Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 24.12.2012 № 471ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2012 года N 471 г.Саранск Об утверждении Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы В соответствии со ст. 20.6 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях ликвидации аварийного жилищного фонда в Республике Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И. Дергунова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Утверждена постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 декабря 2012 года N 471 Республиканская адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы г.Саранск, 2012 год Паспорт Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы Наименование - Республиканская адресная программа программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы (далее - Программа) Дата принятия решения - распоряжение Правительства Республики о разработке Мордовия от 24 декабря 2012 г. N 746-Р Программы Государственный - Министерство жилищно-коммунального хозяйства заказчик и гражданской защиты населения Республики Мордовия Основной разработчик - Министерство жилищно-коммунального хозяйства Программы и гражданской защиты населения Республики Мордовия Цели и задачи - цели: Программы, важнейшие переселение граждан, проживающих на целевые показатели территории Республики Мордовия, из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; снижение объемов аварийного жилья, расположенного в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; стимулирование развития малоэтажного жилищного строительства; создание комфортных условий для проживания граждан, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие. Задачи: строительство малоэтажных жилых домов; оптимизация развития территорий, на которых расположен расселяемый жилищный фонд, признанный аварийным и подлежащим сносу; информационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда; финансово-инвестиционное обеспечение и практическая деятельность по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Показатели: число переселенных жителей в результате выполнения Программы: в период 2013-2015 годов - 1 698 чел.; в том числе: 2013 год - 644 чел.; 2014 год - 555 чел.; 2015 год - 499 чел.; количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы: в период 2013-2015 годов - 155 единиц; 2013 год - 62 единицы; 2014 год - 44 единицы; 2015 год - 49 единиц; количество вновь построенных многоквартирных домов малоэтажной застройки: в период 2013-2015 годов - 181 единица; 2013 год - 58 единиц; 2014 год - 77 единиц; 2015 год - 46 единиц. Предельная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме - 27300 рублей* Сроки и этапы - сроки реализации Программы - 2013-2015 годы реализации Программы Перечень основных - проведение комплекса мер по сносу и мероприятий Программы переселению граждан из аварийных домов и помещений, потребительские качества и уровень благоустройства которых не могут быть восстановлены или восстановление которых экономически нецелесообразно по причинам превышения затрат над стоимостью нового строительства Объем и источники - общий объем финансирования Программы (2013 - финансирования 2015 годы) - 843 193,0 тыс. рублей, из них: Программы средства Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 397 987,1 тыс. руб.; средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 259 522,3 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 185 683,6 тыс. руб.; в том числе: 2013 год: всего - 314 238,0 тыс. рублей, из них: средства Фонда - 148 320,3 тыс. руб.; средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 91 797,4 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 74 120,3 тыс. руб.; 2014 год: всего - 256 803,7 тыс. руб., из них: средства Фонда - 121 211,4 тыс. руб.; средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 80 062,9 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 55 529,4 тыс. руб.; 2015 год: всего - 272 151,2 тыс. руб., из них: средства Фонда - 128 455,4 тыс. руб.; средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 87 661,9 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 56 033,9 тыс. рублей Ожидаемые конечные - оптимизация развития территорий, на которых результаты реализации расположен расселяемый жилищный фонд, Программы признанный аварийным и подлежащим сносу; создание безопасной и комфортной среды обитания и жизнедеятельности человека Система организации - Министерство жилищно-коммунального хозяйства управления и контроль и гражданской защиты населения Республики за исполнением Мордовия ежегодно представляет в Программы Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию об итогах реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Для оценки итогов реализации Программы информация о достигнутых результатах направляется в Правительство Республики Мордовия до 1 апреля года, следующего за отчетным. * Предельная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме устанавливается ежегодно приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа Качество жилищного фонда Республики Мордовия, его состояние и технические показатели остаются крайне низкими. Около половины жилищного фонда республики требует капитального ремонта или реконструкции. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия, общая площадь жилья в республике по состоянию на 1 января 2011 г. составила 20256,9 тыс. кв. метров, в том числе общая площадь ветхого жилья - 248,9 тыс. кв. метров (1,23%), аварийного жилья - 99,6 тыс. кв. метров (0,49 процента). Из 18240 многоквартирных домов 938 являются аварийными. Удельный вес площади аварийных многоквартирных домов от общей площади многоквартирных домов составляет 0,97 процента. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов республики, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, негативно влияет на отношение населения к эффективности деятельности республиканских и муниципальных властей. Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. В 2008-2012 годах переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялось в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда. В результате реализации данных программ в республике построено более 26,4 тыс. кв. метров жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, переселено 1585 жителей, ликвидировано непригодных для проживания жилых домов общей площадью 30,3 тыс. кв. метров. Однако результаты реализации данных программ отстают от намеченных по причине недостаточного финансирования, и объемы ветхого и аварийного жилищного фонда продолжают увеличиваться. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Значимость проблемы и ограниченность бюджетных средств определяют целесообразность использования программно-целевого метода. Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в республике, улучшению демографической ситуации, стабилизации ситуации в строительной отрасли, развитию рынка жилья. Из вышеизложенного следует, что: необходимо активное продолжение работ по ликвидации непригодного для проживания жилищного фонда; ликвидация ветхого, непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда должна осуществляться параллельно с модернизацией и капитальным ремонтом жилья, пока не достигшего уровня ветхости; ликвидация жилищного фонда, непригодного для проживания, является одной из основных задач государственной жилищной политики, требующей всемерной поддержки на уровне республики и муниципальных образований. Раздел 2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей Цели: переселение граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; снижение объемов аварийного жилья, расположенного в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; стимулирование развития малоэтажного жилищного строительства; создание комфортных условий для проживания граждан, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие. Задачи: строительство малоэтажных жилых домов; оптимизация развития территорий, на которых расположен расселяемый жилищный фонд, признанный аварийным и подлежащим сносу; информационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда; финансово-инвестиционное обеспечение и практическая деятельность по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Выполнение мероприятий Программы позволит осуществить переселение граждан, проживающих на территории республики, из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным до 1 января 2012 г., и обеспечит оптимизацию развития территорий, на которых расположен расселяемый жилищный фонд, признанный аварийным и подлежащим сносу. Планируемые показатели выполнения Программы будут сформированы после распределения лимита Республике Мордовия и формирования заявки. Срок реализации Программы - 2013-2015 годы. В результате реализации Программы в благоустроенные жилые помещения будет переселено 1698 граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Раздел 3. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы предусматривают проведение комплекса мер по сносу и переселению граждан из аварийных домов и помещений, потребительские качества и уровень благоустройства которых не могут быть восстановлены или восстановление которых экономически нецелесообразно по причинам превышения затрат над стоимостью нового строительства. Органы местного самоуправления, участвующие в Программе, представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия заявки на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия формирует заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. Заявка за подписью Главы Республики Мордовия направляется в Фонд. Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", размещают заказ на строительство малоэтажных жилых домов либо на приобретение жилых помещений в таких домах у застройщика. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При предоставлении гражданам жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого жилого помещения, объем дополнительного финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) средств местных бюджетов рассчитывается как сумма разницы общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженная на установленную стоимость одного квадратного метра. Если между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений в этих домах, рассчитанной в соответствии с частью 7 статьи 20.5 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений в этих домах возникает разница, то сумма указанной разницы может быть использована органами местного самоуправления: на финансирование работ по формированию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и предназначенных для строительства домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда; на проведение государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении 3. Информация по планируемому строительству жилой площади на 2013 год приведена в приложении 5. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства формируются на условиях долевого финансирования за счет средств Фонда, республиканского бюджета Республики Мордовия и средств бюджетов муниципальных образований, на территории которых расположены многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными, и выполнивших условия, предусмотренные пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2013-2015 годах составит 843 193,0 тыс. руб., из них: средства Фонда - 397 987,1 тыс. руб.; средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 259 522,3 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 185 683,6 тыс. рублей. В качестве дополнительных источников финансирования могут использоваться средства республиканского и (или) местных бюджетов, а также внебюджетные средства, направляемые на покрытие разницы между расселяемой общей площадью жилых помещений в аварийных домах и общей площадью предоставляемых жилых помещений, а также разницы между предельной стоимостью строительства (выкупа) и фактической стоимостью 1 кв. метра общей площади жилых помещений. Финансирование мероприятий Программы из республиканского бюджета Республики Мордовия осуществляется в форме предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий. Минимальный размер софинансирования бюджетов муниципальных образований рассчитывается с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования в общей доле софинансирования республики. Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на 2013 год составляет 29850 рублей, что не превышает предельную стоимость одного квадратного метра, установленную для Республики Мордовия приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 554 в сумме 29850 рублей за квадратный метр. Адресный список жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими переселению в 2013-2015 годах, приведен в приложении 1. Целевые индикаторы Программы приведены в приложении 2. Обоснование объема средств (рассчитывается как расселяемая площадь жилых помещений, умноженная на удельную стоимость 1 кв. м) на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда будет сформировано после распределения лимита Республике Мордовия и формирования заявки. Раздел 5. Механизм реализации Программы Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия". Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия осуществляет: общее руководство и управление Программой; координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанной с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы. Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия, Инспекция государственного строительного надзора Республики Мордовия осуществляют контроль в рамках своей компетенции за деятельностью застройщиков, связанной с реализацией Программы, в части строительства (создания) многоквартирных домов малоэтажной застройки. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач. Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы проектов целям и задачам Программы, на основе количественных и качественных индикаторов. Критериями эффективности расходования бюджетных средств будут являться: количество ликвидированного аварийного жилья в период с 2013 по 2015 год - 255 единиц, в том числе по годам: 2013 - 62 единицы; 2014 - 44 единицы; 2015 - 49 единиц; число переселенных граждан в период с 2013 по 2015 год - 1698, в том числе по годам: 2013 год - 644 чел.; 2014 год - 555 чел.; 2015 год - 499 чел.; количество вновь построенных многоквартирных домов малоэтажной застройки в период с 2013 по 2015 год - 181 единица, в том числе по годам: 2013 год - 58 единиц; 2014 год - 77 единиц; 2015 год - 46 единиц. Результатом реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории (земельного участка) после ликвидации (сноса) аварийного жилищного фонда. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 4. Приложение 2 к Республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы Целевые индикаторы Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы |——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————| | Целевой индикатор | Целевое значение | Примечание | | |————————|————————|————————| | | |2013 год|2014 год|2015 год| | |——————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————| |1. Число переселенных | 644| 555| 499|отчет | |жителей из аварийного | | | |муниципального| |жилищного фонда, чел. | | | |образования | |——————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————| |2. Количество снесенных | 62| 44| 49| _*_ | |многоквартирных аварийных | | | | | |домов, ед. | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————| |3. Количество вновь | 58| 77| 46| _*_ | |построенных | | | | | |многоквартирных домов, | | | | | |малоэтажной застройки, ед.| | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————| Приложение 3 к Республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы Объемы и источники финансирования Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы тыс. руб. |————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | Источники финансирования | Всего | в том числе по годам | | | |—————————|—————————|—————————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Фонд |397 987,1|148 320,3| 121211,4|128 455,4| |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Республиканский бюджет |259 522,3| 91 797,4| 80 062,9| 87 661,9| |Республики Мордовия | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Местный бюджет |185 683,6| 74 120,3| 55 529,4| 56 033,9| |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Итого: |843 193,0|314 238,0|256 803,7|272 151,2| |————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Приложение 4 к Республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы Методика оценки эффективности Программы Оценка соответствия Программы требованиям нормативно-правовой базы, определение ее рейтинга осуществляются на основании методики, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия". Расчеты основных показателей, используемых при оценке критериев, применяемых для определения рейтинга Программы, произведены на основании расчетов первичных критериев (ki), комплексных критериев (Ki), весовых коэффициентов (Zi), балльной оценки (N) и интегрального (итогового) показателя рейтинга Программы (R) по программным мероприятиям. Интегральный показатель рейтинга Программы равен 6,0. Оценка по комплексному критерию К1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Республики Мордовия |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Наименование мероприятия | Показатели | | |—————|————|———|———————————| | | ki | Zi | N |ki = Zi x N| |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| |Переселение граждан из аварийного |k 1.1| 0,4| 10| 4| |жилищного фонда |—————|————|———|———————————| | |k 1.3| 0,2| 10| 2| |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| Оценка по комплексному критерию К2 - постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Наименование мероприятия | Показатели | | |—————|————|———|———————————| | | ki | Zi | N |ki = Zi x N| |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| |Переселение граждан из аварийного |k 2.1| 0,5| 10| 5| |жилищного фонда | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| Оценка по комплексному критерию К3 - уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Наименование мероприятия | Показатели | | |—————|————|———|———————————| | | ki | Zi | N |ki = Zi x N| |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| |Переселение граждан из аварийного |k 3.1| 1| 10| 10| |жилищного фонда | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| Оценка по комплексному критерию К4 - уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Наименование мероприятия | Показатели | | |—————|————|———|———————————| | | ki | Zi | N |ki = Zi x N| |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| |Переселение граждан из аварийного |k 4.3| 0,3| 10| 3| |жилищного фонда | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| Оценка по комплексному критерию К5 - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Наименование мероприятия | Показатели | | |—————|————|———|———————————| | | ki | Zi | N |ki = Zi x N| |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| |Переселение граждан из аварийного |k 5.1| 0,2| 10| 2| |жилищного фонда | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————|————|———|———————————| Согласно рассчитанным итоговым интегральным оценкам показателя рейтинга и качественной шкалы Программа оценивается как адекватная. Результативность реализации Программы и минимизация рисков тесно связана с соблюдением графиков выполнения и объемов финансирования мероприятий, организацией управления и контроля за ходом выполнения поставленных задач. Приложение 5 к Республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Мордовия" на 2013-2015 годы Информация по планируемому строительству жилой площади на 2013 год |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| | N | Наименование |Количество| Общая | Общая | Адрес площадки | |п/п| муниципального | квартир, | площадь | стоимость | строящихся домов | | | образования | ед. | жилых | квартир, | | | | | |помещений| тыс.руб. | | | | | | МКД, | | | | | | | кв. м | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |1 |Атюрьевское сельское | 9| 423,40|11 558 820,00 |с.Атюрьево | | |поселение | | | |Атюрьевского | | |Атюрьевского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |2 |Атяшевское городское | 10| 577| 15 752 100 |п.Атяшево Атяшевского| | |поселение Атяшевского| | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |3 |Ардатовское городское| 13| 407,70|11 130 210,00 |с.Ардатово | | |поселение | | | |Ардатовского | | |Ардатовского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |4 |Тургеневское | 17| 604,30|16 497 390,00 |п.Тургенево | | |городское поселение | | | |Ардатовского | | |Ардатовского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |5 |Дубенское сельское | 28| 1 292,90|34 630 760,00 |с.Дубенки Дубенского | | |поселение Дубенского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |6 |Большеберезниковское | 8| 353,00| 9 636 900,00 |с.Большие Березники | | |сельское поселение | | | |Большеберезниковского| | |Большеберезниковского| | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |7 |Киржеманское сельское| 8| 372,80|10 177 440,00 |с.Киржеманы | | |поселение | | | |Большеигнатовского | | |Большеигнатовского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |8 |Явасское городское | 24| 686.00|18 727 800,00 |п.Явас | | |поселение | | | |Зубово-Полянского | | |Зубово-Полянского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |9 |Зубово-Полянское | 10| 549,30|14 995 890,00 |п.Зубова Поляна | | |городское поселение | | | |Зубово-Полянского | | |Зубово-Полянского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |10 |Ширингушское сельское| 2| 72,00| 1 965 600,00 |с.Ширингуши | | |поселение | | | |Зубово-Полянского | | |Зубово-Полянского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |11 |Сосновское сельское | 10| 340,40| 9 292 920,00 |с.Сосновка | | |поселение | | | |Зубово-Полянского | | |Зубово-Полянского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |12 |Потьминское городское| 9| 133,30| 3 639 090,00 |п.Потьма | | |поселение | | | |Зубово-Полянского | | |Зубово-Полянского | | | |муниципального района| | |муниципального | | | | | | |района | | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |13 |Леплейское сельское | 8| 260,80| 7 119 840,00 |с.Леплей | | |поселение | | | |Зубово-Полянского | | |Зубово-Полянского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |14 |Кемлянское сельское | 13| 553.40|15 068 845,00 |с.Кемля Ичалковского | | |поселение | | | |муниципального района| | |Ичалковского | | | | | | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |15 |Городское поселение | 16| 551,14|15 046 122,00 |п.Кадошкино | | |Кадошкино | | | |Кадошкинского | | |Кадошкинского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |16 |Кочкуровское сельское| 14| 695,70|18 992 610,00 |с.Кочкурово | | |поселение | | | |Кочкуровского | | |Кочкуровского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |17 |Семилейское сельское | 6| 287,50| 7 848 750.00 |с.Семилей | | |поселение | | | |Кочкуровского | | |Кочкуровского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |18 |Красносельцовское | 4| 81,60| 2 227 680,00 |с.Красное Сельцо | | |сельское поселение | | | |Рузаевского | | |Рузаевского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |19 |Пайгармское сельское | 6| 287,00| 7 835 100,00 |с.Пайгарма | | |поселение Рузаевского| | | |Рузаевского | | |муниципального района| | | |муниципального района| |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |20 |Городское поселение | 17| 707,30|19 309 290,00 |г.Темников | | |Темников | | | |Темниковского | | |Темниковского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |21 |Андреевское сельское | 10| 345,60| 9 434 880,00 |с.Андреевка | | |поселение | | | |Темниковского | | |Темниковского | | | |муниципального района| | |муниципального | | | | | | |района: | | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |22 |Торбеевское городское| 22| 1 033,10|28 203 630,00 |г.Торбеево | | |поселение | | | |Торбеевского | | |Торбеевского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |23 |Красноармейское | 11| 462,00|12 222 540,00 |с.Красноармейское | | |сельское поселение | | | |Торбеевского | | |Торбеевского | | | |муниципального района| | |муниципального района| | | | | |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| |24 |Чамзинское городское | 10| 307,90| 8 405 670,00 |п.Чамзинка | | |поселение Чамзинского| | | |Чамзинского | | |муниципального района| | | |муниципального района| |———|—————————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|