Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.05.2013 № 1313ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 29 мая 2013 года N 1313 Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность городского округа Саранск на 2013-2016 годы" В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Пожарная безопасность городского округа Саранск на 2013-2016 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации городского округа Саранск П.Н. Тултаев Утверждено постановление Администрации городского округа Саранск от 29 мая 2013 года N 1313 Муниципальная программа "Пожарная безопасность городского округа Саранск на 2013-2016 годы" Паспорт муниципальной программы "Пожарная безопасность городского округа Саранск на 2013-2016 годы" Наименование Муниципальная программа "Пожарная безопасность муниципальной городского округа Саранск на 2013-2016 годы" целевой (далее - Программа) программы Муниципальный Администрация городского округа Саранск заказчик - координатор программы Основные КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального разработчики хозяйства и благоустройства" муниципальной программы Цели и задачи Снижение вероятности возникновения пожаров, муниципальной включая сокращение числа погибших и получивших программы, травмы в результате пожаров, снижение ущерба от важнейшие пожаров. Реализация на территории городского целевые округа Саранск положений Федерального закона от показатели 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". Разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности. Обеспечение пожарной безопасности объекто в жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений социальной защиты, здравоохранения, культуры, спорта и торговли Сроки и этапы 2013 - 2016 годы. реализации 1-й этап - 2013 год - 4000,00 тыс. руб. муниципальной 2-й этап - 2014 год - 11606,48 тыс. руб. программы 3-й этап - 2015 год - 11422,292 тыс. руб. (подпрограмм) 4-й этап - 2016 год - 11422,292 тыс. руб. Перечень 1. Обеспечение первичных мер пожарной подпрограмм и безопасности основных 2. Профилактические мероприятия мероприятий 3. Агитационные мероприятия Объемы и Бюджет городского округа Саранск - 38451,064 тыс. источники руб. финансирования Ожидаемые Достижение социально и экономически приемлемого конечные уровня пожарной безопасности. Создание результаты эффективной, скоординированной системы противодействия угрозам пожарной безопасности. Повышение уровня и качества жизни жителей городского округа Саранск. Снижение основных показателей пожарной обстановки по отношению к показателям 2011-2012 г.г. Система Реализация мероприятий Программы ежегодно организации рассматривается на заседании Комиссии по управления и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций контроль за и обеспечению пожарной безопасности Администрации исполнением городского округа Саранск муниципальной программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и обусловлена необходимостью принятия мер по обеспечению пожарной безопасности в городском округе Саранск. Обстановка с пожарами в городском округе Саранск за последние годы является нестабильной. За период с 2011-2012 год в городском округе Саранск произошло 327 пожаров, при которых погибло 28 человек и травмировано 14 человек. Анализируя данные показатели, очевидно, что число пожаров остается высоким. Это обусловлено наличием большого количества ветхого жилого фонда частной застройки, а также сельских населенных пунктов, входящих в состав городского округа Саранск. На эффективность работы по предупреждению и ликвидации пожаров серьезно влияет: - несоблюдение правил пожарной безопасности всеми категориями руководящего состава и населения городского округа Саранск, - отсутствие добровольных пожарных дружин и нештатных аварийно-спасательных формирований в учреждениях, предприятиях и организациях любой формы собственности городского округа Саранск, - неисправное состояние пожарных гидрантов, - плохая профилактика пожарной безопасности среди руководящего состава и населения. Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику роста возникновения пожаров, выполнение мер пожарной безопасности на территории городского округа Саранск может быть достигнуто только на основе последовательного осуществления органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами всех форм собственности, общественными организациями и населением комплекса программных мер, направленных на формирование в городском округе Саранск эффективной системы предупреждения возникновения пожаров. Согласно ст. 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" дислокация подразделений пожарной охраны на территории поселений и городских округов определяется исходя из условий, что время прибытия подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут. Выполнение требований федерального законодательства обусловлено необходимостью создания на муниципальном уровне сил и средств постоянной готовности по ликвидации, локализации пожаров и других чрезвычайных ситуаций. Учитывая данные требования, необходимо создание добровольно-пожарных дружин. Для тушения пожаров должны привлекаться и иные виды пожарных формирований, в том числе ведомственные и добровольные дислоцирующие на территории муниципального образования. Согласно ст. 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями) в каждом муниципальном образовании (включая сельские поселения) должны быть созданы добровольные пожарно-спасательные формирования. Исходя из этого, необходимо в рамках Программы создать добровольные пожарно-спасательные формирования в сельских и поселковых поселениях городского округа Саранск, укомплектовать их первичными средствами пожаротушения, инвентарем и техническими средствами на основе заключенных соглашений с организациями и сельскохозяйственными предприятиями, находящимися на территории данного поселения. 