Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.04.2011 № 134

 


     
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 25 апреля 2011 года N 134
                              г.Саранск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Мордовия
                                          от 13.03.2014 г. N 99

           О внесении изменений в программу дополнительных
         мероприятий, направленных на снижение напряженности
           на рынке труда Республики Мордовия, на 2011 год


     Правительство Республики Мордовия

                            постановляет:
     
     1. Внести в Программу дополнительных мероприятий, направленных на
снижение напряженности на  рынке  труда Республики  Мордовия, на  2011
год, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия  от
27 декабря  2010 г.  N  500 "Об  утверждении Программы  дополнительных
мероприятий, направленных  на  снижение напряженности  на рынке  труда
Республики  Мордовия,   на  2011  год"   (с  изменениями,   внесенными
постановлением  Правительства от  21  марта 2011  г.  N 85)  (далее  -
Программа), следующие изменения:
     1) по    тексту    слова    "инвестиционными    программами"    в
соответствующем падеже заменить словами "инвестиционными проектами"  в
соответствующем падеже;
     2) по тексту  слова "программой  модернизации здравоохранения"  в
соответствующем  падеже  заменить  словами  "программами  модернизации
здравоохранения  субъектов  Российской  Федерации"  в  соответствующем
падеже;
     3) по тексту слова "до трех лет" заменить словами "до 3 лет";
     4) в  абзаце  десятом  позиции  "Ожидаемые  конечные   результаты
реализации  Программы"  Паспорта  Программы  цифры  "1450"  и   "1774"
заменить соответственно цифрами "1895" и "1329";
     5) таблицу  "Численность   участников  и  объемы   финансирования
мероприятий Программы по этапам реализации" раздела 2 "Основные  цели,
задачи  Программы, целевые  индикаторы  и  показатели. Сроки  и  этапы
реализации Программы" изложить в следующей редакции:

           "Численность участников и объемы финансирования
              мероприятий Программы по этапам реализации

