Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 10.09.2015 № 2609
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ городского
округа САРАНСК от 10 сентября 2015 года
№ 2609 Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск
предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое) помещение» Утвержден постановлением
Администрации городского
округа Саранск от
10 сентября 2015 года № 2609 Административный регламент Администрации городского округа Саранск
предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое) помещение» Раздел 1. Общие
положения Подраздел 1.
Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги. 2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Подраздел 2. Категории заявителей 3. Заявителями являются физические или юридические лица либо индивидуальные предприниматели, заинтересованные в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Раздел 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги Подраздел 1. Основные положения стандарта
предоставления муниципальной услуги 4. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск – перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее – муниципальная услуга). 5. Муниципальная услуга предоставляется в 45-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении услуги. В случае представления
заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о
переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи
многофункциональным центром таких документов в Администрацию городского округа
Саранск. 6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - распоряжение Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск – Директора Департамента перспективного развития о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; - письмо Администрации городского округа Саранск с отказом в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 19 настоящего регламента. Рассмотрение заявления осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента. Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Управления градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск (далее – Управление) и казенного учреждения городского округа Саранск «Градостроительство» (далее – КУ «Градостроительство»). 9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия; - Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия; - иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги. 9.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг [1]. 9.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация. Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 10. Правовыми основаниями для
предоставления муниципальной услуги является законодательство Российской
Федерации, законодательство Республики Мордовия и нормативно-правовые акты
городского округа Саранск: Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс
Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ («Собрание
законодательства РФ», 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14); Федеральный закон от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» («Собрание законодательства
РФ», 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); ________________________ [1] Прием документов
от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае
заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром
предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, № 31, ст. 4017); Федеральный закон от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года
№ 165); Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 8 октября 2003 года, № 202); решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года № 177 «Об утверждении Устава городского округа Саранск» («Вечерний Саранск», 29 декабря 2005 года, спецвыпуск); постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года № 303 «Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск» («Вечерний Саранск», 10 марта 2011 года, № 10); постановление Администрации городского округа Саранск от 06 августа 2013 года № 1978 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск» («Вечерний Саранск», 21 августа 2013 года, № 34); распоряжение Администрации городского округа Саранск от 30 декабря 2014 года № 91-р «О Регламенте Администрации городского округа Саранск». Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги 11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно. 12. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов. 13. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме. 14. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 15. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту. 16. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах http://www.adm-saransk.ru, http://www.mfc13.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов. 17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск – Директором Департамента перспективного развития. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации. 18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи. Подраздел 5.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 19. Для получения муниципальной услуги
заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании
доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики
Мордовия, почтовую связь либо через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг, представляет следующие документы: 1) заявление по
форме согласно приложению 1 к регламенту на имя Главы Администрации городского
округа Саранск, в котором указывается сведения о переводимом помещении, личные
данные заявителя, способ получения результата муниципальной услуги (по почте
или иным способом) и личную подпись заявителя и дату обращения; 2) правоустанавливающие документы на
переводимое помещение (договор купли-продажи, договор дарения, инвестиционный
договор, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о государственной
регистрации права на объект недвижимого имущества и т.п.) в подлинниках или
засвидетельствованных в нотариальном порядке копиях (если заявителем не
представлен самостоятельно, документ запрашиваются в порядке межведомственного
электронного взаимодействия); 3) план переводимого помещения с его
техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым,
технический паспорт такого помещения) (если
заявителем не представлен самостоятельно, документ запрашиваются в порядке
межведомственного электронного взаимодействия); 4) поэтажный план дома, в котором находится
переводимое помещение (если заявителем не представлен самостоятельно, документ
запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия); 5) подготовленный и оформленный в
установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого
помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для
обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого
помещения), выполненный проектной организацией. 20. Заявитель
вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы. 21. Специалист,
осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя: представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; представления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в
предоставлении предусмотренных муниципальной услуги. осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения
документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких
услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги. 22. В случае не
представления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 19
Регламента, данные документы самостоятельно истребуются Администрацией по
каналам межведомственного электронного взаимодействия. При необходимости
Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов
государственной власти, органов местного самоуправления и других
подведомственных им организациям. Органы и
организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность
содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Подраздел
6. Основания для отказа в приеме документов или отказа
в предоставлении муниципальной услуги 23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом; -предоставление заявителем услуги заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати). 24. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов. 25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) несоблюдение предусмотренных настоящим регламентом условий перевода помещения; 2) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства; 3) представления документов в ненадлежащий орган; 4) непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 5) поступления в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, и предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления. 26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1-5 пункта 25 Регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 27. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Подраздел
7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги 28.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Подраздел
8. Стандарт комфортности 29. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. 30. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: «один талон на получение одной услуги». 31. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями. 32. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация: -полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении; -контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей; -процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; -перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги; -образец заявления; -перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: -простота и ясность изложения информационных документов; -наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; -доступность работы с заявителями; -точность предоставления муниципальной услуги; -профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; -высокая культура обслуживания заявителей; -строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; -количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; -отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 34. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе. 35. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством. Подраздел 9. Особенности предоставления
муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг 36. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии. 37. В МФЦ обеспечивается: а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ; б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия; в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг. г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ; д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги; е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги. ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной
услуги 38. Обращение в
электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на
предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
с правом электронной подписи
на заверение представляемых документов в установленном порядке Раздел
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в
том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме Подраздел
1. Основные положения 39. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия: - прием и регистрация документов; - рассмотрение документов и принятие решения; - выдача результата заявителю. 40. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к регламенту. Подраздел 2. Прием и регистрация документов 41. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы Администрации городского округа Саранск с заявлением по форме согласно приложению 1 и документами, указанными в п. 19 Регламента. 42. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в приложении 2, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия. 43. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены. 44. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени); 2) предоставляет заявителю бланк заявления; 3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку «сверено с оригиналом» с указанием должности, фамилии, инициалов); 5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно: документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае установления оснований, указанных в пункте 25 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах. 6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления. 7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. 45. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. 46. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут. 47. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1-годня передает заявление и документы на рассмотрение специалисту КУ «Градостроительство». Подраздел 3. Рассмотрение
документов и принятие решения 48. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов специалисту КУ «Градостроительство». 49. Специалист КУ «Градостроительство» в течение 23-х дней со дня получения заявления проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, по результатам которой принимает одно из следующих решений: - о подготовке распоряжения Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск – Директора Департамента перспективного развития о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и уведомления о переводе (жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 50. Специалист КУ «Градостроительство» рассматривает заявление и приложенные к нему документы на соответствие следующим требованиям: - при переводе существует возможность доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения, либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц; - перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми; - перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц; - при переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в графической части проектной документации по перепланировке и переустройству переводимых помещений должно быть представлено эскизное цветовое решение фасада с описанием композиционных приемов по отделке переводимого помещения, близкой по цветовой гамме с существующим фасадом жилого дома или нежилыми помещениями, расположенными на первом этаже многоэтажного жилого дома, с соблюдением предельных параметров разрешенного строительства входной группы переводимых помещений; - перевод жилого помещения в нежилое не допускается, если проектом перепланировки или переустройства переводимого помещения не предусмотрен перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к переводимым помещениям. Глава 1. Подготовка распоряжения Заместителя Главы
Администрации городского округа Саранск – Директора Департамента
перспективного развития о переводе жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение 51. Специалист КУ «Градостроительство» обеспечивает подготовку проекта распоряжения Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск – Директора Департамента перспективного развития о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. 52. Согласование и подписание проекта распоряжения осуществляется в срок не более 20-ти дней с даты его подготовки. 53. В соответствии с Регламентом Администрации городского округа Саранск проект распоряжения проходит согласование с должностными лицами Администрации, после чего подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск – Директором Департамента перспективного развития в течение 1-го дня со дня получения. Максимальный срок выполнения административного действия - 43 дня с даты получения заявления специалистом КУ «Градостроительство». 54. Подписанное и зарегистрированное распоряжение Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск – Директора Департамента перспективного развития в течение 1 (одного) дня со дня его регистрации передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Глава 2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги 55. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, установлены основания, указанные в пункте 25 регламента, специалист КУ «Градостроительство» оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с ссылкой на причину отказа. 56. Проект письма подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития в течение 1-го дня со дня получения. Максимальный срок выполнения административного действия – 43 дня с даты получения заявления специалистом КУ «Градостроительство». 57. Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 (одного) дня со дня его регистрации передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Подраздел 4. Выдача
результата заявителю 58. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. 59. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения. 60. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги. 61. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением. Раздел 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента 62. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления и КУ
«Градостроительство» последовательности действий, определенных настоящим
регламентом, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа
Саранск – Директором Департамента перспективного развития. 63. Специалисты КУ «Градостроительство»,
принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную
ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей
муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного
консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных
регламентом. 64.
Ответственность специалистов КУ «Градостроительство» закрепляется в их
должностных инструкциях. 65. Специалисты, осуществляющие прием и
выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию
документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или
предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 66. Несоблюдение
требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них
дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 67. Контроль за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в
пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 68. Проверки могут быть плановыми и
внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о
нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги). 69. По результатам проведенных проверок,
в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение
виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного)
обжалования 70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами; отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования 71. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации. 72. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами. 73. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 74. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 75. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами; отказывает в удовлетворении жалобы. 76. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 77. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 78. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Приложение 1 к Административному регламенту Главе Администрации городского округа Саранск _______________________________________ (наименование организации) ________________________________________ (Ф.И.О. полностью, адрес, паспорт, телефон) ________________________________________ (номер свидетельства для ИП) Заявление Прошу Вас разрешить перевод жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое), расположенного по адресу:
_______________________________, с последующей перепланировкой (или
переустройством) помещения под: __________________________. Число Подпись Способ получения ответа: на руки _____ по почте ____ Перечень документов, прилагаемых к заявлению о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое): 1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (договор купли-продажи, договор дарения, инвестиционный договор, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества и т.п.) в подлинниках или засвидетельствованных в нотариальном порядке копиях; 2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), выполненный проектной организацией, имеющей свидетельство о вступлении в саморегулируемую организацию; 5) копию документа, подтверждающего личность заявителя; 6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Документы, представленные в п.п. 1, 2, 3, 6 в случае их непредставления заявителем запрашиваются по каналам межведомственного электронного взаимодействия. Приложение 2 к Административному
регламенту Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных
телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи
результатов предоставления муниципальной услуги
Приложение 3 к Административному
регламенту Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|