Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.07.1996 № 354 ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.07.96 N 354
г.Саранск
Утратило силу - Постановление
Правительства Республики Мордовия
от 06.03.2013 № 70
Об Инвестиционной программе развития
Республики Мордовия на 1996-2000 годы В целях активного привлечения иностранного капитала в Республику Мордовия для обеспечения финансовой и экономической стабилизации, создания реальных условий эффективного использования экономического потенциала республики, организации новых рабочих мест и увеличения занятости населения, насыщения внутреннего рынка товарами и услугами,
реализации особо важных для республики инвестиционных проектов в 1996-2000 годах, Правительство Республики Мордовия ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Инвестиционную программу развития Республики Мордовия
на 1996-2000 годы. 2. Государственному комитету Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям обеспечить координацию, оказывать содействие министерствам, ведомствам, предприятиям республики в выполнении проектов Инвестиционной программы и, совместно с предприятиями и организациями всех форм собственности, продолжать работу по разработке новых инвестиционных проектов с целью дальнейшего расширения Инвестиционной программы развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы. 3. Министерствам и ведомствам Республики Мордовия, предприятиям и организациям всех форм собственности, администрациям районов и городов принять необходимые меры по выполнению мероприятий, определенных указанной Инвестиционной программой и представлять информацию о ходе ее выполнения в Государственный комитет Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям ежегодно 25 января и 25 июля. 4. Определить государственным заказчиком Государственный комитет Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел финансово-экономической работы и топливно-энергетического комплекса Аппарата Правительства Республики Мордовия. Председатель Правительства
Республики Мордовия В.ВОЛКОВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
НА 1996-2000 ГОДЫ
Инвестиционная программа развития Республики Мордовия на 1996-2000
годы разработана по заданию Правительства Республики Мордовия Государственным комитетом Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям и инвестиционной компанией "Моросса Лтд", Великобритания в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1257 "О федеральной программе экономического развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы". Инвестиционная программа развития Республики Мордовия включает проекты, имеющие республиканское и общероссийское значение, ориентированные на удовлетворение государственных потребностей и наиболее перспективные для инвесторов. В настоящее время в Инвестиционную программу включено восемь проектов, каждый из которых позволяет обеспечить интересы республики,
иностранных инвесторов, содержит механизм решения проблем с конкретными сроками, затратами, и, главное, результатами. Это проекты
ведущих предприятий Мордовии, а именно: ГП "Саранский объединенный авиаотряд", АО "Сарансккабель", АО "Лисма СИС и ЭВС", АО "Связьинформ", АО "Электровыпрямитель", АО "Саранский литейный завод "Центролит", АО "Мордовлеспром", АО "Мордовцемент". Госкомитет Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям совместно с республиканскими министерствами, ведомствами, предприятиями и организациями всех форм собственности постоянно ведет
работу по разработке новых инвестиционных проектов с целью дальнейшего расширения Инвестиционной программы развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы. С целью защиты интересов иностранных инвесторов Правительством республики разработан и принят 30 мая 1996 года "Закон об иностранных
инвестициях в Республике Мордовия". Этим законом Правительство Республики Мордовия создает благоприятные правовые и экономические условия для привлечения и эффективного использования иностранного капитала в укреплении и развитии хозяйственного комплекса республики. По постановлению Правительства Республики Мордовия в Великобритании создана и зарегистрирована инвестиционная компания "Моросса Лтд". Персонал компании, опираясь на помощь экспертов таких компаний, как Англо-Американ Групп, ЕБРР, "Мерилл Линч Интернэшнл Лтд", Великобритания готовит бизнес-планы для предприятий республики,
с помощью компании "Дэн энд Брэдстрит Интернэшнл", Великобритания проводит оценку их финансового состояния, организует бухгалтерское и аудиторское обеспечение проектов с помощью компании "Холл Ливэси Браун энд Ко", Великобритания. В целях реализации Инвестиционной программы предусматриваются соглашения Правительства Республики Мордовия с различными финансовыми
институтами о предоставлении займов на следующих условиях: 1. Займ предоставляется для кредитования целевым назначением предприятий республики, являющихся наиболее перспективными для инвестирования. 2. Сумма займа определяется в соответствии с общей суммой, необходимой для инвестирования. 3. Сумма в 10 % годовых определяется как максимальная.
