Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.06.2012 № 227ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2012 года N 227 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.07.2013 г. N 255 О Республиканской социальной программе по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности" Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Республиканскую социальную программу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживание населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Программа); Порядок оказания в 2012 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; Состав Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности; Положение о Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 2. Определить государственным заказчиком Программы Правительство Республики Мордовия. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Мордовия от 8 августа 2011 г. N 297 "О Республиканской социальной программе по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации"; постановление Правительства Республики Мордовия от 17 октября 2011 г. N 389 "О внесении изменений в Республиканскую социальную программу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Утверждена постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2012 года N 227 Республиканская социальная программа по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Саранск, 2012 Паспорт Республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Наименование программы - Республиканская социальная программа по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Программа) Основание для - Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. разработки Программы N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Государственный - Правительство Республики Мордовия заказчик Программы Основные - Министерство социальной защиты населения разработчики Программы Республики Мордовия; Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) Цели и задачи Программы - главной целью Программы является повышение уровня и качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе проживающих в государственных бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания. Задачи: укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида; приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, функционирующих на базе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты, с целью оказания им неотложных социальных и социально-бытовых услуг Важнейшие целевые - улучшение условий проживания 100 гражданам индикаторы и показатели пожилого возраста и инвалидам в Программы государственных бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания; оказание единовременной материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека 1400 неработающим пенсионерам; оказание единовременной материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида 988 неработающим инвалидам второй группы; обеспечение автомобильным транспортом 14 мобильных бригад отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск" Срок реализации - 2012 год Программы Перечень основных - укрепление материально-технической базы мероприятий Программы учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы финансирования 18 319,3 тыс. рублей, в том числе: за счет Программы субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в сумме 9120,4 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения 7925,7 тыс. рублей, в том числе: на капитальный ремонт государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения 3422,7 тыс. рублей; на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, функционирующих на базе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты, с целью оказания им неотложных социальных и социально-бытовых услуг 4503,0 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи 1194,7 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 9198,9 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения 8004,2 тыс. рублей, в том числе: на капитальный ремонт государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения 3422,7 тыс. рублей; на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, функционирующих на базе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты, с целью оказания им неотложных социальных и социально-бытовых услуг 4581,5 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи 1194,7 тыс. рублей Ожидаемые конечные - приведение состояния зданий и помещений результаты реализации жилых корпусов государственных бюджетных Программы стационарных учреждений социального обслуживания в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, пожарными нормами и требованиями, установленными действующим законодательством; улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания; улучшение оказания неотложных социальных и социально-бытовых услуг пожилым людям мобильными бригадами, функционирующими на базе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты (приобретение автомобильного транспорта в количестве 14 единиц); обеспечение адресной социальной поддержки в виде единовременной материальной помощи для 2388 неработающих пенсионеров и инвалидов Система организации - Правительство Республики Мордовия; управления и контроль Министерство социальной защиты населения за исполнением Республики Мордовия; Программы Комиссия по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В Республике Мордовия на начало 2012 года численность лиц старше трудоспособного возраста составляла 191480 человек, или 23 процента населения республики. Численность инвалидов составляла 80737 тыс. человек (более 9 процентов населения республики). На протяжении последних лет сохраняется тенденция к увеличению доли лиц преклонного возраста в структуре населения: 1959 год - 12,7 процента, 1970 год - 16,2 процента, 1979 год - 18 процентов, 1989 год - 20,8 процента, 2000 год - 22,4 процента, 2009 год - 22,7 процента, 2011 год - 23,0 процента. 