Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27.03.1996 № 146 ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 1996 г. N 146
г.Саранск
Утратило силу - Постановление
Правительства Республики Мордовия
от 06.03.2013 № 70
О состоянии торгового обслуживания
сельского населения и целевой
программе его дальнейшего развития
Правительство Республики Мордовия отмечает, что в истекшем году не удалось приостановить спад объемов розничного товарооборота предприятиями и организациями, осуществляющими торговое обслуживание сельского населения. Сокращается продажа отдельных видов продуктов питания, в реализации узок ассортимент непродовольственных товаров. Продолжается процесс сокращения сети магазинов в сельской местности, утратили свою значимость оптовые базы, свертывается система заготовок, почти в два раза уменьшились объемы производства товаров народного потребления. Товарооборот на 1 сельского жителя составил 333 тыс. рублей, что в 3 раза меньше, чем в целом по республике. Финансовое состояние потребительской кооперации остается неустойчивым. Предоставленные этим предприятиям льготы по налогообложению хотя и сыграли определенную роль в пополнении оборотных средств, но коренного изменения в их финансовое состояние не внесли. Органы самоуправления отдельных районов и городов не уделяют должного внимания организации торгового обслуживания на селе, созданию фирменных и ведомственных магазинов промышленных, перерабатывающих и сельскохозяйственных предприятий, не в полной мере выполняют условия Соглашений о взаимоотношениях с правлениями потребительских обществ. А в Ардатовском, Дубенском и Теньгушевском районах такие Соглашения даже не были заключены. Наряду с вышеуказанными причинами существенное влияние на состояние торговли на селе оказывает низкая покупательная способность
сельского населения. Правительство Республики Мордовия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Считать уровень организации торгового обслуживания сельского населения Республики Мордовия недостаточным. 2. Утвердить прилагаемую Программу развития торгового обслуживания сельского населения Республики Мордовия на 1996-2000 годы. Определить государственным заказчиком Программы - Государственный
комитет Республики Мордовия по торговле и бытовому обслуживанию населения. 3. Мордовпотребсоюзу, органам самоуправления районов и городов ежеквартально информировать Правительство Республики Мордовия о ходе выполнения Программы. 4. Продлить срок действия Соглашения о взаимоотношениях Правительства Республики Мордовия и Мордовпотребсоюза, одобренного постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 апреля 1995 г. N89, на 1996 год. 5. Органам самоуправления районов и городов рассмотреть на сессиях районных Советов Программу развития торгового обслуживания сельского населения Республики Мордовия на 1996-2000 годы и разработать мероприятия по ее реализации. 6. Главам самоуправления районов и городов, Мордовпотребсоюзу, отделам рабочего снабжения, министерствам и ведомствам республики, имеющим торговую сеть в сельской местности, принять меры по устранению указанных в настоящем постановлении недостатков по торговому обслуживанию сельского населения и в текущем году не допустить снижения продажи товаров населению в физической массе. 7. Министерству финансов Республики Мордовия, Государственной налоговой инспекции по Республике Мордовия установить контроль за правильным начислением и целевым использованием денежных средств, получаемых предприятиями от льготного налогообложения. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел природных ресурсов, торговли и продовольствия Аппарата Правительства Республики Мордовия. Первый зам. Председателя
Правительства Республики
Мордовия В.АКИШЕВ УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 1996-2000 ГОДЫ
ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
----------------------------T-----------------------------------------¬ ¦Наименование программы ¦Целевая программа развития торгового об-¦ ¦ ¦служивания сельского населения Республики¦
¦ ¦Мордовия на 1996-2000 годы ¦ +---------------------------+-----------------------------------------+ ¦Дата принятия решения о¦Постановление Правительства Республики ¦ ¦разработке Программы, дата ¦Мордовия от 14 августа 1995 г. N 231 ¦
¦ее утверждения ¦ ¦ +---------------------------+-----------------------------------------+ ¦Государственный заказчик ¦Госкомторгбыт Республики Мордовия ¦ +---------------------------+-----------------------------------------+ ¦Основные разработчики ¦Госкомторгбыт Республики Мордовия, Мор- ¦ ¦Программы ¦довпотребсоюз, Минэкономики Республики ¦ ¦ ¦Мордовия ¦ +---------------------------+-----------------------------------------+ ¦Важнейшие целевые показате-¦Приостановление сокращения торговой сети ¦ ¦ли ¦в сельской местности. Увеличение товаро- ¦
¦ ¦оборота, объемов производства и загото- ¦ ¦ ¦вок. Создание условий для развития конку-¦
¦ ¦рентной среды торговых организаций раз- ¦ ¦ ¦личных форм собственности ¦ +---------------------------+-----------------------------------------+ ¦Сроки реализации Программы ¦I этап - организационно-стабилизационный ¦ ¦ ¦- 1996 год ¦ ¦ ¦II этап - восстановительно-развивающийся ¦
