Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27.11.2006 № 517ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2006 года N 517 г.Саранск О Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 20.10.2008 г. N 464; от 24.05.2010 г. N 220; от 15.08.2011 г. N 314; от 26.12.2011 г. N 519; от 24.12.2012 г. N 499) В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы Министерство внутренних дел Республики Мордовия, государственными заказчиками Министерство здравоохранения Республики Мордовия, Министерство образования Республики Мордовия, Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия, Государственное учреждение "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия". 3. Министерству экономики Республики Мордовия и Министерству финансов Республики Мордовия при формировании республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы. 4. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия. 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 20.10.2008 г. N 464) 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утверждена постановлением Правительства Республики Мордовия от 27.11.2006 г. N 517 Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 20.10.2008 г. N 464; от 24.05.2010 г. N 220; от 15.08.2011 г. N 314; от 26.12.2011 г. N 519; от 24.12.2012 г. N 499) Паспорт Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы" Наименование Программы - Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы" (далее - Программа) Основание для - Постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", распоряжение Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 904-р о разработке Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы" Государственный - Министерство внутренних дел Республики заказчик - координатор Мордовия Программы Государственные - Министерство здравоохранения Республики заказчики Программы Мордовия, Министерство образования Республики Мордовия, Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия, Государственное учреждение "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия" Основные разработчики - Министерство внутренних дел Республики Программы Мордовия, Министерство здравоохранения Республики Мордовия, Министерство образования Республики Мордовия, Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия (по согласованию), Государственное учреждение "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия", Управление государственного автодорожного надзора по Республике Мордовия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), администрация городского округа Саранск (по согласованию) Цели Программы - Повышение безопасности дорожного движения на территории Республики Мордовия; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на территории Республики Мордовия; - сокращение числа лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП; Задачи Программы - Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП; - сокращение материального ущерба, причиняемого вследствие ДТП; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Республики Мордовия Сроки и этапы - Программа рассчитана на 2006-2012 годы и реализации Программы осуществляется в 2 этапа: I этап - 2006-2008 годы; II этап - 2009-2012 годы Перечень основных - Мероприятия, направленные на повышение мероприятий Программы правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах; - мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП Исполнители Программы - Министерство внутренних дел Республики и основных мероприятий Мордовия, Министерство здравоохранения Республики Мордовия, Министерство образования Республики Мордовия, Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия, Государственное учреждение "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия", Управление государственного автодорожного надзора по Республике Мордовия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, администрация городского округа Саранск Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы финансирования составляет 576495,19 тыс. рублей, в том Программы числе: - за счет средств федерального бюджета - 282002,2 тыс. рублей; - за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 291707,99 тыс. рублей; - за счет средств внебюджетных источников - 2785,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные - Повышение безопасности дорожного движения на результаты реализации территории Республики Мордовия; Программы - снижение к 2012 году аварийности на дорогах Республики Мордовия и числа лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений ГИБДД МВД Республики Мордовия Система организации - Контроль за ходом реализации Программы контроля за осуществляет Правительство Республики исполнением Программы Мордовия I. Характеристика проблемы Несмотря на предпринимаемые в последние годы меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), следует констатировать, что сложившуюся в настоящее время в Мордовии, как и в целом по России, ситуацию в области безопасности дорожного движения (далее - БДД) нельзя охарактеризовать иначе, как критическую. Анализ многолетних данных и динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в республике остается крайне высоким и имеет тенденцию к росту. Изменения аварийности за период 1995-2005 годы можно разделить на два этапа, на первом из которых (1995-1998 годах) происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности. На втором этапе, начиная с 1998 года, почти ежегодно регистрировалось их увеличение. Незначительное снижение (в 2000 году) количества ДТП и числа пострадавших в них практически не повлияло на изменение сложившейся общей негативной тенденции, о чем свидетельствует увеличивающийся рост всех основных показателей аварийности в последующие годы. За последние шесть лет на улицах и дорогах республики погибли 1164 и получили ранения 7535 человек. Наибольший уровень аварийности в республике зарегистрирован в 2005 году (1204 ДТП), наибольший уровень погибших - в 2003 году (251 погибший) и раненых также в 2003 году (1468). Таблица 1 Дорожно-транспортные происшествия, совершенные в Республике Мордовия за 2000-2005 годы |————|————————————————————————————|——————————————————————|———————————| |Годы| Количество | Разница в % по | Тяжесть | | | |сравнению с предыдущим|последствий| | | | годом |ДТП (число | | |————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|погибших на| | | ДТП | погибших| раненых | ДТП |погибших|раненых|100 постра-| | |(единиц)|(человек)|(человек)| | | | давших) | |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2000| 816| 179| 962| | | | 15,7| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2001| 872| 153| 1016| 6,9%| -14,5%| 5,6%| 13,1| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2002| 971| 205| 1170|11,4%| 34,0%| 15,2%| 14,9| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2003| 1168| 251| 1468|20,3%| 22,4%| 25,5%| 14,6| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2004| 1196| 194| 1413| 