Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 18.07.2011 № 1941

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 18 июля 2011 года N 1941


                   Об утверждении Административного
                 регламента Администрации городского
                   округа Саранск по предоставлению
                  муниципальной услуги по оформлению
               документов о присвоении (подтверждении)
             адресов объектам капитального строительства
               на территории городского округа Саранск


     В целях   совершенствования   порядка  работы  с  документами  по
присвоению адресов объектам капитального строительства  на  территории
городского  округа  Саранск,  в  соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003   N 131-ФЗ  "Об  общих   принципах   организации   местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",   Положением  о  порядке
присвоения  адресов  объектам  капитального  строительства  и  ведения
муниципального  адресного  реестра  на  территории  городского  округа
Саранск,  утвержденным решением  Совета  депутатов  городского  округа
Саранск от 10.07.2009 N 365, Администрация городского округа Саранск

                            постановляет:
     
     1. Утвердить  Административный регламент Администрации городского
округа Саранск по предоставлению муниципальной  услуги  по  оформлению
документов  о присвоении (подтверждении) адресов объектам капитального
строительства на территории городского округа Саранск.
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск.
     3. Настоящее  постановление подлежит официальному опубликованию и
размещению  на  официальном  сайте  Администрации  городского   округа
Саранск в сети "Интернет".
     

     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков



     Утвержден
     постановлением Администрации
     городского округа Саранск
     от 18 июля 2011 года N 1941

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
            САРАНСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
        ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ О ПРИСВОЕНИИ (ПОДТВЕРЖДЕНИИ)
             АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
               НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Административный  регламент  Администрации  городского  округа
Саранск  по  предоставлению   муниципальной   услуги   по   оформлению
документов  о присвоении (подтверждении) адресов объектам капитального
строительства  на  территории  городского  округа  Саранск  (далее   -
Административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения качества
исполнения и доступности муниципальной услуги.
     Административный регламент  определяет сроки,  последовательность
действий (административных процедур) по  предоставлению  муниципальной
услуги,   по  рядок  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

              Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2. Наименование  муниципальной  услуги  Администрации  городского
округа  Саранск  -  услуга  по  оформлению  документов  о   присвоении
(подтверждении)   адресов   объектам   капитального  строительства  на
территории городского округа Саранск (далее - муниципальная услуга).
     3. Муниципальная услуга предоставляется:
     Администрацией городского округа Саранск (далее -  Администрация)
и   осуществляется   через   структурное  подразделение  -  Управление
градостроительства  и  архитектуры  Администрации  городского   округа
Саранск  (далее  - Управление) на базе казенного учреждения городского
округа    Саранск    "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ").
     При предоставлении      муниципальной      услуги      Управление
непосредственно взаимодействует с КУ "МФЦ".
     Получателями муниципальной   услуги   являются    физические    и
юридические   лица,   заинтересованные  в  присвоении  (подтверждении)
адресов объектам капитального строительства на  территории  городского
округа Саранск.
     4. Конечным  результатом  предоставления   муниципальной   услуги
являются:
     выдача распоряжения Администрации  городского  округа  Саранск  о
присвоении адреса объекту капитального строительства (выдача справки о
подтверждении адреса);
     отказ в предоставлении услуги.
     5. Муниципальная  услуга  предоставляется  в  30-дневный  срок  с
момента регистрации заявления о предоставлении услуги.
     6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря
1993 года, N 237);
     - Федеральный  закон  от  06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(Российская газета, 08 октября 2003 года N 202);
     - Федеральный закон от 02  мая  2006  года   N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Российская
газета, 05 мая 2006 года N 95);
     - Федеральный  закон от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства РФ", 30 июля 2007, N 31, ст.4007);
     - Федеральный  закон  от  24  июля  2007    года    N 221-ФЗ   "О
государственном  кадастре недвижимости" (Российская газета,  1 августа
2007 года, N 165);
     - Федеральный  закон  от  21.07.1997  N 122-ФЗ "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и  сделок  с  ним"  (Собрание
законодательства РФ, 28 июля 1997, N 30, ст.3594);
     - решение Саранского городского Совета депутатов от 10 июля  2009
г.  N 365  "Об   утверждении  Положения  о  порядке присвоения адресов
объектам капитального строительства и ведения муниципального адресного
реестра на территории городского округа" Саранск";
     - решение Саранского городского Совета депутатов  от  23  декабря
2005  года   N 177  "Об  утверждении Устава городского округа Саранск"
(Вечерний Саранск, 29 декабря 2005 года (спецвыпуск);
     - постановление  Главы Администрации городского округа Саранск от
11  января  2011  года   N 1  "О  внесении  изменений   в   Устав   МУ
"Многофункциональный   центр"   и  постановление  Главы  Администрации
городского округа Саранск от 26 ноября 2010 года N 3285";
     - постановление  Главы Администрации городского округа Саранск от
01 марта 2011 года N 471 "О внесении изменений в  Порядок  организации
разработки   и  утверждения  административных  регламентов  исполнения
муниципальных   функций   и   предоставления    муниципальных    услуг
Администрацией городского округа Саранск";
     - распоряжение Главы Администрации городского округа  Саранск  от
22  февраля  2008  года N 110-р "О Регламенте Администрации городского
округа Саранск".
     - постановление  Главы Администрации городского округа Саранск от
17 февраля 2011 г. N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг
на территории городского округа Саранск".
     7. Документы,  необходимые   для   предоставления   муниципальной
услуги:
     а) заявление  по  форме  согласно  приложению  1   к   настоящему
регламенту  (приложение  2 в случае обращения о подтверждении адреса),
содержащее:
     - сведения о получателе муниципальной услуги:
     для юридического лица:  наименование юридического лица, его место
нахождения,   почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты,  контактные
телефоны;
     - для физического лица:  фамилия,  имя, отчество, домашний адрес,
почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
     - способ  получения  информации  (нарочно,  посредством почтового
отправления или электронной почты);
     б) копии  документов,  необходимых для присвоения (подтверждения)
адреса объекту капитального строительства:
     - документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
     - технический паспорт на объект капитального строительства;
     - правоустанавливающие   документы   на  объект  и  на  земельный
участок;
     - кадастровый     план    земельного    участка    (выписка    из
государственного земельного кадастра);
     - ситуационный  план  (при  наличии  у  получателя  муниципальной
услуги);
     - решение суда (в случае признания права собственности по решению
суда);
     8. Информация   о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     - непосредственно в Управлении и в КУ "МФЦ";
     - с  использованием  средств   телефонной   связи,   электронного
информирования;
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
     9. Сведения о  местонахождении  Администрации,  Управления  и  КУ
"МФЦ",   номера   телефонов  для  справок,  адреса  электронной  почты
размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах
КУ "МФЦ",  расположенного по адресу:  г.Саранск,  пр.Ленина,  д.4,  на
официальном Интернет-сайте  Администрации  городского  округа  Саранск
www.adm-saransk.ru.
     Адрес местонахождения    Администрации:    430005,     г.Саранск,
ул.Советская, 30; тел. (8 8342) 47-67-70.
     Интернет-сайт: www.adm-saransk.ru.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Адрес местонахождения Управления:  430005,  г.Саранск, пр.Ленина,
4.
     Телефоны: (8 8342) 47-45-58.
     График работы:
     понедельник-пятница, с 8.30 - 17.30 ч.,  перерыв на обед с  13.00
до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Адрес местонахождения КУ "МФЦ": 430005, г.Саранск, пр.Ленина, 4.
     Телефоны: (8 8342), 24-04-71, 24-37-86.
     График работы:
     понедельник-пятница с 8.00 ч.  до 18.00 ч.,  суббота с 8.00 ч. до
14.00 ч., без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
     Адрес электронной почты: [email protected].

