Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 24.12.2012 № 479

 


                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 24 декабря 2012 года N 479
                              г.Саранск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Мордовия
                                         от 10.11.2014 г. N 558

         Об утверждении Программы дополнительных мероприятий
            на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
           от 10.06.2013 г. N 216; от 23.09.2013 г. N 406)


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  15  декабря  2012   г.  N  1307  "О  предоставлении   и
распределении в 2013  году субсидий  из федерального бюджета  бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   на   реализацию    дополнительных
мероприятий, направленных  на  снижение напряженности  на рынке  труда
субъектов  Российской  Федерации"   и  в  целях  повышения   занятости
населения в республике Правительство Республики Мордовия

                            постановляет:

     1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий  на
рынке труда Республики Мордовия на 2013 год (далее - Программа).
     2. Определить  Государственный  комитет  Республики  Мордовия  по
труду  и  занятости населения  уполномоченным  органом  исполнительной
власти  Республики   Мордовия  для   осуществления  взаимодействия   с
Федеральной службой по труду и занятости по реализации Программы.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Заместителя   Председателя  Правительства   -   Министра  торговли   и
предпринимательства Республики Мордовия В.В.Руженкова.
     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                      В.Сушков



     Утверждена
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 24 декабря 2012 года N 479

                              Программа
              дополнительных мероприятий на рынке труда
                   Республики Мордовия на 2013 год

     (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
                       от 10.06.2013 г. N 216)

                               ПАСПОРТ
            Программы дополнительных мероприятий на рынке
                труда Республики Мордовия на 2013 год


Наименование          Программа дополнительных мероприятий на рынке
программы             труда Республики Мордовия на 2013 год (далее -
                      Программа)

Основания             Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г.
 для разработки       N 1032-1 "О занятости населения в Российской
Программы             Федерации"; постановление Правительства
                      Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N
                      1307 "О предоставлении и распределении в 2013
                      году субсидий из федерального бюджета бюджетам
                      субъектов Российской Федерации на реализацию
                      дополнительных мероприятий, направленных на
                      снижение напряженности на рынке труда субъектов
                      Российской Федерации"

Государственный       Правительство Республики Мордовия
заказчик Программы

Разработчик           Государственный комитет Республики Мордовия по
Программы             труду и занятости населения

Цель и задача         цель Программы - принятие дополнительных
Программы             мероприятий, направленных на повышение мотивации
                      работодателей к трудоустройству незанятых
                      инвалидов;
                      задача - содействие трудоустройству незанятых
                      инвалидов

Целевые показатели    уровень регистрируемой безработицы не более
Программы             1,2%;
                      коэффициент напряженности на рынке труда не
                      более 1,0

Сроки и этапы         2013 год. Этапы реализации Программы не
реализации            выделяются
Программы

Наименование          оказание содействия трудоустройству незанятых
мероприятия           инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них
                      рабочие места

Объемы и источники    на реализацию мероприятия Программы потребуется
финансирования        7282,0 тыс. рублей, в том числе: средства
                      республиканского бюджета Республики Мордовия в
                      виде субсидий из федерального бюджета- 6917,9
                      тыс. рублей; средства республиканского бюджета
                      Республики Мордовия - 364,1 тыс. рублей

Ожидаемые конечные    оказать содействие 110 незанятым инвалидам в
результаты            трудоустройстве на оборудованные (оснащенные)
реализации            для них рабочие места.
Программы


