Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 08.08.2011 № 2122

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                     от 8 августа 2011 года N 2122


             Об утверждении Административного регламента
              Администрации городского округа Саранск по
                 предоставлению муниципальной услуги
              "Предоставление информации об очередности
              предоставления жилых помещений на условиях
                          социального найма"
     

     В целях реализации  мероприятий  по  проведению  административной
реформы  в  Республике  Мордовия,  в  городском  округе  Саранск  и  в
соответствии с Федеральным законом  от  27.07.2010  г.   N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г.
N 357   "Об  утверждении  Порядка организации разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
предоставления   государственных   услуг",   а   также   распоряжением
Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г.   N 329-р  "Об
утверждении  Методических  рекомендаций по разработке административных
регламентов  исполнения  государственных  функций   и   предоставления
государственных услуг", Администрация городского округа Саранск

                            постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
городского  округа  Саранск  по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Предоставление   информации   об   очередности  предоставления  жилых
помещений на условиях социального найма".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя  Главы  Администрации  городского  округа Саранск
Максимова С.В.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

                                                                                      
     Глава Администрации
     городского округа Саранск                            В.Ф. Сушков
                                                                                      

     
                      Административный регламент
      Администрации городского округа Саранск по предоставлению
    муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
    предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
     (утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
                     от 8 августа 2011 г. N 2122)

                      Раздел I. Общие положения

     1. Административный  регламент  Администрации  городского  округа
Саранск "Предоставление информации об очередности предоставления жилых
помещений   на   условиях  социального  найма"  (далее  -  Регламент),
разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения,   доступности,
создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
     Административный регламент определяет сроки и  последовательность
действий  при осуществлении полномочий по предоставлению информации об
очередности предоставления жилых  помещений  на  условиях  социального
найма  гражданам,  принятым  на  учет  граждан,  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
     
       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

       Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления
                         муниципальной услуги

