Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2013 № 108ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 2013 года N 108 г.Саранск О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2008 г. N 488 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 октября 2011 г. N 393, от 25 июня 2012 г. N 218), следующие изменения: 1) часть вторую пункта 17 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "выплаты за оперативную готовность."; 2) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания: "29.1. Выплата за оперативную готовность устанавливается в целях обеспечения круглосуточной готовности к оказанию экстренной медицинской помощи в нерабочее, в том числе ночное, время врачам и среднему медицинскому персоналу Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Мордовский республиканский центр "Медицина катастроф" из расчета 50% от оклада за фактическое время ожидания вызова. Ожидание экстренного вызова в виде оперативной готовности вводится с согласия работника и не может рассматриваться как сверхурочная работа."; 3) пункт 30 дополнить частью следующего содержания: "При установлении выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполняемых работ сохраняются условия, порядок и размеры выплат, установленных в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Мордовия на 2011-2013 годы медицинским работникам, участвующим в повышении доступности амбулаторной медицинской помощи и реализации стандартов оказания медицинской помощи."; 4) часть первую пункта 32.1 изложить в следующей редакции: "32.1. Надбавка за специфику деятельности устанавливается врачам анестезиологам-реаниматологам в размере 10,0 тыс. рублей на 1 штатную должность ежемесячно, старшим медицинским сестрам-анестезистам, медицинским сестрам-анестезистам независимо от наименования отделения, а также старшим медицинским сестрам, медицинским сестрам и медицинским сестрам палатным отделений и палат анестезиологии и реанимации, реанимации и интенсивной терапии в размере 2,5 тыс. рублей на 1 штатную должность ежемесячно."; 5) дополнить пунктами 32.2 и 32.3 следующего содержания: "32.2. Надбавки за специфику деятельности устанавливаются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов: заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, за исключением главного врача, заместителей главного врача, главной медицинской сестры (фельдшера), медицинского статистика, медицинского регистратора, медицинского дезинфектора, фармацевтического персонала. Выплата надбавки производится ежемесячно в соответствии с трудовым законодательством в сроки, установленные для выплаты заработной платы. Надбавки устанавливаются на 1 штатную должность: для врача в сумме 5,0 тыс. рублей; для фельдшера (акушерки) в сумме 3,5 тыс. рублей; для медицинской сестры в сумме 2,5 тыс. рублей. При условии работы по основной должности на неполную ставку в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее одной должности для данной категории медицинских работников, выплата надбавки осуществляется пропорционально установленной ставке. В случае если работник отработал неполный месяц (был в отпуске, на учебе, в период временной нетрудоспособности и т.д.), выплата надбавки производится за фактически отработанное время. 32.3. Надбавки за специфику деятельности устанавливаются врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10,0 тыс. рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5,0 тыс. рублей в месяц (далее - медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи. Надбавки устанавливаются медицинским работникам, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения. Размер надбавки определяется в зависимости от выполнения критериев оценки эффективности деятельности медицинских работников по оказанию медицинской помощи согласно приложению 5. Выплата надбавки осуществляется пропорционально фактически отработанному времени. Выплата надбавки медицинским работникам производится ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы и учитывается при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации."; 6) абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции: "35. Премирование работников учреждения по итогам работы (месяц, квартал, год) осуществляется руководителем учреждения по представлению заместителей руководителя учреждения (руководителей структурных подразделений) на основании Положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом учреждения, в пределах бюджетных ассигнований, средств государственных внебюджетных фондов, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на оплату труда, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых учреждением на оплату труда."; 7) абзац второй пункта 35.2 исключить; 8) пункт 35.3 исключить; 9) пункт 36 изложить в следующей редакции: "36. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения в пределах утверждаемого на соответствующий финансовый год фонда оплаты труда за счет всех источников. Штатное расписание государственного казенного учреждения здравоохранения согласовывается с Министерством здравоохранения Республики Мордовия."; 10) пункт 1 приложения 1 изложить в следующей редакции: "1) в размере 30% от базового оклада за первые три года и по 25% от базового оклада за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80% от базового оклада - старшим врачам станции (отделений) скорой медицинской помощи, врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи и отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Мордовский республиканский центр "Медицина катастроф", выездной анестезиолого-реанимационной бригады и неонатальной бригады скорой медицинской помощи Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Детская республиканская клиническая больница" и Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Мордовский республиканский клинический перинатальный центр". За врачами выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах;"; 11) дополнить приложением 5 следующего содержания: "Приложение 5 к Примерному положению об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Мордовия Критерии оценки эффективности деятельности врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | N | Критерии оценки | Плановая |Значимость| |п/п| | величина |показателя| | | | показателя | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания | | медицинской помощи врача-терапевта участкового, | | врача общей практики | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |1. |Отсутствие запущенных случаев |отсутствие | 15%| | |туберкулеза | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |2. |Полнота охвата профилактическими |не менее 95% в| 10%| | |прививками прикрепленного населения |каждой | | | | |возрастной | | | | |группе от | | | | |общего числа | | | | |прикрепленного| | | | |населения, | | | | |подлежащего | | | | |прививкам | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |3. |Отсутствие онкологических заболеваний,|отсутствие | 10%| | |впервые выявленных в 3-4 клинических | | | | |стадиях | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |4. |Отсутствие замечаний по оформлению |отсутствие | 10%| | |установленной