Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1244

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 31 марта 2016 года № 1244

 

 

Об утверждении Административного регламента Администрации

городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги

«Включение молодых семей, признанных нуждающимися в жилых

помещениях, в состав участников подпрограммы «Обеспечение

жильем молодых семей» федеральной целевой программы

«Жилище» на 2015-2020 годы»

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 25.10.2016 № 3080)

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «Об утверждении федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы», Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги «Включение молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 12 апреля 2013 года № 944 «Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги «Включение молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента строительства.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации

городского округа Саранск П.Н. Тултаев

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 31 марта 2016 года № 1244

 

Административный регламент

Администрации городского округа Саранск предоставления

муниципальной услуги «Включение молодых семей, признанных

нуждающимися в жилых помещениях, в состав участников

подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»

федеральной целевой программы «Жилище»

на 2015-2020 годы»

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 25.10.2016 № 3080)

 

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования

административного регламента

 

1. Наименование Административного регламента Администрации городского округа Саранск - «Включение молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» (далее - Регламент).

2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги молодым семьям, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.

3. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Подраздел 2. Категории заявителей

 

4. Заявителем является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей (далее - заявитель), соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050.

- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления

муниципальной услуги

 

5. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - «Включение молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» (далее - муниципальная услуга).

6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления в Администрации городского округа Саранск.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- признание молодых семей участниками подпрограммы;

- отказ в признании молодых семей участниками подпрограммы.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа либо направлением заявителю уведомления о признании молодой семьи участницей подпрограммы.

 

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Жилищного управления Администрации городского округа Саранск (далее - Жилищное управление).

9. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

9.1. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.

9.2. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 2 к Регламенту.

10. Социальная выплата используется:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.10.2016 № 3080)

______________________

<1> Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.

 

Подраздел 3. Правовые основания предоставления

муниципальной услуги

 

11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ от 3 января 2005 года №1 (часть I) ст.14);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 31 декабря 2010 года № 303);

- постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» («Собрание законодательства РФ» от 31 января 2011 года № 5 ст. 739);

- Закон Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия» («Известия Мордовии» от 05 июля 2005 года № 94 (23.351)-13);

- постановление Правительства Республики Мордовия от 13 декабря 2010 года № 487 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» («Известия Мордовии» от 18 марта 2011 года № 38-12);

- решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года № 177 «Об утверждении Устава городского округа Саранск» («Вечерний Саранск», спецвыпуск, 29 декабря 2005 года);

- постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года № 303 «Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск» («Вечерний Саранск» от 10 марта 2011 года № 10);

- постановление Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года № 1978 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск» («Вечерний Саранск» от 21 августа 2013 года № 34).

 

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.

13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.

14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.

15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

16. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов, указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации «http://www.adm-saransk.ru» (далее - официальный сайт) и уполномоченного МФЦ, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.

17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента строительства. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.

18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации http://www.adm-saransk.ru (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом посредством почтовой связи или выдается ему на руки.

 

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

19. Для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 10 настоящего Регламента заявитель лично (через своего представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ), или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, или почтовую связь, представляет следующие документы:

а) заявление на имя Главы Администрации городского округа Саранск по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

19.1. Для участия в подпрограмме в соответствии с подпунктом «е» пункта 10 настоящего Регламента заявитель представляет следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

д) копию кредитного договора (договор займа); (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.10.2016 № 3080)

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «д» настоящего пункта;

ж) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Документов, запрашиваемых по каналам межведомственного электронного взаимодействия, нет.

 

Подраздел 6. Основания для отказа в

предоставлении муниципальной услуги

 

20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- представление заявителем заявления и документов для получения муниципальной услуги без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;

- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).

О наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устно информирует заявителя.

21. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Регламента;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 19 и 19.1 настоящего Регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

22. В течение 5 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Жилищного управления готовит письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа за подписью заместителя Начальника Жилищного управления.

Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 21.

 

Подраздел 7. Порядок исключения молодой семьи из списка и/или

состава участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых

семей» федеральных целевых программ «Жилище» на 2011-2015

годы и «Жилище» на 2015-2020 годы

 

23. В течение 30 дней после достижения одним из супругов либо одним родителем в неполной семье возраста 36 лет, специалист Жилищного управления готовит проект постановления об исключении молодой семьи из списка и/или состава участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».

