Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 04.05.2000 № 229

 
 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                         от 04.05.2000 N 229
                              г. Саранск
 
                                  Утратило силу - Постановление 
                                Правительства Республики Мордовия
                                        от 27.01.2014 № 10
 
                 О  Республиканском   смотре-конкурсе
                 на лучшую подготовку образовательных
                  учреждений к новому учебному году
 
     Рассмотрев предложения   Министерства   образования    Республики
Мордовия, Правительство Республики Мордовия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить    прилагаемые    Положение    о     Республиканском
смотре-конкурсе  на  лучшую  подготовку  образовательных  учреждений к
новому учебному году и состав комиссии по проведению  Республиканского
смотра-конкурса  на  лучшую  подготовку  образовательных  учреждений к
новому учебному году.
     2. Министерству финансов Республики Мордовия:
     ежегодно при  формировании  республиканского  бюджета  Республики
Мордовия  предусматривать  выделение  средств на поощрение победителей
Республиканского смотра-конкурса на лучшую подготовку  образовательных
учреждений к новому учебному году (далее - Смотр-конкурс);
     выделить Министерству   образования   Республики   Мордовия   200
тысублей для премирования победителей Смотра-конкурса.
     Рекомендовать администрациям муниципальных образований  Ковылкино
и  Рузаевка,  районов  и  гаранска  принять  участие  в подготовке и
проведении Смотра-конкурса.
     3. Министерству   печати   и   информации   Республики  Мордовия,
Государственной телерадиовещательной  компании  "Мордовия"  обеспечить
всестороннее освещение хода Смотра-конкурса.
     4. Министерству   образования   Республики    Мордовия    принять
необходимые меры по подготовке к проведению Смотра-конкурса.
     5. Возложить  на  Министерство  образования  Республики  Мордовия
организационно-техническое  обеспечение  по  подготовке  и  проведению
Смотра-конкурса.
     Источником покрытия расходов определить средства республиканского
бюджета Республики Мордовия  по  строке  "Образование"  функциональной
классификации расходов.
     6. Контроль за выполнение настоящего постановления  возложить  на
отдел социальной политики Аппарата Правительства Республики Мордовия.
 
 
     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                      В.ВОЛКОВ
 
 
 
 
                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 4 мая 2000 г. N 229
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о Республиканском смотре-конкурсе на лучшую подготовку
          образовательных учреждений к новому учебному году
 
                       1. Цель смотра-конкурса
 
     Целью смотра-конкурса  является концентрация усилий администраций
муниципальных образований Ковылкино,  Рузаевка,  районов и гаранска,
органов управления образованием и руководителей учреждений образования
на создании к началу учебного года необходимых условий для стабильного
функционирования и развития системы образования.
 
                 II. Основные задачи смотра-конкурса
 
     Основными  задачами смотра-конкурса являются:
     реализация Закона  Российской  Федерации  "Об   образовании"   по
осуществлению    принципов    государственной   политики   в   области
образования;
     поддержка и  развитие сети учреждений образования,  укрепление их
материальной базы;
     максимальное использование       возможностей       муниципальных
образований,  районов для улучшения организации  образования,  условий
содержания учащихся, воспитанников, их социальной защиты;
     улучшение социально-бытовых условий педагогических работников;
     стабилизация финансово-экономического      положения      системы
образования;
     обеспечение правовой    основы    деятельности    образовательных
учреждений.
 
          III. Участники  смотра-конкурса и подведение итогов
 
     1. В   настоящем    смотре-конкурсе    участвуют    муниципальные
образования  Ковылкино,  Рузаевка,  районов  и  гаранска  Республики
Мордовия.
     2.При подведении  итогов учитывается работа местных администраций
по подготовке учреждений образования к новому учебному году за  период
с января по август.
     3. Порядок подведения итогов:
     до 15 сентября администрации муниципальных образований Ковылкино,
Рузаевка,  районов и гаранска представляют в комиссию по  проведению
республиканского  смотра-конкурса на лучшую подготовку образовательных
учреждений к новому учебному году  (далее  -  Комиссия)  информацию  о
подготовке  учреждений  образования  к  новому  учебному году по форме
согласно приложению;
     до 1  октября  предложения  Комиссии  по  итогам  смотра-конкурса
вносятся  на  рассмотрение   Правительства   Республики   Мордовия   и
оформляются постановлением.
     4. Для поощрения  победителей  смотра-конкурса  учреждается  пять
призовых мест: одно первое, два вторых, два третьих.
     Формирование призового   фонда   для   награждения    победителей
смотра-конкурса   осуществляется   за  счет  средств  республиканского
бюджета Республики Мордовия,  а также других внебюджетных  источников,
не запрещенных законом.
     Участники смотра-конкурса,  занявшие призовые места, награждаются
денежной премией в размере:
     за первое место - 40% премиального фонда;
     за второе место - 20% премиального фонда за каждое место;
     за третье место - 10% премиального фонда за каждое место.
     Призовые суммы   победителями   смотра-конкурса  используются  на
укрепление материально-технической базы учреждений образования (80%) и
премирование участников смотра-конкурса (20%).
     5. При подведении  итогов  смотра-конкурса  основными  критериями
определения победителей являются:
     создание безопасных условий для обучения  и  воспитания  детей  и
подростков;
     изыскание и привлечение собственных и  дополнительных  источников
финансирования работ по подготовке образовательных учреждений к новому
учебному году;
     выполнение территориальных    программ    развития   образования,
принятие местными администрациями нормативных документов, направленных
на поддержку образования;
     поиск путей,  форм и методов поддержки и  социально-экономической
защиты детей и педагогических работников.
     К информации по установленной форме администрация города,  района
предоставляет   текстовую  записку  с  описанием  проведенной  работы,
изложением местных факторов,  повлиявших на ход подготовки  учреждений
образования  всех  типов  к  новому учебному году либо обеспечивших их
сохранность.
 
