Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 27.06.2007 № 383

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27 июня 2007 года № 383

 

Утратило силу - Решение Совета

депутатов городского округа Саранск Республики

Мордовия от 26.06.2017 № 82

 

Об утверждении Порядка проведения

оценки эффективности предоставления

налоговых льгот по местным налогам

 

(В редакции Решений Совета депутатов городского округа Саранск

Республики Мордовия от 25.03.2008 г. № 56; от 25.06.2008 г. № 100;

от 05.03.2014 г. № 317; от 29.11.2016 № 12)

 

В целях сокращения малоэффективных налоговых льгот по местным налогам, в рамках реализации Программы "Реформирование муниципальных финансов городского округа Саранск на 2007-2008 годы", утвержденной решением Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 года № 293, Совет депутатов городского округа Саранск

 

решил:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Совета депутатов

городского округа Саранск Н.Ф. Бурнайкин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

городского округа Саранск

от 27 июня 2007 года № 383

 

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности предоставления

налоговых льгот по местным налогам

 

(В редакции Решений Совета депутатов городского округа Саранск

Республики Мордовия от 25.03.2008 г. № 56; от 25.06.2008 г. № 100;

от 05.03.2014 г. № 317; от 29.11.2016 № 12)

 

1. Общие положения

 

1. Порядок проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам (далее - Порядок) определяет правила предоставления налоговых льгот с учетом оценки эффективности их предоставления. Применение настоящего Порядка позволит обеспечить регулярную оценку планируемых и фактических результатов предоставления налоговых льгот по местным налогам.

Оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых льгот, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения потерь местного бюджета. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.03.2008 г. № 56)

2. Настоящий Порядок распространяется на предоставленные решениями Совета депутатов городского округа Саранск, а также планируемые к предоставлению налоговые льготы по местным налогам (далее - налоговые льготы).

3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:

налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;

оценка эффективности - анализ влияния результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям на показатели бюджетной и социальной эффективности развития городского округа Саранск в разрезе отраслей (видов деятельности);

бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета городского округа Саранск;

социальная эффективность - социальные последствия предоставления налоговых льгот для общества в целом, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения в результате осуществления деятельности налогоплательщиков.

 

2. Основные принципы и цели установления

налоговых льгот

 

4. Установление налоговых льгот осуществляется с соблюдением следующего основного принципа:

налоговые льготы устанавливаются в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством;

налоговые льготы устанавливаются отдельным категориям налогоплательщиков. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.03.2008 г. № 56)

5. Основными целями предоставления налоговых льгот являются:

стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой городскому округу Саранск продукции (товаров, услуг) и реализацию программ социально-экономического развития городского округа Саранск;

создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной и инновационной деятельности в городском округе Саранск;

оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для городского округа Саранск социальных задач.

 

3. Виды льгот и условия их предоставления

 

6. Налоговые льготы устанавливаются на основании решений Совета депутатов городского округа Саранск.

7. Могут быть установлены следующие виды налоговых льгот:

изъятие из налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения;

освобождение от уплаты налога (полное или частичное);

установление уровня налоговой ставки ниже максимального значения, установленного налоговым законодательством.

8. Налоговые льготы предоставляются в пределах сумм, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Саранск.

9. Налоговые льготы устанавливаются на срок не менее одного налогового периода по соответствующему налогу.

10. Налогоплательщики могут отказаться от использования налоговой льготы. Отказ от использования осуществляется на основании письменного заявления налогоплательщика, предоставляемого в налоговый орган по месту постановки на учет в качестве налогоплательщика. При этом не использованные в текущем налоговом периоде налоговые льготы не подлежат переносу на иные налоговые периоды, зачету в счет предстоящих платежей по налогам или возмещению за счет средств бюджета городского округа Саранск.

