Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28.06.2001 № 297 ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.06.2001 г. N 297
г.Саранск Утратило силу - Постановление
Правительства Республики Мордовия
от 27.01.2014 № 10
О Республиканской программе "Развитие средств
телефонной связи в сельской местности Республики
Мордовия в 2002-2006 годах"
В целях создания необходимых условий жизнедеятельности сельским товаропроизводителям и населению, предоставления им современных услуг
связи Правительство Республики Мордовия ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу "Развитие средств телефонной связи в сельской местности Республики Мордовия в 2002-2006 годах" (Далее - Программа), разработанную открытым акционерным обществом "Связьинформ" Республики Мордовия 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия. 3. Министерству финансов Республики Мордовия ежегодно предусматривать выделение ассигнований из республиканского бюджета Республики Мордовия для долевого участия в строительстве, реконструкции и расширении телефонной связи в сельских населенных пунктах.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка и районов ежегодно предусматривать в муниципальных бюджетах средства на развитие сельской телефонной связи. 5. Поручить Министерству финансов Республики Мордовия, Министерству промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия
и предложить открытому акционерному обществу "Связьинформ", учитывая большую социальную значимость развития сельской телефонной связи как основы проводимого реформирования и совершенствования управления агропромышленным комплексом в республике, в месячный срок внести в Правительство Республики Мордовия предложения: о льготном кредитовании Программы;
о выделении малоимущим гражданам села льготных кредитов для телефонизации квартирного сектора; о привлечении средств сельскохозяйственных товаропроизводителей для долевого участия в телефонизации сельской местности; о создании пилотных объектов телефонизации и информатизации агропромышленного комплекса, на которых будут отрабатываться вопросы совершенствования управления сельскохозяйственным производством в современных экономических условиях.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел промышленности, транспорта и топливно-энергетического комплекса
Аппарата Правительства Республики Мордовия. Первый зам.Председателя Республики Мордовия В.АКИШЕВ УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 28 июня РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
"Развитие средств телефонной связи в сельской местности
Республики Мордовия в 2002-2006 годах"
г. Саранск ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В 2002-2006 ГОДАХ"
Наименование Республиканская программа "Развитие средств Программы телефонной связи в сельской местности Республики Мордовия в 2002-2006 годах"
Разработчик ОАО "Связьинформ" Республики Мордовия
Программы Государственный Министерство промышленности, транспорта и связи заказчик Республики Мордовия
Программы Исполнители Министерство сельского хозяйства и продовольствия Программы Республики Мордовия совместно с ОАО"Связьинформ" Республики Мордовия
Цель Доведение до нормативного уровня обеспеченности Программы сельских населенных пунктов телефонной связью и повышение качества осуществляемых услуг связи
Задачи Расширение, реконструкция и новое строительство Программы объектов связи в сельской местности в объемах, обеспечивающих телефонную плотность не менее 14 телефонов на 100 человек
Повышение качества и расширение номенклатуры предоставляемых услуг связи
Удовлетворение заявлений ветеранов войны и труда, населения, проживающего в сельской местности
Объемы и Общий объем финансирования Программы - 96,7 млн., источники рублей в том числе:
финансирования капитальные вложения республиканского бюджета Программы Республики Мордовия 30,0 млн.руб., в том числе по годам:
Средства ОАО "Связьинформ" Республики Мордовия
- 30 млн.руб., в том числе по годам:
Средства сельскохозяйственных предприятий
- 16,0 млн. руб.,
в том числе по годам:
Льготные кредиты - 15,7 млн. руб.,
в том числе по годам:
Ссуды населению на оплату
доступа к телефонной сети - 5,0 млн. руб.,
в том числе по годам:
Сроки 2002-2006 годы
реализации Программы Ожидаемые Строительство 185 объектов, замена оборудования на конечные 177 действующих объектах телефонной сети в сельской результаты местности в целях более полного удовлетворения реализации потребностей населения в услугах связи и Программы информационных услугах Установка 9,9 тыс. телефонов
Реконструкция инфраструктуры телефонной сети в сельской местности, переход на цифровые системы связи
Увеличение уровня телефонизации в сельской местности
с 10,5 до 14 телефонов на 100 жителей
Увеличение охвата телефонной связью сельских населенных пунктов с 76,3 до 79,1 процента
Увеличение количества телефонизированных сельских населенных пунктов на 36 единиц
Система Министерство промышленности, транспорта и связи организации Республики Мордовия ежеквартально информирует контроля Правительство Республики Мордовия о ходе за исполнением выполнения Программы Программы
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Телефонная связь является неотъемлемой частью рыночной системы хозяйства республики и оказывает значительное влияние, на развитие сельского хозяйства. Уровень развития связи характеризует экономический уровень развития страны, региона или района республики.
