Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.01.2013 № 145ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ городского округа САРАНСК от 29 января 2013 года N 145 Об утверждении муниципальной целевой программы "Модернизация и развитие ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск" Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях развития ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить Муниципальную программу городского округа Саранск "Модернизация и развитие ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск". 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня признания утратившим силу решения Совета депутатов городского округа Саранск от 24 марта 2011 года N 725 "Об утверждении Муниципальной программы "Модернизация и развитие ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск". Глава Администрации городского округа Саранск П.Н. ТУЛТАЕВ Приложение к Постановлению Администрации городского округа Саранск от 29 января 2013 года N 145 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА городского округа Саранск "Модернизация и развитие ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск" Паспорт Муниципальной программы городского округа Саранск "Модернизация и развитие ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск" Наименование программы Муниципальная программа городского округа Саранск "Модернизация и развитие ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск" Заказчик Администрация городского округа Саранск. программы Разработчик КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального программы хозяйства и благоустройства". Исполнители КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального муниципальной хозяйства и благоустройства". программы Сроки и этапы Муниципальная программа реализуется поэтапно реализации до 2015 года с возможностью добавления муниципальной рациональных предложений в последующие годы. программы Перечень - подготовка проектно-сметной документации основных строительства, реконструкции и капитального мероприятий ремонта системы ливневой канализации; - содержание ливневой и дренажной канализации; - строительство ливневой канализации городского округа Саранск; - капитальный ремонт системы ливневой канализации городского округа Саранск. Объемы и Объем финансирования для реализации источники мероприятий программы составит - 61181,7 финансирования тыс. руб. 2011 г. - 3729,2 тыс. руб. 2012 г. - 3348,9 тыс. руб. 2013 г. - 15056,6 тыс. руб. 2014 г. - 19056,6 тыс. руб. 2015 г. - 19990,4 тыс. руб. Источники финансирования - средства бюджета городского округа Саранск в рамках бюджетного финансирования на каждый финансовый год. Ожидаемые - Улучшение экологической обстановки на результаты территории города; - увеличение срока службы выполнения дорожного покрытия на автомобильных дорогах мероприятий местного значения; - повышение безопасного муниципальной движения транспорта; - улучшение программы технического состояния объектов ливневой канализации; - улучшение качества коммунального обслуживания и повышение комфортности проживания граждан. Система Контроль исполнения мероприятий Программы организации осуществляет Департамент городского управления и хозяйства Администрации городского округа контроль за Саранск исполнением муниципальной программы 1. Обоснование необходимости разработки и принятия Программы На сегодняшний день одной из существенных проблем городского округа Саранск является обветшание и недостаточная пропускная способность сетей ливневой канализации и дренажной системы. Важным элементом увеличения срока службы дорожного полотна и безопасности дорожного движения является наличие на транспортных магистралях ливневой канализации. Протяженность системы ливневой канализации городского округа Саранск составляет 43,771 километра или 12,22 процента от протяженности автомобильных дорог города с усовершенствованным покрытием. Отдельные магистрали города не имеют системы ливневой канализации. Реализация данной муниципальной программы (далее - Программа) позволит увеличить срок службы дорожного покрытия и повысить безопасность участников дорожного движения на автомобильных дорогах, провести мероприятия по отводу поверхностных вод с прилегающих территорий и обеспечит исключение заболачиваемости территорий. Ливневая и дренажная канализация - система сооружений и сетей для отведения поверхностных сточных вод. Водоотводная сеть ливневой канализации является составной частью общей системы организации поверхностного стока с территории города. Ежегодное увеличение площади водосбора за счет прироста городских территорий приводит к перегрузке существующих магистральных коллекторов и, как следствие, подтопление их с периодичностью 2 - 3 раза в год. Без развития сети магистральных коллекторов, ливневой и дренажной системы, и капитального ремонта существующих подтопление будет увеличиваться с каждым годом. 