¦ ¦- 1997-2000 гг. ¦ +---------------------------+-----------------------------------------+ ¦Исполнители основных ¦Органы самоуправления районов и городов ¦ ¦мероприятий Программы ¦Республики Мордовия, Госкомторгбыт Рес- ¦ ¦ ¦публики Мордовия, правление Мордовпотреб-¦
¦ ¦союза, правления райпо ¦ +---------------------------+-----------------------------------------+ ¦Органы и источники финанси-¦Собственные средства участников Програм- ¦ ¦рования ¦мы, банковский и другие кредиты, заемные ¦
¦ ¦средства пайщиков потребительской коопе- ¦
¦ ¦рации, бюджетные средства ¦ +---------------------------+-----------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные резуль- ¦Рост розничного товарооборота в сельской ¦ ¦таты реализации Программы ¦местности против прогнозируемых объемов ¦ ¦ ¦в 1,1 раза ¦ +---------------------------+-----------------------------------------+ ¦Система организации контро-¦Ежеквартальное подведение итогов состоя- ¦ ¦ля за исполнением Программы¦ния потребительского рынка в сельской ¦
¦ ¦местности. ¦ ¦ ¦Представление отчетности в установленном ¦
¦ ¦порядке для целевых программ. ¦ ¦ ¦Контрольные проверки по выполнению Прог- ¦ ¦ ¦раммы с выездом в районы республики. ¦ ¦ ¦Представление докладов, информаций, спра-¦
¦ ¦вок в Правительство Республики Мордовия ¦ L---------------------------+------------------------------------------ I. ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
В период экономических и социальных реформ и стремительных инфляционных процессов торговые предприятия в целом, а в сельской местности особенно, и главным образом потребительской кооперации, финансово-экономически ослабли, потеряли оборотные средства. Все это привело к тому, что продажа товаров на душу сельского населения сократилась по сравнению с 1991 годом в 5,5 раза. Количество сельских
магазинов сократилось на 600. В настоящее время 492 сельских населенных пункта не имеют стационарной торговой сети. Торговые системы, кроме потребительской кооперации, свою торговую сеть в сельской местности, за исключением райцентров, рабочих поселков, не распространяют. В сельских магазинах потребительской кооперации ассортимент скуден, нет в продаже большинства необходимых промышленных товаров, бытовой техники, одежды, обуви, допускаются перебои в торговле товарами первой необходимости из-за отсутствия оборотных средств. Товарооборот колхозов, совхозов, сельхозпредпринимателей в сельской местности составляет 15,6% от общего объема на селе, но ассортимент их товаров ограничен собственной продукцией, мало пользующейся спросом у местного населения. Исходя из вышеизложенного, и в целях приостановления развала торгового обслуживания сельского населения и в соответствии с постановлениями Правительства Республики Мордовия от 14 августа 1995 г. N 231 "Об итогах социально-экономического развития Республики Мордовия за I полугодие 1995 года" и от 8 ноября 1995 г. N 327 "Об итогах социально-экономического развития Республики Мордовия за 9 месяцев 1995 года" разработана настоящая Целевая программа развития торгового обслуживания сельского населения Республики Мордовия на 1996-2000 годы (в дальнейшем - Программа). Правовой базой для разработки этой Программы являются Гражданский
кодекс Российской Федерации. Законы Российской Федерации "О защите прав потребителей", "О потребительской кооперации в Российской Федерации", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законы Республики Мордовия "О местном самоуправлении в Республике Мордовия", "О торговле и оказании услуг населению в Республике Мордовия". II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Главная цель Программы развития торгового обслуживания сельского населения - сохранение сети торговых предприятий в сельской местности
и ее развитие за счет негосударственных структур различных форм собственности и укрепление потребительской кооперации, улучшение торгового обслуживания сельского населения. Для достижения этих целей Программой предусматривается решение основных задач государственной политики в деятельности органов самоуправления районов и городов республики, предприятий торговли, общественного питания различных форм собственности: оптимизация организационных структур различных форм собственности
в сфере торговли, общественного питания, действующих на территории района или города; эффективное использование имеющейся материально-технической базы оптовой, розничной торговли, общественного питания, заготовок и производства всех форм собственности и ее развитие с соблюдением условий рационального размещения этой материально-технической базы на
территории района; прекращение спада и развитие объемов розничного товарооборота, осуществляемые сложившимися торговыми структурами различных форм собственности; стимулирование работы торговых предприятий и организаций всех форм собственности по внедрению активных форм продвижения товаров отечественного производства; формирование резервных товарных ресурсов для проведения товарных интервенций в период дефицита отдельных товаров на потребительском рынке; формирование ассортимента товаров в предприятиях торговли всех форм собственности в соответствии со спросом населения, и которые непосредственно используются в крестьянских и фермерских хозяйствах, в личных подсобных хозяйствах населения; улучшение организации доставки товаров в магазины;
