Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.09.2014 № 407

 

 

 

 

 

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                    от 9 сентября 2014 года N 407
                              г.Саранск

 

 

      О внесении изменений в государственную программу "Развитие
          рынка труда и улучшение условий труда в Республике
                     Мордовия" на 2014-2018 годы

 

 

     Правительство Республики Мордовия

 

                             постановляет:

 

     1. Внести в государственную программу  "Развитие  рынка  труда  и
улучшение условий труда в  Республике  Мордовия"  на  2014-2018  годы,
утвержденную постановлением Правительства Республики  Мордовия  от  16

сентября  2013 г.  N 396  "Об утверждении  государственной   программы
"Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике Мордовия"
на  2014-2018  годы"     изменениями,   внесенными   постановлениями
Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. N 577,  от  27
января 2014 г. N 19, от 28 апреля 2014 г. N 180 и от 16  июня  2014 г.
N 259) (далее - Государственная программа), следующие изменения:
     1) в позиции "Объемы и источники  финансирования  Государственной
программы" паспорта Государственной программы:
     в части первой цифры "1726263,8" и "1631022,2"  заменить  цифрами
"1730838,1" и "1635596,5";
     в части "Подпрограмма 1":
     в абзаце первом цифры "1106673,0" заменить цифрами "1107233,0";
     в  абзаце  б)  цифры  "160943,0"  и  "35812,9"  заменить  цифрами
"161503,0" и "36372,9";
     в  части  "Целевая  программа   Республики   Мордовия   "Оказание
содействия   добровольному   переселению   в    Республику    Мордовия
соотечественников, проживающих за рубежом" на 2013-2015 годы":
     в абзаце первом цифры "3615,0" заменить цифрами "4270,5";
     в абзаце а):
     цифры "2581,0" заменить цифрами "3236,5";
     в строке "2014 год" цифры "1290,5" заменить цифрами "1946,0";
     2) в  части  одиннадцатой  главы  2  "Приоритеты  государственной
политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи  и
показатели (индикаторы) достижения целей  и  решения  задач,  описание
основных ожидаемых  конечных  результатов  Государственной  программы,
сроков и этапов реализации Государственной программы":
     в абзаце а) цифры "1,0%" заменить цифрами "0,8%";
     в абзаце б) цифры "4,5%" заменить цифрами "4,0%";
     3) часть двенадцатую главы 3 "Обобщенная характеристика  основных
мероприятий Государственной программы" изложить в следующей редакции:
     "Основное мероприятие 2.1.  Оказание  содействия  трудоустройству
незанятых инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-
коляски,  на  оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие  места  и
создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к
рабочим местам";
     4) в  части  второй  главы  6  "Обоснование   объема   финансовых
ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы"  цифры
"1726263,8", "752592,2"  и  "27941,6"  заменить  цифрами  "1730838,1",
"756511,0" и "28597,1";
     5) в подпрограмме  "Осуществление  государственных  полномочий  в
сфере  содействия   занятости   населения   и   социальная   поддержка
безработных граждан":
     в позиции "Объемы бюджетных ассигнований  подпрограммы"  паспорта
подпрограммы  цифры  "1109216,9"   и   "163486,9"   заменить   цифрами
"1107233,0" и "161503,0";
     в главе 6 "Обоснование объема  финансовых  ресурсов,  необходимых
для реализации подпрограммы":
     в части второй цифры "1109216,9" и  "163486,9"  заменить  цифрами
"1107233,0" и "161503,0";
     в части третьей цифры "220147,8" и  "237265,7"  заменить  цифрами
"220707,8" и "234721,8";
     6) абзац  четвертый  позиции  "Целевые  индикаторы  и  показатели
подпрограммы" паспорта подпрограммы  "Повышение  занятости  инвалидов"
изложить в следующей редакции:
     "4. Численность незанятых инвалидов, использующих кресла-коляски,
трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места";
     часть пятую главы 2 "Приоритеты государственной политики в  сфере
реализации  подпрограммы,  цели,  задачи  и  показатели   (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных
результатов подпрограммы, сроков  и  этапов  реализации  подпрограммы"
изложить в следующей редакции:
     "В рамках задачи 2 используются целевые индикаторы:
     численность   инвалидов,   трудоустроенных    на    оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места;
     численность     инвалидов,      использующих      кресла-коляски,
трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.";
     главу 3  "Характеристика  мероприятий  подпрограммы"  изложить  в
