Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27.01.2014 № 19 ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 года N 19
г. Саранск
О внесении изменений в государственную программу
"Развитие рынка труда и улучшение условий труда
в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы
Правительство Республики Мордовия
постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2013 г. N 396 "Об утверждении государственной программы "Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. N 577) (далее
- Государственная программа), следующие изменения: 1) в паспорте Государственной программы:
позицию "Перечень подпрограмм" дополнить абзацем следующего содержания: "подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы
"Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы"; в позиции "Объемы и источники финансирования Государственной программы": в абзаце первом цифры "1147094,0" заменить цифрами "1735784,53";
в абзаце втором цифры "1132754,1" заменить цифрами "1721444,64";
дополнить частью следующего содержания:
"Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы
"Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы" - 588690,5 тыс. руб., в том числе: средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 588690,5 тыс. руб., из них: 2014 год - 114053,9 тыс. руб.;
2015 год - 113631,6 тыс. руб.;
2016 год - 120335,0 тыс. руб.;
2017 год - 120335,0 тыс. руб.;
2018 год - 120335,0 тыс. рублей";
2) главу 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы" дополнить частью следующего содержания: "Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы
"Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы" Цель - создание условий для реализации мероприятий государственной программы "Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы. Основное мероприятие 5.1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере труда и занятости населения. Основное мероприятие 5.2. Обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения. Мероприятия включают в себя обеспечение реализации мер активной политики занятости населения; мероприятий по содействию занятости инвалидов; мероприятий в области социального партнерства, трудовых отношений и оплаты труда; в области развития трудовых ресурсов."; 3) часть вторую главы 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Государственной программы составляет 1 735 784,53 тыс. рублей, в том числе: 769 281,43 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Республики Мордовия; 850 730,00 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Республики Мордовия в виде субвенции из федерального бюджета; 20 773,1 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Республики Мордовия в виде субсидий из федерального бюджета; 95 000,0 тыс. рублей - средства внебюджетных источников.";
4) Государственную программу дополнить подпрограммой 3 следующего
содержания: "Подпрограмма
"Обеспечение реализации государственной программы
"Развитие рынка труда и улучшение условий труда
в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы
Паспорт подпрограммы
Ответственный Государственный комитет Республики Мордовия по
исполнитель труду и занятости населения
подпрограммы Цель подпрограммы создание условий для реализации мероприятий
государственной программы "Развитие рынка труда
и улучшение условий труда в Республике
Мордовия" на 2014-2018 годы
Задачи создание условий для обеспечения выполнения
подпрограммы задач государственной программы и достижения
целевых показателей;
рациональное распределение и использование
финансовых ресурсов, предусмотренных на
реализацию государственной программы
Целевые индикаторы 1. Уровень ежегодного достижения показателей
и показатели (индикаторов) государственной программы.
подпрограммы 2. Уровень освоения финансовых средств,
предусмотренных на реализацию мероприятий
государственной программы
Этапы и сроки 2014-2018 годы.
реализации Этапы реализации подпрограммы не выделяются
подпрограммы Объемы бюджетных общий объем финансирования подпрограммы
ассигнований составляет 588 690,5 тыс. руб., из них:
подпрограммы средства республиканского бюджета Республики
Мордовия - 588 690,5 тыс. рублей
Ожидаемые стабильное функционирование государственной результаты службы занятости населения Республики Мордовия;
реализации повышение качества, комфортности и доступности
подпрограммы государственных услуг в сфере труда и занятости
населения
Глава 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим полномочия
в области труда и содействия занятости населения, входит в структуру исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и в
систему государственной службы занятости населения. Полномочия Комитета осуществляются на основании Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по труду и занятости населения, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения". Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы", а также нормативными актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости. Комитет обеспечивает предоставление 20 государственных услуг, из которых 13 - в области содействия занятости населения, а также осуществляет 3 функции (осуществление надзора и контроля за: приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по осуществлению социальных выплат). В том числе Комитет осуществляет переданное полномочие Российской
Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Также Комитет предоставляет государственные услуги по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию; по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о характере
и фактических условиях труда работников; по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству
проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров на территории
Республики Мордовия; по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Мордовия; по проведению уведомительной регистрации республиканских, отраслевых (тарифных), территориальных соглашений, коллективных договоров. Исполнение возложенных на Комитет полномочий осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. Своевременное достижение целей и решение задач данной подпрограммы позволит успешно реализовать государственную программу и
обеспечить достижение целевых индикаторов. Глава 2. Приоритеты государственной политики в сфере
реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели
(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание
основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы,
сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Основными приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются: взаимодействие и согласованность действий участников рынка труда при реализации мероприятий государственной программы; координация деятельности государственных органов, профессиональных союзов, представительных органов работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения; бесплатное предоставление государственных услуг в сфере труда и занятости населения; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере труда и занятости населения; усиление взаимодействия государственной службы занятости населения и муниципальных образований Республики Мордовия по вопросам
содействия занятости населения. Исходя из указанных приоритетов государственной политики сформирована подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы, целью которой является создание условий для реализации мероприятий государственной программы. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих
задач: создание условий для эффективного функционирования Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и подведомственных учреждений; рациональное распределение и использование финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Государственной программы. В рамках поставленных задач используются целевые индикаторы:
1. Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Государственной программы. 2. Уровень освоения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы. Сведения о значениях указанных целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении 1. По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов: обеспечение выполнения задач Государственной программы и достижения целевых показателей; стабильное функционирование государственной службы занятости населения Республики Мордовия; повышение качества, комфортности и доступности государственных услуг. Срок реализации подпрограммы: 2014-2018 годы.