                 РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И
      ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Социально-экономическая ситуация    в    Республике     Мордовия,
сложившаяся в январе-октябре 2012 года, характеризовалась  увеличением
по  сравнению с  аналогичным  периодом  2011 года  объемов  реализации
продукции   предприятий   обрабатывающих   производств,    сохранением
положительной   динамики   в  сельскохозяйственном   производстве,   в
строительном  комплексе   и  на   потребительском  рынке,   стабильной
ситуацией на рынке труда. Увеличились реальные располагаемые  денежные
доходы  населения,   среднедушевые  денежные  доходы,   среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата, реальная заработная плата.
     В промышленном  комплексе  республики в  январе-октябре  текущего
года индекс промышленного  производства составил  103,0%, в октябре  к
соответствующему  месяцу  прошлого  года  -  120,8%,  в  том  числе  в
обрабатывающих производствах: 103,5% и 123,0% соответственно.
     В аграрном  секторе  за  10  месяцев  текущего  года  произведено
продукции сельского  хозяйства  во всех  категориях  хозяйств на  34,6
млрд. рублей - 101,2% к аналогичному периоду 2011 года.
     Наблюдается положительная  динамика инвестиционной  деятельности.
По итогам 10 месяцев 2012  года инвестиции в основной капитал за  счет
всех источников финансирования составили 22,9 млрд. рублей, или 105,4%
к 10 месяцам 2011 года.
     В строительном  комплексе  объем   работ  по  виду   деятельности
"Строительство" в  январе-октябре  текущего года  составил 22,4  млрд.
рублей - 106,9% к аналогичному периоду прошлого года.
     Оборот розничной торговли составил за 10 месяцев текущего года
47,5 млрд. рублей - 104,2% к соответствующему периоду 2011 года.
     Номинальная начисленная заработная  плата в январе-сентябре  2012
года увеличилась по сравнению с соответствующим периодом 2011 года  на
14,2% и составила 13816,7 рубля, в сентябре - соответственно на  16,1%
- 14689,6  рубля.  Реальная заработная  плата,  рассчитанная с  учетом
индекса потребительских  цен,  составила в  январе-сентябре 2012  года
109,6%, в сентябре 2012 года - 109,2 процента.
     Отмеченные тенденции в  социально-экономической сфере  обусловили
положение, складывающееся на рынке труда республики.
     Согласно еженедельному мониторингу,  проводимому органами  службы
занятости населения  республики, с  начала 2012 года  в органы  службы
занятости  населения  республики представили  сведения  о  планируемых
увольнениях  и  неполной  занятости  277  организаций.  Предполагалось
уволить 2,8  тыс. работников  в связи с  ликвидацией организаций  либо
сокращением численности или штата работников. Фактически с начала года
высвобождены 1,8 тыс. человек. Трудоустроено 0,6 тыс. человек, или 33%
от числа уволенных. Обратилось в органы службы занятости населения 0,7
тыс. человек.
     По сравнению с  началом года  в 3,5  раза сократилось  количество
работников,   работающих  неполное   рабочее   время,  находящихся   в
вынужденных административных отпусках или простое (с 1,4 тыс. чел.  до
0,4 тыс. чел.).
     Регулирование ситуации на рынке труда обеспечивалось  реализацией
мероприятий  Республиканской  целевой программы  содействия  занятости
населения  Республики   Мордовия   на  2012-2014   годы  и   Программы
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности  на
рынке труда, на 2012 год.
     За 11  месяцев  2012  года численность  граждан,  обратившихся  в
органы службы занятости за содействием в поиске работы, составила 28,3
тыс.  человек,  что  на  20% меньше,  чем  за  соответствующий  период
прошлого года.  Из них  численность незанятых  граждан составила  16,4
тыс.  человек  (65,1%  к аналогичному  периоду  2011  года).  Признано
безработными 9,5 тыс. человек, что в  2 раза меньше, чем в течение  11
месяцев   2011   года.   С   начала   года   численность    официально
зарегистрированных безработных граждан снизилась на 1,0 тыс.  человек,
или на 18%, и составила на 1 декабря 2012 г. 4,6 тыс. человек. Уровень
регистрируемой безработицы составил 1 процент.
     В 2012 году  произошло не только  снижение уровня  регистрируемой
безработицы, но и  увеличение потребности работодателей в  работниках,
что также отражает позитивные  тенденции, происходящие на рынке  труда
республики и эффективность  принятых мер  по поддержанию занятости.  В
январе-ноябре  2012   года   в  органы   службы  занятости   населения
работодателями заявлено 54,0 тыс. вакансий,  что на 7% больше, чем  за
соответствующий период 2011  года. На 1  декабря 2012 года  заявленная
организациями потребность в работниках составила 6,4 тыс. единиц,  что
в 1,7 раза больше, чем на 1 декабря 2011 года.
     С начала года  коэффициент  напряжённости (численность  незанятых
граждан в  расчёте  на одну  вакансию) снизился  с 1,3  до  0,8 (на  1
декабря 2011 года - 1,5).
     Произошли изменения в структуре безработных граждан по  сравнению
с соответствующим периодом 2011 года:
     доля граждан,  уволенных  по  сокращению  численности  или  штата
работников организаций, снизилась с 15,6 до 13,4%;
     доля граждан, относящихся  к категории  инвалидов, увеличилась  с
14,9 до 16,7 процента.
     Одной из современных проблем  на рынке труда республики  является
низкая    конкурентоспособность    отдельных    категорий     граждан.
Трудоустройство  такой  категории граждан,  испытывающих  трудности  в
поиске  работы,  как  инвалиды   остается  сложным  даже  в   условиях
начавшегося экономического роста. Ограничения по состоянию здоровья не
позволяют  им  трудоустроиться   на  имеющиеся  вакансии  по   профилю
профессиональной деятельности и в желаемом режиме работы. При  наличии
на рынке труда достаточного числа безработных, трудоустраивающихся без
особых  условий,  работодатели  не  заинтересованы  в  трудоустройстве
вышеуказанной категории граждан.
     По данным    Территориального    органа    Федеральной     службы
государственной статистики по  Республике Мордовия  по состоянию на  1
января 2012 г.  в республике зарегистрировано  81,9 тыс. инвалидов  по
различным   заболеваниям.   По  данным   Государственного   учреждения
- Отделения Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по   Республике
Мордовия 13,4 тыс. инвалидов трудоспособного возраста получают  пенсию
по инвалидности и не являются работающими.
     В течение 11 месяцев  2011 года  в органы республиканской  службы
занятости населения за  содействием в трудоустройстве обратились  1093
инвалида, имеющих индивидуальные программы реабилитации.
     Трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы -
одна из  важных  задач  республиканской  службы  занятости  населения.
Услуги по содействию инвалидам в поиске подходящей работы  оказываются
в   соответствии    с    трудовыми   рекомендациями,    разработанными
специалистами медико-социальной экспертизы в индивидуальной  программе
реабилитации  и  в  рамках действующего  законодательства  о  труде  и
занятости. Участие безработных граждан данных категорий в оплачиваемых
общественных и временных работах позволяет оказывать им дополнительную
социальную поддержку, сохранить мотивацию к труду, приобрести трудовые
навыки не имеющим опыта работы.
     Кроме того,  в  2012  году  трудоустройство  незанятых  инвалидов
осуществлялось   в   рамках  Программы   дополнительных   мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда, на 2012 год.
     С начала  2012 года  при  содействии службы  занятости  населения
нашли работу 322  человека, относящихся к  категории инвалидов, в  том
числе 74  - на специально созданные  и оборудованные  рабочие места  в
рамках   дополнительных   мероприятий,   направленных   на    снижение
напряженности на  рынке труда,  132  человека -  на временные  рабочие
места  для граждан,  испытывающих  трудности  в поиске  работы.  Всего
трудоустроено 29,5%  от  общего числа  обратившихся  за содействием  в
поиске работы граждан, относящихся к категории инвалидов.
     Большое значение  в  решении вопросов  трудоустройства  инвалидов
имеет  Закон  Республики Мордовия  от  7  февраля  2005 г.  N  9-З  "О
квотировании  рабочих  мест  для отдельных  категорий  граждан,  особо
нуждающихся в социальной защите" (далее - Закон).
     В соответствии с Законом квотирование рабочих мест для  инвалидов
осуществляется в  организациях, численность  которых составляет  более
100 человек, в процентах  к среднесписочной численности работников,  с
учетом  работающих граждан,  особо  нуждающихся в  социальной  защите.
Квота для приема инвалидов в соответствии с Законом составляет 2%  (не
менее 2%  и не  более 4% к  численности работников  в соответствии  со
статьей 21  Федерального  закона от  24  ноября 1995  г.  N 181-ФЗ  "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
     Государственными полномочиями  по  квотированию  рабочих  мест  в
соответствии со статьей 3 Закона наделены администрации  муниципальных
районов  и городской  округ  Саранск. В  2012  году в  соответствии  с
Законом квота в размере  1489 человек установлена для 167  предприятий
республики. По данным  за 9  месяцев 2012 года  в счет квоты  работают
1050 инвалидов, т.е. установленная квота выполнена на 70,5 процента.
     Несмотря на  принимаемые   меры,  на   регистрационном  учете   в
учреждениях службы занятости по состоянию на 1 декабря 2012 г. состоят
768 безработных  инвалидов.  В общей  численности безработных  граждан
доля  граждан,  относящихся  к категории  инвалидов,  составляет  16,7
процента.
     Реализация настоящей   Программы   совместно   с   мероприятиями,
реализуемыми  в рамках  Республиканской  целевой программы  содействия
занятости населения  Республики Мордовия на  2012-2014 годы,  позволит
обеспечить трудоустройство  незанятых инвалидов, будет  способствовать
повышению  конкурентоспособности  их  труда,  сохранению  мотивации  к
трудовой   деятельности;   стимулировать  работодателей   в   создании
специально  оборудованных  рабочих мест  для  трудоустройства  граждан
данной категории.

              РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ,
        ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Целью Программы  является  принятие  дополнительных  мероприятий,
направленных на повышение мотивации к труду незанятых инвалидов для их
дальнейшего трудоустройства.
     Для достижения  поставленной   цели  необходимо  решение   задачи
содействия трудоустройству незанятых инвалидов.
     Уровень достижения  цели   и   решения  задачи,   предусмотренных
Программой, выражается посредством показателей, отражающих  конкретные
результаты реализации Программы.
     Целевые показатели Программы:
     уровень регистрируемой безработицы не более 1,2%;
     коэффициент напряженности на рынке труда не более 1,0.
     Реализация мероприятия Программы предусмотрена на 2013 год. Этапы
реализации Программы не выделяются.

          РАЗДЕЛ 3. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

     Достижение цели  и  решение  поставленной  задачи  осуществляется
через  мероприятие по  оказанию  содействия трудоустройству  незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
     Мероприятие реализуется путем:
     оказания информационно-методической   помощи   работодателям   по
вопросам   содействия    трудоустройству   незанятых   инвалидов    на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
     информирования незанятых      инвалидов      о       возможностях
трудоустройства;
     заключения договоров    с    работодателями    различных     форм
собственности на выполнение данного мероприятия;
     обеспечения возмещения   работодателю  затрат   на   приобретение
специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида;
     трудоустройства незанятых инвалидов.
     Перечень организаций,   которые   будут   принимать   участие   в
реализации указанного мероприятия, объемы трудоустройства приведены  в
приложении 3.
     Пути реализации программного  мероприятия приведены в  приложении
1.
     Параметры мероприятия     Программы    (перечень     организаций,
численность участников по  организациям и муниципальным  образованиям)
могут  корректироваться  в  зависимости от  экономической  ситуации  в
организациях и  муниципальных  образованиях Правительством  Республики
Мордовия по предложению Государственного комитета Республики  Мордовия
по труду и занятости населения.

                   РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО
                        ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

     Реализацию мероприятия Программы  предполагается обеспечивать  на
условиях софинансирования из федерального и республиканского бюджетов.
     На реализацию Программы  потребуется  7282,0 тыс.  рублей, в  том
числе:
     средства республиканского  бюджета  Республики  Мордовия  в  виде
субсидий из федерального бюджета- 6917,9 тыс. рублей;
     средства республиканского  бюджета  Республики Мордовия  -  364,1
тыс. рублей.
     Объем финансирования мероприятия Программы приведен в  приложении
2.
     Расчет финансовых  средств  на реализацию  мероприятия  Программы
произведен в  соответствии с  постановлением Правительства  Российской
Федерации  от  15  декабря  2012   г.  N  1307  "О  предоставлении   и
распределении в 2013  году субсидий  из федерального бюджета  бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   на   реализацию    дополнительных
мероприятий, направленных  на  снижение напряженности  на рынке  труда
субъектов Российской Федерации".
     Технико-экономическое обоснование    финансовых    средств     на
реализацию   мероприятия   по  оказанию   содействия   трудоустройству
незанятых  инвалидов на  оборудованные  (оснащенные) для  них  рабочие
места приведено в приложении 4.
     Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться
Правительством Республики Мордовия по предложению
     Государственного комитета   Республики   Мордовия  по   труду   и
занятости населения.

               РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                  И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

     Уполномоченным исполнительным органом  государственной власти  на
территории   Республики   Мордовия,   ответственным   за    реализацию
мероприятия  Программы,  является Государственный  комитет  Республики
Мордовия по труду и занятости населения.
     Финансовое обеспечение   мероприятия  Программы   по   содействию
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)  для
них рабочие  места осуществляется  в пределах  выделенных субсидий  из
федерального бюджета, перечисленных  на счет республиканского  бюджета
Республики  Мордовия,   а   также  за   счет  бюджетных   ассигнований
республиканского бюджета Республики Мордовия, на основании  договоров,
заключенных  между   государственным   казенным  учреждением   центром
занятости населения  и  работодателем, оборудующим  рабочие места  для
трудоустройства незанятых инвалидов.
     Трудоустройство незанятых инвалидов осуществляется по направлению
государственного казенного учреждения  центра  занятости населения  (с
учетом индивидуальной программы  реабилитации) и оформляется  трудовым
договором, заключенным на неопределенный срок.
     Порядок предоставления  субсидии  на  реализацию  мероприятия  по
оказанию   содействия    трудоустройству   незанятых   инвалидов    на
оборудованные  (оснащенные)   для  них   рабочие  места   утверждается
Правительством Республики Мордовия.
     Общий контроль    за    исполнением    Программы     осуществляет
Правительство Республики Мордовия.
     Государственный комитет Республики Мордовия по труду и  занятости
населения совместно  с Министерством экономики  Республики Мордовия  и
Министерством  финансов Республики  Мордовия  в установленном  порядке
осуществляет общее руководство  и контроль за реализацией  мероприятия
Программы,  целевым  расходованием  выделяемых  финансовых  средств  и
эффективностью  их  использования  в  соответствии  с   постановлением
Правительства Республики  Мордовия  от 29  августа 2006  г.  N 384  "О
разработке  и  реализации республиканских  и  межрегиональных  целевых
программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
     Государственный комитет Республики Мордовия по труду и  занятости
населения совместно с  иными исполнительными органами  государственной
власти Республики Мордовия осуществляет:
     организацию выполнения    мероприятия    Программы    за     счет
финансирования  из  федерального бюджета  и  республиканского  бюджета
Республики Мордовия;
     подготовку информации  и  отчетов  для  Правительства  Республики
Мордовия о выполнении Программы;
     подготовку предложений по корректировке Программы;
     подготовку предложений по совершенствованию механизма  реализации
Программы;
     контроль за  эффективным   и   целевым  использованием   средств,
выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном
объеме мероприятия Программы;
     представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета  о
расходах   консолидированного    бюджета   Республики   Мордовия    по
установленной  форме  ежеквартально,  не  позднее  15  числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом.

              РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И
           ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
             ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

     Реализация мероприятия,  предусмотренного  Программой,   позволит
оказать  содействие  ПО  незанятым  инвалидам  в  трудоустройстве   на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
     Осуществление мероприятия  Программы позволит  достичь  следующих
результатов:
     не превысить уровень регистрируемой безработицы 1,2%;
     не превысить коэффициент напряженности 1,0.



     Приложение 1
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2013 год

                     Пути реализации мероприятия
                 Программы дополнительных мероприятий
            на рынке труда Республики Мордовия на 2013 год

|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
|   Наименование задачи,     |    Срок     |Ответственные исполнители|
|        мероприятия         | исполнения  |                         |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
|       Задача. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на     |
|          оборудованные (оснащенные) для них рабочие места          |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
|Оказание                    | в течение   |Государственный комитет  |
|информационно-методической  |    года     |Республики Мордовия по   |
|помощи работодателям по     |             |труду и занятости        |
|вопросам оказания           |             |населения,               |
|содействия трудоустройству  |             |государственные казенные |
|незанятых инвалидов на      |             |учреждения Республики    |
|оборудованные (оснащенные)  |             |Мордовия центры занятости|
|для них рабочие места       |             |населения                |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
|Информирование незанятых    | в течение   |Государственный комитет  |
|инвалидов о возможностях    |    года     |Республики Мордовия по   |
|трудоустройства             |             |труду и занятости        |
|                            |             |населения,               |
|                            |             |государственные казенные |
|                            |             |учреждения Республики    |
|                            |             |Мордовия центры занятости|
|                            |             |населения                |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
|Заключение договоров с      | в течение   |Государственный комитет  |
|работодателями различных    |    года     |Республики Мордовия по   |
|форм собственности на       |             |труду и занятости        |
|выполнение данного          |             |населения,               |
|мероприятия                 |             |государственные казенные |
|                            |             |учреждения Республики    |
|                            |             |Мордовия центры занятости|
|                            |             |населения                |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
|Обеспечение возмещения      | в течение   |Государственный комитет  |
|работодателю затрат на      |    года     |Республики Мордовия по   |
|приобретение специального   |             |труду и занятости        |
|оборудования для оснащения  |             |населения,               |
|рабочего места инвалида     |             |государственные казенные |
|                            |             |учреждения Республики    |
|                            |             |Мордовия центры занятости|
|                            |             |населения                |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
|Трудоустройство незанятых   | в течение   |Государственный комитет  |
|инвалидов                   |    года     |Республики Мордовия по   |
|                            |             |труду и занятости        |
|                            |             |населения,               |
|                            |             |государственные казенные |
|                            |             |учреждения Республики    |
|                            |             |Мордовия центры занятости|
|                            |             |населения                |
|————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|