следующей редакции:
     "На решение поставленных задач  направлено  основное  мероприятие
подпрограммы "Оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов,
в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,  на  оборудованные
(оснащенные)  для  них  рабочие  места  и   создание   инфраструктуры,
необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам".
     Мероприятие реализуется путем:
     оказания  информационно-методической  помощи   работодателям   по
вопросам содействия трудоустройству незанятых инвалидов, в  том  числе
инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные  (оснащенные)
для них рабочие места;
     информирования  незанятых  инвалидов,  в  том  числе   инвалидов,
использующих кресла-коляски, о возможностях трудоустройства;
     заключения  договоров  с  работодателями  на  выполнение  данного
мероприятия;
     обеспечения  возмещения  работодателю  затрат   на   приобретение
оборудования для оснащения рабочего места инвалида;
     создания  инфраструктуры,  необходимой   для   беспрепятственного
доступа к рабочим местам;
     трудоустройства  незанятых  инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,
использующих кресла-коляски.";
     в части  первой  главы  4  "Характеристика  мер  государственного
регулирования" слова "в  том  числе  инвалидов-колясочников"  заменить
словами "в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски";
     7) в паспорте Республиканской целевой программы улучшения условий
и охраны труда в Республике Мордовия на 2011-2015 годы:
     в части третьей  позиции  "Цель  и  задачи  Программы,  важнейшие
целевые показатели":
     в пункте 1 слова "на 10-15% за 5 лет" исключить;
     в пункте 2 слова "на 0,5-0,7% ежегодно" исключить;
     пункт 3 исключить;
     в пункте 4 слова "(не менее 7% ежегодно)" исключить;
     пункт 5 исключить;
     в пункте 8 слова "(не менее 5% ежегодно)" исключить;
     пункт 11 изложить в следующей редакции:
     "11) удельный  вес  работников,  занятых   на   рабочих   местах,
прошедших аттестацию  рабочих  мест  по  условиям  труда  (специальную
оценку условий  труда),  от  общего  количества  занятых  в  экономике
Республики Мордовия;";
     в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы":
     пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Увеличение  количества  рабочих  мест,  прошедших  аттестацию
рабочих мест по условиям труда (специальную оценку условий труда)  (не
менее 6-8% ежегодно)";
     8) в паспорте Целевой  программы  Республики  Мордовия  "Оказание
содействия   добровольному   переселению   в    Республику    Мордовия
соотечественников, проживающих за рубежом" на 2013-2015 годы:
     позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить  в
следующей редакции:
     "Всего: 4618,5 тыс. руб., из них:
     средства федерального бюджета - 3567,1 тыс. руб.;
     средства республиканского бюджета Республики  Мордовия  -  1051,4
тыс. руб.,
     в т. ч. по годам:
     2013 г. - 348,0 тыс. руб. (средства федерального бюджета -  330,6
тыс. руб., средства республиканского  бюджета  Республики  Мордовия  -
17,4 тыс. руб.);
     2014 г. - 2221,5  тыс.  руб.  (средства  федерального  бюджета  -
1946,0  тыс.  руб.,  средства  республиканского   бюджета   Республики
Мордовия -275,5 тыс. руб.);
     2015 г. - 2049,0  тыс.  руб.  (средства  федерального  бюджета  -
1290,5  тыс.  руб.,  средства  республиканского   бюджета   Республики
Мордовия - 758,5 тыс. руб.)";
     часть первую позиции "Ожидаемые  конечные  результаты  реализации
Программы" изложить в следующей редакции:
     "Реализация Программы позволит обеспечить:
     1. Вселение на территорию Республики Мордовия 430 чел. участников
Программы, в т. ч. по годам:
     в 2013 г. - 100 чел.;
     в 2014 г. - 210 чел.;
     в 2015 г. - 120 человек.
     Всего количество переселенцев  в  Республику  Мордовия  с  учетом
численности членов семей участников Программы составит 1040 чел., в т.
ч. по годам:
     в 2013 г. - 300 чел.;
     в 2014 г. - 380 чел.;
     в 2015 г. - 360 человек.";
     9) в   подпрограмме   "Обеспечение   реализации   государственной
программы "Развитие рынка труда и улучшение условий труда в Республике
Мордовия" на 2014-2018 годы":
     в позиции "Объемы бюджетных ассигнований  подпрограммы"  паспорта
подпрограммы цифры "588690,5" заменить цифрами "592049,3";
     в части второй главы 4 "Обоснование объема  финансовых  ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы" цифры "588690,5" и "114053,9"
заменить цифрами "592049,3" и "117412,7";
     10) в приложении 1 к Государственной программе:
     строку 2 изложить в следующей редакции:

 

----------------------------------------------------------------------
|2 |Уровень регистрируемой       |процент|1,0|0,8|0,9|0,8|0,8|0,8|0,8|
|  |безработицы (на конец        |       |   |   |   |   |   |   |   |
|  |периода)                     |       |   |   |   |   |   |   |   |
----------------------------------------------------------------------

 

     строку 5 изложить в следующей редакции:

 

----------------------------------------------------------------------
|5 |Численность          |человек| 145 | 300 | 380 | 360 | - | - | - |
|  |соотечественников,   |       |     |     |     |     |   |   |   |
|  |прибывших в          |       |     |     |     |     |   |   |   |
|  |Республику Мордовия и|       |     |     |     |     |   |   |   |
|  |зарегистрированных   |       |     |     |     |     |   |   |   |
|  |УФМС России по       |       |     |     |     |     |   |   |   |
|  |Республике Мордовия  |       |     |     |     |     |   |   |   |
|  |на территории        |       |     |     |     |     |   |   |   |
|  |вселения             |       |     |     |     |     |   |   |   |
----------------------------------------------------------------------

 

     строку 2.3.1 изложить в следующей редакции:

 

----------------------------------------------------------------------
|2.3.1|Численность инвалидов,    |челове | - | - | 5 | - | - | - | - |
|     |использующих              |  к    |   |   |   |   |   |   |   |
|     |кресла-коляски,           |       |   |   |   |   |   |   |   |
|     |трудоустроенных на        |       |   |   |   |   |   |   |   |
|     |оборудованные (оснащенные)|       |   |   |   |   |   |   |   |
|     |для них рабочие места     |       |   |   |   |   |   |   |   |
----------------------------------------------------------------------

 

     строки 3.1-3.13 изложить в следующей редакции:

 

