Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12.07.2002 № 349 ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.07.2002 N 349
г.Саранск
Утратило силу - Постановление
Правительства Республики Мордовия
от 27.01.2014 № 10
О Республиканской целевой программе
"Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в Республике Мордовия
(2002-2007 годы)"
(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
от 19.04.2007 г. N 174; от 17.12.2007 г. N 574;
от 15.09.2008 г. N 414)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745 "Об утверждении Федеральной
целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости (2002-2008 годы)" и в целях обеспечения эффективного
использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в экономический
оборот, стимулирования инвестиционной деятельности на рынке
недвижимости в интересах удовлетворения потребности общества и граждан
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в
Республике Мордовия (2002-2008 годы)" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики
Мордовия.
В целях повышения эффективности выполнения намеченных в Программе
мероприятий Государственному комитету имущественных и земельных
отношений Республики Мордовия обеспечить взаимодействие с Управлением
Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике
Мордовия.
3. Министерству экономики Республики Мордовия и Министерству
финансов Республики Мордовия ежегодно предусматривать средства в
республиканском бюджете Республики Мордовия Государственному комитету
имущественных и земельных отношений Республики Мордовия на реализацию
Программы.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и
городского округа Саранск при разработке бюджетов на очередной
финансовый год предусматривать выделение финансовых ресурсов,
необходимых для выполнения мероприятий Программы на соответствующих
территориях.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Первый зам. Председателя
Правительства Республики
Мордовия В.АКИШЕВ Утверждена
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 15 сентября 2008 года N 414
Республиканская целевая программа
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в Республике Мордовия (2002-2008 годы)"
ПАСПОРТ
Республиканской целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в Республике Мордовия (2002-2008 годы)"
Наименование Программы - Республиканская целевая программа "Создание
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
в Республике Мордовия (2002-2008 годы)"
(далее - Программа). В рамках Программы
реализуются подпрограмма "Информационное
обеспечение управления недвижимостью,
реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений в Республике
Мордовия" и подпрограмма "Создание системы
кадастра недвижимости (2006-2011 годы)"
Основание для - распоряжение Правительства Республики
разработки Программы Мордовия от 18 марта
Государственный - Государственный комитет имущественных и
заказчик земельных отношений Республики Мордовия
Основные разработчики - Управление Федерального агентства кадастра
Программы и подпрограмм объектов недвижимости по Республике Мордовия
(подпрограмма "Создание системы кадастра
недвижимости (2006-2011 годы");
Государственный комитет имущественных и
земельных отношений Республики Мордовия
(подпрограмма "Информационное обеспечение
управления недвижимостью, реформирования и
регулирования земельных и имущественных
отношений в Республике Мордовия")
Основные исполнители - исполнители определяются на конкурсной
Программы основе в соответствии с порядком,
установленным Федеральным законом от 6 мая
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных
нужд", из числа научно-исследовательских,
проектных и производственных организаций,
Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Республике Мордовия,
Федерального агентства по управлению
государственным имуществом по Республике
Мордовия, Министерства строительства и
архитектуры Республики Мордовия, Управления
Федеральной налоговой службы по Республике
Мордовия, Мордовского республиканского
геодезического центра, Поволжского
кадастрового центра "Земля", Учреждения
юстиции по государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним на
территории Республики Мордовия, Министерства
природных ресурсов Республики Мордовия,
Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Республики Мордовия, Федерального
государственного учреждения "Земельная
кадастровая палата" по Республике Мордовия
Цель Программы - обеспечение эффективного использования земли
и иной недвижимости, вовлечение их в оборот