2012 год в республике будет характеризоваться дальнейшим увеличением численности населения старше трудоспособного возраста и возрастающей потребностью в социальной помощи и уходе. Качество жизни пожилых граждан напрямую зависит от состояния здоровья, психологического и социального статуса, от стрессов и постоянных переживаний, что, в первую очередь, определяется условиями их проживания, уровнем жизни, отношением общества к данной категории населения. В этой связи забота о людях старшего поколения является безусловным государственным приоритетом. Перед обществом и государством стоит задача улучшить условия жизни пожилых граждан, оказать им необходимую социальную поддержку. Одним из приоритетных направлений в сфере социальной защиты населения является реализация задач развития и укрепления действующей системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и адресное оказание социальной помощи малоимущим и иным нуждающимся в социальной поддержке категориям граждан. В Республике Мордовия функционирует и планомерно развивается сеть учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями, которая включает в себя 16 стационарных учреждений социального обслуживания для престарелых и инвалидов общего типа, в которых проживают 908 человек, 4 психоневрологических интерната, в которых проживают 949 человек, 2 дома-интерната милосердия, в которых проживают 54 человека, 2 стационарных учреждения для детей-инвалидов, в которых проживают 83 ребенка, а также 24 учреждения по социальной защите населения муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск. Такая форма обслуживания способствует созданию среды жизнедеятельности пожилых одиноких граждан, одиноких инвалидов и детей-инвалидов, соответствующей их возрасту и состоянию здоровья, а также восстановлению или сохранению их личностного и социального статуса. Повышение уровня социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов (в том числе ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны) невозможно без улучшения материально-технической базы государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения. Надлежащее состояние помещений, отвечающее противопожарным и санитарно-эпидемиологическим нормам, позволяет обеспечить безопасные условия пребывания граждан в учреждении при получении социальных услуг. Более десяти лет Пенсионным фондом Российской Федерации выделяются значительные средства на софинансирование региональных социальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания. При финансовой поддержке Пенсионного фонда Российской Федерации производились работы по капитальному ремонту жилых корпусов, подсобных помещений стационарных учреждений, что способствовало улучшению условий проживания и предоставления социальных услуг престарелым гражданам и инвалидам. Несмотря на то, что на проведение капитального ремонта из различных источников выделялись значительные денежные средства, потребность ь проведении ремонтных работ не снижается. В республиканском бюджете Республики Мордовия на 2012 год предусмотрены средства в сумме 3422,7 тыс. рублей на финансирование работ по капитальному ремонту учреждений социального обслуживания населения. На софинансирование этих работ выделены субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 3422,7 тыс. рублей. В республике около 87440 пожилых людей и инвалидов проживают в сельской местности, что составляет 45,7% от общей численности пожилых граждан, из них 25413 одиноких и одиноко проживающих граждан, в том числе 2502 пожилых гражданина проживают в отдаленных малонаселенных селах республики и по состоянию здоровья, а также в связи с удаленностью населенных пунктов не могут посещать отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственного учреждения социальной защиты. Зачастую услуги мобильной бригады - это единственный вид помощи, который они могут получить, не покидая привычный социум. Мобильные бригады позволяют приблизить социальные и социально-бытовые услуги к пожилым гражданам и инвалидам. Эффективность работы мобильных бригад напрямую зависит от наличия отвечающего современным требованиям автомобильного транспорта и его количества. Для организации работы в этом направлении необходимо приобрести 14 автомобилей, в том числе 13 единиц марки "Газель Газ 32213-288" для отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты населения Ардатовского, Атюрьевского, Большеигнатовского, Зубово-Полянского, Инсарского, Ковылкинского, Кочкуровского, Краснослободского, Лямбирского, Ромодановского, Старошайговского, Темниковского, Торбеевского муниципальных районов республики, один автомобиль марки "Ford Transit Van 350 LWB" (оснащенный электроподъемником с пультом управления для подъема инвалидной коляски) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск". Решению проблем пожилых людей и инвалидов служит и практика оказания адресной социальной помощи. В рамках реализации Программы адресную социальную помощь получат 2388 пожилых граждан. Принятие Программы позволит улучшить качество жизни, создать комфортные и безопасные условия проживания граждан пожилого возраста в государственных бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания населения республики, совершенствовать деятельность мобильных бригад, направленную на удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста в неотложных социальных и социально-бытовых услугах, снизить социальную напряженность среди неработающих пенсионеров. 2. Основные цель и задачи Программы, сроки ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". Главной целью Программы является повышение уровня и качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в том числе проведение капитального ремонта, приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, функционирующих на базе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты, с целью оказания им неотложных социальных и социально-бытовых услуг; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам в виде предоставления единовременной материальной помощи. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы: улучшение условий проживания 100 гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственных бюджетных стационарных учреждениях социального обслуживания; оказание единовременной материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека 1400 неработающим пенсионерам; оказание единовременной материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида 988 неработающим инвалидам второй группы; обеспечение автомобильным транспортом 14 мобильных бригад отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск". Срок реализации Программы - 2012 год. 3. Перечень программных мероприятий В соответствии с поставленными целями и задачами мероприятия Программы реализуются по следующим приоритетным направлениям: укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам. |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |N п/п |Наименование мероприятий| Учреждение |Субсидии из| Средства |Исполнители | | | | социального | бюджета |республи- | | | | | обслуживания |Пенсионного| канского | | | | | населения | фонда | бюджета | | | | | | Российской|Республики| | | | | | Федерации,| Мордовия,| | | | | | тыс. руб. | тыс. руб.| | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1. |Укрепление | | 7925,7| 8004,2|Минсоцзащиты| | |материально-технической | | | |Республики | | |базы учреждений | | | |Мордовия | | |социального обслуживания| | | | | | |населения, в том числе: | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.1 |Проведение капитального | | 3422,7| 3422,7|Минсоцзащиты| | |ремонта государственных | | | |Республики | | |бюджетных стационарных | | | |Мордовия | | |учреждений социального | | | | | | |обслуживания, в том | | | | | | |числе: | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.1.1 |Капитальный ремонт |ГБСУСОССЗН | 1500,0| 1500,0|Минсоцзащиты| | |жилого корпуса N 4 |Республики Мордовия | | |Республики | | | |"Ардатовский | | |Мордовия | | | |психоневрологический| | | | | | |интернат" | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.1.2 |Капитальный ремонт |ГБСУСОССЗН | 1922,7| 1922,7|Минсоцзащиты| | |жилого корпуса |Республики Мордовия | | |Республики | | | |"Саранский пансионат| | |Мордовия | | | |ветеранов войны и | | | | | | |труда" | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2 |Приобретение | | 4503,0| 4581,5|Минсоцзащиты| | |автомобильного | | | |Республики | | |транспорта для мобильных| | | |Мордовия | | |бригад отделений | | | | | | |дневного пребывания | | | | | | |граждан пожилого | | | | | | |возраста и инвалидов | | | | | | |государственных | | | | | | |учреждений социальной | | | | | | |защиты, предоставляющих | | | | | | |социальные услуги на | | | | | | |мобильной основе, в том | | | | | | |числе: | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.1 |приобретение автомобиля |отделение дневного | 282,8| 288,7|Минсоцзащиты| | |марки "Газель Газ |пребывания граждан | | |Республики | | |32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Ардатовскому району | | | | | | |Республики Мордовия"| | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.2 |приобретение автомобиля |отделение дневного | 282,8| 288,7|Минсоцзащиты| | |марки "Газель Газ |пребывания граждан | | |Республики | | |32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Атюрьевскому району | | | | | | |Республики Мордовия"| | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.3 |приобретение автомобиля |отделение дневного | 282,8| 288,7|Минсоцзащиты| | |марки "Газель Газ |пребывания граждан | | |Республики | | |32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Большеигнатовскому | | | | | | |району Республики | | | | | | |Мордовия" | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.4 |приобретение автомобиля |отделение дневного | 282,8| 288,7|Минсоцзащиты| | |марки "Газель Газ |пребывания граждан | | |Республики | | |32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Зубово-Полянскому | | | | | | |району Республики | | | | | | |Мордовия" | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.5 |приобретение |отделение дневного | 282,7| 288,8|Минсоцзащиты| | |автомобиля марки "Газель|пребывания граждан | | |Республики | | |Газ 32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Инсарскому району | | | | | | |Республики Мордовия"| | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.6 |приобретение |отделение дневного | 282,7| 288,8|Минсоцзащиты| | |автомобиля марки "Газель|пребывания граждан | | |Республики | | |Газ 32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Кочкуровскому району| | | | | | |Республики Мордовия"| | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.7 |приобретение |отделение дневного | 282,7| 288,8|Минсоцзащиты| | |автомобиля марки "Газель|пребывания граждан | | |Республики | | |Газ 32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Ковылкинскому району| | | | | | |Республики Мордовия"| | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.8 |приобретение автомобиля |отделение дневного | 282,7| 288,8|Минсоцзащиты| | |марки "Газель Газ |пребывания граждан | | |Республики | | |32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Краснослободскому | | | | | | |району Республики | | | | | | |Мордовия" | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.9 |приобретение |отделение дневного | 282,7| 288,8|Минсоцзащиты| | |автомобиля марки "Газель|пребывания граждан | | |Республики | | |Газ 32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Лямбирскому району | | | | | | |Республики Мордовия"| | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.10|приобретение |отделение дневного | 282,7| 288,8|Минсоцзащиты| | |автомобиля марки "Газель|пребывания граждан | | |Республики | | |Газ 32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Ромодановскому | | | | | | |району Республики | | | | | | |Мордовия" | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.11|приобретение автомобиля |отделение дневного | 282,7| 288,8|Минсоцзащиты| | |марки "Газель Газ |пребывания граждан | | |Республики | | |32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Старошайговскому | | | | | | |району Республики | | | | | | |Мордовия" | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.12|приобретение автомобиля |отделение дневного | 282,7| 288,8|Минсоцзащиты| | |марки "Газель Газ |пребывания граждан | | |Республики | | |32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Темниковскому району| | | | | | |Республики Мордовия"| | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.13|приобретение автомобиля |отделение дневного | 282,7| 288,8|Минсоцзащиты| | |марки "Газель Газ |пребывания граждан | | |Республики | | |32213-288" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГКУ | | | | | | |"Социальная защита | | | | | | |населения по | | | | | | |Торбеевскому району | | | | | | |Республики Мордовия"| | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |1.2.14|приобретение автомобиля |отделение дневного | 827,5| 827,5|Минсоцзащиты| | |марки "Ford Transit Van |пребывания граждан | | |Республики | | |350 LWB" |пожилого возраста и | | |Мордовия | | | |инвалидов ГБУ | | | | | | |"Комплексный центр | | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания по | | | | | | |городскому округу | | | | | | |Саранск" | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| |2. |Оказание адресной | | 1194,7| 1194,7|Минсоцзащиты| | |социальной помощи | | | |Республики | | |неработающим пенсионерам| | | |Мордовия | | |и инвалидам | | | | | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| | |Всего по Программе: | | 9120,4| 9198,9| | |——————|————————————————————————|————————————————————|———————————|——————————|————————————| 1. В Программу включены мероприятия по укреплению материально-технической базы 16 учреждений социального обслуживания населения. 