Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 24.07.2013 № 1868

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЯ

               АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК


                        от 24 июля 2013 N 1868


            Об утверждении положения о муниципальном звене
              городского округа Саранск территориальной
                подсистемы Республики Мордовия единой
                государственной системы предупреждения
                  и ликвидации чрезвычайных ситуаций


     В соответствии с Федеральным  законом от 21  декабря 1994 года  N
68-ФЗ  "О  защите  населения и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного характера",  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  30  декабря  2003  года  N  794  "О  единой
государственной  системе  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций",   в  целях   совершенствования   организации  действий   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на   территории
городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск

                            постановляет:

     1. Утвердить   прилагаемое   положение  о   муниципальном   звене
городского  округа   Саранск  территориальной  подсистемы   Республики
Мордовия единой  государственной системы  предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций (приложение N 1).
     2. Утвердить  структуру  муниципального звена  городского  округа
Саранск  территориальной  подсистемы  единой  государственной  системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на   территории
городского округа Саранск. (приложение N 2).
     3. Признать   утратившим    силу   постановление    Администрации
городского округа Саранск от 20  мая 2010 года N 1244 "Об  утверждении
положения   о   муниципальном   звене   городского   округа    Саранск
территориальной подсистемы Республики Мордовия единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя Главы  Администрации  городского округа Саранск -
Директора Департамента городского хозяйства.
     5. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.


     Глава Администрации
     городского округа Саранск                            П.Н. ТУЛТАЕВ



     Приложение N 1
     Утверждено
     Постановлением Администрации
     городского округа Саранск
     от 24 июля 2013 года N 1868

                              Положение
           о муниципальном звене городского округа Саранск
            территориальной подсистемы Республики Мордовия
           единой государственной системы предупреждения и
                   ликвидации чрезвычайных ситуаций