и стимулирование инвестиционной деятельности
на рынке недвижимости в интересах
удовлетворения потребностей общества и
граждан;
создание системы государственного кадастра
недвижимости, обеспечивающей гарантии прав
собственности и иных вещных прав на
недвижимое имущество;
формирование полного и достоверного
источника информации об объектах
недвижимости;
совершенствование государственных услуг,
оказываемых организациям и гражданам, а
также органам государственной власти и
органам местного самоуправления
Система программных - внедрение нормативно-методической базы,
мероприятий обеспечивающей реализацию в Республике
Мордовия единой государственной политики в
области ведения государственного земельного
кадастра и учета недвижимости,
реформирование и регулирование земельных и
имущественных отношений;
создание в Республике Мордовия
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра как
составной части единой по Российской
Федерации системы государственного учета
недвижимости, содержащей перечни объектов
учета и данные о них и обеспечивающей
возможность ознакомления с ними широкой
общественности;
создание автоматизированных баз данных по
государственному кадастровому учету
земельных участков всех форм собственности и
прочно связанных с ними объектов недвижимого
имущества, подлежащих учету в
Государственном регистре баз данных,
создание инфраструктуры пространственных
данных государственного кадастра
недвижимости, создание на территории
Республики Мордовия автоматизированной
системы, обеспечивающей управление
недвижимостью, реформирование и
регулирование земельных и имущественных
отношений, разграничение на территории
Республики Мордовия государственной
собственности на землю на собственность
Российской Федерации, Республики Мордовия и
муниципальных образований, актуализация базы
данных о земельных участках и прочно
связанных с ними объектов недвижимого
имущества;
постановка на государственный кадастровый
учет земельных участков всех форм
собственности и связанных с ними объектов
недвижимости;
подготовка и переподготовка кадров,
обеспечивающих государственный кадастровый
учет земель и иных объектов недвижимости,
кадастровую оценку и управление
недвижимостью территории Республики Мордовия
земель на территории Республики Мордовия
Сроки реализации - 2002-2008 годы, в том числе:
Программы I этап - 2002-2003 годы;
II этап - 2004-2005 годы;
III этап - 2006-2008 годы
Объем и источники - всего, млн руб. - 427,88
финансирования в том числе:
Программы и подпрограмм средства федерального бюджета, - 204,00
млн руб.
средства республиканского бюджета - 223,88
Республики Мордовия и местных
бюджетов, млн руб.
в том числе: - 288,48
объем финансирования
подпрограмм, всего, млн руб.
из них:
средства федерального бюджета, - 156,35
млн руб.
средства республиканского бюджета - 132,13
Республики Мордовия и местных
бюджетов, млн руб.
подпрограмма "Создание системы - 258,98
кадастра недвижимости
(2006-2011 годы)", всего, млн руб.
из них:
средства федерального бюджета, - 150,0
млн руб.
средства республиканского - 108,98
бюджета Республики Мордовия и
местных бюджетов, млн руб.
подпрограмма - 29,50
"Информационное обеспечение
управления недвижимостью,
реформирования земельных и
имущественных отношений в
Республике Мордовия", всего,
млн руб.
из них
средства федерального бюджета, - 6,35
млн руб.
средства республиканского - 23,15
бюджета Республики Мордовия и
местных бюджетов, млн руб.
Ожидаемые конечные - внедрение и ввод в эксплуатацию:
результаты реализации научно-методической базы рационального
Программы использования земли и иных объектов
недвижимости;
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости;
автоматизированной системы управления
недвижимостью;
разграничение государственной собственности
на землю и регистрация права собственности
Российской Федерации, Республики Мордовия и
муниципальных образований;
подготовка кадров в области управления
недвижимостью, ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета
недвижимости;
увеличение поступлений земельного налога и
арендной платы в Республике Мордовия в
бюджеты всех уровней за счет реализации
программных мероприятий и перехода к
налогообложению по кадастровой стоимости
земель до 1 млрд 97 млн рублей, или в 8,5
раза к уровню 2001 года
Система контроля за управление реализацией Программы и
реализацией Программы подпрограмм и контроль за ходом их
выполнения осуществляет в установленном
порядке Государственный комитет
имущественных и земельных отношений
Республики Мордовия.
