Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2013 № 108

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 8 апреля 2013 года N 108
                              г.Саранск


         О внесении изменений в Примерное положение об оплате
             труда работников государственных учреждений
                 здравоохранения Республики Мордовия


     Правительство Республики Мордовия

                            постановляет:

     1. Внести  в  Примерное  положение  об  оплате  труда  работников
государственных   учреждений  здравоохранения   Республики   Мордовия,
утвержденное постановлением  Правительства Республики  Мордовия от  29
октября 2008 г. N 488  "Об утверждении Примерного положения об  оплате
труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики
Мордовия"  (с  изменениями, внесенными  постановлениями  Правительства
Республики Мордовия от 24 октября 2011 г. N 393, от 25 июня 2012 г.  N
218), следующие изменения:
     1) часть  вторую пункта  17  дополнить абзацем  пятым  следующего
содержания:
     "выплаты за оперативную готовность.";
     2) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
     "29.1. Выплата за оперативную готовность устанавливается в  целях
обеспечения   круглосуточной   готовности   к   оказанию    экстренной
медицинской помощи  в нерабочее, в  том числе  ночное, время врачам  и
среднему медицинскому персоналу Государственного казенного  учреждения
здравоохранения Республики Мордовия "Мордовский республиканский  центр
"Медицина катастроф"  из расчета  50% от оклада  за фактическое  время
ожидания вызова.
     Ожидание экстренного  вызова   в   виде  оперативной   готовности
вводится  с  согласия  работника   и  не  может  рассматриваться   как
сверхурочная работа.";
     3) пункт 30 дополнить частью следующего содержания:
     "При установлении    выплат    стимулирующего    характера     за
интенсивность, высокие результаты  работы, качество выполняемых  работ
сохраняются условия, порядок и размеры выплат, установленных в  рамках
реализации Программы модернизации здравоохранения Республики  Мордовия
на  2011-2013 годы  медицинским  работникам, участвующим  в  повышении
доступности амбулаторной  медицинской помощи  и реализации  стандартов
оказания медицинской помощи.";
     4) часть первую пункта 32.1 изложить в следующей редакции:
     "32.1. Надбавка за специфику деятельности устанавливается  врачам
анестезиологам-реаниматологам в размере 10,0 тыс. рублей на 1  штатную
должность   ежемесячно,  старшим   медицинским   сестрам-анестезистам,
медицинским сестрам-анестезистам независимо от наименования отделения,
а также старшим медицинским сестрам, медицинским сестрам и медицинским
сестрам  палатным  отделений  и  палат  анестезиологии  и  реанимации,
реанимации  и интенсивной  терапии  в размере  2,5  тыс. рублей  на  1
штатную должность ежемесячно.";
     5) дополнить пунктами 32.2 и 32.3 следующего содержания:
     "32.2. Надбавки   за   специфику   деятельности   устанавливаются
медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов:   заведующим
фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам, акушеркам,  медицинским
сестрам,  в  том   числе  медицинским  сестрам  патронажным,   врачам,
фельдшерам   (акушеркам)   и   медицинским   сестрам   учреждений    и
подразделений  скорой  медицинской помощи  государственных  учреждений
здравоохранения,  оказывающим  первичную  медико-санитарную  и  скорую
медицинскую  помощь,  за  исключением  главного  врача,   заместителей
главного врача, главной  медицинской сестры (фельдшера),  медицинского
статистика,  медицинского  регистратора,  медицинского   дезинфектора,
фармацевтического персонала.
     Выплата надбавки  производится   ежемесячно   в  соответствии   с
трудовым  законодательством   в  сроки,   установленные  для   выплаты
заработной платы.
     Надбавки устанавливаются на 1 штатную должность:
     для врача в сумме 5,0 тыс. рублей;
     для фельдшера (акушерки) в сумме 3,5 тыс. рублей;
     для медицинской сестры в сумме 2,5 тыс. рублей.
     При условии работы  по основной  должности на  неполную ставку  в
связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее
одной должности для  данной категории медицинских работников,  выплата
надбавки осуществляется пропорционально установленной ставке.