     Приложение 2
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2013 год

             Объемы финансирования мероприятия Программы

|———————————————|———————————|———————————————|———————————————————————————————|
| Наименование  |Численность|     Объем     |    в том числе, тыс. рублей   |
| мероприятия   |участников,|финансирования,|———————————————|———————————————|
|               |  человек  |     тыс.      |республиканский|республиканский|
|               |           |    рублей     |    бюджет     |    бюджет     |
|               |           |               |  Республики   |  Республики   |
|               |           |               |  Мордовия в   |   Мордовия    |
|               |           |               | виде субсидий |               |
|               |           |               |из федерального|               |
|               |           |               |    бюджета    |               |
|———————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Оказание       |        110|         7260,0|         6917,9|          364,1|
|содействия     |           |               |               |               |
|трудоустройству|           |               |               |               |
|незанятых      |           |               |               |               |
|инвалидов      |           |               |               |               |
|———————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Всего:         |        110|         7282,0|         6917,9|          364,1|
|———————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|



     Приложение 3
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2013 год

      Оказание содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
           от 10.06.2013 г. N 216; от 23.09.2013 г. N 406)

|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|    Наименование    |  Наименование   |Количество рабочих| Наименование профессий  |
| городского округа, |  организации,   | мест, оснащенных |      (должностей)*      |
|   муниципального   |трудоустраивающей|   специальным    |                         |
|       района       |    инвалидов    |  оборудованием   |                         |
|                    |                 |       для        |                         |
|                    |                 | трудоустройства  |                         |
|                    |                 |инвалидов, единиц |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|         1          |        2        |        3         |            4            |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Всего по республике:|                 |       113        |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Городской округ     |ИП Шатилов В.В.  |        4         |приемщик заказов, сторож |
|Саранск             |                 |                  |(вахтер), менеджер       |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Емелина И.С.  |        4         |администратор, бухгалтер,|
|                    |                 |                  |менеджер, уборщик        |
|                    |                 |                  |производственных и       |
|                    |                 |                  |служебных помещений      |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Бобров В.А.   |        1         |бухгалтер                |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Возрождение"|        2         |инженер, бухгалтер       |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Кисурин И.А.  |        6         |диспетчер, приемщик      |
|                    |                 |                  |заказов, сторож (вахтер) |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО              |        1         |инженер по               |
|                    |"СК-Билдстрой"   |                  |проектно-сметной работе  |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Мялькин В.Н.  |        6         |сборщик,                 |
|                    |                 |                  |укладчик-упаковщик,      |
|                    |                 |                  |приемщик заказов,        |
|                    |                 |                  |менеджер                 |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Кузьминов А.А.|        1         |оператор                 |
|                    |                 |                  |электронно-вычислительных|
|                    |                 |                  |машин                    |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Глухова Л.В.  |        1         |администратор            |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Рябкин Е.В.   |        1         |пескоструйщик по стеклу  |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Волков Д.В.   |        3         |швея, уборщик            |
|                    |                 |                  |производственных и       |
|                    |                 |                  |служебных помещений      |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Фадеева О.М.  |        1         |менеджер                 |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Рус-Авто"   |        6         |приемщик заказов,        |
|                    |                 |                  |бухгалтер, диспетчер,    |
|                    |                 |                  |сторож (вахтер), менеджер|
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Липатов В.Н.  |        3         |менеджер, специалист по  |
|                    |                 |                  |кадрам                   |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |Пролетарская     |        1         |портной                  |
|                    |районная         |                  |                         |
|                    |организация      |                  |                         |
|                    |инвалидов        |                  |                         |
|                    |Мордовской       |                  |                         |
|                    |республиканской  |                  |                         |
|                    |организации      |                  |                         |
|                    |Всероссийской    |                  |                         |
|                    |общественной     |                  |                         |
|                    |организации      |                  |                         |
|                    |"Всероссийское   |                  |                         |
|                    |общество         |                  |                         |
|                    |инвалидов" (ВОИ) |                  |                         |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Деньги      |                  |кассир                   |
|                    |сейчас"          |                  |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Ардатовский         |ООО "Ардатовское |                  |упаковщик                |
|муниципальный район |предприятие      |                  |                         |
|                    |"Прогресс"       |                  |                         |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Богоявленский |                  |сторож (вахтер)          |
|                    | И.А.            |                  |                         |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Евстифеев А.В.|                  |продавец                 |
|                    |                 |                  |непродовольственных      |
|                    |                 |                  |товаров                  |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Страдина Г.А. |                  |продавец                 |
|                    |                 |                  |непродовольственных      |
|                    |                 |                  |товаров                  |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Атюрьевский         |ООО "Луч"        |                  |учетчик                  |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Голышев Р.И.  |                  |кладовщик                |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Атяшевский          |ИП Глава КФХ     |                  |сторож (вахтер)          |
|муниципальный район |Казаев А.Н.      |                  |                         |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "АвтоСити"   |                  |диспетчер                |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Вавилкин В.В. |                  |бухгалтер                |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "РП"         |        2         |бухгалтер, упаковщик     |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Юткин А.С.    |                  |учетчик                  |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Большеберезниковский|ИП Дубовик Д.В.  |                  |оператор пульта          |