обеспечение населения продуктами питания;
совершенствование технологии приготовления пищи, направленное на рациональное использование всех видов продовольственных ресурсов; улучшение структуры товарооборота, в том числе продукции собственного производства; создание сети предприятий общественного питания быстрого обслуживания; восстановление оптовой торговли, для чего осуществить на них:
концентрацию конкретных потребительских товаров;
упрощение и ускорение финансовых расчетов и платежей;
концентрацию объективной информации о спросе и предложении таких товаров и ее передачу производителям и торговцам. III. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В ТОРГОВОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
На долю объема розничного товарооборота потребительской кооперации приходится в целом по республике 19% товарооборота организованного рынка. В сельской местности вместе с райцентрами, с учетом особенностей районов эта доля колеблется от 53 до 83% к общему
розничному товарообороту района и в 10 районах доля товарооборота предприятий райпо ниже 50% от общего товарооборота. В сельских же населенных пунктах (кроме райцентров и рабочих поселков) товарооборот
предприятий торговли потребительской кооперации занимает 95-100% всего товарооборота предприятий торговли всех форм собственности организованного рынка. Производственный потенциал потребительской кооперации достаточно высок. Ей принадлежит более 100 промышленных предприятий, в том числе: 40 хлебозаводов и хлебопекарен, на которых выпекается хлеба и хлебобулочных изделий более 11 тыс. тонн, что составляет 30% общего объема производства в республике. Все население 14 районов обеспечивается хлебом и хлебобулочными изделиями, выпекаемыми на предприятиях потребительской кооперации, и только в 6 районах потребкооперация обеспечивает хлебом менее 80% населения. Потребительская кооперация, имея давние традиции работы на принципах хозрасчета и самофинансирования, в последнее время утратила
устойчивость своего финансового состояния из-за нехватки оборотных средств, роста издержек обращения в розничной, оптовой торговле, общественном питании, заготовках и производстве из-за систематических
и длительных задержек выплат заработной платы работникам сельского хозяйства, неустойчивости рынка сбыта заготавливаемой продукции. Однако потребительская кооперация республики продолжает осуществлять и в настоящее время торговое обслуживание сельского населения, жителей небольших городов, поселков городского типа наряду
с другими предприятиями всех форм собственности с общей численностью более 500 тыс. человек. В ее ведении имеется около 1200 магазинов, более 150 предприятий общественного питания. Потребительская кооперация в сельских населенных пунктах практически является единственной торговой системой, осуществляющей торговое обслуживание сельского населения. От финансово-экономического положения предприятий потребительской кооперации, уровня их организаторской и коммерческой работы зависит обеспеченность жителей села необходимыми товарами народного потребления. Поэтому в развитии торгового обслуживания населения приоритет принадлежит потребительской кооперации и этот приоритет должен поддерживаться органами государственной власти и самоуправления Республики Мордовия. IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТОРГОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ Настоящая Программа предусматривает следующие основные направления улучшения и развития торгового обслуживания сельского населения республики: 1. Восстановление управляемости торговли и всем хозяйственным комплексом района. Принятие эффективных мер по улучшению торгового обслуживания сельского населения, ужесточению контроля за соблюдением правил продажи отдельных групп товаров и защиты прав потребителей, рациональному использованию имеющейся инфраструктуры торговли, общественного питания, заготовок, производства товаров народного потребления, предприятий по переработке излишков сельхозпродукции, закупаемой у населения (приложение N 1); 2. Наращивание объемов розничного товарооборота в стационарной торговой сети официально учтенных предприятий торговли и общественного питания всех форм собственности (приложение N 2). Для этого расширить
сеть ведомственных магазинов, продажу колхозами, совхозами, фермерскими хозяйствами и другими сельхозпредприятиями, создать страховые запасы товаров первой необходимости (приложения N 3-5), опорные предприятия торговли и общественного питания, развивать сеть предприятий общественного питания быстрого обслуживания, ведомственных магазинов (приложения N6-8), увеличить производство товаров народного
потребления на предприятиях потребительской кооперации (приложение N 9), постоянно изучать опыт работы передовых предприятий на селе, совершенствовать коммерческую работу и формы оплаты труда; 3. Использование в интересах сельских жителей производственного и