|———|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| N |       Мероприятия        |    Численность участников и объемы  |
|п/п|                          |       финансирования мероприятий    |
|   |                          |———————————————————|—————————————————|
|   |                          |       1 этап      |       2 этап    |
|   |                          |———————————————————|—————————————————|
|   |                          |  (январь - июнь)  | (июль - декабрь)|
|   |                          |————————|——————————|————————|————————|
|   |                          | чел.   |   тыс.   |  чел.  |  тыс.  |
|   |                          |        |  рублей  |        | рублей |
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|1  |Опережающее               |    1190|   20477,0|    1782| 30715,4|
|   |профессиональное обучение |        |          |        |        |
|   |и стажировка:             |        |          |        |        |
|   |                          |        |          |        |        |
|   |работников, находящихся   |     320|    5324,8|     480|  7987,2|
|   |под угрозой увольнения    |        |          |        |        |
|   |(простой, введение режима |        |          |        |        |
|   |неполного рабочего        |        |          |        |        |
|   |времени, проведение       |        |          |        |        |
|   |мероприятий по            |        |          |        |        |
|   |высвобождению работников);|        |          |        |        |
|   |                          |        |          |        |        |
|   |работников организаций    |     870|   15152,2|    1302| 22728,2|
|   |производственной сферы,   |        |          |        |        |
|   |осуществляющих            |        |          |        |        |
|   |реструктуризацию          |        |          |        |        |
|   |модернизацию производства |        |          |        |        |
|   |в соответствии с          |        |          |        |        |
|   |инвестиционными проектами |        |          |        |        |
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|2  |Опережающее               |       8|      99,0|      12|   148,6|
|   |профессиональное обучение |        |          |        |        |
|   |и стажировка женщин,      |        |          |        |        |
|   |работающих во вредных и   |        |          |        |        |
|   |тяжелых условиях труда, с |        |          |        |        |
|   |целью их вывода с вредного|        |          |        |        |
|   |производства              |        |          |        |        |
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|3  |Профессиональная          |       9|     910,8|      13|  1315,6|
|   |переподготовка врачей в   |        |          |        |        |
|   |соответствии с программами|        |          |        |        |
|   |модернизации              |        |          |        |        |
|   |здравоохранения субъектов |        |          |        |        |
|   |Российской Федерации      |        |          |        |        |
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|4  |Профессиональная          |     140|    1414,0|     210|  2121,0|
|   |подготовка, переподготовка|        |          |        |        |
|   |и повышение квалификации  |        |          |        |        |
|   |женщин, находящихся в     |        |          |        |        |
|   |отпуске по уходу за       |        |          |        |        |
|   |ребенком до 3 лет,        |        |          |        |        |
|   |планирующих возвращение к |        |          |        |        |
|   |трудовой деятельности     |        |          |        |        |
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|5  |Организация общественных  |    1623|   26610,4|     424|  7885,4|
|   |работ, временного         |        |          |        |        |
|   |трудоустройства работников|        |          |        |        |
|   |системообразующих и       |        |          |        |        |
|   |градообразующих           |        |          |        |        |
|   |предприятий, находящихся  |        |          |        |        |
|   |под угрозой увольнения,   |        |          |        |        |
|   |признанных в установленном|        |          |        |        |
|   |порядке безработными      |        |          |        |        |
|   |граждан и граждан, ищущих |        |          |        |        |
|   |работу, проживающих в     |        |          |        |        |
|   |монопрофильных населенных |        |          |        |        |
|   |пунктах с напряженной     |        |          |        |        |
|   |ситуацией на рынке труда  |        |          |        |        |
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|6  |Стажировка выпускников    |      50|     655,7|     250|  5081,5|
|   |образовательных учреждений|        |          |        |        |
|   |в целях приобретения ими  |        |          |        |        |
|   |опыта работы              |        |          |        |        |
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|7  |Содействие                |      15|     750,0|      45|  2250,0|
|   |трудоустройству:          |        |          |        |        |
|   |                          |        |          |        |        |
|   |незанятых инвалидов;      |       5|     250,0|      15|   750,0|
|   |                          |        |          |        |        |
|   |родителей, воспитывающих  |       5|     250,0|      15|   750,0|
|   |детей-инвалидов;          |        |          |        |        |
|   |                          |        |          |        |        |
|   |многодетных родителей     |       5|     250,0|      15|   750,0|
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|8  |Содействие самозанятости  |    1260|   74098,0|    1964|115513,4|
|   |безработных граждан и     |        |          |        |        |
|   |стимулирование создания   |        |          |        |        |
|   |безработными гражданами,  |        |          |        |        |
|   |открывшими собственное    |        |          |        |        |
|   |дело, дополнительных      |        |          |        |        |
|   |рабочих мест для          |        |          |        |        |
|   |трудоустройства           |        |          |        |        |
|   |безработных граждан:      |        |          |        |        |
|   |                          |        |          |        |        |
|   |содействие самозанятости  |     740|   43522,0|    1155| 67944,2|
|   |безработных граждан;      |        |          |        |        |
|   |                          |        |          |        |        |
|   |стимулирование создания   |     520|   30576,0|     809| 47569,2|
|   |безработными гражданами,  |        |          |        |        |
|   |открывшими собственное    |        |          |        |        |
|   |дело, дополнительных      |        |          |        |        |
|   |рабочих мест для          |        |          |        |        |
|   |трудоустройства           |        |          |        |        |
|   |безработных граждан       |        |          |        |        |
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|   |Итого:                    |    3622|  108822,9|    4557|160230,1|
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|9  |Информационное            |        |     500,0|        |   500,0|
|   |сопровождение Программы   |        |          |        |        |
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
|   |Всего:                    |    3622|  109322,9|    4557|160730,1|
|———|——————————————————————————|————————|——————————|————————|————————|
     
     6) часть  третью  пункта   4  раздела  3  "Перечень   программных
мероприятий" дополнить предложениями следующего содержания:
     "В 2011 году  в мероприятиях Программы  планируется участие  1495
жителей монопрофильных населенных  пунктов республики (9,5% от  общего
количества участников), объем финансирования составит 32,2 млн. рублей
(4,7%  от  общего  объема  финансирования).  Данные  по   мероприятиям
Программы  в разрезе  монопрофильных  населенных пунктов  приведены  в
приложении 12а.";
     7) в  абзаце  одиннадцатом  раздела  4  "Обоснование   ресурсного
обеспечения Программы" цифры  "85300,2", "104311,2" и "1774"  заменить
соответственно цифрами "111466,2", "78145,2" и "1329";
     8) раздел 5 изложить в следующей редакции:
     
               "Раздел 5. Механизм реализации программы
                  и контроль за ходом ее исполнения