     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   организации   и
функционирования  муниципального   звена  городского  округа   Саранск
территориальной подсистемы Республики Мордовия единой  государственной
системы предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций (далее  -
муниципальное звено РСЧС).
     2. Муниципальное звено РСЧС объединяет органы управления, силы  и
средства органов местного  самоуправления и организаций, в  полномочия
которых  входит решение  вопросов  защиты  населения и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций,   осуществляет  свою   деятельность  в   целях
выполнения задач,  предусмотренных Федеральным законом  от 21  декабря
1994 г.  N  68-ФЗ "О  защите населения  и  территорий от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера".
     3. Муниципальное звено  РСЧС создается с  целью предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций в  пределах  территории  городского
округа  Саранск,  состоит  из  функциональных  звеньев,  действует  на
местном и объектовом уровнях.
     4. Муниципальное звено РСЧС создается установленным порядком  для
организации  работы  в  области  защиты  населения  и  территорий   от
чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов.
     5. На   каждом  уровне   муниципального   звена  РСЧС   создаются
координационные  органы,  постоянно  действующие  органы   управления,
органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и
материальных  ресурсов, системы  связи,  оповещения и  информационного
обеспечения.
     6. Координационными органами муниципального звена РСЧС являются:
     - на  муниципальном  уровне  (в  пределах  территории  городского
округа Саранск) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации  городского
округа Саранск;
     - на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
     7. Создание,    реорганизация    и   ликвидация    комиссий    по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной   безопасности,    назначение   руководителей,    утверждение
персонального  состава  и определение  их  компетенции  осуществляются
решениями органов местного самоуправления и организаций.
     Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются
в положениях о них или в решении об их создании.
     Комиссии по предупреждению и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности возглавляют:
     на муниципальном уровне -  Глава Администрации городского  округа
Саранск или его заместитель;
     на объектовом   уровне  -   руководитель   организации  или   его
заместитель.
     8. Основными  задачами комиссий  по  предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечению   пожарной   безопасности   в
соответствии с их полномочиями являются:
     а) разработка предложений  по  реализации единой  государственной
политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;
     б) координация   деятельности    органов    управления   и    сил
муниципального звена РСЧС;
     в) обеспечение согласованности действий Администрации  городского
округа  Саранск  и   организаций  при   решении  вопросов  в   области
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечения
пожарной безопасности,  а также восстановления  и строительства  жилых
домов,  объектов  жилищно-коммунального хозяйства,  социальной  сферы,
производственной   и   инженерной   инфраструктуры,   поврежденных   и
разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
     Иные задачи могут быть  возложены на соответствующие комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности  решениями органов  местного  самоуправления  и
организаций в соответствии  с законодательством Российское  Федерации,
законодательством Республике Мордовия и нормативными правовыми  актами
Администрации городского округа Саранск.
     9. Постоянно  действующими  органами  управления   муниципального
звена РСЧС являются:
     - на  муниципальном   уровне  -   орган  управления,   специально
уполномоченный  решать   задачи  гражданской  обороны   и  задачи   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуации  на   территории
городского округа Саранск;
     - на объектовом уровне - структурные подразделения или  работники
организаций, специально уполномоченные решать задачи в области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     Постоянно действующие органы управления муниципального звена РСЧС
создаются и  осуществляют свою  деятельность  в порядке  установленном
законодательством Российской Федерации и иными нормативными  правовыми
актами.
     Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления
муниципального звена РСЧС определяются соответствующими положениями  о
них или уставами указанных органов управления.
     10. Органами повседневного  управления муниципального звена  РСЧС
являются:
     - на муниципальном уровне  - единая дежурно-диспетчерская  служба
городского округа Саранск;
     - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
     Указанные органы    повседневного    управления    создаются    и