11. При рассмотрении предложений о предоставлении налоговых льгот в обязательном порядке проводится оценка эффективности налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности). В целях обеспечения эффективности предоставления налоговых льгот запрещается предоставление налоговых льгот (их пролонгация) при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.03.2008 г. № 56)

 

4. Порядок оценки эффективности предоставления налоговых льгот

 

12. Объектом предстоящей оценки является бюджетная и социальная эффективность от предоставления налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

13. Оценка производится уполномоченным органом в разрезе отдельно взятых видов местных налогов, в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности).

Уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации городского округа, который определяется постановлением Администрации городского округа Саранск. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.11.2016 № 12)

14. Оценка эффективности налоговых льгот производится в следующие сроки:

по планируемым к предоставлению налоговым льготам - в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот;

по предоставленным налоговым льготам по состоянию на конец отчетного года - в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.

15. Источником информации для расчетов оценки эффективности налоговых льгот служат данные налоговой отчетности (отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему РФ по форме 4-НМ, отчет о базе налогообложения по основным видам налогов по форме 5-МН), а также иная достоверная информация. При отсутствии необходимых данных в этих видах отчетности (или их недоступности) используется статистическая отчетность, представляемая органами статистики и иные виды информации, включая оценки экспертов и данные, представленные получателями налоговых льгот или претендующими на их получение по запросу уполномоченного органа. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.11.2016 № 12)

16. При проведении оценки эффективности налоговых льгот уполномоченным органом используются следующие показатели:

налогооблагаемая база по налогу на начало и конец отчетного периода;

ставка налога;

льготная ставка налога (при предоставлении льготы по пониженной ставке);

сумма сокращения налогооблагаемой базы налога (при полном или частичном освобождении налогооблагаемой базы от налогообложения) за истекший период отчетного года;

фонд оплаты труда на начало и конец отчетного периода;

стоимость основных фондов на начало и конец отчетного периода;

сумма начисленных налогов в бюджет городского округа Саранск;

сумма уплаченных налогов в бюджет городского округа Саранск;

сумма задолженности по уплате налогов в бюджет городского округа Саранск;

сведения об отказах налогоплательщиков пользоваться предоставленной льготой;

использование средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот или полученных налогоплательщиками в счет налоговых льгот, строго по целевому назначению.

17. Оценка эффективности налоговых льгот производится уполномоченным органом в 4 этапа.

18. На первом этапе производится инвентаризация налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решениями Совета депутатов городского округа Саранск.

По результатам инвентаризации составляется реестр предоставленных налоговых льгот. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При предоставлении новых налоговых льгот по местным налогам, отмене льгот или изменении содержания льготы в реестр вносятся соответствующие поправки.

19. На втором этапе определяются потери (суммы недополученных доходов) бюджета городского округа Саранск, обусловленные предоставлением налоговых льгот.

Оценка потерь производится по следующим формулам:

1) в случае если предоставление льготы заключается в освобождении от налогообложения части базы налога:

 

Спб = Сснб x НС,

 

где Спб - сумма потерь (сумма недополученных доходов) бюджета городского округа;

Сснб - сумма (размер) сокращения налоговой базы по причине предоставления льгот;

НС - действующая в период предоставления льгот ставка налога;

2) в случае если предоставление льготы заключается в обложении части базы налога по пониженной налоговой ставке:

 

Спб = БНл * (НСб - НСл),

 

где Спб - сумма потерь (сумма недополученных доходов) бюджета городского округа;

БНл - размер базы налога, на которую распространяется действие льготной ставки;

НСб - действующая (предполагаемая) в период предоставления льгот базовая ставка налога;

НСл - льготная ставка налога.

Сумма (размер) сокращения базы налога по причине предоставления льгот (Сснб) представляет собой:

по земельному налогу - кадастровую стоимость земельных участков, освобождаемых от налогообложения, облагаемых по более низкой налоговой ставке;

по налогу на имущество физических лиц - инвентаризационную стоимость строений, помещений и сооружений, освобождаемых от налогообложения или облагаемых по более низкой налоговой ставке.