     2. Наименование муниципальной услуги,  порядок исполнения которой
определяется настоящим административным  регламентом:  "Предоставление
информации  об  очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма" (далее - муниципальная услуга).
     3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
     Администрацией городского  округа   Саранск   через   структурное
подразделение  -  Жилищное  управление Администрации городского округа
Саранск (далее - Жилищное управление).
     В ходе  предоставления  муниципальной  услуги Жилищное управление
взаимодействует  с  Казенным  учреждением  "Многофункциональный  центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (далее - КУ
"МФЦ").
     4. За  предоставлением  муниципальной  услуги  вправе  обратиться
гражданин Российской Федерации, действующий самостоятельно, либо через
своего представителя (далее - получатель муниципальной услуги).
     5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление  информации  об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма;
     - отказ  в  выдаче информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма.
     6. Предоставление    муниципальной    услуги   осуществляется   в
30-дневный срок со дня регистрации КУ "МФЦ" запроса  о  предоставлении
муниципальной  услуги  в  письменном виде и электронной форме (далее -
запрос).  При устном  обращении  предоставление  муниципальной  услуги
осуществляется в течение 15 минут.
     7. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     7.1. Конституцией Российской Федерации,  принятой 12 декабря 1993
года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
     7.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от  29  декабря  2004
года N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
     7.3. Федеральным  законом  от  06.10.2003   N 131-ФЗ  "Об   общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации",  06.10.2003,  N 40,
ст.3822);
     7.4. Федеральным  законом  "О  порядке   рассмотрения   обращений
граждан  Российской  Федерации"  от  2 мая 2006 г.  N 59-ФЗ ("Собрание
законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19 ст.2060);
     7.5. Федеральным  законом  от  27  июля  2010  г.   N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
     7.6. Постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
15.06.2009  N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки
граждан  и  организаций  по   вопросам   взаимодействия   с   органами
исполнительной   власти   и   органами   местного   самоуправления   с
использованием   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет"
("Российская газета", от 24.06.2009 N 113);
     7.7. Распоряжением   Правительства   Российской   Федерации    от
17.12.2009   N 1993-р  "Об утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых в  электронном
виде" ("Российская газета", от 23.12.2009 N 247);
     7.8. Конституцией Республики Мордовия от 21  сентября  1995  года
("Известия Мордовии", от 22 сентября 1995 года);
     7.9. Уставом городского  округа  Саранск,  утвержденным  Решением
Саранского  городского  Совета  депутатов от 23 декабря 2005 г.  N 177
("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 г.);
     7.10. Законом  Республики  Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О
правовом  регулировании  жилищных  отношений  в  Республике  Мордовия"
("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94);
     7.11. Постановлением  Главы   Администрации   городского   округа
Саранск  от  17  февраля  2011  года   N 303 "Об утверждении Стандарта
муниципальных  услуг  на   территории   городского   округа   Саранск"
("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года N 10).
     8. Документы,  необходимые   для   предоставления   муниципальной
услуги:
     а) в случае личного обращения получателя муниципальной услуги:
     - документ,   удостоверяющий  личность  получателя  муниципальной
услуги;
     в случае личного обращения представителя получателя муниципальной
услуги:
     - документ,     удостоверяющий     соответствующие     полномочия
представителя получателя муниципальной услуги,
     - документ,  удостоверяющий  личность  представителя  получателя,
муниципальной услуги;
     б) в  случае  письменного  обращения  (в  том  числе  обращения в
электронной форме) получателя муниципальной услуги:
     - копия    документа,    удостоверяющего    личность   получателя
муниципальной услуги;
     в случае   письменного   обращения   (в  том  числе  обращения  в
электронной форме) представителя получателя муниципальной услуги:
     - копия  документа,  удостоверяющего  соответствующие  полномочия
представителя получателя муниципальной услуги,
     - копия   документа,   удостоверяющего   личность   представителя
получателя муниципальной услуги.
     9. Порядок информирования по предоставлению муниципальной услуги.
Информирование  по  вопросам   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется  специалистами  отделов  по  Ленинскому,  Октябрьскому,
Пролетарскому районам Жилищного  управления  или  КУ  "МФЦ"  (далее  -
специалист) при личном контакте с получателями муниципальной услуги, а
также с использованием средств Интернет,  почтовой, телефонной связи и
посредством электронной почты.
     При ответе  на  телефонные  звонки  граждан  специалисты  обязаны
представиться (указав фамилию,  имя,  отчество и должность), выслушать
обращение гражданина и  дать  краткую  консультацию  по  интересующему
вопросу.  Во  время  консультации  специалист должен произносить слова
четко, внятно, разборчиво.
     При письменном  обращении  получателей муниципальной услуги ответ
направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости
от  способа  доставки ответа,  указанного в письменном обращении,  или
способа обращения получателя муниципальной услуги).
     10. Сведения  о местонахождении,  контактных телефонах (телефонах
для  справок),  Интернет-сайте,  адресах  электронной  почты,  графике
работы  Администрации городского округа Саранск и КУ "МФЦ" (приложение
2 к Административному регламенту),  размещаются на  официальном  сайте
Администрации    городского    округа    Саранск   в   сети   Интернет
(www.adm-saransk.ru) (далее - официальный сайт)  и  на  информационных
стендах КУ "МФЦ".

          Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     11. Основанием для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления    муниципальной   услуги   является   непредставление,
предусмотренных пунктом 8 Административного регламента документов.
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - непредставление,  предусмотренных  Административного регламента
документов;
     - обращение лица,  не состоящего на учете граждан,  нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
     