--------------------------------------------------------------------
|3.1 |Cокращение количества |проце-| не  | не  | не  |  не   |-|-|-|
|    |работающих,           |  нт  |менее|менее|менее|менее 3| | | |
|    |пострадавших от травм |      |  3  |  3  |  3  |       | | | |
|    |на производстве       |      |     |     |     |       | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.2 |Сокращение количества |челов-| не  | не  | не  |  не   |-|-|-|
|    |работающих, занятых в |  ек  |менее|менее|менее| менее | | | |
|    |условиях труда, не    |      | 100 | 100 | 100 |  100  | | | |
|    |отвечающих санитарно- |      |     |     |     |       | | | |
|    |гигиеническим нормам  |      |     |     |     |       | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.3 |Финансирование        |руб.  | не  | не  | не  |  не   |-|-|-|
|    |мероприятий по        |      |менее|менее|менее| менее | | | |
|    |улучшению условий и   |      |4500 |4600 |4700 | 4800  | | | |
|    |охраны труда в        |      |     |     |     |       | | | |
|    |организациях в расчете|      |     |     |     |       | | | |
|    |на 1 работающего      |      |     |     |     |       | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.4 |Количество проверок   |единиц| не  | не  | не  |  не   |-|-|-|
|    |соблюдения            |      |менее|менее|менее| менее | | | |
|    |законодательства об   |      |1000 |1000 |1000 | 1000  | | | |
|    |охране труда,         |      |     |     |     |       | | | |
|    |проведенных органами  |      |     |     |     |       | | | |
|    |государственного      |      |     |     |     |       | | | |
|    |надзора и контроля    |      |     |     |     |       | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.5 |Создание совместных   |единиц| не  | не  | не  |  не   |-|-|-|
|    |комитетов (комиссий)  |      |менее|менее|менее| менее | | | |
|    |по охране труда       |      | 150 | 150 | 150 |  150  | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.6 |Количество            |челов-|3500 |3550 |3600 | 3650  |-|-|-|
|    |руководителей,        |  ек  |     |     |     |       | | | |
|    |специалистов          |      |     |     |     |       | | | |
|    |организаций, прошедших|      |     |     |     |       | | | |
|    |обучение и проверку   |      |     |     |     |       | | | |
|    |знаний по охране труда|      |     |     |     |       | | | |
|    |в учебных центрах по  |      |     |     |     |       | | | |
|    |охране труда          |      |     |     |     |       | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.7 |Численность лиц с     |челов-|0,71 |0,68 |0,65 | 0,62  |-|-|-|
|    |установленным в       |ек на |     |     |     |       | | | |
|    |текущем году          |  10  |     |     |     |       | | | |
|    |профессиональным      | тыс. |     |     |     |       | | | |
|    |заболеванием          |работ-|     |     |     |       | | | |
|    |                      |ающих |     |     |     |       | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.8 |Численность первично  |челов-| 0,3 | 0,4 | 0,4 |  0,3  |-|-|-|
|    |вышедших на           |ек на |     |     |     |       | | | |
|    |инвалидность по       |  10  |     |     |     |       | | | |
|    |трудовому увечью      | тыс. |     |     |     |       | | | |
|    |                      |работ-|     |     |     |       | | | |
|    |                      |ающих |     |     |     |       | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.9 |Удельный вес          |  %   | 15  | 17  | 20  |  25   |-|-|-|
|    |работников, занятых на|      |     |     |     |       | | | |
|    |рабочих местах,       |      |     |     |     |       | | | |
|    |прошедших аттестацию  |      |     |     |     |       | | | |
|    |рабочих мест по       |      |     |     |     |       | | | |
|    |условиям труда        |      |     |     |     |       | | | |
|    |(специальную оценку   |      |     |     |     |       | | | |
|    |условий труда), от    |      |     |     |     |       | | | |
|    |общего количества     |      |     |     |     |       | | | |
|    |занятых в экономике   |      |     |     |     |       | | | |
|    |Республики Мордовия   |      |     |     |     |       | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.10|Количество            |ед.   | 40  | 50  | 60  |  70   |-|-|-|
|    |организаций,          |      |     |     |     |       | | | |
|    |расположенных на      |      |     |     |     |       | | | |
|    |территории Республики |      |     |     |     |       | | | |
|    |Мордовия, имеющих     |      |     |     |     |       | | | |
|    |декларацию            |      |     |     |     |       | | | |
|    |соответствия условий  |      |     |     |     |       | | | |
|    |труда государственным |      |     |     |     |       | | | |
|    |нормативным           |      |     |     |     |       | | | |
|    |требованиям охраны    |      |     |     |     |       | | | |
|    |труда                 |      |     |     |     |       | | | |
|----+----------------------+------+-----+-----+-----+-------+-+-+-|
|3.11|Финансовое обеспечение|тыс.  |25288|2750 |26829|28170,5|-|-|-|
|    |предупредительных мер |руб.  | ,5  | 1,5 | ,1  |       | | | |
|    |по сокращению         |      |     |     |     |       | | | |
|    |производственного     |      |     |     |     |       | | | |
|    |травматизма           |      |     |     |     |       | | | |
--------------------------------------------------------------------