Сводная оценка потерь бюджета при использовании налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

20. На третьем этапе производится оценка бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот. Бюджетная эффективность каждой из предоставленных налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков определяется по формуле:

 

БЭНЛ = (УНБ) * Х1 + (УФОТ) * Х2 + Э,

 

где БЭНЛ - сумма бюджетной эффективности налоговых льгот, тыс. руб.;

УНБ - увеличение налогооблагаемой базы по каждому виду налоговых льгот и по каждой категории налогоплательщиков;

УФОТ - увеличение фонда оплаты труда;

X (1, 2) - соответствующая ставка налога (соответствующий коэффициент межбюджетного регулирования);

Э - снижение расходов бюджета.

Увеличение налогооблагаемой базы по каждому виду налоговых льгот и по каждой категории налогоплательщиков (УНБ) определяется как разница между налогооблагаемой базой налога на конец отчетного периода (УНБк) и налогооблагаемой базой налога на начало отчетного периода (УНБн) в тыс. руб.:

 

УНБ = УНБк - УНБн

 

Увеличение фонда оплаты труда определяется как разница между размером фонда оплаты труда на конец отчетного периода (УФОТк) и фондом оплаты труда на начало отчетного периода (УФОТн) в тыс. руб.:

 

УФОТ = УФОТк - УФОТн

 

Сводная оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Социальная эффективность каждой из предоставленных налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков рассчитывается в зависимости от отраслей экономики, которым предоставляется льгота:

при предоставлении налоговой льготы организациям, функционирующим в отрасли, предоставляющей работы и услуги населению, социальная эффективность рассчитывается по формуле:

 

СЭ = (K2/T2 - K1/T1) * Р1 + (N * Z) + S,

 

где Р1 - стоимость предоставляемой услуги (работ) на начало периода оценки;

К1 - количество работ и услуг (за год), предоставляемых на территории города на текущий момент. Рассчитывается как общий объем выполненных работ и оказанных услуг в рассматриваемом периоде;

К2 - количество работ и услуг (за год), предоставляемых в результате расширения деятельности организаций. Рассчитывается на основе данных организаций;

Т1 - годовое потенциальное количество работ и услуг (за год), требуемое на текущий момент на территории городского округа. Заявители представляют обоснованный расчет;

Т2 - потенциальное количество работ и услуг (за год), требуемое на территории городского округа на момент завершения предоставления льгот. Заявители представляют обоснованный расчет;

N - число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот;

Z - годовой объем средней заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот, в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по городскому округу;

S - сумма предоставленной налоговой льготы.

В случае отсутствия данных по показателям К1, К2, Т1, Т2, N, Z, Р1 либо невозможности расчета какого-либо из указанных показателей их значения принимаются равными нулю;

при предоставлении налоговой льготы отраслям, не предоставляющим услуги населению, эффективность рассчитывается по формуле:

 

СЭ = (N * Z) + S,

 

где N - число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот;

Z - годовой объем средней заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по городскому округу;

S - сумма предоставленной налоговой льготы.

В случае отсутствия данных по показателям N и Z либо невозможности расчета какого-либо из указанных показателей их значения принимаются равными нулю;

при предоставлении налоговых льгот физическим лицам социальный эффект принимается равным сумме предоставленной налоговой льготы.

21. На четвертом этапе производится оценка эффективности налоговых льгот путем сопоставления суммы потерь (суммы недополученных доходов) бюджета городского округа, обусловленных предоставлением льгот, с суммой бюджетной или социальной эффективности от предоставления налоговых льгот.

Эффективность предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы определяется по формуле:

 

Эф = С/Спб,

 

где С - сумма бюджетной или социальной эффективности предоставления налоговых льгот, тыс. рублей;

Спб - сумма потерь бюджета городского округа по данному налогу, тыс. рублей.