2. Основные цели и задачи муниципальной программы Цель Программы: улучшение городской среды, сохранности дорожного покрытия посредством обеспечения развития ливневой канализации города. Задачи Программы: - развитие сети ливневой и дренажной канализации (строительство новых сетей); - приведение обветшавшей системы ливневой и дренажной канализации в нормативное состояние (капитальный ремонт). - увеличение диаметров магистральных коллекторов при проектировании и строительстве для обеспечения пропуска большего количества ливневых вод, чтобы исключить периодические подтопления. 3. Программные мероприятия, объемы и источники финансирования - подготовка проектно-сметной документации строительства, реконструкции и капитального ремонта системы ливневой и дренажной канализации; - строительство ливневой и дренажной канализации городского округа Саранск; - капитальный ремонт системы ливневой и дренажной канализации городского округа Саранск. Общий объем финансирования для обеспечения реализации мероприятий Программы составит - 60181,7 тыс. руб. на 2011 г. - 3729,2 тыс. руб.; на 2012 г. - 3348,9 тыс. руб.; на 2013 г. - 14056,6 тыс. руб.; на 2014 г. - 19056,6 тыс. руб.; на 2015 г. - 19990,4 тыс. руб. Источники финансирования - средства бюджета городского округа Саранск в рамках бюджетного финансирования на каждый финансовый год. Более подробная информация о видах программных мероприятий и их стоимости представлена в Приложении к Программе. 4. Механизм реализации Муниципальной программы Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляет Администрация городского округа Саранск, а общую координацию работ осуществляет КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Исполнителем мероприятий, предусмотренных Программой является специализированное предприятие, имеющее допуск саморегулируемой организации, соответствующий персонал. Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства": - заключает в соответствии с действующим законодательством договоры (контракты) с исполнителями на выполнение программных мероприятий; - решает вопросы бюджетного финансирования Программы; - анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит в установленном порядке предложения по ее корректировке; - подает бюджетные заявки в Финансовое Управление Администрации города на финансирование мероприятий в предстоящем финансовом году. Механизм реализации Программы предусматривает ежеквартальный отчет по реализации мероприятий Программы, разработку плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, разработку перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определенным объемом и источниками финансирования. 5. Методика расчета результативности и эффективности реализации муниципальных программ 1. Расчет результативности и эффективности осуществляется исполнителем программы муниципальной программы по результатам проводимого мониторинга. 2. Выбранные конечные показатели должны иметь определенное начальное значение (определяется "до" или "в" момент старта муниципальной программы) и определенное плановое (целевое) значение, которого они должны достичь в результате реализации муниципальной программы. Кроме того, где это возможно, конечным показателям должны быть присвоены индикативные промежуточные по времени реализации муниципальной программы значения (например, ежеквартальные). Эти индикативные значения являются плановыми и служат для оценки результативности и эффективности муниципальной программы. 3. Выбранным показателям присваиваются разные веса (баллы) от 0 до 1 в зависимости от их значимости для признания муниципальной программы успешно реализованной. Сумма весов должна составлять 1. 4. Индекс результативности муниципальной программы по конечным показателям на определенный момент времени определяется как сумма отношений достигнутых на определенный момент времени конечных показателей к плановым, для того же момента времени, умноженных на соответствующие веса, т.е.: ИКп = Кп1действ/Кп1план*вес Кп1+Кп2действ/Кп2план*вес Кп2 + ..., где: Икп - индекс результативности по конечным показателям; Кп1действ - фактическое значение конечного показателя на момент анализа показателя; Кп1план - плановое значение конечного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной программы); вес Кп1 - вес показателя от 0 до 1. 5. В некоторых случаях на промежуточный момент времени отдельным конечным показателям не может быть присвоено определенное индикативное значение или его трудно определить. В этом случае в вышеуказанной формуле отношение реального и планового значения принимается равным отношению базисного значения конечного показателя к значению конечного показателя на конец анализируемого периода (год или момент завершения муниципальной программы), умноженному на отношение отрезка времени с начала муниципальной программы (или года оценки) до момента определения показателя на продолжительность всего срока муниципальной программы (или календарный год). 