документации по | | | | |льготному лекарственному обеспечению и| | | | |диспансеризации прикрепленного | | | | |населения | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |5. |Отсутствие обоснованных жалоб |отсутствие | 15%| | |пациентов по результатам рассмотрения | | | | |врачебной комиссией медицинской | | | | |организации | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |6. |Полнота охвата диспансеризацией |не менее 25% | 15%| | |определенных групп прикрепленного | | | | |взрослого населения | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |7. |Полнота охвата флюорографическим |не менее 100% | 10%| | |обследованием прикрепленного взрослого| | | | |населения | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |8. |Отсутствие случаев необоснованно |отсутствие | 15%| | |выданных листков нетрудоспособности | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | |Критерии оценки эффективности | | | | |деятельности и качества оказания | | | | |медицинской помощи врача-педиатра | | | | |участкового | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |9. |Полнота охвата профилактическими |не менее 90% | 10%| | |осмотрами и исследованиями | | | | |прикрепленного детского населения в | | | | |установленные сроки | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |10.|Полнота охвата профилактическими |не менее 95% в| 15%| | |прививками прикрепленного детского |каждой | | | |населения с учетом эпидемиологической |возрастной | | | |обстановки и обоснованных медицинских |группе от | | | |отводов |общего числа | | | | |прикрепленного| | | | |населения, | | | | |подлежащего | | | | |прививкам | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |11.|Полнота охвата диспансерным |не менее 90% | 15%| | |наблюдением и реабилитационными |ежемесячного | | | |мероприятиями детей, состоящих на |плана | | | |диспансерном учете с хроническими | | | | |заболеваниями | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |12.|Полнота охвата скрининговыми | 100%| 15%| | |исследованиями на наследственные и | | | | |врожденные заболевания | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |13.|Отсутствие замечаний по оформлению |отсутствие | 15%| | |установленной документации по | | | | |диспансеризации и вакцинации | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |14.|Отсутствие обоснованных жалоб |отсутствие | 20%| | |пациентов по результатам рассмотрения | | | | |врачебной комиссией медицинской | | | | |организации | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |15.|Полнота охвата диспансерным |не менее 90,0%| 5%| | |наблюдением пребывающих в стационарных| | | | |учреждениях детей-сирот и детей, | | | | |находящихся в трудной жизненной | | | | |ситуации | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |16.|Полнота охвата диспансеризацией |не менее 90,0%| 5%| | |14-летних подростков | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | |Критерии оценки эффективности | | | | |деятельности и качества оказания | | | | |медицинской помощи медицинской сестры | | | | |участковой врача-терапевта | | | | |участкового, медицинской сестры врача | | | | |общей практики | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |17.|Отсутствие запущенных случаев |отсутствие | 20%| | |туберкулеза | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |18.|Полнота охвата профилактическими |не менее 95% в| 15%| | |прививками прикрепленного населения |каждой | | | | |возрастной | | | | |группе от | | | | |общего числа | | | | |прикрепленного| | | | |населения, | | | | |подлежащего | | | | |прививкам | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |19.|Отсутствие онкологических заболеваний,|отсутствие | 20%| | |впервые выявленных в 3 - 4 клинических| | | | |стадиях | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |20.|Отсутствие замечаний по оформлению |отсутствие | 10%| | |установленной документации по | | | | |льготному лекарственному обеспечению и| | | | |диспансеризации прикрепленного | | | | |населения | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |21.|Отсутствие обоснованных жалоб |отсутствие | 10%| | |пациентов по результатам рассмотрения | | | | |врачебной комиссией медицинской | | | | |организации | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |22.|Полнота охвата диспансеризацией |не менее 25% | 15%| | |определенных групп прикрепленного | | | | |взрослого населения | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |23.|Полнота охвата флюорографическим |не менее 100% | 10%| | |обследованием прикрепленного взрослого| | | | |населения | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| | Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания | | медицинской помощи медицинской сестры врача-педиатра участкового | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |24.|Полнота охвата профилактическими |не менее 90% | 15%| | |осмотрами и исследованиями | | | | |прикрепленного детского населения в | | | | |установленные сроки | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |25.|Полнота охвата профилактическими |не менее 95% в| 10%| | |прививками прикрепленного детского |каждой | | | |населения с учетом эпидемиологической |возрастной | | | |обстановки и обоснованных медицинских |группе от | | | |отводов |общего числа | | | | |прикрепленного| | | | |населения, | | | | |подлежащего | | | | |прививкам | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |26.|Полнота охвата диспансерным |не менее 90% | 15%| | |наблюдением и реабилитационными |ежемесячного | | | |мероприятиями детей, состоящих на |плана | | | |диспансерном учете с хроническими | | | | |заболеваниями | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |27.|Охват патронажем детей в возрасте до |не менее 90% | 15%| | |одного месяца не реже 4 раз в месяц, |ежемесячного | | | |детей в возрасте от одного месяца до |плана | | | |одного года не реже 1 раза в месяц | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |28.|Полнота охвата скрининговыми |100% | 10%| | |исследованиями на наследственные и | | | | |врожденные заболевания | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |29.|Отсутствие замечаний по оформлению |отсутствие | 10%| | |установленной документации по | | | | |диспансеризации и вакцинации | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |30.|Отсутствие обоснованных жалоб |отсутствие | 15%| | |пациентов по результатам рассмотрения | | | | |врачебной комиссией медицинской | | | | |организации | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |31.|Полнота охвата диспансерным |не менее 90,0%| 5%| | |наблюдением пребывающих в стационарных| | | | |учреждениях детей-сирот и детей, | | | | |находящихся в трудной жизненной | | | | |ситуации | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| |32.|Полнота охвата диспансеризацией |не менее 90,0%| 5%| | |14-летних подростков | | | |———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————| 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г., за исключением подпунктов 7, 8 пункта 1, которые вступают в силу с 1 апреля 2013 года. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|