Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26.12.2011 № 522ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2011 года N 522 г.Саранск О региональном сегменте единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системы "Управление" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление", в целях повышения эффективности регионального и муниципального управления в Республике Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Ввести в промышленную эксплуатацию региональный сегмент единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системы "Управление" (далее - региональный сегмент ГАС "Управление"). 2. Утвердить прилагаемые: Положение о региональном сегменте ГАС "Управление"; Регламент эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление". 3. Установить, что оператором по техническому сопровождению эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" является Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Госинформ". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 декабря 2011 года N 522 Положение о региональном сегменте ГАС "Управление" Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет цель создания, назначение и структуру регионального сегмента ГАС "Управление", участников его создания и эксплуатации, их полномочия и обязанности. 2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия: региональный сегмент ГАС "Управление" - это государственная информационно-аналитическая система Республики Мордовия, созданная на основе автоматизированной информационной системы "Региональный фрагмент единой информационной системы мониторинга социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (Республика Мордовия)", обеспечивающая выполнение мониторинга и анализа социально-экономического развития Республики Мордовия, подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия. Региональный сегмент ГАС "Управление" содержит информацию о социально-экономическом развитии Республики Мордовия, муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск; информационные ресурсы - информация, содержащаяся в информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия сведения и документы. 3. Региональный сегмент ГАС "Управление" создается с целью повышения эффективности регионального и муниципального управления в Республике Мордовия. 4. Региональный сегмент ГАС "Управление" предназначен для решения следующих задач: обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия решений в сфере регионального и муниципального управления, а также планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия; построение эффективной системы внутреннего аудита для проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия и оценки эффективности бюджетных расходов; осуществление комплексного мониторинга развития экономической и социальной сферы в Республике Мордовия; осуществление мониторинга социально-экономического развития Республики Мордовия и муниципальных образований в Республике Мордовия. 5. Региональный сегмент ГАС "Управление" обеспечивает систематизацию и анализ: информации об уровне социально-экономического развития Республики Мордовия, муниципальных образований в Республике Мордовия, в том числе в сопоставлении с субъектами Российской Федерации, входящими в состав Приволжского федерального округа, с другими субъектами Российской Федерации и Российской Федерацией в целом; информации об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия; информации о ходе реализации программ, проектов, комплексов мероприятий, в том числе реализуемых за счет бюджетных средств; информации о бюджетных проектировках и об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, включая информацию о кассовом исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетную отчетность главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия; государственной статистической информации, собираемой в соответствии с федеральным планом статистических работ; иной информации, требующейся пользователям регионального сегмента ГАС "Управление". Глава 2. Основные принципы построения регионального сегмента ГАС "Управление" и его структура 6. Основными принципами, на основе которых формируется и функционирует региональный сегмент ГАС "Управление", являются: полнота, актуальность и достоверность информационных ресурсов; адаптируемость состава информационных ресурсов к изменяющимся требованиям пользователей; открытость для интеграции существующих и создаваемых информационных ресурсов, ведомственных и межведомственных информационных систем; единство используемых терминов, нормативно-справочной информации, системы показателей, регламентов отчетности (семантическое единство информационных ресурсов); единство стандартов технологий, форматов, протоколов взаимодействия участников создания и эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление"; комплексная безопасность информационных ресурсов. Глава 3. Участники создания и эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" 7. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия: в пределах своей компетенции осуществляют ввод данных по показателям социально-экономического развития Республики Мордовия; определяют функциональные требования к развитию и модернизации регионального сегмента ГАС "Управление"; представляют оператору технического сопровождения эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" предложения: по техническим требованиям к региональному сегменту ГАС "Управление" по вопросам, относящимся к ведению этих органов; по вопросам финансового обеспечения предлагаемых технологических решений по созданию и развитию ведомственных информационных систем, необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями к нему; участвуют в приемке выполненных работ по созданию и развитию ведомственных информационных систем, необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями к нему. 8. Министерство науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия: обеспечивает доступ участников эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" к информационным ресурсам системы; организует взаимодействие с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам предоставления Правительству Республики Мордовия модернизированных версий типового программно-технического решения - регионального сегмента ГАС "Управление" и интеграции регионального сегмента ГАС "Управление" с единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной системой "Управление". 9. Оператор по техническому сопровождению эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление": формирует технические требования к региональному сегменту ГАС "Управление" на основе функциональных требований, определяемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения; организует проведение технической экспертизы предлагаемых технологических решений по развитию регионального сегмента ГАС "Управление", включая согласование технических заданий по созданию и модернизации информационных ресурсов, информационных систем, необходимость интеграции которых в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется функциональными требованиями; разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные, методические и иные документы, регламентирующие технические вопросы модернизации и функционирования регионального сегмента ГАС "Управление", в том числе наличия необходимого технического обеспечения; обеспечивает работоспособность программных и технических средств регионального сегмента ГАС "Управление"; поддерживает работоспособность программных и технических средств ведомственных информационных систем, которые входят в региональный сегмент ГАС "Управление" или информационные ресурсы которых интегрируются в него, и взаимодействие с операторами этих систем. Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 декабря 2011 года N 522 Регламент эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" Глава 1. Общие положения 1. Настоящий Регламент определяет: назначение, цели и задачи регионального сегмента ГАС "Управление"; структуру и функции регионального сегмента ГАС "Управление"; состав информационного обеспечения регионального сегмента ГАС "Управление"; состав основных участников эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление"; порядок представления и потребления информации регионального сегмента ГАС "Управление"; порядок эксплуатации и обслуживания регионального сегмента ГАС "Управление". 