2,4%| -22,7%| -3,7%| 12,1| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2005| 1204| 182| 1506| 0,7%| -6,2%| 6,6%| 10,8| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| За I полугодие 2006 года на территории республики зарегистрировано 475 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 48 и ранено 587 человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается рост количества дорожно-транспортных происшествий на 10,0% (432-475) и раненых в них людей - на 5,2% (558-587), при этом число погибших снизилось на 29,4 процента(68-48). Также на территории республики за 2000-2005 годы складывается неблагоприятная обстановка с аварийностью по вине водителей, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии. Так, в 2001 году по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, был зарегистрирован рост на 7,4% числа ДТП, при которых погибли 23 и получили ранения 154 человека. В 2002 году количество ДТП по вине данной категории водителей увеличилось на 10,8% (130-144), при этом погибло 20 участников дорожного движения, ранено - 180. В 2003 году по сравнению с 2002 годом число ДТП возросло на 6,3% (144-153), в которых погибло 19 граждан республики, количество пострадавших - 212. Рост всех основных показателей аварийности по вине данной категории водителей зарегистрирован в 2004 году. При этом на 11,1% (153-170) увеличилось количество ДТП, на 78,9%) (19-34) возросло число погибших и на 3,8% (212-220) - раненых в ДТП людей. В 2005 году по сравнению с 2004 годом зарегистрировано снижение количества ДТП по вине нетрезвых водителей на 11,8% (170-150), погибших и раненых на 61,8% (34-13) и 4,5% (220-210) соответственно. Таблица 2 Дорожно-транспортные происшествия, совершенные водителями в нетрезвом состоянии в Республике Мордовия за 2000-2005 годы |————|————————————————————————————|———————————————————————|——————————| |Годы| Количество | Разница в % по | Тяжесть | | | | сравнению с предыдущим|последст- | | | | годом | вий ДТП | | |————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|(число по-| | | ДТП | погибших| раненых | ДТП |погибших|раненых|гибших на | | |(единиц)|(человек)|(человек)| | | |100 пост- | | | | | | | | |радавших) | |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2000| 121| 27| 144| -2,4%| -15,6%| -6,5%| 15,8| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2001| 130| 23| 154| 7,4%| -14,8%| 6,9%| 13,0| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2002| 144| 20| 180| 10,8%| -13,0%| 16,9%| 10,0| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2003| 153| 19| 212| 6,3%| -5,0%| 17,8%| 8,2| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2004| 170| 34| 220| 11,1%| 78,9%| 3,8%| 13,4| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2005| 150| 13| 210|-11,8%| -61,8%| -4,5%| 5,8| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| По вине водителей, управляющих в состоянии автомототранспортом алкогольного опьянения, за I полугодие 2006 года 60 зарегистрировано происшествий, этот показатель вырос на 51,9 процента (39-60). Основное количество ДТП зарегистрировано из-за нарушений Правил дорожного движения водителями. Удельный вес происшествий по их вине растет: 2000 - 74,1%; 2001 - 76,9%; 2002 - 79,4%; 2003 - 81,2%; 2004 - 82,9%; 2005 - 83,3 процента. Таблица 3 Дорожно-транспортные происшествия по вине водителей транспортных средств в Республике Мордовия за 2000-2005 годы |————|————————————————————————————|——————————————————————|———————————| |Годы| Количество | Разница в % по | Тяжесть | | | |сравнению с предыдущим|последствий| | | | годом |ДТП (число | | |————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|погибших на| | | ДТП | погибших| раненых | ДТП |погибших|раненых|100 постра-| | |(единиц)|(человек)|(человек)| | | | давших) | |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2000| 605| 140| 783|-1,3%| -5,4%| 6,1%| -21,6| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2001| 671| 123| 841|10,9%| -12,1%| 7,4%| -41,5| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2002| 771| 176| 993|14,9%| 43,1%| 18,1%| 25,9| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2003| 948| 214| 1279|23,0%| 21,6%| 28,8%| 11,7| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2004| 992| 166| 1231| 4,6%| -22,4%| -3,8%| 50,0| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| |2005| 1003| 150| 1331| 1,1%| -9,6%| 8,1%| -19,0| |————|————————|—————————|—————————|—————|————————|———————|———————————| Наибольшее количество ДТП по вине водителей отмечается из-за на- рушений правил дорожного движения водителями транспорта, принадлежаще- го физическим лицам. Количество таких происшествий также растет на протяжении всех шести лет. Наибольший уровень аварийности по вине водителей транспорта, при- надлежащего юридическим лицам, зарегистрирован в 2003 году (113 ДТП), наибольший уровень погибших и раненых в них людей также в 2003 году (31 и 158 человек соответственно). Таблица 4 Дорожно-транспортные происшествия по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим и юридическим лицам, в Республике Мордовия за 2000-2005 годы |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |Годы| Физические лица | Юридические лица | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————| | | количество | количество | | |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| | | ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | | |(единиц) | (человек)|(человек) |(единиц) | (человек)|(человек) | |————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2000| 507| 115| 644| 98| 25| 139| |————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2001| 581| 105| 733| 90| 18| 108| |————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2002| 667| 149| 855| 104| 27| 138| |————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2003| 835| 183| 1121| 113| 31| 158| |————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2004| 967| 156| 1202| 25| 10| 29| |————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| |2005| 953| 146| 1269| 50| 4| 62| |————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————| Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. За последние шесть лет на улицах и дорогах республики погибли 59 и получили ранения 832 ребенка. Наибольший уровень аварийности с участием детей до 16 лет в республике зарегистрирован в 2003 году (172 ДТП), наибольший уровень погибших - в 2002 году (15 погибших) и раненых - в 2003 году (169). Таблица 5 Дорожно-транспортные происшествия с участием детей в Республике Мордовия за 2000-2005 годы |————|————————————————————————————|———————————————————————|——————————| |Годы| Количество | Разница в % по | Тяжесть | | | | сравнению с предыдущим|последст- | | | | годом | вий ДТП | | |————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|(число по-| | | ДТП | погибших| раненых | ДТП |погибших|раненых|гибших на | | |(единиц)|(человек)|(человек)| | | |100 пост- | | | | | | | | |радавших) | |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2000| 