2. Основные цели и задачи Программы Основным направлением обеспечения пожарной безопасности городского округа Саранск является оснащение объектов культуры, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства необходимыми, согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", средствами и имуществом для предупреждения пожаров, оповещения соответствующих служб, тушения и локализации средствами первичного пожаротушения, оказание первой медицинской помощи пострадавшим средствами медицинской помощи и индивидуальной защиты. Одним из направлений Программы является осуществление мероприятий по созданию условий для эффективного забора воды в любое время года из сетей водоснабжения и открытых водоемов, что обеспечит нормативную и своевременную работу противопожарной службы и других добровольных пожарных дружин. Не малую роль в пожарной безопасности играет обучение руководящего состава, работников и населения требованиям пожарной безопасности, действия которых при возникновении пожара должны быть целенаправленными, и скоординированы ответственным за пожарную безопасность объекта должностным лицом. В то же время необходимо проводить регулярные тренировки по эвакуации людей с целью закрепления изученных навыков действия при пожарах. Создание условий для организации нештатных аварийно-спасательных формирований, добровольных пожарных дружин, дружин "Юный пожарный", а также участие граждан в принятии мер по локализации пожара, спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы позволит существенно снизить уровень пожаров, пострадавших и ущерба от них. Также необходимо осуществить мероприятия противопожарной пропаганды среди населения городского округа Саранск. Пропагандирующая реклама на общественном транспорте и остановках, рекламных щитах, турникетных ограждениях и др. позволит населению подсознательно воспринимать ненавязчивую пропаганду правил пожарной безопасности. Ролики социальной рекламы по профилактике пожаров на телевидении и радио, репортажи с мест пожаров позволят достигнуть максимального эффекта пропаганды среди всех категорий населения. Особое внимание следует обратить на образовательные учреждения, делая особый акцент на детей, так как они наиболее восприимчивы к информации. Проведение регулярных уроков и мероприятий по действиям при пожарах с привлечением специалистов противопожарной службы позволит в будущем обеспечить обязательное соблюдение правил пожарной безопасности всего населения городского округа Саранск. В соответствии со статьей 144 Федерального закона от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" оценка соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности проводится в формах аккредитации, независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), Государственного пожарного надзора, декларирования пожарной безопасности; исследований (испытаний), подтверждения соответствия объектов защиты, приемки и ввода в эксплуатацию объектов защиты, а также систем пожарной безопасности, производственного контроля, экспертизы. 3. Мероприятия Программы В рамках реализации Программы планируется проведение следующих мероприятий: - Создание нештатных аварийно-спасательных формирований и добровольных пожарных дружин на предприятиях, организациях и учреждениях городского округа Саранск всех форм собственности, населенных пунктах, расположенных на территории городского округа Саранск. - Осуществление постоянного контроля за управляющими компаниями всех форм собственности, обслуживающих жилой фонд по соблюдению правил и норм пожарной безопасности в жилом секторе. - Осуществление постоянного контроля за соблюдением правил и норм пожарной безопасности в частном жилом секторе. - Осуществление постоянного контроля сотрудниками органов внутренних дел (уполномоченными участковыми инспекторами) за сохранностью запорных устройств подвальных и чердачных помещений с целью предотвращения проникновения посторонних лиц. - Организация системы информационного обмена в области пожарной безопасности городского округа Саранск, а также скоординированные действия по обмену данными с ГУ МЧС России по Республике Мордовия и службами жизнеобеспечения (скорая медицинская помощь, энергослужбы, МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство" и др.), а также правоохранительными органами на основе заключенных соглашений в рамках ЕДДС. - Восстановление неисправных источников пожарного водоснабжения (пожарных гидрантов). - Оборудование противопожарных водоисточников указателями с точкой привязки к объектам пожаротушения. - Закупка эфирного времени у телерадиокомпаний РМ на трансляцию с мест пожаров и пропагандирующих роликов социальной рекламы, содержащих информацию по профилактике пожаров, действию при возникновении пожаров и последствия несоблюдения правил пожарной безопасности. - Приобретение, монтаж и ремонт установок автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией; приобретение средств индивидуальной защиты; обработка сгораемых конструкций зданий огнезащитными составами; приобретение первичных средств пожаротушения; ремонт основных узлов электроснабжения (с замером сопротивления изоляции электропроводки); ремонт лестниц и эвакуационных выходов; монтаж систем дымоудаления на объектах социальной сферы. - Обустройство площадок с твердым покрытием под установку пожарных лестниц и восстановление систем дымоудаления и пожаротушения в домах повышенной этажности городского округа Саранск. - Строительство противопожарного водопровода от водонапорной башни с. Горяйновка до д. Танеевка, от водонапорной башни с. Горяйновка до д. Ивановка, от водонапорной башни с. Горяйновка до с. Напольная Тавла, от водозаборного сооружения р. п. Ялга до п. Добровольный, от водозаборного сооружения р. п. Ялга до п. Добровольный, в д. Полянки от водоразборного узла Куйбышевской железной дороги филиала ОАО "РЖД". Мероприятия Программы формируются и финансируются по статьям по направлениям деятельности и видам работ Программы. Выполнение мероприятий Программы предполагается в сроки с 2013 по 2016 годы. 4. Перечень показателей результативности и эффективности В результате реализации программных мероприятий планируется снижение количества пожаров на территории городского округа Саранск на 30%. Паспорт показателя "Создание нештатных аварийно-спасательных формирований и добровольных