                  Подраздел 3. Стандарт комфортности

     12. Максимальное   время   ожидания    в    очереди    получателя
муниципальной услуги при подаче документов для получения муниципальной
услуги - 45 минут.
     Продолжительность приема   получателя   муниципальной   услуги  и
регистрация документов не должна превышать 15 минут.
     13. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть
оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода
в Интернет.
     Для ожидания приема  получателю  муниципальной  услуги  отводится
специальное  место,  оборудованное  стульями,  столами  (стойками) для
возможности оформления документов.
     На информационных   стендах   в  КУ  "МФЦ"  и  официальном  сайте
Администрации   городского   округа   Саранск   содержится   следующая
информация:
     полные наименования  органов   и   организаций,   предоставляющих
муниципальную услугу;
     контактные телефоны,  график работы,  фамилии,  имена, отчества и
должности   специалистов,   осуществляющих   прием   и  информирование
получателей муниципальной услуги;
     процедуры предоставления  муниципальной услуги в текстовом виде и
в виде блок-схемы;
     перечень документов,   представляемых  получателем  муниципальной
услуги для получения муниципальной услуги;
     образец заявления;
     перечень оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     14. Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
     15. Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
может публиковаться в средствах массовой информации и в информационных
материалах (брошюрах, буклетах и т. п.).
     16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     простота и ясность изложения информационных документов;
     наличие каналов получения информации о предоставлении услуги;
     доступность работы с получателем муниципальной услуги;
     точность предоставления муниципальной услуги;
     профессиональная подготовка сотрудников  органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     высокая культура обслуживания получателей муниципальной услуги;
     строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     количество обоснованных     обжалований      решений      органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
     отсутствие жалоб   на   действия   (бездействие)    и    решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

                Раздел III. Административные процедуры

      Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения

                     Глава 1. Основные положения

     18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные действия:
     прием граждан и регистрация заявления;
     рассмотрение обращения (заявления);
     направление уведомления гражданину (устный ответ).
     Блок-схема последовательности    действий    по    предоставлению
муниципальной  услуги  приведена  в  приложении  4 к Административному
регламенту.
     
            Глава 2. Прием граждан и регистрация заявления

     19. Основанием для  начала  предоставления  муниципальной  услуги
является  устное  или  письменное  обращение  получателя муниципальной
услуги  в  КУ  "МФЦ"  с  заявлением  и   документами,   указанными   в
Административного    регламента,   либо   получение   соответствующего
заявления по почте.
     20. При  устном  обращении  получателя  муниципальной  услуги для
получения муниципальной услуги специалист КУ "МФЦ",  ответственный  за
прием  граждан устанавливает личность получателя муниципальной услуги,
проверяет полномочия получателя  муниципальной  услуги,  в  том  числе
полномочия  представителя  получателя муниципальной услуги действовать
от его имени.
     21. При  письменном обращении получателя муниципальной услуги для
получения муниципальной услуги специалист КУ "МФЦ",  ответственный  за
прием  и  регистрацию  заявлений,  вносит  запись о приеме заявления в
карточку  автоматизированной  системы  учета  входящей   и   исходящей
документации.
     В регистрационной карточке указывается следующая информация:
     порядковый номер записи;
     дата поступления документов;
     перечень прилагаемых документов;
     данные о получателе муниципальной услуги;
     предмет обращения;
     срок рассмотрения обращения.
     22. По  окончании  действий  по  регистрации специалист КУ "МФЦ",
ответственный за прием  и  регистрацию  заявления,  выдает  получателю
муниципальной  услуги  расписку в получении заявления с указанием даты
его получения и срока рассмотрения.
     Продолжительность приема  и  регистрации  заявления составляет не
более 15 минут на каждого получателя муниципальной услуги.
     23. В  случае получения заявления по почте,  специалист КУ "МФЦ",
ответственный  за  предоставление  муниципальной   услуги,   выполняет
последовательность     действий     описанных    в    пунктах    20-22
Административного регламента.
     24. После    регистрации    заявления    специалист   КУ   "МФЦ",
ответственный за прием и регистрацию,  в течение 1 дня передает данное
заявление в адрес Жилищного управления Администрации городского округа
Саранск.