131| 8| 129| 20,2%| 0,0%| 15,2%| 5,8| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2001| 119| 9| 127| -9,2%| 12,5%| -1,6%| 6,6| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2002| 130| 15| 133| 9,2%| 66,7%| 4,7%| 10,1| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2003| 172| 11| 169| 32,3%| -26,7%| 27,1%| 6,1| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2004| 135| 10| 137|-21,5%| -9,1%| -18,9%| 6,8| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2005| 131| 6| 137| -3,0%| -40,0%| 0,0%| 4,2| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| В текущем году число происшествий с участием детей до 16 лет выросло на 27,7% (47-60). В них ранено 63 ребенка (47-63) и 1 погиб (2-1). При этом 16 детей попали в ДТП в качестве пассажиров и 36 в качестве пешеходов. Важным фактором, влияющим на уровень аварийности, остается поведение пешеходов на улицах и дорогах. Пешеходы являются самыми многочисленными и менее ответственными участниками дорожного движения. В 2003 году зарегистрирован наибольший уровень аварийности по вине пешеходов (226 ДТП), наибольший уровень погибших и раненых в них людей (36 и 195 человек соответственно). Таблица 6 Дорожно-транспортные происшествия по вине пешеходов в Республике Мордовия за 2000-2005 годы |————|————————————————————————————|———————————————————————|——————————| |Годы| Количество | Разница в % по | Тяжесть | | | | сравнению с предыдущим|последст- | | | | годом | вий ДТП | | |————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|(число по-| | | ДТП | погибших| раненых | ДТП |погибших|раненых|гибших на | | |(единиц)|(человек)|(человек)| | | |100 пост- | | | | | | | | |радавших) | |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2000| 224| 43| 194| 11,4%| 53,6%| 9,6%| 18,1| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2001| 197| 30| 171|-12,1%| -30,2%| -11,9%| 14,9| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2002| 199| 28| 177| 1,0%| -6,7%| 3,5%| 13,7| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2003| 226| 36| 195| 13,6%| 28,6%| 10,2%| 15,6| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2004| 204| 28| 182| -9,7%| -22,2%| -6,7%| 13,3| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| |2005| 197| 32| 169| -3,4%| 14,3%| -7,1%| 15,9| |————|————————|—————————|—————————|——————|————————|———————|——————————| Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Только за 1-е полугодие 2006 года в республике зарегистрировано около 13 тысяч единиц автомототранспорта, всего на учете их состоит более 168 тыс. единиц, а состояние улично-дорожной сети республики при этом осталось на прежнем уровне и уже не отвечает современным требованиям. Таблица 7 Количество транспортных средств в Республике Мордовия |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Транспорт/годы | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Легковые | 78475| 83644| 90005| 91801| 96780| 100925| |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Грузовые | 28771| 29057| 29165| 31672| 32755| 31473| |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Мотоциклы | 27464| 25964| 25483| 24292| 23807| 22808| |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |Автобусы | 3478| 3522| 3919| 4400| 4469| 4697| |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Состояние безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах республики продолжает оставаться неблагополучным. Ежегодно регистрируется не менее трех дорожно-транспортных происшествий с участием железнодорожного подвижного состава, в которых погибают и получают травмы участники дорожного движения. Причиной возникновения дорожно-транспортных происшествий на переездах является грубое нарушение Правил проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств. Кроме того, отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения недостатки в техническом состоянии переездов: состояние настилов, проезжей части автомобильных дорог на подходах к переездам, отсутствие необходимого объема дорожных знаков, ограниченная видимость и т.д. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", предусматривающая комплекс мер по устранению причин гибели граждан в ДТП. Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы" разработана во исполнение пункта 3 выписки из протокола заседания Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 4 и в соответствии с распоряжением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. о разработке Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы". II. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: - повышение безопасности дорожного движения на территории Республики Мордовия; - сокращение количества ДТП на территории Республики Мордовия; - сокращение числа лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП. Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП; - сокращение материального ущерба, причиняемого вследствие ДТП; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений ГИБДД МВД Республики Мордовия. Реализация Программы предусмотрена в период с 2006 по 2012 годы в два этапа. На I этапе (2006-2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: - создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; - проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; - обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества; - повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств; - техническое перевооружение ГИБДД МВД Республики Мордовия; - значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; - строительство и обустройство подземных и надземных пешеходных переходов. - мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. На II этапе (2008-2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий: - дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения; - расширение объема работ по строительству подземных и надземных пешеходных переходов; - продолжение работ по созданию современных технических средств и систем нового поколения для переоснащения ГИБДД МВД Республики Мордовия; - повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий; - совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; - совершенствование форм и методов международного взаимодействия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. III. Перечень основных мероприятий Программы Программой предусматривается реализация следующих основных мероприятий: - материально-техническое оснащение подразделений ГИБДД МВД Республики Мордовия, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения; - модернизация автоматических систем управления движением (далее - АСУД) и светофорных объектов; - совершенствование структур управления в сфере обеспечения БДД на региональном уровне, совершенствование правовой и информационной базы государственной системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Мордовия; - проведение целевых информационно-пропагандистских кампаний по проблемам БДД, регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения по радио и телевидению; - разработка и внедрение новых форм и методов обучения безопасному поведению на дорогах и воспитания транспортной культуры детей и подростков, создание сети спортивных карт-клубов автотранспортного профиля, вело- и автогородков; - совершенствование системы подготовки водителей автотранспортных средств; - совершенствование системы профилактической работы с водителями, постоянно нарушающими правила дорожного движения; - разработка и внедрение новых модификаций функциональных систем управления дорожным движением, освоение промышленного производства и внедрение новых видов технических средств организации дорожного движения, специальных машин и механизмов; - проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации ДТП и потенциально опасных участках, в т.