 

     строку 4.1 изложить в следующей редакции:

 

--------------------------------------------------------------------
|4.1|Количество участников целевой    |человек|86|100|210|120|-|-|-|
|   |программы, прибывших и           |       |  |   |   |   | | | |
|   |зарегистрированных УФМС России по|       |  |   |   |   | | | |
|   |Республике Мордовия на территории|       |  |   |   |   | | | |
|   |вселения                         |       |  |   |   |   | | | |
--------------------------------------------------------------------

 

     11) в приложении 2 к Государственной программе:
     строки 4, 5 изложить в следующей редакции:

 

----------------------------------------------------------------------------------
|4|Основное       |Госкомтруд-|2014-|обеспечение    |снижение    |1. Отношение   |
| |мероприятие    |занятости  |2018 |трудоустройств-|возможносте-|численности    |
| |2.1. Оказание  |Республики |     |а незанятых    |й для       |трудоустроенны-|
| |содействия     |Мордовия   |     |инвалидов, в   |трудоустрой-|х инвалидов на |
| |трудоустройств-|           |     |том числе      |ства        |оборудованные  |
| |у незанятых    |           |     |инвалидов,     |незанятых   |(оснащенные)   |
| |инвалидов, в   |           |     |использующих   |инвалидов,  |для них        |
| |том числе      |           |     |кресла-        |в том числе |рабочие места, |
| |инвалидов,     |           |     |коляски,       |инвалидов,  |к общей        |
| |использующих   |           |     |повышение их   |использующи-|численности    |
| |кресла-        |           |     |конкурентоспос-|х кресла-   |инвалидов в    |
| |коляски, на    |           |     |обности на     |коляски,    |трудоспособном |
| |оборудованные  |           |     |рынке труда,   |рост        |возрасте.      |
| |(оснащенные)   |           |     |сохранение     |численности |2. Доля        |
| |для них        |           |     |мотивации к    |инвалидов,  |трудоустроенны-|
| |рабочие места  |           |     |трудовой       |обратившихс-|х инвалидов в  |
| |и создание     |           |     |деятельности   |я в органы  |общей          |
| |инфраструктуры |           |     |               |службы      |численности    |
| |, необходимой  |           |     |               |занятости в |инвалидов,     |
| |для            |           |     |               |целях       |обратившихся   |
| |беспрепятствен-|           |     |               |поиска      |за содействием |
| |ного доступа к |           |     |               |подходящей  |в поиске       |
| |рабочим местам |           |     |               |работы      |подходящей     |
| |               |           |     |               |            |работы в       |
| |               |           |     |               |            |органы службы  |
| |               |           |     |               |            |занятости.     |
| |               |           |     |               |            |3. Численность |
| |               |           |     |               |            |инвалидов,     |
| |               |           |     |               |            |трудоустроенны-|
| |               |           |     |               |            |х на           |
| |               |           |     |               |            |оборудованные  |
| |               |           |     |               |            |(оснащенные)   |
| |               |           |     |               |            |для них        |
| |               |           |     |               |            |рабочие места. |
| |               |           |     |               |            |4. Численность |
| |               |           |     |               |            |инвалидов,     |
| |               |           |     |               |            |использующих   |
| |               |           |     |               |            |кресла-        |
| |               |           |     |               |            |коляски,       |
| |               |           |     |               |            |трудоустроенны-|
| |               |           |     |               |            |х на           |
| |               |           |     |               |            |оборудованные  |
| |               |           |     |               |            |(оснащенные)   |
| |               |           |     |               |            |для них        |
| |               |           |     |               |            |рабочие места  |
|-+---------------+-----------+-----+---------------+------------+---------------|
|5|Основное       |Госкомтруд-|2011-|снижение       |рост числа  |1.             |
| |мероприятие    |занятости  |2015 |рисков         |случаев     |Cокращение     |
| |3.1.           |Республики |     |несчастных     |производств-|количества     |
| |Совершенствова-|Мордовия   |     |случаев на     |енного      |работающих,    |
| |ние            |           |     |производстве и |травматизма |пострадавших   |
| |государственно-|           |     |профессиональн-|, в том     |от травм на    |
| |й системы      |           |     |ых             |числе       |производстве.  |
| |управления     |           |     |заболеваний;   |группового  |2.             |
| |охраной труда  |           |     |повышение      |и со        |Сокращение     |
| |в Республике   |           |     |качества       |смертельным |количества     |
| |Мордовия       |           |     |рабочих мест и |исходом,    |работающих,    |
| |               |           |     |условий труда; |рост числа  |занятых в      |
| |               |           |     |снижение       |случаев     |условиях       |
| |               |           |     |смертности от  |профессиона-|труда, не      |
| |               |           |     |предотвратимых |льных       |отвечающих     |
| |               |           |     |причин;        |заболеваний |санитарно-     |
| |               |           |     |улучшение      |. Рост      |гигиеническим  |
| |               |           |     |здоровья       |уровня      |нормам.        |
| |               |           |     |работающего    |затрат      |3.             |
| |               |           |     |населения      |работодател-|Увеличение     |
| |               |           |     |               |ей на       |финансирования |
| |               |           |     |               |покрытие    |мероприятий по |
| |               |           |     |               |издержек,   |улучшению      |
| |               |           |     |               |связанных с |условий и      |
| |               |           |     |               |временной   |охраны труда в |
| |               |           |     |               |нетрудоспос-|организациях в |
| |               |           |     |               |об-ностью   |расчете на 1   |
| |               |           |     |               |лиц,        |работающего.   |
| |               |           |     |               |получивших  |4.             |
| |               |           |     |               |производств-|Количество     |
| |               |           |     |               |енные       |проверок       |
| |               |           |     |               |травмы либо |соблюдения     |