После подписания и регистрации постановления Администрации городского округа Саранск об исключении молодой семьи из списка и/или состава участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в течение пяти рабочих дней в адрес молодой семьи, исключенной из списка и/или состава участников данной подпрограммы, направляется письменное уведомление, которое подписывается заместителем начальника Жилищного управления Администрации городского округа Саранск.

 

Подраздел 8. Размер платы за предоставление

муниципальной услуги

 

24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Подраздел 9. Стандарт комфортности

 

25. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: «один талон на получение одной услуги».

26. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.

Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

27. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации городского округа Саранск (http://www/adm-saransk.ru/) размещается следующая информация:

-полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;

-контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей (приложение 3);

-процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

-перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

-образец заявления;

-перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-простота и ясность изложения информационных документов;

-наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

-доступность работы с заявителями;

-точность предоставления муниципальной услуги;

-профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-высокая культура обслуживания заявителей;

-строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

29. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

30. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.

 

Подраздел 10. Особенности предоставления муниципальной услуги

через многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

31. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

33. В МФЦ обеспечивается:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;

в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;

г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;

д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

ж) заполнение заявления с согласия заявителя, в случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление;

 

Подраздел 11. Иные требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

34. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение, представляемых документов в установленном порядке.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

 

Подраздел 1. Основные положения

 

35. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.

36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием, регистрация заявления и документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию, и передача их в Жилищное управление (срок исполнения 1 сутки);

- рассмотрение заявления и документов и принятие решения о признании молодых семей участниками подпрограммы либо отказе в признании молодых семей участниками подпрограммы;

- выдача результата заявителю.

 

Подраздел 2. Прием, регистрация документов

 

37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы Администрации городского округа Саранск с заявлением по форме согласно приложению 1 и документами, указанными в пунктах 19 и 19.1 настоящего Регламента.

38. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 2, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.

39. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте должны быть надлежащим образом заверены.

40. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);

2) предоставляет заявителю бланк заявления;

3) проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 19 и 19.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку «сверено с оригиналом» с указанием должности, фамилии, инициалов);

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае установления оснований, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.

6) по окончанию регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;

7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

41. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

42. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение рабочего дня следующего за регистрацией передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения начальнику Жилищного управления.

43. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения

 

44. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов начальнику Жилищного управления.

45. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, проверяют наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19, 19.1 Регламента, и сведения, содержащиеся в документах, в 7-дневный срок со дня подачи документов заявителями.

46. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации городского округа Саранск. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 30 декабря 2014 года № 91-р «О Регламенте Администрации городского округа Саранск».

47. Постановлением Администрации городского округа Саранск принимается одно из следующих решений:

о признании молодых семей участниками подпрограммы;

об отказе в признании молодых семей участниками подпрограммы.

48. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение 1 рабочего дня непосредственно передается исполнителю. Специалист Управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном Регламентом.

 

Подраздел 4. Выдача результата предоставления муниципальной

услуги заявителю

 

49. Письменное уведомление о признании либо об отказе в признании молодых семей участниками подпрограммы подписывается заместителем начальника Жилищного управления Администрации городского округа Саранск и направляется заявителю в 15-дневный срок со дня регистрации обращения.

50. Результат предоставления муниципальной услуги (письменное уведомление о признании молодых семей участниками подпрограммы либо письменное уведомление об отказе в признании молодых семей участниками подпрограммы) выдается заявителю либо его уполномоченному представителю по его желанию через КУ «Городская общественная приемная» в порядке, предусмотренном регламентом Казенного учреждения «Городская общественная приемная» или направляется ему простым почтовым отправлением, если данные сведения указаны в заявлении.

51. Документы, предоставленные заявителем по вопросу признания молодой семьи участниками подпрограммы и уведомление о принятом решении формируется в учетное дело заявителя.

В случае принятия решения о признании молодых семей участниками подпрограммы, специалистами Жилищного управления вносятся соответствующие изменения в электронную базу данных о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях.

 

Раздел 5. Формы контроля за исполнением

административного Регламента

 

52. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента строительства.

54. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Несоблюдение требований настоящего Регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах

компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

56. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).

57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации городского

округа Саранск, а также должностных лиц

 

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

58. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

 

59. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте или через официальный сайт Администрации и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.

60. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.

