Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 06.10.2014 № 478 ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 года N 478
г.Саранск
О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Мордовия
Правительство Республики Мордовия
постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. N 455 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 февраля 2014 г. N 74, от 16 июня 2014 г. N 276) (далее - Государственная программа), следующие изменения: 1) в паспорте Государственной программы:
в позиции "Программно-целевые инструменты Государственной программы" слова "Республиканская адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Мордовия" на 2013-2020 годы" заменить словами "Республиканская адресная программа "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Мордовия" на 2014-2043 годы"; позицию "Цели Государственной программы" изложить в следующей редакции: Цели повышение доступности жилья и качества жилищного
Государственной обеспечения населения; программы комплексное решение проблемы по обеспечению жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей;
повышение качества и надежности предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению;
финансовое и организационное обеспечение переселения
граждан из аварийных многоквартирных домов;
улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Мордовия, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу";
позицию "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции: Задачи вовлечение в оборот земельных участков в целях
Государственной жилищного строительства, в том числе строительства программы жилья экономического класса; участие в реализации программы "Жилье для российской
семьи";
создание условий для активного участия в жилищном
строительстве жилищных некоммерческих объединений
граждан и индивидуальных застройщиков;
содействие внедрению новых современных,
энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в
жилищное строительство и производство строительных
материалов, используемых в жилищном строительстве; развитие механизмов кредитования жилищного
строительства и строительства коммунальной
инфраструктуры;
повышение доступности ипотечных жилищных кредитов
для населения;
содействие формированию рынка арендного жилья и
развитие некоммерческого жилищного фонда для
граждан, имеющих невысокий уровень дохода;
выполнение государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством, обеспечение жильем и
предоставление государственной поддержки на
приобретение жилья молодым семьям;
формирование специализированного жилищного фонда для
обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
повышение эффективности, качества и надежности
коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения
частных инвестиций;
обеспечение населения чистой питьевой водой,
соответствующей требованиям безопасности и
безвредности, установленным санитарно-
эпидемиологическими правилами;
переселение до сентября 2017 года граждан из
многоквартирных домов, признанных до 1 января
2012 г. в установленном порядке аварийными и
подлежащими сносу в связи с физическим износом в
процессе их эксплуатации;
эффективное планирование и организация
своевременного проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Республики Мордовия, за
исключением домов, признанных аварийными и
подлежащими сносу";
в позиции "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы" слова "проведение капитального ремонта многоквартирных домов до 2021 года - 1940,2 тыс. кв. метров" заменить словами "проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2014-2043 годы - 10026625,5 тыс. кв. метров"; позицию "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы"
изложить в следующей редакции: Объемы бюджетных объем финансирования Государственной программы в ассигнований 2014-2020 годах составит:
Государственной за счет всех источников финансирования - 28 908
программы 391,7 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 1 224 882,1
тыс. руб.,
за счет средств Государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства (далее - Фонд) - 1 631 787,3 тыс. руб.,
за счет средств республиканского бюджета Республики
Мордовия - 6 569 059,5 тыс. руб.,
за счет средств местных бюджетов - 374 905,3 тыс.