1.1. В Программу включены мероприятия по капитальному ремонту двух государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения. 1.1.1. Наименование мероприятия: капитальный ремонт жилого корпуса N 4 Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Республики Мордовия "Ардатовский психоневрологический интернат". Учреждение предназначено для постоянного проживания граждан пожилого возраста, лиц без гражданства, в том числе беженцев (мужчин старше 60 лет, женщин старше 55 лет), и инвалидов первой и второй групп, страдающих психическими хроническими заболеваниями и нуждающихся в постоянном уходе, бытовом и медицинском обслуживании. Действует на основании Устава, утвержденного приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 августа 2011 г. N 240 и согласованного приказом Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 2 августа 2011 г. N 289-У. Психоневрологический интернат функционирует с 1963 года и рассчитан на 510 койко-мест. В настоящее время в нем проживают 490 инвалидов, которые размещены в 4-х жилых корпусах. По функциональному назначению учреждение соответствует положениям Классификации учреждений социального обслуживания (ГОСТ Р 52498-2005). Нарушений правил пожарной безопасности в учреждении не установлено. В период с 2001 по 2005 год за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации приобреталось оборудование и предметы длительного пользования, проведен капитальный ремонт в жилых корпусах N 2 и N 3. В 2012 году необходимо провести капитальный ремонт первого этажа жилого корпуса N 4. Общая сметная стоимость ремонтных работ согласно проектно-сметной документации составляет 3000,00 тыс. рублей. Требуется ремонт полов с устройством покрытий из линолеума и керамогранита, ремонт штукатурки стен с последующей окраской, облицовка стен плиткой, ремонт поверхности потолка с последующей окраской, устройство потолка из панелей ПВХ, устройство подвесного потолка, ремонт системы водоснабжения и канализации, замена сантехнических приборов, замена сетей и приборов электроснабжения. Кредиторской задолженности по предлагаемому к ремонту объекту нет. Для проведения капитального ремонта первого этажа жилого корпуса N 4 предусматриваются средства в сумме 3000,00 тыс. рублей, в том числе субсидии, предоставляемые из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в сумме 1500,00 тыс. рублей и средства республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 1500,00 тыс. рублей. Результат проведения данного мероприятия - приведение состояния жилого корпуса N 4 в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, пожарными нормами и требованиями, установленными действующим законодательством, а также улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов. 1.1.2. Наименование мероприятия: капитальный ремонт жилого корпуса Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Республики Мордовия "Саранский пансионат ветеранов войны и труда". Учреждение предназначено для постоянного проживания престарелых граждан, лиц без гражданства, в том числе беженцев (мужчин старше 60 лет, женщин старше 55 лет), и инвалидов первой и второй групп (старше 18 лет), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном уходе, бытовом и медицинском обслуживании. Учреждение действует на основании Устава, утвержденного приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 августа 2011 г. N 258 и согласованного приказом Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 2 августа 2011 г. N 295-У. Учреждение функционирует с 1985 года и рассчитано на 206 койко-мест. В настоящее время.в нем проживают 164 человека, которые размещены в двух совмещенных двухэтажных зданиях. По функциональному назначению учреждение соответствует положениям Классификации учреждений социального обслуживания (ГОСТ Р 52498-2005). Нарушений правил пожарной безопасности в учреждении не установлено. В период с 2000 по 2004 год за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации приобреталось оборудование и предметы длительного пользования. В 2000-2002 годах проведен текущий ремонт помещений жилого корпуса. В 2003 году проведен капитальный ремонт кровли учреждения на общую сумму 5048,0 тыс. рублей. В 2012 году необходимо провести капитальный ремонт жилого корпуса учреждения. Общая сметная стоимость ремонтных работ согласно проектно-сметной документации составляет 3845,4 тыс. рублей. Требуется замена пришедших в негодность дверных блоков, ремонт полов с устройством покрытий из линолеума и керамогранита, ремонт штукатурки стен с последующей окраской, оклейка стен обоями, облицовка стен плиткой, ремонт поверхности потолка с последующей окраской, устройство потолка из панелей ПВХ, ремонт системы водоснабжения и канализации, замена сантехнических приборов, замена сетей и приборов электроснабжения. Кредиторской задолженности по предлагаемому к ремонту объекту нет. Для проведения капитального ремонта предусматриваются средства в сумме 3845,4 тыс. рублей, в том числе субсидии, предоставляемые из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в сумме 1922,7 тыс. рублей и средства республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 1922,7 тыс. рублей. Результат проведения данного мероприятия - приведение состояния жилого корпуса отделения в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, пожарными нормами и требованиями, установленными действующим законодательством, а также улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов 2. В Программу включены мероприятия по приобретению автомобильного транспорта для мобильных бригад, функционирующих на базе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты, с целью оказания им неотложных социальных и социально-бытовых услуг на мобильной основе. В целях оптимизации среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста, а также оказания дополнительных мер социальной поддержки в Республике Мордовия функционируют 24 мобильные бригады при отделениях дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты населения муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск. Основными задачами и функциями мобильной бригады являются: 1) экстренное реагирование и оказание в кратчайшие сроки социальных и социально-бытовых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, остро нуждающимся в них в силу преклонного возраста и состояния здоровья; 2) плановые выезды для осуществления приема и консультирования; 3) содействие в получении мер социальной поддержки, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, оказание психологической, юридической помощи; 4) принятие мер по устранению причин, обусловивших нуждаемость граждан пожилого возраста в экстренной социальной помощи, в том числе с привлечением органов местного самоуправления, лечебно-профилактических учреждений, органов внутренних дел, общественных объединений и т.