       Глава 3. Рассмотрение обращения (заявления), направление
                уведомления гражданину (устный ответ)

     25. При устном обращении с согласия гражданина ответ на обращение
дается специалистом КУ "МФЦ" устно, если изложенные в устном обращении
факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки.
     26. В   случае   письменного   обращения   специалист   Жилищного
управления  готовит проект письменного ответа получателю муниципальной
услуги.
     26.1. В  ходе  изучения заявления специалист Жилищного управления
проверяет,  состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых
помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального  найма,  дату
постановки на учет и номер  очереди;  готовит  проект  уведомления  об
очередности  предоставления  жилых  помещений муниципального жилищного
фонда гражданам,  состоящим на  учете  граждан,  нуждающихся  в  жилых
помещениях,    предоставляемых   по   договорам   социального   найма.
Подготовленное   уведомление   подписывается   начальником   Жилищного
управления,  затем  регистрируется  в автоматизированной системе учета
входящей и исходящей документации.
     26.2. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги,  указанные в подразделе 2 Регламента, специалист
Жилищного  управления  готовит  уведомление  гражданину  об  отказе  в
предоставлении  муниципальной  услуги.  Уведомление  должно  содержать
причины  отказа в предоставлении муниципальной услуги.  Подготовленное
уведомление подписывается начальником Управления, затем регистрируется
в  автоматизированной системе учета входящей и исходящей документации.
Ответ  на  письменный  запрос  предоставляется  в  простой,  четкой  и
понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также
фамилии,  имени,  отчества   и   номера   телефона   непосредственного
исполнителя.
     27. Юридический  факт,   которым   заканчивается   предоставление
муниципальной услуги:
     а) при    письменном    (электронном)    обращении     получателя
муниципальной  услуги  - выдача (направление) получателю муниципальной
услуги уведомления;
     б) при  устном  запросе  - получение информации от специалиста КУ
"МФЦ" в устной форме.
     
     Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного
                              регламента

     28. Текущий  контроль за соблюдением и исполнением ответственными
сотрудниками   Жилищного   управления   последовательности   действий,
определенных  настоящим  административным регламентом,  осуществляется
Первым заместителем Главы Администрации городского округа Саранск.
     29. Текущий  контроль  за соблюдением и исполнением специалистами
КУ   "МФЦ"   последовательности   действий,   определенных   настоящим
административным регламентом, осуществляется директором КУ "МФЦ".
     30. Специалисты   КУ    "МФЦ",    содействующие    предоставлению
муниципальной   услуги,   несут   ответственность   в  соответствии  с
нормативными  документами  КУ  "МФЦ".   Персональная   ответственность
специалистов   Жилищного  управления  закрепляется  в  их  должностных
инструкциях.
     31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений   прав   заявителей,   рассмотрение,   принятие  в  пределах
компетенции решений и  подготовку  ответов  на  обращения  заявителей,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     32. Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми  (в  связи  с
обращением  граждан  либо  получением  информации  о  нарушениях  прав
заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
     33. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.

      Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
     муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
                               служащих

     34. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на
действия (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги (далее - обращение):
     устно (лично или по телефону) к начальнику Жилищного управления;
     устно либо  письменно  к  Главе  Администрации  городского округа
Саранск  или  к  заместителю  Главы  Администрации  городского  округа
Саранск,  курирующему  предоставление  муниципальной  услуги  через КУ
"МФЦ".
     График работы:  понедельник - пятница с 8.00 до 18.00,  суббота с
8.00 до 14.00, без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
     35. При  обращении  получателя муниципальной услуги устно к Главе
Администрации  городского  округа  Саранск   или   заместителю   Главы
Администрации,  курирующему  предоставление  муниципальной  услуги,  к
начальнику  Жилищного  управления  ответ  на  обращение   с   согласия
получателя  муниципальной  услуги  может быть дан устно в ходе личного
приема.  В остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     В письменном обращении указываются:
     полное наименование  органа,  в  который  направляется письменное
обращение,  либо фамилия, имя, отчество, соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица,
     фамилия, имя,  отчество получателя муниципальной услуги (а  также
фамилия,   имя,   отчество   уполномоченного  представителя  в  случае
обращения с жалобой представителя);
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     суть предложения, заявления или жалобы;
     личная подпись     получателя     муниципальной    услуги    (его
уполномоченного представителя) и дата.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     наименование органа,   должность,   фамилия,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства, на  основании  которых  получатель  муниципальной
услуги считает,  что нарушены его права,  свободы и законные интересы,
созданы  препятствия  для  их  реализации  либо  незаконно   возложена
какая-либо обязанность;
     иные сведения,  которые получатель муниципальной  услуги  считает
необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  получатель
муниципальной  услуги  прилагает  к  письменному обращению документы и
материалы либо их копии.
     Если в   письменном   обращении  не  указаны  фамилия  получателя
муниципальной услуги,  направившего обращение,  и почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     36. Обращения граждан,  содержащие обжалование решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц,  не могут направляться этому
должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
     37. В    случае   если   в   письменном   обращении   получателей
муниципальной услуги,  содержится вопрос,  на который ему  многократно
давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями,  и при этом в обращении не приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,  Глава  Администрации городского округа Саранск вправе
принять  решение   о   безосновательности   очередного   обращения   и
прекращении   переписки   по   данному   вопросу.   О  данном  решении
уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший обращение.
     38. Письменное  обращение  должно  быть  рассмотрено в течение 30
рабочих дней с момента поступления и регистрации обращения.
     Если обращение  признано  обоснованным,  то принимается решение о
применении   мер   дисциплинарной   ответственности   к   специалисту,
допустившему  нарушения  в  ходе  предоставления  муниципальной услуги
требований законодательства Российской  Федерации  и  законодательства
Республики   Мордовия,   настоящего   Административного  регламента  и
повлекшие за собой обращение.
     Если обращение признано необоснованным, получателю  муниципальной
услуги направляется  сообщение о результате  рассмотрения обращения  с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
     39. Получатели муниципальной услуги  вправе  обжаловать  действия
(бездействие)    и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение  трех
месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.