осуществляют  свою  деятельность в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     11. Размещение  органов управления  муниципального  звена РСЧС  в
зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных
(мобильных)  пунктах  управления, оснащаемых  техническими  средствами
управления,   средствами   связи,   оповещения   и   жизнеобеспечения,
поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
     12. К  силам  и  средствам муниципального  звена  РСЧС  относятся
специально   подготовленные   силы   и   средства   органов   местного
самоуправления,  функциональных  звеньев  организаций  и  общественных
объединений,   предназначенные   и   выделяемые   (привлекаемые)   для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     13. В состав сил  и средств  каждого уровня муниципального  звена
РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для
оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения  работ
по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
службы, аварийно-спасательные    формирования,    иные    службы     и
формирования,   оснащенные   специальной   техникой,    оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом проведения не менее  3
суток.
     14. Координацию   деятельности  аварийно-спасательных   служб   и
аварийно-спасательных  формирований  на территории  городского  округа
Саранск   осуществляет   постоянно   действующий   орган   управления,
специально  уполномоченный  на  решение задач  в  области  гражданской
обороны, защиты населения  и территории  городского округа Саранск  от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного  характера  -  штаб
гражданской  защиты  городского   округа  Саранск  при   Администрации
городского округа Саранск.
     15. Привлечение        аварийно-спасательных       служб        и
аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных  ситуаций
осуществляется:
     - в   соответствии   с  планами   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций  на   обслуживаемых   указанными  службами   и
формированиями объектах и территориях;
     - в  соответствии   с  планами   взаимодействия  при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     - по  решению  органов  местного  самоуправления,  организаций  и
общественных  объединений,  осуществляющих  руководство  деятельностью
указанных служб и формирований.
     Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут
участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации  в
ликвидации  чрезвычайных   ситуаций  и   действуют  под   руководством
соответствующих органов управления муниципального звена РСЧС.
     16. Готовность        аварийно-спасательных        служб        и
аварийно-спасательных формирований, включенных в состав муниципального
звена РСЧС, к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ
по  их   ликвидации   определяется  установленным   порядком  в   ходе
аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих
полномочий  Главным управлением  МЧС  России по  Республике  Мордовия,
органами  государственного  надзора  и  контроля,  органами   местного
самоуправления  и   организациями,  создающими   указанные  службы   и
формирования.
     17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются
резервы финансовых и материально-технических ресурсов органов местного
самоуправления и организаций.
     18. Сбор  и  обмен  информацией  в  области  защиты  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения   пожарной
безопасности  осуществляется   органами   местного  самоуправления   и
организациями  в  порядке,  установленном  Правительством   Российской
Федерации.
     19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций  на
объектах, территории  городского  округа Саранск  органы управления  и
силы муниципального  звена  РСЧС функционируют  в режиме  повседневной
деятельности.
     Решениями Главы  Администрации   городского   округа  Саранск   и
руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть  или
возникли чрезвычайные  ситуации, либо к  полномочиям которых  отнесена
ликвидация   чрезвычайных   ситуаций,  для   соответствующих   органов
управления и сил муниципального звена РСЧС может устанавливаться  один
из следующих режимов функционирования:
     а) режим  повышенной  готовности   -  при  угрозе   возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     б) режим чрезвычайной ситуации  - при возникновении и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     20. Решениями  Главы Администрации  городского  округа Саранск  и
руководителей  организаций  о  введении  для  соответствующих  органов
управления  и  сил   муниципального  звена  РСЧС,  режима   повышенной
готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
     а) обстоятельства,  послужившие  основанием для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     б) границы территории, на  которой может возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     в) силы  и средства,  привлекаемые  к проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     г) перечень мер по  обеспечению защиты населения от  чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     д) должностные лица, ответственные за осуществление,  мероприятий