Сводная оценка эффективности налоговых льгот осуществляется согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Превышение суммы эффективности от предоставления налоговых льгот над суммами потерь бюджета городского округа означает высокую эффективность оцениваемых налоговых льгот. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.06.2008 г. № 100)

Получение (планирование) меньшей эффективности от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими (плановыми) потерями бюджета города, вызванными предоставлением налоговых льгот, означает низкую эффективность налоговых льгот.

22. При выявлении фактов низкой эффективности налоговых льгот налоговые льготы не устанавливаются, а установленные подлежат отмене. Исключение может быть сделано отдельным видам деятельности, определенным Программой социально-экономического развития городского округа Саранск.

23. Уполномоченный орган в месячный срок осуществляет подготовку заключений по результатам оценки эффективности налоговых льгот и проектов решений об отмене или изменении налоговых льгот и вносит их на рассмотрение Совета депутатов городского округа Саранск. Данные проекты должны быть приняты Советом депутатов городского округа Саранск до принятия бюджета городского округа на очередной финансовый год.

 

5. Применение результатов оценки эффективности предоставления

налоговых льгот

 

24. По результатам проведения оценки уполномоченным органом составляется аналитическая записка, которая представляется: (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.03.2008 г. № 56)

по налоговым льготам за истекший финансовый год - Главе городского округа Саранск и в Совет депутатов городского округа Саранск в срок до 20 августа года, следующего за отчетным; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.11.2016 № 12)

по планируемым к предоставлению налоговым льготам - Главе городского округа Саранск в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.11.2016 № 12)

25. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год должна содержать:

полный перечень предоставленных на территории городского округа налоговых льгот;

полную информацию о потерях бюджета городского округа (планируемых и фактических) по причине предоставления льгот;

сведения о бюджетной и социальной эффективности действующих налоговых льгот в динамике (не менее 3-х лет);

предложения по сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки эффективности;

обоснованные предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии, отсрочки, рассрочки, налоговые или бюджетные кредиты и др.) с использованием методик, утверждаемых Порядком проведения оценки эффективности и результативности предоставления бюджетных средств по видам бюджетной поддержки.

26. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот должна содержать:

полную информацию о прогнозируемых потерях бюджета городского округа в случае принятия решения о предоставлении льгот;

прогноз бюджетной и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в динамике по годам на среднесрочную перспективу (не менее 3-х лет);

обоснованные предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии, отсрочки, рассрочки, налоговые или бюджетные кредиты и др.) с использованием методик, утверждаемых Порядком проведения оценки эффективности и результативности предоставления бюджетных средств по видам бюджетной поддержки;

другие формы муниципальной поддержки, предоставленные в настоящий момент данной категории налогоплательщиков.

27. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются для:

разработки бюджета городского округа Саранск на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

разработки предложений отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

введения новых видов налоговых льгот (внесения изменений в предоставленные налоговые льготы).

28. Информация о результатах проведения оценки эффективности налоговых льгот размещается на официальном сайте Администрации городского округа Саранск ежегодно в срок до 20 августа года, следующего за отчетным.  (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.11.2016 № 12)

 

6. Мониторинг результатов оценки эффективности

предоставления налоговых льгот

 

29. Регулярность проведения оценки эффективности налоговых льгот обеспечивается постоянно действующей системой их мониторинга уполномоченным органом. В процессе мониторинга уполномоченный орган ведет реестр налоговых льгот, по форме, установленной Администрацией городского округа Саранск с предоставлением результатов мониторинга Главе городского округа Саранск и в Совет депутатов городского округа Саранск в сроки, установленные настоящим Порядком. (В редакции Решений Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.03.2008 г. № 56; от 05.03.2014 г. № 317; от 29.11.2016 № 12)

30. В процессе мониторинга уполномоченный орган направляет дополнительные запросы получателям налоговых льгот по категориям налогоплательщиков для получения информации по следующим показателям мониторинга:

фонд оплаты труда на начало и конец отчетного периода;

стоимость основных фондов на начало и конец отчетного периода;

сумма начисленных налогов в бюджет городского округа;

сумма уплаченных налогов в бюджет городского округа;

сумма задолженности по уплате налогов в бюджет городского округа;

сведения об отказах налогоплательщиков пользоваться предоставленной льготой;

использование средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот или полученных налогоплательщиками в счет налоговых льгот, строго по целевому назначению;

иные сведения, необходимые для оценки эффективности налоговых льгот.