1. Введение
Республиканская целевая программа "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в Республике Мордовия
(2002-2008годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии с
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2002 г.
N 143-р, во исполнение постановления Правительства Российской
Федерации от 25 октября
целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости (2002-2008 годы)" и нацелена на решение задач в области
структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных
отношений.
Реализация Программы будет содействовать созданию
государственного кадастра недвижимости как одной из основополагающих
инфраструктур государства в области проведения государственной
политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального
использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих
национального богатства Российской Федерации, Республики Мордовия в
интересах сохранения общественной стабильности и укрепления
национальной экономики.
2. Результаты работ, выполненных в Республике
Мордовия в ходе реализации государственной
земельной политики и Республиканской целевой
программы "Создание государственной
автоматизированной системы земельного кадастра
Республики Мордовия в 1996-2000 годах"
В Республике Мордовия в ходе реализации государственной земельной
политики осуществлено реформирование сельскохозяйственных предприятий,
перераспределение земель, наделение земельными участками граждан и
юридических лиц, осуществлена передача земель в ведение и управление
соответствующим органам местного самоуправления.
Передано в ведение муниципальных образований 1444,7 тыс. га
земель. Гражданам и юридическим лицам передано в собственность 1095,7
тыс. га сельскохозяйственных угодий, или 65 процентов от общей
площади, в государственной собственности осталось 163,7 тыс. га,
которые предназначены для дальнейшего перераспределения.
В Республике Мордовия полностью решена проблема обеспечения
граждан земельными участками для коллективного садоводства,
индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного
хозяйства, коллективного животноводства, сенокошения и огородничества,
более 360 тыс. граждан имеют земельные участки для этих целей. Свыше
69 тыс. га, или 35 процентов этих земель, бесплатно переданы гражданам
в собственность.
В ходе проведенных мероприятий в рамках создания современной
системы ведения государственного земельного кадастра подготовлено и
выдано собственникам, землепользователям, арендаторам свыше 490 тыс.
документов о праве на землю. Результаты данной работы составляют
основу кадастровой информации о правовом статусе земель.
В целях совершенствования учета земель и создания информационной
базы данных автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра проведена инвентаризация земель населенных пунктов
на площади 80,1 тыс. га (63 процента). В ходе этой работы уточнены
границы земельных участков, сведения о собственниках, владельцах,
арендаторах земель, созданы электронные карты, содержащие различные
сведения о земельных участках. По материалам инвентаризации выданы
документы на землю физическим и юридическим лицам.
Сведения о земельных участках внесены в списки плательщиков
земельного налога и арендной платы за землю. В результате
целенаправленной работы земельных органов по созданию эффективной
системы управления земельными ресурсами в республике ежегодно
увеличивается масса земельных платежей. Так, например, в 2001 году по
сравнению с 2000 годом рост доходов составил более чем 50 процентов
при неизменности ставок земельного налога. Одним из основных факторов
увеличения массы платежей является выявление и постановка на налоговый
учет земельных участков при инвентаризации земель, перевод земельных
отношений на аренду. Так, доля арендной платы в общей массе земельных
платежей по республике возросла до 70 процентов. За последние 5 лет
масса земельных платежей выросла более чем в 3 раза. В соответствии с
постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 ноября 1997 г.
N 466 проведена инвентаризация неиспользуемых в сельскохозяйственном
производстве земель с целью предоставления их гражданам для выпаса
скота, сенокошения и производства кормов. Результаты инвентаризации
нанесены на планово-картографические материалы и на основании их
произведено закрепление кормовых угодий.
Для получения планово-картографических материалов масштаба
1:10000 и 1:2000 в целях ведения государственного земельного кадастра
вся территория республики покрыта аэрофотосъемкой. Примерно 50
процентов планового материала масштаба 1:10000 создавалось в 80-е
годы, требуется корректировка и обновление (сведения приведены в
таблице 1).