заготовительного потенциала потребкооперации, имея в виду восстановление заготовительных приемных пунктов и численности заготовителей потребительской кооперации (приложение N 10), а также способствуя созданию посреднических заготовительных предприятий иных форм собственности, занимающихся товарообменом для реализации местному населению, обеспечив тем самым закупки у населения излишков картофеля, мяса, молока, кожсырья и лука в объемах, указанных в приложениях N 11-15. Возобновить экспортные поставки потребкооперации сырья и товаров. V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Расходы, связанные с реализацией настоящей Программы, осуществляют участники Программы соответственно объемам проводимой работы за счет собственных и заемных средств. Государственная поддержка реализации Программы осуществляется приоритетным направлениям развития сельской торговли, торговым предприятиям и организациям, которые вносят наибольшую долю в торговое обслуживание сельского населения. Предприятиям потребительской кооперации - в виде налоговых льгот, возмещения транспортных расходов
по завозу товаров в сельские магазины, начиная с 11 км, выделения льготного кредита из бюджета Республики Мордовия на закупку сельхозпродукции, кредита на конкурсной основе из фонда поддержки отраслей народного хозяйства на развитие предприятий переработки, привлечения средств потребителей продукции, пайщиков, коллективных членов потребительской кооперации (приложение N 16). Органы самоуправления районов решают вопросы предоставления льгот
всем юридическим и физическим лицам, осуществляющим стационарную или передвижную торговлю, с обязательным ассортиментом товаров первой необходимости в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарного
магазина или автолавки потребительской кооперации и зарегистрированных в установленном порядке. Правительство Республики Мордовия в установленном порядке решает вопросы предоставления льгот предприятиям и организациям, а также частным лицам, вкладывающим денежные или материальные средства на строительство и содержание торговых точек в отдельных сельских населенных пунктах, находящихся в иной собственности и не дающих ему дохода, по представлению органов самоуправления района. VI. УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Участниками реализации настоящей Программы являются и могут быть Государственный комитет Республики Мордовия по торговле и бытовому обслуживанию населения, Мордовпотребсоюз, исполнительные органы самоуправления, министерства, госкомитеты, ведомства, акционерные общества, производственные объединения, предприятия промышленности и сельского хозяйства, развивающие или вкладывающие средства в развитие
и содержание розничной торговой сети и сети общественного питания в сельской местности. VII. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Государственным заказчиком данной Программы является Государственный комитет Республики Мордовия по торговле и бытовому обслуживанию населения, который уточняет и организует совместно с участниками Программы разработку мероприятий по реализации Программы на каждый год, определяет объемы работ, а также инвестиций и представляет в Минэкономики Республики Мордовия бюджетную заявку в установленном порядке. Госкомторгбыт Республики Мордовия совместно с Мордовпотребсоюзом,
другими министерствами и ведомствами, имеющими торговую сеть в сельской местности, главами самоуправления районов организуют работу по реализации настоящей Программы и вносит предложения по ее дополнению. Госкомторгбыт Республики Мордовия вправе образовать совет (комиссию) по координации участников Программы, ее реализации, периодически рассматривать ход ее выполнения на заседаниях совета (комиссии) или коллегии. О ходе реализации Программы госзаказчик информирует Правительство
Республики Мордовия или орган им уполномоченный в установленном порядке и, при необходимости, вносит предложения по рассмотрению на заседаниях Правительства Республики Мордовия или его Президиума вопросов реализации Программы. Приложение N 1
к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения
Республики Мордовия на 1996 - 2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
----T------------------------------T----------T----------------------¬ ¦ N ¦ Содержание ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦исполнения¦ исполнители ¦ +---+------------------------------+----------+----------------------+ ¦ 1.¦Внести на рассмотрение очеред-¦I квартал ¦Главы самоуправления¦
¦ ¦ных сессий районных Советов ¦ 1996 г. ¦районов, правление¦ ¦ ¦вопрос улучшения торгового об-¦ ¦Мордовпотребсоюза ¦ ¦ ¦служивания сельского населения¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Разработать предложения по ¦I квартал ¦Мордовская республи-¦ ¦ ¦развитию торговой сети Респуб-¦ 1996 г. ¦канская продовольст-¦ ¦ ¦лики Мордовия продовольствен- ¦ ¦венная корпорация при¦ ¦ ¦ной корпорации при Минсельхоз-¦ ¦Минсельхозпроде Рес-¦ ¦ ¦проде Республики Мордовия в ¦ ¦публики Мордовия, гла-¦ ¦ ¦сельской местности и внести их¦ ¦вы самоуправления рай-¦ ¦ ¦в Правительство в установлен- ¦ ¦онов, Госкомторгбыт¦ ¦ ¦ном порядке, как дополнение к ¦ ¦Республики Мордовия ¦ ¦ ¦настоящей Программе ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Подготовить предложения по ¦II квартал¦Минэкономики Республи-¦
¦ ¦протекционистской политике к ¦ 1996 г.¦ки Мордовия, Мордов-¦ ¦ ¦предприятиям торговли, общест-¦ ¦потребсоюз, Минсоцза-¦ ¦ ¦венного питания, выполняющим ¦ ¦щиты населения Респуб-¦ ¦ ¦социальные заказы по торговому¦ ¦лики Мордовия, главы¦ ¦ ¦обслуживанию жителей глубинных¦ ¦самоуправления районов¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Открыть в каждом районе торго-¦в течение ¦Исполнительные органы¦