                  Подраздел 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА
                В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     10. Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     - непредставление  предусмотренных  пунктом  7  Административного
регламента документов;
     - письменное   обращение   получателя  об  отзыве  заявления  без
предоставления муниципальной услуги;
     - несоответствие  представленных документов по форме и содержанию
нормам действующего законодательства;

                  Подраздел 3. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

     11. Время ожидания в очереди получателей  при  подаче  документов
для получения Муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
     12. Продолжительность приема получателей муниципальной  услуги  у
специалиста КУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения
муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
     13. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть
оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода
в Интернет.
     14. Для ожидания приема получателям отводится специальное  место,
оборудованное стульями,  столами (стойками) для возможности оформления
документов.
     15. На  информационных  стендах  в  КУ  "МФЦ" и официальном сайте
содержится следующая информация:
     полные наименования   органов   и   организаций,  предоставляющих
муниципальную услугу;
     контактные телефоны,  график работы,  фамилии,  имена, отчества и
должности  специалистов,   осуществляющих   прием   и   информирование
получателей;
     процедуры предоставления муниципальной услуги в  текстовом  виде;
перечень   документов,   представляемых   заявителями   для  получения
муниципальной услуги;
     образец заявления;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     перечень оснований     для     приостановления     предоставления
муниципальной   услуги  либо  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Тексты информационных  материалов  печатаются  удобным для чтения
шрифтом,  без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным
начертанием либо подчеркиваются.

                   Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЛАТЕ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
                К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

                 Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

               Подраздел 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
            И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
           ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
               ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                     ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

                     Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     17. Предоставление   муниципальной   услуги   включает  следующие
административные действия:
     прием и регистрация документов;
     рассмотрение заявления и документов;
     подготовка и   согласование  проекта  распоряжения  Администрации
городского округа Саранск о  присвоении  адреса  объекту  капитального
строительства (подготовка и подписание справки о подтверждении адреса)
либо подготовка и подписание обоснованного отказа;
     выдача получателю      муниципальной     услуги     постановления
Администрации городского округа Саранск о  присвоении  адреса  объекту
капитального  строительства  (справки  о  подтверждении  адреса)  либо
обоснованного отказа.
     Блок-схема последовательности    административных   действий   по
предоставлению муниципальной услуги  представлена  в  приложении  3  к
настоящему Административному регламенту.

               Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

     18. Основанием  для  начала  предоставления  муниципальной услуги
является  личное  обращение  получателя  в  КУ  "МФЦ"   с   заявлением
установленного   образца   и   документами,   указанными  в  пункте  7
Административного   регламента,   либо   получение    соответствующего
заявления   и  всех  необходимых  документов,  указанных  в  пункте  7
Административного регламента, по почте.
     Копии документов  представляются заявителем вместе с оригиналами.
Специалист КУ "МФЦ",  ответственный за прием и регистрацию документов,
не  вправе требовать представления иных документов,  кроме указанных в
пункте 7 Административного регламента.
     Заявление и  прилагаемые к нему документы могут быть представлены
лично в КУ "МФЦ",  либо почтовым отправлением  в  адрес  Администрации
городского округа Саранск.
     19. Специалист КУ "МФЦ",  ответственный за  прием  и  регистрацию
документов:
     1) устанавливает  личность   получателя,   проверяет   полномочия
получателя,   в   том   числе   полномочия   представителя  получателя
действовать от его имени;
     2) проверяет    наличие    всех   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги;
     3) осуществляет  проверку  представленных  копий документов на их
соответствие оригиналам (по окончании  проверки  специалист  КУ  "МФЦ"
возвращает оригиналы документов получателю);
     4) проверяет соответствие представленных документов установленным
требованиям, а именно:
     документы, в     установленных     законодательством      случаях
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов  написаны разборчиво,  наименования юридических
лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
     фамилии, имена  и отчества физических лиц,  название юридического
лица,  адреса  их  места  жительства  и  места   нахождения   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток,  приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных в них исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     20. Специалист  КУ  "МФЦ",  ответственный  за прием и регистрацию
документов,  вносит  запись  о  приеме  документов  в  регистрационную
карточку   автоматизированной   системы  учета  входящей  и  исходящей
документации в соответствии с  действующими  правилами  ведения  учета
документов.
     В регистрационной карточке указывается следующая информация:
     порядковый номер записи;
     дата поступления документов;
     данные о получателе;
     предмет обращения;
     перечень представленных получателем документов;
     срок рассмотрения обращения.
     21. Специалист КУ "МФЦ" информирует получателя о номере телефона,
номере кабинета,  фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного
за  предоставление  муниципальной  услуги,  у  которого  получатель  в
течение срока  предоставления  муниципальной  услуги  может  узнать  о
стадии ее предоставления.
     22. Специалист КУ "МФЦ",  ответственный за  прием  и  регистрацию
документов,  выдает  получателю  расписку  в  получении  документов  с
указанием  их  перечня,  даты  их  получения  и   срока   рассмотрения
заявления.
     Продолжительность приема и регистрации документов  составляет  не
более 15 минут на каждого получателя.
     23. После регистрации заявления и документов специалист КУ "МФЦ",
ответственный  за  прием  и  регистрацию  документов,  в течение 1 дня
передает заявление и документы в Управление.