руб.,
внебюджетные источники - 19 107 757,5 тыс. руб.,
в том числе: 2014 год - всего 12 187 005,3 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 414 472,2 тыс. руб.,
средства Фонда - 533 060,3 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 2 253
560,3 тыс. руб.,
средства местных бюджетов - 95 283,6 тыс. руб.,
внебюджетные источники - 8 890 628,9 тыс. руб.,
2015 год - всего 13 773 065,4 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 608 388,5 тыс. руб.,
средства Фонда - 463 724,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 2 322
108,1 тыс. руб.,
средства местных бюджетов - 161 716,2 тыс. руб., внебюджетные источники - 10 217 128,6 тыс. руб.,
2016 год - всего 1 400 361,0 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 42 021,4 тыс. руб.,
средства Фонда - 480 432,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 791
014,9 тыс. руб.,
средства местных бюджетов - 86 892,7 тыс. руб.,
2017 год - всего 672 610,0 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 40 000,0 тыс. руб.,
средства Фонда - 154 571,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 447
026,2 тыс. руб., средства местных бюджетов - 31 012,8 тыс. руб.,
2018 год - всего 292 125,0 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 40 000,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 252
125,0 тыс. руб.,
2019 год - всего 292 125,0 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 40 000,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 252
125,0 тыс. руб.,
2020 год - всего 291 100,0 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 40 000,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 251
100,0 тыс. руб.,
в том числе:
по подпрограмме "Обеспечение жилыми помещениями
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из их числа в Республике
Мордовия" на 2014-2020 годы общий объем
финансирования на 2014-2020 годы составляет 2 058
823,0 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет - 282 094,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 1 776
729,0 тыс. руб.;
по Республиканской целевой программе "Жилище" на
2011-2015 годы общий объем финансирования на 2014-
2015 годы составляет 22 638 060,0 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 861 380,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 3 084
850,0 тыс. руб.,
местный бюджет - 118 050,0 тыс. руб.,
внебюджетные источники - 18 573 780,0 тыс. руб.;
по Республиканской целевой программе "Ликвидация
административных барьеров в строительстве в
Республике Мордовия" на 2011-2015 годы общий объем
финансирования на 2014-2015 годы составляет 2 874,0
тыс. руб.,
в том числе:
республиканский бюджет Республики Мордовия - 450,0
тыс. руб.,
местный бюджет - 2 424,0 тыс. руб.;
по Республиканской целевой программе "Чистая вода"
на 2010-2015 годы общий объем финансирования на
2014-2015 годы составляет 658 693,6 тыс. руб., в том
числе:
федеральный бюджет - 81 408,1 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 80
827,9 тыс. руб.,
местный бюджет - 5 024,4 тыс. руб.,
внебюджетные источники - 491 433,2 тыс. руб.; по Республиканской целевой программе "Модернизация и
реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на
2011-2015 годы общий объем финансирования на 2014-
2015 годы составляет 123 385,3 тыс. руб., в том
числе:
республиканский бюджет Республики Мордовия - 95
429,1 тыс. руб.,
местный бюджет - 4 816,7 тыс. руб.,
внебюджетные источники - 23 139,5 тыс. руб.; по Республиканской адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда в Республике
Мордовия" на 2013-2017 годы общий объем
финансирования на 2014-2017 годы составляет 3 275 825,4 тыс. руб., в том числе:
средства Фонда - 1 584 693,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 1 446
542,2 тыс. руб.,
местный бюджет - 244 590,2 тыс. руб.;
по Республиканской адресной программе "Проведение
капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории
Республики Мордовия" на 2013-2043 годы общий объем финансирования на 2014-2020 годы составляет 105
327,6 тыс. руб., в том числе:
средства Фонда - 47 094,3 тыс. руб.,
республиканский бюджет Республики Мордовия - 38
828,5 тыс. руб.,
внебюджетные источники - 19 404,8 тыс. руб.;
по обеспечению реализации Государственной программы
общий объем финансирования на 2014-2016 годы
составляет 45 470,3 тыс. руб., в том числе
республиканский бюджет Республики Мордовия - 45
470,3 тыс. рублей.
Объем финансирования Государственной программы
подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных
возможностей бюджетов всех уровней";
позицию "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: Ожидаемые улучшение жилищных условий населения республики
результаты (рост жилищной обеспеченности до 28,1 кв. метра на
реализации одного человека в 2017 году, до 30,4 кв. метра на
Государственной одного человека в 2020 году); программы увеличение годового объема ввода жилья до 360,0 тыс.
кв. метров общей площади в 2017 году, до 460,0 тыс.