Глава 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит повысить качество предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости,
обеспечить эффективное использование финансовых, организационных, кадровых и иных ресурсов. На решение поставленных задач направлены два основных мероприятия
подпрограммы. Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере труда и занятости населения. Основное мероприятие 2. Обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения. Мероприятия включают в себя обеспечение:
реализации мер активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения; проведения мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Республики Мордовия; формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Республике Мордовия; организации работы по формированию, ведению и использованию банка
данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест; разработки, внедрения, контроля за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживания и ремонта технических средств, внедрения и сопровождения информационно- телекоммуникационных средств, исполнения требований по защите информации, создания единой информационной системы органов службы занятости в Республике Мордовия; организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Республике Мордовия; подготовки предложений по совершенствованию оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Мордовия. Глава 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 588690,5 тыс. руб., в том числе: средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 588690,5 тыс. руб., из них: 2014 год - 114053,9 тыс. руб.;
2015 год - 113631,6 тыс. руб.;
2016 год - 120335,0 тыс. руб.;
2017 год - 120335,0 тыс. руб.;
2018 год - 120335,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы отражено в приложениях 5 и 6. Глава 5. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы может быть подвергнута таким рискам, снижающим эффективность ее выполнения, как организационные риски и финансовые риски. Организационные риски связаны с недостатками в управлении реализацией подпрограммы, несвоевременным и/или недостаточно проработанным принятием нормативных правовых актов Республики Мордовия, недостатками в процедурах управления и контроля, дефицитом квалифицированных кадров, что может привести к невыполнению в установленные сроки мероприятий. Финансовые риски связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности функционирования подпрограммы, недостаточности объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия в случае изменения социально-экономического положения в республике. Система мер управления рисками предусматривает своевременную подготовку и тщательную проработку проектов нормативных правовых актов Республики Мордовия, внесение изменений в принятые нормативные правовые акты Республики Мордовия, оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля, перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими приоритетами в сфере труда и занятости населения и усиление контроля за их расходованием, осуществление контроля за сроками реализации основных мероприятий подпрограммы и освоением финансовых средств."; 5) в приложении 1 к Государственной программе:
строки 2.1-2.3 изложить в следующей редакции:
---------------------------------------------------------------------------------- |2.1|Отношение численности | процент | 0,4| 0,6| 0,8| 0,8| 0| 0| 0| | |трудоустроенных | | | | | | | | | | |инвалидов на | | | | | | | | | | |оборудованные | | | | | | | | | | |(оснащенные) для них | | | | | | | | | | |рабочие места к общей | | | | | | | | | | |численности инвалидов в| | | | | | | | | | |трудоспособном возрасте| | | | | | | | | |---+-----------------------+---------+------+------+------+------+----+----+----| |2.2|Доля трудоустроенных | процент | 29,2| 30,0| 30,0| 30,0| 0| 0| 0| | |инвалидов в общей | | | | | | | | | | |численности инвалидов, | | | | | | | | | | |обратившихся за | | | | | | | | | | |содействием в поиске | | | | | | | | | | |подходящей работы в | | | | | | | | | | |органы службы занятости| | | | | | | | | |---+-----------------------+---------+------+------+------+------+----+----+----| |2.3|Численность инвалидов, | человек | 74| 110| 154| 154| 0| 0| 0| | |трудоустроенных на | | | | | | | | | | |оборудованные | | | | | | | | | | |(оснащенные) для них | | | | | | | | | | |рабочие места | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- дополнить строками следующего содержания:
---------------------------------------------------------------------------------- | 5. Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие |
| рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия" | | на 2014-2018 годы" | |--------------------------------------------------------------------------------| |5.1|Уровень ежегодного | процент | 100,0| 100, | 100,0| 100,0| 100| 100| 100|