пожарных дружин" |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Исполнитель, ответственный| КУ г. о. Саранск "Дирекция | |за формирование показателя| коммунального хозяйства и | | | благоустройства", 430016, г. | | | Саранск, ул. Терешковой, 5 | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1|Номер паспорта | 1 | | |показателя | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2|Наименование показателя |Количество нештатных | | | |аварийно-спасательных формирований и | | | |добровольных пожарных дружин | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3|Единица измерения |ед. | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4|Тип показателя |Конечный показатель | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |5|Порядок формирования |Учитывается количество созданных | | |показателя |аварийно-спасательных формирований и | | | |добровольных пожарных дружин | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6|Описание системы |Мониторинг проводится ежеквартально | | |мониторинга | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Восстановление неисправных источников пожарного водоснабжения" |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Исполнитель, ответственный| МП г. о. Саранск "Саранское | |за формирование показателя| водопроводно-канализационное | | | хозяйство", 430011, г. | | | Саранск, пер. Дачный, 2 а | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1|Номер паспорта | 2 | | |показателя | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2|Наименование показателя |Количество восстановленных источников | | | |пожарного водоснабжения | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3|Единица измерения |шт. | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4|Тип показателя |Конечный показатель | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |5|Порядок формирования |Учитывается количество восстановленных | | |показателя |источников пожарного водоснабжения | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6|Описание системы |Мониторинг проводится ежеквартально | | |мониторинга | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Содержание подъездных путей к источникам водозабора в сельских населенных пунктах городского округа Саранск" |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Исполнитель, ответственный| КУ г. о. Саранск "Дирекция | |за формирование показателя| коммунального хозяйства и | | | благоустройства", 430016, г. | | | Саранск, ул. Терешковой, 5 | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1|Номер паспорта | 3 | | |показателя | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2|Наименование показателя |Количество п. м подъездных путей к | | | |источникам водозабора в сельских | | | |населенных пунктах городского округа | | | |Саранск | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3|Единица измерения |ед. | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4|Тип показателя |Конечный показатель | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |5|Порядок формирования |Учитывается п. м подъездных путей к | | |показателя |источникам водозабора, содержащихся в | | | |нормативном состоянии | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6|Описание системы |Мониторинг проводится ежеквартально | | |мониторинга | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Закупка эфирного времени у телерадиокомпаний РМ на трансляцию видеороликов социальной рекламы" |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Исполнитель, ответственный| КУ г. о. Саранск "Дирекция | |за формирование показателя| коммунального хозяйства и | | | благоустройства", 430016, г. | | | Саранск, ул. Терешковой, 5 | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1|Номер паспорта | 4 | | |показателя | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2|Наименование показателя |Закупка эфирного времени у | | | |телерадиокомпаний РМ на трансляцию | | | |видеороликов социальной рекламы | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3|Единица измерения |мин. | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4|Тип показателя |Конечный показатель | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |5|Порядок формирования |Учитывается количество эфирного времени, | | |показателя |затраченного на трансляцию видеороликов | | | |социальной рекламы | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6|Описание системы |Мониторинг проводится ежемесячно | | |мониторинга | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Строительство противопожарного водопровода" |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Исполнитель, ответственный| КУ г. о. Саранск "Дирекция | |за формирование показателя| коммунального хозяйства и | | | благоустройства", 430016, г. | | | Саранск, ул. Терешковой, 5 | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1|Номер паспорта | 5 | | |показателя | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2|Наименование показателя |Строительство противопожарного | | | |водопровода в сельских населенных пунктах| | | |Октябрьского района городского округа | | | |Саранск | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3|Единица измерения |п. м | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4|Тип показателя |Конечный показатель | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |5|Порядок формирования |Учитывается количество п. м | | |показателя |противопожарного водопровода | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6|Описание системы |Мониторинг проводится еженедельно | | |мониторинга | | |—|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |—|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————————| |N|Наименование базового | Единица | Буквенное | Источник | Объект и | Охват единиц |Периодичность| | | показателя | измерения|обозначение | информации, | единица | совокупности |формирования | | | | базового | базового |метода сбора |наблюдения| | значений | | | |показателя|показателя в| информации | | | | | | | | формуле | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | |—|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————————| |1|Количество