ч. устройство безопасных транспортных развязок на автомобильных дорогах и железнодорожных переездах. - совершенствование системы взаимодействия контрольно-надзорных органов, внедрение технических средств и оборудования для контроля за скоростными режимами движения, транспортно-эксплуатационным состоянием опасных участков дорог, движением тяжеловесных транспортных средств, внедрение средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра. Подробный перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского и федерального бюджетов, а также внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы составляет 576495,19 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 24.05.2010 г. N 220; от 26.12.2011 г. N 519; от 24.12.2012 г. N 499) - за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 291707,99 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 24.05.2010 г. N 220; от 26.12.2011 г. N 519; от 24.12.2012 г. N 499) - за счет средств федерального бюджета - 282002,2 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 24.05.2010 г. N 220; от 26.12.2011 г. N 519; от 24.12.2012 г. N 499) - за счет средств внебюджетных источников - 2785,0 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования Программы по источникам и годам приведено в приложении 2. Объемы финансирования Программы из средств республиканского бюджета Республики Мордовия носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год. Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением программных мероприятий в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы. Программа реализуется по следующим принципам: цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, республиканском и местных уровнях; финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100, республиканского бюджета Республики Мордовия, а также внебюджетных источников; реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения. Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство внутренних дел Республики Мордовия. Исполнители основных мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2013 года представляют государственному заказчику информацию о ходе их реализации. Министерство внутренних дел Республики Мордовия информирует Правительство Республики Мордовия о ходе реализации Программы ежегодно к 1 марта до 2013 года. VI. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется степенью сокращения числа лиц, погибших в результате ДТП. В 2012 году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, на 25,3 процента. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, с расчетным (на конец 2005 года) нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн рублей. Сокращение ущерба, наносимого экономике республике от гибели 49 человек в ДТП, в результате реализации Программы составит 187 млн рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенных прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП. Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: - повышение безопасности дорожного движения на территории Республики Мордовия; - снижение к 2012 году аварийности на дорогах Республики Мордовия и сокращение в связи с этим количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности подразделений ГИБДД. Ожидаемая динамика достижения Программы |———————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| | Показатели |2006-|2006|2007|2008|2009|2010|2011|2012| | |2012 |год |год |год |год |год |год |год | | |годы | | | | | | | | |———————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| |Снижение количества лиц, | 49| 5| 5| 5| 7| 8| 9| 10| |погибших в результате ДТП, | | | | | | | | | |(по сравнению с 2004 годом)| | | | | | | | | |чел. | | | | | | | | | |———————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| |Сокращение экономического | 187|19,1|19,1|19,1|26,7|30,5|34,4|38,2| |ущерба (млн руб.) | | | | | | | | | |———————————————————————————|—————|————|————|————|————|————|————|————| Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и населенных пунктах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП. Помимо этого сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки. Приложение 1 к Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы" Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия на 2006-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 20.10.2008 г. N 464; от 24.05.2010 г. N 220; от 15.08.2011 г. N 314; от 26.12.2011 г. N 519; от 24.12.2012 г. N 499) |———————|————————————————————————————|——————|———————————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | N | Наименование мероприятия |Срок | Объем | в том числе: | Ответственные| Ожидаемый | | п/п | |испол-|финансиро- |——————————|——————————|——————————| за выполнение| результат | | | |нения | вания - | за счет | за счет | за счет | | | | | |(годы)| всего | средств | средств | средств | | | | | | |(тыс. руб.)|федераль- | бюджета |внебюджет-| | | | | | | | ного |Республики| ных | | | | | | | | бюджета | Мордовия |источников| | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| | 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение | | опасного поведения участников дорожного движения | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.1. |Приобретение комплекса | 2006 | - | - | - | - |Минобразование|формирование у| | |программ, | 2007 | 72,4 | - | 72,4| - |Республики |участников | | |учебно-методических | 2008 | 72,4 | - | 72,4| - |Мордовия |дорожного | | |материалов, печатных и | 2009 | - | - | - | - | |движения | | |электронных учебных пособий | 2011 | - | - | - | - | |стереотипов | | |по обучению безопасному | 2012 | 289,6 | - | 289,6| - | |безопасного | | |поведению на улицах и | | | | | | |поведения | | |дорогах для учреждений | | | | | | | | | |дошкольного образования, | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений, педагогов | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений, педагогов | | | | | | | | | |дополнительного образования | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.2. |Приобретение оборудования | 2006 | - | - | - | - |Минобразование|формирование | | |(уголки по правилам | 2007 | 482,6| 241,3| 241,3| - |Республики |стереотипов | | |дорожного движения, | 2008 | 482,6| 241,3| 241,3| - |Мордовия |безопасного | | |тренажеры, компьютерные | 2009 | 482,6| 241,3| 241,3| - | |поведения у | | |программы и т.