Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 № 445

 
 
 
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 15 ноября 2010 года № 445
г.Саранск
 
 
Об утверждении Порядка предоставления субсидий
юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям
на создание и развитие собственного бизнеса (дела)
 
(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
от 31.10.2011 г. № 415; от 23.01.2012 г. № 4; от 12.11.2012 г. № 401;
от 19.01.2015 № 26; от 25.04.2016 № 218; от 22.02.2017 № 124)
 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 6.3 Перечня основных мероприятий подпрограммы 6 «Реализация молодежной политики и вовлечение молодежи в социальную практику» на 2016-2020 годы государственной программы Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия» на 2014 - 2025 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. № 451 «Об утверждении государственной программы Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия» на 2014-2025 годы», Правительство Республики Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

 
постановляет:
 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия М.С. Сезганова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 
 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Волков

 
 
 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 22 ноября 2010 г. № 445

 
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, молодым
индивидуальным предпринимателям на создание и развитие
собственного бизнеса (дела)
 
(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
от 31.10.2011 г. № 415; от 23.01.2012 г. № 4; от 12.11.2012 г. № 401;
от 19.01.2015 № 26; от 25.04.2016 № 218; от 22.02.2017 № 124)

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на создание и развитие собственного бизнеса (дела) (далее - субсидии) за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, а также средств, поступивших в республиканский бюджет Республики Мордовия из федерального бюджета (далее - бюджетные средства), в рамках реализации подпрограммы 6 «Реализация молодежной политики и вовлечение молодежи в социальную практику» на 2016 -2020 годы Государственной программы Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия» на 2014-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. № 451 «Об утверждении государственной программы Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия» на 2014-2025 годы». (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218; от 22.02.2017 № 124)

Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

2. Основные понятия, использованные в настоящем Порядке:

претенденты - индивидуальные предприниматели, возраст которых от 18 до 30 лет включительно, осуществляющие деятельность не более одного года и юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50%, осуществляющие деятельность не более одного года, ставшие победителями в конкурсном отборе;

бизнес-проект - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту.

3. Целями предоставления субсидий являются:

создание условий для развития конкурентоспособности молодежи и ее эффективной самореализации в сфере бизнеса, активизации сектора экономики на территории Республики Мордовия;

поддержка перспективных бизнес-проектов, направленных на создание новых рабочих мест для молодежи;

увеличение общего объема поступления налогов в бюджеты различного уровня.

4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, выделяемых на предоставление субсидий, и средств, поступивших в республиканский бюджет Республики Мордовия из федерального бюджета, является Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи (далее - Госкомитет). (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218; от 22.02.2017 № 124)

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям, соответствующим критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Мордовия, за исключением юридических лиц, молодых индивидуальных предпринимателей, осуществляющих следующие виды деятельности:

производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год на данные цели, юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям (далее - претенденты) из расчета не более 90 процентов затрат, связанных с созданием и развитием собственного бизнеса (дела), направленных на реализацию бизнес-проектов, за исключением выплат по оплате труда работников. При этом размер субсидии не может превышать 200 тыс. рублей.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

представление в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 9 настоящего Порядка;

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

претендент не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

соответствие претендента критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», за исключением претендентов, указанных в частях 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;

претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

претендент не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 22.02.2017 № 124)

7. В целях проведения конкурсного отбора претендентов Госкомитет:

1) объявляет конкурс на получение субсидий. Сообщение о проведении конкурса публикуется на официальном сайте Госкомитета и (или) в газете "Известия Мордовии" не позднее, чем за 30 календарных дней до начала приема документов на участие в конкурсе и включает: (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 22.02.2017 № 124)

срок приема документов для участия в конкурсе, который составляет 14 календарных дней со дня объявления конкурса; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

время и место приема документов на участие в конкурсе;

почтовый и электронный адрес для направления документов на участие в конкурсе;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе;

2) создает комиссию в составе не менее пяти человек.

8. Комиссия:

обеспечивает оказание методической помощи претендентам при подготовке документов для участия в конкурсе;

проводит отбор претендентов.

9. Для участия в конкурсе претенденты предоставляют в Госкомитет:

заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов, заверенные заявителем;

бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

показатели результативности, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на реализацию бизнес-проекта. (Часть в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера и его печатью (при наличии), подтверждающую, что у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Мордовия; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.02.2017 № 124)

справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера и его печатью (при наличии), о том, что в отношении организации, претендующей на получение субсидий, не введены процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства (предоставляется одновременно с копиями форм бухгалтерской отчетности в случае, если организация имеет убыток отчетного периода); (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.02.2017 № 124)

справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера и его печатью (при наличии), подтверждающую, что получатель субсидии не получал средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативных правовыми актами; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.02.2017 № 124)

справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера и его печатью (при наличии), подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.02.2017 № 124)

Госкомитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от налогового органа сведения о постановке на учет, сведения о включении в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), а также справку об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты любого уровня и бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Претенденты вправе представить указанные документы самостоятельно.