4. Для подготовки проекта и бизнес-планов предприятий, организации контроля за их выполнением, для координации инвестиционных программ Правительством Мордовии создана и зарегистрирована на территории Великобритании инвестиционная компания "Моросса Лтд", являющаяся юридическим лицом и имеющая право выступать от лица Правительства Мордовии в вопросах, связанных с подготовкой, осуществлением и контролем за иностранными инвестициями. 5. Правительство Республики Мордовия, компания "Моросса Лтд" несут юридическую ответственность за целевое использование займа, своевременные выплаты сумм по процентам и суммы займа. 6. Правительство Республики Мордовия в целях оказания государственной поддержки данной Инвестиционной программы обеспечит инвестируемым предприятиям предоставление в пользование земельных участков и других природных ресурсов на льготных условиях, предоставит льготы в налогообложении. УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Республики Мордовия
от 16 июля 1996 г. N 354
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 1996-2000 ГОДЫ
Содержание
1. Вступительное слово Главы Республики Мордовия
2. Цели и задачи Инвестиционной программы развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы 3. Текущее экономическое положение и основные направления развития Республики Мордовия 4. Пути реализации Инвестиционной программы
5. Организации, обеспечивающие исполнение Инвестиционной программы развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы 6. Проект АО "Лисма"
7. Проект АО "Ламзурь"
8. Проект АО "Саранский Аэропорт"
9. Проект АО "Электровыпрямитель"
10. Проект АО "Мордовцемент"
11. Проект АО "Связьинформ"
12. Проект АО "Саранский приборостроительный завод"
13. Проект АО "Центролит"
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.95 г. N 1257 "О Федеральной программе экономического и социального развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы" 15. Закон Республики Мордовия "Об иностранных инвестициях в Республике Мордовия" от 14 июня 1996 года N 24-З 16. "Моросса Лтд" - краткое описание
1. Вступительное слово Главы Республики Мордовия
Уважаемые дамы и господа, Республика Мордовия расположена в самом
центре Европейской части России, в 600 км от Москвы. Она имеет высокомеханизированный сельскохозяйственный сектор и развитую конкурентоспособную промышленность. Республика входит в состав Волго-Вятского региона России, транспортными коммуникациями она связана с остальными регионами Российской Федерации и СНГ. В течение многих лет Мордовия занимает ведущие позиции в российской экономике по производству ламп накаливания и источников света и трансформаторов. Другими важными промышленными отраслями являются: автомобилестроение, многопрофильное приборостроение, выпуск
кабельных изделий и проводов широкого назначения, медицинского транспорта, современных телевизоров, лекарств и медицинских препаратов, химического и резинотехнического оборудования, бытовой техники и электроники, высококачественного цемента, строительных материалов и товаров народного потребления. Сельское хозяйство республики специализируется на производстве и переработке зерновых культур, картофеля, сахарной свеклы, конопли, овощей, фруктов, мяса и молока. В республике ежегодно перерабатывается около полумиллиона кубометров древесины хвойных и лиственных пород. Внешние экономические связи важны для промышленного и сельскохозяйственного секторов, для экономического развития Мордовии,
а также для установления свободных рыночных отношений. Имея значительный экономический потенциал, выгодное географическое положение и современную транспортную инфраструктуру, Республика Мордовия постоянно стремится расширить объем экспорта и имеет контакты с 40 зарубежными странами. Республика Мордовия приглашает к сотрудничеству и партнерству все международные компании. Правительство Республики Мордовия учредило инвестиционную компанию "Моросса Лтд", целью которой является ведение дел по широкому кругу деловых вопросов. Компания будет продвигать продукцию Мордовии на все зарубежные рынки, закупать необходимые для республики товары, привлекать инвестиции в Мордовию. Российские и британские специалисты
компании, совместно с государственными организациями и компаниями Мордовии, подготовят всю необходимую документацию по западным стандартам, определят и оценят потенциальные инвестиционные проекты, и будут гарантировать защиту интересов российской и западной стороны. Мы уверены, что "Моросса Лтд" проявит себя как надежный и профессиональный партнер для международных компаний с видами на развитие взаимовыгодных отношений. Официальные власти Мордовии, в свою очередь, будут оказывать компании поддержку. Глава Республики
Мордовия Н.И.МЕРКУШКИН 2. Цели и задачи Инвестиционной программы развития
Республики Мордовия на 1996-2000 годы
Инвестиционная программа развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы разработана по заданию Правительства Республики Мордовия Государственным комитетом Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям и инвестиционной компанией "Моросса Лтд", Великобритания в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1257 "О федеральной программе экономического развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы" (приложение 1). Инвестиционная программа развития Республики Мордовия включает проекты, имеющие республиканское и общероссийское значение, ориентированные на удовлетворение государственных потребностей и наиболее перспективные для инвесторов. В настоящее время в Инвестиционную программу включено восемь проектов, каждый из которых позволяет обеспечить интересы республики,
иностранных инвесторов, содержит механизм решения проблем и позволяет
использовать рыночный потенциал, имеет конкретные цели. С целью защиты интересов иностранных инвесторов Правительством республики разработан и принят 30 мая 1996 года " Закон об иностранных инвестициях в Республике Мордовия". Этим законом Правительство Республики Мордовия создает благоприятные правовые и экономические условия для привлечения и эффективного использования иностранного капитала в укреплении и развитии хозяйственного комплекса республики. По постановлению Правительства Республики Мордовия в Великобритании создана и зарегистрирована инвестиционная компания "Моросса Лтд". Персонал компании, опираясь на помощь экспертов таких компаний, как Англо-Американ Групп, ЕБРР, "Мерилл Линч Интернэшнл Лтд", Великобритания готовит бизнес-планы для предприятий республики,
с помощью компании "Дэн энд Брэдстрит Интернэшнл", Великобритания проводит оценку их финансового состояния, организует бухгалтерское и аудиторское обеспечение проектов с помощью компании "Холл Ливэси Браун энд Ко", Великобритания. 3.Текущее экономическое положение и основные направления
развития Республики Мордовия
Республика Мордовия расположена в самом центре Европейской части России на территории 26,2 тыс. кв. км. с численностью населения 960 тыс. человек. Столицей республики является город Саранск. В республике имеются компании в следующих отраслях промышленности: - машиностроение;
- приборостроение;
- производство ламп накаливания и источников света;
- производство полупроводников;
- производство цемента;
- деревообработка;
- производство продуктов питания;
- сельскохозяйственное производство.