д.) для | 2010 | 482,6| 241,3| 241,3| - | |участников | | |образовательных учреждений | | | | | | |дорожного | | |с целью использования их в | | | | | | |движения | | |процессе обучения | | | | | | | | | |безопасному поведению на | | | | | | | | | |дорогах | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.3. |Организация детских | 2006 | - | - | - | - |Минобразование|предупреждение| | |автогородков с открытием на | 2007 | 650,0| 325,0| 325,0| - |Республики |детского | | |их основе базовых | 2008 | 650,0| 325,0| 325,0| - |Мордовия |дорожного | | |учебно-методических центров | 2009 | 650,0| 325,0| 325,0| - | |транспортного | | |по изучению детьми, а также | 2010 | 650,0| 325,0| 325,0| - | |травматизма | | |педагогическим составом | 2011 | 650,0| 325,0| 325,0| - | | | | |общеобразовательных и | 2012 | 650,0| 325,0| 325,0| - | | | | |дошкольных учреждений основ | | | | | | | | | |безопасности дорожного | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.4. |Обеспечение 130 | 2007 | 39,0| - | 39,0| - |Минобразование|создание | | |образовательных учреждений | 2008 | 39,0| - | 39,0| - |Республики |условия для | | |пилотными комплектами | 2009 | 39,0| - | 39,0| - |Мордовия |профилактики | | |учебных программ | 2010 | 39,0| - | 39,0| - | |безопасности | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | |движения | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.5. |Приобретение программ, | 2009 | 37,5| - | 37,5| - |Минобразование|совершенство- | | |учебно-методических | 2010 | 37,5| - | 37,5| - |Республики |вание | | |материалов, печатных и | 2011 | 37,5| - | 37,5| - |Мордовия |подготовки | | |электронных учебных и | 2012 | 37,5| - | 37,5| - | |водителей | | |научных пособий по обучению | | | | | | |транспортных | | |вождению в | | | | | | |средств | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждения, учреждениях | | | | | | | | | |дополнительного образования | | | | | | | | | |детей и учреждениях | | | | | | | | | |начального и среднего | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.6. |Проведение республиканских | 2006 | 90,0| - | 90,0| - |Минобразование|формирование у| | |массовых мероприятий с | 2007 | 110,0| - | 110,0| - |Республики |детей навыков | | |детьми: | 2008 | 110,0| - | 110,0| - |Мордовия |безопасного | | |- конкурс "Безопасное | 2009 | 110,0| - | 110,0| - | |поведения на | | |колесо"; | 2010 | 110,0| - | 110,0| - | |улицах и | | |- профильные смены | 2011 | 110,0| - | 110,0| - | |дорогах | | |активистов отрядов Юных | 2012 | 110,0| - | 110,0| - | | | | |инспекторов дорожного | | | | | | | | | |движения; | | | | | | | | | |- автопробеги по местам | | | | | | | | | |боевой славы; | | | | | | | | | |- слет Юных инспекторов | | | | | | | | | |дорожного движения; | | | | | | | | | |- конкурсы среди | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений по профилактике | | | | | | | | | |детского дорожного | | | | | | | | | |травматизма; | | | | | | | | | |- конкурс "Зеленый огонек" | | | | | | | | | |среди дошкольных | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.7. |Мониторинг профилактики | 2006 | 8,57| - | 8,57| - |Минобразование|профилактика | | |детского дорожного | 2007 | 8,57| - | 8,57| - |Республики |детского | | |травматизма образовательных | 2008 | 8,57| - | 8,57| - |Мордовия |дорожно-транс-| | |учреждений | 2009 | 8,57| - | 8,57| - | |портного | | | | 2010 | 8,57| - | 8,57| - | |травматизма | | | | 2011 | 8,57| - | 8,57| - | | | | | | 2012 | 8,57| - | 8,57| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.8. |Издание книжек-раскрасок на | 2007 | 80,0| - | 80,0| - |Минобразование|предупреждение| | |мордовских языках по | 2010 | 95,0| - | 95,0| - |Республики |детского | | |обучению дошкольников и | | | | | |Мордовия |дорожно-транс-| | |учащихся младших классов | | | | | | |портного | | |правилам безопасности | | | | | | |травматизма | | |дорожного движения | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.9. |Издание серии брошюр "Из | 2008 | 60,0| - | 60,0| - |Минобразование|распростране- | | |опыта работы дошкольных | г. | | | | |Республики |ние лучшего | | |образовательных учреждений | 2011 | 60,0| - | 60,0| - |Мордовия |опыта работы | | |по обучению правилам | г. | | | | | |по | | |дорожного движения" | | | | | | |профилактике | | | | | | | | | |детского | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | |травматизма | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.10. |Оснащение техническими | | | | | | | | | |комплексами подразделений, | | | | | | | | | |осуществляющих контрольные | | | | | | | | | |и надзорные функции в | | | | | | | | | |области обеспечения | | | | | | | | | |безопасности дорожного | | | | | | | | | |движения: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.10.1.|Комплексами видеофиксации | 2007 | 18571,0| 13000,0| 5571,0| - |МВД Республики|повышение | | |нарушений Правил дорожного | 2008 | 14286,0| 10000,0| 4286,0| - |Мордовия |эффективности | | |движения Российской | 2009 | 14286,0| 10000,0| 4286,0| - | |контрольно- | | |Федерации | 2010 | 8950,0| 6265,0| 2685,0| - | |надзорной | | | | 2011 | 9550,0| 6685,0| 2865,0| - | |деятельности | | | | 2012 | 5220,0| 3654,0| 1566,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.10.2.|Специальным транспортом, | 2007 | 1428,0| 1000,0| 428,0| - |МВД Республики|повышение | | |оборудованным средствами | 2008 | 857,0| 600,0| 257,0| - |Мордовия |эффективности | | |контроля и выявления | 2009 | 857,0| 600,0| 257,0| - | |контрольно- | | |правонарушений | 2010 | 600,0| 420,0| 180,0| - | |надзорной | | | | 2011 | 875,0| 420,0| 455,0| - | |деятельности | | | | 2012 | 600,0| 420,0| 180,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.10.3.|Техническими комплексами | 2007 | 2000,0| 1400,0| 600,0| - |МВД Республики|повышение | | |для приема экзаменов у | 2008 | 1143,0| 800,0| 343,0| - |Мордовия |эффективности | | |кандидатов в водители | 2009 | 1143,0| 800,0| 343,0| - | |контрольно- | | | | 2010 | 650,0| 455,0| 195,0| - | |надзорной | | | | 2011 | 650,0| 455,0| 195,0| - | |деятельности | | | | 2012 | 650,0| 455,0| 195,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.11. |Проведение широкомасштабных | 2007 | 214,0| 150,0| 64,0| - |МВД Республики|повышение | | |акций "Внимание - дети!", | 2008 | 214,0| 150,0| 64,0| - |Мордовия |эффективности | | |"Внимание - пешеход!", | 2009 | 143,0| 100,0| 43,0| - | |контрольно- | | |"Вежливый водитель", | 2010 | 130,0| 100,0| 30,0| - | |надзорной | | |"Зебра" и т.