Таблица 1
Обновление планово-картографического материала масштаба
1:10 000 межселенных территорий в Республике Мордовия
|———|————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————|
| N | Наименование | Наличие планово- | Подлежит обновлению |
|п/п| муниципальных | картографического | |
| | образований | материала | |
| | |————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
| | |площадь,| дата |площадь,|планируется| стоимость |
| | |тыс. га |изготовления|тыс. га | обновить, | работ, тыс. |
| | | | | | год |руб., источник |
| | | | | | |финансирования |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|1. |Ардатовский | 119,3| 1995 | 119,3| 2007 |842,0 |
| |муниципальный район | | | | |федеральный |
| | | | | | |бюджет |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|2. |Атюрьевский | 82,6| 1988 | 82,6| 2002 |584,0 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|3. |Атяшевский | 109,6| 1995 | 109,6| 2005 |773,8 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|4. |Большеберезниковский| 95,7| 2000 | - | - | - |
| |муниципальный район | | | | | |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|5. |Большеигнатовский | 83,4| 1995 | 83,4| 2004 |588,8 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|6. |Дубенский | 89,6| 2000 | - | - | - |
| |муниципальный район | | | | | |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|7. |Ельниковский | 105,6| 1997 | - | - | - |
| |муниципальный район | | | | | |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|8. |Зубово-Полянский | 271,1| 1987 | 271,1| 2002 |1915,0 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|9. |Инсарский | 96,9| 1988 | 96,9| 2003 |684,2 |
| |муниципальный район | | | | |федеральный |
| | | | | | |бюджет |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|10.|Ичалковский | 126,6| 1994 | 126,6| 2003 |893,8 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|11.|Кадошкинский | 61,3| 2000 | - | - | - |
| |муниципальный район | | | | | |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|12.|Ковылкинский | 201,7| 1982 | 201,7| 2004 |1425,8 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|13.|Краснослободский | 137,9| 1988 | 137,9| 2006 |974,2 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|14.|Лямбирский | 88,6| 1986 | 88,6| 2005 |599,4 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|15.|Ромодановский | 77,7| 1994 | 77,7| 2006 |579,6 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|16.|Рузаевский | 109,2| 1987 | 109,2| 2003 |769,8 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|17.|Старошайговский | 142,0| 1981 | 142,0| 2002 |1005,2 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|18.|Темниковский | 193,2| 1989 | 193,2| 2003 |1364,0 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|19.|Теньгушевский | 84,5| 1989 | 84,5| 2002 |597,4 |
| |муниципальный район | | | | |республиканский|
| | | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|20.|Торбеевский | 112,5| 1986 | 112,5| 2005 |796,0 |
| |муниципальный район | | | | |федеральный |
| | | | | | |бюджет |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|21.|Чамзинский | 100,9| 1997 | | | |
| |муниципальный район | | | | | |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|22.|Октябрьский район | 27,9| 1987 | 27,9| 2006 |213,4 |
| |городского округа | | | | |республиканский|
| |Саранск | | | | |бюджет |
| | | | | | |Республики |
| | | | | | |Мордовия |
|———|————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|Итого: | 2599,4| | 2146,3| | |
|————————————————————————|————————|————————————|————————|———————————|———————————————|
|Стоимость затрат - всего | | | 15180,4|
|——————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————————|
|в т.ч. средства федерального бюджета | | | 2896,2|
|——————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————————|
|в т.ч. средства республиканского бюджета | | | 12284,2|
|Республики Мордовия | | | |
|——————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————————|
По материалам инвентаризации земель городов и других поселений с
использованием сертифицированной программы созданы цифровые
электронные карты, которые используются для автоматизированного
получения информации о земельных участках, их целевом использовании и
правообладателях.
В настоящее время ведутся работы по созданию в цифровом виде
планов границ кадастровых кварталов в кадастровых районах кадастрового
округа "Мордовский". В качестве программной среды для создания
электронной базы графической и семантической информации о земельных
участках и их правообладателях выбрана сертифицированная
геоинформационная система.