Развитие сельской телефонной связи необходимо для эффективной работы и нормальной жизнедеятельности сельского жителя, сохранения малых деревень, развития сельскохозяйственного производства. Наиболее важным показателем, характеризующим уровень развития электросвязи в целом, считается уровень телефонизации, т.е. телефонная
плотность. Этот показатель определяется количеством телефонных аппаратов на 100 жителей и составляет в среднем в мире около 40 телефонов, в Российской Федерации - 22, в Республике Мордовия около 10,5 телефонов на 100 жителей, что не соответствует уровню ее экономического развития. Еще больше телефонная плотность различается в городах, административных центрах и сельских населенных пунктах.
Населенные пункты, расположенные ниже центральных усадеб сельхозпредприятий, имеют телефонную плотность в пределах 2-3 телефонов на 100 жителей, а 311 сельских населенных пунктов Республики Мордовия, что составляет 23,6% от общего количества населенных пунктов в сельской местности, телефонной связи не имеют. Основная часть номерной емкости сосредоточена в административных центрах, что, существенно искажает реальное положение дел с обеспеченностью телефонами в остальных населенных пунктах. Анализ телефонной плотности в районах республики показывает большую диспропорцию в уровнях телефонизации (с учетом райцентра 10,5
телефонов на 100 жителей и без учета райцентра от 3,64-6,0 телефонов на 100 жителей). В процессе своего развития сельская связь сталкивается с рядом не решенных проблем. В настоящее время мероприятия по развитию телефонной
сети ограничены уровнем городов и некоторых административных центров. Из 373 телефонных станций, установленных в сельской местности Республики Мордовия, только 102 АТС электронного типа, на которых в любое время имеется возможность расширить абонентскую емкость, остальные 272 АТС координатного типа, которые требуют расширения и модернизации. Оборудование координатных АТС физически и морально устарело, многие АТС имеют большой срок эксплуатации. Качество телефонной связи
не отвечает тем требованиям, которые необходимы в настоящее время потребителю. В очереди на установку телефона стоят более 5,0 тыс. сельских жителей, в том числе более 200 заявлений от ветеранов Великой Отечественной войны. Без реконструкции и замены координатных АТС удовлетворить заявления практически не возможно. Кроме того, во многих населенных пунктах имеются желающие на установку телефона, но из-за длительного отсутствия свободной станционной емкости, заявления жителями не подаются. При существующих темпах ежегодного прироста номерной емкости (до 2,0 тыс. телефонов) решение вопросов телефонизации в сельских
населенных пунктах только за счет собственных средств ОАО "Связьинформ" может растянуться на 10 и более лет. Низкая рентабельность, а чаще убыточность проектов сельской телефонной связи, объясняется, с одной стороны, большими затратами на строительство линейно-кабельных сооружений связи (большая
протяженность), их обслуживание и эксплуатацию, а с другой стороны, низкой платежеспособностью населения. Единовременный тариф за предоставление доступа к телефонной сети для сельских жителей снижен почти в 2 раза по сравнению с городским населением и составляет 2500 рублей, включая налог на добавленную стоимость. Для повышения привлекательности вложения средств в сельскую связь требуют скоординированного решения вопросы нормативно-правовой базы, гарантий привлечения долгосрочных инвестиций. Целевое финансирование проектов по развитию сельской телефонной связи является одной из форм государственной поддержки, а само развитие сельской связи следует рассматривать как одно из условий комплексного развития села. Опыт других регионов (Воронежской, Псковской, Нижегородской областей) показывает, что, опираясь на
финансовую поддержку республиканского бюджета и других источников, возможно в течение ближайших 5 лет создать сельскую телефонную связь, отвечающую современным потребностям населения и сельхозпредприятий.