¦ ¦вое предприятие нового типа - ¦ 1996 г. ¦самоуправления районов¦ ¦ ¦мелкооптовые магазины самообс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦луживания по снабжению товара-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Изучить и, применительно к ус-¦I полуго- ¦Органы самоуправления¦
¦ ¦ловиям республики, районов, ¦дие 1996 г¦районов, правление¦ ¦ ¦внедрить передовой опыт работы¦ ¦Мордовпотребсоюза, ¦ ¦ ¦потребительских обществ Мос- ¦ ¦правления райпо ¦ ¦ ¦ковской области и других реги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦онов России ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Решить вопросы организации ¦ II-III ¦Органы самоуправления¦ ¦ ¦торговых предприятий с унитар-¦ квартал ¦районов, городов ¦ ¦ ¦но-муниципальной формой собст-¦ 1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦венности в г.Ковылкино, в рп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комсомольский, г.Красносло - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бодске ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦Рекомендовать главам самоуп- ¦I полуго- ¦Главы самоуправления¦ ¦ ¦равления районов, городов соз-¦дие 1996 г¦районов, городов ¦ ¦ ¦дать в районных Советах комис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по вопросам торговли и бы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Обеспечить своевременность и ¦постоянно ¦Национальный банк Рес-¦
¦ ¦полноту сдачи в банки денежной¦ ¦публики Мордовия, гла-¦ ¦ ¦выручки за реализацию товаров ¦ ¦вы самоуправления рай-¦ ¦ ¦в магазинах. Установить согла-¦ I квартал¦онов, городов, прав-¦ ¦ ¦сованные нормативы сдачи вы- ¦ 1996 г.¦ления райпо ¦ ¦ ¦ручки и ежемесячные кассовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планы ¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦Ежемесячно проводить совещания¦ежемесячно¦Правительство Респуб-¦
¦ ¦о состоянии торгового обслужи-¦в течение ¦лики Мордовия, Кольбов¦
¦ ¦вания сельского населения с ¦ 1996 г. ¦А.В.- зам. Председате-¦ ¦ ¦участием заместителей глав са-¦ ¦ля Правительства Рес-¦ ¦ ¦моуправления районов ¦ ¦публики Мордовия ¦ ¦10.¦Провести совместные выездные ¦1996 г. в ¦Госкомторгбыт Респуб-¦ ¦ ¦заседания коллегии Госкомторг-¦согласо- ¦лики Мордовия, правле-¦ ¦ ¦быта Республики Мордовия с ¦ванные ¦ние Мордовпотребсоюза,¦ ¦ ¦правлением Мордовпотребсоюза и¦сроки ¦главы самоуправления¦ ¦ ¦исполнительного органа самоуп-¦ ¦соответствующих райо-¦ ¦ ¦равления района в 3 районах ¦ ¦нов ¦ ¦ ¦республики ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Обеспечить выполнение поста- ¦ 1996 г. ¦Госкомторгбыт Респуб-¦ ¦ ¦новления Правительства Респуб-¦ ¦лики Мордовия, главы¦ ¦ ¦лики Мордовия от 28.09.95 г. ¦ ¦самоуправления райо-¦ ¦ ¦N 285 "Об аттестации хозяйст- ¦ ¦нов, городов ¦ ¦ ¦вующих субъектов в сфере опто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой торговли товарами народно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦го потребления" ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Провести сертификацию услуг ¦III квар- ¦Госкомторгбыт Респуб-¦ ¦ ¦предприятий общественного пи- ¦тал 1996- ¦лики Мордовия, органы¦ ¦ ¦тания ¦1997 гг. ¦самоуправления райо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов, городов ¦ ¦13.¦Провести аттестацию субъектов ¦ 1996 г. ¦Госкомторгбыт Респуб-¦ ¦ ¦хозяйствования в сфере рознич-¦ ¦лики Мордовия, главы¦ ¦ ¦ной торговли и разработать ¦ ¦самоуправления райо-¦ ¦ ¦план технического перевооруже-¦ ¦нов, городов ¦ ¦ ¦ния и реконструкции предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий отрасли ¦ ¦ ¦ ¦14.¦В каждом районе разработать ¦ I квартал¦Глава самоуправления¦ ¦ ¦план (мероприятия) по торгово-¦ 1996 г.¦района, правление рай-¦ ¦ ¦му обслуживанию жителей насе- ¦ ¦по, предприятия тор-¦ ¦ ¦ленных пунктов, не имеющих ¦ ¦говли всех форм собс-¦ ¦ ¦стационарной розничной торго- ¦ ¦твенности ¦ ¦ ¦вой сети и рассмотреть их на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередных сессиях районных Со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветов ¦ ¦ ¦ ¦15.¦Упорядочить продажу алкоголь- ¦ 1996 г. ¦Главы самоуправления¦ ¦ ¦ных напитков, сосредоточив ее ¦ ¦районов, городов, Гос-¦ ¦ ¦в предприятиях, официально за-¦ ¦торгинспекция, органы¦ ¦ ¦регистрированных в органах са-¦ ¦МВД Республики Мордо-¦ ¦ ¦моуправления и отчитывающихся ¦ ¦вия, Государственная¦ ¦ ¦в органы статистики ¦ ¦налоговая инспекция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Мордовия ¦ ¦16.¦Рекомендовать органам самоуп- ¦ 1996 г. ¦Главы самоуправления¦ ¦ ¦равления создавать неснижаемые¦ ¦районов, городов ¦ ¦ ¦месячные страховые запасы про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦довольственных товаров (крупа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦сахар, мясные, рыбные консер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы, соль). Изыскать на эти це-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли финансовые ресурсы с прив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечением средств банковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготного кредита, гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороны, собственных оборотных¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, предоставленных отс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рочек по оплате за товар и др.¦ ¦ ¦ ¦17.¦Разработать порядок финансиро-¦ I квартал¦Госкомторгбыт Респуб-¦