д.; 5) выявление граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании в стационарных условиях, на дому; 6) проведение оценки индивидуальной нуждаемости граждан пожилого возраста в социальном обслуживании; 7) проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста. В целях обеспечения доступа к социальным услугам граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), проживающих в населенных пунктах со слаборазвитой социально-бытовой и транспортной инфраструктурой, в 2012 году планируется приобретение 14 единиц автотранспорта для организации деятельности мобильных бригад, а именно: 1) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста к инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия"; 2) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия"; 3) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия"; 4) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия"; 5) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия"; 6) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия"; 7) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия"; 8) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия"; 9) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия"; 10) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия"; 11) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия"; 12) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия"; 13) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного казенного учреждения "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия"; 14) для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск". В работе с гражданами старшего поколения в государственных учреждениях применяется метод эффективной социализации граждан. В указанных учреждениях функционируют отделения дневного пребывания для пенсионеров и инвалидов, сохранивших способность к самообслуживанию. Для них в отделении организовано горячее питание. С целью обеспечения доступности получения неотложных социальных и социально-бытовых услуг, обновления контингента обслуживания ввиду отдаленности проживания государственными учреждениями используется имеющийся транспорт, который в значительной степени изношен. Денежные средства, выделяемые на реализацию данного мероприятия, будут реализованы путем проведения открытых аукционов в электронной форме в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказчиками в данном случае будет выступать указанные подведомственные Министерству социальной защиты населения Республики Мордовия государственные учреждения. Для приобретения 14 единиц автотранспорта для мобильных бригад отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов учреждений социального обслуживания, предоставляющих неотложные социальные и социально-бытовые услуги на мобильной основе пожилым людям, в 2012 году необходимы средства в сумме 9084,5 тыс. рублей. На эти цели из республиканского бюджета Республики Мордовия в 2012 году запланировано выделение 4581,5 тыс. рублей. Размер субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляемой в 2012 году республиканскому бюджету Республики Мордовия на эти цели, составляет 4503,0 тыс. рублей. 3. В Программу включены мероприятия по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Наименование мероприятия: оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида. В 2012 году из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание материальной помощи выделена субсидия в сумме 1194,7 тыс. рублей. В республиканском бюджете Республики Мордовия предусмотрены финансовые средства в сумме 1194,7 тыс. рублей на софинансирование данного мероприятия. Получателями единовременной материальной помощи являются следующие категории неработающих пенсионеров и инвалидов: в связи с проведением Дня пожилого человека - неработающие пенсионеры, получатели трудовых пенсий по старости, являющиеся получателями федеральной социальной доплаты к пенсии, попавшие в трудную жизненную ситуацию, в количестве 1400 человек на сумму 1400,6 тыс. рублей, в том числе 700,3 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Республики Мордовия и 700,3 тыс. рублей - субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации; в связи с проведением Дня инвалида - неработающие инвалиды второй группы, попавшие в трудную жизненную ситуацию, получающие трудовую пенсию, не превышающую 130% величины прожиточного минимума пенсионера на 2012 год (5047 рублей), установленного Законом Республики Мордовия от 18 октября 2011 г. N 65-З "О величине прожиточного минимума пенсионера в Республике Мордовия на 2012 год", в количестве 988 человек на сумму 988,8 тыс. рублей, в том числе 494,4 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Республики Мордовия и 494,4 тыс. рублей - субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации. Единовременная материальная помощь за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации оказывается в виде денежной выплаты один раз в год. Условия и размер единовременной материальной помощи, а также документы и организация работы по предоставлению помощи определены Порядком оказания в 2012 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Объем финансирования расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам в 2012 году по Республике Мордовия указан в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных республиканскому бюджету Республики Мордовия на 2012 год, и средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Общий объем финансирования Программы составляет 18 319,3 тыс. рублей, в том числе: за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в сумме 9120,4 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения 7925,7 тыс. рублей, в том числе: на капитальный ремонт государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения 3422,7 тыс. рублей; на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, функционирующих на базе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты, с целью оказания им неотложных социальных и социально-бытовых услуг 4503,0 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и пс инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи 1194,7 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 9198,9 тыс. рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения 8004,2 тыс. рублей, в том числе: на капитальный ремонт государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения 3422,7 тыс. рублей; на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, функционирующих на базе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты, с целью оказания им неотложных социальных и социально-бытовых услуг 4581,5 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи 1194,7 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Правительство Республики Мордовия. Выполнение мероприятий Программы обеспечивают Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия совместно с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию). Реализация Программы предусматривает: определение поставщиков и подрядчиков (исполнителей работ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, функционирующих