|муниципальный район |                 |                  |технических средств      |
|                    |                 |                  |охраны и пожарной        |
|                    |                 |                  |сигнализации             |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Просников С.Б.|                  |оператор пульта          |
|                    |                 |                  |технических средств      |
|                    |                 |                  |охраны и пожарной        |
|                    |                 |                  |сигнализации             |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Ковалев О.В.  |        2         |оператор пульта          |
|                    |                 |                  |технических средств      |
|                    |                 |                  |охраны и пожарной        |
|                    |                 |                  |сигнализации             |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Чегодаева СВ. |        1         |администратор            |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Исайкин Д.В.  |        1         |бухгалтер                |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Большеигнатовский   |ООО "8-ое Марта" |        2         |сортировщик, учетчик     |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Глава КФХ     |                  |бухгалтер                |
|                    |Кондратьев И.Н.  |                  |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Дубенский           |ИП Глава КФХ     |                  |охранник                 |
|муниципальный район |Борисов Д.М.     |                  |                         |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Координатор |                  |печник                   |
|                    |Плюс"            |                  |                         |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Сайгушева Л.Ю.|                  |охранник                 |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Бриз"       |                  |фармацевт                |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Ельниковский        |ИП Асташкин В.В. |        2         |сортировщик материалов и |
|муниципальный район |                 |                  |изделий из древесины,    |
|                    |                 |                  |заточник                 |
|                    |                 |                  |деревообрабатывающего    |
|                    |                 |                  |инструмента              |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Мялькина Н.И. |                  |приемщик заказов         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Зубово-Полянский    |ООО "Строитель"  |                  |сторож (вахтер)          |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Дом быта"   |                  |сторож (вахтер)          |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Жилкомсервис|                  |контролер-расчетчик      |
|                    |Зубова Поляна"   |                  |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Инсарский           |ИП Грибанов С.В. |                  |бухгалтер                |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Пикаев О.В.   |                  |бухгалтер                |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Инком"      |                  |учетчик                  |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Ичалковский         |ООО "Ичалковская |                  |сторож (вахтер)          |
|муниципальный район |ДСПМК"           |                  |                         |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Шунихин А.К.  |                  |упаковщик                |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ПК "Автомеханика"|                  |упаковщик                |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО СМФ          |                  |сторож (вахтер)          |
|                    |"Ичалковская"    |                  |                         |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Водоснаб"   |                  |оператор очистных        |
|                    |                 |                  |сооружений               |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Кадошкинский        |ИП Сильченков    |                  |дворник                  |
|муниципальный район |И.В.             |                  |                         |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "МакДен"     |                  |сторож (вахтер)          |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Никишев В.И.  |                  |сторож (вахтер)          |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Ковылкинский        |ООО "Рыбкино"    |        2         |учетчик, табельщик       |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Шаронов В.В.  |        2         |диспетчер, администратор |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Тетюшкина Т.Н.|        2         |администратор, бухгалтер |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Кочкуровский        |ИП Пищикова Т.Н. |        1         |приемщик заказов         |
|муниципальный район |                 |                  |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Краснослободский    |ИП Киреев Д.А.   |        1         |приемщик заказов         |
|муниципальный район |                 |                  |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Лямбирский          |ООО "УК          |        1         |бухгалтер                |
|муниципальный район |"Тепловик"       |                  |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Ромодановский       |ООО "СКИФ"       |        1         |менеджер                 |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО              |        1         |оператор пульта          |
|                    |"Ромодановосахар"|                  |управления               |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Рузаевский          |ООО "Белый ветер"|        1         |кассир                   |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Посеева О.В.  |        1         |подсобный рабочий        |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Зобин В.В.    |        1         |сторож (вахтер)          |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |Детский сад N 114|        1         |уборщик производственных |
|                    |ОАО "РЖД"        |                  |и служебных помещений    |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ОАО "Типография  |        1         |брошюровщик              |
|                    |Рузаевский       |                  |                         |
|                    |печатник"        |                  |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Старошайговский     |ИП Манашкина И.Н.|        1         |пчеловод                 |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|ТемниковСкий        |ИП Шишканов В.Н. |        1         |оператор ЭВМ             |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Огаревское" |        1         |зоотехник                |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО "Аксел"      |        1         |специалист               |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ООО              |        1         |швея                     |
|                    |"Мордовия-пром"  |                  |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Теньгушевскйй       |ИП Томасов Г.А.  |        2         |слесарь но ремонту       |
|муниципальный район |                 |                  |автомобилей,             |
|                    |                 |                  |слесарь-ремонтник        |
|                    |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |ИП Плотникова    |        1         |уборщик производственных |
|                    |Г.Я.             |                  |и служебных помещений    |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Торбеевский         |ИП Ульянова Т.С. |        2         |администратор, охранник  |
|муниципальный район |                 |                  |                         |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|Чамзинский          |ИП Инкина О.А.   |        1         |кладовщик                |
|муниципальный район |—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|
|                    |0О0"АРС"         |        2         |сторож (вахтёр)          |
|————————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————|