¦ ¦вания и бухгалтерского учета ¦ 1996 г.¦лики Мордовия, Минфин¦ ¦ ¦по созданию неснижаемых месяч-¦ ¦Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ных страховых запасов продо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольственных товаров ¦ ¦ ¦ ¦18.¦Провести с главами самоуправ- ¦II квартал¦Госкомторгбыт Респуб-¦
¦ ¦ления районов, городов респуб-¦ 1996 г.¦лики Мордовия, Глава¦ ¦ ¦ликанский семинар по вопросам ¦ ¦самоуправления Темни-¦ ¦ ¦торгового обслуживания населе-¦ ¦ковского района, прав-¦ ¦ ¦ния Республики Мордовия в Тем-¦ ¦ление Мордовпотребсою-¦ ¦ ¦никовском районе ¦ ¦за ¦ ¦19.¦Провести смотры-конкурсы по ¦II полуго-¦Госкомторгбыт Респуб-¦ ¦ ¦торговому обслуживанию населе-¦дие 1996 г¦лики Мордовия, главы¦ ¦ ¦ния среди районов республики ¦ ¦самоуправления районов¦ ¦20.¦Провести республиканский кон- ¦III квар- ¦Госкомторгбыт Респуб-¦
¦ ¦курс на лучшее предприятие ¦тал 1996 г¦лики Мордовия, главы¦ ¦ ¦торговли, общественного пита- ¦ ¦самоуправления райо-¦ ¦ ¦ния всех форм собственности ¦ ¦нов, городов ¦ ¦21.¦Провести выставку-ярмарку ¦III квар- ¦Госкомитет по внешним¦ ¦ ¦"Деловая Мордовия - 96" ¦тал 1996 г¦экономическим связям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомторгбыт, Минэко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики, Минсельхозпрод¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Мордовия ¦ L---+------------------------------+----------+----------------------- Приложение N 2
к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения
Республики Мордовия на 1996 - 2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
Объем
розничного товарооборота на 1996 год
по районам республики
(млн. рублей)
-------------------------T--------------T----------------------------¬ ¦ Наименование ¦Товарооборот -¦В том числе по предприятиям ¦ ¦ районов ¦ всего ¦ потребительской кооперации ¦ +------------------------+--------------+----------------------------+ ¦Ардатовский ¦ 100928¦ 28000¦ ¦Атюрьевский ¦ 25801¦ 12000¦ ¦Атяшевский ¦ 126580¦ 31500¦ ¦Большеберезниковский ¦ 34611¦ 13500¦ ¦Большеигнатовский ¦ 20132¦ 7500¦ ¦Дубенский ¦ 39087¦ 13000¦ ¦Ельниковский ¦ 46716¦ 12000¦ ¦Зубово-Полянский ¦ 130396¦ 10500¦ ¦Инсарский ¦ 48554¦ 18000¦ ¦Ичалковский ¦ 84206¦ 23000¦ ¦Кадошкинский ¦ 24722¦ 7000¦ ¦Ковылкинский ¦ 177467¦ 40000¦ ¦Кочкуровский ¦ 18357¦ 5500¦ ¦Краснослободский ¦ 68694¦ 20000¦ ¦Лямбирский ¦ 70186¦ 9000¦ ¦Ромодановский ¦ 64553¦ 20000¦ ¦Рузаевский ¦ 254090¦ 6500¦ ¦Старошайговский ¦ 35824¦ 8000¦ ¦Темниковский ¦ 63849¦ 20000¦ ¦Теньгушевский ¦ 54032¦ 7500¦ ¦Торбеевский ¦ 113489¦ 16000¦ ¦Чамзинский ¦ 172536¦ 8000¦ ¦г.Саранск ¦ 1783490¦ 19000¦ ¦Республика ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия - всего ¦ 3558300¦ 355500¦ L------------------------+--------------+----------------------------- Приложение N 3 к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения
Республики Мордовия на 1996 - 2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
Потребность
в финансовых ресурсах для создания и поддержания
страхового запаса продовольственных товаров в расчете
на месяц в разрезе районов Республики Мордовия
(млн. руб. в ценах декабря 1995 года)
-----------------------T------T------T-------T--------T-----T--------¬ ¦ ¦Чис- ¦ ¦ ¦Мясные и¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦лен- ¦ ¦ ¦ рыбные ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ность,¦ Крупа¦ Сахар ¦консервы¦ Соль¦ Сумма ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+------+-------+--------+-----+--------+ ¦Ардатовский ¦ 35,4¦ 146,2¦ 556,6¦ 3717¦ 15,9¦ 4435,7¦ ¦Атюрьевский ¦ 14,6¦ 60,3¦ 230,0¦ 1533¦ 6,6¦ 1829,9¦ ¦Атяшевский ¦ 25,8¦ 106,2¦ 405,7¦ 2709¦ 11,6¦ 3232,5¦ ¦Б.Березниковский ¦ 17,8¦ 73,3¦ 279,7¦ 1869¦ 8,0¦ 2230,0¦ ¦Большеигнатовский ¦ 10,5¦ 43,2¦ 165,1¦ 1102¦ 4,7¦ 1315,0¦ ¦Дубенский ¦ 17,9¦ 73,8¦ 281,5¦ 1880¦ 8,0¦ 2243,3¦ ¦Ельниковский ¦ 15,9¦ 65,7¦ 250,0¦ 1669¦ 7,2¦ 1991,9¦ ¦Зубово-Полянский ¦ 67,8¦ 279,5¦ 1065,8¦ 7119¦ 30,5¦ 8494,8¦ ¦Инсарский ¦ 18,2¦ 75,2¦ 286,0¦ 1911¦ 8,2¦ 2280,4¦ ¦Ичалковский ¦ 25,3¦ 104,4¦ 397,4¦ 2656¦ 11,4¦ 3169,2¦ ¦Кадошкинский ¦ 10,9¦ 45,0¦ 171,1¦ 1144¦ 4,9¦ 1365,0¦ ¦Ковылкинский ¦ 52,8¦ 125,6¦ 829,8¦ 5544¦ 23,8¦ 6523,2¦ ¦Кочкуровский ¦ 13,3¦ 54,9¦ 208,8¦ 1396¦ 6,0¦ 1665,7¦ ¦Краснослободский ¦ 32,3¦ 133,2¦ 507,8¦ 3391¦ 14,5¦ 4046,5¦ ¦Лямбирский ¦ 35,2¦ 145,3¦ 533,4¦ 3700¦ 15,8¦ 4394,6¦ ¦Ромодановский ¦ 22,6¦ 93,2¦ 355,1¦ 2373¦ 10,2¦ 2831,5¦ ¦Рузаевский ¦ 20,9¦ 86,4¦ 328,4¦ 2194¦ 9,4¦ 2618,2¦ ¦Старошайговский ¦ 17,9¦ 73,8¦ 281,5¦ 1879¦ 8,0¦ 2242,3¦ ¦Темниковский ¦ 26,0¦ 107,1¦ 408,5¦ 2730¦ 10,0¦ 3256,3¦ ¦Теньгушевский ¦ 14,7¦ 60,8¦ 231,0¦ 1543¦ 6,8¦ 1841,4¦ ¦Торбеевский ¦ 26,2¦ 108,0¦ 411,7¦ 2751¦ 11,8¦ 3282,5¦ ¦Чамзинский ¦ 37,2¦ 153,5¦ 584,7¦ 3906¦ 16,7¦ 4660,9¦ ¦г.Саранск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(горсовет) ¦ 348,7¦1438,2¦ 5480,0¦ 36613,5¦156,8¦ 43688,3¦
¦г.Рузаевка ¦ 52,6¦ 216,9¦ 826,6¦ 5523¦ 20,7¦ 6590,2¦ ¦Республика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия - всего ¦ 961,1¦3869,7¦15076,2¦100852,5¦431,0¦120229,2¦
L----------------------+------+------+-------+--------+-----+--------- Приложение N 4