 
 
                                      ПРИЛОЖЕНИЕ
                                      к Положению о Республиканском
                                      смотре-конкурсе на лучшую под-
                                      готовку образовательных учрежде-
                                      ний к новому учебному году
 
                              ИНФОРМАЦИЯ
        администрации _______________________________________
        о подготовке учреждений образования к новому учебному
                году за период январь-август 2000 года
 
----T-----------------------------T-----------T----------T-----------¬
¦NN ¦         Показатели          ¦Количество ¦ По типам ¦Количество ¦
¦пп.¦                             ¦учреждений ¦учреждений¦   мест    ¦
+---+-----------------------------+-----------+----------+-----------+
¦ 1.¦Всего учреждений (общая      ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦площадь в кв), из них:     ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  имеют лицензии;            ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  подготовлены к началу      ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦учебного года, зиме;         ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  не начали учебный год      ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦вовремя;                     ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦                             ¦           ¦          ¦           ¦
¦ 2.¦Открыто новых образовательных¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦учреждений,                  ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  всего                      ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  за счет строительства      ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  за счет реорганизации      ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦                             ¦           ¦          ¦           ¦
¦ 3.¦Закрыто (сокращено) образо-  ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦вательных учреждений,        ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  всего                      ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  из них:                    ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  по аварийности             ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  за неимением контингента   ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  из них:                    ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  заняты сферой образования  ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦  отчуждены                  ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦                             ¦           ¦          ¦           ¦
¦ 4.¦Наличие документов о передаче¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦образовательным учреждениям  ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦земельных участков комитетами¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦городов и районов по         ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦земельным ресурсам и         ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦землеустройству              ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦                             ¦           ¦          ¦           ¦
¦ 5.¦Учреждения, которые не       ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦нуждаются в ремонте по       ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦причине удовлетворительной   ¦           ¦          ¦           ¦
¦   ¦сохранности                  ¦           ¦          ¦           ¦
L---+-----------------------------+-----------+----------+------------
----T----------------------------T-----------------T-----------------¬
¦NN ¦      Наименование          ¦ Необходимо      ¦  Фактически     ¦
¦пп.¦                            ¦  выполнить      ¦   выполнено     ¦
¦   ¦                            +--------T--------+--------T--------+
¦   ¦                            ¦Количес-¦ суммы  ¦количес-¦ сумма  ¦
¦   ¦                            ¦тво     ¦тысуб.¦тво     ¦тыс.руб.¦
+---+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦Капитальный ремонт:         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦  кровли                    ¦  кв  ¦        ¦  кв.м  ¦        ¦
¦   ¦  отопления                 ¦  -"-   ¦        ¦   -"-  ¦        ¦
¦   ¦  водопровода               ¦  -"-   ¦        ¦   -"-  ¦        ¦
¦   ¦  электроосвещения          ¦  -"-   ¦        ¦   -"-  ¦        ¦
¦   ¦  теплотрассы               ¦  п   ¦        ¦   п  ¦        ¦
¦   ¦  общестроительные работы   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦  (замена окон, дверей,     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦  полов, перекрытий)        ¦  кв  ¦        ¦  кв.м  ¦        ¦
¦   ¦  отмостки                  ¦  -"-   ¦        ¦   -"-  ¦        ¦
¦   ¦  котельных с технологичес- ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦  кого оборудования         ¦   шт.  ¦        ¦   шт.  ¦        ¦
¦   ¦                            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦ 7.¦Текущий ремонт (побелка,    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦покраска, мелкий ремонт     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦инженерных сетей и          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦строительных конструкций)   ¦  -"-   ¦        ¦  -"-   ¦        ¦
L---+----------------------------+--------+--------+--------+---------
----T------------------------------T----------------T----------------¬
¦NN ¦      Наименование            ¦  Потребность   ¦  Приобретено   ¦
¦пп.¦                              ¦                ¦                ¦
+---+------------------------------+----------------+----------------+
¦ 8.¦Мебель и оборудование:        ¦                ¦                ¦
¦   ¦  школьная мебель             ¦     комп.      ¦      комп.     ¦
¦   ¦  учебное оборудование        ¦      шт.       ¦       шт.      ¦
¦   ¦  компьютеры                  ¦      -"-       ¦       -"-      ¦
¦   ¦  технологическое оборудование¦      -"-       ¦       -"-      ¦
¦   ¦                              ¦                ¦                ¦
¦ 9.¦Топливо (тонн) для школ       ¦     год.потр.  ¦     наличие    ¦
¦   ¦Топлиово (тонн) для педагогов ¦                ¦                ¦
L---+------------------------------+----------------+-----------------
----T------------------------------T----------------T----------------¬
¦NN ¦        Показатели            ¦     Единицы    ¦     Сумма      ¦
¦пп.¦                              ¦                ¦                ¦
+---+------------------------------+----------------+----------------+
¦10.¦Потребность в учебниках (%)   ¦                ¦                ¦
¦   ¦                              ¦                ¦                ¦
¦11.¦Приобретено к началу учебного ¦                ¦                ¦
¦   ¦года учебников, всего         ¦                ¦                ¦
¦   ¦  в том числе за счет средств:¦                ¦                ¦
¦   ¦  бюджетов городов и районов; ¦                ¦                ¦
¦   ¦  спонсорских;                ¦                ¦                ¦