2. В целях настоящего Регламента используются следующие термины: эксплуатация регионального сегмента ГАС "Управление" - использование программно-технического комплекса регионального сегмента ГАС "Управление" с целью решения отраслевых задач мониторинга социально-экономического развития отрасли, подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, а также оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления в Республике Мордовия; обслуживание регионального сегмента ГАС "Управление" - обеспечение работоспособности программно-технического комплекса регионального сегмента ГАС "Управление"; пользователи регионального сегмента ГАС "Управление" - специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие эксплуатацию регионального сегмента ГАС "Управление"; служба эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" - группа специалистов, создаваемая в Государственном автономном учреждении "Госинформ" и осуществляющая обслуживание регионального сегмента ГАС "Управление". Глава 2. Назначение, цели создания и участники эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" 3. Региональный сегмент ГАС "Управление" предназначен для: обеспечения повышения качества и оперативности принятия управленческих решений в сфере социально-экономического развития Республики Мордовия; обеспечения исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия комплексной информацией о социально-экономическом развитии Республики Мордовия; проведения мониторинга, анализа социально-экономического развития Республики Мордовия; расчета прогнозных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия; проведения структурного анализа, сравнительного анализа, динамического анализа, комплексного анализа, группировки, индикативного анализа, факторного анализа социально-экономического развития Республики Мордовия; отслеживания тенденций по показателям социально-экономического развития Республики Мордовия, в том числе и в сравнении с другими регионами Российской Федерации; расчета комплексных оценок на основании значений показателей социально-экономического развития Республики Мордовия; построения аналитических записок на основании значений показателей социально-экономического развития Республики Мордовия; подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия. 4. Цели регионального сегмента ГАС "Управление": создание информационного ресурса (базы данных) показателей социально-экономического развития Республики Мордовия и ее муниципальных образований; решение задач мониторинга и анализа социально-экономического развития Республики Мордовия, в том числе в сравнении с другими регионами Российской Федерации; решение задач мониторинга и анализа социально-экономического развития муниципальных образований Республики Мордовия; решение задачи автоматизации процесса подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; решение задачи оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия; настройка и апробация информационного взаимодействия с федеральным уровнем ГАС "Управление". 5. В эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" участвуют следующие категории пользователей: прикладные пользователи (далее - пользователи). К данной категории относятся специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие эксплуатацию регионального сегмента ГАС "Управление" на своих рабочих местах с целью повышения эффективности подготовки и принятия решений в вопросах социально-экономического развития Республики Мордовия за счет оперативного анализа данных единого централизованного хранилища данных системы и представления их руководству в наглядном и удобном для использования виде. Перечень исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, участвующих в эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление", представлен в приложении 1 к настоящему Регламенту; администраторы. К данной категории пользователей относятся специалисты службы эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление", которая создается в Государственном автономном учреждении Республики Мордовия "Госинформ", осуществляющие обслуживание регионального сегмента ГАС "Управление". 6. Участниками эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" в части представления информации являются: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия; исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия; администрации муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск. 7. Участниками эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" в части потребления информации являются: пользователи регионального сегмента ГАС "Управление"; другие потребители (неавторизованный доступ посредством web-интерфейса). 8. Участником эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" в части обслуживания является служба эксплуатации. 9. В целях эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" необходимо представление: информации Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия; информации исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия; информации администрациями муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск; данных с сайта Федерального казначейства; данных налоговых служб Республики Мордовия; данных с сайта Федеральной налоговой службы. 10. Порядок представления информации в региональный сегмент ГАС "Управление" определяется на основании заключаемых соглашений по предоставлению информации и существующей нормативно-правовой базы в Российской Федерации и Республике Мордовия. 11. Требуемый состав информации для представления, а также рекомендуемые сроки представления информации определяются уполномоченным органом по организационному управлению и методическому руководству эксплуатацией регионального сегмента ГАС "Управление". 12. Представление требуемой ведомственной информации осуществляется пользователями регионального сегмента ГАС "Управление" путем ручного занесения в централизованное хранилище данных регионального сегмента ГАС "Управление". 13. Доступ к региональному сегменту ГАС "Управление" имеют следующие группы потребителей: пользователи регионального сегмента ГАС "Управление"; другие потребители (доступ посредством web-интерфейса). 14. Пользователи регионального сегмента ГАС "Управление" имеют доступ к информации регионального сегмента ГАС "Управление" посредством установленного на их рабочих станциях программного обеспечения. 15. Администрации муниципальных образований в Республике Мордовия имеют доступ к информации регионального сегмента ГАС "Управление" на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия посредством web-доступа. Глава 3. Порядок эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" 16. В процессе эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" пользователи осуществляют: ввод данных по показателям социально-экономического развития Республики Мордовия; просмотр данных по показателям социально-экономического развития регионов Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных районов в Республике Мордовия; анализ данных по показателям социально-экономического развития регионов Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных районов в Республике Мордовия; прогнозирование значений показателей социально-экономического развития Республики Мордовия с использованием статистических методов и комплексных моделей прогнозирования; выполнение расчетов и формирование отчетных форм на основании значений показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных образований в Республике Мордовия; подготовку докладов о результатах и основных направления деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Мордовия; оценку эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления в Республике Мордовия на основании показателей Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 825) и Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 607). 17. Перечень задач регионального сегмента ГАС "Управление", используемых специалистами исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия при выполнении своих должностных обязанностей, определяется: набором показателей социально-экономического развития Республики Мордовия, закрепленных за ведомствами; потребностью в просмотре и анализе данных, представляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия; потребностью в просмотре и анализе данных, представляемых муниципальными образованиями в Республике Мордовия; потребностью в просмотре и анализе данных об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия; потребностью в просмотре и анализе данных о налоговых поступлениях; ответственностью пользователей за подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; ответственностью пользователей за проведение анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Республике Мордовия. 18. Специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия осуществляют ввод ведомственных данных с помощью инструментария регионального сегмента ГАС "Управление" по работе с централизованным хранилищем данных, в том числе с помощью специализированных отчетов. 19. Ввод данных по показателям осуществляется за отчетный и прогнозный периоды. В соответствии со сведениями о распределении ответственности пользователей за ввод данных в системе специалисты службы эксплуатации осуществляют настройку доступа на запись значений показателей в базу данных регионального сегмента ГАС "Управление". Специалисты одного исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия не должны иметь прав на запись данных по показателям, которые закреплены за другим исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия. 20. Специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия осуществляют просмотр данных по показателям социально-экономического развития Республики Мордовия с помощью инструментария регионального сегмента ГАС "Управление" по работе с централизованным хранилищем данных. 21. Пользователи имеют право на просмотр данных по всем показателям социально-экономического развития регионов Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных районов в Республике Мордовия, включенным в региональный сегмент ГАС "Управление". 22. Периодичность просмотра данных по показателям социально-экономического развития определяется потребностью их использования для решения текущих задач специалистами исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия. 23. Периодичность занесения пользователями регионального сегмента ГАС "Управление" данных по показателям социально-экономического развития Республики Мордовия определяется сроками, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, сроками предоставления данных статотчетности. 24. Специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия осуществляют анализ данных по показателям социально-экономического развития с помощью инструментария следующих задач регионального сегмента ГАС "Управление": "Структурный анализ"; "Сравнительный анализ"; "Динамический анализ"; "Комплексный анализ"; "Кластерный анализ"; "Индикативный анализ"; "Регрессионно-статистический анализ". 25. Пользователи имеют возможность проводить анализ данных по всем показателям социально-экономического развития регионов Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных районов в Республике Мордовия, включенным в региональный сегмент ГАС "Управление". 26. Периодичность анализа данных по показателям социально-экономического развития Республики Мордовия определяется потребностью использования аналитических отчетных форм для решения текущих задач специалистами исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия. 27. Специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия осуществляют прогнозирование значений показателей социально-экономического развития Республики Мордовия с использованием статистических методов и комплексных моделей с помощью инструментария задачи "Регрессионно-статистический анализ", а также с помощью инструментария подсистемы прогнозирования. 28. Специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия осуществляют выполнение расчетов и формирование отчетных форм на основании данных по показателям социально-экономического развития с помощью инструментария задач регионального сегмента ГАС "Управление", приведенных в таблице. Таблица - Структура задач регионального сегмента ГАС "Управление" |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Наименование задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1. |Централизованное хранилище | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.1. |Просмотр и редактирование данных в соответствии с | | |правами на показатели | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.2. |Динамический анализ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.3. |Структурный анализ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.4. |Сравнительный анализ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.5. |Кластерный анализ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.6. |Комплексный анализ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.7. |Индикативный анализ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.8. |Регрессионно-статистический анализ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2. |Аналитическая подсистема | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.1. |Паспорт Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.1.1. |Паспорт Республики Мордовия (отчет для ввода данных) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.1.2. |Паспорт Республики Мордовия (аналитический отчет) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.2. |Паспорт Республики Мордовия (общий) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.2.1. |Отчет для ввода данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.2.2. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.2.3. |Паспорт Республики Мордовия (общий) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.3. |Паспорт Республики Мордовия (сводный) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.3.1. |Отчет для ввода данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.3.2. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.3.3. |Паспорт Республики Мордовия (сводный) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4. |Паспорта муниципальных образований в Республике | | |Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4.1. |Паспорт муниципального образования в Республике | | |Мордовия (отчет для ввода данных) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4.1.1. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4.1.2. |Раздел 1. Территория. Демография | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4.1.3. |Раздел 2. Производство | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4.1.4. |Раздел 3. Социальная сфера. Уровень жизни населения | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4.1.5. |Раздел 4. ЖКХ. Охрана окружающей среды | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4.1.6. |Раздел 5. Инвестиции | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4.1.7. |Раздел 6. Потребительский рынок. Рынок труда | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.4.2. |Сводное представление данных паспортов муниципальных | | |образований в Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.5. |Интегральная оценка развития муниципальных образований| | |в Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.5.1. |Ввод данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.5.2. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.5.3. |Интегральная оценка развития муниципальных образований| | |в Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6. |Доклад о результатах и основных направлениях | | |деятельности субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1. |Справочники | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1.1. |Список видов платежей в бюджет | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1.2. |Список нормативных документов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1.3. |Список расходных обязательств | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1.4. |Список целей и задач | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1.5. |Список субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1.6. |Непрограммная деятельность субъектов бюджетного | | |планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1.7. |Список программ и подпрограмм | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1.8. |Список программ, целей программ, мероприятий | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.1.9. |Увязки справочников | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2. |Регламентная отчетность | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.1. |Доклад о результатах и основных направлениях | | |деятельности субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.2. |Приложение N 1. Цели, задачи и показатели