д. Привлечение | 2011 | 120,0| 100,0| 30,0| - | |деятельности | | |информационных и рекламных | 2012 | 120,0| 90,0| 20,0| - | | | | |агентств к проведению | | | | | | | | | |профилактических акций, | | | | | | | | | |направленных на укрепление | | | | | | | | | |дисциплины участников | | | | | | | | | |дорожного движения, | | | | | | | | | |размещение материалов в | | | | | | | | | |средствах массовой | | | | | | | | | |информации по вопросам | | | | | | | | | |безопасности дорожного | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.12. |Подготовка тематических | 2007 | 71,0| 50,0| 21,0| - |МВД Республики|формирование у| | |теле- и радио- сюжетов по | 2008 | 71,0| 50,0| 21,0| - |Мордовия |участников | | |пропаганде культуры | 2009 | - | - | - | - | |дорожного | | |поведения участников | 2010 | 70,0| 50,0| 20,0| - | |движения | | |дорожного движения разных | 2011 | - | - | - | - | |стереотипов | | |возрастных категорий для | 2012 | 60,0| 42,0| 18,0| - | |безопасного | | |служб телевидения и | | | | | | |поведения | | |радиовещания филиала ФГУП | | | | | | | | | |ВГТРК "ГТРК "Мордовия", | | | | | | | | | |проведение республиканских | | | | | | | | | |конкурсов среди СМИ по | | | | | | | | | |освещению проблемы БДД | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.13. |Создание видео- и | 2007 | 714,0| 500,0| 214,0| - |МВД Республики|формирование у| | |телевизионной | 2008 | 357,0| 250,0| 107,0| - |Мордовия |участников | | |информационно-пропагандист- | 2009 | 357,0| 250,0| 107,0| - | |дорожного | | |ской продукции, организация | 2010 | 500,0| 350,0| 150,0| - | |движения | | |тематической наружной | 2011 | 150,0| - | 150,0| - | |стереотипов | | |социальной рекламы | 2012 | - | - | - | - | |безопасного | | |(баннеры, перетяжки), а | | | | | | |поведения | | |также размещение материалов | | | | | | | | | |в средствах массовой | | | | | | | | | |информации, общественном | | | | | | | | | |транспорте, кинотеатрах и | | | | | | | | | |т.д. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |1.14. |Приобретение специальных | 2007 | 5286,0| 3700,0| 1586,0| - |МВД Республики|улучшение | | |грузовых, легковых | 2008 | 5286,0| 3700,0| 1586,0| - |Мордовия |материально- | | |автомобилей, автобусов и | 2009 | 5500,0| 3850,0| 1650,0| - | |технической | | |мотоциклов для приема | 2010 | 8300,0| 5810,0| 2490,0| - | |базы экзамена-| | |экзаменов | 2011 | 8075,0| 5950,0| 2125,0| - | |ционных | | | | 2012 | 9030,0| 9030,0| - | - | |подразделений | | | | | | | | | |Госавтоинспек-| | | | | | | | | |ции | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| | |Всего по разделу 1, в том | 2006 | 98,57| - | 98,57| - | | | | |числе | 2007 | 29726,57| 20366,3| 9360,27| - | | | | | | 2008 | 23636,57| 16116,3| 7520,27| - | | | | | | 2009 | 23613,67| 16166,3| 7447,37| - | | | | | | 2010 | 20622,67| 14016,0| 6606,37| - | | | | | | 2011 | 20296,07| 13935,0| 6361,07| - | | | | | | 2012 | 16765,67| 14016,0| 2749,67| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование | | организации движения транспортных средств и пешеходов в городах | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.1. |Модернизация АСУД и | 2007 | 10286,0| 7200,0| 3086,0| - |МВД Республики|повышение | | |светофорных объектов | 2008 | 4571,0| 3200,0| 1371,0| - |Мордовия |пропускной | | |(оснащение светодиодными | 2009 | 4428,0| 3100,0| 1328,0| - | |способности | | |светофорами, современными | 2010 | 3000,0| 2100,0| 900,0| - | |улично- | | |управляющими контроллерами, | 2011 | 3000,0| 2100,0| 900,0| - | |дорожной сети,| | |экологическими датчиками, | 2012 | 3000,0| 2100,0| 900,0| - | |сокращение | | |детекторами транспорта, | | | | | | |перепробегов и| | |табло обратного отсчета | | | | | | |времени | | |времени разрешающего | | | | | | |задержек | | |сигнала, дополнительными | | | | | | |транспортных | | |звуковыми сопровождающими | | | | | | |средств, | | |устройствами, современным | | | | | | |улучшение | | |программным обеспечением, а | | | | | | |экологической | | |также техническое | | | | | | |обстановки и | | |переоснащение центральных | | | | | | |снижение риска| | |управляющих пунктов АСУД | | | | | | |ДТП | | |линиями связи, аппаратурой | | | | | | | | | |для связи с периферийными | | | | | | | | | |объектами, налаживание | | | | | | | | | |радиоканала) | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.2. |Обустройство наиболее | 2007 | 1286,0| 900,0| 386,0| - |МВД Республики|исключение | | |опасных участков | 2008 | 1143,0| 800,0| 343,0| - |Мордовия |возможности | | |улично-дорожной сети | 2009 | 1143,0| 800,0| 343,0| - | |выезда | | |дорожными ограждениями | 2010 | 3900,0| 2730,0| 1170,0| - | |транспортных | | | | 2011 | 3900,0| 2730,0| 1170,0| - | |средств на | | | | 2012 | 3800,0| 2660,0| 1140,0| - | |встречную | | | | | | | | | |полосу | | | | | | | | | |движения и | | | | | | | | | |тротуары, | | | | | | | | | |падений с | | | | | | | | | |мостов, | | | | | | | | | |путепроводов и| | | | | | | | | |высоких | | | | | | | | | |насыпей, а | | | | | | | | | |также выхода | | | | | | | | | |пешеходов на | | | | | | | | | |проезжую часть| | | | | | | | | |дороги | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.3. |Создание системы маршрутного| 2007 | 3857,0| 2700,0| 1157,0| - |МВД Республики|оптимизация | | |ориентирования участников | 2008 | 2000,0| 1400,0| 600,0| - |Мордовия |маршрутов | | |дорожного движения | 2009 | 2000,0| 1400,0| 600,0| - | |движения, | | | | 2010 | 3100,0| 2170,0| 930,0| - | |улучшение | | | | 2011 | 3100,0| 2170,0| 930,0| - | |экологической | | | | 2012 | 3000,0| 2100,0| 900,0| - | |обстановки, | | | | | | | | | |снижение риска| | | | | | | | | |возникновения | | | | | | | | | |ДТП | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.4. |Обследование дорожных | 2006 | 100,0| - | - | 100,0|автотранспорт-|снижение | | |условий автодорог, по | 2007 | 100,0| - | - | 100,0|ные |аварийности на| | |которым проходят маршруты | 2008 | 100,0| - | - | 100,0|предприятия, |общественном | | |движения автобусов | 2009 | 100,0| - | - | 100,0|Минпромтранс |транспорте | | | | 2010 | 100,0| - | - | 100,0|Республики | | | | | 2011 | 100,0| - | - | 100,0|Мордовия, МВД | | | | | 2012 | 100,0| | | 100,0|Республики | | | | | | | | | |Мордовия, | | | | | | | | | |ГОСУКС | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | |Мордовия | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.5. |Организация работы комиссии | 2006 | 50,0| - | - | 50,0|Минпромтранс |снижение | | |по контролю за безопасностью| 2007 | 50,0| - | - | 50,0|Республики |аварийности на| | |пассажирских перевозок, | 2008 | 50,0| - | - | 50,0|Мордовия, МВД |общественном | | |соблюдением организациями и | 2009 | 50,0| - | - | 50,0|Республики |транспорте | | |индивидуальными | 2010 | 50,0| - | - | 50,0|Мордовия, | | | |предпринимателями требований| 2011 | 50,0| - | - | 50,0|УФСИН по | | | |законодательных и | 2012 | 50,0| - | - | 50,0|Республике | | | |нормативных правовых актов в| | | | | |Мордовия (по | | | |сфере транспортных услуг на | | | | | |согласованию),| | | |территории Республики | | | | | |УГАДН по | | | |Мордовия | | | | | |Республике | | | | | | | | | |Мордовия (по | | | | | | | | | |согласованию) | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.6. |Устройство тротуаров в | 2006 | 2000,0| - | 2000,0| - |ГОСУКС |повышение | | |населенных пунктах вдоль | 2007 | 4400,0| - | 4400,0| - |Республики |уровня | | |автодорог | 2008 | 4400,0| - | 4400,0| - |Мордовия |безопасности | | | | 2009 | 4400,0| - | 4400,0| - | |дорожного | | | | 2010 | 4400,0| - | 4400,0| - | |движения | | | | 2011 | 4400,0| - | 4400,0| - | | | | | | 2012 | 4400,0| - | 4400,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.7. |Устройство барьерного | 2006 | 1500,0| - | 1500,0| - |ГОСУКС |повышение | | |ограждения на опасных | 2007 | 5400,0| - | 5400,0| - |Республики |уровня | | |участках автродорог | 2008 | 5400,0| - | 5400,0| - |Мордовия |безопасности | | | | 2009 | 5400,0| - | 5400,0| - | |дорожного | | | | 2010 | 5400,0| - | 5400,0| - | |движения | | | | 2011 | 5400,0| - | 5400.0| - | | | | | | 2012 | 5400,0| - | 5400,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.8. |Посадка снегозадерживающих | 2006 | 400,0| - | 400,0| - |ГОСУКС |значительное | | |лесополос вдоль дорог | 2007 | 7600,0| - | 7600,0| - |Республики |снижение | | | | 2008 | 7600,0| - | 7600,0| - |Мордовия |затрат на | | | | 2009 | 7600,0| - | 7600,0| - | |зимнее | | | | 2010 | 7600,0| - | 7600,0| - | |содержание | | | | 2011 | 7600,0| - | 7600,0| - | |автодорог | | | | 2012 | 7600,0| - | 7600,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.9. |Разработка проектов | 2006 | 1400,0| - | 1400,0| - |ГОСУКС |повышение | | |организации дорожного | 2007 | 1600,0| - | 1600,0| - |Республики |уровня | | |движения и паспортизация | 2008 | 1700,0| - | 1700,0| - |Мордовия |безопасности | | |дорог | 2009 | - | - | - | - | |дорожного | | | | 2010 | - | - | - | - | |движения | | | | 2011 | 1700,0| - | 1700,0| - | | | | | | 2012 | 1600,0| - | 1600,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.10. |Изготовление и установка | 2006 | - | - | - | - |ГОСУКС |повышение | | |индивидуальных дорожных | 2007 | 2700,0| - | 2700,0| - |Республики |уровня | | |знаков на дорогах Республики| 2008 | 2700,0| - | 2700,0| - |Мордовия |безопасности | | |Мордовия | 2009 | 2700,0| - | 2700,0| - | |дорожного | | | | 2010 | 2700,0| - | 2700,0| - | |движения | | | | 2011 | 2700,0| - | 2700,0| - | | | | | | 2012 | 2700,0| - | 2700,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.11. |Установка автопавильонов на | 2006 | 300,0| - | 300,0| - |ГОСУКС |повышение | | |дорогах республики | 2007 | 1300,0| - | 1300,0| - |Республики |уровня | | | | 2008 | 1300,0| - | 1300,0| - |Мордовия |безопасности | | | | 2009 | 1300,0| - | 1300,0| - | |дорожного | | | | 2010 | 1300,0| - | 1300,0| - | |движения | | | | 2011 | 1300,0| - | 1300,0| - | | | | | | 2012 | 1300,0| - | 1300,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.12. |Строительство светофорных | 2006 | - | - | - | - |МУ "Дирекция |увеличение | | |объектов | 2007 | 1735,0| - | - | 1735,0|коммунального |пропускной | | | | 2008 | - | - | - | - |хозяйства и |способности | | | | 2009 | - | - | - | - |благоустройст-|автодороги | | | | 2010 | - | - | - | - |ва" | | | | | 2011 | - | - | - | - | | | | | | 2012 | - | - | - | - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.13. |Строительство подземных | 2008 | 5930,0| - | 5930,0| - |МВД Республики|упорядочение | | |пешеходных переходов | 2009 | 5930,0| - | 5930,0| |Мордовия |движения | | | | | | | | | |пешеходов | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |2.14. |Оснащение подразделений | 2006 | 1000,0| 1000,0| - | - |МВД Республики|повышение | | |Госавтоинспекции | | | | | |Мордовия |уровня | | |передвижными лабораториями | | | | | | |безопасности | | |для контроля за | | | | | | |дорожного | | |эксплуатационным состоянием | | | | | | |движения | | |улично-дорожной сети городов| | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| | |Всего по разделу 2, в том | 2006 | 6750,0| 1000,0| 5600,0| 150,0| | | | |числе | 2007 | 40314,0| 10800,0| 27629,0| 1885,0| | | | | | 2008 | 36894,0| 5400,0| 31344,0| 150,0| | | | | | 2009 | 35051,0| 5300,0| 29601,0| 150,0| | | | | | 2010 | 31550,0| 7000,0| 24400,0| 150,0| | | | | | 2011 | 33250,0| 7000,0| 26100,0| 150,0| | | | | | 2012 | 32950,0| 6860,0| 25940,0| 150,0| | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи | | пострадавшим в ДТП | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.1. |Оснащение | 2006 | - | - | - | - |Главное |уменьшение | | |пожарно-спасательных | 2007 | 4500,0| - | 4500,0| - |управление МЧС|времени на | | |формирований | 2008 | 4500,0| - | 4500,0| - |России по |извлечение | | |аварийно-спасательным | 2009 | 4500,0| - | 4500,0| - |Республике |пострадавших | | |оборудованием типа "Спрут" | 2010 | - | - | - | - |Мордовия (по |из автомобилей| | |для деблокирования | 2011 | - | - | - | - |согласованию) |при ДТП | | |пострадавших в ДТП (30 ПЧ по| 2012 | - | - | - | - | | | | |450 тыс. руб.) | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.2. |Создание и оснащение на базе| 2006| - | - | - | - |Минздрав |повышение | | |ГОУДПО "Мордовское базовое | 2007| 800,0| - | 800,0| - |Республики |качества | | |республиканское училище | 2008| 200,0| 200,0| - | - |Мордовия |подготовки | | |повышения квалификации | 2009| 600,0| - | 600,0| - | |водителей, | | |работников со средним | 2010| - | - | - | - | |сотрудников | | |медицинским и | 2011| - | - | - | - | |служб, | | |фармацевтическим | 2012| - | - | - | - | |участвующих в | | |образованием" учебного | | | | | | |ликвидации | | |центра по обучению | | | | | | |последствий | | |водителей, сотрудников | | | | | | |дорожно-транс-| | |служб, участвующих в | | | | | | |портных | | |ликвидации последствий | | | | | | |происшествий, | | |дорожно-транспортных | | | | | | |по вопросам | | |происшествий, приемам | | | | | | |оказания | | |оказания первой медицинской | | | | | | |первой | | |помощи пострадавшим в | | | | | | |медицинской | | |дорожно-транспортных | | | | | | |помощи лицам, | | |происшествиях | | | | | | |пострадавшим в| | | | | | | | | |результате | | | | | | | | | |дорожно-транс-| | | | | | | | | |портных | | | | | | | | | |происшествий | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.3. |Обучение водителей, | 2006-|Текущее финансирование |учреждения, |повышение | | |сотрудников служб, | 2012 | |осуществляющие|теоретических | | |участвующих в ликвидации | | |подготовку |знаний и | | |последствий | | |водителей |практических | | |дорожно-транспортных | | |транспортных |навыков по | | |происшествиях, приемам | | |средств, |оказанию | | |оказания первой медицинской | | |министерства, |первой | | |помощи лицам, пострадавшим в| | |ведомства, |медицинской | | |результате | | |службы |помощи | | |дорожно-транспортных | | |гражданской |пострадавшим | | |происшествий на базе | | |обороны, |в дорожно- | | |учебного центра ГОУДПО | | |принимающие |транспортных | | |"Мордовское базовое | | |участие в |происшествиях | | |республиканское училище | | |ликвидации |водителей, | | |повышения квалификации | | |последствий |сотрудников | | |работников со средним | | |ДТП |служб, | | |медицинским и | | | |участвующих в | | |фармацевтическим | | | |ликвидации | | |образованием" или на | | | |последствий | | |договорной основе с | | | |дорожно-транс-| | |учреждениями здравоохранения| | | |портных | | | | | | |происшествий | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.4. |Строительство автодрома | 2007 | 6227,0| - | 6227,0| - |Минстрой |повышение | | |Саранской автомобильной | | | | | |Республики |качества | | |школы РОСТО (ДОСААФ) | | | | | |Мордовия, |подготовки | | |ул.