Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.06.2014 № 273

 
 
 
 
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 16 июня 2014 года № 273
г.Саранск
 
 
Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов
Республики Мордовия полномочий по внутреннему
государственному финансовому контролю
 
(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от 08.04.2016 № 184)
 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Мордовия

 
постановляет:
 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством финансов Республики Мордовия полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

     
     

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков

     
     
     

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 16 июня 2014 года № 273

 
Порядок
осуществления Министерством финансов Республики Мордовия
полномочий по внутреннему государственному
финансовому контролю
 
(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от 08.04.2016 № 184)
 
1. Общие положения
 

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Министерством финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Деятельность Министерства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (камеральных, выездных, в том числе встречных), ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольных мероприятий, утверждаемого Министром финансов Республики Мордовия.

5. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании решения Министра финансов Республики Мордовия по запросу (поручению) Главы Республики Мордовия, Председателя Правительства Республики Мордовия, Прокуратуры Республики Мордовия, Следственного комитета Российской Федерации по Республике Мордовия и Министерства внутренних дел по Республике Мордовия и по иным основаниям.

6. Министерство осуществляет полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю: в сфере бюджетных правоотношений; в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия (далее - закупки), предусмотренному статьей 99 Федерального закона о контрактной системе.

6.1. Министерство проводит анализ осуществления главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Мордовия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 184)

7. Объектами внутреннего государственного финансового контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) средств республиканского бюджета Республики Мордовия, главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств республиканского бюджета Республики Мордовия, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Мордовия, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 184)

государственные учреждения Республики Мордовия;

государственные унитарные предприятия Республики Мордовия;

хозяйственные товарищества и общества с участием Республики Мордовия в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Республики Мордовия в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Мордовия, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета Республики Мордовия в ценные бумаги таких юридических лиц; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 184)

орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия;

юридические лица, получающие средства из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами республиканского бюджета Республики Мордовия, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Мордовия.

8. При осуществлении контрольной деятельности в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Министерства, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящего Порядка.

9. Должностными лицами Министерства, осуществляющими контрольную деятельность (далее - должностные лица), являются:

Министр финансов Республики Мордовия;

заместитель Министра финансов Республики Мордовия, к компетенции которого относятся вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

руководитель структурного подразделения Министерства, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;

государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с удостоверением на проведение контрольного мероприятия.

10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной форме, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии удостоверения на проведение контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

инициировать проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий, и привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

выдавать представления и предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Республике Мордовия нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

10.1. Объекты контроля (должностные лица объектов контроля) имеют право:

осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;

давать пояснения в ходе и по результатам проверки;

представлять дополнительные материалы. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 184)

11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

проводить контрольные мероприятия в соответствии с удостоверением на проведение контрольного мероприятия;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с решением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

11.1. Объекты контроля (должностные лица объектов контроля) обязаны:

предоставлять должностным лицам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляющим контрольную деятельность, информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной форме, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

при осуществлении плановых и внеплановых проверок (ревизий) беспрепятственно пропускать должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, при предъявлении служебных удостоверений и копии удостоверения на проведение контрольного мероприятия в помещения и на территорию, которые занимают объекты контроля;

предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг должностным лицам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

исполнять в установленные сроки рекомендации, предписания и представления Министерства;

выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в том числе по организационно-техническому обеспечению контрольных мероприятий. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 184)

12. Запросы о представлении информации, документов и материалов (далее - запросы), предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, а также заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля.

15. Все документы, составляемые должностными лицами Министерства в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

18. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

 
2. Требования к планированию
контрольной деятельности
 

19. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий Министерства (далее - План).

План утверждается Министром финансов Республики Мордовия.

План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить Министерством.

Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении объекта контроля определяется исходя из того, что плановые контрольные мероприятия по одной и той же теме и за один и тот же период должны проводиться не чаще одного раза в год.

 
3. Требования к проведению
контрольных мероприятий
 

20. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.

21. Проведение проверки, ревизии или обследования осуществляется на основании удостоверения на проведение контрольного мероприятия.

Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается Министром финансов Республики Мордовия либо лицом, исполняющим его обязанности (в случае его отсутствия), и заверяется печатью Министерства.

22. Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав лиц, участвующих в контрольном мероприятии, устанавливаются исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств.

При необходимости для проведения контрольного мероприятия могут привлекаться сотрудники других отделов Министерства, а также специалисты иных организаций по согласованию с руководителем соответствующей организации.

23. Контрольное мероприятие может быть приостановлено Министром финансов Республики Мордовия или уполномоченным им должностным лицом на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

24. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается Министром финансов Республики Мордовия или уполномоченным им должностным лицом после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.

В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения контрольного мероприятия с указанием нового срока контрольного мероприятия. Указанные отметки в удостоверении на проведение контрольного мероприятия заверяются подписью Министра финансов Республики Мордовия или уполномоченного им должностного лица.

