Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 07.11.2011 № 421
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2011 года № 421 г.Саранск
Утратило силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 23.01.2017 № 26
О мерах по реализации главы 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 23.01.2012 г. № 10; от 17.09.2012 г. № 340; от 08.10.2012 г. № 364; от 09.12.2013 г. № 522; от 27.01.2014 г. № 8; от 26.05.2014 № 233; от 02.03.2015 № 113) В целях реализации главы 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регулирующей правоотношения в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, и руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Мордовия от 12 ноября 2001 г. № 42-З "О Правительстве Республики Мордовия", Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Определить Министерство информатизации и
связи Республики Мордовия органом, уполномоченным на организацию деятельности
по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных
электронных карт в Республике Мордовия. (В редакции постановления Правительства
Республики Мордовия от
17.09.2012 г. № 340) 2. Утвердить прилагаемые: Порядок подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты; Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан; Порядок обращения граждан с заявлением об
отказе от получения (использования) универсальной электронной карты; (В
редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 09.12.2013 г. № 522) Порядок направления гражданином информации о выборе банка в уполномоченный орган (уполномоченную организацию) Республики Мордовия; Порядок выдачи дубликата универсальной
электронной карты и определения размера платы за его выдачу; (В редакции
постановления Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 г. № 340) Примерный перечень региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (далее - Примерный перечень). 3. Министерству информатизации и связи
Республики Мордовия: (В редакции постановления Правительства Республики
Мордовия от
17.09.2012 г. № 340) в срок до 27 августа 2012 г. разработать и
внести на утверждение в Правительство Республики Мордовия проект постановления
Правительства Республики Мордовия, устанавливающий правила разработки,
подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных
приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним; (В
редакции постановлений Правительства Республики Мордовия от 23.01.2012 г. № 10,
от 17.09.2012 г. №
340) оказать содействие органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск в разработке, согласовании, подключении и функционировании муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты. 4. Министерству образования Республики
Мордовия, Министерству социальной защиты населения Республики Мордовия,
Министерству здравоохранения Республики Мордовия, Государственному комитету Республики
Мордовия по труду и занятости населения совместно с Министерством
информатизации и связи Республики Мордовия в двухнедельный срок со дня
утверждения Правительством Республики Мордовия правил разработки, подключения и
функционирования региональных и муниципальных электронных приложений
универсальной электронной карты и технических требований к ним внести
предложения по разработке, согласованию и подключению республиканских
электронных приложений согласно Примерному перечню. (В редакции постановления
Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 г. № 340) 5. Исключен. - Постановление Правительства
Республики Мордовия от
17.09.2012 г. № 340. 6. Исполнительным органам государственной
власти Республики Мордовия в срок до 1 сентября 2012 г. внести в
административные регламенты предоставления государственных услуг, права на
которые удостоверяет универсальная электронная карта, изменения, определяющие
особенности предоставления государственных услуг посредством универсальной
электронной карты. (В редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 23.01.2012 г. № 10) 7. Назначить ответственным за внедрение
универсальной электронной карты в Республике Мордовия Заместителя Председателя
Правительства - Министра экономики Республики Мордовия В.Н.Мазова.
