Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31.12.2002 № 612 ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.12.2002 N 612
г. Саранск
Утратило силу - Постановление
Правительства Республики Мордовия
от 27.01.2014 № 10
О Республиканской целевой программе
"О донорстве крови и её компонентов
на 2003-2006 годы"
В целях комплексного решения социальных, экономических, правовых,
медицинских проблем по организации донорства и производству безопасных препаратов крови Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "О донорстве крови и её компонентов на 2003-2006 годы" (далее именуется -
Программа).
2. Утвердить Министерство здравоохранения Республики Мордовия государственным заказчиком Программы. 3. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, утверждаемых на эти цели законом Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия" на соответствующий год.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г. Саранска принять участие в финансировании мероприятий Программы, разработать план мероприятий по развитию донорства и ежегодно до 15 января информировать Министерство здравоохранения Республики Мордовия о ходе реализации Программы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел социальной политики Аппарата Правительства Республики Мордовия. Председатель Правительства
Республики Мордовия В.ВОЛКОВ Утверждена
постановлением Правительства Республики Мордовия
31 декабря РЕСПУБЛИКАНСКАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О донорстве крови и ее компонентов
на 2003-2006 годы"
ПАСПОРТ
Республиканской целевой программы
"О донорстве крови и ее компонентов
на 2003-2006 годы"
Наименование Программы Республиканская целевая программа "О донорстве
крови и ее компонентов на 2003-2006 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Закон Российской Федерации от 9 июня 5142-1 (в редакции от 16 апреля донорстве крови и ее компонентов", распоряжение Правительства Республики Мордовия
от 21 февраля 2002 года N 85-р.
Государственный заказчик Министерство здравоохранения Республики Программы Мордовия
Основные разработчики Министерство здравоохранения Республики Программы Мордовия
Цель и задачи Программы Целью Программы является сохранение и развитие донорства в Республике Мордовия.
Задачи:
комплексное решение социальных, экономических, правовых, медицинских мер по организации донорства, защите прав донора;
совершенствование организационной структуры и системы управления донорством и службой крови;
обеспечение службы крови Республики Мордовия
современными методами иммуно-гематологической диагностики, изделиями медицинского назначения, специализированным оборудованием, автотранспортом;
повышение качества оказания трансфузиологической помощи населению республики;
увеличение производства компонентов и препаратов крови на основе совершенствования существующих и внедрения современных технологий, расширение номенклатуры выпускаемых препаратов;
повышение безопасности трансфузионной терапии с точки зрения иммунологической и биологической безопасности выпускаемой продукции
Сроки и этапы реализации 2003-2006 годы.
Программы Первый этап (2003 г.) - создание экономических предпосылок для модернизации службы крови, подготовка и реализация первоочередных мероприятий по пропаганде донорства и выполнению Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 г. N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов". Второй этап (2004-2006 гг.) - реализация основных мероприятий Программы, направленных на стабилизацию и обеспечение роста безвозмездного и кадрового донорства в республике, решение социальных и правовых вопросов донорства, дальнейшее укрепление материально-технической базы службы крови с целью максимального обеспечения лечебно-профилактических учреждений республики трансфузионными средами Перечень основных мероприятия по обеспечению стабилизации и мероприятий Программы роста донорского контингента;
пропаганда донорства; обеспечение производства компонентов и препаратов крови, биологической безопасности и
гарантии качества выпускаемой продукции;
совершенствование подготовки медицинских кадров в области трансфузиологии
Основные исполнители Министерство здравоохранения Республики Программы Мордовия;
ГУЗ "Мордовская республиканская станция переливания крови";
Мордовская республиканская общественная организация Российского общества Красного Креста; Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Мордовия;
ГУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер";
Государственные, муниципальные ведомственные
учреждения здравоохранения;
Министерство печати и информации Республики Мордовия; Государственная телерадиовещательная компания "Мордовия"
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы из финансирования Программы республиканского бюджета Республики Мордовия на 2003-2006 годы - 74,4 млн рублей, из них в 2003 году - 16,0 млн рублей Ожидаемые конечные увеличение показателя безвозмездного результаты Программы донорства до 35,0 на 1000 человек населения;
повышение информированности населения о донорстве; освоение современных технологий по производству крови и ее компонентов, обеспечивающих качество изготавливаемой продукции;
обеспечение максимальной безопасности донорской крови, ее компонентов и препаратов;
удовлетворение потребности лечебно-профилактических учреждений республики
в компонентах и препаратах крови до 100%;
сокращение сроков восстановления утраченного здоровья за счет внедрения в лечение больных современных методов гемотрансфузионной терапии
Система организации Для организации работы по выполнению управления Программой Программы Министерством здравоохранения и контроль за ходом Республики создается комиссия, возглавляемая её реализации первым заместителем Министра здравоохранения Республики Мордовия. Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство здравоохранения Республики Мордовия.
