Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 03.08.2015 № 469
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 года № 469 г.Саранск
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия
В целях приведения в соответствие с бюджетным законодательством Правительство Республики Мордовия
постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Мордовия «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2013 г. № 393 «Об утверждении государственной программы Республики Мордовия «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. № 595, от 28 апреля 2014 г. № 189, от 4 августа 2014 г. № 363, от 22 сентября 2014 г. № 459, от 24 ноября 2014 г. № 576, от 19 января 2015 г. № 5) (далее - Государственная программа), следующие изменения: 1) в паспорте Государственной программы: позицию «Подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции: «Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»; подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» подпрограмма «Управление развитием физической культуры и спорта» подпрограмма «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта» на 2016-2020 годы»; позицию «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции: «общий объем финансирования мероприятий Государственной программы в 2014-2020 годах составит 9 483 496,7 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия, внебюджетных источников финансирования, в том числе по подпрограммам и республиканским целевым программам: подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» - 255 057,6 тыс. рублей; подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» - 277 100,0 тыс. рублей; подпрограмма «Управление развитием физической культуры и спорта» - 767 038,0 тыс. рублей; подпрограмма «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта на 2016-2020 годы» - 15 800,0 тыс. рублей; Республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия» на 2012-2016 годы - 3 224 983,7 тыс. рублей; Республиканская целевая программа «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» на 2013-2018 годы - 4 897 507,1 тыс. рублей; Республиканская целевая программа «Подготовка и переподготовка тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта Республики Мордовия» на 2011- 2015 годы - 3 968,0 тыс. рублей»; 2) раздел 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы и республиканских целевых программ Республики Мордовия» Государственной программы дополнить частью следующего содержания: «Мероприятия подпрограммы «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта» на 2016-2020 годы» обеспечивают решение задач по подготовке квалифицированных специалистов в области спорта в ходе выполнения следующих основных мероприятий: основное мероприятие 1 «Совершенствование нормативно-правовой базы»; основное мероприятие 2 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров по видам спорта»; основное мероприятие 3 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров и специалистов области адаптивной физической культуры и спорта»; основное мероприятие 4 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в сфере управления спортивными учреждениями»; основное мероприятие 5 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области спортивной медицины»; основное мероприятие 6 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в сфере спортивного маркетинга и менеджмента»; основное мероприятие 7 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации волонтеров, контролеров-распорядителей, а также других лиц, непосредственно задействованных в подготовке и проведении крупных спортивных событий, в том числе чемпионата мира по футболу 2018 год в г. Саранске».»; 3) часть четвертую раздела 5 «Обоснования выделения подпрограмм и включения в состав государственной программы реализуемых республиканских целевых программ Республики Мордовия» Государственной программы дополнить абзацем следующего содержания: профильной подпрограммой «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта» на 2016-2020 годы»; 4) часть первую раздела 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы в 2014-2020 годах составит 9 483 496,7 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия, внебюджетных источников финансирования, в том числе по подпрограммам и республиканским целевым программам: подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» - 255 057,6 тыс. рублей; подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» - 277 100,0 тыс. рублей; подпрограмма «Управление развитием физической культуры и спорта» - 767 038,0 тыс. рублей; подпрограмма «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта на 2016-2020 годы» - 15 800,0 тыс. рублей; Республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия» на 2012-2016 годы - 3 224 983,7 тыс. рублей; Республиканская целевая программа «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» на 2013-2018 годы - 4 897 507,1 тыс. рублей; Республиканская целевая программа «Подготовка и переподготовка тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта Республики Мордовия» на 2011-2015 годы - 3 968,0 тыс. рублей.»; 5) в Подпрограмме «Развитие физической культуры и массового спорта»: в паспорте: в позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» слова «доля граждан Республики Мордовия, участвующих в испытаниях комплекса ГТО» заменить словами «доля граждан Республики Мордовия, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участия в сдаче нормативов»; позицию «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции: «объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 255 057,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1 972,1 тыс. рублей; 2015 год - 4 298,9 тыс. рублей; 2016 год - 4 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 500,0 тыс. рублей; 2018 год - 74 961,0 тыс. рублей; 2019 год - 79 741,7 тыс. рублей; 2020 год - 85 083,9 тыс. рублей»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» паспорта слова «увеличение доли граждан Республики Мордовия, участвующих в испытаниях комплекса ГТО до 11%» заменить словами «увеличение доли граждан Республики Мордовия, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участия в сдаче нормативов до 11%»; в абзаце седьмом части восьмой раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, а также основные ожидаемые результаты и сроки ее реализации» слова «Увеличение доли граждан Республики Мордовия, участвующих в испытаниях комплекса ГТО до 11%» заменить словами «Увеличение доли граждан Республики Мордовия, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участия в сдаче нормативов до 11%»; часть первую раздела 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 255 057,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1 972,1 тыс. рублей; 2015 год - 4 298,9 тыс. рублей; 2016 год - 4 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 500,0 тыс. рублей; 2018 год - 74 961,0 тыс. рублей; 2019 год - 79 741,7 тыс. рублей; 2020 год - 85 083,9 тыс. рублей.»; 6) в Подпрограмме «Управление развитием физической культуры и спорта»: в паспорте Подпрограммы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции: «объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 767 038,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 260 399,3 тыс. рублей; 2015 год - 197 473,6 тыс. рублей; 2016 год - 160 769,0 тыс. рублей; 2017 год - 148 396,1 тыс. рублей.»; часть первую раздела 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 767 038,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 260 399,3 тыс. рублей; 2015 год - 197 473,6 тыс. рублей; 2016 год - 160 769,0 тыс. рублей; 2017 год - 148 396,1 тыс. рублей.»; 7) позицию «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия» на 2012-2016 годы изложить в следующей редакции: «общий объем финансирования мероприятий Программы в 2012-2016 годах составит 6 956 312,28 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета в сумме 2 732 435,95 тыс. рублей и средств республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 4 223 876,33 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 697 654,8 тыс. рублей; 2013 год - 301 237,83 тыс. рублей; 2014 год - 321 619,4 тыс. рублей; 2015 год - 2 431 180,0 тыс. рублей; 2016 год - 472 184,3 тыс. рублей»; 8) позицию «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Республиканской целевой программы Республиканской целевой программы «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» на 2013-2018 годы изложить в следующей редакции: «Ориентировочный прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы в 2013-2018 годах за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия составит 4 897 507,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 114 669,4 тыс. рублей; 2015 год - 655 764,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 813 806,4 тыс. рублей; 2017 год - 1 965 287,3 тыс. рублей; 2018 год - 322 980,0 тыс. рублей.»; 9) позицию «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Республиканской целевой программы «Подготовка и переподготовка тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта Республики Мордовия» на 2011-2015 годы изложить в следующей редакции: «Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Общий объем финансирования Программы на 2011-2015 годы составляет 20 325,8 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 8 106,0 тыс. рублей; 2012 год - 5 751,8 тыс. рублей; 2013 год - 2 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 468,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 500,0 тыс. рублей»; 10) дополнить подпрограммой «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта» на 2016-2020 годы государственной программы Республики Мордовия «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 -2020 годы:
«Паспорт подпрограммы «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта на 2016-2020 годы» государственной программы Республики Мордовия «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
В Республике Мордовия физическая культура и спорт является одним из приоритетных направлений в социальной политике региона. Социально-экономические положительные преобразования в республике способствуют росту численности населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом. По статистическим данным за 2014 год, 31,6% граждан от всего населения республики регулярно занимаются физической культурой и спортом. В республике создана современная спортивная инфраструктура, функционируют более 2 тысяч различных спортивных сооружений, проводятся соревнования всероссийского и международного уровней. Системная поддержка детско-юношеского спорта, отбор и подготовка юных спортсменов на местах является основой побед в спорте высших достижений. Все это требует особого внимания к системе подготовки квалифицированных кадров, отвечающей современным тенденциям развития мирового спорта. Проблема воспитания и подготовки отечественных кадров в области физической культуры и спорта является актуальной для Республики Мордовия. В настоящее время в регионе испытывается определенная нехватка высококвалифицированных специалистов в