деятельности| | |субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.3. |Приложение N 2. Анализ взаимосвязей и вклада целей | | |субъектов бюджетного планирования в достижение | | |стратегических целей Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.4. |Приложение N 3а. Формат описания межведомственной | | |задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.5. |Приложение N 3б. Формат описания межуровневой задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.6. |Приложение N 4. Оценка исполняемых расходных | | |обязательств | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.7. |Приложение N 5. Оценка платежей в республиканский | | |бюджет Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.8. |Приложение N 6. Краткая характеристика действующей и | | |(или) планируемой бюджетной целевой программы | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.9. |Приложение N 7. Краткая характеристика непрограммной | | |деятельности субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.10. |Приложение N 8. Распределение средств субъектов | | |бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным | | |целевым программам | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.2.11. |Приложение N 9. Оценка результативности бюджетных | | |расходов субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.3. |Сводный доклад о результатах и основных направлениях | | |деятельности субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.3.1. |Приложение N 1 к сводному докладу о результатах и | | |основных направлениях деятельности субъектов | | |бюджетного планирования "Основные показатели | | |деятельности субъектов бюджетного планирования | | |Республики Мордовия на планируемый период" | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.3.2. |Приложение N 2 к сводному докладу о результатах и | | |основных направлениях деятельности субъектов | | |бюджетного планирования "Соответствие целей и целевых | | |показателей субъектов бюджетного планирования | | |стратегическим целям Правительства Республики | | |Мордовия" | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.3.3. |Приложение N 3 к сводному докладу о результатах и | | |основных направлениях деятельности субъектов | | |бюджетного планирования "Распределение средств | | |субъектов бюджетного планирования по программному | | |принципу" | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.3.4. |Приложение N 4 к сводному докладу о результатах и | | |основных направлениях деятельности субъектов | | |бюджетного планирования "Распределение средств | | |субъектов бюджетного планирования по целям и задачам" | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4. |Аналитическая отчетность | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4.1. |01. Расчет данных для аналитических отчетов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4.2. |02. Ввод баллов значимости | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4.3. |03. Анализ динамики исполнения плановых показателей | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4.4. |04. Анализ результативности | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4.5. |05. Анализ эффективности | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4.6. |06. Сравнение субъектов бюджетного планирования по | | |исполняемости плановых показателей | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4.7. |07. Анализ расходов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4.8. |08. Выборка субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.4.9. |09. Мониторинг соответствия целей и целевых | | |показателей субъектов бюджетного планирования | | |стратегическим целям Правительства Республики Мордовия| |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.5. |Управление | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.5.1. |Заполнение регламента выполнения операций | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.5.2. |Регламент выполнения операций при формировании | | |докладов о результатах и основных направлениях | | |деятельности субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.5.3. |Регламент выполнения операций при формировании | | |приложений к сводному докладу о результатах и основных| | |направлениях деятельности субъектов бюджетного | | |планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.5.4. |Выявление нарушений в сроках выполнения регламентных | | |операций при формировании докладов о результатах и | | |основных направлениях деятельности субъектов | | |бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.5.5. |Выявление нарушений в сроках выполнения регламентных | | |операций при формировании приложений к сводному | | |докладу о результатах и основных направлениях | | |деятельности субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.5.6. |Отметка о выполнении регламентных операций при | | |формировании приложений к сводному докладу о | | |результатах и основных направлениях деятельности | | |субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.5.7. |Отметка о выполнении регламентных операций при | | |формировании приложений к сводному докладу о | | |результатах и основных направлениях деятельности | | |субъектов бюджетного планирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.6.5.8. |Реестр наличия необходимых данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7. |Расчет показателей эффективности деятельности | | |исполнительных органов государственной власти | | |Республики Мордовия в соответствии с Указом Президента| | |Российской Федерации N 825 и Указом Президента | | |Российской Федерации N607 | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1. |Указ Президента Российской Федерации N 825 | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1.1. |Отчет для ввода данных по индикаторам эффективности и | | |результативности (по Указу Президента Российской | | |Федерации N 825) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1.2. |Настройка показателей | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1.3. |Значения индикаторов эффективности и результативности | | |за 2007 год по данным Минрегиона России | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1.4. |Оценка эффективности деятельности органов | | |государственной власти субъектов Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1.5. |Отчет для ввода данных по показателям неэффективных | | |расходов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1.6. |Аналитический отчет по Указу Президента Российской | | |Федерации N 825 | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1.7. |Расчет объемов неэффективных расходов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1.8. |Результаты расчета объемов неэффективных расходов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.1.9. |Результаты расчета объемов неэффективных расходов (по | | |территориям) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2. |Указ Президента Российской Федерации N 607 | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.1. |Отчет для ввода данных по индикаторам оценки | | |эффективности и результативности (по Указу Президента | | |Российской Федерации N 607) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.2. |Ввод целевых значений | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.3. |Расчет задачи (на основании распоряжения Правительства| | |Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.4. |Оценка эффективности деятельности органов местного | | |самоуправления субъектов Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.5. |Аналитический отчет по Указу Президента Российской | | |Федерации N 607 | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6. |Эффективность деятельности органов местного | | |самоуправления (на основании постановления | | |Правительства Республики Мордовия от 10 марта 2009 г. | | |N 78 "Об оценке эффективности деятельности органов | | |местного самоуправления городского округа Саранск и | | |муниципальных районов Республики Мордовия" (далее - | | |постановление Правительства Республики Мордовия от 10 | | |марта 2009 г. N78) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.1. |Ввод удельных весов по показателям и сферам | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.2. |Расчет задачи (на основании постановления | | |Правительства Республики Мордовия от 10 марта 2009 г. | | |N 78) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.3. |Аналитический отчет об эффективности деятельности | | |органов местного самоуправления | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.4. |Аналитический отчет с промежуточными итогами по сферам| |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.5. |Показатели эффективности деятельности органов местного| | |самоуправления | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.6. |Динамика показателей эффективности деятельности | | |органов местного самоуправления | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.7. |Неэффективные расходы по отраслям | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.8. |Динамика неэффективных расходов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.9. |Промежуточные данные по неэффективным расходам | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.10. |Динамика неэффективных расходов по промежуточным | | |данным | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.11. |Методики расчета | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.11.1.|Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 | | |марта 2009 г. N 78 | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.11.2.|Методика расчета эффективности (на основании | | |распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 | | |сентября 2008 г. N 1313-р) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.2.6.11.3.|Постановление Правительства Республики Мордовия "О | | |внесении изменений в постановление Правительства | | |Республики Мордовия от 10 марта 2009 г. N 78" | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.3. |Постановление Правительства Российской Федерации от 14| | |августа 2008 г. N 608 "Об утверждении Правил выделения| | |грантов субъектам Российской Федерации в целях | | |содействия достижению и (или) поощрения достижения | | |наилучших значений показателей деятельности органов | | |исполнительной власти субъектов Российской Федерации" | | |(далее - постановление Правительства Российской | | |Федерации N 608), расчет грантов субъектам Российской | | |Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.3.1. |Отчет для ввода данных по частным показателям | | |результативности деятельности (постановление | | |Правительства Российской Федерации N 608) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.3.2. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.3.3. |Отчет для ввода данных по результатам экспертного | | |анализа (постановление Правительства Российской | | |Федерации N 608) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.7.3.4. |Распределение грантов субъектам Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.8. |Экономическое соревнование муниципальных образований | | |Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.8.1. |Ввод данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.8.2. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.8.3. |Аналитический отчет | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.9. |Комплексная оценка качества жизни в Республике | | |Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.9.1. |Отчет для ввода данных по показателям качества жизни | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.9.2. |Отчет для ввода данных по индикаторам качества жизни | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.9.3. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.9.4. |Комплексная оценка качества жизни Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.10. |Комплексная оценка социально-экономического развития | | |субъектов Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.10.1. |Отчет для ввода данных по показателям | | |социально-экономического развития субъектов Российской| | |Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.10.2. |Отчет для ввода данных по индикаторам | | |социально-экономического развития субъектов Российской| | |Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.10.3. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.10.4. |Комплексная оценка социально-экономического развития | | |субъектов Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.11. |Комплексная оценка инвестиционной привлекательности | | |региона | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.11.1. |Отчет для ввода данных по индикаторам инвестиционной | | |привлекательности региона | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.11.2. |Отчет для ввода весовых коэффициентов индикаторов | | |инвестиционной привлекательности региона | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.11.3. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.11.4. |Комплексная оценка инвестиционной привлекательности | | |региона | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.12. |Аналитические записки по Республике Мордовия и | | |муниципальным образованиям | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.12.1. |Ввод данных по аналитической записке по Республике | | |Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.12.2. |Ввод данных по аналитической записке по муниципальным | | |образованиям в Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.12.3. |Аналитическая записка по Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.12.4. |Аналитическая записка по муниципальным образованиям в | | |Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.12.5. |Аналитическая записка - сравнение муниципальных | | |образований в Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.13. |Сводное графическое представление | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.13.1. |Графическое представление данных паспорта Республики | | |Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.13.2. |Сводное графическое представление | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.14. |Мониторинг плановых и отчетных значений индикаторов | | |развития Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.14.1. |Ввод данных по показателям социально-экономического | | |развития Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.14.2. |Мониторинг и анализ исполнения плановых (прогнозных) | | |значений | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15. |Мониторинг и оценка исполнения бюджетов | | |(консолидированного, республиканского и местных) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.1. |Ввод данных по бюджетным показателям | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.2. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.3. |Анализ бюджета Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.4. |Исполнение бюджета муниципальных образований в | | |Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.5. |Структура бюджета Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.5.1. |Структура консолидированного бюджета Республики | | |Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.5.2. |Структура доходов консолидированного бюджета | | |Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.5.3. |Структура расходов консолидированного бюджета | | |Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.5.4. |Структура доходов бюджета Республики Мордовия | | |(сравнение данных за два периода) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.5.5. |Структура расходов бюджета Республики Мордовия | | |(сравнение данных за два периода) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.5.6. |Структура доходов бюджета Республики Мордовия (в | | |разрезе статей, % к ВРП) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.15.5.7. |Структура расходов бюджета Республики Мордовия (в | | |разрезе статей, % к ВРП) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16. |Налоговые паспорта Республики Мордовия и ее | | |муниципальных образований | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.1. |Раздел 1. Социально-экономическая характеристика | | |Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.2. |Раздел 2. Основные показатели налоговой базы по | | |администрируемым доходам | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.3. |Раздел 3. Льготы по отдельным администрируемым доходам| |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.4. |Раздел 4. Основные показатели контрольной работы | | |налоговых органов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.5. |Раздел 5. Поступления основных администрируемых | | |доходов в структуре консолидированного бюджета | | |Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.6. |Раздел 6. Поступления администрируемых доходов в | | |государственные