61. Жалоба должна содержать (приложение 5):

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

62. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

63. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

Администрации городского

округа Саранск

 

Главе Администрации

городского округа Саранск

________________________________

гр. _____________________________

                 (ф.и.о. полностью)

проживающего по адресу: _________

________________________________

тел._____________________________

 

Заявление

 

Прошу включить в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы молодую семью в составе:

супруг ___________________________________________________________,

                                                 (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия __________ №____________, выданный _____________________

________________________________________________ «___» ________ 20__ г.,

проживает по адресу:__________________________________________________

____________________________________________________________________;

супруга _____________________________________________________________,

                                                (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия __________ № ____________, выданный_____________________

________________________________________________ «__» ________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________

_________________________________________________________________;

дети:________________________________________________________________

                                               (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

____________________________________________________________

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ № ____________, выданный ___________________

_________________________________________________ «__» ________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________;

                                                           (ф.и.о., дата рождения)

 

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

____________________________________________________________

(ненужное вычеркнуть)

 

паспорт: серия __________ № ____________, выданный ____________________

_________________________________________________ «__» ________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________

_________________________________________________________________.

 

С условиями участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых

семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы

ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _________________________________________ ____________ ____________

            (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)            (подпись)        (дата)

2) _________________________________________ ____________ ____________

            (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)            (подпись)        (дата)

3) _________________________________________ ____________ ____________

            (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)            (подпись)        (дата)

4) _________________________________________ ____________ ____________

            (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)            (подпись)        (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) __________________________________________________________________;

                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ____________________________________________________________________;

                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ____________________________________________________________________.

                   (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

«__» ____________ 20__ г.

___________________________________ _______________ ___________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)

 

Получение результата муниципальной услуги:

- по почте; - на руки.

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

Администрации городского

округа Саранск

 

Сведения

о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах

организаций, осуществляющих функции приема документов и

выдачи результатов предоставления муниципальной услуге

 

Наименование организации осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальную услугу

Адрес

Контактные

номера

телефонов

График работы

Адрес Интернет-сайта

(страницы), адрес

электронной почты

Администрация городского округа Саранск

 

430005,

г. Саранск,

пр. Ленина, 4,

 

(8 8342)

47-44-39,

47-53-92,

24-36-44.

 

понедельник - пятница

с 8.30 до 17.30 ч.,

перерыв на обед с 13.00

до 14.00 ч.; выходные

дни - суббота,

воскресенье

 

www.adm-saransk.ru

 

Казенное учреждение городского округа Саранск «Городская общественная приемная»

430005,

г. Саранск,

пр. Ленина, 4,

подъезд 2.

8(8342)

47-57-01,

24-04-71

(справочная

служба)

понедельник - пятница

с 8.00 до 18.00 ч., без

перерыва на обед.

суббота - с 8.00 до 14.00

выходной день -

воскресенье

 

www.adm-saransk.ru

e-mail: [email protected]

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

Администрации городского

округа Саранск

 

Сведения

о месте нахождения и графике приёма заявителей специалистами

Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

 

Должность

Адрес места нахождения

каб.

Служебный телефон

График приема заявителей

Начальник Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск, пр.Ленина, 4

308

47-69-69

3 среда каждого месяца с 15.00 до 17.30 часов

Заместитель Начальника Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск, пр.Ленина, 4

309

47-58-50

Среда

с 10.00 до 13.00 часов

Главный специалист Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск, пр.Ленина, 4

307

47-58-50

Среда

с 10.00 до 13.00 часов

Заведующий отделом по Ленинскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск,

пр. Ленина,4

226

47-25-79

Среда

с 10.00 до 13.00 часов

Заведующий Отделом по Октябрьскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск,

пр. Ленина,4

227

24-15-35

Среда

с 10.00 до 13.00 часов

Заведующий отделом по Пролетарскому району Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

г. Саранск,

пр. Ленина,4

222

24-34-90

Среда

с 10.00 до 13.00 часов

 

График работы: понедельник-пятница с 8.30до 17.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

Администрации городского

округа Саранск

 

Блок-схема

прохождения административных процедур



 

 

Приложение 5

к Административному регламенту

Администрации городского

округа Саранск

 

Форма обращения на обжалование действий (бездействий)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

Главе Администрации

городского округа Саранск

____________________________________

гр._________________________________

____________________________________

проживающего по адресу: _____________

тел._________________________________

 

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

 

________________________________________________________________________

       (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

                                                     существо жалобы:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

   (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,

            по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием

                    (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

_____________________________ _______________________________

          (подпись заявителя)               (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

«___» ______________ 20____ г.

 


Информация по документу
Читайте также