по предупреждению  чрезвычайной  ситуации, или  руководитель работ  по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     21. При  устранении  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
введения на соответствующих  территориях режима повышенной  готовности
или  режима  чрезвычайной  ситуации,  решениями  Главы   Администрации
городского  округа  Саранск  и  руководителей  организаций  отменяются
установленные режимы функционирования органов управления и сил  единой
системы.
     22. О  принятых решениях  Главы  Администрации городского  округа
Саранск  и   руководителей  организаций  о   введении  на   конкретной
территории соответствующих режимов функционировании органов управления
и  сил  муниципального  звена  РСЧС,  а  также  мерах  по  обеспечению
безопасности населения соответствующие органы местного  самоуправления
и   администрации  организаций   должны   информировать  население   с
использованием  возможностей  средств  массовой  информации  и  других
каналов связи.
     23. Основными мероприятиями,  проводимыми  органами управления  и
силами муниципального звена РСЧС, являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     - изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     - сбор, обработка и обмен  информацией в установленном порядке  в
области  защиты населения  и  территорий  от чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
мер по  предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и обеспечению  пожарной
безопасности;
     - планирование действий органов  управления и сил  муниципального
звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
     - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - пропаганда знаний в  области защиты  населения и территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - руководство созданием,  размещением,  хранением и  восполнением
резервов материальных ресурсов, для ликвидации чрезвычайных ситуации;
     - участие   в    пределах   своих    полномочий   в    проведении
государственной  экспертизы  надзора  и  контроля  в  области   защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности;
     - осуществление  в пределах  своих  полномочий необходимых  видов
страхования:
     - проведение  мероприятий  по подготовке  к  эвакуации  населения
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и  возвращению  соответственно  б места  постоянного  проживания  либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     - ведение  статистической  отчетности о  чрезвычайных  ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф, в выработке мер  по
устранению причин подобных аварий и катастроф:
     б) в режиме повышенной готовности:
     - усиление    контроля    за   состоянием    окружающей    среды,
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     - введение,   при    необходимости   круглосуточного    дежурства
руководителей   и   должностных   лиц   органов   управления   и   сил
муниципального звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
     - непрерывный сбор,  обработка  и передача  органам управления  и
силам муниципального звена  РСЧС данных о прогнозируемых  чрезвычайных
ситуациях, информирование  населения о  приемах и  способах защиты  от
них;
     - принятие  оперативных  мер по  предупреждению  возникновения  и
развития чрезвычайных ситуаций,  снижению размеров  ущерба и потерь  в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     - уточнение планов действий (взаимодействия) и иных документов по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации;
     - приведение,  при  необходимости сил  и  средств  муниципального
звена  РСЧС в  готовность  к  реагированию на  чрезвычайные  ситуации,
формирование  оперативных   групп  и  организация   выдвижения  их   в
предполагаемые районы действий;
     - восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     - непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей    среды,
прогнозирование  развития   возникших  чрезвычайных   ситуаций  и   их
последствий;
     - оповещение    руководителей    муниципального    звена    РСЧС,
организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     - проведение  мероприятий по  защите  населения и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     - организация  работ  по   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального  звена
РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а  также
привлечению,    при    необходимости,    в    установленном    порядке
взаимодействующих сил и средств, общественных организаций и  населения
к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
     - непрерывный сбор, анализ  и обмен  информацией об обстановке  в
зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     - организация   и    поддержание   непрерывного    взаимодействия
привлеченных  сил  и  средств  по  вопросам  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