кв. метров общей площади в 2020 году;
формирование рынка арендного жилищного фонда и
развитие некоммерческого арендного жилищного фонда
для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;
снижение средней стоимости одного квадратного метра
жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора
на соответствующий год по виду экономической
деятельности "строительство" на 20 процентов к 2018
году;
создание для населения республики возможности
улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15
лет;
создание к концу 2020 года специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из их числа;
обеспечение к концу 2020 года 1929 детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, а также
лиц из их числа, благоустроенными жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда по договорам
найма специализированного жилого помещения или
договорам социального найма;
достижение уровня соответствия жилищного фонда
современным условиям энергоэффективности,
экологическим требованиям, а также потребностям
отдельных групп граждан (многодетные семьи, пожилые
люди, инвалиды и т.д.);
повышение удовлетворенности населения республики
уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
увеличение доли граждан, имеющих возможность с
помощью собственных и заемных средств, приобрести
или снять необходимое жилье на рынке, построить
индивидуальное жилье;
переселение до сентября 2017 года граждан из
многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и
подлежащими сносу в связи с физическим износом в
процессе их эксплуатации;
формирование эффективной системы организации
капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории
республики;
создание безопасной и комфортной среды обитания и
жизнедеятельности человека и эффективного жилищно- коммунального хозяйства;
снижение среднего уровня износа жилищного фонда до нормативного уровня.";
2) в главе 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы" раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Государственной программы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы": часть одиннадцатую изложить в следующей редакции:
"Государственная политика в сфере развития промышленной базы стройиндустрии и рынка строительных материалов, изделий и конструкций
будет направлена на внедрение новых современных индустриальных технологий жилищного строительства, совершенствование законодательства в целях проведения институциональных преобразований для создания благоприятных условий развития и более эффективного управления комплексом и повышения его конкурентоспособности. В целях увеличения ввода в эксплуатацию жилья экономического класса дополнительно к ранее запланированным государственной программой объемам ввода жилья в соответствии с поручением Президента
Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 12 декабря 2013 г. в 2014-2017 годах будет реализована программа "Жилье для российской семьи". Программа "Жилье для российской семьи" направлена на стимулирование строительства жилья экономического класса, снижение стоимости строительства такого жилья и цены его приобретения гражданами, внедрение инновационных институциональных, финансовых, технологических и организационных механизмов такого строительства, формирование механизмов удовлетворения спроса на жилье для экономически активных и работающих граждан, которые хотели бы улучшить жилищные условия, имеют сбережения на первоначальный взнос, доходы которых не позволяют приобрести жилье по текущим рыночным ценам, но позволяют приобрести жилье по ценам ниже рыночных с помощью собственных и заемных средств. Программа "Жилье для российской семьи" реализуется в соответствии
с основными условиями и мерами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации."; часть тринадцатую изложить в следующей редакции:
"В рамках данного приоритета будут реализованы меры по развитию двух сегментов рынка арендного (наемного) жилья: найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования; найма жилых помещений в жилищном фонде социального использования."; 3) главу 2 "Цели и задачи Государственной программы" раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Государственной программы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Цели и задачи Государственной программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Основными целями Государственной программы являются:
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения; комплексное решение проблемы по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; повышение качества и надежности предоставления жилищно- коммунальных услуг населению; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов; улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Мордовия, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Для достижения целей Государственной программы необходимо решение
следующих задач: вовлечение в оборот земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса; реализация программы "Жилье для российской семьи";
создание условий для активного участия в жилищном строительстве жилищных некоммерческих объединений граждан и индивидуальных застройщиков; содействие внедрению новых современных, энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производство
строительных материалов, используемых в жилищном строительстве; развитие механизмов кредитования жилищного строительства и строительства коммунальной инфраструктуры; повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения;
содействие формированию рынка арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, обеспечение жильем и предоставление государственной поддержки на приобретение жилья молодым семьям; формирование специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей; повышение эффективности, качества и надежности коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения частных инвестиций; обеспечение населения чистой питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно- эпидемиологическими правилами; переселение до сентября 2017 года граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Мордовия, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу."; 4) в главе 3 "Показатели (индикаторы) реализации Государственной программы" раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Государственной программы, основные ожидаемые
конечные результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы" строку Определение и общая площадь многоквартирных домов, в которых
применение произведен капитальный ремонт - 1940,2 тыс. кв.