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена:
отсутствием экономических условий развития телефонной связи в районах республики, позволяющих удовлетворить спрос на услуги связи малообеспеченных семей и пенсионеров, в первую очередь, проживающих в удаленных населенных пунктах республики;
требованиями проведения единой технической политики создания систем связи в агропромышленном комплексе и координации усилий всех заинтересованных предприятий и организаций в предоставлении сельхозтоваропроизводителям и населению новых информационных услуг. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является создание благоприятных условий для проживания населения в сельской местности за счет широкой телефонизации населенных пунктов, обеспечение возрастающих потребностей сельского населения, фермерских хозяйств и предприятий в услугах телефонной связи и информационных услугах, и, как следствие, повышение эффективности деятельности сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств, органов местного самоуправления. Основными задачами Программы являются:
обеспечение ввода в сельской местности Республики Мордовия в 2002-2006 годах 23,9 тыс. номеров емкости автоматической телефонной станции (далее - АТС), из которых прирост телефонов составит 9,9 тыс.
номеров, что увеличит среднюю плотность до 14 телефонных аппаратов на 100 жителей, а 16,3 тыс. номеров - для замены АТС координатного типа,
что составляет 60% от их общего количества; отработка инвестиционного механизма развития телекоммуникационных сетей в сельской местности Республики Мордовия, обеспечивающего устойчивую телефонизацию населенных пунктов с малой плотностью населения и создающего технологическую основу для подключения к сети Интернет сельских школ; разработка и внедрение рекомендаций по повышению доходности телефонных сетей, максимальному использованию свободной емкости автоматических телефонных станций и линейных сооружений; телефонизация населенных пунктов, в которых полностью отсутствует
телефонная связь; обеспечение доступности сельских школ и населения к современным видам информатики, увеличение количества пользователей сети Интернет; поэтапная экономически обоснованная замена морально устаревших АТС на электронные, повышение надежности и эффективности телефонной qbgh в районах республики и увеличение объемов и видов предоставляемых населению и сельхозтоваропроизводителям новых информационных услуг. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Начало реализации программы - 2002 год, окончание - 2006 год.
В указанный период предполагается ввести в действие 23,9 тыс. новых номеров электронных АТС, из которых 2,2 тыс. номеров будут установлены в районных центрах и 21,7 тыс. номеров в населенных пунктах сельской местности ниже райцентра.
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения комплекс организационно-экономических, научно-технических, инвестиционных и производственно-технических мероприятий развития телефонной связи в сельской местности. Содержание, объемы финансирования и сроки проведения основных мероприятий по реализации Программы приведены в приложении N 1. Источники финансирования Программы приведены в приложении N2.
Программные мероприятия определены на основе анализа современного
состояния и тенденций развития сельской телефонной связи. Мероприятия
по реализации Программы систематизированы по следующим приоритетным направлениям: организационные и технические мероприятия по реконструкции и строительству объектов сельской связи; кадровое обеспечение, профессиональная переподготовка специалистов сельской связи; мероприятия по проведению исследовательских и опытно-внедренческих работ при создании телекоммуникационных сетей в сельской местности. Организационные и технические мероприятия по реконструкции и строительству объектов сельской связи Важнейшим условием планомерного развития телефонных сетей в сельской местности является отработка механизма инвестирования, предусматривающего последовательный рост доходности телефонных сетей. В этих целях Программа предусматривает разработку и внедрение современных технологий проектирования, строительства и эксплуатации телефонных сетей, включающих формирование баз данных в 9 районах и в 625 населенных пунктах, включающих 230 центральных усадеб сельхозпредприятий, проведение модернизации телефонных сетей, предусматривающей замену морально-устаревших АТС, дальнейшее развитие
сетей межстанционной связи, максимальное использование абонентских линий путем их уплотнения. С целью более эффективного использования средств и экономного решения поставленных задач реконструкция сельской телефонной связи в Республике Мордовия будет произведена в 3 этапа. 1 этап - 2002 год, реконструкция телефонных станций в райцентрах республики. На этом этапе модернизации предусматривается замена транзитного сельско-пригородного узла на АТС координатного типа в 9 райцентрах республики согласно приложению N3 и строительство АТС от 200 до 400 номеров электронного типа в райцентрах. Общая монтированная емкость АТС составляет 2200 номеров и 4400 номеров - емкость сельско-пригородного узла. Связь с автоматической междугородной станции г. Саранска с райцентрами будет организована по цифровым каналам. Связь центральных АТС райцентров с сельскими оконечными АТС организуется по цифровым системам передачи. На сети вновь будет установлено 2200 телефонов. 2 этап - 2003 год, реконструкция сельских АТС, установленных ниже
райцентра по второй зоне обслуживания АМТС. В Ардатовском, Атюрьевском, Зубово-Полянском, Темниковском, Теньгушевском и Торбеевском районах предусматривается замена АТС координатного типа, установленных ниже райцентра. Намечено заменить 57
АТС общей монтированной емкостью 4530 номеров согласно приложению N4.