     В случае если работник отработал  неполный месяц (был в  отпуске,
на  учебе, в  период  временной  нетрудоспособности и  т.д.),  выплата
надбавки производится за фактически отработанное время.
     32.3. Надбавки   за   специфику   деятельности    устанавливаются
врачам-терапевтам  участковым,  врачам-педиатрам  участковым,   врачам
общей практики (семейным врачам) в  размере 10,0 тыс. рублей в  месяц,
медицинским   сестрам    участковым   врачей-терапевтов    участковых,
врачей-педиатров  участковых  и   медицинским  сестрам  врачей   общей
практики (семейных врачей) в размере 5,0 тыс. рублей в месяц (далее  -
медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи.
     Надбавки устанавливаются   медицинским   работникам,   занимающим
штатную  должность  в  полном  объеме (не  менее  одной  ставки)  и  с
соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения.
     Размер надбавки   определяется   в  зависимости   от   выполнения
критериев оценки эффективности деятельности медицинских работников  по
оказанию медицинской помощи согласно приложению 5.
     Выплата надбавки   осуществляется   пропорционально    фактически
отработанному времени.
     Выплата надбавки медицинским  работникам производится  ежемесячно
одновременно с выплатой заработной платы и учитывается при  исчислении
средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам
гарантий,  установленных статьей  114,  частью четвертой  статьи  139,
статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.";
     6) абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
     "35. Премирование работников учреждения по итогам работы  (месяц,
квартал, год) осуществляется руководителем учреждения по представлению
заместителей   руководителя  учреждения   (руководителей   структурных
подразделений) на  основании Положения  о премировании,  утверждаемого
локальным   нормативным  актом   учреждения,   в  пределах   бюджетных
ассигнований,    средств    государственных    внебюджетных    фондов,
предусматриваемых в соответствующем финансовом году на оплату труда, а
также  средств   от  предпринимательской  и   иной  приносящей   доход
деятельности, направляемых учреждением на оплату труда.";
     7) абзац второй пункта 35.2 исключить;
     8) пункт 35.3 исключить;
     9) пункт 36 изложить в следующей редакции:
     "36. Штатное  расписание  учреждения  утверждается  руководителем
учреждения в пределах утверждаемого на соответствующий финансовый  год
фонда оплаты труда за счет всех источников.
     Штатное расписание    государственного    казенного    учреждения
здравоохранения   согласовывается  с   Министерством   здравоохранения
Республики Мордовия.";
     10) пункт 1 приложения 1 изложить в следующей редакции:
     "1) в размере 30% от базового оклада за первые три года и по  25%
от базового оклада за каждые последующие два года непрерывной  работы,
но не выше 80% от базового оклада - старшим врачам станции (отделений)
скорой медицинской  помощи, врачам, среднему  и младшему  медицинскому
персоналу  и  водителям  выездных бригад  станции  (отделений)  скорой
медицинской помощи и  отделений плановой и экстренной  консультативной
медицинской    помощи     Государственного    казенного     учреждения
здравоохранения Республики Мордовия "Мордовский республиканский  центр
"Медицина катастроф", выездной анестезиолого-реанимационной бригады  и
неонатальной  бригады   скорой  медицинской  помощи   Государственного
бюджетного  учреждения  здравоохранения Республики  Мордовия  "Детская
республиканская клиническая  больница"  и Государственного  бюджетного
учреждения    здравоохранения    Республики    Мордовия    "Мордовский
республиканский клинический перинатальный центр".
     За врачами выездных бригад станции (отделений) скорой медицинской
помощи, перешедшими на должности заведующих отделениями,  подстанциями
скорой медицинской помощи,  а также за  работниками из числа  среднего
медицинского  персонала  выездных бригад  станции  (отделений)  скорой
медицинской помощи,  перешедшими на  должности фельдшера  (медицинской
сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего
фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в
размерах,  соответствующих   стажу  непрерывной   работы  в   выездных
бригадах;";
     11) дополнить приложением 5 следующего содержания:

     "Приложение 5
     к Примерному положению об оплате
     труда работников государственных
     учреждений здравоохранения
     Республики Мордовия

                               Критерии
         оценки эффективности деятельности врачей-терапевтов
        участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей
      практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых
      врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых
              и медицинских сестер врачей общей практики
                          (семейных врачей)

|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
| N |           Критерии оценки            |   Плановая   |Значимость|
|п/п|                                      |   величина   |показателя|
|   |                                      |  показателя  |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|   Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания   |
|          медицинской помощи врача-терапевта участкового,           |
|                        врача общей практики                        |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|1. |Отсутствие запущенных случаев         |отсутствие    |       15%|
|   |туберкулеза                           |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|2. |Полнота охвата профилактическими      |не менее 95% в|       10%|
|   |прививками прикрепленного населения   |каждой        |          |
|   |                                      |возрастной    |          |
|   |                                      |группе от     |          |
|   |                                      |общего числа  |          |
|   |                                      |прикрепленного|          |
|   |                                      |населения,    |          |
|   |                                      |подлежащего   |          |
|   |                                      |прививкам     |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|3. |Отсутствие онкологических заболеваний,|отсутствие    |       10%|
|   |впервые выявленных в 3-4 клинических  |              |          |
|   |стадиях                               |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|4. |Отсутствие замечаний по оформлению    |отсутствие    |       10%|
|   |установленной документации по         |              |          |
|   |льготному лекарственному обеспечению и|              |          |
|   |диспансеризации прикрепленного        |              |          |
|   |населения                             |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|5. |Отсутствие обоснованных жалоб         |отсутствие    |       15%|
|   |пациентов по результатам рассмотрения |              |          |
|   |врачебной комиссией медицинской       |              |          |
|   |организации                           |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|6. |Полнота охвата диспансеризацией       |не менее 25%  |       15%|
|   |определенных групп прикрепленного     |              |          |
|   |взрослого населения                   |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|7. |Полнота охвата флюорографическим      |не менее 100% |       10%|
|   |обследованием прикрепленного взрослого|              |          |
|   |населения                             |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|8. |Отсутствие случаев необоснованно      |отсутствие    |       15%|
|   |выданных листков нетрудоспособности   |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|   |Критерии оценки эффективности         |              |          |
|   |деятельности и качества оказания      |              |          |
|   |медицинской помощи врача-педиатра     |              |          |
|   |участкового                           |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|9. |Полнота охвата профилактическими      |не менее 90%  |       10%|
|   |осмотрами и исследованиями            |              |          |
|   |прикрепленного детского населения в   |              |          |
|   |установленные сроки                   |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|10.|Полнота охвата профилактическими      |не менее 95% в|       15%|
|   |прививками прикрепленного детского    |каждой        |          |
|   |населения с учетом эпидемиологической |возрастной    |          |
|   |обстановки и обоснованных медицинских |группе от     |          |
|   |отводов                               |общего числа  |          |
|   |                                      |прикрепленного|          |
|   |                                      |населения,    |          |
|   |                                      |подлежащего   |          |
|   |                                      |прививкам     |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|11.|Полнота охвата диспансерным           |не менее 90%  |       15%|
|   |наблюдением и реабилитационными       |ежемесячного  |          |
|   |мероприятиями детей, состоящих на     |плана         |          |
|   |диспансерном учете с хроническими     |              |          |
|   |заболеваниями                         |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|12.|Полнота охвата скрининговыми          |          100%|       15%|
|   |исследованиями на наследственные и    |              |          |
|   |врожденные заболевания                |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|13.|Отсутствие замечаний по оформлению    |отсутствие    |       15%|
|   |установленной документации по         |              |          |
|   |диспансеризации и вакцинации          |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|14.|Отсутствие обоснованных жалоб         |отсутствие    |       20%|
|   |пациентов по результатам рассмотрения |              |          |
|   |врачебной комиссией медицинской       |              |          |
|   |организации                           |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|15.|Полнота охвата диспансерным           |не менее 90,0%|        5%|
|   |наблюдением пребывающих в стационарных|              |          |
|   |учреждениях детей-сирот и детей,      |              |          |
|   |находящихся в трудной жизненной       |              |          |
|   |ситуации                              |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|16.|Полнота охвата диспансеризацией       |не менее 90,0%|        5%|