 
4. Проведение контрольного мероприятия
в форме обследования
 

25. Обследование проводится в целях осуществления анализа и оценки состояния сферы деятельности объекта контроля.

26. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, которые установлены для выездных проверок (ревизий).

27. Обследования в рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) могут проводиться по решению должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случае, если указанное обследование не требует приостановления контрольного мероприятия.

28. В ходе обследований могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

29. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

30. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведенного обследования, Министром финансов Республики Мордовия или уполномоченным им должностным лицом может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

 
5. Проведение контрольного мероприятия
в форме камеральной проверки
 

31. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчетности объекта контроля и иных документов, полученных по запросам Министерства, а также в ходе проведения встречных проверок.

При проведении камеральной проверки в отношении закупок может быть использована информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, в целях подтверждения и (или) опровержения информации, полученной от объекта контроля по запросам Министерства, а также в ходе проведения встречных проверок.

32. Камеральная проверка не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства.

33. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Министерства до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.

34. По результатам камеральной проверки оформляется акт камеральной проверки, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы), не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт камеральной проверки составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для Министерства и объекта контроля.

35. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

36. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение 2 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

37. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за организацию осуществления контрольных мероприятий, в течение 30 дней со дня вручения (направления) акта камеральной проверки объекту контроля.

38. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Министр финансов Республики Мордовия или уполномоченное им должностное лицо принимает решение:

о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - меры принуждения);

об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

 
6. Проведение контрольного мероприятия
в форме выездной проверки (ревизии)
 

39. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

40. В ходе проведения выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации, с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими способами.

41. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 40 рабочих дней.

42. Министр финансов Республики Мордовия или уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более чем на 20 рабочих дней.

43. В ходе выездных проверок (ревизий) Министр финансов Республики Мордовия или уполномоченное им должностное лицо на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки.

По результатам обследования оформляется заключение, по результатам встречной проверки - акт встречной проверки, которые прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий (руководителя контрольной группы), информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

44. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено Министром финансов Республики Мордовия или уполномоченным им должностным лицом на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия:

на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

на период организации и проведения экспертиз;

на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, - на период устранения указанных обстоятельств.

45. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

46. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом выездной проверки (ревизии), который должен быть подписан должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии). Акт выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для Министерства и объекта контроля.

47. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы (их заверенные копии), подтверждающие факты нарушений, указанные в акте выездной проверки (ревизии), результаты исследований и экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

48. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

49. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной проверки (ревизии), с приложением документов (их заверенные копии), подтверждающих обоснованность возражений, в течение 2 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки (ревизии). Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).

50. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за организацию осуществления контрольных мероприятий, в течение 20 дней со дня вручения (направления) акта выездной проверки (ревизии) объекту контроля.

51. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Министр финансов Республики Мордовия или уполномоченное им должностное лицо принимает решение:

о применении мер принуждения;

об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных обоснованных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

 
7. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий
 

52. В случаях установления нарушений в сфере бюджетных правоотношений Министерство направляет объектам контроля:

представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня их получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

предписания, содержащие обязательные для устранения в указанный в них срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Республике Мордовия;

уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

53. В случаях установления нарушений в сфере закупок Министерство направляет объектам контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

54. Представления и предписания в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия Министром финансов Республики Мордовия или уполномоченным им должностным лицом решения о применении мер принуждения, вручаются (направляются) представителю объекта контроля.

55. Отмена представлений и предписаний Министерства осуществляется в судебном порядке.

56. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.

57. В случае неисполнения представления и (или) предписания Министерство применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

58. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Республике Мордовия нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Министерство направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Республике Мордовия, и защищает в суде интересы Республики Мордовия по этому иску.

59. В случае неисполнения представления и (или) предписания должностным лицом объекта контроля в установленный настоящим Порядком срок Министерство вправе обратиться в вышестоящий орган (при наличии) с предложением о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении указанных должностных лиц.

60. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Министерства возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

61. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

62. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 
8. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий
 

63. В целях определения полноты и своевременности выполнения Плана за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах контрольных мероприятий структурное подразделение Министерства, ответственное за организацию осуществления контрольных мероприятий, формирует годовую отчетность о результатах контрольной деятельности (далее - годовая отчетность).

64. Годовая отчетность включает годовой отчет и пояснительную записку.

65. В годовом отчете отражаются данные о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе:

объем проверенных средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

объем выявленных нарушений;

количество представлений, предписаний, уведомлений и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

количество материалов, направленных в правоохранительные органы;

количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Министерства, а также на действия (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществленные в ходе их контрольной деятельности.

66. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности и ее результатах, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний государственный финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами и иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, не нашедшая отражения в годовом отчете.

67. Годовая отчетность подписывается Министром финансов Республики Мордовия и направляется в Правительство Республики Мордовия не позднее 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.


Информация по документу
Читайте также