     Приложение 1

     Главе Администрации
     городского округа Саранск
     _______________________________
     гр. ___________________________
     _______________________________
     проживающего по адресу: _______
     _______________________________
     тел. __________________________
     
                              заявление.
     
     Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма. На учете граждан, нуждающихся
в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам  социального  найма,
состою с ____________________.

     Согласен (на)  на  обработку и распространение своих персональных
данных при  сохранении  их  конфиденциальности  в  соответствии  с  от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
     
     ______________________   ____________________________________
      (подпись получателя      (фамилия, имя, отчество получателя
      муниципальной услуги)          муниципальной услуги)
     
      "__" _________________ 20__ г.
     


     Приложение 2

                                График
      работы Канцелярии Администрации городского округа Саранск
     
     Адрес: 430000, г.Саранск, ул.Советская, 30
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Адрес официального Интернет-сайта: http://saransk.ru/
     
|—————————————————————————————————————————|—————————|————————————————|
|                Должность                |Служебный| График приема  |
|                                         | телефон |                |
|—————————————————————————————————————————|—————————|————————————————|
|Начальник Канцелярии Администрации       |47-65-08 |Ежедневно с 8.30|
|городского округа Саранск                |         |    до 17.30    |
|—————————————————————————————————————————|—————————|————————————————|
|Заместитель начальника Канцелярии        |47-65-08 |Ежедневно с 8.30|
|Администрации городского округа Саранск  |         |    до 17.30    |
|—————————————————————————————————————————|—————————|————————————————|
|Специалист Канцелярии                    |47-67-70 |Ежедневно с 8.30|
|                                         |         |    до 17.30    |
|—————————————————————————————————————————|—————————|————————————————|

     Обед: с 13.00 до 14.00
     Выходные дни - суббота, воскресенье.

                                График
         работы КУ "Многофункциональный центр предоставления
                государственных и муниципальных услуг"

     Адрес: 430000, г.Саранск, пр.Ленина, 4
     Адрес официального Интернет-сайта: http://saransk.ru/

|———————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|
|             Должность             |Служебный|    График приема     |
|                                   | телефон |                      |
|———————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|
|Администратор общественной приемной|24-71-08 |   По утвержденному   |
|                                   |         |       графику        |
|———————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|
|Справочная служба                  |24-04-71 |   По утвержденному   |
|                                   |         |       графику        |
|———————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|
|Документовед 1 категории           |48-20-17 |   Ежедневно с 8.00   |
|                                   |         |       до 18.00       |
|———————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|
|Документовед 1 категории           |48-20-17 |   Ежедневно с 8.00   |
|                                   |         |       до 18.00       |
|———————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|
|Документовед 1 категории           |48-20-17 |   Ежедневно с 8.00   |
|                                   |         |       до 18.00       |
|———————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|

     Суббота: с 8.00 до 14.00
     Выходной день - воскресенье.