Предусматривается приобретение 57 АТС общей монтированной емкостью 6300 номеров. Намечается установить 2848 телефонов. 3 этап - 2004-2006 год, реконструкция сельских АТС, установленных
ниже райцентра, по первой зоне обслуживания АМТС. Реконструкцией средств сельской телефонной связи будет охвачено 16 районов, предусматривается заменить 128 сельских АТС монтированной емкостью 10490 номеров. Предусматривается ввести 128 АТС общей монтированной емкостью 15400 номеров и вновь установить 4900 телефонов согласно приложению N 5. Для всех 22 районов республики, предлагается расширенный вариант развития телефонной сети, включающий реконструкцию межстанционной связи, замену АТС, расширение существующей линейно-кабельной сети. Кроме того, по результатам изучения спроса на телефонную связь, в Программе предусмотрено строительство АТС в крупных населенных пунктах, где недостаточно телефонов (2-10) и телефонизация не телефонизированных малонаселенных пунктов от вновь вводимых АТС (приложения N 6, N 7). Применение современных технологий с ориентацией на дополнительные услуги должно, в первую очередь, разрешить проблему телефонизации и предоставить пользователям новое качество услуг связи. Кадровое обеспечение, профессиональная переподготовка
специалистов сельской связи
Внедрение новых технологий связи в значительной мере сдерживается
отсутствием квалифицированных специалистов как эксплуатационно-технического профиля, так и в области продажи услуг. В Программе учтены мероприятия по профессиональной переподготовке
кадров. Успешная реализация мероприятий по профилям требует доработки
имеющихся учебных курсов, а также разработки учебных программ, включая программы по дистанционной форме обучения, и методического обеспечения. ------------------T---------T--------T---------T---------------------¬ ¦ Наименование ¦Срок ¦Ответст.¦Источник ¦в том числе по годам,¦ ¦ мероприятия ¦исполне- ¦исполн. ¦финанси- ¦тыс.руб ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦рования +----T----T----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002¦2003¦2004¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ +-----------------+---------+--------+---------+----+----+----+------+ ¦1. Разработка ¦ 2002 ¦ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ подго- ¦ год ¦"Связь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки и перепод- ¦ ¦информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовки специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листов сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+--------+---------+----+----+----+------+ ¦2. Организация ¦ 2002- ¦ ОАО ¦собствен-¦ 90¦ 60¦ 80¦ 80¦ ¦курсов повышения¦ 2004 ¦"Связь- ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации по ¦ годы ¦информ" ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Эксплуатация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тем коммутации",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Цифровые системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммутации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+--------+---------+----+----+----+------+ ¦3. Переподготовка¦ 2002- ¦ ¦собствен-¦ 30¦ 20¦ 30¦ 20¦ ¦специалистов выс-¦ 2005 ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шего и среднего ¦ годы ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звена из резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на должность ру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+--------+---------+----+----+----+------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 410 ¦ 120¦ 80¦ 110¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+---------+--------+---------+----+----+----+------- Мероприятия по проведению исследовательских и опытно- внедренческих работ при создании телекоммуникационных
сетей в сельской местности