Общая стоимость основного капитала компаний Республики Мордовия оценивается в 9 млрд. 921,4 млн. долларов США. Валовой национальный продукт в 1995 г. составил 1 млрд. 255,24 млн. долларов США. В республике расположены один из крупнейших университетов России и ведущие научно - исследовательские институты источников света и электротехники. Каждый третий экскаватор и каждая вторая лампа в России произведены компаниями Республики Мордовия. Основными видами экспортной продукции являются:
- экскаваторы;
- автосамосвалы;
- телевизоры;
- источники света;
- цемент;
- пиломатериал.
Импортируется следующая продукция:
- топливо;
- металлы;
- товары народного потребления.
В 1995 году внешнеторговый товарооборот составил 82 млн. долларов
США, из которых: экспорт - 39 млн. долларов США, импорт - 43 млн. долларов США. Стоит упомянуть, что условия для установления свободных рыночных отношений были крайне неблагоприятными, когда существенно снизилась потребность в продукции военного назначения, составлявшей в общем производственном объеме республики до 30%. Не было достаточно оборудования для производства товаров народного потребления. Незанятость высококвалифицированного персонала повлияла на социальную
ситуацию в республике. На 1 июля 1996 года численность безработных составила 33100 человек или 6,6% от трудоспособного населения. Приблизительно 73,8% населения республики получает доходы ниже прожиточного минимума, поступления в республиканский бюджет снижаются, что вызывает негативные последствия в социальной области. Проекты, включенные в программу, направлены на преодоление критической ситуации в экономической и социальной сферах и на повышение жизненного уровня населения. Каждый проект предусматривает отчисления на социальные нужды в республиканский бюджет. Это обусловлено тем фактом, что более 30000 семей, имеющих детей, 8400 детей-инвалидов, 101000 пенсионеров и больных людей нуждается в социальной поддержке. Отчисления в республиканский бюджет позволят открыть 3 специальных дома для инвалидов, 7 центров по социальной работе с детьми, специализированный центр для детей-инвалидов и другие социальные учреждения на общую сумму 19 млн. долларов США. Нет других
источников финансирования программ поддержки детей, инвалидов и пенсионеров. 4. Пути реализации Инвестиционной программы
В целях реализации Инвестиционной программы предусматриваются соглашения Правительства Республики Мордовия с различными финансовыми
институтами, в которых оговариваются следующие пункты: 1. Займ предоставляется для проектов предприятий республики, являющихся наиболее перспективными для инвестирования. 2. Сумма займа в 94 млн. долларов США определена в соответствии с
общей суммой, необходимой для инвестирования. 3. Сумма в 10% годовых определяется как максимальная.