Во исполнение Федерального закона от 2 января
государственном земельном кадастре" в 2001 году в республике
осуществлен переход на ведение государственного земельного кадастра и
кадастрового учета земельных участков в Едином государственном реестре
земель. В 12 кадастровых районах внедрена программа
автоматизированного ведения Единого государственного реестра земель,
разработанная Федеральным кадастровым центром "Земля". Создано
Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата"
по Республике Мордовия, задачей которого является учет земельных
участков и ведение государственного земельного кадастра по единой для
всей России технологии. Проведено обучение специалистов земельных
органов бумажной и автоматизированной технологиям ведения
государственного земельного кадастра. На кадастровый учет по новой
технологии поставлено свыше 10 тысяч земельных участков. По запросам
правообладателей, заинтересованных лиц и органов, осуществляющих
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оперативно
выдаются сведения государственного земельного кадастра. В Республике
Мордовия в рамках реализации международного проекта ЛАРИС осуществлены
в два этапа поставки программно-технических комплексов в 15 районов и
городов. В республике завершена кадастровая оценка
сельскохозяйственных угодий и ее результаты утверждены постановлением
Правительства Республики Мордовия от 13 декабря
стоимость 1 га земель данной категории составила 10990 рублей.
Наиболее высокая стоимость - 23573 руб./га и наиболее низкая - 396
руб./га. Завершены работы по кадастровой оценке земель поселений, а в
дальнейшем будут выполнены работы по оценке земель, отнесенных к особо
охраняемым территориям, земель промышленности, транспорта, связи,
садоводческих товариществ.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики
в области создания условий устойчивого экономического развития
Российской Федерации и Республики Мордовия является эффективное
использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для
удовлетворения потребностей общества и граждан.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач,
особенно связанных с осуществлением разграничения государственной
собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой
оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления,
согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального
бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и местных
бюджетов. С этой целью в Программе выделена подпрограмма
"Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и
регулирования земельных и имущественных отношений", направленная на
разграничение государственной собственности на землю и создание
автоматизированных систем управления недвижимостью на уровне
Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных образований
на основе использования современных информационных технологий,
обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными
отношениями.
4. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной
политики в области эффективного использования земли и иной
недвижимости, вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование
инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях
удовлетворения потребностей общества и граждан.
Основными задачами Программы являются:
ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению
государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости
программно-технических комплексов, современных отечественных
информационных технологий и программных средств, средств защиты
информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования,
учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
обеспечение совместимости информационных систем, связанных с
формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией,
оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и
распоряжением недвижимостью, и создание системы электронного обмена
сведениями между ними;
организация и проведение подготовки и переподготовки кадров,
обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов
недвижимости, а также кадастровую оценку земель.
Система мероприятий, реализуемых в рамках Программы и
подпрограмм, увязана по этапам и срокам реализации, а также по объему
финансирования и обеспечивает осуществление разграничения
государственной собственности на землю и создание автоматизированных
баз данных государственного земельного кадастра, государственного
учета объектов недвижимости и автоматизированной системы управления
недвижимостью.
5. Сроки и основные этапы выполнения Программы
Программу, рассчитанную на 2002-2008 годы, планируется
осуществить в три этапа.
На I этапе (2002-2003 годы) осуществляется переход к ведению
единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с
ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами прав и
налогообложения, как единых объектов недвижимости на базе
программно-технической инфраструктуры государственного земельного
кадастра. В результате проведения инвентаризации совместно с
организациями Министерства строительства и архитектуры Республики
Мордовия, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики
Мордовия к концу 2003 года формируется в качестве объектов
государственного кадастрового учета около 300 тыс. землепользовании в
черте городов и других поселений, а также на землях, занятых
предприятиями и организациями промышленности, транспорта, связи и
объектами иного несельскохозяйственного назначения, на которые до 2002
года были выданы правоустанавливающие документы и сведения о которых
были внесены в государственный земельный кадастр.