нештатных | ед. |- |Периодическая|Территория|Сплошное |Ежеквартально| | |аварийно-спасательных | | |отчетность |городского|наблюдение (1)| | | |формирований и | | |(1) |округа | | | | |добровольных пожарных | | | | | | | | |дружин | | | | | | | |—|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————————| |2|Количество | шт. |- |Периодическая|Территория|Сплошное |Ежеквартально| | |восстановленных | | |отчетность |городского|наблюдение (1)| | | |источников пожарного | | |(1) |округа | | | | |водоснабжения | | | | | | | |—|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————————| |3|Количество п. м | п. м |- |Периодическая|Территория|Сплошное | | | |подъездных путей к | | |отчетность |городского|наблюдение (1)| | | |источникам водозабора | | |(1) |округа | | | | |в сельских населенных | | | | | | | | |пунктах городского | | | | | | | | |округа Саранск | | | | | | | |—|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————————| |4|Закупка эфирного | мин. |- |Периодическая|Территория|Сплошное |ежемесячно | | |времени у | | |отчетность |городского|наблюдение (1)| | | |телерадиокомпаний РМ | | |(1) |округа | | | | |на трансляцию | | | | | | | | |видеороликов | | | | | | | | |социальной рекламы | | | | | | | |—|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————————| |5|Строительство | п. м |- |Периодическая|Территория|Сплошное |еженедельно | | |противопожарного | | |отчетность |городского|наблюдение (1)| | | |водопровода в | | |(1) |округа | | | | |сельских населенных | | | | | | | | |пунктах Октябрьского | | | | | | | | |района городского | | | | | | | | |округа Саранск | | | | | | | |—|——————————————————————|——————————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————————| 5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления муниципальной программой Реализация Программы обеспечивается Администрацией городского округа Саранск. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования. При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации. После выделения денежных средств на реализацию Программы (I квартал года) объявляются конкурсные торги для определения исполнителя мероприятий Программы. Во II - IV кварталах года выполняются работы по выполнению мероприятий Программы. Заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Исполнитель Программы представляет отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию городского округа Саранск до 1 марта, следующего за отчетным календарным годом. Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать: - общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; - перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе; - перечень незавершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения; - анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; - предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей, либо о прекращении дальнейшей реализации Программы. Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. При этом предполагается дальнейшая актуализация Программы на последующие годы. 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и федерального с привлечением внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2016 годах составляет 38451,064 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке при утверждении бюджета городского округа Саранск. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 2. Таблица 2 Общая потребность в ресурсах |————————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Потребность | | ресурсов |измерения|—————————|————————————————————————————————————| | | | Всего | В том числе по годам | | | |—————————|———————|————————|—————————|—————————| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |————————————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————| |Финансовые | | | | | | | |ресурсы | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————| |средства |тыс. руб.| | | | | | |федерального | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————| |средства |тыс. руб.| | | | | | |республиканского| | | | | | | |бюджета | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————| |муниципальный |тыс. руб.|38451,064|4000,00|11606,48|11422,292|11422,292| |бюджет | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————| |внебюджетные |тыс. руб.| | | | | | |источники | | | | | | | |————————————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————| |Итого |тыс. руб.|38451,064|4000,00|11606,48|11422,292|11422,292| |————————————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————| Стоимость материально-технических, трудовых и прочих ресурсов учитывается в общих объемах финансирования. Мероприятия по реализации Программы по разделам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в приложении N 1 к Программе. Потребность в финансовых средствах по объектам очистки и благоустройства рек и водоемов для купания и отдыха определена на основании укрупненных расчетов. Мероприятия и объем расходов на выполнение системы программных мероприятий ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год. 7. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы Реализация мероприятий подпрограммы позволит в значительной степени решить проблемы. Предусмотренные в Программе мероприятия имеют характер первоочередных и ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления пожарной безопасности объектов социальной сферы, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров. Программу предполагается реализовать в 4 этапа в течение 2013-2016 годов, причем мероприятия, не требующие финансирования со стороны бюджета городского округа Саранск Программы реализованы на 90% и находятся на контроле КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается создать эффективную скоординированную систему противодействия угрозе пожарной опасности. Предусматриваемые затраты за счет всех источников финансирования позволят сократить на 30% количество пожаров на объектах с высоким уровнем пожарной опасности, потенциально опасных с массовым пребыванием людей, в том числе объектах жилищно-коммунального хозяйства, образования, культуры, здравоохранения, в удаленной и сельской местности. При соответствующей поддержке на уровне городского округа в рамках реализации муниципальной программы "Пожарная безопасность городского округа Саранск на 2013-2016 годы" можно ожидать улучшения состояния оперативной обстановки с пожарами в городском округе Саранск. 