¦   ¦  родительских;               ¦                ¦                ¦
¦   ¦  % обеспеченности учебниками ¦                ¦                ¦
L---+------------------------------+----------------+-----------------
----T-----------------------------------------------T----------------¬
¦NN ¦                Показатели                     ¦     Сумма      ¦
¦пп.¦                                               ¦                ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+
¦12.¦Всего затрачено средств на подготовку к        ¦                ¦
¦   ¦новому учебному году:                          ¦                ¦
¦   ¦  из них:                                      ¦                ¦
¦   ¦        бюджетных                              ¦                ¦
¦   ¦        внебюджетных                           ¦                ¦
¦   ¦        из них :                               ¦                ¦
¦   ¦        средств извне (спонсорские)            ¦                ¦
¦   ¦        средства от хозяйственной деятельности ¦                ¦
¦   ¦        средства населения (родительские)      ¦                ¦
L---+-----------------------------------------------+-----------------
----T-------------------------------------T--------------T-----------¬
¦NN ¦       Показатели                    ¦Число учащихся¦% от числа ¦
¦пп.¦                                     ¦              ¦учащихся   ¦
¦   ¦                                     ¦              ¦1-9 классов¦
+---+-------------------------------------+--------------+-----------+
¦13.¦Количество детей и подростков до 15  ¦              ¦           ¦
¦   ¦лет не начавших учебный год          ¦              ¦           ¦
¦   ¦  из них:                            ¦              ¦           ¦
¦   ¦  трудоустроены                      ¦              ¦           ¦
¦   ¦  не учатся, не работают             ¦              ¦           ¦
¦   ¦  беспризорничают                    ¦              ¦           ¦
¦   ¦                                     ¦              ¦           ¦
¦14.¦Отсев за прошедший год               ¦              ¦           ¦
L---+-------------------------------------+--------------+------------
----T-------------------------------T--------------T-----------------¬
¦NN ¦        Показатели             ¦  Количество  ¦ % от общего     ¦
¦пп.¦                               ¦              ¦ количества детей¦
+---+-------------------------------+--------------+-----------------+
¦15.¦Количество выявленных          ¦              ¦                 ¦
¦   ¦детей в текущем году:          ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  из малообеспеченных семей    ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  из многодетных семей         ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  из неблагополучных семей     ¦              ¦                 ¦
¦   ¦                               ¦              ¦                 ¦
¦16.¦Количество детей-сирот,        ¦              ¦                 ¦
¦   ¦выявленных в текущем году, из  ¦              ¦                 ¦
¦   ¦них устроены:                  ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  в семьи (усыновлены)         ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  под опеку                    ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  в интернатные учреждения для ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  детей-сирот                  ¦              ¦                 ¦
¦   ¦                               ¦              ¦                 ¦
¦17.¦Наличие социальных групп,      ¦              ¦                 ¦
¦   ¦приютов, палат (в них детей)   ¦              ¦                 ¦
¦   ¦                               ¦              ¦                 ¦
¦18.¦Количество учащихся, не        ¦              ¦                 ¦
¦   ¦приступивших к занятиям 1      ¦              ¦                 ¦
¦   ¦сентября по причине отсутствия ¦              ¦                 ¦
¦   ¦одежды, обуви, письменных      ¦              ¦                 ¦
¦   ¦принадлежностей                ¦              ¦                 ¦
¦   ¦                               ¦              ¦                 ¦
¦19.¦Охват горячим питанием         ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  из них:                      ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  питаются бесплатно           ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  за родительскую плату        ¦              ¦                 ¦
¦   ¦                               ¦              ¦                 ¦
¦20.¦Выделено дотаций из местного   ¦              ¦                 ¦
¦   ¦бюджета для компенсации        ¦              ¦                 ¦
¦   ¦питания:                       ¦              ¦                 ¦
¦   ¦  потребность                  ¦   тысуб.   ¦                 ¦
¦   ¦  фактически выделено          ¦     -"-      ¦                 ¦
L---+-------------------------------+--------------+------------------
----T----------------------------------------------------------------¬
¦NN ¦                        Показатели                              ¦
¦пп.¦                                                                ¦
+---+----------------------------------------------------------------+
¦21.¦Обеспеченность кадрами:                                         ¦
¦   ¦выбыло педработников (количество, % от общего числа             ¦
¦   ¦педработников)                                                  ¦
¦   ¦  причины выбытия:                                              ¦
¦   ¦из-за неудовлетворительных жилищно-бытовых условий              ¦
¦   ¦из-за нестабильности финансирования                             ¦
¦   ¦наличие вакансий по предметам (количество, % от потребности)    ¦
¦   ¦принято молодых специалистов (количество)                       ¦
¦   ¦выбыло молодых специалистов (количество, % от общего количества ¦
¦   ¦работающих молодых специалистов)                                ¦
¦   ¦                                                                ¦
¦22.¦Потребность в жилье (количество нуждающихся, % от общего        ¦
¦   ¦количества педагогов)                                           ¦
¦   ¦                                                                ¦
¦23.¦Количество выделенных (приобретенных), % от потребности:        ¦
¦   ¦   а) отдельных квартир                                         ¦
¦   ¦   б) квартир типа "общежитие"                                  ¦
¦   ¦   в) мест в общежитии                                          ¦
¦   ¦                                                                ¦
¦24.¦Задолженность работникам образования на 1 сентября              ¦
¦   ¦(за какой период):                                              ¦
¦   ¦   а) по заработной плате                                       ¦
¦   ¦                                                                ¦
¦   ¦   б) по выплате денежной компенсации на приобретение           ¦
¦   ¦книгоиздательской продукции                                     ¦
¦   ¦                                                                ¦
¦   ¦   в) по детским пособиям                                       ¦
L---+-----------------------------------------------------------------
 