на базе отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов государственных учреждений социальной защиты, для предоставления им неотложных социальных и социально-бытовых услуг на мобильной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; определение получателей адресной социальной помощи; проведение систематических проверок выполнения объемов и качества работ, осуществление контроля за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Мордовия и субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации. Финансирование расходов на капитальный ремонт осуществляется в соответствии с утверждаемой сметой, договорами на выполнение работ и оказание услуг после представления учреждением социального обслуживания соответствующих документов (счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.). Субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляемые на реализацию Программы, направляемые через Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, являются дополнительными к средствам республиканского бюджета Республики Мордовия, предусмотренным на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам, приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социальной защиты, предоставляющих неотложные социальные и социально-бытовые услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам. Денежные средства, поступившие в виде субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации в доход республиканского бюджета Республики Мордовия на счет Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия, по решению сессии Государственного Собрания Республики Мордовия распределяются на увеличение бюджетных ассигнований в подведомственные Министерству социальной защиты населения Республики Мордовия учреждения на проведение капитального ремонта, приобретение автомобильного транспорта, оказание адресной социальной помощи. В республиканском бюджете Республики Мордовия предусмотрены финансовые средства на софинансирование Программы. Государственные учреждения социального обслуживания на основании принятых бюджетных обязательств оплачивают в соответствии с платежными документами объемы выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту, которые подтверждаются актом о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). Приобретение автотранспортных средств производится за счет увеличения бюджетных ассигнований государственным учреждениям социального обслуживания. Поставщики определяются путем проведения открытых аукционов в электронной форме, по результатам которых заключаются государственные контракты. На основании подтверждающих документов (счет на оплату, товарно-транспортная накладная, счет-фактура) готовится платежное поручение на отправку денежных средств поставщику. Передача автотранспортных средств подтверждается двухсторонним актом приема-передачи от продавца покупателю с последующей постановкой на баланс государственных учреждений. Денежные средства, предусмотренные на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации и средств республиканского бюджета Республики Мордовия, Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия перечисляются в государственные казенные учреждения социальной защиты населения муниципальных районов Республики Мордовия и в Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск" согласно объемам финансирования расходов (приложение). На основании кассовой заявки на наличность данные денежные средства поступают в кассу учреждения. Выплата заявителю производится на основании документа, удостоверяющего личность неработающего пенсионера и инвалида, с подтверждением подписи в платежной ведомости либо путем зачисления на счет получателя, открытый в кредитном учреждении. Неиспользованные субсидии, направленные на финансовое обеспечение Программы, не могут быть использованы на другие цели и подлежат возврату Правительством Республики Мордовия на счет Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, Государственным учреждением -Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия на централизованный счет Пенсионного фонда Российской Федерации. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Мероприятия по укреплению материально-технической базы позволят значительно улучшить санитарно-гигиеническое состояние учреждений социального обслуживания и условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, попавших в трудную жизненную ситуацию, требующих постоянной посторонней помощи. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам повысит социальную защищенность неработающих пенсионеров, обеспечит им адресную социальную поддержку. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям: улучшение условий проживания и быта граждан пожилого возраста и инвалидов; улучшение оказания неотложных социальных и социально-бытовых услуг пожилым людям мобильными бригадами учреждений социального обслуживания; улучшение материального положения неработающих пенсионеров путем оказания единовременной материальной помощи. Единовременную материальную помощь получат 2388 неработающих пенсионеров. 7. Контроль за реализацией Программы Контроль за выполнением Программы осуществляет Министерство соци- альной защиты населения Республики Мордовия. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия осуществляет проверку в пределах своей компетенции соблюдения Правительством Республики Мордовия условий, установленных Правилами финансового обеспечения социальных программ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456, и Соглашением о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии республиканскому бюджету Республики Мордовия, на основании анализа ежемесячных отчетов и пояснительных записок к ним, представляемых Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия. Приложение к Республиканской социальной программе по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Объемы финансирования расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам в 2012 году по Республике Мордовия |———|————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование | В связи с проведением Дня пожилого | В связи с проведением Дня инвалида | |п/п| муниципального | человека | | | | образования |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | |численность | количество | сумма |численность | количество | сумма | | | |неработающих|получателей |материальной|неработающих|получателей |материальной| | | |пенсионеров,|материальной|помощи, тыс.|пенсионеров-|материальной|помощи, тыс.| | | |получателей |помощи, чел.