Перечень получателей налоговых льгот, подлежащих мониторингу, определяется уполномоченным органом.

31. В целях проведения мониторинга оценки налоговых льгот получатели налоговых льгот - объекты мониторинга в обязательном порядке представляют в уполномоченный орган ответы на запросы в установленные сроки.

32. Полученная информация используется уполномоченным органом для проведения оценки эффективности фактически предоставленных налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков. При этом уполномоченный орган обеспечивает оценку и сопоставление предоставляемых льгот с планируемыми параметрами эффективности по каждому виду льгот в разрезе отраслей экономики.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения оценки

эффективности налоговых льгот

по местным налогам, утвержденным

решением Совета депутатов

городского округа Саранск

от 27 июня 2007 года № 383

 

РЕЕСТР

предоставленных налоговых льгот по состоянию

на "__" _________ 200__ года

 

№ п/п

Вид налога

Содержание льготы

Условия предоставления

Категория получателей, отрасли экономики (виды деятельности)

Нормативный правовой акт

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения оценки

эффективности налоговых льгот

по местным налогам, утвержденным

решением Совета депутатов

городского округа Саранск

от 27 июня 2007 года № 383

 

Сводная отчетная форма для оценки потерь

бюджета городского округа Саранск

при использовании налоговых льгот

по состоянию на "__" ________ 200__ г.

 

Вид налога ______________________________________________________

Содержание налоговой льготы _____________________________________

Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на

которые распространяется налоговая льгота) ______________________

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

1

2

3

4

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.

 

 

2

Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.

 

При освобождении от налогообложения части базы налога

3

Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджет городского округа, %

 

 

4

Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджет городского округа, %

 

При применении пониженной ставки налога

5

Сумма потерь бюджета (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых льгот, тыс. руб.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку проведения оценки

эффективности налоговых льгот

по местным налогам, утвержденным

решением Совета депутатов

городского округа Саранск

от 27 июня 2007 года № 383

 

Сводная оценка

бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот

по состоянию на "__" ________ 200__ г.

 

Вид налога ______________________________________________________

Содержание налоговой льготы _____________________________________

Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на

которые распространяется налоговая льгота) ______________________

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

1

2

3

4

1

Налоговая база по налогу на начало года, тыс. руб.

 

 

2

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.

 

 

3

Стоимость основных средств по состоянию на начало года, тыс. руб.

 

 

4

Стоимость основных средств по состоянию на отчетную дату, тыс. руб

 

 

5

Фонд оплаты труда на начало года, тыс. руб.

 

 

6

Фонд оплаты труда за период с начала года, тыс. руб.

 

 

7

Снижение расходов бюджета в год, тыс руб.

 

 

8

Сумма бюджетной эффективности от предоставления налоговых льгот, тыс. руб.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку проведения оценки

эффективности налоговых льгот

по местным налогам, утвержденным

решением Совета депутатов

городского округа Саранск

от 27 июня 2007 года № 383

 

Сводная оценка

эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

по состоянию на "___" ________ 200__ г.

 

Заполняется на основе данных форм 2 и 3.

№ п/п

Наименование категории налогоплательщиков

Сумма потерь бюджета по годам (не менее трех лет)

Сумма бюджетной (социальной) эффективности по годам (не менее трех лет)

Оценка эффективности налоговых льгот по годам (не менее трех лет)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также