4. Для подготовки бизнес-планов, организации контроля за их выполнением, для координации внедрения инвестиционных программ Правительством Мордовии создана и зарегистрирована инвестиционная компания "Моросса Лтд", имеющая право выступать от лица Правительства
Мордовии в вопросах, связанных с подготовкой, осуществлением и контролем за иностранными инвестициями. 5. Правительство Республики Мордовия, компания "Моросса Лтд" несут юридическую ответственность за целевое использование займа, своевременные выплаты сумм по процентам и суммы займа. 6. Правительство Республики Мордовия в целях оказания поддержки проектам, предоставления компаниям в пользование земельных участков и других природных ресурсов на льготных условиях, предоставит льготы в налогообложении. 5. Организации, обеспечивающие подготовку и внедрение
Инвестиционной программы развития Республики Мордовия
на 1996-2000 годы
1. Правительство Республики Мордовия:
- Государственный комитет Республики Мордовия по внешнеэкономическим связям обеспечивает координацию, оказывает содействие министерствам, ведомствам и предприятиям республики в выполнении проектов Инвестиционной программы и, совместно с предприятиями и организациями всех форм собственности, продолжает работу по разработке новых инвестиционных проектов с целью дальнейшего расширения Инвестиционной программы развития Республики Мордовия на 1996-2000 годы; - Министерство финансов Республики Мордовия организует контроль за финансовой деятельностью компаний, защиту финансовых интересов компаний и иностранных инвесторов; - Министерство юстиции Республики Мордовия обеспечивает юридическую защиту компаний и иностранных инвесторов. 2. Инвестиционная компания "Моросса Лтд", Великобритания осуществляет подготовку бизнес-планов, организует контроль за использованием займов, практическую помощь в решении финансовых, юридических и других вопросов во время выполнения проекта. 3. Отделение по России Европейского Банка Реконструкции и Развития, Великобритания проводит консультации по финансированию Инвестиционной программы, оказывает практическую помощь Правительству
республики с целью выполнения Программы, устанавливает контроль за целевым использованием предоставленного фонда. 4. "Дэн энд Прэдстрит Интернэшнл", Великобритания организует контроль финансового состояния компаний и целевого использования предоставленного фонда. 5. "Холл Ливэси Браун энд Ко", Великобритания проводит консультации по подготовке финансового резюме проектов компаний Мордовии, обеспечивает бухгалтерское и аудиторское обеспечение. 6. Банк "Нэшнэл Уэстминстер Бэнк", Великобритания производит международные трансферты и платежи, организует контроль за целевым использованием фонда. 6. Проект АО "Лисма"
Описание подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Лисма"
"Лисма" основана в 1964 г. и является крупнейшим производителем источников света в СНГ и Европе. Расположена в Саранске, столице суверенной Республики Мордовия, в 600-х км. от Москвы. Компания была государственной вплоть до ее приватизации в 1992 году. Генеральный директор, Владимир Литюшкин - тел.: (83422) 4-32-84 - высококлассный специалист в светотехнической промышленности. "Лисма" производит широкий спектр ламп накаливания и люминесцентных источников света для использования в промышленности и домашнем хозяйстве. Она производит также вольфрамовые спирали как для
экспорта, так и для использования их для производства ламп на своих дочерних заводах. Лисма имеет также заводы, поставляющие ей колбы для
ламп и занимающиеся упаковкой продукции в соответствии с требованиями. "Лисма" является уже много лет фирмой, имеющей хорошую репутацию.
Ее расположение в Центральной части Европейской России гарантирует хорошие транспортные артерии как с поставщиками, так и с потребителями, с которыми установлены долгосрочные надежные торговые отношения. Компания работает с прибылью, но требует инвестиций для использования ее рыночного потенциала. В случае гарантированных необходимых инвестиций "Лисма" сможет, среди прочего, осуществить следующие усовершенствования: - Увеличение производства натриевых ламп высокого давления.
Эти лампы отличаются своей эффективностью в сравнении с другими источниками света и пользуются большим спросом. В настоящее время "Лисма" является единственным в России производителем натриевых ламп высокого давления. Она стремится к увеличению годового выпуска с 50000 до 1200000 штук. - Увеличение производства вольфрамовой нити.
"Лисма" стремится увеличить диапазон и улучшить качество вольфрамовой нити, используемой как для продажи, так и для своих нужд. Это существенно, ведь чем лучше нить накаливания, тем дольше срок службы лампы. "Лисма" стремится к увеличению годового выпуска с 20 млн. до 200 млн. метров. - Модернизация оборудования для производства колб.
"Лисма" использует для производства ламп 300 млн. колб, однако сама производит лишь 150 млн. - остальные закупаются по высокой стоимости из внешних источников. Увеличение производства колб позволит повысить ежегодный выпуск ламп со 145 млн. до 265 млн., с соответствующим снижением себестоимости лампы на 30-35%. Для осуществления этих усовершенствований требуется инвестирование в сумме 38,2 млн. долларов США. Соответственное увеличение прибыли благодаря низкой себестоимости, более конкурентоспособные цены и увеличение выпуска позволили бы погасить заем в течение 5 лет. Общая требуемая сумма: 38,2 млн. долларов США.
