Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.11.2015 № 3402 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 25 ноября 2015 года № 3402 Об утверждении муниципальной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск" (В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1271; от 30.12.2016 № 3650; В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Саранск от 3 ноября 2015 года № 3183 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Саранск, планируемых к реализации в 2016-2018 годах" Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск". 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2016 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства. Глава Администрации городского округа Саранск П.Н.ТУЛТАЕВ Приложение к постановлению Администрации городского округа Саранск от 25 ноября 2015 года № 3402 Муниципальная целевая программа "безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск" Паспорт Муниципальной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск" (В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1271; от 30.12.2016 № 3650;
1. Общая характеристика проблемы Муниципальная целевая программа "Безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск" (далее - программа) разработана во исполнение постановления Администрации городского округа Саранск от 3 ноября 2015 года № 3183. Муниципальная целевая программа направлена на обеспечение защиты населения и территории городского округа Саранск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, обеспечение спасательных служб городского округа Саранск средствами защиты. Анализ реагирования на чрезвычайные ситуации показывает, что повышение эффективности функционирования всей системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций напрямую зависит от степени готовности сил и средств. На территории городского округа Саранск действуют 4 спасательные службы, созданные Администрацией городского округа Саранск, в их состав входят 8 формирований, с личным составом 232 человека. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1271) В настоящее время не созданы резервы средств индивидуальной защиты для ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые могли быть использованы при проведении спасательных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей. Для решения проблемы необходимо закупить в муниципальный резерв средств индивидуальной защиты костюмы защитные облегченные в количестве 161 шт. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1271) В современном мире существует много проблем, связанных с окружающей нас природой. Одной из наиболее важных проблем, стоящих перед человечеством, является проблема воды. Она возникает в связи с низким качеством воды, ее недостатком (засухи) или избытком (наводнения). Речные наводнения по своей разрушительной силе и катастрофическим последствиям справедливо считаются "врагом номер два" после самого страшного из стихийных бедствий - землетрясения. С древних времен человек селился вблизи рек, источника жизни, и на всем протяжении истории вынужден был бороться с их коварством. Речные наводнения наносят урон здоровью людей и даже приводят к их гибели, а также причиняют материальный вред. В период весеннего половодья уровень воды на реках повышается до 7-8 метров, в результате чего вода выходит из русел и затапливает прилегающие территории. Городской округ Саранск является подтопляемой территорией. Для решения данной проблемы проводятся интенсивные работы: изучаются причины, виды, последствия наводнений; разрабатываются и успешно применяются методы для борьбы с наводнениями и защиты от них. Анализируя показатели количества пожаров, становится очевидно, что число пожаров остается высоким. Это обусловлено наличием большого количества ветхого жилого фонда частной застройки, а также сельских населенных пунктов, входящих в состав городского округа Саранск. На эффективность работы по предупреждению и ликвидации пожаров серьезно влияет: несоблюдение правил пожарной безопасности в организациях всех форм собственности и населением городского округа Саранск; недостаточное количество добровольных пожарных дружин и нештатных аварийно-спасательных формирований на предприятиях, в учреждениях и организациях городского округа Саранск; неисправное состояние пожарных гидрантов; плохая профилактика пожарной безопасности среди населения. Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику роста возникновения пожаров, выполнение мер пожарной безопасности на территории городского округа Саранск может быть достигнуто только на основе последовательного осуществления органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и населением комплекса программных мер, направленных на формирование в городском округе. Серьезной проблемой как в целом по Российской Федерации, так и в городском округе Саранск является обеспечение безопасности населения во время массового отдыха и купания на водных объектах. Гибель людей на водных объектах во многом обусловлена отсутствием на большинстве водных объектов, используемых для массового отдыха населения, условий для культурного, полезного и безопасного отдыха и купания, спасательных постов на них. Реализацию мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа Саранск 2016-2019 годов необходимо осуществлять путем комплексного подхода в рамках муниципальной целевой программы. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 30.12.2016 № 3650) Система водных объектов городского округа Саранск является частью природной среды городского округа Саранск, выполняет градообразующие, инженерные и экологические функции, формирует ландшафтный облик, осуществляет отвод поверхностного и дренажного стока в основной водоприемник - реку Инсар. Прибрежные территории благодаря живописному пересеченному рельефу и разнообразной растительности обладают высокой эстетической ценностью ландшафтного комплекса и привлекательны как места рекреации и отдыха для населения. В связи с особенностями развития городского округа Саранск водные объекты не всегда органически включались в градостроительные структуры застройки и освоения территорий и зачастую представляют собой неблагоустроенные, не используемые должным образом земли. Качество воды во многих водоемах не отвечает санитарным и экологическим требованиям. Требуются экологически оправданные восстановление и реконструкция городских водных объектов и прибрежной территории. В рамках реализуемого в комплекса мероприятий, направленных на улучшение санитарно-экологического состояния водных объектов городского округа Саранск и активное использование ландшафтно-рекреационного потенциала прибрежных территорий. Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику роста погибших людей на водоемах в городском округе Саранск, необходимо увеличить количество водоемов, которые будут предназначены для организации мест массового отдыха жителей и гостей городского округа Саранск в соответствии с требованиями Постановления Правительства РМ от 29 декабря 2006 года № 588 и Санитарными нормами и правилами. При реализации муниципальной целевой программы наметятся следующие прогнозные тенденции: снижения рисков возникновения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повышения уровня защищенности населения и территории городского округа Саранск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повышения готовности органов управления, сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации различного характера. Прогноз реализации муниципальной целевой программы основывается на достижении уровней ее целевых показателей (индикаторов). 2. Основные цели, задачи и целевые показатели программы Цель программы повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения г.о. Саранск. Задачами программы являются снижение вероятности возникновения пожаров, сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров, снижение ущерба от пожаров, разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта, снижение последствий весеннего половодья на территории городского округа Саранск, увеличение количества мест рекреации, спорта и отдыха, развитие инфраструктуры городского округа Саранск, улучшение технического состояния гидротехнических сооружений прудов, улучшение технического и экологического состояния водоемов городского округа Саранск, закупка в резерв изолирующих средств защиты кожи. (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1271) Таблица 1 Целевые показатели (индикаторы) программы и их значения (В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1271; от 30.12.2016 № 3650)
* - Подпрограмма «Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты» реализуется только в 2016 г. 3. Характеристика программных мероприятий Мероприятия программы приведены в таблице 2. Таблица 2 (В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1271; от 30.12.2016 № 3650)
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы Для реализации программы не требуется принятия нормативно-правовых актов. 5. Ресурсное обеспечение программы Объемы и источники финансирования мероприятий программы приведены в таблице 3. Таблица 3 Общая потребность в ресурсах (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1271; от 30.12.2016 № 3650;
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск и бюджета Республики Мордовия (таблица 4). Таблица 4 (В редакции Постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 30.12.2016 № 3650; от 27.01.2017 № 172) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|