     - проведение   мероприятий   по  жизнеобеспечению   населения   в
чрезвычайных ситуациях.
     24. При    введении    режима    чрезвычайного    положения    по
обстоятельствам, предусмотренным  в  пункте а)  статьи 3  Федерального
конституционного  закона  "О  чрезвычайном  положении",  для   органов
управления  и  сил  муниципального звена  РСЧС  устанавливается  режим
повышенной готовности, а  при введении режима чрезвычайного  положения
по обстоятельствам, предусмотренным в  пункте "б" указанной статьи,  -
режим чрезвычайной ситуации.
     В режиме  чрезвычайного  положения   органы  управления  и   силы
муниципального звена  РСЧС  функционируют с  учетом особого  правового
режима деятельности органов  государственной власти, органов  местного
самоуправления и организаций.
     25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
     - локального  характера   осуществляется   силами  и   средствами
организации;
     - муниципального  характера  осуществляется силами  и  средствами
органов местного самоуправления.
     При недостаточности  указанных  сил  и  средств  привлекаются   в
установленном  порядке  силы   и  средства  Правительства   Республики
Мордовия.
     26. Руководство силами и  средствами, привлеченными к  ликвидации
чрезвычайных ситуаций,  и организацию  их взаимодействия  осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители оперативных  групп   органов  управления  по   делам
гражданской   обороны    и   чрезвычайным   ситуациям,    руководители
аварийно-спасательных  служб и  аварийной  зоны чрезвычайных  ситуаций
первыми,  принимают  полномочия  руководителей  работ  по   ликвидации
чрезвычайных ситуаций и исполняют  их до прибытия руководителей  работ
по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, определенных  законодательством
Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия,  планами
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  или  назначенных
Главой  Администрации   городского   округа  Саранск,   руководителями
организаций, к  полномочиям которых  отнесена ликвидация  чрезвычайных
ситуаций.
     Руководители работ  по   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций   по
согласованию  с  Главой  Администрации  городского  округа  Саранск  и
руководителями   организаций,   на   территориях   которых    возникла
чрезвычайная  ситуация,   устанавливают   границы  зоны   чрезвычайной
ситуации, порядок и  особенности действий по  ее локализации, а  также
принимают  решения  по   проведению  аварийно-спасательных  и   других
неотложных работ.
     Решения руководителей работ  по ликвидации чрезвычайных  ситуаций
являются обязательными для всех  граждан и организаций, находящихся  в
зоне чрезвычайной ситуации.
     27. В  случае   крайней  необходимости   руководители  работ   по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  вправе  самостоятельно   принимать
решения по следующим вопросам:
     - проведение эвакуационных мероприятий;
     - остановка   деятельности   организаций,  находящихся   в   зоне
чрезвычайной ситуации;
     - проведение   аварийно-спасательных   работ   на   объектах    и
территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     - разбронирование в  установленном порядке резервов  материальных
ресурсов организаций,  находящихся  в зоне  чрезвычайной ситуации,  за
исключением  материальных  ценностей  государственного   материального
резерва;
     - использование   в  порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств
и  иного  имущества  организаций,  находящихся  в  зоне   чрезвычайной
ситуации;
     - привлечение  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных  формирований,
а также спасателей, не  входящих в состав указанных формирований,  при
наличии у них документов,  подтверждающих их аттестацию на  проведение
аварийно-спасательных работ;
     - привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
неотложных   работ,  а   также   отдельных  граждан,   не   являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
     - принятие  других   необходимых  мер,  обусловленных   развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     Руководители работ    по   ликвидации    чрезвычайных    ситуаций
незамедлительно  информируют   о   принятых  ими   в  случае   крайней
необходимости решениях органы местного самоуправления и организации.
     28. Финансирование муниципального  звена  РСЧС городского  округа
Саранск  осуществляется  за  счет средств  бюджета  городского  округа
Саранск и организаций.
     Финансирование мероприятий   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  осуществляется за  счет  средств  организаций,
находящихся  в зоне  чрезвычайной  ситуации, а  также  соответствующих
бюджетов, страховых фондов и других источников.
     При недостаточности    указанных    средств    орган     местного
самоуправления   в   установленном   порядке   могут   обращаться    в
Правительство Республики Мордовия  с просьбой  о выделении средств  из
резервного  фонда  Правительства  Республики  Мордовия  на  ликвидацию
чрезвычайных ситуаций.