(В редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 08.10.2012 г. № 364) 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года № 421 Порядок подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты (В редакции постановлений Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 г. № 340, от 27.01.2014 г. № 8) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2. Заявление о выдаче универсальной
электронной карты (далее - заявление) может подаваться гражданином лично, через
уполномоченного представителя. (В редакции постановления Правительства
Республики Мордовия от
27.01.2014 г. № 8) 3. Информация, необходимая для заполнения
заявления, должна быть доступна на информационном стенде, размещенном в
помещении, где осуществляется прием заявлений, на сайте уполномоченной
организации Республики Мордовия (Государственное автономное учреждение
Республики Мордовия "Госинформ") и (или)
уполномоченного органа государственной власти Республики Мордовия (Министерство
информатизации и связи Республики Мордовия). (В редакции постановлений
Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 г. № 340, от 27.01.2014 г. № 8) 4. Гражданин вправе заполнить бумажную или электронную форму заявления в случае, если данный сервис предоставляется уполномоченной организацией Республики Мордовия, с целью сокращения времени проверки заявления в месте его подачи гражданином. 5. Местом подачи заявления являются пункты приема-выдачи универсальных электронных карт уполномоченной организации Республики Мордовия, определяемые уполномоченной организацией Республики Мордовия по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия. 6. Бланки заявления установленной формы должны выдаваться в пункте приема-выдачи заявлений и соответствовать типовой форме заявления, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации. 7. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета. 8. В помещении, где осуществляется прием заявлений, предусматриваются: места для удобного заполнения заявлений, которые оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений; информационный стенд, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, ориентировочные сроки доставки универсальной электронной карты и адреса выдачи универсальных электронных карт. 9. Сотрудники пунктов приема-выдачи универсальных электронных карт оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления. 10. При приеме заявления сотрудником пункта приема-выдачи универсальных электронных карт проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу. 11. Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность. В заявление (анкетные данные, вносимые в заявление) не допускается внесение исправлений. Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт осуществляет следующие действия: 1) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления; 2) открывает журнал регистрации заявлений; 3) вводит все данные из анкеты в установленные формы и (или) сканирует анкету; 4) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина, фотографирует гражданина; 5) запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты, которая включает в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты, а также проверку сведений о гражданине; 6) при положительном результате проверки по итогам выполнения действия, предусмотренного подпунктом 5, подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления; 7) распечатывает гражданину памятку о порядке
информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным
номером заявки на выпуск универсальной электронной карты. (В редакции
постановления Правительства Республики Мордовия от 27.01.2014 г. № 8) 12. В случае наличия в информационной системе заявления от гражданина сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт информирует гражданина и уполномоченную организацию Республики Мордовия о факте наличия заявления. 13. Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт должен убедиться, что выданная памятка о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты понятна гражданину и у него нет вопросов, требующих разъяснения. 14. При приеме и обработке заявления сотрудники пунктов приема-выдачи универсальных электронных карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных. Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года № 421 Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (В редакции постановления Правительства Республики Мордовия 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2. В соответствии с типовой формой заявления о выдаче универсальной электронной карты, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты указывается адрес пункта выдачи универсальных электронных карт из перечня, размещаемого уполномоченной организацией Республики Мордовия в месте подачи заявления. 3. Местами выдачи универсальных электронных карт являются пункты приема-выдачи уполномоченной организации Республики Мордовия, определенные уполномоченной организацией Республики Мордовия по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия. 4. Уполномоченная организация Республики Мордовия обеспечивает доставку изготовленной универсальной электронной карты по адресу, указанному гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты. 5. Уполномоченная организация Республики
Мордовия вправе направлять уведомление гражданину об изготовлении универсальной
электронной карты по месту его жительства в письменном виде. (В редакции