     Уполномоченным исполнительным органом  государственной власти  на
территории   Республики   Мордовия,   ответственным   за    реализацию
мероприятий  Программы,  является Государственный  комитет  Республики
Мордовия по труду и занятости населения.
     Финансовое обеспечение  мероприятий  Программы,  направленных  на
снижение  напряженности  на  рынке труда,  осуществляется  в  пределах
выделенных субсидий  из  федерального бюджета,  перечисленных на  счет
республиканского  бюджета  Республики   Мордовия,  а  также  за   счет
бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия.
     Реализация мероприятий "Опережающее  профессиональное обучение  и
стажировка работников,  находящихся под  угрозой увольнения  (простой,
введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий  по
высвобождению  работников),  работников  организаций  производственной
сферы, осуществляющих реструктуризацию  и модернизацию производства  в
соответствии     с    инвестиционными     проектами",     "Опережающее
профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и
тяжелых условиях  труда, с  целью их вывода  с вредного  производства"
осуществляется на  основании  договоров о  совместной деятельности  по
опережающему  профессиональному   обучению  (стажировке)   работников,
заключаемых  между Государственным  комитетом  Республики Мордовия  по
труду и занятости населения, центром занятости и работодателем.
     Субсидия на  опережающее профессиональное  обучение  (стажировку)
работников   предоставляется    юридическим   лицам,    индивидуальным
предпринимателям и рассчитывается  исходя из фактически  произведенных
расходов на  оплату стоимости  обучения (стажировки),  проезд к  месту
обучения  (стажировки) в  другую  местность  и обратно,  проживание  в
период   обучения   (стажировки),    а   также   суточных    расходов,
осуществляемых за  время следования  к месту  обучения (стажировки)  и
обратно,  и на  оплату  труда  наставников, увеличенную  на  страховые
взносы в государственные внебюджетные фонды.
     Реализация мероприятия       "Профессиональная        подготовка,
переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в  отпуске
по уходу  за ребенком  до 3  лет, планирующих  возвращение к  трудовой
деятельности"  осуществляется  на  основании  договоров  о  совместной
деятельности по профессиональному  обучению женщин, заключаемых  между
центром занятости и работодателем.
     Субсидия на  профессиональное  обучение  женщин   предоставляется
юридическим лицам и  индивидуальным предпринимателям и  рассчитывается
исходя  из  фактически  произведенных  расходов  на  оплату  стоимости
обучения,  проезда к  месту  обучения в  другую  местность и  обратно,
проживания   в   период   обучения,   а   также   суточных   расходов,
осуществляемых за время следования к месту обучения и обратно.
     Профессиональное обучение   организуется   на   базе   учреждений
начального профессионального,  среднего  профессионального, высшего  и
дополнительного профессионального образования, а также образовательных
подразделений организаций, имеющих  соответствующую лицензию на  право
осуществления образовательной деятельности.
     В случае    осуществления   реструктуризации    и    модернизации
производства   опережающее  профессиональное   обучение   (стажировка)
работников  может также  проводиться  в рамках  контракта  (договора),
заключенного работодателем в целях реализации инвестиционных проектов.
     Стажировка работников может  проводиться в Российской  Федерации,
за   рубежом,   на  предприятиях   (объединениях),   в   организациях,
образовательных  учреждениях,  консультационных  фирмах,  а  также   у
работодателя.
     Реализация мероприятия    "Организация    общественных     работ,
временного    трудоустройства    работников    системообразующих     и
градообразующих  предприятий, находящихся  под  угрозой увольнения,  а
также  признанных  в  установленном  порядке  безработными  граждан  и
граждан,  ищущих  работу,  проживающих  в  монопрофильных   населенных
пунктах с  напряженной  ситуацией на  рынке  труда" осуществляется  на
основании   договоров  о   совместной   деятельности  по   организации
общественных  работ,  временного  трудоустройства,  заключаемых  между
Государственным комитетом  Республики  Мордовия по  труду и  занятости
населения, центром занятости населения и работодателем.
     Субсидия на    организацию   общественных    работ,    временного
трудоустройства  предоставляется  юридическим  лицам,   индивидуальным
предпринимателям  в   размере  фактически   произведенных  затрат   на
заработную  плату  с   учетом  страховых  взносов  в   государственные
внебюджетные фонды.
     Организация и   проведение   оплачиваемых   общественных    работ
осуществляется в соответствии с Положением об организации общественных