Проект "Лисма"
Прогноз обращения средств на 5-летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20% предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда
получены протоколы по продаже. 2. Предполагается, заем в сумме 38,2 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10%. 3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль. 5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких - либо поправок на инфляцию. Проект АО "Лисма"
Прогноз обращения средств на 5-летний период
(в тыс. долларов США)
-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦4-й год¦5-й год¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Заем ¦ 38200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Продажи ¦ 8000 ¦ 17000 ¦ 19000 ¦ 19000 ¦ 19000 ¦ ¦Общий приход ¦ 46200 ¦ 17000 ¦ 19000 ¦ 19000 ¦ 19000 ¦
¦Расходы на реконструкцию ¦ 4500 ¦ 700 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Оборудование ¦ 25000 ¦ 8000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Импортные пошлины ¦ 120 ¦ 75 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Местные налоги ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦Заработная плата ¦ 200 ¦ 260 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦Расходы по руководству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектом ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦Административные расходы ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦Страхование проекта ¦ 38 ¦ 38 ¦ 38 ¦ 38 ¦ 38 ¦ ¦Маркетинг ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦Оплата юридической помощи ¦ 12 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦Плата за аудиторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бухгалтерские услуги ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦Безопасность ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦Налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ 1600 ¦ 3400 ¦ 3800 ¦ 3800 ¦ 3800 ¦ ¦Плата за ведение финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций ¦ 382 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проектная документация ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проценты по займу (10%) ¦ 3820 ¦ 3820 ¦ 3280 ¦ 3820 ¦ 3820 ¦ ¦Выплата займа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 38200 ¦ ¦Общий отток средств ¦ 36197 ¦ 16744 ¦ 8409 ¦ 8409 ¦ 46609 ¦ ¦Ежегодное перемещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦ 10003 ¦ 256 ¦ 10591 ¦ 10591 ¦(27609)¦ ¦Начальный баланс ¦ - ¦ 10003 ¦ 10259 ¦ 20850 ¦ 31441 ¦ ¦Конечный баланс ¦ 10003 ¦ 10259 ¦ 20850 ¦ 31441 ¦ 3832 ¦ L----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------- 7. Проект АО "Ламзурь"
Описание подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Ламзурь"
АО "Ламзурь" основано 50 лет назад и выпускает кондитерские изделия для Мордовии и других регионов Российской Федерации и СНГ. Расположено в Саранске, столице суверенной Республики Мордовия. Генеральный директор компании И.А.Дуцев - тел.: (8342) 17-53-00. Зарегистрированный адрес компании 430000, Саранск, ул. А.Невского, 67. Компания располагает высококвалифицированным и опытным персоналом. "Ламзурь" производит широкий спектр кондитерских изделий, пользующихся постоянным спросом. Ежегодный объем выпуска составляет в
настоящее время 9658 тонн. Ежегодный товарооборот составляет 72 млн. долларов США. Основные фонды компании оцениваются в 6 млн. долларов США. Доля компании на кондитерском рынке Российской Федерации составляет 7 %. Компания работает с прибылью, составляющей ежегодно 6
млн. долларов США, но требует инвестиций для использования ее рыночного потенциала. В случае гарантированных необходимых инвестиций "Ламзурь" сможет увеличить спектр и объем продукции до 14000 тонн в год. Для осуществления этого проекта (переработка какао-бобов - 2,5 тыс. т/год; производство улучшенных сортов конфет "Ассорти" и "Золотая Нива" - 2,0 тыс. т/год) требуется инвестирование в сумме 10 млн. долларов США, из
которых 8 млн. долларов США требуется для закупки оборудования. Германские компании "Нагема ГмбХ" и "Петцхолдтиденауер Машиненфабрикен ГмбХ" готовы поставить оборудование и условия уже обсуждались. Новое оборудование является технически современным и позволит улучшить качество кондитерских изделий, и, соответственно, компания сможет конкурировать с другими российскими и иностранными компаниями. В случае обеспечения финансирования, строительные работы должны быть завершены в течение 1 года и ежегодный товарооборот АО "Ламзурь" существенно возрастет. Соответственное увеличение прибыли благодаря повышению качества, большему ассортименту продукции, и увеличению общего объема производства позволили бы погасить заем в течении 5 лет. Общая требуемая сумма: 10 млн. долларов США.
Проект "Ламзурь"
Прогноз обращения средств на 5-летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20% предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда
получены протоколы по продаже. 2. Предполагается, заем в сумме 10,0 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10%. 3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль. 5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок
на инфляцию. Проект АО "Ламзурь"
Прогноз обращения средств на 5-летний период
(в тыс. долларов США)
-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦4-й год¦5-й год¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Заем ¦ 10000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Продажи ¦ 4500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ ¦Общий приход ¦ 14500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ ¦Расходы на реконструкцию ¦ 1400 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Оборудование ¦ 8000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Импортные пошлины ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Местные налоги ¦ 100 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦Заработная плата ¦ 800 ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ ¦Расходы по руководству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектом ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦Административные расходы ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦Страхование проекта ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦Маркетинг ¦ 60 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦Оплата юридической помощи ¦ 25 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦Плата за аудиторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бухгалтерские услуги ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦Безопасность ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦Налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ 900 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦Плата за ведение финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проектная документация ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проценты по займу (10%) ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦Выплата займа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10000 ¦ ¦Общий отток средств ¦ 12820 ¦ 4285 ¦ 4285 ¦ 4285 ¦ 14285 ¦ ¦Ежегодное перемещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦ 1680 ¦ 3215 ¦ 3215 ¦ 3215 ¦ (6785)¦ ¦Начальный баланс ¦ - ¦ 1680 ¦ 4895 ¦ 8110 ¦ 11325 ¦ ¦Конечный баланс ¦ 1680 ¦ 4895 ¦ 8110 ¦ 11325 ¦ 4540 ¦ L----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------- 8. Проект АО "Саранский Аэропорт"