Лодыгина, г.Саранск | | | | | |ГОСУКС |водителей | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | |Мордовия | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.5 |Материально-техническое |2006 | 2232,0| - | 2232,0| - |Минздрав |повышение | | |обеспечение |2007 | 2232,0| - | 2232,0| - |Республики |качества | | |лечебно-профилактических |2008 | 2232,0| - | 2232,0| - |Мордовия |оказания | | |учреждений, оказывающих |2009 | 1632,0| - | 1632,0| - | |медицинской | | |экстренную медицинскую |2010 | 183206,4| 141576,0| 41630,4| | |помощи | | |помощь пострадавшим в |2011 | | | | | |пострадавшим | | |результате |2012 | | | | | |на месте | | |дорожно-транспортных | | | | | | |дорожно-транс-| | |происшествий | | | | | | |портного | | | | | | | | | |происшествия | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.6. |Проведение конференций и | 2006-|Текущее финансирование |Минздрав |Внедрение | | |семинаров по актуальным | 2012 | |Республики |передовых форм| | |вопросам совершенствования | | |Мордовия |и методов | | |оказания медицинской помощи,| | | |оказания | | |пострадавшим в результате | | | |медицинской | | |дорожно-транспортных | | | |помощи лицам, | | |происшествий | | | |пострадавшим в| | | | | | |результате | | | | | | |дорожно- | | | | | | |транспортных | | | | | | |происшествий | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.7. |Проведение специальных | 2006 | 20,0| - | 20,0| - |Минздрав |отработка | | |учений по тематике | 2007 | 20,0| - | 20,0| - |Республики |системы | | |организации и оказания | 2008 | 20,0| - | 20,0| - |Мордовия |взаимодействия| | |медицинской помощи | 2009 | 20,0| - | 20,0| - | |органов | | |пострадавшим в результате | 2010 | - | - | -| - | |управления и | | |дорожно-транспортных | 2011 | 20,0| - | 20,0| - | |формирований, | | |происшествий | 2012 | 20,0| - | 20,0| - | |принимающих | | | | | | | | | |участие в | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | |последствий | | | | | | | | | |дорожно- | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | |происшествий | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.8 |Приобретение и издание | 2006 | - | - | - | - |Минздрав |обеспечение | | |учебно-методических пособий | 2007 | 700,0| - | 700,0| - |Республики |контингента | | |и информационных материалов | 2008 | 700,0| - | 700,0| - |Мордовия |лиц, | | |по вопросам оказания первой | 2009 | 700,0| - | 700,0| - | |участвующих в | | |медицинской помощи | 2010 | 700,0| - | 700,0| - | |ликвидации | | |пострадавшим в результате | 2011 | 700,0| - | 700,0| - | |последствий | | |дорожно-транспортных | 2012 | 700,0| - | 700,0| - | |дорожно-транс-| | |происшествий | | | | | | |портных | | | | | | | | | |происшествий | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.9. |Организация подготовки | 2006 | - | - | - | - |Минздрав |повышение | | |медицинских работников | 2007 | 50,0| - | 50,0| - |Республики |качества | | |формирований службы медицины| 2008 | 50,0| - | 50,0| - |Мордовия |оказания | | |катастроф, участвующих в | 2009 | 50,0| - | 50,0| - | |медицинской | | |ликвидации последствий | 2010 | 50,0| - | 50,0| - | |помощи | | |дорожно-транспортных | 2011 | 50,0| - | 50,0| - | |пострадавшим | | |происшествиях, в "ВЦМК" и | 2012 | 50,0| | 50,0| | |на месте | | |"Защита" | | | | | | |дорожно- | | | | | | | | | |транспортного | | | | | | | | | |происшествия | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.10 |Техническое оснащение | 2006 | - | - | - | - |Минздрав |сокращение | | |медицинских учреждений, | 2007 | - | - | - | - |Республики |времени | | |обеспечивающее | 2008 | 250,0| - | 250,0| - |Мордовия |оказания | | |функционирование | 2009 | 250,0| - | 250,0| - | |экстренной | | |автоматизированной | 2010 | 250,0| - | 250,0| - | |медицинской | | |информационно-управляющей | 2011 | 4180,0| 2925,0| 1255,0| - | |помощи | | |системы, интегрированной с | 2012 | - | - | - | - | |пострадавшим в| | |Единой государственной | | | | | | |дорожно-транс-| | |системой предупреждения и | | | | | | |портных | | |ликвидации чрезвычайных | | | | | | |происшествиях | | |ситуаций | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| |3.11 |Организация вертолетной |2012 | 2565,0| | 2565,0| |Минздрав |повышение | | |площадки на базе ГБУЗ | | | | | |Республики |качества | | |Республики Мордовия | | | | | |Мордовия |оказания | | |"Зубово-Полянская | | | | | | |медицинской | | |центральная районная | | | | | | |помощи | | |больница" | | | | | | |пострадавшим | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| | |Всего по разделу 3, в том |2006 | 2252,0| - | 2252,0| - | | | | |числе |2007 | 14529,0| - | 14529,0| - | | | | | |2008 | 7952,0| 200,0| 7752,0| - | | | | | |2009 | 7752,0| 140901,0| 43305,4| - | | | | | |2010 | 184206,4| 2925,0| 44430,4| - | | | | | |2011 | 4950,0| - | 2025,0| - | | | | | |2012 | 3335,0| - | 3335,0| - | | | |———————|————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————| Приложение 2 к Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия в 2006-2012 годы" Распределение объемов финансирования Программы по источникам и годам (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 24.05.2010 г. N 220; от 26.12.2011 г. N 519; от 24.12.2012 г. N 499) (тыс. руб.) |———————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Объем | в том числе по годам | | финансирования |финансиро-|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | | вания | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————| |Всего по Программе,| 576495,19| 9100,57|84569,57|68482,57|66416,67|236379,07|58496,07|53050,67| |в том числе: | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————| |за счет средств | 282002,2| 1000,0| 31166,3| 21716,3| 21466,3| 161917,3| 23860,0| 20876,0| |федерального | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————| |за счет средств | 291707,99| 7950,57|51518,27|46616,27|44800,37| 74311,77|34486,07|32024,67| |республиканского | | | | | | | | | |бюджета Республики | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————| |за счет средств | 2785,0| 150,0| 1885,0| 150,0| 150,0| 150,0| 150,0| 150,0| |внебюджетных | | | | | | | | | |источников | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|