     ПРИМЕЧАНИЕ. В письменной информации указать:
     роль органов  самоуправления в подготовке учреждений интернатного
типа к новому учебному году;
     какая материальная  помощь  оказана  детям  из  малообеспеченных,
неблагополучных и многодетных семей;
     целевые операции   по   оказанию   помощи  детям  из  нуждающихся
категорий семей;
     совместную работу     органов     управления     образования    с
заинтересованными  службами   по   выявлению   и   устройству   детей,
нуждающихся в особой помощи и поддержке государства;
     целевое использование   земельных   участков,   закрепленных   за
образовательными учреждениями;
     мероприятия по            рациональному             использованию
топливно-энергетических  ресурсов (установка приборов учета и контроля
теплоэнергоресурсов, перевод котельных на газ).
 
 
 
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Мордовия
                                          от 4 мая 2000 г. N 229
 
                                СОСТАВ
      комиссии по проведению Республиканского смотра-конкурса на
        лучшую подготовку образовательных учреждений к новому
                            учебному году
 
Пыков А.М.              - Заместитель Председателя Правительства
                          Республики Мордовия, председатель комиссии
 
Кадакин В.В.            - Министр образования Республики Мордовия,
                          заместитель председателя комиссии
 
Карпов И.И.             - заместитель Министра образования Республики
                          Мордовия, секретарь комиссии
 
                          Члены Комиссии:
 
Ляпин Е.А.              - начальнике управления Государственной
                          противопожарной службы Министерства
                          внутренних дел Республики Мордовия
 
Пикапов И.Н.            - главный врач Центра государственного
                          санитарно-эпидемиологического надзора по
                          Республике Мордовия
 
Смоланов П.А.           - заместитель Министра образования Республики
                          Мордовия
 
Учеваткин М.И.          - заведующий отделом социальной политики
                          Аппарата Правительства Республики Мордовия
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также