эффективных мер м;
государственной количество граждан, проживающих в
поддержки многоквартирных домах, в которых произведен
собственников жилья в капитальный ремонт - 92,6 тыс. чел.; проведении обеспечение дополнительного количества рабочих
модернизации и мест работникам строительных специальностей -
капитального ремонта 1500 человек
жилья; развитие инициативы собственников жилья; привлечение в жилищный сектор кредитных ресурсов изложить в следующей редакции:
Эффективное общее количество многоквартирных домов,
планирование и участвующих в Программе - 3884 дома;
организация общая площадь многоквартирных домов, в которых
своевременного произведен капитальный ремонт - 10026625,5 тыс.
проведения кв. м;
капитального ремонта количество граждан, проживающих в
общего имущества в многоквартирных домах, в которых произведен
многоквартирных капитальный ремонт - 410,3 тыс. чел.;
домах, расположенных ежегодное проведение капитального ремонта:
на территории 2014-2018 годы - 3141 единица;
Республики Мордовия, 2019-2023 годы - 1603 единицы;
за исключением домов, 2024-2028 годы - 813 единиц; признанных аварийными 2029-2033 годы - 879 единиц; и подлежащими сносу 2034-2038 годы - 530 единиц;
2039-2043 годы - 1537 единиц
5) в части второй главы 4 "Основные ожидаемые конечные результаты
Государственной программы" раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и
показатели (индикаторы) реализации Государственной программы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы": абзац семнадцатый исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"формирование эффективной системы организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории республики; создание безопасной и комфортной среды обитания и жизнедеятельности человека и эффективного жилищно-коммунального хозяйства; снижение среднего уровня износа жилищного фонда до нормативного уровня."; 6) часть двенадцатую раздела 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Республика Мордовия будет принимать участие в реализации мероприятий Государственной программы по следующим направлениям: в федеральных целевых программах, включенных в состав Государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 323; в ежегодном конкурсном отборе субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы; реализация программы "Жилье для российской семьи";
реализация мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в порядке, предусмотренном подпрограммой "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы; реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и семей с детьми в порядке, предусмотренном подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной и республиканской целевых программ "Жилище" на 2011-2015 годы; обеспечение жильем отдельных установленных законодательством категорий граждан в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной и республиканской целевых программ "Жилище" на 2011-2015 годы; реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда; реализация Республиканской целевой программы "Чистая вода" на 2010-2015 годы; реализация Республиканской целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2011-2015 годы; реализация Республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Мордовия" на 2014-2043 годы."; 7) часть двадцать вторую раздела 5 "Обоснование выделения подпрограммы и включения в состав Государственной программы реализуемых республиканских целевых программ" изложить в следующей редакции: "Республиканская адресная программа "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Мордовия" на 2014-2043 годы."; 8) часть вторую раздела 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансового обеспечения реализации Государственной программы в 2014-2020 годах составляет за счет всех источников финансирования - 28 908 391,7 тыс. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета - 1 224 882,1 тыс. руб.;
за счет средств Фонда - 1 631 787,3 тыс. руб.;
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 6 569 059,5 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов - 374 905,3 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 19 107 757,5 тыс. рублей.";