к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения
Республики Мордовия на 1996-2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
Потребность
в финансовых ресурсах для закупки школьно-письменных
товаров учащимся общеобразовательных школ
на 1996-1997 учебный год
-------------------------T---------------------T---------------------¬ ¦Наименование районов ¦Количество учащихся -¦Сумма всего на район,¦
¦ и городов ¦ всего (человек) ¦ город (тыс. руб.) ¦ +------------------------+---------------------+---------------------+ ¦Ардатовский ¦ 5037¦ 559107¦ ¦Атюрьевский ¦ 2698¦ 299478¦ ¦Атяшевский ¦ 4024¦ 446664¦ ¦Большеберезниковский ¦ 2427¦ 269397¦ ¦Большеигнатовский ¦ 1745¦ 193695¦ ¦Дубенский ¦ 2968¦ 329448¦ ¦Ельниковский ¦ 2288¦ 253968¦ ¦Зубово-Полянский ¦ 8498¦ 943278¦ ¦Инсарский ¦ 2658¦ 295038¦ ¦Ичалковский ¦ 3288¦ 364968¦ ¦Кадошкинский ¦ 1632¦ 181152¦ ¦Ковылкинский ¦ 4145¦ 460095¦ ¦Кочкуровский ¦ 2073¦ 230103¦ ¦Краснослободский ¦ 4318¦ 479298¦ ¦Лямбирский ¦ 6179¦ 685869¦ ¦Ромодановский ¦ 3254¦ 361194¦ ¦Рузаевский ¦ 3088¦ 342768¦ ¦Старошайговский ¦ 2635¦ 292485¦ ¦Темниковский ¦ 3552¦ 394272¦ ¦Теньгушевский ¦ 1985¦ 220335¦ ¦Торбеевский ¦ 4107¦ 455877¦ ¦Чамзинский ¦ 5917¦ 656787¦ ¦г.Ковылкино ¦ 3362¦ 373182¦ ¦г.Рузаевка ¦ 5951¦ 660561¦ ¦г.Саранск ¦ 49671¦ 5513481¦ ¦Республика ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия - всего ¦ 137500¦ 15262500¦ L------------------------+---------------------+---------------------- Примечание. Расчет произведен по годовой норме на 1 учащегося в ценах декабря 1995 года). Тетради 100 штук по цене 1 тыс. рублей за единицу
Ручки 4 штуки -"- 850 рублей -"- Стержни 10 штук -"- 500 рублей -"-
Дневник 1.2 -"- 3,6 тыс. рублей -"- Приложение N 5 к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения
Республики Мордовия на 1996-2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
Расчет
необходимых ассигнований для создания страхового
товарного запаса продовольственных товаров и закупки
школьно-письменных товаров
I. Необходимые ассигнования для создания страхового товарного запаса продовольственных и непродовольственных товаров. В расчетах принимаются нормы рационального потребления на 1 душу населения крупы, сахара, соли, консервов (мясных, рыбных), а также их
цена, численность населения, постоянно проживающего на территории района, города. Исходя из произведенных расчетов, потребность составляет:
в крупах - 881 тонна на сумму 3,87 млрд. рублей
в сахаре - 3284 тонны на сумму 15,1 млрд. рублей
в консервах - 4417 туб на сумму 100,9 млрд. рублей
в соли - 433 тонны на сумму 0,4 млрд. рублей.
Необходимо иметь финансовых ресурсов на общую сумму 120,3 млрд. рублей. II. Необходимые ассигнования для закупки школьно-письменных товаров. В расчетах приняты усредненные нормы обеспечения учащихся общеобразовательных школ республики, средние цены, ожидаемое количество учащихся в 1996-97 учебном году: средняя стоимость школьно-письменных товаров (в ценах декабря 1995 года) составила 111 тыс. рублей; количество учащихся - 137500 человек;
Потребность в финансовых ресурсах на закупку школьно-письменных товаров составляет 15,26 млрд. рублей. Источники финансирования:
по товарным запасам основных - бюджеты районов и городов, продовольственных товаров собственные оборотные средства предприятий торговли, бюджетные средства, выделяемые по линии гражданской обороны, банковские кредиты.
по школьно-письменным - бюджеты районов и городов, товарам собственные оборотные средства предприятий торговли, банковские кредиты.
Приложение N 6
к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения
Республики Мордовия на 1996-2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
Открытие
специализированных предприятий общественного питания
(блинных, пирожковых и др.) по системе
потребкооперации в 1996 году
(единиц)
-----------------------------------------------------T---------------¬ ¦ Наименование районов ¦ 1996 год ¦ +----------------------------------------------------+---------------+ ¦Атюрьевский ¦ 1 ¦ ¦Атяшевский ¦ 1 ¦ ¦Ичалковский ¦ 2 ¦ ¦Кочкуровский ¦ 1 ¦ ¦Темниковский ¦ 1 ¦ ¦Торбеевский ¦ 1 ¦ ¦Итого по Мордовпотребсоюзу ¦ 7 ¦ ¦кроме того ¦ ¦ ¦Зубово-Полянский ¦ 1 ¦ ¦Всего ¦ 8 ¦ L----------------------------------------------------+---------------- Приложение N 7
к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения Республики Мордовия на 1996-2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146 Организация
отделов кулинарии при продовольственных магазинах
в 1996 году
(единиц)
-------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ Наименование районов ¦ на 1996 год ¦ +------------------------------------------------+-------------------+ ¦Ардатовский ¦ 1 ¦ ¦Атюрьевский ¦ 1 ¦ ¦Кадошкинский ¦ 1 ¦ ¦Старошайговский ¦ 1 ¦ ¦Теньгушевский ¦ 1 ¦ ¦Зубово-Полянский ¦ 1 ¦ ¦Итого ¦ 6 ¦ L------------------------------------------------+-------------------- Приложение N 8
к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения
Республики Мордовия на 1996-2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
Открытие
ведомственных магазинов предприятий промышленности,
строительных организаций и агропромышленного комплекса
в 1996-2000 годах