| руб. | инвалидов | помощи, | руб. | | | |федеральной | | | второй | чел. | | | | | социальной | | | группы, | | | | | | доплаты, | | | получающих | | | | | | чел. | | | трудовую | | | | | | | | | пенсию, не | | | | | | | | |превышающую | | | | | | | | | 130% | | | | | | | | |прожиточного| | | | | | | | |минимума для| | | | | | | | |пенсионера в| | | | | | | | | Республике | | | | | | | | | Мордовия, | | | | | | | | | чел. | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |Ардатовский | 353| 52| 26,00| 1470| 65| 32,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2 |Атюрьевский | 303| 48| 24,00| 527| 23| 11,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |3 |Атяшевский | 319| 50| 25,00| 747| 33| 16,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |4 |Большеберезниковский | 280| 36| 18,00| 747| 33| 16,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |5 |Большеигнатовский | 136| 16| 8,00| 424| 21| 10,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |6 |Дубенский | 267| 34| 17,00| 618| 28| 14,0| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |7 |Ельниковский | 185| 18| 9,00| 447| 11| 5;5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |8 |Зубово-Полянский | 809| 150| 75,00| 1562| 61| 30,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |9 |Инсарский | 247| 30| 15,00| 576| 26| 13,0| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |10 |Ичалковский | 409| 70| 35,00| 955| 43| 21,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |11 |Кадошкинский | 127| 14| 7,00| 286| 13| 6,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |12 |Ковылкинский | 845| 170| 85,00| 1969| 87| 43,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |13 |Кочкуровский | 164| 16| 8,00| 398| 18| 9,0| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |14 |Краснослободский | 425| 66| 33,00| 972| 44| 22,0| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |15 |Лямбирский | 225| 26| 13,00| 601| 27| 13,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |16 |Ромодановский | 515| 90| 45,00| 575| 26| 13,0| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |17 |Рузаевский | 579| 110| 55,00| ' 2488| 111| 55,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |18 |Старошайговский | 281| 56| 28,00| 530| 24| 12,0| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |19 |Темниковский | 432| 72| 36,00| 1066| 48| 24,0| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |20 |Теньгушевский | 57| 4| 2,00| 415| 19| 9,5| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |21 |Торбеевский | 622| 110| 55,00| 989| 40| 20,0| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |22 |Чамзинский | 216| 24| 12,00| 755| 34| 17,0| | |муниципальный район | | | | | | | |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |23 |Городской округ Саранск | 945| 138| 69,30| 3348| 153| 76,9| |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Итого: | 8471| 1400| 700,30| 22465| 988| 494,4| |———|————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2012 года N 227 Порядок оказания в 2012 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации 1. Общие положения 1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР). 2. Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 июля 2011 г. N 191п "Об утверждении форм соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, заявки на предоставление субсидии, отчетов об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации обязательств по софинансированию социальной программы, и об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия". 3. Субсидии из бюджета ПФР предоставляются республиканскому бюджету Республики Мордовия в порядке софинансирования Республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в установленном порядке. Адресная социальная помощь оказывается по направлениям, предусмотренным Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году. 2. Предоставление единовременной материальной помощи 4. Единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида. 5. Получателями единовременной материальной помощи являются следующие категории неработающих пенсионеров и инвалидов: в связи с проведением Дня пожилого человека - неработающие пенсионеры, получатели трудовых пенсий по старости, на дату принятия решения являющиеся получателями федеральной социальной доплаты к пенсии, попавшие в трудную жизненную ситуацию; в связи с проведением Дня инвалида - неработающие инвалиды второй группы, попавшие в трудную жизненную ситуацию, на дату принятия решения получающие трудовую пенсию, не превышающую 130% величины прожиточного минимума пенсионера на 2012 год (5047 рублей), установленного Законом Республики Мордовия от 18 октября 2011 г. N 65-З "О величине прожиточного минимума пенсионера в Республике Мордовия на 2012 год", т.е. 6561,1 рубля. 6. Средний размер оказываемой материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида составляет 1000,58 рубля на человека, в том числе 500,29 рубля - субсидия ПФР и 500,29 рубля - средства республиканского бюджета Республики Мордовия. Единовременная материальная помощь за счет субсидий ПФР оказывается в виде денежной выплаты один раз в год. 3. Организация работы по предоставлению единовременной материальной помощи 7. Заявления (по установленной форме) на оказание единовременной материальной помощи за счет субсидии бюджета ПФР и республиканского бюджета Республики Мордовия принимаются и регистрируются в день обращения государственными казенными учреждениями по социальной защите населения муниципальных районов Республики Мордовия и Государственным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск" (далее - государственные учреждения по социальной защите населения). Заявления рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Заявитель для получения единовременной материальной помощи за счет субсидий ПФР и республиканского бюджета Республики Мордовия прилагает к заявлению следующие документы: 1) сведения о размере пенсии с учетом федеральной социальной доплаты к пенсии для пенсионеров, получающих единовременную материальную помощь в связи с Днем пожилого человека, сведения о размере трудовой пенсии для пенсионеров, получающих единовременную материальную помощь в связи с Днем инвалида; 2) по каждому заявителю составляется акт обследования материально - бытового положения, содержащий информацию, подтверждающую трудную жизненную ситуацию (болезнь, инвалидность, безнадзорность, малообеспеченность, одиночество). При наличии всех документов обращение заявителя рассматривается на заседании Комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, созданной в государственном учреждении социальной защиты населения (далее - Комиссия). 8. В состав Комиссии по согласованию включаются представители государственных учреждений - управлений Пенсионного фонда Российской Федерации муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (далее - УПФР). 