Описание подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Саранский Аэропорт"
Компания "Саранский авиаотряд" основана в 1967 году в Саранске, столице Республики Мордовия, являющейся частью Волго-Вятского региона
Российской Федерации. Саранск, расположенный приблизительно в 640 км (430 милях) восточнее от Москвы, является крупнейшим городом Мордовии
(население 343000 жителей) и его доля в промышленном производстве региона составляет 63%. Командиром Саранского авиаотряда является Анатолий Захаров, тел.: (8342) 17-66-88 или 17-55-46, факс: (8342) 17-89-01. Авиаотряд имеет Аэропорт с численностью персонала 512 человек. Основные фонды компании, включающие 6 самолетов, насчитывают 10,2 млн. долларов США. Около 2000 рейсов совершается ежегодно на внутренних авиалиниях. Аэропорт работает с прибылью, ежегодный годовой доход - до 800 млн. долларов США. Аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу категории "В" длиной 2850 м., шириной 42 м. Это ограничивает коммерческое применение аэропорта, используемого лишь для самолетов малой грузоподъемности Ан-24, оснащенными двумя винтовыми двигателями. Расширение взлетно-посадочной полосы до 134115 кв.м. технически выполнимо, поскольку нет необходимости преодолевать такие естественные препятствия, как холмы и озера. Если была бы возможность использовать
аэропорт для больших самолетов на регулярной основе, например 500 рейсов самолетов Ту-154, 100 рейсов - Ил-76, 50 рейсов - Як-42, то может быть достигнута ежегодная прибыль в сумме 2,5 млн. долларов США. Расширенная взлетно-посадочная полоса позволила бы использовать Саранский аэропорт для межконтинентальных авиалиний. Стоимость расширения взлетно-посадочной полосы вместе с реконструкцией объектов аэропорта оценивается в 8 млн. долларов США. Такая сумма кредита требуется на 7 лет. Общая требуемая сумма: 8 млн. долларов США. Проект "Саранский Аэропорт"
Прогноз обращения средств на 7-летний период
Замечания и предположения
1. Предлагается, заем в сумме 8,0 млн. долларов США будет возвращен через 7 лет при фиксированной ставке в 10%. 2. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль. 3. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
4. Цифры на семь лет остаются неизменными без каких-либо поправок
на инфляцию. Проект ГП "Саранского объединенного авиаотряда"
Прогноз обращения средств на 7-летний период
(в тыс. долларов США)
--------------------------------T----T----T----T----T----T----T------¬ ¦ ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦4-й ¦5-й ¦6-й ¦ 7-й ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ год ¦ +-------------------------------+----+----+----+----+----+----+------+ ¦Заем ¦8000¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Продажи ¦1500¦2500¦2500¦2500¦2500¦2500¦ 2500 ¦
¦Получаемый процент ¦ 30¦ 10¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5 ¦ ¦Общий приход ¦9530¦2510¦2505¦2505¦2505¦2505¦ 2505 ¦
¦Расходы на реконструкцию ¦5500¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Оборудование ¦ 710¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Импортные пошлины ¦ 95¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Местные налоги ¦ 215¦ 41¦ 41¦ 41¦ 41¦ 41¦ 41 ¦ ¦Расходы по руководству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектом ¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30 ¦ ¦Административные расходы ¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20¦ 20 ¦ ¦Страхование проекта ¦ 115¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Маркетинг ¦ 35¦ 35¦ 35¦ 35¦ 35¦ 35¦ 35 ¦ ¦Оплата юридической помощи ¦ 10¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5 ¦ ¦Плата за аудиторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бухгалтерские услуги ¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30¦ 30 ¦ ¦Безопасность ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10 ¦ ¦Плата за ведение финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций ¦ 130¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проектная документация ¦ 300¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проценты по займу (10%) ¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800¦ 800 ¦ ¦Выплата займа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8000 ¦ ¦Общий отток средств ¦8000¦ 971¦ 971¦ 971¦ 971¦ 971¦ 8971 ¦
¦Ежегодное перемещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦1530¦1539¦1534¦1534¦1534¦1534¦(6466)¦
¦Начальный баланс ¦ - ¦1530¦3069¦4603¦6137¦7671¦ 9205 ¦ ¦Конечный баланс ¦1530¦3069¦4603¦6137¦7671¦9205¦ 2739 ¦
L-------------------------------+----+----+----+----+----+----+------- 9. Проект АО "Электровыпрямитель"
Описание подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Электровыпрямитель"
АО "Электровыпрямитель" является производителем компонентов для электрических цепей, расположен в 600-х км восточнее Москвы в Саранске, столице суверенной Республики Мордовия. В соответствии с недавней приватизацией предприятия, оно стало открытым акционерным обществом. Правительство Мордовии имеет 24% акций, работники имеют 72% акций. Компания состоит из нескольких подразделений, выпускающих широкий
диапазон компонентов для электрических цепей - трансформаторы, диоды,
выпрямители и т.д. Эта продукция используется главным образом в таких
отраслях, как нефтедобыча, выработка электроэнергии, производство металла (например, медь, алюминий). В настоящее время доля компании на российском рынке составляет 70-80%, но она планирует увеличить количество, расширить спектр своей
продукции для Российской Федерации, а также это позволит увеличить экспорт в другие страны СНГ и Европы. Компания уже имеет хорошие торговые связи с ее поставщиками, и ее географическое положение в самом центре Европейской части России означает, что она уже имеет выгоду от прекрасной транспортной инфраструктуры. АО "Электровыпрямитель" стремится вызвать рост производства путем
модернизации своего производственного оборудования и путем увеличения
своего персонала. Для этого требуется общая сумма в 4 млн. долларов США, которую предполагается вернуть благодаря повышению прибыли через
5 лет. Модернизация производственного оборудования будет иметь очевидную
выгоду. Компания сможет производить меньшие по размеру, более эффективные (использующие в среднем на 25% меньше электроэнергии), более надежные компоненты (Создание и освоение производства новых перспективных приборов силовой электроники - биполярных транзисторов на токи 50-150 А, напряжением до 1200 В). Она сможет увеличить количество и расширить спектр своей продукции на 50-100%. Она будет использовать в производственном процессе меньше электроэнергии (на 20-25%) и сырья (на 10-20%), что приведет к понижению себестоимости, к имеющему более конкурентоспособные цены конечному продукту, более эффективному использованию местных природных ресурсов и существенно меньшему загрязнению окружающей среды. Следовательно, инвестирование будет иметь коммерческие и экологические преимущества для компании, для ее потребителей и для народа Мордовии. Общая требуемая сумма: 4 млн. долларов США.