-----------------------------T------------------T--------------------¬ ¦ Наименование районов ¦Всего до 2000 года¦В том числе 1996 год¦ +----------------------------+------------------+--------------------+ ¦Ардатовский ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦Атюрьевский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Атяшевский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Большеберезниковский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Большеигнатовский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Дубенский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Ельниковский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Зубово-Полянский ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦Инсарский ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦Ичалковский ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦Кадошкинский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Ковылкинский ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦Кочкуровский ¦ 2 ¦ - ¦ ¦Краснослободский ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦Лямбирский ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦Рузаевский ¦ 5 ¦ 3 ¦ ¦Ромодановский ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦Старошайговский ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦Темниковский ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦Теньгушевский ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Чамзинский ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦г.Саранск ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦Итого ¦ 50 ¦ 25 ¦ L----------------------------+------------------+--------------------- Приложение N 9 к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения
Республики Мордовия на 1996-2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
Производство
товаров народного потребления на 1996 год
-------------------------T------T------T-----T------T-----T-----T----¬ ¦ ¦Товары¦Хлеб и¦Кол- ¦Безал-¦Кон- ¦Пере-¦Кон-¦
¦ ¦народ-¦хлебо-¦бас- ¦кого- ¦дите-¦рабо-¦сер-¦
¦Наименование райпо, ¦ного ¦булоч-¦ные ¦льные ¦рские¦тка ¦вы, ¦ ¦ райпотребсоюза, ¦потре-¦ные ¦изде-¦напит-¦изде-¦рыбы,¦туб.¦ ¦ предприятия ¦бления¦изде- ¦лия, ¦ки ¦лия, ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦лия ¦тонн ¦(дал) ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦(тонн)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-----+------+-----+-----+----+ ¦Ардатовское ¦ 2460¦ 1500¦ 12¦ 50¦ - ¦ - ¦ 20¦ ¦Атюрьевское ¦ 450¦ 130¦ 12¦ 1700¦ 1¦ - ¦ - ¦ ¦Атяшевское ¦ 1860¦ 800¦ 20¦ 18000¦ 20¦ ¦ ¦ ¦Большеберезниковское ¦ 2152¦ 760¦ 10¦ 4000¦ 18¦ ¦ ¦ ¦Большеигнатовское ¦ 1041¦ 130¦ 10¦ 5000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Дубенское ¦ 2354¦ 600¦ 60¦ 4000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Ельниковское ¦ 1000¦ 250¦ 40¦ 5500¦ 3¦ 1,5¦ ¦ ¦Инсарское ¦ 2220¦ 500¦ 50¦ 8000¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Ичалковское ¦ 2500¦ 760¦ 45¦ 10000¦ 10¦ 10¦ ¦ ¦Ковылкинский РПС ¦ 4450¦ 750¦ 60¦ 15000¦ 50¦ ¦ ¦ ¦Кочкуровское ¦ 400¦ 185¦ - ¦ 3200¦ 0,5¦ ¦ ¦ ¦Краснослободское ¦ 2310¦ 600¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лямбирское ¦ 2295¦ 780¦ - ¦ 3000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Ромодановское ¦ 4143¦ 825¦ - ¦ 13000¦ 45¦ ¦ ¦ ¦Рузаевское ¦ 1835¦ 105¦ 28¦ 25000¦ 6,1¦ 0,5¦ ¦ ¦Старошайговское ¦ 1053¦ 300¦ 20¦ 500¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Темниковское ¦ 2434¦ 560¦ 30¦ 16000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Теньгушевское ¦ 1326¦ 800¦ 10¦ 5000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Торбеевское ¦ 1560¦ 510¦ 20¦ 12000¦ 5¦ ¦ ¦ ¦Чамзинское ¦ 2270¦ 700¦ 30¦ - ¦ 12¦ ¦ ¦ ¦Кадошкинское ¦ 1850¦ 670¦ 30¦ 5000¦ 30¦ 1,5¦ ¦ ¦Саранск. пищекомбинат ¦ 5690¦ ¦ 200¦ - ¦ ¦ 22¦ ¦ ¦Авдаловский пищ.к-т ¦ 810¦ ¦ - ¦ 8000¦ ¦ ¦ 500¦ ¦Краснослобод.пищ.к-т ¦ 3005¦ ¦ 50¦ 500¦ ¦ ¦1000¦ ¦Промкомбинат ¦ 874¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мордовпотребсоюз ¦ 52342¦ 12215¦ 737¦166950¦202,6¦ 35,5¦1520¦ ¦кроме того ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Зубово-Полянский РПС ¦ 170¦ 1300¦ 50¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 52512¦ 13515¦ 787¦166950¦202,6¦ 35,5¦1520¦ L------------------------+------+------+-----+------+-----+-----+----- Приложение N 10
к Целевой программе развития торгового
обслуживания сельского населения
Республики Мордовия на 1996-2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 марта 1996 г. N 146
Восстановление
работы и оснащение оборудованием сельских
приемно-заготовительных пунктов в 1996-2000 годах
и численности заготовителей
(единиц)
-------------------------T-------T-----------------------------------¬ ¦ ¦Коли- ¦ Приемно - заготовительных пунктов ¦ ¦ Наименование райпо, ¦чество +-----T-----------------------------+ ¦ райпотребсоюзов ¦загото-¦ ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦вителей¦Всего+-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦ +------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Ардатовское ¦ 7 ¦ 14 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦Атюрьевское ¦ 4 ¦ 13 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦Атяшевское ¦ 8 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ ¦Большеберезниковское ¦ 5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|