внебюджетные фонды | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.7. |Раздел 7. Поступления администрируемых доходов в | | |консолидированный бюджет Российской Федерации в | | |структуре основных видов экономической деятельности | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.8. |Раздел 8. Задолженность по налогам и сборам в | | |консолидированный бюджет Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.9. |Раздел 9. Задолженность по единому социальному налогу | | |и страховым взносам на обязательное пенсионное | | |страхование в государственные внебюджетные фонды | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.10. |Раздел 10. Задолженность по налогам и сборам по видам | | |основной экономической деятельности | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.11. |Раздел 11. Показатели налоговой нагрузки | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.12. |Раздел 12. Показатели налоговой нагрузки по отдельным | | |видам экономической деятельности | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.13. |Раздел 13. Оценка и прогнозирование поступлений | | |отдельных налогов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.16.14. |Графическое представление | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.17. |Мониторинг и анализ налоговых платежей и поступлений | | |Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.17.1. |Налоговая отчетность | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.17.1.1. |Форма 1 - НМ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.17.1.2. |Форма 4 - НМ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.17.1.3. |Форма 1 - НОМ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.17.1.4. |Форма 4 - НОМ | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.17.2. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.17.3. |Налоговые поступления в бюджеты муниципальных | | |образований в Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.17.4. |Анализ налоговых поступлений Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.18. |Отслеживание тенденций по показателям | | |социально-экономического развития Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.18.1. |Показатели по субъектам Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.18.2. |Показатели по Республике Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.18.3. |Показатели по муниципальным образованиям | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.19. |Данные муниципальной статистики | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.19.1. |Данные муниципальной статистики | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.20. |Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.20.1. |Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.21. |Информация по показателям социально-экономического | | |развития субъектов Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.21.1. |Информация по показателям социально-экономического | | |развития субъектов Российской Федерации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.22. |Сравнение динамики развития Республики Мордовия с | | |соседними регионами | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |2.22.1. |Сравнение динамики развития Республики Мордовия с | | |соседними регионами | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3. |Подсистема прогнозирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1. |Форма 2П | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.1. |Исходные данные для расчета | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.1.1. |Ретроспективная информация для расчета модели | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.1.2. |Ввод экспертных коэффициентов модели | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.1.3. |Дополнительная ретроспектива | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.1.4. |Ретроспектива по валовой добавленной стоимости и | | |выпуску в разрезе видов деятельности | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.2. |Сценарные и управляющие воздействия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.2.1. |Инвестиции за счет привлеченных средств | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.2.2. |Индексы-дефляторы | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.2.3. |Региональные сценарные воздействия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.2.4. |Федеральные сценарные воздействия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.2.5. |Структура расходов финансового баланса | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.3. |Модель вариантного среднесрочного прогнозирования | | |социально-экономического развития Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.3.1. |Граф задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.4. |Результаты расчета | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.4.1. |Одновариантное представление | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.4.2. |Сравнение двух сценариев | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.4.3. |Многовариантное представление | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.1.4.4. |Сравнение с прогнозом Республики Мордовия | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.2. |Прогнозирование по методике, утвержденной | | |распоряжением Правительства Республики Мордовия от 28 | | |июня 2010 г. N 336-Р | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.2.1. |Ретроспективная информация для расчета | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.2.2. |Дополнительные показатели для расчета | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.2.3. |Расчет задачи | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |3.2.4. |Утверждение рассчитанных значений | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4. |Подсистема администрирования | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.1. |Ведение нормативно-справочной информации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.1.1. |Описание справочников нормативно-справочной информации| |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.1.2. |Ведение нормативно-справочной информации | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.2. |Ведение базы данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.2.1. |Ведение базы данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.3. |Рубрикатор показателей | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.3.1. |Ведение рубрикатора показателей системы | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.4. |Объекты системы | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.4.1. |Администрирование объектов системы | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.5. |Пользователи системы | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.5.1. |Ведение пользователей системы | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.5.2. |Ведение групп пользователей | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.6. |Модули сбора и загрузки данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.6.1. |Подсистема сбора данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.6.2. |Ввод условных эталонных значений | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.6.3. |Загрузка бюджетных данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.6.3.1. |Загрузка бюджетных данных | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.6.3.2. |Загрузка бюджетных данных с сайта Федерального | | |казначейства | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.6.4. |Данные налоговой службы | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.6.4.1. |Загрузка данных из налоговой службы | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.7. |Реестр документов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |4.7.1. |Реестр документов | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 29. Специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия используют задачу регионального сегмента ГАС "Управление" "Отслеживание тенденций по показателям социально-экономического развития Республики Мордовия". 30. Специалисты Министерства финансов Республики Мордовия дополнительно используют задачи регионального сегмента ГАС "Управление" "Мониторинг и оценка исполнения бюджетов (консолидированного, республиканского и местных)" и "Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг". 