| |достижения показателей | | | 0 | | | | | | | |(индикаторов) | | | | | | | | | | |Государственной | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | |---+-----------------------+---------+------+------+------+------+----+----+----| |5.2|Уровень освоения | про- | 100,0| 100, | 100,0| 100,0| 100| 100| 100| | |финансовых средств, | цент | | 0 | | | | | | | |предусмотренных на | | | | | | | | | | |реализацию мероприятий | | | | | | | | | | |Государственной | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 6) приложение 2 к Государственной программе дополнить строками следующего содержания: -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике | | Мордовия" на 2014-2018 годы" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |17 |Основное мероприятие |Госкомтрудзанятости |2014-2018 |выполнение задач |невыполнение |1. Уровень ежегодного | | |5.1. Обеспечение реализации |Республики Мордовия | |государственной |мероприятий |достижения показателей | | |государственной политики в | | |программы и |государственной |(индикаторов) | | |сфере труда и занятости | | |достижение целевых |программы, |государственной | | |населения | | |показателей; |ухудшение качества |программы | |---+------------------------------+------------------------+----------|стабильное |государственных |-----------------------| |18 |Основное мероприятие |Госкомтрудзанятости |2014-2018 |функционирование |услуг в сфере труда|2. Уровень освоения | | |5.2. Обеспечение оказания |Республики Мордовия | |государственной |и занятости |финансовых средств, | | |государст-венных услуг в | | |службы занятости |населения |предусмотренных на | | |области содействия занятости | | |населения Республики | |реализацию мероприятий | | |населения | | |Мордовия; повышение | |государственной | | | | | |качества, | |программы | | | | | |комфортности и | | | | | | | |доступности | | | | | | | |государственных услуг| | | | | | | |в сфере труда и | | | | | | | |занятости населения | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 7) приложения 5-6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к государственной программе
"Развитие рынка труда и улучшение
условий труда в Республике Мордовия"
на 2014-2018 годы
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы "Развитие рынка труда
и улучшение условий труда в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование | Ответственный | N | Код бюджетной | Расходы (тыс. руб.) | | | государственной | исполнитель, |стро-| классификации 5 | | | | программы, |соисполнители, | ки | | | | | подпрограммы, | государст- | |---------------------+-------------------------------------------------------------------| | | республиканской | венный | |ГРБС|РзПр| ЦСР |ВР | всего за | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | | | целевой | заказчик- | | | | | | 2014-2018 | | | | | | | | программы, | оординатор | | | | | | годы | | | | | | | | основного | | | | | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | | | | |----------+-----------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |----------------------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | Государственная |всего | 01 |837 |0401| 070 | |1 640 784,53|333 309,05|351 667,08|318 602,80|318 602,80|318 602,80| | программа "Развитие |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | рынка труда и улучшение |Госкомтрудзаня-| 02 |837 |0401| 070 | |1 626 444,64|326 685,82|343 950,42|318 602,80|318 602,80|318 602,80| | условий труда в |тости | | | | | | | | | | | | | Республике Мордовия" на |Республики | | | | | | | | | | | | | 2014-2018 годы |Мордовия | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| |Минздрав | 03 | | | | | 462,99| 221,43| 241,56| 0,00| 0,00| 0,00| | |Республики | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| |Минобразование | 04 | | | | | 9 988,00| 4 648,80| 5 339,20| 0,00| 0,00| 0,00| | |Республики | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| |Минсоцзащиты | 05 | | | | | 3 888,90| 1 753,00| 2 135,90| 0,00| 0,00| 0,00| | |Республики | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------------------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1. Подпрограмма 1 |всего | 06 |837 |0401| 071 | | 1 014 216,9| 201 147,8| 218 265,7| 198 267,8| 198 267,8| 198 267,8| | "Осуществление | | | | | | | | | | | | | | государственных |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | полномочий в сфере |Госкомтрудзаня-| 07 |837 |0401| 071 | | 1 014 216,9| 201 147,8| 218 265,7| 198 267,8| 198 267,8| 198 267,8| | содействия занятости |тости | | | | | | | | | | | | | населения и социальная |Республики | | | | | | | | | | | | | поддержка безработных |Мордовия | | | | | | | | | | | | | граждан" | | | | | | | | | | | | | |----------------------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | защита от |всего | 08 |837 |0401|0718110| | 129 162,5| 27 240,8| 40 179,9| 20 580,6| 20 580,6| 20 580,6| |мероприя- | безработицы и |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