8. Методика расчета результативности и эффективности реализации муниципальных программ 1. Расчет результативности и эффективности осуществляется исполнителем программы муниципальной программы по результатам проводимого мониторинга. 2. Выбранные конечные показатели должны иметь определенное начальное значение (определяется "до" или "в" момент старта муниципальной программы) и определенное плановое (целевое) значение, которого они должны достичь в результате реализации муниципальной программы. Кроме того, где это возможно, конечным показателям должны быть присвоены индикативные промежуточные по времени реализации муниципальной программы значения (например, ежеквартальные). Эти индикативные значения являются плановыми и служат для оценки результативности и эффективности муниципальной программы. 3. Выбранным показателям присваиваются разные веса (баллы) от 0 до 1 в зависимости от их значимости для признания муниципальной программы успешно реализованной. Сумма весов должна составлять 1. 4. Индекс результативности муниципальной программы по конечным показателям на определенный момент времени определяется как сумма отношений достигнутых на определенный момент времени конечных показателей к плановым, для того же момента времени, умноженных на соответствующие веса, т. е.: ИКп = Кп1действ/Кп1план*весKп1+Кп2действ/Кп2план*весКп2+, где: Икп - индекс результативности по конечным показателям; Kп1 действ - фактическое значение конечного показателя на момент анализа показателя; Kп1план - плановое значение конечного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной программы); вес Кп 1 - вес показателя от 0 до 1. 5. В некоторых случаях на промежуточный момент времени отдельным конечным показателям не может быть присвоено определенное индикативное значение или его трудно определить. В этом случае в вышеуказанной формуле отношение реального и планового значения принимается равным отношению базисного значения конечного показателя к значению конечного показателя на конец анализируемого периода (год или момент завершения муниципальной программы), умноженному на отношение отрезка времени с начала муниципальной программы (или года оценки) до момента определения показателя на продолжительность всего срока муниципальной программы (или календарный год). 6. Отчетные показатели представляют те количественные показатели муниципальной программы, которые запланировано достичь в ходе реализации мероприятий муниципальной программы. 7. Отчетные показатели имеют определенные плановые индикативные значения на промежуточные и конечный момент реализации муниципальной программы. 8. Отчетные показатели регулярно отслеживаются и измеряются исполнителем программы в ходе реализации муниципальной программы. 9. Отчетные показатели могут являться как индикатором результата выполненного мероприятия (выходные показатели), так и индикатором финансовых (входных) показателей реализации муниципальной программы. Например, уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с начала ее реализации, уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году, доля средств, полученных из бюджета Республики Мордовия на мероприятия муниципальной программы, и т. д. 10. Отчетные показатели используются для оценки хода реализации муниципальной программы, т. е. соответствия реального хода муниципальной программы планируемому. 11. Достижение плановых значений отчетных показателей имеет разное значение для успешной реализации муниципальной программы. В соответствии со значимостью достижения индикативного значения отчетного показателя им также присваиваются различные веса (баллы) от 0 до 1. Сумма весов должна составлять 1. 12. Некоторые целевые показатели могут быть представлены в виде свершившегося действия на момент оценки. В таком случае, если событие свершилось до момента оценки, то показателю присваивается значение 1, в противном случае - 0. 13. Целевые показатели могут быть объединены в группы (например, входные и выходные показатели), которым присваиваются веса группы. Внутри группы целевые показатели также должны иметь веса (баллы) от 0 до 1. 14. Индекс результативности оценки муниципальной программы по отчетным показателям определяется как сумма отношений достигнутых на определенный момент времени отчетных показателей к плановым, для того же момента времени, умноженных на соответствующие веса показателя, т. е.: Инп-Нп1действ/Нп1план*весHп1+Нп2действ/Нп1план*весНп2+, где: Инп - индекс результативности по отчетным показателям; Hп1 действ - фактическое значение отчетного показателя на момент анализа показателя; Hп1 план - плановое значение отчетного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной программы); вес Нп 1 - вес показателя от 0 до 1. В случае объединения показателей в группы индекс результативности вычисляется по группам с соответствующими весами. 15. Двум группам показателей - конечным и отчетным присваиваются определенные веса, в сумме составляющие 1. Соответствующие индексы результативности умножаются на веса и складываются. Полученный результат отражает оценку результативности муниципальной программы на промежуточный или конечный момент ее реализации (общий индекс результативности муниципальной программы). В наилучшем случае общий индекс результативности может быть равен 1 (реальная реализация муниципальной программы соответствует запланированной). В остальных случаях - меньше 1. 16. Затратная экономическая эффективность оценивается как сумма производных затрат по муниципальной программе на момент оценки, деленная на общий индекс результативности. Если этот результат превышает запланированные на момент оценки расходы, затратная эффективность муниципальной программы является отрицательной, что требует анализа состояния муниципальной программы и принятия управленческих решений. 