6. Отчетные показатели представляют те количественные показатели муниципальной программы, которые запланировано достичь в ходе реализации мероприятий муниципальной программы. 7. Отчетные показатели имеют определенные плановые индикативные значение на промежуточные и конечный момент реализации муниципальной программы. 8. Отчетные показатели регулярно отслеживаются и измеряются исполнитель программы в ходе реализации муниципальной программы. 9. Отчетные показатели могут являться как индикатором результата выполненного мероприятия (выходные показатели), так и индикатором финансовых (входных) показателей реализации муниципальной программы. Например, уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с начала ее реализации, уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году, доля средств, полученных из бюджета Республики Мордовия на мероприятия муниципальной программы, и т.д. 10. Отчетные показатели используются для оценки хода реализации муниципальной программы, т.е. соответствия реального хода муниципальной программы планируемому. 11. Достижение плановых значений отчетных показателей имеет разное значение для успешной реализации муниципальной программы. В соответствии со значимостью достижения индикативного значения отчетного показателя им также присваиваются различные веса (баллы) от 0 до 1. Сумма весов должна составлять 1. 12. Некоторые целевые показатели могут быть представлены в виде свершившегося действия на момент оценки. В таком случае, если событие свершилось до момента оценки, то показателю присваивается значение 1, в противном случае - 0. 13. Целевые показатели могут быть объединены в группы (например, входные и выходные показатели), которым присваиваются веса группы. Внутри группы целевые показатели также должны иметь веса (баллы) от 0 до 1. 14. Индекс результативности оценки муниципальной программы по отчетным показателям определяется как сумма отношений достигнутых на определенный момент времени отчетных показателей к плановым, для того же момента времени, умноженных на соответствующие веса показателя, т.е.: Инп = Нп1действ/Нп1план*весНп1+Нп2действ/Нп1план*вес Нп2 + ..., где: Инп - индекс результативности по отчетным показателям; Нп1действ - фактическое значение отчетного показателя на момент анализа показателя; Нп1план - плановое значение отчетного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной программы); вес Нп1 - вес показателя от 0 до 1. В случае объединения показателей в группы индекс результативности вычисляется по группам с соответствующими весами. 15. Двум группам показателей - конечным и отчетным присваиваются определенные веса, в сумме составляющие 1. Соответствующие индексы результативности умножаются на веса и складываются. Полученный результат отражает оценку результативности муниципальной программы на промежуточный или конечный момент ее реализации (общий индекс результативности муниципальной программы). В наилучшем случае общий индекс результативности может быть равен 1 (реальная реализация муниципальной программы соответствует запланированной). В остальных случаях - меньше 1. 16. Затратная экономическая эффективность оценивается как сумма производных затрат по муниципальной программе на момент оценки, деленная на общий индекс результативности. Если этот результат превышает запланированные на момент оценки расходы, затратная эффективность муниципальной программы является отрицательной, что требует анализа состояния муниципальной программы и принятия управленческих решений. 17. Экономическая эффективность муниципальных программ определяемый как отношение полученного результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение ЭЭмп = ПР/Звм*100% где: ЭЭмп - оценка экономической эффективности муниципальной программы; ПР - полученный результат на определенный момент времени; Звм - затраты на выполнение мероприятий муниципальной программы на аналогичный период времени. 18. Оценка социальной эффективности муниципальной программы производится с помощью проведения опросов групп, на которые ориентирована муниципальная программа. При этом для каждого конкретного случая определяется способ оценки социальной эффективности, разрабатываются опросные листы и способы проведения опросов. Результаты оценки социальной эффективности муниципальной программы могут носить как качественный, так и количественный характер. 