9) приложения 1-2 к Государственной программе изложить в следующей редакции: Приложение 1
к государственной программе
Республики Мордовия "Развитие
жилищного строительства и сферы
жилищно-коммунального хозяйства"
на 2014-2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) реализации государственной программы
Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы
жилищно-коммунального хозяйства" на 2014-2020 годы,
республиканских целевых программ, входящих в состав
государственной программы Республики Мордовия "Развитие
жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального
хозяйства" на 2014-2020 годы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого | Значения показателей (индикаторов) | |п/п |показателя (индикатора) |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | единица | базовое | 2013 |2014 год |2015 год |2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | | | | измерения | значение | год | | | | | | | | | | | |показател- | | | | | | | | | | | | | я по | | | | | | | | | | | | | итогам | | | | | | | | | | | | | 2012 года | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 1 |Годовой объем ввода | тыс. кв. | 265,7 | 303,0 | 318,0 | 324,0 | 340,0 | 360,0 | 386,0 | 420,0 | 460,0 | | |жилья | метров | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 2 |Годовой объем ввода | тыс. кв. | 119,6 | 151,5 | 171,0 | 194,4 | 204,0 | 216,0 | 231,6 | 252,0 | 276,0 | | |жилья, соответствующего | метров | | | | | | | | | | | |стандартам | | | | | | | | | | | | |экономического класса | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 3 |Обеспеченность | кв. метров | 25,0 | 25,5 | 26,1 | 26,7 | 27,4 | 28,1 | 28,8 | 29,6 | 30,4 | | |населения жильем |на человека | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 4 |Доля семей, имеющих | % | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | | |возможность приобрести | | | | | | | | | | | | |жилье, соответствующее | | | | | | | | | | | | |стандартам обеспечения | | | | | | | | | | | | |жилыми помещениями, с | | | | | | | | | | | | |помощью собственных и | | | | | | | | | | | | |заемных средств | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 5 |Коэффициент доступности | лет | 4,5 | 4,3 | 4,15 | 4,0 | 3,85 | 3,7 | 3,55 | 3,4 | 3,25 | | |жилья (соотношение | | | | | | | | | | | | |средней рыночной | | | | | | | | | | | | |стоимости стандартной | | | | | | | | | | | | |квартиры общей площадью | | | | | | | | | | | | |54 кв. метра и среднего | | | | | | | | | | | | |годового совокупного | | | | | | | | | | | | |денежного дохода семьи, | | | | | | | | | | | | |состоящей из 3 человек) | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 6 |Количество | шт. | 401 | 967 | 1078 | 1155 | 1230 | 1310 | 1400 | 1500 | 1600 | | |предоставленных | | | | | | | | | | | | |ипотечных жилищных | | | | | | | | | | | | |кредитов | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 7 |Количество молодых | семей | 1802 | 504 | 850 | 900 | 950 | 1000 | 1050 | 1100 | 1150 | | |семей, улучшивших | | | | | | | | | | | | |жилищные условия (в том | | | | | | | | | | | | |числе с использованием | | | | | | | | | | | | |кредитов и займов) при | | | | | | | | | | | | |оказании поддержки за | | | | | | | | | | | | |счет средств | | | | | | | | | | | | |федерального бюджета, | | | | | | | | | | | | |республиканского | | | | | | | | | | | | |бюджета Республики | | | | | | | | | | | | |Мордовия и местных | | | | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 8 |Доля ввода арендного | процентов | | | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,42 | 0,45 | 0,48 | 0,50 | | |жилья от общей площади | | | | | | | | | | | | |вводимого жилья | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 9 |Снижение средней |в процентах | | 3,55 | 7,07 | 10,47 | 13,74 | 16,89 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | | |стоимости одного | к уровню | | | | | | | | | | | |квадратного метра жилья | 2012 года | | | | | | | | | | | |на первичном рынке с | | | | | | | | | | | | |учетом индекса- | | | | | | | | | | | | |дефлятора на | | | | | | | | | | | | |соответствующий год по | | | | | | | | | | | | |виду экономической | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | |"строительство" | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | | СПРАВОЧНО: | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | |Средняя стоимость | руб. | 40124,68 |41177,07 |41658,00 |42020,17 |43157,46 | 44408,99 | 45483,02 | 47893,62 | 50096,72 | | |одного квадратного | | | | | | | | | | | | |метра жилья на | | | | | | | | | | | | |первичном рынке | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | |Средняя стоимость | руб. | 40124,68 |42692,66 |44827,29 |46934,18 |50031,83 | 53434,00 | 56853,77 | 59867,02 | 62620,90 | | |одного квадратного | | | | | | | | | | | | |метра жилья на | | | | | | | | | | | | |первичном рынке в 2012 | | | | | | | | | | | | |году с учетом индекса- | | | | | | | | | | | | |дефлятора на | | | | | | | | | | | | |соответствующий год по | | | | | | | | | | | | |виду экономической | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | |"строительство" | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 10 |Доля детей-сирот, | процентов | | 12,0 | 10,9 | 40,0 | 42,1 | 44,0 | 48,0 | 64,0 | 100 | | |детей, оставшихся без | | | | | | | | | | | | |попечения родителей, | | | | | | | | | | | | |лиц из их числа, | | | | | | | | | | | | |обеспеченных | | | | | | | | | | | | |благоустроенными жилыми | | | | | | | | | | | | |помещениями | | | | | | | | | | | | |специализированного | | | | | | | | | | | | |жилищного фонда по | | | | | | | | | | | | |договорам найма | | | | | | | | | | | | |специализированных | | | | | | | | | | | | |жилых помещений, | | | | | | | | | | | | |к общей численности | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 11 |Удельный вес проб воды | процентов | 22,5 | 22,2 | 22,0 | 21,8 | | | | | | | |(из водопроводной сети, | | | | | | | | | | | | |по результатам | | | | | | | | | | | | |исследованных проб за | | | | | | | | | | | | |отчетный год), не | | | | | | | | | | | | |отвечающих | | | | | | | | | | | | |гигиеническим | | | | | | | | | | | | |нормативам по | | | | | | | | | | | | |санитарно- химическим | | | | | | | | | | | | |показателям | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 12 |Удельный вес проб воды | процентов | 5,65 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | | | | | | | |(из водопроводной сети, | | | | | | | | | | | | |по результатам | | | | | | | | | | | | |исследованных проб за | | | | | | | | | | | | |отчетный год), не | | | | | | | | | | | | |отвечающих | | | | | | | | | | | | |гигиеническим | | | | | | | | | | | | |нормативам по | | | | | | | | | | | | |микробиологическим | | | | | | | | | | | | |показателям | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 13 |Снижение количества | процентов | | 95 | 90 | 85 | | | | | | | |аварий (инцидентов) при | | | | | | | | | | | | |производстве, | | | | | | | | | | | | |транспортировке и | | | | | | | | | | | | |распределении | | | | | | | | | | | | |коммунальных ресурсов | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 14 |Переселение граждан из | тыс. кв. | 5,7 | 28,6 | 54,7 | 27,2 | 29,2 | 9,7 | | | | | |многоквартирных домов, | метров | | | | | | | | | | | |признанных до | | | | | | | | | | | | |1 января 2012 г. в | | | | | | | | | | | | |установленном порядке | | | | | | | | | | | | |аварийными и | | | | | | | | | | | | |подлежащими сносу в | | | | | | | | | | | | |связи с физическим | | | | | | | | | | | | |износом в процессе их | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | |----+------------------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+----------+----------+----------+----------| | 15 |Проведение капитального | тыс. кв. | 127,4 | 68,96 | 274,3 | | | | | | | | |ремонта многоквартирных | метров | | | | | | | | | | | |домов | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в Республике| | Мордовия" на 2014-2020 годы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 |Численность детей- | ед. | | 1550 | 1673 | 1697 | 1601 | 1528 | 1473 | 1324 | 1163 | | |сирот, детей, | | | | | | | | | | | | |оставшихся без | | | | | | | | | | | | |попечения родителей, и | | | | | | | | | | | | |лиц из их числа, | | | | | | | | | | | | |состоящих на учете в | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|