области подготовки спортивного резерва, в том числе спортсменов-паралимпийцев, специалистов по медицинскому и фармакологическому сопровождению, спортивному маркетингу и менеджменту, управлению спортивными сооружениями, проведению спортивных событий. За последние несколько лет в республику были приглашены высококвалифицированные специалисты по биатлону, фигурному катанию, велоспорту-BMX, лыжным гонкам, легкой атлетике и другим видам спорта. Предполагается, что передовые тренерские методики, новые подходы к учебно-тренировочному и медико-восстановительному процессу, используемые приглашенными тренерами, должны перениматься республиканскими специалистами. Вместе с тем затраты на приглашение иногородних и иностранных тренеров значительно выше, чем затраты на подготовку собственных кадров. Значительной проблемой является недостаточный приток молодых специалистов в отрасль, в результате чего средний возраст тренерско-преподавательского состава с каждым годом возрастает. В тренировочном процессе ведущих спортсменов мира комплексно решаются вопросы не только качественной учебно-тренировочной подготовки, медицинского и медико-биологического обеспечения, но и сбалансированного питания, отдыха, восстановления и психологической подготовки. В настоящее время в Республике Мордовия нет спортивных психологов, слабо поставлена медико-биологическое обеспечение спортсменов. Кроме того, остро необходимы специалисты по экономике спорта, маркетингу, менеджменту, управлению спортивными сооружениями, проведению спортивных соревнований. Для успешного решения проблем в подготовке высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта немаловажную роль играет научно-методическое обеспечение, отвечающее современным тенденциям мирового спорта. В целях обеспечения возможности проведения в г. Саранске международных и общероссийских спортивных соревнований и массовых зрелищных мероприятий, в том числе чемпионата мира по футболу 2018 года одним из приоритетных направлений должна стать подготовка кадров, задействованных в организации проведения крупных спортивных событий. Реализация мероприятий подпрограммы позволит развивать кадровый потенциал в области физической культуры и спорта Республики Мордовия, систему подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта по программам, отвечающим тенденциям развития мирового спорта и новейшим методикам подготовки высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, а также основные ожидаемые результаты и сроки ее реализации
Основными приоритетными направлениями государственной политики в сфере развития кадрового потенциала отрасли физической культуры и спорта является создание эффективной системы подготовки и переподготовки высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта. Для достижения этой цели подпрограммой предусматривается: подготовка квалифицированных специалистов в области спорта высших достижений, спортивного резерва, адаптивного спорта; обеспечение отрасли квалифицированными специалистами в области эксплуатации спортивных сооружений, спортивной медицины, психологии, менеджмента, юриспруденции, журналистики; совершенствование системы повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта. Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, общественных объединений, высших учебных заведений и организаций физкультурно-спортивной направленности. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в области кадрового потенциала физической культуры и спорта. Основными ожидаемыми результатами подпрограммы являются: увеличение доли работников отрасли физической культуры и спорта с высшим специальным образованием в общей численности работников отрасли до 93% к 2020 году; ежегодное увеличение количества тренеров и специалистов, прошедших повышение квалификации или переподготовку в отчетном году, к значению предшествующего года на 5%; увеличение доли работников в области адаптивной физической культуры и спорта в общей численности работников отрасли физической культуры и спорта до 7% к 2020 году. Подпрограмма реализуется в один этап (2016-2020 гг.), что обеспечит преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма определяет порядок организации и реализации мер, направленных на эффективное развитие системы подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта по программам, отвечающим тенденциям развития мирового спорта и новейшим методикам подготовки высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта. Перечень мероприятий подпрограммы предусматривает решение задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий: основное мероприятие 1 «Совершенствование нормативно-правовой базы»; основное мероприятие 2 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров по видам спорта»; основное мероприятие 3 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации тренеров и специалистов области адаптивной физической культуры и спорта»; основное мероприятие 4 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в сфере управления спортивными учреждениями»; основное мероприятие 5 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области спортивной медицины»; основное мероприятие 6 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в сфере спортивного маркетинга и менеджмента»; основное мероприятие 7 «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации волонтеров, контролеров-распорядителей, а также других лиц, непосредственно задействованных в подготовке и проведении крупных спортивных событий, в том числе чемпионата мира по футболу 2018 год в г. Саранске».
Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования
Для достижения целей подпрограммы в настоящее время в соответствии с законодательством предусматриваются меры государственного регулирования, включающие меры правового регулирования. Меры правового регулирования предполагают внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия, определяющие правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта, а также разработку и внесение предложений в нормативно-правовые акты Российской Федерации. Реализуемые в рамках настоящей подпрограммы меры правового регулирования направлены на: -совершенствование системы подготовки и переподготовки спортивных кадров; -совершенствование системы подготовки спортивного резерва; -совершенствование форм взаимодействия субъектов физической культуры и спорта. Реализация мер позволит совершенствовать спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с различными социально-демографическими группами населения, активизировать работу по подготовке спортивного резерва и воспитанию спортсменов международного класса.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 15 800,0 тыс. рублей, из них: 2016 год - 2 600,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 700,0 тыс. рублей; 2018 год - 3 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 4 000,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование подпрограммы, являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Раздел 6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются нижеперечисленные риски. Макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы, могут вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых населению, и снизить их доступность. Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу физической культуры и спорта, низким уровнем рентабельности данной сферы, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности образовательных учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности, могут негативно сказаться на качестве подготовки специалистов в области физической культуры и спорта. Социальные риски обусловлены в том числе недостаточностью нормативно-правовой базы и определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению. Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующем анализе. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы могут оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках подпрограммы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления. В рамках данной подпрограммы минимизация указанных рисков возможна на основе: - регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы; - своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы. Минимизация социальных рисков возможна на основе совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере физической культуры и спорта. Минимизация операционных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы, а также на основе: обеспечения эффективной координации заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, муниципальных органов власти, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности и прочих организаций, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы; совершенствования межуровневого и межведомственного взаимодействия.
Раздел 7. Методика оценки эффективности подпрограммы
1. Оценка эффективности реализации подпрограммы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. 2. Основные показатели, характеризующие эффективность реализации подпрограммы: доля работников отрасли физической культуры и спорта с высшим специальным образованием в общей численности работников отрасли; доля тренеров и специалистов, прошедших повышение квалификации или переподготовку в отчетном году, к значению предшествующего года; доля работников в области адаптивной физической культуры и спорта в общей численности работников отрасли физической культуры и спорта. 3. Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия подпрограммы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели. 4. Оценка эффективности реализации подпрограммы по направлениям работы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
En - эффективность хода реализации направления подпрограммы (в процентах); Tf1 - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации подпрограммы; TN1 - нормативное значение индикатора. 5. Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
En - эффективность реализации подпрограммы (в процентах); Tf - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации подпрограммы; TN - нормативные значения индикаторов; M - количество индикаторов подпрограммы.»;
11) В приложении 1 к Государственной программе: в позиции 11 слова «Доля граждан Республики Мордовия, участвующих в испытаниях комплекса ГТО» заменить словами «Доля граждан Республики Мордовия, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участия в сдаче нормативов»; дополнить разделом следующего содержания:
12) приложение 2 дополнить разделом следующего содержания:
13) приложение 3 дополнить разделом следующего содержания:
14) приложения 4, 5 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
«Приложение 4 к государственной программе Республики Мордовия «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Республики Мордовия «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
тыс. рублей
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|