Проект "Электровыпрямитель"
Прогноз обращения средств на 5-летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20% предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда
получены протоколы по продаже. 2. Предполагается, заем в сумме 4,0 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10%. 3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль. 5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок
на инфляцию. Проект АО "Электровыпрямитель" Прогноз обращения средств на 5-летний период
(в тыс. долларов США)
-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦4-й год¦5-й год¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Заем ¦ 4000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Продажи ¦ 1500 ¦ 2800 ¦ 3200 ¦ 3200 ¦ 3200 ¦ ¦Общий приход ¦ 5500 ¦ 2800 ¦ 3200 ¦ 3200 ¦ 3200 ¦ ¦Расходы на реконструкцию ¦ 650 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Оборудование ¦ 3100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Импортные пошлины ¦ 90 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Местные налоги ¦ 50 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦Заработная плата ¦ 400 ¦ 650 ¦ 900 ¦ 900 ¦ 900 ¦ ¦Расходы по руководству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектом ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦Административные расходы ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦Страхование проекта ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦Маркетинг ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦Оплата юридической помощи ¦ 5 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦Плата за аудиторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бухгалтерские услуги ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦Безопасность ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦Налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ 300 ¦ 560 ¦ 640 ¦ 640 ¦ 640 ¦ ¦Плата за ведение финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проектная документация ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проценты по займу (10%) ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦Выплата займа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4000 ¦ ¦Общий отток средств ¦ 5200 ¦ 1718 ¦ 2048 ¦ 2048 ¦ 6048 ¦ ¦Ежегодное перемещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦ 300 ¦ 1082 ¦ 1152 ¦ 1152 ¦ (2848)¦ ¦Начальный баланс ¦ - ¦ 300 ¦ 1382 ¦ 2534 ¦ 3686 ¦ ¦Конечный баланс ¦ 300 ¦ 1382 ¦ 2534 ¦ 3686 ¦ 838 ¦ L----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------- 10. Проект АО "Мордовцемент"
Описание подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Мордовцемент"
"Мордовцемент" один из крупнейших производителей цемента в России, введен в действие в 1975 году. Производственная мощность компании составляет 2950 тысяч тонн цемента в год. На ней заняты 1675
человек, компания расположена в Чамзинском районе Республики Мордовия, вблизи месторождения мергелевого мела. В рамках компании работает 4 подразделения, включая два цементных завода, а также предприятие промышленно-железнодорожного транспорта и управление. Различные марки Портланд - цемента выпускаются в соответствии с внутренними стандартами: - марка М-500 - ГОСТ 10178-85;
- марка М-400 - ГОСТ 10178-85;
- марка М-400 - ГОСТ 22266-94 и т.д.
(Цемент соответствует Европейскому стандарту ENV 197-1 СЕМ 1 42,5). Ежегодная продажа составляет приблизительно 1 млн. тонн. Проектируемый товарооборот в 1996 г. насчитывает 46,82 млн. Проект "Мордовцемент" включает две стадии:
1. Установка двух конвейеров по упаковке цемента с производственной мощностью 2000 шт. 50 - килограммовых мешков в день.
Для этой цели необходимо закупить и запустить оборудование, а также требуется заем в размере 6,2 млн. долларов США. 2. Установка модернизированных экологичных систем фильтрации. Это
включает закупку и расположение оборудования. Требуемая сумма составляет 16,5 млн. долларов США. Общая требуемая сумма: 16,5 млн. долларов США.