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Республиканская целевая программа "О донорстве крови и ее компонентов на 2003-2006 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" и распоряжения Правительства Республики Мордовия от 21 февраля 2002 года N 85-р. В решении основной задачи здравоохранения - повышение качества медицинской помощи населению - значительная роль принадлежит гемотрансфузионной терапии. В последнее десятилетие в Республике Мордовия, как и во всей России, наблюдается рост потребности лечебных учреждений в компонентах и препаратах крови. В связи с этим непрерывно возрастает актуальность проблемы донорства. За прошедший период достигнуты определенные успехи в вопросах организации и медицинском обеспечении донорства, получения компонентов и препаратов крови. Внедрение современных технологий по переработке крови позволило освоить выпуск высокоэффективных препаратов крови, применяемых в комплексе лечения ожоговых больных, больных с тяжелыми гнойно-септическими заболеваниями и гемофилией. Заготовка крови и ее компонентов в республике осуществляется на принципах безвозмездного и активного (кадрового) донорства. Значимую роль в развитии донорства, переработке крови на компоненты и препараты для нужд медицинских учреждений отводится службе крови, которая представлена ГУЗ "Мордовская республиканская станция переливания крови", 19-ю отделениями и 18-ю кабинетами переливания крови при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.
На сегодня показатель безвозмездного донорства в республике составил 30,1 на 1000 человек населения. Активно проводится работа по безвозмездному донорству в Краснослободском, Ичалковском, Торбеевском, Большеигнатовском районах. Вместе с тем в последние годы в связи с экономическими трудностями и неполным предоставлением льгот донорам, предусмотренных
Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", показатель безвозмездного донорства снизился в 1,3 раза по сравнению с
1995 годом. Производство препаратов крови осуществляется на технологически устаревшем оборудовании, в результате чего значительный объем плазмы перерабатывается на малоэффективные препараты. Отсутствие современного
технологического оборудования не позволяет внедрить экономически эффективный метод заготовки плазмы - плазмаферез.
В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в республике по отдельным инфекциям (туберкулез, гепатиты, ВИЧ-инфекция) остро встает
вопрос о соблюдении инфекционной безопасности донорской крови. Обеспечение инфекционной безопасности крови невозможно добиться без освоения и внедрения новых, современных методов диагностики, модернизации процесса переработки крови, внедрения карантинизации крови и создания автоматизированного Единого донорского центра. Большое значение в развитии безвозмездного донорства имеет организация доходчивых форм пропаганды, адресованной конкретным группам населения. Необходимо использовать рекламные материалы в поездах, городском транспорте, на улицах, промышленных предприятиях.
Однако отсутствие средств на вышеуказанные мероприятия не позволяет обеспечить проведение пропаганды безвозмездного донорства на
должном уровне среди широких слоев населения. В последние годы снижена активность Мордовской республиканской общественной организации Российского общества Красного Креста в пропаганде донорства. Непредоставление донорам льгот в полном объеме, предусмотренных Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", в части бесплатного проезда, льготного приобретения лекарств, бесплатного зубопротезирования и выплаты денежной компенсации за питание привело к сокращению числа доноров. В республике не произведена замена временных удостоверений на документ установленного образца "Почетный донор России". Таким образом, сложившаяся за последние годы ситуация по донорству является социальной проблемой, для решения которой необходимы государственная поддержка, координация работы различных министерств и ведомств, органов местного самоуправления и общественных организаций в рамках республиканской целевой программы. Принятие Программы позволит осуществить комплекс мер по сохранению и развитию донорства в республике, защите прав донора, увеличению производства компонентов и препаратов крови на основе модернизации производственного процесса и внедрения новых современных технологий, повышению инфекционной безопасности донорской крови. II. Цель и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является комплексное решение социальных, экономических, правовых, медицинских мер по организации донорства, защите прав донора, сохранению и развитию донорства в республике, обеспечению инфекционной безопасности донорской крови, ее компонентов
и препаратов. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
совершенствование организационной структуры и системы управления донорством и службой крови; увеличение производства компонентов и препаратов крови на основе совершенствования существующих и внедрения современных технологий; расширение номенклатуры выпускаемых препаратов;
обеспечение службы крови республики современными методами иммуно-гематологической диагностики, изделиями медицинского назначения, специализированным оборудованием, автотранспортом; повышение безопасности трансфузионной терапии с точки зрения иммунологической и биологической безопасности выпускаемой продукции; усовершенствование профессиональной подготовки медицинских и инженерно-технических кадров службы крови республики; пропаганда донорства крови и ее компонентов.