Существующий уровень техники позволяет телефонизировать любую точку Республики Мордовии. Решение о применении новой техники определяется финансовыми возможностями предприятий связи и потенциальных пользователей услуг телефонной связи. Эффективное использование современных технологий связи, применительно к условиям сельской местности Республики Мордовия, связано с их адаптацией и разработкой различных вариантов проектных решений для населенных пунктов с различной численностью жителей и удаленностью от АТС. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Все расчеты Программы сделаны на основе разработанных ОАО "Связьинформ" бизнес-планов. Разработано три бизнес-плана: реконструкция и расширение телефонных сетей райцентров;
реконструкция и расширение телефонных сетей районов второй зоны обслуживания АМТС; реконструкция и расширение телефонных сетей первой зоны обслуживания АМТС. Объемы ежегодного финансирования Программы определяются законом Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, решениями органов местного самоуправления о бюджете городов и районов. Все средства республиканского бюджета Республики Мордовия распределяются на конкурсной основе. Заказчиком на строительство объектов связи, финансируемых из республиканского бюджета, выступает Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия. Выполнение намеченных объемов строительства и реконструкции объектов, определенных Программой, будет осуществляться по мере выделения лимитов на капитальные вложения и поступления средств из республиканского и муниципальных бюджетов.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с законом о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной год по предложениям Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия, ОАО "Связьинформ" Республики Мордовия, вносимым в
Министерство финансов Республики Мордовия. Оперативное управление Программой осуществляет Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия. Ответственными за выполнение мероприятий Программы являются исполнители Программы. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
К концу 2006 года скоординированные решения и практические действия по реализации программных мероприятий должны обеспечить ввод
185 новых АТС. Количество телефонизированных сельских населенных пунктов возрастет на 36 единиц. Реализация Программы позволит улучшить социально-бытовые условия жизни населения в сельской местности; установить дополнительно в сельской местности 9,9 тысяч телефонных номеров; телефонизировать 79% сельских населенных пунктов республики;
создать условия для комплексного развития районов республики.
Телефонизация сельских районов станет дополнительным ресурсом в решении многих социальных задач на селе. В результате выполнения Программы, одновременно с увеличением объема и качества услуг связи, повысится управляемость районами, будет дан импульс развитию сельскохозяйственного производства, доходность которого, по прогнозным
оценкам Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, возрастет на 2-3% от объема производимой продукции, сократится время на оказание неотложной помощи сельскому населению, устранение последствий стихийных бедствий. Реализация Программы обеспечит гарантированный перечень услуг электросвязи в сельских населенных пунктах, аналогичный перечню и уровню, который предоставляется райцентрам республики, а также позволит в более полном объеме удовлетворить платежеспособный спрос сельского населения и организаций на услуги связи и информационные услуги. Приложение N 1 Объемы реконструкции сельской телефонной связи и источники их
финансирования на 2002-2006 годы по Республике Мордовия
-----T--------------------T-----T----------------T------T------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Объекты ¦Ввод ¦ В том числе ¦Объем ¦ в том числе финансируемые за счет ¦ ¦п/п ¦ реконструкции ¦теле-¦номерная емкость¦финан-+------T------------T--------T-------------+ ¦ ¦ ¦фонов+----T-----T-----+сиро- ¦бюд- ¦ОАО"Связь- ¦сельхоз-¦ другие ¦ ¦ ¦ ¦всего¦В ¦от ¦от ¦вания ¦жета ¦информ" ¦преприя-¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦номе-¦рай-¦вновь¦дей- ¦всего ¦ ¦ ¦тия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров ¦цен-¦вво- ¦свую-¦млн. +------+------------+--------+------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦тре ¦димых¦щих ¦руб ¦рес- ¦собственные ¦собст- ¦Ссуда,¦нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АТС ¦АТС ¦ ¦пуб- ¦средства ¦венные ¦выде- ¦говые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликан-¦ ¦средства¦ленная¦льготы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦насе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лен. ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ ¦Реконструкция АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по райцентрам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 1 ¦Атюрьево ¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 2 ¦Атяшево ¦ 400¦ 400¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 3 ¦Большие Березники ¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 4 ¦Дубенки ¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 5 ¦Ельники ¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 6 ¦Ичалки ¦ 400¦ 400¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 7 ¦Кадошкино ¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 8 ¦Кочкурово ¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 9 ¦Теньгушево ¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ ¦Итого по 1 проекту ¦ 2200¦2200¦ 2200¦ ¦ 15,4¦ 4,8¦ 4,8¦ ¦ 2,0¦ 3,8¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ ¦Реконструкция АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже райцентра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 зоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 1 ¦Ардатовский ¦ 1380¦ ¦ 811¦ 569¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 2 ¦Атюрьевский ¦ 760¦ ¦ 413¦ 347¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 3 ¦Зубово-Полянский ¦ 1800¦ ¦ 557¦ 1243¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 4 ¦Темниковский ¦ 700¦ ¦ 178¦ 522¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 5 ¦Теньгушевский ¦ 900¦ ¦ 518¦ 382¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 6 ¦Торбеевский ¦ 760¦ ¦ 371¦ 389¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ ¦Итого по 2 проекту ¦ 8300¦ ¦ 2848¦ 3452¦ 26,1¦ 8,1¦ 8,1¦ 5,1¦ 1,3¦ 3,5¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ ¦Реконструкция АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже райцентра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 зоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 1 ¦Атяшевский ¦ 1140¦ ¦ 429¦ 711¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 2 ¦Большеберезниковский¦ 1000¦ ¦ 348¦ 652¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 3 ¦Большеигнатовский ¦ 680¦ ¦ 151¦ 529¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 4 ¦Дубенский ¦ 1520¦ ¦ 593¦ 927¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 5 ¦Ельниковский ¦ 540¦ ¦ 227¦ 313¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 6 ¦Инсарский ¦ 720¦ ¦ 317¦ 403¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 7 ¦Ичалковский ¦ 1180¦ ¦ 355¦ 825¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 8 ¦Ковылкинский ¦ 1460¦ ¦ 431¦ 1029¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 9 ¦Кадошкинский ¦ 380¦ ¦ 99¦ 281¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 10 ¦Кочкуровский ¦ 840¦ ¦ 351¦ 489¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 11 ¦Краснослободский ¦ 1460¦ ¦ 368¦ 1092¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 12 ¦Лямбирский ¦ 1500¦ ¦ 244¦ 1256¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 13 ¦Ромодановский ¦ 1000¦ ¦ 256¦ 744¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 14 ¦Рузаевский ¦ 1160¦ ¦ 169¦ 991¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 15 ¦Старошайговский ¦ 460¦ ¦ 208¦ 252¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ 16 ¦Чамзинский ¦ 360¦ ¦ 360¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ ¦Итого по 3 проекту ¦15400¦ ¦ 4906¦10494¦ 55,2¦ 17,1¦ 17,1¦ 10,9¦ 1,7¦ 8,4¦ +----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ 9954¦13946¦ 96,7¦ 30,0¦ 30,0¦ 16,0¦ 5,0¦ 15,7¦ L----+--------------------+-----+----+-----+-----+------+------+------------+--------+------+------- Приложение N 2
Источники финансирования республиканской программы
"Развитие средств телефонной связи в сельской местности Республики
