Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 08.09.2015 № 2575
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ городского
округа САРАНСК от 8 сентября 2015 года № 2575 Об утверждении Административного регламента
Администрации городского округа Саранск
предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного
участка» Утвержден постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 сентября 2015 года № 2575 Административный регламент Администрации городского округа Саранск
предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного
участка» Раздел 1. Общие
положения Подраздел 1.
Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент Администрации
городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги «Подготовка и
утверждение градостроительного плана земельного участка» (далее – регламент)
разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной
услуги. 2. Регламент определяет сроки,
последовательность действий (административных процедур) предоставления
муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Подраздел 2. Категории заявителей 3. Заявителями
являются физические или юридические лица либо индивидуальные предприниматели,
заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка. Раздел 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги Подраздел 1. Основные положения стандарта
предоставления муниципальной услуги 4. Муниципальная услуга Администрации
городского округа Саранск – подготовка и утверждение градостроительного плана
земельного участка (далее – муниципальная услуга). 5. Муниципальная услуга предоставляется
в 30-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении услуги. 6. Результатом предоставления
муниципальной услуги является распоряжение Заместителя Главы Администрации –
Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск об утверждении
градостроительного плана. 7. Перечень документов, прилагаемых к
заявлению, указан в пункте 19 настоящего регламента. Рассмотрение заявления
осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента. Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу 8. Муниципальная
услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее -
Администрация) в лице Управления градостроительства и архитектуры Департамента
перспективного развития Администрации городского округа Саранск (далее –
Управление) и казенного учреждения городского округа Саранск «Градостроительство»
(далее – КУ «Градостроительство»). 9. При
предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с: - Управлением
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Республике Мордовия; - Управлением
Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия; - иными
организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном
порядке документов для предоставления муниципальной услуги. 9.1. В
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для
подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и
получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг [1]. 9.2. При
предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления
муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная,
уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация. Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 10.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является
законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Мордовия и
нормативно-правовые акты городского округа Саранск: Конституция
Российской Федерации; Градостроительный
кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская
газета», 30 декабря 2004 года, № 290); Федеральный закон от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» («Собрание законодательства
РФ», 02 августа 2010, № 31, ст. 4179); Федеральный закон
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 8 октября
2003 года, № 202); Федеральный закон
от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре
недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, № 31, ст.
4017); приказ Министерства регионального развития
Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы
градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», 8 июня 2011
года, № 122); приказ Министерства регионального развития
Российской Федерации от 11 августа 2006 года № 93 «Об утверждении
Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного
участка» («Российская газета», 16 ноября 2006 года, № 257); решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря
2005 года № 177 «Об утверждении Устава городского округа Саранск»
(«Вечерний Саранск», 29 декабря 2005 года, спецвыпуск);
постановление Главы Администрации городского округа
Саранск от
17 февраля 2011 года № 303 «Об утверждении Стандарта муниципальных
услуг на территории городского округа Саранск» («Вечерний Саранск», 10 марта
2011 года, № 10); постановление Администрации городского округа Саранск от
06 августа 2013 года № 1978 «О Порядке разработки и утверждения
административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления
муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск» («Вечерний
Саранск», 21 августа 2013 года, № 34); распоряжение Администрации городского округа Саранск от
30 декабря 2014 года № 91-р «О Регламенте Администрации городского
округа Саранск». Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги 11.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в
том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах:
устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно. 12. Устное
информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя
информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве
и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях
предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных
заявителем вопросов. 13.
При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые
меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с
привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о
возможности получить консультацию в письменной форме. 14.
Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной
услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях
предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на
индивидуальные решения заявителей. 15. Сведения о
месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций,
осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления
муниципальной услуги, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту. 16. Заявитель
может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на
официальных сайтах http://www.adm-saransk.ru, http://www.mfc13.ru (далее -
официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг
(функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на
информационных стендах в местах приема документов. 17. Письменное
информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на
его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения
подписываются Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск –
Директором Департамента перспективного развития. Срок рассмотрения письменных
обращений составляет 30 дней со дня их регистрации. 18. При
поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу
предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту)
ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее
30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета
входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на
указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему
на руки или направляется посредством почтовой связи. Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги 19.
Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя,
уполномоченного им на основании доверенности) или через Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь представляет
следующие документы: 1) заявление по
форме согласно приложению 1 к регламенту на имя Главы Администрации городского
округа Саранск, в котором указывается сведения о проектируемом объекте
капитального строительства (с указанием кадастрового номера, точного
наименования объекта, местоположения и параметров проектируемого объекта),
личные данные заявителя, способ получения результата муниципальной услуги (по
почте или иным способом), личную подпись заявителя и дату обращения; 2) копии
документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица). В порядке
межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются
следующие документы: 1) копия выписки
из государственного кадастра недвижимости (КВ.1, КВ.2, КВ.6) 2) копии
свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо
договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном
порядке; 3) копия
свидетельства о государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя. Запрашиваемые в
рамках межведомственного электронного взаимодействия заявитель вправе
предоставить самостоятельно. 20. Заявитель
вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы: 1) копия
технического (кадастрового) паспорта на объекты капитального строительства (при
наличии на земельном участке объектов капитального строительства); 2) копия
топографической съемки земельного участка М 1:500 с приложением диска с
электронной версией топографической съемки (отвечающая действительности на день
подачи заявления), согласованная с коммунальными службами, эксплуатирующими
инженерные сети; 3) технические
условия подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения. 21. Специалист,
осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов
власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной
муниципальной услуги; осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за
исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги. 22. Органы и
организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность
содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Подраздел
6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в
предоставлении муниципальной услуги 23. Основания для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, отсутствуют. 24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 25. Основания для
приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Подраздел
7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги 26. Муниципальная
услуга предоставляется бесплатно. Подраздел
8. Стандарт комфортности 27. При
предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами,
ответственный за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в
порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди.
Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги
осуществляется исходя из принципа: «один талон на получение одной услуги». 28. Помещение для
предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для
ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими
принадлежностями. 29. На
информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и
официальном сайте размещается следующая информация: -полное
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций,
участвующих в ее предоставлении; -контактные
телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов,
осуществляющих прием и консультирование заявителей; -процедуры
предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; -перечень
документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги; -образец
заявления. 30. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги: -простота и
ясность изложения информационных документов; -наличие
различных каналов получения информации о предоставлении услуги; -доступность
работы с заявителями; -точность
предоставления муниципальной услуги; -профессиональная
подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги; -высокая культура
обслуживания заявителей; -строгое соблюдение
сроков предоставления муниципальной услуги; -количество
обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги; -отсутствие жалоб
на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе
предоставления муниципальной услуги. 31. Качество
предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны
заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги,
соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты
конфиденциальных сведений о заявителе. 32. Доступность
для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет
публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой
информации, предусмотренных законодательством. Подраздел 9. Особенности предоставления
муниципальной услуги через
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг 33.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу «одного
окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии. 34. В МФЦ
обеспечивается: а)
функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ; б)
бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия; в) возможность оплаты государственных и
муниципальных услуг. г) получение информации посредством центра
телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в
автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ; д) возможность воспользоваться предварительной
записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги; е) предварительное уведомление заявителя о
готовности результата предоставления муниципальной услуги. ж) помощь в заполнении заявления в случае,
если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление. 35. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
составляет не более 15 минут. 36. Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет
не более 15 минут. Подраздел 10. Иные
требования к предоставлению муниципальной услуги 37.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности
заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых
документов в установленном порядке. Раздел
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной
форме Подраздел
1. Основные положения 38.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные
действия: - прием и регистрация документов; - рассмотрение документов и принятие
решения; - выдача результата заявителю. 39. Блок-схема последовательности
административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в
Приложении 3 к регламенту. Подраздел 2. Прием и регистрация документов 40. Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является
обращение гражданина в адрес Главы Администрации городского округа Саранск с
заявлением по форме согласно приложению 1 и документами, указанными в пункте 19
настоящего регламента. 41. Для получения
муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или
через своего законного представителя по адресам, указанным в приложении 2, а
также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал
государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия. 42. Заявление и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по
почте, должны быть надлежащим образом заверены. 43. При личном
обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую
последовательность действий: 1) устанавливает
личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия
представителя заявителя действовать от его имени); 2) предоставляет
заявителю бланк заявления; 3) проверяет
наличие всех документов, указанных в пункте 19 регламента, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. 4) осуществляет
проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по
окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает
оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку «сверено с
оригиналом» с указанием должности, фамилии, инициалов); 5) проверяет
соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно: документы в установленных законодательством случаях
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места
жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание. 6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный
за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении
документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата
муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель
в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее
предоставления. 7) специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и
прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную
карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в
соответствии с действующими правилами ведения учета документов. 44. Заявитель
несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. 45. После
регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и
регистрацию документов, в течение 1-го дня передает заявление и документы на
рассмотрение для принятия решения в Управление. Подраздел 3. Рассмотрение
документов и принятие решения 47. Начальник
Управления в течение 1 (одного) дня рассматривает представленные документы,
после чего передает их в КУ «Градостроительство», 48. Специалист КУ
«Градостроительство» в течение 12 (двенадцати) дней проводит проверку сведений,
содержащихся в заявлении, и прилагаемых к нему документов, по результатам
которой принимает одно решение о подготовке распоряжения Заместителя Главы
Администрации городского округа Саранск об утверждении градостроительного плана
земельного участка. Глава 1. Подготовка распоряжения Администрации
городского округа Саранск об утверждении
градостроительного плана земельного участка 49. Специалист КУ
«Градостроительство» в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения заявления
осуществляет подготовку и согласование градостроительного плана земельного
участка в количестве 4-х экземпляров. 50. В составе
градостроительного плана земельного участка должны быть указаны: - схема
расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных
участков (ситуационный план); - границы
земельного участка и координаты поворотных точек; - красные линии; - обозначение
существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального
строительства, объектов незавершенного строительства и их номера по порядку, в
том числе не соответствующих градостроительному регламенту; - минимальные
отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого
размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено
строительство; - границы зон
планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и
номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории,
в соответствии с которыми принято решение о выкупе,
резервировании с последующим выкупом); - места
допустимого размещения объекта капитального строительства; - информация об
ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов
культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные
зоны и иные зоны); - границы зон
действия публичных сервитутов (при наличии); - параметры
разрешенного строительства; - информация о
разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению,
параметрам и размещению объекта капитального строительства; - информация о расположенных в границах
земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного
наследия 51. Дополнительно в состав градостроительного
плана земельного участка может включаться информация о возможности или
невозможности разделения земельного участка на несколько земельных участков. 52.