Проект "Мордовцемент" Прогноз обращения средств на 5-летний период
Замечания и предположения
1. Налог на добавленную стоимость в размере 20% предусмотрен на всю ожидаемую выручку с продажи. Его предполагается оплачивать, когда
получены протоколы по продаже. 2. Предполагается, заем в сумме 16,5 млн. долларов США будет возвращен через 5 лет при фиксированной ставке в 10%. 3. Не берутся проценты на положительный баланс.
4. Не оговариваются непредвиденные расходы или любые налоги на прибыль. 5. Не оговаривается выплата дивидендов акционерам.
6. Цифры на пять лет остаются неизменными без каких-либо поправок
на инфляцию. Проект АО "Мордовцемент"
Прогноз обращения средств на 5-летний период
(в тыс. долларов США)
-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦4-й год¦5-й год¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Заем ¦ 16500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Продажи ¦ 7000 ¦ 9000 ¦ 11400 ¦ 11400 ¦ 11400 ¦ ¦Общий приход ¦ 23500 ¦ 9000 ¦ 11400 ¦ 11400 ¦ 11400 ¦ ¦Расходы на реконструкцию ¦ 8500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Оборудование ¦ 7000 ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Импортные пошлины ¦ 600 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Местные налоги ¦ 300 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 110 ¦ ¦Заработная плата ¦ 400 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦Расходы по руководству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектом ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦Административные расходы ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦Страхование проекта ¦ 130 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 130 ¦ 130 ¦ ¦Маркетинг ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦Оплата юридической помощи ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Плата за аудиторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бухгалтерские услуги ¦ 30 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦Безопасность ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦Налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ 1400 ¦ 1800 ¦ 2280 ¦ 2280 ¦ 2280 ¦ ¦Плата за ведение финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций ¦ 160 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проектная документация ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Проценты по займу (10%) ¦ 1650 ¦ 1650 ¦ 1650 ¦ 1650 ¦ 1650 ¦ ¦Выплата займа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1650 ¦ ¦Общий отток средств ¦ 20445 ¦ 5380 ¦ 4810 ¦ 4810 ¦ 21310 ¦ ¦Ежегодное перемещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитала ¦ 3055 ¦ 3620 ¦ 6590 ¦ 6590 ¦ (9910)¦ ¦Начальный баланс ¦ - ¦ 3055 ¦ 6675 ¦ 13265 ¦ 19855 ¦ ¦Конечный баланс ¦ 3055 ¦ 6675 ¦ 13265 ¦ 19855 ¦ 9945 ¦ L----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------- 11. Проект АО "Связьинформ"
Описание подготовлено компанией "Моросса Лтд"
Проект "Связьинформ" Компания с ограниченной ответственностью "Связьинформ", преобразованная в 1994 году в акционерное общество, предназначена для
оказания телекоммуникационных услуг в Республике Мордовия и России. Общее количество персонала компании составляет 2985 человек. Главный офис расположен в Саранске. Генеральный директор компании - И.И.Шубин. Основные фонды компании по состоянию на 1 января 1996 г. составляли 45,4 млн. долларов США, из которых: Тип Проценты (%) Здания 12,1 Сооружения 23,3 Оборудование и машины 61,7 Транспорт 2,4 Прочее 0,5 Услуги, оказываемые компанией через ее филиалы:
- междугородние телефонные коммуникации;
- городские телефонные коммуникации;
- телефонные коммуникации для сельской местности;
- телеграфные коммуникации;
- установка беспроводного радио.
На 1 января 1995 г. коммерческая ситуация в этих различных сферах
была следующей. В 1994 г. 8008 млн. междугородних звонков было обеспечено компаниям и населению Республики Мордовия. В среднем на 1 человека количество звонков составило 8,47. Городские телефонные коммуникации
Компанией было обеспечено 92991 телефонная точка, из которых 71842 для населения города Саранска. В среднем на 100 семей приходится 42,55 телефонов. Телефонные коммуникации для сельской местности
Компания обеспечила 30181 телефонную точку для населения, проживающего в сельской местности. В среднем на 100 семей приходится 13,86 телефонов. Телеграфные коммуникации
В 1994 г. компания передала 392000 телеграмм. Это составляет в среднем 0,94 телеграммы на 1 человека. Установка беспроводного радио
В Республике Мордовия в действии находится 372803 местная радиоточки. В 1994 г. эти услуги обеспечили совокупное поступление 4,396 млн.
долларов США, из которых: тыс. долл.США в % Междугородние телефонные коммуникации 2492,680 50,5 Городские телефонные коммуникации 1564,712 31,7 Телефонные коммуникации для сельской местности 503,472 10,2 Телеграфные коммуникации 212,248 4,3 Установка беспроводного радио 162,888 3,3 Стоимость услуг, оказанных "Связьинформ" в 1994 году насчитывала 4,380 млн. долларов США. Брутто - прибыль компании составляет 556000 долларов США. На период с 1996 по 2000 гг. компании требуется строительство новых коммуникационных линий. Это благодаря очень низкому уровню Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|