Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.09.2014 № 412ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 сентября 2014 года N 412 г.Саранск О внесении изменений в Положение о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия В целях приведения Положения о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в Положение о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 502 "Об утверждении Положения о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011г. N224, от 10 октября 2011 г. N 375, от 11 марта 2012 г. N 59, от 3 февраля 2014 г. N 27, от 24 февраля 2014 г. N 79), изменения, изложив его в следующей редакции: "Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 года N 502 (изложено в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 9 сентября 2014 года N 412) Положение о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия Глава 1. Общие положения 1. Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по проведению единой государственной политики в области развития энергетического комплекса, государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за ценообразованием, энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории республики. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Республики Мордовия, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно. 4. Основными задачами Министерства являются: 1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей энергоресурсов; 3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на энергоресурсы и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей; 4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности). 5. Министерство является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати со своим наименованием. 6. Официальное наименование Министерства - Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия. 7. Местонахождение Министерства - Республика Мордовия, г.Саранск. Глава 2. Полномочия Министерства 8. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере электроэнергетики: 1) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей; 2) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов); 4) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях; 5) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину; 6) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 7) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Республике Мордовия; 8) разрабатывает схемы и программы развития электроэнергетики Республики Мордовия при участии системного оператора и сетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России; 9) устанавливает уровень надежности и качества регулируемых товаров (услуг) для сетевых организаций и осуществляет контроль за их соблюдением; 10) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционргые программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ; 11) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ; 12) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Республики Мордовия; 13) устанавливает социальную норму потребления электрической энергии (мощности); 14) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 15) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых Министерством энергетики и тарифной политики Республики Мордовия цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Министерством энергетики и тарифной политики Республики Мордовия цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами розничных рынков; 16) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 17) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства; 18) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения. 9. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере теплоснабжения: 1) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов; 2) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; 3) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; 4) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; 5) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения); 6) принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены; 7) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера); 8) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию; 9) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; 10) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения; 11) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более; 12) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 13) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 14) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Министерством плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городского округа; 15) определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городского округа в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; 16) определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения; 17) составляет топливно-энергетический баланс Республики Мордовия; 18) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов); 19) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями; 20) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ; 21) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек; 22) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения. 10. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения: 1) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов для Республики Мордовия, с учетом утвержденных инвестиционных программ; 2) устанавливает тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также плату за подключение объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливаемую в индивидуальном порядке; 3) утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности; 4) утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности; 5) выбирает методы регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; 6) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения; 7) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов; 8) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию; 9) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности; 10) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; 11) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. 11. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса: 1) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса; 2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса; 3) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 4) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Республики Мордовия, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 5) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса; 6) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 7) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса; 8) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов; 9) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 10) определяют размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ. 12. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в сфере газоснабжения: 1) разрабатывает проекты постановлений Правительства Республики Мордовия по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению; 2) разрабатывает проекты постановлений Правительства Республики Мордовия по установлению розничных цен на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 3) представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Республики Мордовия, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления; 4) устанавливает плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину. 13. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: 1) разрабатывает и реализует республиканские целевые программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 2) координирует мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением государственными учреждениями Республики Мордовия и государственными унитарными предприятиями Республики Мордовия; 3) осуществляет информационное обеспечение на территории Республики Мордовия мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканскими целевыми программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 4) представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации; 5) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Мордовия. 14. Министерство осуществляет следующие иные полномочия: 1) разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство Республики Мордовия проекты законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в установленной сфере деятельности; 2) принимает участие в разработке и исполнении прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия в части прогнозирования развития энергетического комплекса; 3) утверждает в области ценообразования цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 4) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; 5) формирует предельные (максимальные) индексы изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Мордовия; 6) осуществляет мониторинг применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги; 7) обеспечивает совместно с другими исполнительными органами государственной власти республики, органами местного самоуправления, организациями энергетики реализацию мероприятий по подготовке объектов энергетики к работе в осенне-зимний период и его прохождению; 8) рассматривает обращения и жалобы граждан, запросы юридических лиц в сроки, установленные действующим законодательством, принимает по ним необходимые меры; 9) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 10) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства; 11) организует и обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве; 12) обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с их использованием; 13) организует и проводит мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров работников Министерства. 15. Министерство имеет право в пределах своей компетенции в установленном порядке: 1) запрашивать и получать у органов местного самоуправления поселений, городского округа, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с федеральными законами "Об электроэнергетике", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении", "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены органом регулирования; 2) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с федеральными законами "Об электроэнергетике", "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении; 3) представлять в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 4) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы представления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм представления информации, утвержденных в установленном порядке; 5) принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам ценообразования, обязательные для исполнения всеми организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; 6) вносить предложения об отмене цен и тарифов, незаконно установленных организациями независимо от форм собственности; 7) обращаться в суд с исками и заявлениями по вопросам ценообразования; 8) рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 9) создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции. 16. Министерство обязано: 1) представлять в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями представления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; 2) представлять в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, формате и сроки, которые установлены правилами представления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; 3) представлять в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 4) представлять в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности; 5) публиковать отчет о своей деятельности. Глава 3. Организация деятельности Министерства 17. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 18. Министр имеет двух заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Мордовия. 19. На время отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, а в его отсутствие - заместитель Министра. 20. Министр: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций; 3) организует работу и распределяет обязанности между членами коллегиального органа, а также работниками аппарата Министерства; 4) утверждает должностные регламенты работников аппарата Министерства; 5) утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах численности работников, установленной Главой Республики Мордовия; 6) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; 7) утверждает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 8) от имени Министерства рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 9) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 10) формирует смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год; 11) принимает меры по борьбе с коррупцией; 12) несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Министерстве; 13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 21. Для определения основных направлений деятельности Министерства и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней приказом Министра образуется коллегиальный орган (далее - Коллегия), в состав которого входят не более 9 человек. В состав Коллегии без права передачи полномочий иным лицам входят не более 7 работников Министерства, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - по одному представителю от некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" и Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия. Министр является председателем Коллегии и утверждает персональный состав Коллегии, а также порядок ее деятельности. Члены Коллегии, не являющиеся работниками Министерства, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания Коллегии. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Коллегии, не являющимся работниками Министерства, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Коллегии представляются на электронном носителе материалы к заседанию Коллегии, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Коллегии, не являющегося работником Министерства, может быть представлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Коллегии указанные материалы представляются на бумажном носителе. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы. Решение принимается большинством голосов членов Коллегии, присутствующих на заседании. Голос председателя Коллегии при равенстве голосов членов Коллегии является решающим. Если член Коллегии не может присутствовать на заседании Коллегии, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Коллегии и учитывается при определении кворума и голосовании. 22. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства Осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Мордовия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|