                  Глава 3. ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ
            ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
              ОКРУГА САРАНСК О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСА ОБЪЕКТУ
                      КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

     Примечание.
     Нумерация пунктов  дана  в  соответствии  с  официальным  текстом
документа.
     
     29. По   результатам   проверки   и  рассмотрения  представленных
документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной
услуги,  готовится проект распоряжения Администрации городского округа
Саранск.  Данное  распоряжение  согласовывается  и  проходит  правовую
экспертизу   в   соответствии   с  распоряжением  Главы  Администрации
городского округа Саранск от 22 февраля 2008 г.  N 110-р "О Регламенте
Администрации городского округа Саранск".
     30. Согласованное с должностными лицами Администрации  городского
округа  Саранск  и подписанное Первым заместителем Главы Администрации
городского  округа  Саранск  распоряжение  направляется  в  канцелярию
Администрации городского округа Саранск для регистрации,  после чего в
течение одного рабочего дня соответствующее постановление передается в
КУ "МФЦ".

              Глава 4. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     31. Специалист КУ "МФЦ"  в  течение  одного  рабочего  дня  после
регистрации  документов  (соответственно,  распоряжения  о  присвоении
адреса,  справки  о  подтверждении  адреса,  обоснованного  отказа   в
предоставлении    муниципальной    услуги)    информирует   получателя
муниципальной услуги о поступлении к выдаче соответствующих документов
и осуществляет их выдачу получателю.

              Подраздел 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
сотрудниками   последовательности   действий,  определенных  настоящим
Административным регламентом,  осуществляется  Руководителем  Аппарата
Администрации городского округа Саранск.
     33. Специалисты Управления,  принимающие участие в предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков и порядка приема документов,  предоставляемых  получателями  за
полноту,  грамотность  и  доступность проведенного информирования,  за
правильность    выполнения    процедур,    установленных     настоящим
Административным регламентом.
     Специалисты КУ   "МФЦ"   несут   персональную    ответственность,
установленную в соответствии с нормативными документами КУ "МФЦ".
     34. Контроль за полнотой  и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги  включает  в  себя проведение проверок,  выявление и устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
     35. По   результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.

                Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
         ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
          ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
                       А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

     36. Заявители    могут   обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие)   и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в    ходе
предоставления  муниципальной  услуги  на  основании Административного
регламента (далее - жалоба),  в адрес Администрации городского  округа
Саранск  в КУ "МФЦ" - г.Саранск,  пр.Ленина,  4,  телефоны:  24-04-71,
24-37-86,  24-71-08, 48-17-21, график работы специалистов: понедельник
- пятница с 8.00.  до 18.00,  суббота с 8.00 до 14.00, без перерыва на
обед, выходной день - воскресенье.
     37. Жалоба  должна  быть  рассмотрена  в  течение  30 дней со дня
регистрации.
     38. О   результатах   рассмотрения  жалобы,  принятом  решении  и
действиях,  проведенных в соответствии с принятым решением, сообщается
заявителю.
     39. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные  ответы  (в  пределах   компетенции)   по   существу   всех
поставленных в обращениях вопросов.