| |               |           |     |               |приобретших |законодательст-|
| |               |           |     |               |профессиона-|ва об охране   |
| |               |           |     |               |льные       |труда,         |
| |               |           |     |               |заболевания |проведенных    |
| |               |           |     |               |.           |органами       |
| |               |           |     |               |Увеличение  |государственно-|
| |               |           |     |               |количества  |го надзора и   |
| |               |           |     |               |рабочих     |контроля.      |
| |               |           |     |               |мест,       |5. Создание    |
| |               |           |     |               |несоответст-|совместных     |
| |               |           |     |               |вующих      |комитетов      |
| |               |           |     |               |нормативным |(комиссий) по  |
| |               |           |     |               |требованиям |охране труда.  |
| |               |           |     |               |трудового   |6.             |
| |               |           |     |               |законодател-|Количество     |
| |               |           |     |               |ьства, как  |руководителей, |
| |               |           |     |               |следствие,  |специалистов   |
| |               |           |     |               |увеличение  |организаций,   |
| |               |           |     |               |затрат      |прошедших      |
| |               |           |     |               |работодател-|обучение и     |
| |               |           |     |               |ей на       |проверку       |
| |               |           |     |               |погашение   |знаний по      |
| |               |           |     |               |штрафных    |охране труда в |
| |               |           |     |               |санкций,    |учебных        |
| |               |           |     |               |уменьшение  |центрах по     |
| |               |           |     |               |численности |охране труда.  |
| |               |           |     |               |работающего |7.             |
| |               |           |     |               |населения   |Численность    |
| |               |           |     |               |вследствие  |лиц с          |
| |               |           |     |               |производств-|установленным  |
| |               |           |     |               |енного      |в текущем году |
| |               |           |     |               |травматизма |профессиональн-|
| |               |           |     |               |с тяжелыми  |ым             |
| |               |           |     |                          |заболеванием.  |
| |               |           |     |               |смертельным-|8.             |
| |               |           |     |                          |Численность    |
| |               |           |     |               |последствия-|первично       |
| |               |           |     |               |ми, роста   |вышедших на    |
| |               |           |     |               |числа       |инвалидность   |
| |               |           |     |               |случаев     |по трудовому   |
| |               |           |     |               |профессиона-|увечью.        |
| |               |           |     |               |льных       |9. Удельный    |
| |               |           |     |               |заболеваний |вес            |
| |               |           |     |               |            |работников,    |
| |               |           |     |               |            |занятых на     |
| |               |           |     |               |            |рабочих        |
| |               |           |     |               |            |местах,        |
| |               |           |     |               |            |прошедших      |
| |               |           |     |               |            |аттестацию     |
| |               |           |     |               |            |рабочих мест   |
| |               |           |     |               |            |по условиям    |
| |               |           |     |               |            |труда          |
| |               |           |     |               |            |(специальную   |
| |               |           |     |               |            |оценку условий |
| |               |           |     |               |            |труда), от     |
| |               |           |     |               |            |общего         |
| |               |           |     |               |            |количества     |
| |               |           |     |               |            |занятых в      |
| |               |           |     |               |            |экономике      |
| |               |           |     |               |            |Республики     |
| |               |           |     |               |            |Мордовия.      |
| |               |           |     |               |            |10.            |
| |               |           |     |               |            |Количество     |
| |               |           |     |               |            |организаций,   |
| |               |           |     |               |            |расположенных  |
| |               |           |     |               |            |на территории  |
| |               |           |     |               |            |Республики     |
| |               |           |     |               |            |Мордовия,      |
| |               |           |     |               |            |имеющих        |
| |               |           |     |               |            |декларацию     |
| |               |           |     |               |            |соответствия   |
| |               |           |     |               |            |условий труда  |
| |               |           |     |               |            |государственны-|
| |               |           |     |               |            |м нормативным  |
| |               |           |     |               |            |требованиям    |
| |               |           |     |               |            |охраны труда.  |
| |               |           |     |               |            |11.            |
| |               |           |     |               |            |Финансовое     |
| |               |           |     |               |            |обеспечение    |
| |               |           |     |               |            |предупредитель-|
| |               |           |     |               |            |ных мер по     |
| |               |           |     |               |            |сокращению     |
| |               |           |     |               |            |производственн-|
| |               |           |     |               |            |ого            |
| |               |           |     |               |            |травматизма    |
----------------------------------------------------------------------------------