Градостроительный план создается на основе материалов картографических работ,
выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства, и
разрабатывается на топографической основе. 53. После
подготовки градостроительного плана земельного участка специалист КУ
«Градостроительство» в течение 5-ти дней осуществляет подготовку проекта
распоряжения Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск об
утверждении градостроительного плана. 54. В соответствии
с Регламентом Администрации городского округа Саранск проект распоряжения
проходит согласование с должностными лицами Администрации, после чего
подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск –
Руководителем Аппарата Администрации в течение 1-го дня со дня получения. Максимальный срок
выполнения административного действия - 28 дней. 55. Подписанное и
зарегистрированное распоряжение Заместителя Главы Администрации городского
округа Саранск в течение 1 (одного) дня со дня получения передается
специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной
услуги заявителю. Подраздел 4. Выдача
результата заявителю 56. Результат
услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность
документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в
установленном порядке. 57. Заявитель
уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по
телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 2-х рабочих дней
после его получения. 58. В случае если
специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до
заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный
им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата
услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо,
подтверждающее готовность результата услуги. 59. В случае если
заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то
результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется
заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением. Раздел 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента 60.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками
Управления и КУ «Градостроительство» последовательности действий, определенных
настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы Администрации
городского округа Саранск – Директором Департамента перспективного развития. 61.
Специалисты КУ «Градостроительство», принимающие участие в предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков
рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту,
грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность
выполнения процедур, установленных регламентом. 62.
Ответственность специалистов КУ «Градостроительство» закрепляется в их
должностных инструкциях. 63.
Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за
порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации),
составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования,
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 64. Несоблюдение
требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них
дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 65.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в
себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на
обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц. 66.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо
получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления
муниципальной услуги). 67.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий
(бездействия) Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного)
обжалования 68. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми
актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными
правовыми актами; отказ Администрации или ее должностного лица, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких
исправлений. Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования 69. Жалоба в
Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть
подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию
приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги,
а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята
от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации. 70. Особенности
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и
ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами. 71. Жалоба должна
содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Администрации; доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. 72. Жалоба,
поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба
рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 73. По
результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих
решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены
принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики
Мордовия, муниципальными правовыми актами; отказывает в удовлетворении жалобы. 74. Не позднее
дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 75. В случае
установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. 76.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в
течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Приложение 1 к Административному регламенту Главе
Администрации городского округа Саранск ___________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________ (Ф.И.О.
полностью, адрес, паспорт, телефон) ___________________________________________ (номер свидетельства для ИП) заявление Прошу Вас подготовить и утвердить
градостроительный план земельного участка площадью ________ кв.м.,
с кадастровым номером ________________________________________, расположенного
по адресу: _______________________________________________________________________________, для осуществления строительства
(реконструкции, капитального ремонта и пр.) объекта _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. (точное наименование
объекта капитального строительства). Дополнительные сведения о параметрах и местоположении объекта капитального строительства на земельном участке: 1. Описание местоположения границ земельного участка_________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. 2. Описание местоположения проектируемого объекта на
земельном участке ________ _______________________________________________________________________________. 3. Этажность -
________________________________________________________. 4. Площадь
застройки объекта капитального строительства - ____________ кв.м. 5. Информация о
расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства
_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Способ получения ответа: на руки _____ по почте ____ Число
Подпись Ф.И.О. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги: Заявитель прикладывает
следующие документы: 1)
копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица). В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются
следующие документы 1)
копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды
земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке; 2)
копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ1, КВ2, КВ6); 3)
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; Заявитель вправе приложить
следующие документы: 1) копия
технического (кадастрового) паспорта на объекты капитального строительства (с
указанием инвентарного номера, даты изготовления); 2) копия
топографической съемки земельного участка с приложением диска с электронной
версией топографической съемки (действующая на дату подачи заявления),
согласованная с коммунальными службами, эксплуатирующими инженерные сети; 3) технические
условия подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения; Приложение
2 к Административному
регламенту Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Приложение 3 к Административному регламенту Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги [1] Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|