     Приложение 3

                                График
        работы специалистов жилищного управления Администрации
                      городского округа Саранск

|—————————————————————————|——————————————|————|—————————|————————————|
|        Должность        | Адрес места  |  N |Служебный|   График   |
|                         |  нахождения  |каб.| телефон |   приема   |
|—————————————————————————|——————————————|————|—————————|————————————|
|Начальник Жилищного      |г.Саранск,    | 308|47-69-69 |3 среда     |
|управления Администрации |пр.Ленина, 4  |    |         |каждого     |
|городского округа Саранск|              |    |         |месяца с    |
|                         |              |    |         |15.00 до    |
|                         |              |    |         |17.30 часов |
|—————————————————————————|——————————————|————|—————————|————————————|
|Главный специалист       |г.Саранск,    | 307|47-58-50 |Четверг с   |
|Жилищного управления     |пр.Ленина, 4  |    |         |10.00 до    |
|Администрации городского |              |    |         |13.00 часов |
|округа Саранск           |              |    |         |            |
|—————————————————————————|——————————————|————|—————————|————————————|
|Заведующий отделом по    |г.Саранск,    | 226|47-25-79 |Среда с     |
|Ленинскому району        |пр.Ленина, 4  |    |         |10.00 до    |
|Жилищного управления     |              |    |         |13.00 часов |
|Администрации городского |              |    |         |            |
|округа Саранск           |              |    |         |            |
|—————————————————————————|——————————————|————|—————————|————————————|
|Заведующий отделом по    |г.Саранск,    | 227|24-15-35 |Среда с     |
|Октябрьскому району      |пр.Ленина, 4  |    |         |10.00 до    |
|Жилищного управления     |              |    |         |13.00 часов |
|Администрации городского |              |    |         |            |
|округа Саранск           |              |    |         |            |
|—————————————————————————|——————————————|————|—————————|————————————|
|Заведующий отделом по    |г.Саранск,    | 222|24-34-90 |Среда с     |
|Пролетарскому району     |пр.Ленина, 4  |    |         |10.00 до    |
|Жилищного управления     |              |    |         |13.00 часов |
|Администрации городского |              |    |         |            |
|округа Саранск           |              |    |         |            |
|—————————————————————————|——————————————|————|—————————|————————————|

     Перерыв на  обед с 13.00 до 14.00 часов;  выходные дни - суббота,
воскресенье.



     Приложение 4

                              Блок-схема
           алгоритма прохождения административных процедур

                    |———————————————————————————|
                    |Прием и регистрация запроса|
                    ||————————————————————————|—|
                     |                        |
      |————————————————————|           |————————————|
      |Письменное обращение|           |Личный прием|
      |——————————————|—————|           |——————|—————|
                     |                        |
      |————————————————————|            |————————————|
      |Рассмотрение запроса|            |Рассмотрение|
      |——————————————|—————|            | обращения  |
                     |                  |—————|——————|
      |———————————————————|                   |
      |     Подготовка    |                   |
      |проекта уведомления|                   |
      |——————————————|————|                   |
                     |                        |
    |——————————————————————|                  |
    |     Направление      |            |————————————|
    |уведомления гражданину|            |Устный ответ|
    |——————————————————————|            |————————————|



     Приложение 5

                           Форма обращения
   на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
        (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     Главе Администрации
     городского округа Саранск
     ____________________________
     гр. ________________________
     проживающего по адресу: ____
     ____________________________
     тел. _______________________

                   ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

     _________________________________________________________________
     (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
                              существо жалобы:
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     (краткое изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать
        основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
        действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

     _____________________    ___________________________________
      (подпись получателя     (фамилия, имя, отчество получателя
     муниципальной услуги)          муниципальной услуги)

      "__" _________________ 20__ г.

Информация по документу
Читайте также