——————|—————————|——————————————————————————|
|          Должность     |N каб.|Служебный|      График приема       |
|                        |      | телефон |                          |
|————————————————————————|——————|—————————|——————————————————————————|
|Справочная служба       |2     |24-04-71 |По утвержденному графику  |
|————————————————————————|——————|—————————|——————————————————————————|
|Документовед 1 категории|19    |48-20-17 |Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
|————————————————————————|——————|—————————|——————————————————————————|
|Документовед 1 категории|20    |48-20-17 |Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
|————————————————————————|——————|—————————|——————————————————————————|
|Документовед 1 категории|21    |48-20-17 |Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
|————————————————————————|——————|—————————|——————————————————————————|
|Документовед 1 категории|22    |48-20-17 |Ежедневно с 8.00 до 18.00 |
|————————————————————————|——————|—————————|——————————————————————————|

     Суббота: с 8.00 до 14.00
     Выходной день - воскресенье.



     Приложение 4

                               СВЕДЕНИЯ
                 О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
           СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                      ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

|————————————————————————————————|———————————|————|—————————|—————————————|
|           Должность            |Адрес места|  N |Служебный|График приема|
|                                | нахождения|каб.| телефон |             |
|————————————————————————————————|———————————|————|—————————|—————————————|
|Начальник Жилищного управления  |г.Саранск, |308 |47-69-69 |3 среда      |
|Администрации городского округа |пр.Ленина, |    |         |каждого      |
|Саранск                         |4          |    |         |месяца с     |
|                                |           |    |         |15.00 до     |
|                                |           |    |         |17.30 часов  |
|————————————————————————————————|———————————|————|—————————|—————————————|
|Главный специалист Жилищного    |г.Саранск, |307 |47-58-50 |Четверг с    |
|управления Администрации        |пр.Ленина, |    |         |10.00 до     |
|городского округа Саранск       |4          |    |         |13.00 часов  |
|————————————————————————————————|———————————|————|—————————|—————————————|
|Заведующий отделом по Ленинскому|г.Саранск, |226 |47-25-79 |Среда с 10.00|
|району Жилищного управления     |пр.Ленина, |    |         |до 13.00     |
|Администрации городского округа |4          |    |         |часов        |
|Саранск                         |           |    |         |             |
|————————————————————————————————|———————————|————|—————————|—————————————|
|Заведующий отделом по           |г.Саранск, |227 |24-15-35 |Среда с 10.00|
|Октябрьскому району Жилищного   |пр.Ленина, |    |         |до 13.00     |
|управления Администрации        |4          |    |         |часов        |
|городского округа Саранск       |           |    |         |             |
|————————————————————————————————|———————————|————|—————————|—————————————|
|Заведующий отделом по           |г.Саранск, |222 |24-34-90 |Среда с 10.00|
|Пролетарскому району Жилищного  |пр.Ленина, |    |         |до 13.00     |
|управления Администрации        |4          |    |         |часов        |
|городского округа Саранск       |           |    |         |             |
|————————————————————————————————|———————————|————|—————————|—————————————|

     Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;  выходные дни -  суббота,
воскресенье.



     Приложение 5

                              БЛОК-СХЕМА
            ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

             |—————————————————————————————————————————|
             |Обращение получателя муниципальной услуги|
             |————————————————————|————————————————————|
                                  |
      |————————————————————————————————————————————————————————|
      | Прием и регистрация заявления и документов в КУ "МФЦ"  |
      |и передача документов в отделы Ленинского, Октябрьского,|
      |  Пролетарского районов Жилищного управления - 1 день   |
      |———————————————————————————|————————————————————————————|
                                  |
     |—————————————————————————————————————————————————————————|
     | Рассмотрение заявления и документов специалистом отдела |
     |Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов Жилищного|
     |                   управления - 15 дней                  |
     |————————————————————————————|————————————————————————————|
                                  |
      |————————————————————————————————————————————————————————|
      |Подготовка и согласование проекта постановления - 5 дней|
      |———————————————————————————|————————————————————————————|
                                  |
    |———————————————————————————————————————————————————————————|
    |  Постановление о постановке (отказе в постановке) граждан |
    |на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий|
    |      выносится в течение 25 дней с момента обращения      |
    |—————————|————————————————————————————————————|————————————|
              |                                    |
|———————————————————————————|  |————————————————————————————————————|
|Письменное уведомление     |  |Направление получателю муниципальной|
|получателю муниципальной   |  |     услуги копии постановления     |
|услуги о постановке на учет|  |  Администрации городского округа   |
|в течение 3-х рабочих дней |  |Саранск, приложения к постановлению |
|———————————————————————————|  |   об отказе в постановке на учет   |
                               |     в течение 3-х рабочих дней     |
                               |————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также