|   |14-летних подростков                  |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|   |Критерии оценки эффективности         |              |          |
|   |деятельности и качества оказания      |              |          |
|   |медицинской помощи медицинской сестры |              |          |
|   |участковой врача-терапевта            |              |          |
|   |участкового, медицинской сестры врача |              |          |
|   |общей практики                        |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|17.|Отсутствие запущенных случаев         |отсутствие    |       20%|
|   |туберкулеза                           |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|18.|Полнота охвата профилактическими      |не менее 95% в|       15%|
|   |прививками прикрепленного населения   |каждой        |          |
|   |                                      |возрастной    |          |
|   |                                      |группе от     |          |
|   |                                      |общего числа  |          |
|   |                                      |прикрепленного|          |
|   |                                      |населения,    |          |
|   |                                      |подлежащего   |          |
|   |                                      |прививкам     |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|19.|Отсутствие онкологических заболеваний,|отсутствие    |       20%|
|   |впервые выявленных в 3 - 4 клинических|              |          |
|   |стадиях                               |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|20.|Отсутствие замечаний по оформлению    |отсутствие    |       10%|
|   |установленной документации по         |              |          |
|   |льготному лекарственному обеспечению и|              |          |
|   |диспансеризации прикрепленного        |              |          |
|   |населения                             |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|21.|Отсутствие обоснованных жалоб         |отсутствие    |       10%|
|   |пациентов по результатам рассмотрения |              |          |
|   |врачебной комиссией медицинской       |              |          |
|   |организации                           |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|22.|Полнота охвата диспансеризацией       |не менее 25%  |       15%|
|   |определенных групп прикрепленного     |              |          |
|   |взрослого населения                   |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|23.|Полнота охвата флюорографическим      |не менее 100% |       10%|
|   |обследованием прикрепленного взрослого|              |          |
|   |населения                             |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|   Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания   |
|  медицинской помощи медицинской сестры врача-педиатра участкового  |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|24.|Полнота охвата профилактическими      |не менее 90%  |       15%|
|   |осмотрами и исследованиями            |              |          |
|   |прикрепленного детского населения в   |              |          |
|   |установленные сроки                   |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|25.|Полнота охвата профилактическими      |не менее 95% в|       10%|
|   |прививками прикрепленного детского    |каждой        |          |
|   |населения с учетом эпидемиологической |возрастной    |          |
|   |обстановки и обоснованных медицинских |группе от     |          |
|   |отводов                               |общего числа  |          |
|   |                                      |прикрепленного|          |
|   |                                      |населения,    |          |
|   |                                      |подлежащего   |          |
|   |                                      |прививкам     |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|26.|Полнота охвата диспансерным           |не менее 90%  |       15%|
|   |наблюдением и реабилитационными       |ежемесячного  |          |
|   |мероприятиями детей, состоящих на     |плана         |          |
|   |диспансерном учете с хроническими     |              |          |
|   |заболеваниями                         |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|27.|Охват патронажем детей в возрасте до  |не менее 90%  |       15%|
|   |одного месяца не реже 4 раз в месяц,  |ежемесячного  |          |
|   |детей в возрасте от одного месяца до  |плана         |          |
|   |одного года не реже 1 раза в месяц    |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|28.|Полнота охвата скрининговыми          |100%          |       10%|
|   |исследованиями на наследственные и    |              |          |
|   |врожденные заболевания                |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|29.|Отсутствие замечаний по оформлению    |отсутствие    |       10%|
|   |установленной документации по         |              |          |
|   |диспансеризации и вакцинации          |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|30.|Отсутствие обоснованных жалоб         |отсутствие    |       15%|
|   |пациентов по результатам рассмотрения |              |          |
|   |врачебной комиссией медицинской       |              |          |
|   |организации                           |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|31.|Полнота охвата диспансерным           |не менее 90,0%|        5%|
|   |наблюдением пребывающих в стационарных|              |          |
|   |учреждениях детей-сирот и детей,      |              |          |
|   |находящихся в трудной жизненной       |              |          |
|   |ситуации                              |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|
|32.|Полнота охвата диспансеризацией       |не менее 90,0%|        5%|
|   |14-летних подростков                  |              |          |
|———|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————|

     2. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального   опубликования  и   распространяет   свое  действие   на
правоотношения,  возникшие  с  1   января  2013  г.,  за   исключением
подпунктов 7,  8 пункта 1,  которые вступают  в силу с  1 апреля  2013
года.


     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                     В. Сушков

Информация по документу
Читайте также