постановления Правительства Республики Мордовия от 27.01.2014 г. № 8) 6. Доставка универсальной электронной карты осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности. Доставка универсальных электронных карт может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией Республики Мордовия и соблюдающей при доставке и хранении универсальных электронных карт необходимые требования обеспечения безопасности. 7. В случае если в заявлении не указан адрес для доставки, универсальная электронная карта выдается гражданину при личной явке в пункт приема-выдачи уполномоченной организации Республики Мордовия после удостоверения его личности. При получении универсальной электронной карты гражданин подписывает документ о ее получении, в котором указываются: данные документа, удостоверяющего его личность; номер универсальной электронной карты; дата, время и место вручения универсальной электронной карты; фамилия, имя и отчество лица, доставившего (выдавшего) универсальную электронную карту. Подписанный гражданином документ о получении универсальной электронной карты подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Республики Мордовия. 8. При выдаче заявителю универсальной электронной карты лица, обеспечивающие доставку универсальных электронных карт, должны обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и охраны персональных данных. 9. Уполномоченная организация Республики Мордовия уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте получения гражданином универсальной электронной карты. 10. При доставке универсальной электронной карты гражданин вправе отказаться от ее получения. Уполномоченная организация Республики Мордовия подготавливает форму отказа от получения универсальной электронной карты при ее доставке. 11. В случае неявки гражданина за изготовленной универсальной электронной картой, а также отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в день ее вручения универсальная электронная карта возвращается на хранение в уполномоченную организацию Республики Мордовия. Универсальная электронная карта хранится в уполномоченной организации Республики Мордовия в течение 1 года со дня неявки или отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в день ее вручения. После истечения указанного срока универсальная электронная карта уничтожается. Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года № 421 (изложен в редакции постановления Правительства Республики Мордовия Порядок обращения граждан с заявлением об отказе от
получения (использования)
универсальной электронной карты (В редакции постановлений Правительства Республики Мордовия от 09.12.2013 г. № 522, от 27.01.2014 г. № 8;
от
02.03.2015 № 113) 1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(далее - Федеральный закон). 2. Уполномоченный орган государственной
власти Республики Мордовия не позднее 1 ноября 2016 г. обеспечивает публикацию
в газете "Известия Мордовии", а также размещение на официальном сайте
органов государственной власти Республики Мордовия извещения о выпуске
универсальных электронных карт гражданам, не подавшим до 1 января 2017 г.
заявлений о выдаче им карты и не обратившимся с заявлением об отказе от
получения универсальной электронной карты (далее - Извещение), с размещением в
нем информации, предусмотренной Федеральным законом. (В редакции постановлений
Правительства Республики Мордовия от 27.01.2014 г. № 8; от
02.03.2015 № 113) В течение шестидесяти дней со дня публикации
Извещения гражданин вправе обратиться с заявлением об отказе от получения
универсальной электронной карты. Гражданин имеет право отказаться от
использования универсальной электронной карты в любое время после истечения
указанного срока, подав заявление об отказе от использования универсальной
электронной карты. 3. Заявление об отказе от получения
(использования) универсальной электронной карты подается лично гражданином
(уполномоченным представителем) по месту нахождения пунктов приема-выдачи
универсальных электронных карт, определенных уполномоченной организацией
Республики Мордовия по согласованию с уполномоченным органом государственной
власти Республики Мордовия. 4. Форма заявления об отказе от получения
(использования) универсальной электронной карты утверждается уполномоченным
органом государственной власти Республики Мордовия. Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года № 421 Порядок направления гражданином информации о выборе банка в уполномоченный орган (уполномоченную организацию) Республики Мордовия (В редакции постановлений
Правительства Республики Мордовия от 09.12.2013 г. № 522, от 27.01.2014 г. № 8;
от
02.03.2015 № 113) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). 2. Информация о выборе банка (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией) направляется гражданином в уполномоченный орган государственной власти Республики Мордовия (уполномоченную организацию Республики Мордовия, в том числе через пункты приема-выдачи универсальных электронных карт). 3. Срок для направления такой информации -
шестьдесят дней со дня публикации Извещения (публикация осуществляется не
позднее 1 ноября 2016 года). (В редакции постановлений Правительства Республики
Мордовия от
09.12.2013 г. № 522, от 27.01.2014 г. № 8; от
02.03.2015 № 113) Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года № 421 Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и определения размера платы за его выдачу (В редакции постановлений
Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 г. № 340, от 27.01.2014 г. № 8,
от
26.05.2014 № 233) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется в порядке, аналогичном порядку выдачи (доставки) универсальной электронной карты. 3. Местом подачи заявления на выдачу дубликата универсальной электронной карты являются пункты приема-выдачи универсальных электронных карт уполномоченной организации Республики Мордовия, определенные уполномоченной организацией Республики Мордовия по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия. Заявление на выдачу дубликата универсальной