работ, утвержденным постановлением Правительства Российской  Федерации
от 14  июля 1997  г. N 875  "Об утверждении  Положения об  организации
общественных  работ",   решениями   органов  местного   самоуправления
Республики  Мордовия  по  предложению и  при  участии  органов  службы
занятости населения.
     Реализация мероприятия  "Стажировка  выпускников  образовательных
учреждений в целях  приобретения ими  опыта работы" осуществляется  на
основании   договоров   о  совместной   деятельности   по   стажировке
выпускников, заключаемых  между  Государственным комитетом  Республики
Мордовия  по  труду  и   занятости  населения,  центром  занятости   и
работодателем.
     Субсидия на  стажировку выпускников  предоставляется  юридическим
лицам,  индивидуальным  предпринимателям и  рассчитывается  исходя  из
фактически  произведенных   затрат  на   оплату  труда   стажирующихся
выпускников с учетом страховых взносов в государственные  внебюджетные
фонды за  1  стажера и  выплат за  наставничество  с учетом  страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды за 1 выпускника.
     Реализация мероприятия   "Содействие  трудоустройству   незанятых
инвалидов,  родителей,   воспитывающих  детей-инвалидов,   многодетных
родителей"  осуществляется   на  основании   договоров  о   совместной
деятельности   по   содействию  трудоустройства,   заключаемых   между
Государственным комитетом  Республики  Мордовия по  труду и  занятости
населения, центром занятости населения и работодателем.
     Субсидия на  содействие   трудоустройству  незанятых   инвалидов,
родителей,   воспитывающих  детей-инвалидов,   многодетных   родителей
предоставляется юридическим  лицам, индивидуальным предпринимателям  и
рассчитывается исходя из фактически произведенных затрат, связанных  с
оснащением   (дооснащением)    специального    рабочего   места    для
трудоустройства незанятого инвалида  или рабочего  места (в том  числе
надомного) для  родителей, воспитывающих детей-инвалидов,  многодетных
родителей, составляющих не более 50 тыс. рублей за 1 рабочее место.
     Реализация мероприятия   "Содействие  самозанятости   безработных
граждан и стимулирование создания безработными гражданами,  открывшими
собственное  дело,  дополнительных рабочих  мест  для  трудоустройства
безработных   граждан"   осуществляется   на   основании    договоров,
заключаемых   между   центром  занятости   населения   и   безработным
гражданином.
     Субсидии предоставляются  индивидуальным предпринимателям,  ранее
являющимся  безработными  гражданами,   а  также  юридическим   лицам,
созданным гражданами, ранее являющимися безработными.
     Субсидия безработным гражданам  выделяется  в размере  12-кратной
максимальной величины пособия по безработице при условии положительной
оценки  бизнес-плана.  Субсидия   может  быть  увеличена  на   каждого
безработного гражданина,  трудоустроенного на дополнительно  созданное
рабочее место, в размере  12-кратной максимальной величины пособия  по
безработице.
     Реализация мероприятия "Профессиональная переподготовка врачей  в
соответствии  с  программами  модернизации  здравоохранения  субъектов
Российской   Федерации"  осуществляется   на   основании  договора   о
сотрудничестве    при    организации    предоставления    услуги    по
профессиональной  переподготовке  врачей, заключаемого  между  центром
занятости и учреждением здравоохранения.
     Переподготовка врачей осуществляется в течение 2011 года и  носит
краткосрочный характер.
     Перечень учреждений   здравоохранения,   направления   и   объемы
профессиональной переподготовки врачей приведены в приложении 6.
     Договор о сотрудничестве  предусматривает условия  предоставления
финансовых  средств   учреждениям   здравоохранения  при   организации
предоставления  услуги  по профессиональной  переподготовке  врачей  в
соответствии  с  программами  модернизации  здравоохранения  субъектов
Российской Федерации,  включая затраты на  оплату стоимости  обучения,
проезда к месту  обучения в другую местность  и обратно, проживания  в
период обучения, а также суточных расходов за время следования к месту
обучения и обратно.
     Также в вышеуказанном  договоре предусматривается расчет  размера
финансовых средств и возможность перечисления аванса.
     Для заключения    договора     о    сотрудничестве     учреждение
здравоохранения представляет в центр занятости:
     заявление о предоставлении  финансовых средств на  переподготовку
врачей с указанием их численности;
     копию свидетельства  (уведомление)   о  постановке   на  учет   в
налоговом  органе   учреждения  здравоохранения,  заверенную   печатью
учреждения и содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы,
должность   и   подпись   уполномоченного   представителя   учреждения