9. С момента поступления документов государственное учреждение по социальной защите населения формирует список получателей единовременной материальной помощи с указанием полной информации по каждому заявителю: фамилия, имя, отчество неработающего пенсионера; дата рождения неработающего пенсионера; адрес постоянного проживания неработающего пенсионера; документ, удостоверяющий личность неработающего пенсионера (серия, номер, дата выдачи); страховое свидетельство в системе обязательного пенсионного страхования; сведения о размере трудовой пенсии с учетом федеральной социальной доплаты к пенсии для пенсионеров, получающих единовременную материальную помощь в связи с Днем пожилого человека; сведения о размере трудовой пенсии для пенсионеров, получающих единовременную материальную помощь в связи с Днем инвалида; номер пенсионного дела неработающего пенсионера. Список направляется в УПФР с сопроводительным письмом для сверки данных и согласования. 10. УПФР в течение 10 дней со дня поступления списков: проводит с учетом требований законодательства о персональных данных и защите информации сверку представленных списков получателей с информацией неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, имеющейся в распоряжении УПФР; согласовывает списки получателей и с учетом результатов проведенной сверки передает их в государственные учреждения по социальной защите населения для представления на заседание Комиссии. 11. Решение Комиссии оформляется протоколом в 2-х экземплярах, который подписывается присутствующими членами Комиссии. Один экземпляр протокола с приложением списка, заверенного УПФР, направляется в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия. 12. По результатам рассмотрения заявлений на заседании Комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, государственные учреждения по социальной защите населения направляют пенсионерам уведомления о выплате либо об отказе в выплате единовременной материальной помощи. 13. Основанием для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи является: осуществление заявителем трудовой деятельности; если на дату принятия решения о выплате материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека неработающий пенсионер не является получателем федеральной социальной доплаты к пенсии; если на дату принятия решения о выплате материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида неработающий инвалид второй группы, попавший в трудную жизненную ситуацию, получает трудовую пенсию, превышающую 130% величины прожиточного минимума пенсионера на 2012 год (5047 рубля), установленного Законом Республики Мордовия от 18 октября 2011 г. N 65-З "О величине прожиточного минимума пенсионера в Республике Мордовия на 2012 год", т.е. 6561,1 рубля. Уведомление об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется заявителю не позднее 30 дней с момента подачи заявления. 14. Выписка из протокола представляется в бухгалтерию государственного учреждения по социальной защите населения и является основанием для выплаты материальной помощи. Выплата адресной социальной помощи заявителю производится государственным учреждением по социальной защите населения на основании документа, удостоверяющего личность неработающего пенсионера, по платежной ведомости либо путем зачисления на счет получателя, открытый в кредитном учреждении. 15. Оригиналы документов, послуживших основанием для принятия решения, списки и протоколы Комиссии, выплатные документы хранятся в государственном учреждении по социальной защите населения. 16. В случае остатка средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи со смертью, выбытием получателей и по другим причинам Комиссия принимает решение о замене получателей адресной социальной помощи. Поступившие заявления рассматриваются Комиссией в течение текущего календарного года и не переносятся на следующий год. Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2012 года N 227 Состав Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности Сезганов М.С. - Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, председатель Комиссии Сандин A.M. - заместитель Министра социальной защиты населения Республики Мордовия, заместитель председателя Комиссии Ушакова Н.А. - заместитель управляющего Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, заместитель председателя Комиссии (по согласованию) Члены Комиссии: Елистратова Т.А. - начальник отдела социальной поддержки населения Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия Свитин П.А. - заместитель Министра социальной защиты населения Республики Мордовия Сетина И.А. - начальник отдела стационарных учреждений Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия Тимаева А.П. - начальник отдела бухгалтерского учета Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия Ключникова В.Н. - заместитель управляющего Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2012 года N 227 Положение о Комиссии по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности 1. Общие положения 1. Комиссия по решению вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - Комиссия), является рабочим органом при Правительстве Республики Мордовия, координирующим реализацию Республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Мордовия, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Программа). 2. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (далее - Отделение). Комиссию возглавляет Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия. 3. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Комиссии 4. Основными задачами Комиссии являются: координация работ, связанных с реализацией Программы; рассмотрение вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации. 3. Функции Комиссии 5. Основная функция Комиссии состоит в обеспечении согласованности действий исполнительных органов государственной власти, руководителей учреждений социального обслуживания населения Республики Мордовия при решении вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2012 году в рамках Программы. 6. В пределах своей компетенции Комиссия имеет право: вносить в установленном порядке в Правительство Республики Мордовия предложения по вопросам, требующим решения Правительства Республики Мордовия; осуществлять контроль за объемами, качеством и сроками выполняемых работ. 4. Организация работы Комиссии 7. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Программой. На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках Программы. 8. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия и Отделение, которые проводят анализ и согласование документов, поступающих в Комиссию, по вопросам реализации Программы. 9. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 11. Решения Комиссии оформляются протоколом. 12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|