 

     строку 14 изложить в следующей редакции:

 

----------------------------------------------------------------------
|14 |Основное мероприятие |Госкомтрудзанятости  | 2013-2015 |  |  |  |
|   |4.5. Оказание        |Республики Мордовия, |           |  |  |  |
|   |финансовой,          |УФМС России по       |           |  |  |  |
|   |материальной,        |Республике Мордовия  |           |  |  |  |
|   |социальной и         |(по согласованию),   |           |  |  |  |
|   |медицинской помощи   |Минздрав Республики  |           |  |  |  |
|   |участникам программы |Мордовия,            |           |  |  |  |
|   |и членам их семей,   |Минсоцзащиты         |           |  |  |  |
|   |предоставление       |Республики Мордовия, |           |  |  |  |
|   |образовательных услуг|Минобразование       |           |  |  |  |
|   |                     |Республики Мордовия  |           |  |  |  |
----------------------------------------------------------------------

 

     12) приложения 4-6 изложить в следующей редакции:

 

     "Приложение 4
     к государственной программе
     "Развитие рынка труда и улучшение
     условий труда в Республике
     Мордовия" на 2014-2018 годы

 

          Прогноз сводных показателей государственных заданий
          на оказание государственных услуг государственными
          казенными учреждениями Республики Мордовия центрами
                          занятости населения