     Приложение N 2
     Утверждено
     Постановлением Администрации
     городского округа Саранск
     от 24 июля 2013 года N 1868

           Структура муниципального звена городского округа
              Саранск территориальной подсистемы единой
               государственной системы предупреждения и
                 ликвидации чрезвычайных ситуаций на
                        территории городского
                            округа Саранск

|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|  N   |     Наименование структурных     |      Ведомственная       |
| п/п  |             звеньев              |      принадлежность      |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|  1. Муниципальное звено городского округа Саранск территориальной  |
|     подсистемы единой государственной системы предупреждения и     |
| ликвидации чрезвычайных ситуаций  на территории городского округа  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                    1.1. Координационные органы                     |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.1.1.|Комиссии по предупреждению и      |Администрация городского  |
|      |ликвидации чрезвычайных ситуаций и|округа Саранск            |
|      |обеспечению пожарной безопасности |                          |
|      |городского округа Саранск и       |                          |
|      |территориальных структурных       |                          |
|      |подразделений Администрации       |                          |
|      |городского округа Саранск         |                          |
|      |                                  |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.1.2.|Объектовые комиссии по            |Предприятия, организации, |
|      |предупреждению и ликвидации       |объекты жизнеобеспечения  |
|      |чрезвычайных ситуаций и           |производственного и       |
|      |обеспечению пожарной безопасности |социального назначения    |
|      |                                  |независимо от их          |
|      |                                  |организационно-правовых   |
|      |                                  |форм                      |
|      |                                  |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            1.2. Постоянно действующие органы управления            |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.2.1.|Управление по делам гражданской   |КУ городского округа      |
|      |обороны и чрезвычайным ситуациям  |Саранск "Дирекция         |
|      |                                  |коммунального хозяйства и |
|      |                                  |благоустройства"          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.2.2.|Структурные подразделения или     |Предприятия, организации, |
|      |работники организаций, специально |объекты жизнеобеспечения  |
|      |уполномоченные решать задачи в    |производственного и       |
|      |области защиты населения и        |социального назначения    |
|      |территорий от чрезвычайных        |независимо от их          |
|      |ситуаций                          |организационно-правовых   |
|      |                                  |форм                      |
|      |                                  |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|                1.3. Органы повседневного управления                |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.3.1.|Единая дежурно-диспетчерская      |Администрация городского  |
|      |служба городского округа Саранск  |округа Саранск            |
|      |                                  |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.3.2.|Дежурно-диспетчерские службы      |Администрация городского  |
|      |территориальных и отраслевых      |округа Саранск            |
|      |структурных подразделений         |                          |
|      |Администрации городского округа   |                          |
|      |Саранск                           |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.3.3.|Дежурно-диспетчерские службы      |Предприятия, организации, |
|      |объектов экономики,               |объекты жизнеобеспечения  |
|      |жизнеобеспечения, предприятий,    |производственного и       |
|      |организаций и учреждений          |социального назначения    |
|      |                                  |независимо от их          |
|      |                                  |организационно-правовых   |
|      |                                  |форм                      |
|      |                                  |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей |
|  природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и  |
|                     объектах жизнеобеспечения                      |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.4.1.|ГУ Мордовский республиканский     |Филиал ФГБУ               |
|      |центр по гидрометеорологии и      |"Верхне-Волжское УГМС"    |
|      |мониторингу окружающей среды"     |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.4.2.|Производственные лаборатории,     |Предприятия, организации, |
|      |лаборатории                       |объекты жизнеобеспечения  |
|      |санитарно-экологического контроля |производственного и       |
|      |сырья, продуктов производства,    |социального назначения    |
|      |воздуха и промышленных стоков     |независимо от их          |
|      |                                  |организационно - правовых |
|      |                                  |форм                      |
|      |                                  |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
| 1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций  |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.5.1.|Пожарно-спасательные подразделения|Главное управление        |
|      |                                  |Министерства Российской   |
|      |                                  |Федерации по делам        |
|      |                                  |гражданской обороны,      |
|      |                                  |чрезвычайным ситуациям и  |
|      |                                  |ликвидации последствий    |
|      |                                  |стихийных бедствий по     |
|      |                                  |Республики Мордовия       |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.5.2.|Аварийно-спасательные формирования|Предприятия, организации, |
|      |и газоспасательные службы,        |объекты жизнеобеспечения  |
|      |аварийно-технические,             |производственного и       |
|      |ремонтно-восстановительные        |социального назначения    |
|      |бригады, группы                   |независимо от их          |
|      |                                  |организационно-правовых   |
|      |                                  |форм                      |
|      |                                  |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.5.3.|Медицинские формирования          |Министерство              |
|      |                                  |здравоохранения Республики|
|      |                                  |Мордовия                  |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.5.4.|Нештатные аварийно-спасательные   |Предприятия, организации, |
|      |формирования гражданской обороны, |объекты жизнеобеспечения  |
|      |добровольные спасательные         |производственного и       |
|      |формирования                      |социального назначения    |
|      |                                  |независимо от их          |
|      |                                  |организационно-правовых   |
|      |                                  |форм                      |
|      |                                  |                          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.1.  |Автоматизированная система        |Главное управление        |
|      |централизованного оповещения      |Министерства Российской   |
|      |населения городского округа       |Федерации по делам        |
|      |Саранск                           |гражданской обороны,      |
|      |                                  |чрезвычайным ситуациям и  |
|      |                                  |ликвидации последствий    |
|      |                                  |стихийных бедствий по     |
|      |                                  |Республики Мордовия       |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.2.  |Информационные сети               |Филиал ОАО "Ростелеком" в |
|      |                                  |Республике Мордовия       |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.3.  |Городские и междугородные         |Филиал ОАО "Ростелеком" в |
|      |проводные системы связи           |Республике Мордовия       |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.4.  |Объектовые локальные системы      |Предприятия и организации |
|      |оповещения                        |независимо от их          |
|      |                                  |организационно-правовых   |
|      |                                  |форм, производящие или    |
|      |                                  |использующие в            |
|      |                                  |производстве потенциально |
|      |                                  |опасные вещества          |
|——————|——————————————————————————————————|——————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также