В целях обеспечения постановки на кадастровый учет земельных
участков, расположенных в кадастровых кварталах, и ведения
государственного земельного кадастра необходимо провести
инвентаризацию сведений о ранее учтенных земельных участках.
Объемы работ, сроки выполнения, планируемые затраты средств
приведены в таблице 2.
Таблица 2
Проведение работ
по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках
в Республике Мордовия в 2002 году
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
| N | Наименование муниципальных образований |Количество|Стоимость|
|п/п| | ранее | работ, |
| | | учтенных | (тыс. |
| | | земельных| руб.) |
| | | участков | |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|1. |Ардатовский муниципальный район | 22889| 76,3|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|2. |Атюрьевский муниципальный район | 10010| 33,4|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|3. |Атяшевский муниципальный район | 18782| 62,6|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|4. |Большеберезниковский муниципальный район | 11479| 38,3|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|5. |Большеигнатовский муниципальный район | 3833| 12,8|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|6. |Дубенский муниципальный район | 13430| 44,8|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|7. |Ельниковский муниципальный район | 13300| 44,3|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|8. |Зубово-Полянский муниципальный район | 22218| 74,1|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|9. |Инсарский муниципальный район | 12481| 41,6|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|10.|Ичалковский муниципальный район | 12215| 40,7|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|11.|Кадошкинский муниципальный район | 5444| 18,2|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|12.|Ковылкинский муниципальный район | 25234| 84,1|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|13.|Кочкуровский муниципальный район | 16740| 55,8|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|14.|Краснослободский муниципальный район | 19544| 65,2|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|15.|Лямбирский муниципальный район | 44079| 146,9|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|16.|Ромодановский муниципальный район | 27834| 92,8|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|17.|Рузаевский муниципальный район | 35204| 117,4|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|18.|Старошайговский муниципальный район | 14758| 50,9|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|19.|Темниковский муниципальный район | 16715| 55,7|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|20.|Теньгушевский муниципальный район | 8125| 28,1|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|21.|Торбеевский муниципальный район | 14064| 46,9|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|22.|Чамзинский муниципальный район | 26560| 88,5|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|23.|Городской округ Саранск | 54131| 180,4|
|———|———————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
| Итого: | 449069| 1499,8|
|———————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|
|в т.ч. средства республиканского бюджета Республики | 1499,8|
| Мордовия | |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
Завершается кадастровая оценка земель всех категорий для целей
налогообложения на всей территории Республики Мордовия. В органах,
осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного
кадастра на уровне Республики Мордовия и на уровне муниципальных
образований, устанавливаются и вводятся в эксплуатацию
программно-технические комплексы для автоматизированного ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости. Производится перевычисление координат в единую систему
для Республики Мордовия (СК-13). Объем работ, сроки, затраты приведены
в таблице 3.
Таблица 3
Мероприятия по переходу на земельную систему координат
Республики Мордовия (СК-13) в 2002-2004 годах
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|Муниципальные районы| Перевод | Перевод | Перевод |Перевычисление |
| | знаков | знаков |знаков ОМС, | геодезической |
| | ОМС, | ОМС, |определенных| основы |
| |определенных|определенных| в СК-63, | кадастровых |
| | в | в | в СК-13, |цифровых карт в |
| |условных СК,|местных СК, | количество | СК-13, |
| | в СК-13, | в СК-13, | населенных | количество |
| | количество | количество | пунктов | населенных |
| | населенных | населенных | /стоимость | пунктов |
| | пунктов | пунктов |работ в тыс.|/стоимость работ|
| | /стоимость |/ стоимость | руб. | в тыс. руб. |
| | работ в | работ | | |
| | тыс. руб. |в тыс. руб. | | |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|Ардатовский | - | 2/35| - | 2/4,5|
|муниципальный район | | | | |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|