Программа рассчитана на 2003-2006 годы и будет реализовываться в два этапа. На первом этапе (2003 год) предусмотрены меры по реализации льгот
донорам согласно Закону Российской Федерации от 9 июня 1993 г. N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", решению социальных и правовых вопросов донорства, пропаганде безвозмездного донорства, осуществлению модернизации службы крови, созданию информационного обеспечения путем организации Единого донорского центра Республики Мордовия. На втором этапе (2004-2006 годы) будут реализованы основные мероприятия Программы, направленные на увеличение донорства, оснащение и укрепление материально-технической базы службы крови, обеспечение ее современным технологическим оборудованием, повышение инфекционной безопасности донорской крови, ее компонентов и препаратов, внедрение современных технологий по производству компонентов и препаратов крови, введение карантинизации крови.
III. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы согласно приложению N 1 предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. В Программе предусматриваются мероприятия по следующим разделам:
мероприятия по обеспечению стабилизации и роста донорского контингента; пропаганда безвозмездного донорства;
обеспечение производства компонентов и препаратов крови, биологической безопасности и гарантии качества выпускаемой продукции; совершенствование подготовки медицинских кадров в области трансфузиологии. IV. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия программы реализуются за счет республиканского бюджета Республики Мордовия. Общий объем финансирования Программы составляет 74,4 млн рублей (приложение N 2). Объем финансирования на 2003 год составляет 16,0 млн рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком. Государственным заказчиком и координатором Программы является Министерство здравоохранения Республики Мордовия. К участию в реализации Программы привлекаются республиканские органы исполнительной власти, администрации муниципальных образований
Ковылкино и Рузаевки, районов и города Саранска.
Механизм реализации Программы включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ. В ходе реализации Программы Министерство здравоохранения Республики Мордовия обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями. Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств объемы программных мероприятий, распределяет их по исполнителям и контролирует их выполнение. Министерство здравоохранения Республики Мордовия ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета Республики Мордовия для финансирования Программы и в установленном, порядке представляет ее в Министерство экономики Республики Мордовия и
Министерство финансов Республики Мордовия. VI. Система организации управления Программой
и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик и координатор Программы - Министерство здравоохранения Республики Мордовия для осуществления текущего управления создает комиссию, возглавляемую первым заместителем Министра здравоохранения, ответственным за реализацию Программы.
В ходе реализации Программы Министерство здравоохранения Республики Мордовия обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием выделенных средств. Министерство экономики Республики Мордовия с участием Министерства финансов Республики Мордовия организует экспертные проверки хода реализации Программы. Министерство здравоохранения Республики Мордовия ежеквартально отчитывается в Минэкономики Республики Мордовия о ходе выполнения Программы в соответствии с действующим законодательством, ежегодно готовит доклад о ходе реализации Программы в Правительство Республики
Мордовия и Министерство здравоохранения Российской Федерации. VII. Оценка эффективности реализации Программы
Социальная значимость Программы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение показателей донорства республики. Реализация комплексных мероприятий Программы позволит:
повысить осведомленность и информированность населения о донорстве;
увеличить донорский контингент до уровня 35,0 на 1000 человек населения; освоить современные технологии по производству крови и ее компонентов, обеспечивающие качество изготавливаемой продукции;
обеспечить максимальную безопасность донорской крови, ее компонентов и препаратов; удовлетворить потребность лечебно-профилактических учреждений Республики Мордовия в компонентах и препаратах крови до 100%; сократить сроки восстановления утраченного здоровья за счет внедрения в лечение больных современных методов гемотрансфузионной терапии. Приложение N 1
к Республиканской целевой программе "О донорстве крови и ее
компонентов на 2003-2006 годы"
Мероприятия Республиканской целевой программы
"О донорстве крови и ее компонентов на 2003-2006 годы" ----T--------------------------------T-------------------------T----------T---------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Объем ¦ Источники ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦исполнения¦ финан- ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ +---+--------------------------------+-------------------------+----------+---------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+--------------------------------+-------------------------+----------+---------+-------------------+ ¦ I. Мероприятия но обеспечению стабилизации и роста донорского контингента ¦ +---T--------------------------------T-------------------------T----------T---------T-------------------+ ¦1. ¦Осуществить: ¦Минздрав Республики ¦2003 год ¦ 480,0¦республиканский ¦ ¦ ¦ - замену временных ¦Мордовия ¦ ¦ ¦бюджет Республики ¦ ¦ ¦удостоверений на удостоверения ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия ¦ ¦ ¦установленного образца "Почетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦донор России"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выдачу донорам "Удостоверения¦ -"- ¦2003-2006 ¦ 3542,0¦ -"- ¦ ¦ ¦донора Российской Федерации" ¦ ¦годы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 660,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 792,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 