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|     Наименование     |   Ед.   | Значение показателя объема  |Расходы республиканского бюджета Республики |
|     |государственной услуги|измерения|           услуги            |Мордовия на оказание государственной услуги |
|     | (работы), показателя |         |                             |      (выполнение работы), тыс. рублей      |
|     |    объема услуги     |         |                             |                                            |
|     |   Государственной    |         |-----------------------------+--------------------------------------------|
|     |      программы,      |         |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год|
|     |    подпрограммы,     |         | год | год | год | год | год |        |        |        |        |        |
|     |     мероприятия      |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|  1  |          2           |    3    |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |   9    |   10   |   11   |   12   |   13   |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|  I  |Государственная       |         |     |     |     |     |     |201707,8|215721,8|198267,8|198267,8|198267,8|
|     |программа "Развитие   |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |рынка труда и         |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |улучшение условий     |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |труда в Республике    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |Мордовия" на 2014-2018|         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |годы                  |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.   |Расходы на            |         |     |     |     |     |     | 36372,9| 47788,3| 25780,6| 25780,6| 25780,6|
|     |осуществление         |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |государственных       |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |полномочий в сфере    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |содействия занятости  |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |населения             |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.1. |Информирование о      | человек |17000|17000|17000|17000|17000|   681,0|   553,8|   284,1|   284,1|   284,1|
|     |положении на рынке    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |труда в Республике    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |Мордовия              |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.2. |Организация ярмарок   | единиц  | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 |   421,0|   404,3|   207,1|   207,1|   207,1|
|     |вакансий и учебных    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |рабочих мест          |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.3. |Содействие гражданам в| человек |19760|19760|19760|19760|19760|     0,0|     0,0|     0,0|     0,0|     0,0|
|     |поиске подходящей     |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |работы, а             |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |работодателям в       |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |подборе необходимых   |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |работников            |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|     |оказание содействия   | человек |18760|18760|18760|18760|18760|     0,0|     0,0|     0,0|     0,0|     0,0|
|1.3.1|гражданам в           |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |трудоустройстве       |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|     |оказание содействия   | человек |1000 |1000 |1000 |1000 |1000 |     0,0|     0,0|     0,0|     0,0|     0,0|
|1.3.2|работодателям в       |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |подборе необходимых   |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |работников            |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.4. |Организация проведения| человек |7700 |7700 |7700 |7700 |7700 |  3835,3|  7552,7|  4825,9|  4825,9|  4825,9|
|     |оплачиваемых          |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |общественных работ    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.5. |Организация временного| человек |9500 |9500 |9500 |9500 |9500 |  5958,5|  7328,2|  3980,9|  3980,9|  3980,9|
|     |трудоустройства       |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |несовершеннолетних    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |граждан в возрасте от |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |14 до 18 лет в        |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |свободное от учебы    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |время                 |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.6. |Организация содействия| человек | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |  1244,5|  1374,9|   704,2|   704,2|   704,2|
|     |занятости граждан,    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |испытывающих трудности|         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |в поиске работы, в т. |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |ч. освобожденных из   |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |учреждений,           |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |исполняющих наказание |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |в виде лишения свободы|         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.7. |Организация временного| человек | 50  | 50  | 50  | 50  | 50  |   161,8|   373,4|   242,5|   242,5|   242,5|
|     |трудоустройства       |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |безработных граждан в |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |возрасте от 18 до 20  |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |лет, имеющих среднее  |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |профессиональное      |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |образование и ищущих  |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |работу впервые        |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|-----+----------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+--------+--------|
|1.8. |Содействие            | человек | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 12808,8| 17396,0|  8977,2|  8977,2|  8977,2|
|     |самозанятости         |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |безработных граждан,  |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |включая оказание      |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |гражданам, признанным |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |в установленном       |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |порядке безработными, |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |и гражданам,          |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |признанным в          |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |установленном порядке |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |безработными и        |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |прошедшим             |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |профессиональное      |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |обучение или          |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |получившим            |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |дополнительное        |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |профессиональное      |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |образование по        |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |направлению органов   |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |службы занятости,     |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |единовременной        |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |финансовой помощи при |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |их государственной    |         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |
|     |регистрации в качестве|         |     |     |     |     |     |        |        |        |        |        |


Информация по документу
Читайте также