6. Ожидаемые результаты выполнения мероприятий Программы Реализация Программы позволит: - улучшить экологическую обстановку на территории города за счет исключения периодического подтопления городских территорий в период снеготаяния и дождей; - исключить заболачивание прилегающих к дорожной инфраструктуре территорий городского округа Саранск; - повысить безопасность движения транспорта на территории городского округа Саранск; - увеличить срок службы дорожного покрытия на автомобильных дорогах; - улучшить техническое состояние объектов ливневой и дренажной канализации; - привести в нормативное состояние сетей ливневой и дренажной канализации. - улучшить качество коммунального обслуживания и повысить уровень комфортности проживания граждан. Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей: Перечень показателей результативности и эффективности реализации |——————|——————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |Цели и| Перечень |Фактическое | Изменение значений по годам реализации (п. м) |Плановое | |задачи| показателей |значение на |—————|—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|значение | | | | момент |2011 |2012 | 2013 | 2014 | 2015 | на день | | | |разработки | | | | | |окончания| | | | Программы | | | | | |действия | | | | (базисное | | | | | |программы| | | |значение на | | | | | | | | | | 2010 год) | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|—————|—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————| |Цель 1|улучшение | | | | 2%| 2%| 2%| 2%| | |технического | | | | | | | | | |состояния | | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | |ливневой | | | | | | | | | |канализации; | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|—————|—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————| |Задача|Содержание | 55360|55360|55360| 55360| 56436| 57646| 58846| | |ливневой и | | | | | | | | | |дренажной | | | | | | | | | |канализации | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|—————|—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————| |Цель 2|улучшение | | | | 10%| 20%| 30%| 30%| | |качества | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | |обслуживания и| | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | |комфортности | | | | | | | | | |проживания | | | | | | | | | |граждан. | | | | | | | | |——————|——————————————|————————————|—————|—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————| |Задача|Строительство | | | |Кап. ремонт |Строительство |Строительство | | | |ливневой | | | |ливневой |ливневой |ливневой | | | |канализации | | | |канализации на ул.|канализации на ул.|канализации на ул.| | | | | | | |Т.Бибиной 1076 |Энгельса 1210 |П.Морозова 1200 | | |——————|——————————————|————————————|—————|—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————| 7. Возможные риски в ходе реализации муниципальной программы На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ. Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы. Приложение к Муниципальной программе городского округа Саранск "Модернизация и развитие ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий и их стоимость |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| | N | Наименование мероприятия | Ед. | Годы | Стоимость | |п/п| | изм. | |работ, тыс.| | | | | | руб. | |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| |1 |Содержание ливневой и дренажной | 55360 | 2011 | 3729,2| | |канализаций г.о. Саранск | п.м | | | |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| |2 |Содержание ливневой и дренажной | 55360 | 2012 | 3348,9| | |канализаций г.о. Саранск | п.м | | | |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| |3 |Содержание ливневой и дренажной | 55360 | 2013 | 5788,6| | |канализаций г.о. Саранск | п.м | | | |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| |4 |Капитальный ремонт ливневой | 1076 | 2013 | 8268,00| | |канализации на ул. Т.Бибиной | п.м | | | |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| |5 |Содержание ливневой и дренажной | 56436 | 2014 | 5834,2| | |канализаций г.о. Саранск | п.м | | | |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| |6 |Строительство ливневой | 1210 | 2014 | 13222,4| | |канализации на ул. Энгельса | п.м | | | |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| |7 |Содержание ливневой и дренажной | 57646 | 2015 | 6305,3| | |канализаций г.о. Саранск | п. м | | | |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| |8 |Строительство ливневой | 1200 | 2015 | 13685,1| | |канализации на ул. П.Морозова | п. м | | | |———|—————————————————————————————————————|———————|——————|———————————| |——————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Итого (тыс. руб.) | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |60181,7 | 3729,2| 3348,9| 14056,6| 19056,6| 19990,4| |——————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|