год ¦ 950,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 1140,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Обеспечить донора в день сдачи ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ 7563,2¦ -"- ¦ ¦ ¦крови денежной компенсацией за ¦Мордовия, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питание ¦государственные, ¦2003 год ¦ 1408,9¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные и ¦2004 год ¦ 1690,7¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ведомственные учреждения ¦2005 год ¦ 2028,9¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 2434,7¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦В целях поддержания активного ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ 3677,2¦ -"- ¦ ¦ ¦донорства обеспечить денежной ¦Мордовия ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсацией платных доноров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 666,4¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 799,8¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 год ¦ 959,6¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 1251,5¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 15262,4¦ ¦ +---+--------------------------------+-------------------------+----------+---------+-------------------+ ¦ II. Пропаганда безвозмездного донорства ¦ +---T--------------------------------T-------------------------T----------T---------T-------------------+ ¦1. ¦Разработка программы пропаганды ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ ¦в пределах ¦ ¦ ¦безвозмездного донорства, ¦Мордовия, ¦годы ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ориентированной на различные ¦ГУЗ "Мордовская ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦возрастные группы и социальные ¦республиканская станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слои населения ¦переливания крови", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗ "Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачебно-физкультурный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансер" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Подготовка и выпуск ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ 28,2¦республиканский ¦ ¦ ¦информационных материалов по ¦Мордовия, ¦годы ¦ ¦бюджет Республики ¦ ¦ ¦вопросам пропаганды ¦Минпечати Республики ¦2003 год ¦ 5,2¦Мордовия ¦ ¦ ¦безвозмездного донорства ¦Мордовия, ¦2004 год ¦ 6,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мордовская ¦2005 год ¦ 7,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканская ¦2006 год ¦ 9,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российского общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красного Креста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Освещение в средствах массовой ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ 269,1¦ -"- ¦ ¦ ¦информации современных проблем ¦Мордовия, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездного донорства ¦ГТРК "Мордовия", ¦2003 год ¦ 50,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мордовская ¦2004 год ¦ 60,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканская ¦2005 год ¦ 71,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная организация ¦2006 год ¦ 86,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российского общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красного Креста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Изготовление и размещение в ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ ¦в пределах ¦ ¦ ¦наиболее людных местах города ¦Мордовия ¦годы ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦Саранска рекламных щитов по ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦пропаганде безвозмездного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦донорства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 297,3¦ ¦ +---+--------------------------------+-------------------------+----------+---------+-------------------+ ¦ III. Обеспечение производства компонентов и препаратов крови ¦ ¦ биологической безопасности и гарантии качества выпускаемой продукции ¦ +---T--------------------------------T-------------------------T----------T---------T-------------------+ ¦1. ¦Создание Единого донорского ¦Минздрав Республики ¦2003 год ¦ 1050,0¦республиканский ¦ ¦ ¦центра на базе ГУЗ "Мордовская ¦Мордовия ¦ ¦ ¦бюджет Республики ¦ ¦ ¦республиканская станция ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия ¦ ¦ ¦переливания крови": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение компьютеров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения по службе крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Обеспечение контроля качества ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ 280,1¦ -"- ¦ ¦ ¦оборудования, реактивов, ¦Мордовия, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов и компонентов крови ¦Центр Госсанэпиднадзора в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Мордовия ¦2003 год ¦ 52,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 62,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 год ¦ 75,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 90,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Осуществление мероприятий по ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ 8420,8¦ -"- ¦ ¦ ¦введению карантинизации крови: ¦Мордовия ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение устройства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удаления лейкоцитов из донорской¦ ¦2003 год ¦ 1809,2¦ ¦ ¦ ¦крови; ¦ ¦2004 год ¦ 1811,0¦ ¦ ¦ ¦- введение плазмафереза от ¦ ¦2005 год ¦ 2173,2¦ ¦ ¦ ¦кадровых доноров; ¦ ¦2006 год ¦ 2627,4¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(центрифуги, морозильные камеры)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Внедрение мероприятий по ¦ГУЗ "Мордовская ¦2003-2006 ¦ 1321,5¦ -"- ¦ ¦ ¦приведению производства ¦республиканская станция ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонентов и препаратов крови в¦переливания крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие с международной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой GМР (ОСТ 42-510-98) ¦ ¦2003 год ¦ 279,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 311,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 год ¦ 313,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 416,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003-2006 ¦ 40180,8¦ -"- ¦ ¦5. ¦Обеспечение службы крови ¦Минздрав Республики ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами, реактивами, ¦Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностическими тест-системами ¦ ¦2003 год ¦ 7485,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 8982,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 год ¦ 10778,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 12934,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Приобретение медицинского ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ 6315,1¦ -"- ¦ ¦ ¦оборудования для ¦Мордовия ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологического перевооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы крови: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оборудование для лаборатории ¦ ¦2003 год ¦ 666,6¦ ¦ ¦ ¦диагностики на СПИД; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оборудование для заготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крови и ее переработки, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦2003-2006 ¦ 5507,7¦ ¦ ¦ ¦аппарат плазмафереза - 10 шт; ¦ ¦годы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сублимационная установка - 2 шт;¦ ¦2003 год ¦ 1059,8¦ ¦ ¦ ¦низкотемпературная установка - 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт; ¦ ¦2004 год ¦ 1155,5¦ ¦ ¦ ¦автоклав - 7 шт; ¦ ¦2005 год ¦ 1184,3¦ ¦ ¦ ¦холодильное оборудование - 18 шт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 2108,1¦ ¦ ¦ ¦- лабораторное оборудование ¦ ¦2003 год ¦ 140,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 57568,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-------------------------+----------+---------+-------------------+ ¦ IV. Совершенствование по подготовке медицинских кадров в области трансфузиологии ¦ +---T--------------------------------T-------------------------T----------T---------T-------------------+ ¦1. ¦Последипломное обучение ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ 1229,0¦республиканский ¦ ¦ ¦врачей-трансфузиологов, ¦Мордовия ¦годы ¦ ¦бюджет Республики ¦ ¦ ¦лаборантов на базе центральных ¦ ¦2003 год ¦ 228,9¦Мордовия ¦ ¦ ¦институтов трансфузиологии ¦ ¦2004 год ¦ 274,8¦ ¦ ¦ ¦города Москвы и Санкт-Петербурга¦ ¦2005 год ¦ 329,7¦ ¦ ¦ ¦(не менее 5 врачей ежегодно) ¦ ¦2006 год ¦ 395,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Повышение квалификации среднего ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ ¦в пределах ¦ ¦ ¦медицинского персонала на базе ¦Мордовия ¦годы ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ГУЗ "Мордовское профессиональное¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦училище повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников со средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским и фармацевтическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Организация на базе ГУЗ ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦"Мордовская республиканская ¦Мордовия, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станция переливания крови" ¦ГУЗ "Мордовская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянно действующей школы по ¦республиканская станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке кадров ¦переливания крови", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского персонала отделений¦государственные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кабинетов переливания крови по¦муниципальные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам профилактики передачи ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекции и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровь, ведению донорской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, выбраковке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утилизации брака донорской крови¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Проведение научно-практических ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦конференций по вопросам службы ¦Мордовия ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Обеспечение внутриведомственных ¦Минздрав Республики ¦2003-2006 ¦ ¦в пределах ¦ ¦ ¦учреждений службы крови ¦Мордовия ¦годы ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦инструктивно-методической ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦литературой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Повышение профессиональной ¦ГУЗ "Мордовская ¦2003-2006 ¦ 114,7¦ ¦ ¦ ¦подготовки врачей-интернов, ¦республиканская станция ¦годы ¦ ¦республиканский ¦ ¦ ¦клинических ординаторов ¦переливания крови" ¦2003 год ¦ 21,4¦бюджет Республики ¦ ¦ ¦Мордовского государственного ¦ ¦2004 год ¦ 25,6¦Мордовия ¦ ¦ ¦университета им. Н.П. Огарева по¦ ¦2005 год ¦ 30,8¦ ¦ ¦ ¦вопросам транфузионной терапии ¦ ¦2006 год ¦ 36,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 1343,7¦ ¦ L---+--------------------------------+-------------------------+----------+---------+-------------------- Приложение N 2
к Республиканской целевой программе
"О донорстве крови и ее компонентов на 2003-2006 годы"
Объемы и источники финансирования Республиканской целевой программы "О донорстве крови и ее компонентов на 2003-2006 годы" (тыс. руб.)
------------------------------T---------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Объемы финансирования ¦ ¦ Источник финансирования ¦2003-2006+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ годы ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ +---------------T---------------T---------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Республиканский бюджет ¦ 74471,7 ¦ 16064,5 ¦ 15972,4 ¦ 18903,8 ¦ 23531,0 ¦ L-----------------------------+---------+---------------+---------------+---------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|