31. Периодичность формирования отчетных форм задач подсистемы прогнозирования определяется сроками разработки среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия. 32. Периодичность формирования отчетных форм задачи "Мониторинг плановых и отчетных значений индикаторов развития Республики Мордовия" определяется сроками разработки краткосрочного прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия. 33. Периодичность формирования остальных отчетных форм определяется сроками представления данных по включенным в них показателям. 34. Подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия осуществляют с помощью инструментария задач подсистемы формирования сводных отчетов на основании данных к докладам о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Мордовия (блоки "Справочники", "Регламентная отчетность", "Управление"). 35. Периодичность использования задач из блоков "Справочники", "Регламентная отчетность" и "Управление" определяется временем подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2007 г. N 444 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Мордовия и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Мордовия". 36. Специалисты Министерства экономики Республики Мордовия в дополнение могут использовать задачи блока "Аналитическая отчетность" как в период подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности, так и в другое время при необходимости решения внутренних задач оценки эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования. 37. Оценку эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления в Республике Мордовия на основании данных по показателям Указа Президента Российской Федерации N 825 и Указа Президента Российской Федерации N 607 осуществляют специалисты Министерства экономики Республики Мордовия с помощью инструментария задач блока "Расчет показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 825 и Указом Президента Российской Федерации N 607". 38. Периодичность использования задач подсистемы расчета и мониторинга показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления Республики Мордовия определяется периодами отчетности республики перед федеральными органами власти по показателям Указа Президента Российской Федерации N 825, периодами отчетности органов местного самоуправления перед исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия по показателям Указа Президента Российской Федерации N 607, а также при решении внутренних задач оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Мордовия. 39. Подробное описание работы с задачами по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления в Республике Мордовия приведено в документе "Руководство пользователя". 40. В процессе эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" пользователи принимают во внимание оповещения службы эксплуатации о произошедших или запланированных событиях, влияющих на эксплуатацию регионального сегмента ГАС "Управление". 41. В процессе эксплуатации пользователи могут обратиться в службу эксплуатации в следующих случаях: при необходимости инсталляции регионального сегмента ГАС "Управление" на пользовательскую рабочую станцию; при необходимости изменения доступа к ресурсам регионального сегмента ГАС "Управление"; при необходимости актуализации справочников регионального сегмента ГАС "Управление"; при необходимости проведения обучения работе с региональным сегментом ГАС "Управление"; при обнаружении ошибок в региональном сегменте ГАС "Управление"; при отсутствии данных или обнаружении ошибок в данных (данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия, ведомственных данных, данных муниципальных образований, данных об исполнении бюджета, данных о налоговых поступлениях); в прочих случаях. 42. Обращение пользователей в службу эксплуатации должно быть оформлено в виде заявки и передано в письменном виде или по электронной почте. В заявке должно быть указано описание ситуации, критичность и желаемая срочность исполнения. Глава 4. Порядок обслуживания регионального сегмента ГАС "Управление" 43. Служба эксплуатации осуществляет обслуживание регионального сегмента ГАС "Управление" в следующем объеме: обработка и исполнение заявок пользователей; создание резервных копий базы данных регионального сегмента ГАС "Управление"; повторная установка регионального сегмента ГАС "Управление" после сбоев аппаратного или системного программного обеспечения на сервере баз данных или клиентских местах пользователей; диагностика работы регионального сегмента ГАС "Управление"; наполнение регионального сегмента ГАС "Управление" представленными данными (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия для автоматической загрузки, данные исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований в заполненных макетах, данные об исполнении бюджета и налоговых поступлениях); оповещение пользователей о событиях, влияющих на эксплуатацию регионального сегмента ГАС "Управление". 44. Служба эксплуатации принимает заявки пользователей в форме телефонного звонка, сообщения электронной почты, письма и регистрирует их в журнале приема заявок согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. 45. Перечень основных заявок пользователей: заявки на инсталляцию регионального сегмента ГАС "Управление" на пользовательскую рабочую станцию; заявки на изменение доступа к ресурсам регионального сегмента ГАС "Управление"; заявки на актуализацию справочников регионального сегмента ГАС "Управление"; заявки на обучение работе с региональным сегментом ГАС "Управление"; заявки на исправление ошибок в работе регионального сегмента ГАС "Управление"; заявки в случаях отсутствия данных (данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия, ведомственных данных или данных муниципальных образований, данных об исполнении бюджета и налоговых поступлениях); прочие заявки. 46. Служба эксплуатации обрабатывает заявку пользователя в течение двух рабочих дней со дня получения заявки. Обработка заявки включает в себя: оценку необходимости выполнения заявки; оценку возможности выполнения заявки; согласование сроков выполнения заявки в случае решения об исполнении заявки; аргументированный ответ пользователю в случае решения о неисполнении заявки. 47. Служба эксплуатации исполняет заявку пользователя в согласованные сроки, вносит в журнал приема заявок соответствующие записи об исполнении (неисполнении) заявки и оповещает пользователя о принятых мерах по электронной почте (письмом). 48. Исполнение заявок на инсталляцию регионального сегмента ГАС "Управление" на пользовательские рабочие станции, изменение доступа к ресурсам регионального сегмента ГАС "Управление", актуализация справочников регионального сегмента ГАС "Управление" осуществляется в соответствии с инструкциями, приведенными в документе "Руководство администратора". 49. Исполнение заявок на обучение работе с региональным сегментом ГАС "Управление" предполагает проведение консультаций по структуре документа "Руководство пользователя". Сотрудники службы эксплуатации указывают пользователю, обратившемуся за обучением, раздел, в котором приведено описание действий для решения стоящей перед ним задачи. В случае если пользователь не может самостоятельно освоить функциональные возможности регионального сегмента ГАС "Управление", сотрудники службы эксплуатации проводят обучение, опираясь при этом на документ "Руководство пользователя" и обращая внимание пользователя на приведенные в нем инструкции с целью предупреждения повторного обращения за обучением по данному вопросу. 50. Исполнение заявок на исправление ошибок в региональном сегменте ГАС "Управление" предполагает обращение к разработчикам системы. 51. Служба эксплуатации консультирует пользователей по телефону или при личной встрече по возникающим вопросам эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление". 52. Служба эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" настраивает ежедневное автоматическое резервирование базы данных регионального сегмента ГАС "Управление" и осуществляет ежедневный контроль корректности выполнения резервного копирования. Ежемесячно служба эксплуатации выполняет запись резервных копий базы данных на внешние носители информации. 