17. Экономическая эффективность муниципальных программ определяемый как отношение полученного результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение ЭЭмп = ПР/Звм*100% где: ЭЭмп - оценка экономической эффективности муниципальной программы; ПР - полученный результат на определенный момент времени; Звм - затраты на выполнение мероприятий муниципальной программы на аналогичный период времени. 18. Оценка социальной эффективности муниципальной программы производится с помощью проведения опросов групп, на которые ориентирована муниципальная программа. При этом для каждого конкретного случая определяется способ оценки социальной эффективности, разрабатываются опросные листы и способы проведения опросов. Результаты оценки социальной эффективности муниципальной программы могут носить как качественный, так и количественный характер. 9. Возможные риски в ходе реализации муниципальной программы На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ. Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округ Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы. 10. Нормативно-правовое обеспечение Базовыми документами при разработке Программы явились: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 14 января 2011 года "Об утверждении Устава Казенного учреждения "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"; - постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 года N 3769 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Саранск"; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Мордовия. Приложение 1 к муниципальной программе "Пожарная безопасность городского округа Саранск на 2013-2016 годы" Система программных мероприятий |———|——————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Кол-во | Источники и размеры финансирования по этапам программы, | Сумма | Исполнители | |п/п| | шт., | тыс. руб. |(тыс. руб)| | | | | м2 | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | 1 | Назначение ответственных лиц | | безвозмездно| безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно| |Руководители муниципальных | | | за противопожарное состояние | | | | | | |учреждений и предприятий | | | объектов социальной сферы | | | | | | |городского округа Саранск, | | | | | | | | | |Главы Администраций районов | | | | | | | | | |и представители | | | | | | | | | |Администрации в сельских | | | | | | | | | |поселениях городского округа| | | | | | | | | |Саранск, управляющие | | | | | | | | | |компании, обслуживающие | | | | | | | | | |жилой фонд | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | 2 | Создание нештатных | | - | 250,00| 250,00| 250,00| 750,00|Руководители муниципальных | | | аварийно-спасательных | | | | | | |учреждений и предприятий | | | формирований и добровольных | | | | | | |городского округа Саранск, | | | пожарных дружин на | | | | | | |Главы Администраций районов | | | предприятиях, организациях и | | | | | | |и представители | | | учреждения городского округа | | | | | | |Администрации в сельских | | | Саранск всех форм | | | | | | |поселениях городского округа| | | собственности, населенных | | | | | | |Саранск, управляющие | | | пунктах расположенных на | | | | | | |компании, обслуживающие | | | территории городского округа | | | | | | |жилой фонд, предприятия всех| | | Саранск | | | | | | |форм собственности, согласно| | | | | | | | | |действующему | | | | | | | | | |законодательству | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | 3 | Дежурство на объектах в | | безвозмездно| безвозмездно | безвозмездно или | безвозмездно| |Руководители муниципальных | | | выходные и праздничные дни | | или | или за счет | за счет | или за счет| |учреждений и предприятий | | | ответственных лиц | | за счет | собственных | собственных | собственных| |городского округа Саранск, | | | | | собственных | средств | средств | средств | |Главы Администраций районов | | | | | средств | организаций | организаций | организаций| |и представители | | | | | организаций | | | | |Администрации в сельских | | | | | | | | | |поселениях городского округа| | | | | | | | | |Саранск, управляющие | | | | | | | | | |компании, обслуживающие | | | | | | | | | |жилой фонд, предприятия всех| | | | | | | | | |форм собственности, согласно| | | | | | | | | |действующему | | | | | | | | | |законодательству | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | 4 | Обучение руководящего | | Собственные | Собственные | Собственные | Собственные| |Руководители муниципальных | | | состава и персонала | | средства | средства | средства | средства | |учреждений и предприятий | | | требованиям пожарной | | организаций | организаций | организаций | организаций| |городского округа Саранск, | | | безопасности в учебном | | | | | | |Главы Администраций районов | | | центре МЧС России по РМ | | | | | | |и представители | | | | | | | | | |Администрации в сельских | | | | | | | | | |поселениях городского округа| | | | | | | | | |Саранск, управляющие | | | | | | | | | |компании, обслуживающие | | | | | | | | | |жилой фонд, предприятия всех| | | | | | | | | |форм собственности, согласно| | | | | | | | | |действующему | | | | | | | | | |законодательству | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | 5 | Проведение ежеквартальных | |безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно| |Департамент по социальной | | | уроков по пожарной | | | | | | |политике Администрации | | | безопасности в каждом | | | | | | |городского округа Саранск | | | образовательном учреждении | | | | | | | | | | городского округа Саранск. | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | 6 | Создание дружин "Юный | |безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно| |Департамент по социальной | | | пожарный" на базе | | | | | | |политике Администрации | | | муниципальных учебных | | | | | | |городского округа Саранск | | | учреждений | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | 7 | Осуществление постоянного | |безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно| |Отдел