здравоохранения,  осуществившего  ее   заверение,  или  заверенную   в
нотариальном порядке;
     копию договора  (контракта)   на   переподготовку  врачей   между
учреждением здравоохранения и  учебным заведением, заверенную  печатью
учреждения и содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы,
должность   и   подпись   уполномоченного   представителя   учреждения
здравоохранения,  осуществившего  ее   заверение,  или  заверенную   в
нотариальном порядке;
     список врачей, направленных на переподготовку, с указанием:
     имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации;
     курса профессиональной переподготовки, периода обучения и учебной
базы;
     суммы расходов на проезд  к месту обучения  в другую местность  и
обратно,  проживание  в  период обучения  врачей,  суточных  расходов,
осуществляемых за время следования врачей к месту обучения и обратно;
     рабочего места, на котором  будет работать врач после  завершения
обучения.
     Решение о  заключении   договора  о  сотрудничестве   принимается
центром занятости  не позднее  15  рабочих дней  со дня  представления
учреждением здравоохранения вышеуказанных документов.
     Переподготовка врачей   проводится    учреждениями   высшего    и
дополнительного      профессионального      образования,      имеющими
соответствующую  лицензию   на  право  осуществления   образовательной
деятельности.
     Общий контроль    за    исполнением    Программы     осуществляет
Правительство Республики Мордовия.
     Государственный комитет Республики Мордовия по труду и  занятости
населения совместно  с Министерством экономики  Республики Мордовия  и
Министерством  финансов Республики  Мордовия  в установленном  порядке
осуществляет общее руководство  и контроль за реализацией  мероприятий
Программы,  целевым  расходованием  выделяемых  финансовых  средств  и
эффективностью  их  использования  в  соответствии  с   постановлением
Правительства Республики  Мордовия  от 29  августа 2006  г.  N 384  "О
разработке  и  реализации республиканских  и  межрегиональных  целевых
программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
     Государственный комитет Республики Мордовия по труду и  занятости
населения совместно с  иными исполнительными органами  государственной
власти Республики Мордовия осуществляет:
     организацию выполнения    мероприятий    Программы    за     счет
финансирования  из  федерального бюджета  и  республиканского  бюджета
Республики Мордовия;
     подготовку информации  и  отчетов  для  Правительства  Республики
Мордовия о выполнении Программы;
     подготовку предложений по корректировке Программы;
     совершенствование механизма реализации Программы;
     контроль за  эффективным   и   целевым  использованием   средств,
выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном
объеме основных мероприятий Программы;
     представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета  о
расходах   консолидированного    бюджета   по   установленной    форме
ежеквартально, не  позднее  15 числа  месяца,  следующего за  отчетным
кварталом.
     Совещательным и    координационным    органом,     осуществляющим
деятельность по  реализации  исполнительными органами  государственной
власти   и   органами   местного   самоуправления,   организациями   и
общественными объединениями Республики Мордовия, федеральными органами
исполнительной  власти   дополнительных   мероприятий  по   содействию
занятости  населения,  является  Межведомственная  рабочая  группа  по
вопросам  реализации  Программы,  созданная  Указом  Главы  Республики
Мордовия от  28 января 2011  г. N  16-УГ "О создании  Межведомственной
рабочей  группы  по   вопросам  реализации  Программы   дополнительных
мероприятий, направленных  на  снижение напряженности  на рынке  труда
Республики Мордовия, на 2011 год.";
     9) в   абзаце   шестом    части   первой   раздела   6    "Оценка
социально-экономических   и   экологических   последствий   реализации
Программы, эффективности расходования бюджетных средств" цифры  "1450"
и "1774" заменить соответственно цифрами "1895" и "1329";
     10) в строке  8 приложения 2  "Объемы финансирования  мероприятий
Программы":
     в графе 3 цифры "1450"  и "1774" заменить соответственно  цифрами
"1895" и "1329";
     в графе 4  цифры "85300,2" и  "104311,2" заменить  соответственно
цифрами "111466,2" и "78145,2";
     11) приложения 3-5 изложить в следующей редакции:
     Приложения смотри в оригинале документа.
     2. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального   опубликования  и   распространяет   свое  действие   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

     
     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                     В. ВОЛКОВ

Информация по документу
Читайте также