53. Контроль корректности выполнения резервного копирования осуществляется путем просмотра файлов протокола выполнения резервного копирования. Данные файлы создаются автоматически системой управления базами данных Oracle. В случае если файл содержит сведения об ошибках, специалисты службы эксплуатации проверяют работоспособность аппаратного и программного обеспечения сервера и выполняют повторное резервирование базы данных регионального сегмента ГАС "Управление". Если ошибка повторяется, то специалисты службы эксплуатации обращаются к разработчикам системы. 54. Служба эксплуатации вручную делает резервную копию регионального сегмента ГАС "Управление" перед обновлением регионального сегмента ГАС "Управление": в случае обновления функциональности системы; в случае обновления данных. 55. Служба эксплуатации обеспечивает хранение резервных копий в режимах: сын (1 месяц), отец (2 месяца). 56. Служба эксплуатации восстанавливает базу данных регионального сегмента ГАС "Управление" при произошедшем сбое регионального сегмента ГАС "Управление" из последней корректной резервной копии в случае невозможности или нецелесообразности устранения сбоя другим способом. 57. Служба эксплуатации выполняет повторную установку регионального сегмента ГАС "Управление" после сбоев следующего характера: сбои в системном программном обеспечении на клиентских рабочих местах; сбои в аппаратном обеспечении на клиентских рабочих местах; сбои в системном программном обеспечении сервера; сбои в аппаратном обеспечении сервера. 58. Служба эксплуатации выполняет диагностику работы регионального сегмента ГАС "Управление" и в случае выявления неисправностей или несоответствий принимает меры для их устранения. 59. Служба эксплуатации проводит ежемесячное тестирование работоспособности задач регионального сегмента ГАС "Управление". В случае обнаружения ошибок в работе регионального сегмента ГАС "Управление" специалисты службы эксплуатации обращаются к разработчикам системы. 60. Служба эксплуатации проводит ежемесячный контроль наполняемости регионального сегмента ГАС "Управление" данными. При выявлении нарушений сроков представления данных служба эксплуатации оповещает об этом в письменном виде: пользователей регионального сегмента ГАС "Управление"; лиц, ответственных за ввод ведомственных данных; лиц, ответственных за предоставление файлов загрузки данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия; лиц, ответственных за предоставление файлов загрузки данных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия; лиц, ответственных за предоставление файлов загрузки данных муниципальных образований; лиц, ответственных за предоставление файлов загрузки данных об исполнении бюджета; лиц, ответственных за предоставление файлов загрузки данных о налоговых поступлениях. 61. Служба эксплуатации осуществляет еженедельный просмотр протокола доступа и протокола ошибок регионального сегмента ГАС "Управление". В случае обнаружения ошибок, зафиксированных в протоколах, специалисты службы эксплуатации обращаются к разработчикам системы. 62. Служба эксплуатации осуществляет ежедневную проверку работоспособности серверного аппаратного и программного обеспечения регионального сегмента ГАС "Управление". Сбои в аппаратном и системном программном обеспечении сервера служба эксплуатации устраняет самостоятельно или с привлечением сторонних организаций. 63. Специалисты службы эксплуатации осуществляют загрузку данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и муниципальных образований, данных об исполнении бюджета и налоговых поступлениях из предоставленных ответственными лицами файлов. 64. Служба эксплуатации незамедлительно оповещает пользователей обо всех произошедших или запланированных событиях, влияющих на эксплуатацию регионального сегмента ГАС "Управление". Приложение 1 к Регламенту эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" Перечень пользователей регионального сегмента ГАС "Управление" |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование пользователя | |п/п| | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Управление экономической политики Администрации Главы Республики| | |Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Министерство внутренних дел по Республике Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской | | |защиты населения Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Министерство здравоохранения Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Министерство культуры Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Министерство науки, информатизации и новых технологий Республики| | |Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |7. |Министерство образования Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |8. |Министерство печати и информации Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |9. |Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования| | |Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |10.|Министерство по национальной политике Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |11.|Министерство промышленности Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |12.|Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики | | |Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |13.|Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |14.|Министерство спорта, физической культуры и туризма Республики | | |Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |15.|Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |16.|Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |17.|Министерство финансов Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |18.|Министерство экономики Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |19.|Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |20.|Государственный комитет имущественных и земельных отношений | | |Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |21.|Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |22.|Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |23.|Государственный комитет Республики Мордовия по организации | | |торгов и ценовой политике | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |24.|Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости| | |населения | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |25.|Инспекция государственного строительного надзора Республики | | |Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |26.|Государственная инспекция Республики Мордовия по надзору за | | |техническим состоянием самоходных машин и других видов техники | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |27.|Республиканская архивная служба Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |28.|Республиканская служба записи актов гражданского состояния | | |Республики Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |29.|Главное управление Министерства Российской Федерации по делам | | |гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации | | |последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |30.|Территориальный орган Федеральной службы государственной | | |статистики по Республике Мордовия | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |31.|Государственное автономное учреждение Республики Мордовия | | |"Госинформ" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |32.|Государственное казенное учреждение Республики Мордовия | | |"Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при | | |Правительстве Республики Мордовия" | |———|————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 2 к Регламенту эксплуатации регионального сегмента ГАС "Управление" Форма Журнал приема заявок на обслуживание регионального сегмента ГАС "Управление" Страница ______________ Дата приема заявки: _______________ Номер заявки: _____________________ Организация: ____________________________________________________ Контактное лицо, ФИО: ___________________________________________ Должность: ______________________________________________________ Телефон: ________________________________________________________ Описание ситуации: ______________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Принятое решение: || Исполнить Согласованный срок исполнения заявки: __________ || || Не исполнять Обоснование причин неисполнения заявки: ________ || _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Решение об исполнении/неисполнении заявки доведено до пользователя документом: ________________________________________ _________________________________________________________________ Отметка об исполнении: Дата исполнения: ________________ Информация об исполнении заявки доведена до пользователя документом: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|