Государственного | | | контроля за управляющими | | | | | | |пожарного надзора города | | | компаниями всех форм | | | | | | |Саранска УГПН ГУ МЧС России | | | собственности, обслуживающих | | | | | | |по Республике Мордовия, | | | жилой фонд по соблюдению | | | | | | |Администрация городского | | | правил и норм пожарной | | | | | | |округа Саранск, КУ г. о. | | | безопасности в жилом секторе | | | | | | |Саранск "Дирекция | | | | | | | | | |коммунального хозяйства и | | | | | | | | | |благоустройства, УВД по | | | | | | | | | |городу Саранску | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | 9 | Осуществление постоянного | |безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно| |Отдел Государственного | | | контроля за соблюдением | | | | | | |пожарного надзора города | | | правил и норм пожарной | | | | | | |Саранска УГПН ГУ МЧС России | | | безопасности в частном жилом | | | | | | |по Республике Мордовия, УВД | | | секторе | | | | | | |по городу Саранску | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |10 | Осуществление постоянного | |безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно| |УВД по городу Саранску | | | контроля сотрудниками | | | | | | | | | | органов внутренних дел | | | | | | | | | | (уполномоченными участковыми | | | | | | | | | | инспекторами) за | | | | | | | | | | сохранностью запорных | | | | | | | | | | устройств подвальных и | | | | | | | | | | чердачных помещений с целью | | | | | | | | | | предотвращения проникновения | | | | | | | | | | посторонних лиц | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |11 | Организация системы | |безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно | безвозмездно| |КУ г. о. Саранск "Дирекция | | | информационного обмена в | | | | | | |коммунального хозяйства и | | | области пожарной | | | | | | |благоустройства" на основе | | | безопасности городского | | | | | | |заключенных договоров | | | округа Саранск, а также | | | | | | | | | | скоординированные действия | | | | | | | | | | по обмену данными с ГУ МЧС | | | | | | | | | | России по Республике | | | | | | | | | | Мордовия и службами | | | | | | | | | | жизнеобеспечения (скорая | | | | | | | | | | медицинская помощь, | | | | | | | | | | энергослужбы, МП городского | | | | | | | | | | округа Саранск "Саранское | | | | | | | | | | водопроводно-канализационное | | | | | | | | | | хозяйство" и др.), а также | | | | | | | | | | правоохранительными органами | | | | | | | | | | на основе заключенных | | | | | | | | | | соглашений в рамках ЕДДС | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |12 | Восстановление неисправных | 200 | 2000,00| 2000,00| 2000,00| 2000,00| 8000,00|МП "Саранское | | | источников пожарного | | | | | | |водопроводно-канализационное| | | водоснабжения (пожарных | | | | | | |хозяйство" городского округа| | | гидрантов) | | | | | | |Саранск, КУ г. о. Саранск | | | | | | | | | |"Дирекция коммунального | | | | | | | | | |хозяйства и благоустройства"| |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |13 | Оборудование противопожарных | 1044 | -| 184,188| -| -| 184,188|МП городского округа Саранск| | | водоисточников указателями с | | | | | | |"Саранское | | | точкой привязки к объектам | | | | | | |водопроводно-канализационное| | | пожаротушения | | | | | | |хозяйство" | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |14 | Покраска крышек люков | 1044 | - | 60,00| 60,00| 60,00| 180,00|МП городского округа Саранск| | | колодцев пожарных | | | | | | |"Саранское | | | водоисточников | | | | | | |водопроводно-канализационное| | | световозвращающей краской | | | | | | |хозяйство" | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |15 | Содержание колодцев пожарных | 1044 | постоянно | постоянно | постоянно | постоянно | |Руководители учреждений и | | | водоисточников в нормативном | | | | | | |предприятий городского | | | состоянии | | | | | | |округа Саранск, Главы | | | | | | | | | |Администраций районов и | | | | | | | | | |представители Администрации | | | | | | | | | |в сельских поселениях | | | | | | | | | |городского округа Саранск, | | | | | | | | | |управляющие компании, | | | | | | | | | |обслуживающие жилой фонд, | | | | | | | | | |предприятия всех форм | | | | | | | | | |собственности, согласно | | | | | | | | | |действующему | | | | | | | | | |законодательству | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |16 | Содержание подъездных путей | 2265 | - | 30,00| 30,00| 30,00| 90,00|КУ г. о. Саранск "Дирекция | | | к источникам водозабора в | | | | | | |коммунального хозяйства и | | | сельских населенных пунктах | | | | | | |благоустройства", подрядные | | | городского округа Саранск | | | | | | |организации по итогам торгов| |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |17 | Закрепление ответственных | 8 чел. | постоянно | постоянно | постоянно | постоянно | |Администрация городского | | | лиц из числа представителей | | | | | | |округа Саранск, КУ г. о. | | | Администрации городского | | | | | | |Саранск "Дирекция | | | округа Саранск в сельских | | | | | | |коммунального хозяйства и | | | поселениях за поддержание в | | | | | | |благоустройства" | | | постоянной готовности | | | | | | | | | | подъездных путей, | | | | | | | | | | разворотных площадок в | | | | | | | | | | период зимней эксплуатации | | | | | | | | | | открытых водоемов и | | | | | | | | | | водонапорных башен | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |18 | Закупка эфирного времени у | 140 | | 220,00| 220,00| 220,00| 660,00|КУ г. о. Саранск "Дирекция | | | телерадиокомпаний РМ на | | | | | | |коммунального хозяйства и | | | трансляцию с мест пожаров и | | | | | | |благоустройства", подрядные | | | пропагандирующих роликов | | | | | | |организации по итогам торгов| | | социальной рекламы, | | | | | | | | | | содержащих информацию по | | | | | | | | | | профилактике пожаров, | | | | | | | | | | действию при возникновении | | | | | | | | | | пожаров и последствия | | | | | | | | | | несоблюдения правил пожарной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |19 | Изготовление и установка на | 107 | -| 44,948| 44,948| 44,948| 134,844|КУ г. о. Саранск "Дирекция | | | остановочных павильонах | | | | | | |коммунального хозяйства и | | | городского округа Саранск | | | | | | |благоустройства", подрядные | | | рекламных щитов с | | | | | | |организации по итогам торгов| | | пропагандой противопожарной | | | | | | | | | | защиты (с последующей | | | | | | | | | | съемкой и установкой) | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |20 | Приобретение, монтаж и | | -| 6800,00| 6800,00| 6800,00| 20400,00|Департамент по социальной | | | ремонт установок | | | | | | |политике Администрации | | | автоматической пожарной | | | | | | |городского округа Саранск, | | | сигнализации, систем | | | | | | |подрядные организации по | | | оповещения и управления | | | | | | |итогам торгов | | | эвакуацией; приобретение | | | | | | | | | | средств индивидуальной | | | | | | | | | | защиты; обработка сгораемых | | | | | | | | | | конструкций зданий | | | | | | | | | | огнезащитными составами; | | | | | | | | | | приобретение первичных | | | | | | | | | | средств пожаротушения; | | | | | | | | | | ремонт основных узлов | | | | | | | | | | электроснабжения (с замером | | | | | | | | | | сопротивления изоляции | | | | | | | | | | электропроводки); ремонт | | | | | | | | | | лестниц и эвакуационных | | | | | | | | | | выходов; монтаж систем | | | | | | | | | | дымоудаления на объектах | | | | | | | | | | социальной сферы | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |21 | Обустройство площадок с | | За счет | За счет | За счет | За счет | |Администрация Пролетарского | | | твердым покрытием под | | собственных | собственных | собственных | собственных | |района городского округа | | | установку пожарных лестниц и | | средств | средств | средств | средств | |Саранск, Администрация | | | восстановление систем | |собственников| собственников| собственников |собственников| |Октябрьского района | | | дымоудаления и пожаротушения | | жилья | жилья | жилья | жилья | |городского округа Саранск, | | | в домах повышенной этажности | | | | | | |Администрация Ленинского | | | городского округа Саранск | | | | | | |района городского округа | | | | | | | | | |Саранск, управляющие | | | | | | | | | |компании, обслуживающие | | | | | | | | | |жилой фонд, собственники | | | | | | | | | |жилья | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |22 | Оснащение средствами | | За счет | За счет | За счет | За счет | |Руководители управляющих | | | пожаротушения всех | | собственных | собственных | собственных | собственных | |компаний, обслуживающих | | | многоэтажных жилых домов | | средств | средств | средств | средств | |жилой фонд, собственники | | | городского округа Саранск | |собственников| собственников| собственников |собственников| |жилья | | | | | жилья | жилья | жилья | жилья | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |23 | Демонтаж незаконных построек | | За счет | За счет | За счет | За счет | |Руководители управляющих | | | на лестничных площадках и | | собственных | собственных | собственных | собственных | |компаний, обслуживающих | | | балконах для сушки белья | | средств | средств | средств | средств | |жилой фонд, собственники | | | многоэтажных жилых домов | |собственников| собственников| собственников |собственников| |жилья | | | городского округа Саранск | | жилья | жилья | жилья | жилья | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |24 | Приведение подвальных и | | За счет | За счет | За счет | За счет | |Администрация Пролетарского | | | чердачных помещений | | собственных | собственных | собственных | собственных | |района городского округа | | | многоквартирных жилых домов | | средств | средств | средств | средств | |Саранск, Администрация | | | в соответствие с | |собственников| собственников| собственников |собственников| |Октябрьского района | | | требованиями пожарной | | жилья | жилья | жилья | жилья | |городского округа Саранск, | | | безопасности | | | | | | |Администрация Ленинского | | | | | | | | | |района городского округа | | | | | | | | | |Саранск, управляющие | | | | | | | | | |компании, обслуживающие | | | | | | | | | |жилой фонд, УВД по городу | | | | | | | | | |Саранску | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |25 | Строительство | | 2000,00| -| -| -| 2000,00|КУ г. о. Саранск "Дирекция | | | противопожарного водопровода | | | | | | |коммунального хозяйства и | | | п. Пушкино | | | | | | |благоустройства" | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |26 | Устройство минерализованных | 2000 | -| 580,00| 580,00| 580,00| 1740,00|КУ г. о. Саранск "Дирекция | | | полос и их обновление | п. м | | | | | |коммунального хозяйства и | | | | | | | | | |благоустройства" | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |27 | Установка и размещение | 30 | -| 105,00| 105,00| 105,00| 315,00|КУ г. о. Саранск "Дирекция | | | стендов и других знаков и | | | | | | |коммунального хозяйства и | | | указ содержащих информацию о | | | | | | |благоустройства" | | | мерах пожарной безопасности | | | | | | | | | | в лесах | | | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| |28 | Оборудование жилых | 1114 | -| 1332,344| 1332,344| 1332,344| 3997,032|Администрация Пролетарского | | | многоквартирных домов | | | | | | |района городского округа | | | фотолюминесцентными | | | | | | |Саранск, Администрация | | | эвакуационными системами | | | | | | |Октябрьского района | | | | | | | | | |городского округа Саранск, | | | | | | | | | |Администрация Ленинского | | | | | | | | | |района городского округа | | | | | | | | | |Саранск, управляющие | | | | | | | | | |компании, обслуживающие | | | | | | | | | |жилой фонд, собственники | | | | | | | | | |жилья | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| | | Итого | | 4000,00| 11606,48| 11422,292| 11422,292| 38451,064| | |———|——————————————————————————————|————————|—————————————|——————————————|——————————————————|—————————————|——————————|————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|