электронной карты может подаваться гражданином лично, через уполномоченного
представителя. (В редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 27.01.2014 г. № 8) Для подачи заявления на выдачу дубликата
универсальной электронной карты гражданину необходимо осуществить оплату
средств за выдачу дубликата на расчетный счет уполномоченной организации
Республики Мордовия. (Часть введена постановлением Правительства Республики
Мордовия от
26.05.2014 № 233) 3.1. Основанием для выдачи дубликата
универсальной электронной карты является утрата универсальной электронной карты
(в том числе в результате утери, хищения, механических повреждений,
размагничивания). (Введен постановлением Правительства Республики Мордовия от
26.05.2014 № 233) 4. При приеме заявления на выдачу дубликата карты осуществляется удостоверение личности гражданина в целях исключения случаев выдачи дубликата карты гражданина по заявлению иного лица. Уполномоченный представитель дополнительно
представляет документ, подтверждающий его полномочия. (Часть введена
постановлением Правительства Республики Мордовия от
26.05.2014 № 233) При подаче заявления на выдачу дубликата
универсальной электронной карты гражданин, уполномоченный представитель вправе
представить документ, подтверждающий внесение платы за выдачу дубликата
универсальной электронной карты. (Часть введена постановлением Правительства
Республики Мордовия от
26.05.2014 № 233) В случае невозможности использования
универсальной электронной карты вследствие повреждения, размагничивания, ранее
используемая универсальная электронная карта подлежит возврату в уполномоченную
организацию для аннулирования в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. (Часть введена постановлением Правительства Республики
Мордовия от
26.05.2014 № 233) 5. Уполномоченная организация Республики Мордовия осуществляет информирование федеральной уполномоченной организации об обращении гражданина за выдачей дубликата универсальной электронной карты для проведения требуемых операций в инфраструктуре универсальных электронных карт по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина универсальной электронной карты со дня обращения гражданина с заявлением о таком выбытии. 6. Дубликат универсальной электронной карты
выдается гражданину в течение месяца с даты обращения при представлении
документа, удостоверяющего личность. (В редакции постановления Правительства
Республики Мордовия от
26.05.2014 № 233) 6.1. Основания для отказа в рассмотрении
заявления на выдачу дубликата универсальной электронной карты: указание в заявлении о выдаче дубликата универсальной электронной
карты недостоверных сведений; выявление факта отсутствия оплаты за выдачу дубликата универсальной
электронной карты в установленном Правительством Республики Мордовия размере. Решение об отказе в рассмотрении заявления
принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченной
организацией Республики Мордовия заявления. Об отказе в рассмотрении заявления на выдачу
дубликата универсальной электронной карты гражданин уведомляется в письменной
форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения. (Пункт введен
постановлением Правительства Республики Мордовия от
26.05.2014 № 233) 6.2. Гражданин, уполномоченный представитель
вправе обратиться с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной
карты повторно после устранения оснований, указанных в пункте 6.1 настоящего
Порядка. (Пункт введен постановлением Правительства Республики Мордовия от
26.05.2014 № 233) 7. Дубликат универсальной электронной карты
должен иметь номер, отличный от номера в системе универсальных электронных карт
утерянной (похищенной, поврежденной) универсальной электронной карты. (В
редакции постановления Правительства Республики Мордовия от
26.05.2014 № 233) 8. Размер платы за выдачу дубликата
универсальной электронной карты определяется исходя из затрат на изготовление
заготовки одной универсальной электронной карты и ее электронной
персонализации. (В редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 г. № 340) 9. Уполномоченная организация Республики
Мордовия в срок до 1 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган
государственной власти Республики Мордовия экономический расчет размера платы
за выдачу дубликата универсальной электронной карты на последующий год. (Введен
постановлением Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 г. № 340) 10. Уполномоченный орган государственной власти Республики Мордовия на основании экономического расчета, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, разрабатывает и согласовывает проект постановления Правительства Республики Мордовия об утверждении размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты. (Введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 г. № 340) Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года № 421 Примерный перечень региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (В редакции постановления
Правительства Республики Мордовия
_________________________ <*> Разработчики (эмитенты) электронных приложений обосновывают необходимость их подключения к универсальной электронной карте и невозможность (нецелесообразность) оказания услуг посредством электронного идентификационного приложения или иных федеральных приложений универсальной электронной карты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|