|тие 1.1 | содействие |Госкомтрудзаня-| 09 |837 |0401|0718110| | 129 162,5| 27 240,8| 40 179,9| 20 580,6| 20 580,6| 20 580,6| | | трудоустройству |тости | | | | | | | | | | | | | | граждан, ищущих |Республики | | | | | | | | | | | | | | работу |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------+-----------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | содействие |всего | 10 |837 |0401|0718110|323| 34 324,4| 8 572,1| 10 152,3| 5 200,0| 5 200,0| 5 200,0| |мероприя- | профессионально-|---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |тие 1.2 | й реализации |Госкомтрудзаня-| 11 |837 |0401|0718110|323| 34 324,4| 8 572,1| 10 152,3| 5 200,0| 5 200,0| 5 200,0| | | граждан в целях |тости | | | | | | | | | | | | | | их эффективной |Республики | | | | | | | | | | | | | | занятости |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------+-----------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | осуществление |всего | 12 |837 |1003|0715290| | 850 730,0| 165 334,9| 167 933,5| 172 487,2| 172 487,2| 172 487,2| |мероприя- | социальных |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
|тие 1.3 | выплат |Госкомтрудзаня-| 13 |837 |1003|0715290|244| 20,0| 20,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | гражданам, | тости | | | | |---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | признанным в | Республики | | | | |313| 738 828,4| 146 151,5| 149 421,8| 147 751,7| 147 751,7| 147 751,7| | | установленном | Мордовия | | | | |---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | порядке | | | | | |340| 3 800,0| 3 800,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | безработными | | | | | |---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | | | | | | |570| 108 081,6| 15363,4| 18511,7| 24735,5| 24735,5| 24735,5| |----------------------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 2. Подпрограмма 2 |всего | 14 |837 |0401| 072 | | 21 866,4| 10 672,2| 11 194,2| 0,0| 0,0| 0,0| | "Повышение занятости |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | инвалидов" |Госкомтрудзаня-| 15 |837 |0401| 072 | | 21 866,4| 10 672,2| 11 194,2| 0,0| 0,0| 0,0| | |тости | | | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------------------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | оказание |всего | 16 |837 |0401|0725083|810| 20 773,1| 10 138,6| 10 634,5| 0,0| 0,0| 0,0| |мероприя- | содействия | | | | |-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |тие 2.1 | трудоустройству | | | | |0728064|810| 1 093,3| 533,6| 559,7| 0,0| 0,0| 0,0| | | незанятых |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | инвалидов на |Госкомтрудзаня-| 17 |837 |0401|0725083|810| 20 773,1| 10 138,6| 10 634,5| 0,0| 0,0| 0,0| | | оборудованные | тости | | | |-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | (оснащенные) | Республики | | | |0728064|810| 1 093,3| 533,6| 559,7| 0,0| 0,0| 0,0| | | для них рабочие | Мордовия | | | | | | | | | | | | | | места | | | | | | | | | | | | | |----------------------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 3. Республиканская |всего | 18 |837 |1006| 073 | | 590,0| 295,0| 295,0| 0,0| 0,0| 0,0| | целевая программа |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | улучшения условий и |Госкомтрудзаня-| 19 |837 |1006| 073 | | 590,0| 295,0| 295,0| 0,0| 0,0| 0,0| | охраны труда в |тости | | | | | | | | | | | | | Республике Мордовия на |Республики | | | | | | | | | | | | | 2011-2015 годы |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------------------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | совершенствован-|всего | 20 |837 |1006|0730000|244| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| |мероприя- | ие | | | | | | | | | | | | | |тие 3.1 | государственной |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | системы |Госкомтрудзаня-| 21 |837 |1006|0730000|244| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | управления |тости | | | | | | | | | | | | | | охраной труда в |Республики | | | | | | | | | | | | | | Республике |Мордовия | | | | | | | | | | | | | | Мордовия | | | | | | | | | | | | | |----------+-----------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | организационное |всего | 22 |837 |1006|0730000|244| 300,0| 150,0| 150,0| 0,0| 0,0| 0,0| |мероприя- | обеспечение |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
|тие 3.2 | условий и |Госкомтрудзаня-| 23 |837 |1006|0730000|244| 300,0| 150,0| 150,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | охраны труда |тости | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------+-----------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | санитарно- |всего | 24 |837 |1006|0730000|244| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| |мероприя- | гигиеническое и |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |тие 3.3 | лечебно- |Госкомтрудзаня-| 25 |837 |1006|0730000|244| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | профилактическо-|тости | | | | | | | | | | | | | | е обеспечение |Республики | | | | | | | | | | | | | | условий и |Мордовия | | | | | | | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | | | | | | |----------+-----------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | организация |всего | 26 |837 |1006|0730000|244| 20,0| 10,0| 10,0| 0,0| 0,0| 0,0| |мероприя- | обучения |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