Мордовия в 2002-2006 годах"
------------------T-----------T---------T-------T------T------T------¬ ¦ Источники ¦ Объем ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ финансирования ¦ средств ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------+---------+-------+------+------+------+ ¦Всего: ¦ 96,7¦ 15,4¦ 26,1¦ 25,4¦ 16,7¦ 13,1¦ +-----------------+-----------+---------+-------+------+------+------+ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ 30,0¦ 4,8¦ 8,1¦ 6,0¦ 6,0¦ 5,1¦ +-----------------+-----------+---------+-------+------+------+------+ ¦Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Связьинформ" ¦ 30,0¦ 4,8¦ 8,1¦ 6,0¦ 6,0¦ 5,1¦ +-----------------+-----------+---------+-------+------+------+------+ ¦Средства сельско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ 16,0¦ - ¦ 5,1¦ 8,4¦ 2,5¦ - ¦ +-----------------+-----------+---------+-------+------+------+------+ ¦Ссуды выделенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату доступа к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонной сети ¦ 5,0¦ 2,0¦ 1,3¦ 1,7¦ - ¦ - ¦ +-----------------+-----------+---------+-------+------+------+------+ ¦Льготные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиты ¦ 15,7¦ 3,8¦ 3,5¦ 3,3¦ 2,2¦ 2,9¦ L-----------------+-----------+---------+-------+------+------+------- Приложение N3
Таблица N1 ПЕРЕЧЕНЬ
объектов телефонизации в сельской местности в -----T-----------------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------¬ ¦ N ¦Наименование районного ¦ Количество ¦Количество ¦Телефонная ¦Планируется ¦ Ожидаемая ¦ ¦п/п ¦ центра ¦ населения ¦установленных¦плотность на ¦установить ¦ телефонная ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦телефонов, ¦1.01.2001г., ¦вводимых АТС,¦ плотность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦(телефонов, ¦ шт. ¦ 1.01.03 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦(существ.) ¦ шт.) ¦ ¦ шт. ¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦1. ¦АТЮРЬЕВО ¦ 5989¦ 893¦ 14,9¦ 200¦ 18,3¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦2. ¦АТЯШЕВО ¦ 6500¦ 1407¦ 21,6¦ 400¦ 27,8¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦3. ¦БОЛЬШИЕ БЕРЕЗНИКИ ¦ 7333¦ 1563¦ 21,3¦ 200¦ 24,0¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦4. ¦ДУБЕНКИ ¦ 4017¦ 883¦ 21,9¦ 200¦ 27,0¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦5. ¦ЕЛЬНИКИ ¦ 5830¦ 1183¦ 20,3¦ 200¦ 23,7¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦6. ¦ИЧАЛКИ ¦ 7790¦ 1390¦ 17,8¦ 400¦ 23,0¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦7. ¦КОЧКУРОВО ¦ 3420¦ 699¦ 20,4¦ 200¦ 26,3¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦8. ¦КАДОШКИНО ¦ 5200¦ 800¦ 15,4¦ 200¦ 19,2¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦9. ¦ТЕНЬГУШЕВО ¦ 5014¦ 1046¦ 20,9¦ 200¦ 24,9¦ +----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 51093¦ 9828¦ 19,2¦ 2200¦ 23,5¦ L----+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------- Таблица N2
ПЕРЕЧЕНЬ
районных центров, в которых будет осуществляться реконструкция и ввод новых АТС в 2002 году ----T----------------------T--------------T--------------T-----------T-------------T---------T----------T---------¬ ¦ N ¦Наименование районного¦ Тип ¦Монтированная ¦ Вид ¦ Тип ¦Вводимая ¦Количество¦Количес- ¦ ¦п/п¦ центра ¦установленной ¦емкость/задей-¦проводимой ¦устанавливае-¦абонент- ¦ СЛ ¦тво ¦ ¦ ¦ ¦ АТС ¦ствованная ¦ работы ¦ мой АТС ¦ская ¦(каналов),¦портов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емкость, N ¦ ¦ ¦емкость, ¦ шт. ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦1. ¦АТЮРЬЕВО ¦АТСК-100/2000 ¦ 1000/857 ¦Расширение ¦ АТС-ЭЛКОМ ¦ 200¦ 450¦ 650¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номерной ¦отечествен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емкости АТС¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (РШ) ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦2. ¦АТЯШЕВО ¦АТСК-100/2000 ¦ 1500/1407 ¦ РШ ¦ ЭЛКОМ ¦ 400¦ 630¦ 1030¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦3. ¦БОЛЬШИЕ БЕРЕЗНИКИ ¦АТСК-100/2000 ¦ 1600/1563 ¦ РШ ¦ ЭЛКОМ ¦ 200¦ 480¦ 680¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦4. ¦ДУБЕНКИ ¦АТСК-100/2000 ¦ 1300/883 ¦ РШ ¦ ЭЛКОМ ¦ 200¦ 510¦ 710¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦5. ¦ЕЛЬНИКИ ¦АТСК-100/2000 ¦ 1300/1183 ¦ РШ ¦ ЭЛКОМ ¦ 200¦ 480¦ 680¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦6. ¦ИЧАЛКИ ¦АТСК-100/2000 ¦ 1400/1390 ¦ РШ ¦ ЭЛКОМ ¦ 400¦ 660¦ 1060¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦7. ¦КОЧКУРОВО ¦АТСК-100/2000 ¦ 700/699 ¦ РШ ¦ ЭЛКОМ ¦ 200¦ 480¦ 680¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦8. ¦КАДОШКИНО ¦АТСК-100/2000 ¦ 800/800 ¦ РШ ¦ ЭЛКОМ ¦ 200¦ 300¦ 500¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦9. ¦ТЕНЬГУШЕВО ¦АТСК-100/2000 ¦ 1300/1046 ¦ РШ ¦ ЭЛКОМ ¦ 200¦ 420¦ 620¦ +---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 10900/9828 ¦ ¦ ¦ 2200¦ 4410¦ 6610¦ L---+----------------------+--------------+--------------+-----------+-------------+---------+----------+---------- Приложение N 4
Таблица N 1 ПЕРЕЧЕНЬ
объектов телефонизации сельской местности в 2003 году
----T----------------------------T------------T-------------T------------T-----------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование района и ¦Количество ¦Количество ¦Телефонная ¦Планируется¦Ожидаемая ¦ ¦п/п¦ населенного пункта ¦населения ¦установленных¦плотность на¦установить ¦телефонная ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ (сущ.) ¦1.01.2001г, ¦телефонов в¦плотность на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефонов, ¦телефонов. ¦2003 г., ¦1.01.04 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦ ¦ шт. ¦ ¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ АРДАТОВСКИЙ РАЙОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦1. ¦ ТУРГЕНЕВО ¦ 5500¦ -¦ - ¦ 500¦ 11,3¦ +---+----------------------------+ +-------------+------------+-----------+-------------+
¦2. ¦ ЧЕТВЕРТАКОВО ¦ ¦ 81¦ - ¦ 39¦ ¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦3. ¦ КАЛАСЕВО ¦ 782¦ 82¦ 10,4¦ 38¦ 15,3¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦4. ¦ РЕДКОДУБЬЕ ¦ 1391¦ 120¦ 8,6¦ 20¦ 10,1¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦5. ¦ ЧУКАЛЫ ¦ 966¦ 50¦ 5,1¦ 30¦ 8,2¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦6. ¦ УРУСОВО ¦ 970¦ 9¦ 0,01¦ 31¦ 4,1¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦7. ¦ КЕЧУШЕВО ¦ 750¦ 50¦ 6,6¦ 50¦ 13,3¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦8. ¦ ЛУНЬГА ¦ 405¦ 62¦ 15,3¦ 38¦ 24,7¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦9. ¦ ЛЕСОЗАВОД ¦ 322¦ 39¦ 12,1¦ 21¦ 18,6¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦10.¦ КУЧЕНЯЕВО ¦ 1069¦ 76¦ 7,1¦ 44¦ 11,2¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 12155¦ 569¦ 4,6¦ 811¦ 11,4¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦ ¦АТЮРЬЕВСКИЙ РАЙОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦11.¦ НОВОЧАДОВО ¦ 761¦ 43¦ 5,7¦ 77¦ 15,8¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦12.¦ М. КОЗЛОВКА ¦ 805¦ 44¦ 5,5¦ 56¦ 12,4¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦13.¦ КИШАЛЫ ¦ 744¦ 26¦ 3,5¦ 74¦ 13,4¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦14.¦ В. НИКОЛЬСКОЕ ¦ 257¦ 35¦ 13,6¦ 25¦ 23,3¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦15.¦ Д. УСАД ¦ 700¦ 41¦ 5,9¦ 39¦ 11,4¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦16.¦ У. РАХМАНОВКА ¦ 222¦ 62¦ 27,9¦ 38¦ 45,0¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦17.¦ КУРТАШКИ ¦ 1050¦ 48¦ 4,6¦ 72¦ 11,4¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦18.¦ СТРЕЛЬНИКОВО ¦ 1337¦ 48¦ 3,6¦ 32¦ 6,0¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 5876¦ 1243¦ 6,4¦ 557¦ 9,3¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦ ¦ЗУБОВО-ПОЛЯНСКИЙ РАЙОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦19.¦ ВЫША ¦ 1100¦ 144¦ 13,1¦ 36¦ 16,4¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦20.¦ АНАЕВО ¦ 3400¦ 71¦ 2,1¦ 29¦ 2,9¦ +---+----------------------------+------------+-------------+------------+-----------+-------------+ ¦21.¦ ВАД. СЕЛИЩЕ ¦ 463¦ 29¦ 6,3¦ 31¦ 13,0¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|