     Приложение 1
     к Регламенту, утвержденному
     постановлением Администрации
     городского округа Саранск
     от 18 июля 2011 года N 1941

     Главе Администрации
     городского округа Саранск
     _______________________________
      (Ф.И.О. физического лица или
     наименование юридического лица)
     _______________________________
                  адрес
     _______________________________
                 телефон
     
     Прошу присвоить адрес объекту, __________________________________
                     (наименование объекта капитального строительства)
расположенному ____________________________________________ г.Саранска
          (месторасположение объекта капитального строительства)
           (либо населенного, пункта городского округа Саранск),
     нужное подчеркнуть:
     - в связи с устранением дублирующих адресов (двойной нумерации);
     - в связи с признанием права собственности на объект  по  решению
суда;
     - в связи с  разделением  имущественного  комплекса  объектов  на
отдельные части;
     - в связи с образованием нового имущественного комплекса объектов
недвижимости при объединении.
     

     Дата                              Подпись

                   Перечень документов, необходимых
                    для присвоения адреса объекту:
     
     1) технический паспорт на объект капитального строительства;
     2) правоустанавливающие  документы  на  объект  и  на   земельный
участок;
     3) кадастровый    план    земельного    участка    (выписка    из
государственного земельного кадастра);
     4) ситуационный план (при наличии);
     5) решение  суда  (в  случае  признания  права  собственности  по
решению суда);
     6) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц).



     Приложение 2
     к Регламенту, утвержденному
     постановлением Администрации
     городского округа Саранск
     от 18 июля 2011 года N 1941

     Главе Администрации
     городского округа Саранск
     _______________________________
      (Ф.И.О. физического лица или
     наименование юридического лица)
     _______________________________
                  адрес
     _______________________________
                 телефон
     
     Прошу подтвердить адрес объекта _________________________________
              (наименование объекта капитального строительства, адрес)
     Справка требуется ______________________________________________.
            (для оформления какого документа или в какую организацию)
     
     Дата                          Подпись

                   Перечень документов, необходимых
                  для подтверждения адреса объекта:

     1) технический паспорт на объект;
     2) правоустанавливающие  документы  на  объект  и  на   земельный
участок;
     3) кадастровый    план    земельного    участка    (выписка    из
государственного кадастра недвижимости);
     4) ситуационный план (при наличии);
     5) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц).



     Приложение 3
     к Регламенту, утвержденному
     постановлением Администрации
     городского округа Саранск
     от 18 июля 2011 года N 1941

                              БЛОК-СХЕМА
                     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
           ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
          ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСОВ
          ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
                      ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

             |—————————————————————————————————————————|
             |Обращение получателя муниципальной услуги|
             |—————————————————————|———————————————————|
                                   |
        |————————————————————————————————————————————————————|
        |Прием и регистрация документов в КУ "МФЦ" и передача|
        |      заявления в Управление - 1 рабочий день       |
        |——————————————————————————|—————————————————————————|
                                   |
    |———————————————————————————————————————————————————————————|
    |Рассмотрение заявления и документов специалистом Управления|
    |—————|———————————————————————|————————————————————|————————|
          |                       |                    |
|——————————————————|      |—————————————|      |—————————————|
|Подготовка справки|      |  Подготовка |      |  Подготовка |
| о подтверждении  |      |обоснованного|      |обоснованного|
|      адреса      |      |    отката   |      |    отката   |
|—————————|————————|      |———————|—————|      |—————————————|
          |                       |
          |                       |            |————————————————|
          |                       |            |  Согласование  |
          |                       |            |соответствующего|
          |                       |            |    проекта     |
          |                       |            |  распоряжения  |
          |                       |            |—————————|——————|
          |    |—————————————————————————————————————|   |
          |    |Передача специалисту КУ "МФЦ", выдача|   |
          |————|   результата муниципальной услуги   |———|
               |—————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также