|тие 3.4 | руководителей и |Госкомтрудзаня-| 27 |837 |1006|0730000|244| 20,0| 10,0| 10,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | специалистов по |тости | | | | | | | | | | | | | | охране труда |Республики | | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------+-----------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | информационно- |всего | 28 |837 |1006|0730000|244| 270,0| 135,0| 135,0| 0,0| 0,0| 0,0| |мероприя- | пропагандистско-|---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |тие 3.5 | е обеспечение |Госкомтрудзаня-| 29 |837 |1006|0730000|244| 270,0| 135,0| 135,0| 0,0| 0,0| 0,0| | | условий и |тости | | | | | | | | | | | | | | охраны труда |Республики | | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------------------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 4. Целевая программа |всего | 30 |837 |1006| 074 | | 15 420,73| 7 140,15| 8 280,58| 0,0| 0,0| 0,0| | Республики Мордовия |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | "Оказание содействия |Госкомтрудзаня-| 31 |837 |1006|0741319| | 1 080,84| 516,92| 563,92| 0,0| 0,0| 0,0| | добровольному |тости | | | | | | | | | | | | | переселению в |Республики | | | | | | | | | | | | | Республику Мордовия |Мордовия | | | | | | | | | | | | | соотечественников, |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | проживающих за рубежом" |Минздрав | 32 | | | | | 462,99| 221,43| 241,56| 0,0| 0,0| 0,0| | на 2013-2015 годы |Республики | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| |Минобразование | 33 | | | | | 9 988,00| 4 648,80| 5 339,20| 0,0| 0,0| 0,0| | |Республики | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| |Минсоцзащиты | 34 | | | | | 3 888,90| 1 753,00| 2 135,90| 0,0| 0,0| 0,0| | |Республики | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------------------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | формирование |всего | 35 |837 |1006|0745083|313| 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| |мероприя- | единой |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
|тие 4.1 | нормативной |Госкомтрудзаня-| 36 |837 |1006|0745083|313| 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| | | правовой базы |тости | | | | | | | | | | | | | | реализации |Республики | | | | | | | | | | | | | | программы |Мордовия | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | |Минздрав | 37 | | | | | 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | |Минобразование | 38 | | | | | 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | |Минсоцзащиты | 39 | | | | | 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------+-----------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | формирование и |всего | 40 |837 |1006|0745083|313| 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| |мероприя- | дальнейшее |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
|тие 4.2 | совершенствован-|Госкомтрудзаня-| 41 |837 |1006|0745083|313| 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| | | ие системы |тости | | | | | | | | | | | | | | приема, |Республики | | | | | | | | | | | | | | регистрации и |Мордовия | | | | | | | | | | | | | | временного |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | размещения |Минздрав | 42 | | | | | 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| | | участников |Республики | | | | | | | | | | | | | | программы и |Мордовия | | | | | | | | | | | | | | членов их семей |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | |Минобразование | 43 | | | | | 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | |Минсоцзащиты | 44 | | | | | 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| | | |Республики | | | | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | | | |----------+-----------------+---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| |Основное | обеспечение |всего | 45 |837 |1006|0745083|313| 1 080,84| 516,92| 563,92| 0,0| 0,0| 0,0| |мероприя- | участников |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
|тие 4.3 | программы и |Госкомтрудзаня-| 46 |837 |1006|0745083|313| 1 080,84| 516,92| 563,92| 0,0| 0,0| 0,0| | | членов их семей |тости | | | | | | | | | | | | | | жильем и |Республики | | | | | | | | | | | | | | земельными |Мордовия | | | | | | | | | | | | | | ресурсами |---------------+-----+----+----+-------+---+------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | |Минздрав | 47 | | | | | 0,00| 0,00| 0,00| 0,0| 0,0| 0,0| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|