     Приложение 4
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2013 год

                  Технико-экономическое обоснование
        объемов финансовых средств, необходимых на мероприятие
          по содействию трудоустройству незанятых инвалидов
         на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

|———————————————————————————————————————————————|———————————|————————|
|                Наименование                   | Единица   |2013 год|
|                                               |измерения  |        |
|———————————————————————————————————————————————|———————————|————————|
|1. Количество оснащенных оборудованием         | человек   |     110|
|рабочих мест, на которые трудоустроены         |           |        |
|незанятые инвалиды                             |           |        |
|———————————————————————————————————————————————|———————————|————————|
|2. Средний размер возмещения затрат на         |   тыс.    |    66,2|
|оснащение рабочего места для трудоустройства   |  рублей   |        |
|незанятых инвалидов                            |           |        |
|———————————————————————————————————————————————|———————————|————————|
|3. Размер субсидии на мероприятие по           |   тыс.    |  7282,0|
|содействию трудоустройству незанятых           |  рублей   |        |
|инвалидов на оборудованные (оснащенные) для    |           |        |
|них рабочие места                              |           |        |
|———————————————————————————————————————————————|———————————|————————|
|3.1. средства республиканского бюджета         |   тыс.    |  6917,9|
|Республики Мордовия в виде субсидий из         |  рублей   |        |
|федерального бюджета                           |           |        |
|———————————————————————————————————————————————|———————————|————————|
|3.2. средства республиканского бюджета         |   тыс.    |   364,1|
|Республики Мордовия                            |  рублей   |        |
|———————————————————————————————————————————————|———————————|————————|

Информация по документу
Читайте также