10. Претенденты несут ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке.

11. Претенденты имеют право отозвать свои документы до проведения заседания комиссии, уведомив об этом комиссию письменно.

12. Заседание комиссии проводится не позднее 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

13. Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

14. Рассмотрение документов комиссией заключается в очной защите бизнес-проектов и заочной оценке бизнес-проектов.

Заочная оценка бизнес-проектов производится путем проставления баллов каждым членом комиссии по каждому из следующих показателей:

1) сфера реализации представленного бизнес-проекта:

производство:

товаров народного потребления - 100 баллов;

продуктов питания - 100 баллов;

строительных материалов и элементов - 70 баллов;

сельское хозяйство:

выращивание сельскохозяйственных культур - 100 баллов;

откорм свиней, мелкого и крупного рогатого скота - 100 баллов;

птицеводство - 100 баллов;

звероводство - 70 баллов;

рыбоводство - 70 баллов;

пчеловодство - 70 баллов;

услуги:

бытовые - 50 баллов;

медицинские - 50 баллов;

общественное питание - 50 баллов;

образовательные - 50 баллов;

туристские - 50 баллов;

консалтинговые - 50 баллов;

связи и транспорта - 50 баллов;

в области информационных технологий - 50 баллов;

организация сферы досуга - 20 баллов;

торговля:

оптовая - 70 баллов;

розничная - 50 баллов;

2) направление расходования средств:

запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств - 100 баллов;

более 50 процентов запрашиваемых средств используется на приобретение основных средств - 50 баллов;

3) степень проработки бизнес-плана, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки перспектив его реализации:

бизнес-план содержит все разделы, информации недостаточно для его оценки - 0 баллов;

бизнес-план содержит все разделы, информации достаточно для его оценки - 30 баллов;

бизнес-план содержит все разделы, информация представлена в полном объеме - 50 баллов;

4) создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана:

более 6 новых рабочих мест - 100 баллов;

от 3 до 5 новых рабочих мест включительно - 70 баллов;

от 1 нового рабочего места до 2 новых рабочих мест включительно - 50 баллов;

не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов;

5) срок экономической окупаемости, указанный в бизнес-плане:

до 6 месяцев включительно - 100 баллов;

от 7 месяцев до 1 года включительно - 70 баллов;

более 1 года - 50 баллов;

6) срок бюджетной окупаемости, указанный в бизнес-плане:

до 6 месяцев включительно - 100 баллов;

от 7 месяцев до 1 года включительно - 70 баллов;

более 1 года - 50 баллов;

7) размер привлеченных собственных средств:

от 100% до 50% - 100 баллов;

от 50% до 30% - 70 баллов;

от 30% до 10% - 50 баллов;

8) показатель, определяющий снижение оценки:

неверное выполнение финансовых расчетов - 50 баллов.

Очная защита бизнес-проектов проводится по следующим критериям:

реалистичность от 0 до 50 баллов;

соответствие направления объема затрат достижению целей проекта, обоснованность расходов от 0 до 50 баллов;

экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, возможность увеличения экономической активности населения в результате реализации бизнес-проекта) от 0 до 50 баллов.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

15. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и всеми присутствующими на заседании членами комиссии в течение 5 календарных дней со дня проведения заседания.

Госкомитет в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола комиссии издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий (далее – приказ).

16. Госкомитет в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление не в полном объеме или оформленные ненадлежащим образом документы, указанные в части первой пункта 9 настоящего Порядка;

несоответствие претендента на получение субсидии категории получателей согласно пункту 5 настоящего Порядка;

несоответствие претендента условиям предоставления субсидий, определенным настоящим Порядком;

пропуск претендентом срока представления заявки, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.

представление заявки, не соответствующей установленной форме;

ранее в отношение претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

недостоверность представленной организацией информации. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.02.2017 № 124)

17. Претендент, включенный в перечень получателей субсидий, в течение 5 календарных дней со дня получения письменного уведомления, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, заключает с Госкомитетом договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 26 декабря 2016 г. № 228. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 22.02.2017 № 124)

Договор должен содержать:

цель и условия предоставления субсидий;

порядок и сроки предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление Госкомитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

значения показателей результативности;

случаи возврата в текущем году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

порядок и формы представляемой отчетности об использовании организацией субсидий, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий. (Часть 2 в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

18. Госкомитет в течение 5 дней после подписания договора представляет по каждому получателю средств из федерального бюджета в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход, из республиканского бюджета Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия платежные поручения на выплату субсидии в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после заключения договора. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.02.2017 № 124)

19. Госкомитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии Госкомитет в течение 10 дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия.

21. Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму, указанную в требовании Госкомитета.

22. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, производится в срок до 1 февраля текущего года путем перечисления не использованных остатков субсидии на соответствующие лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия и Министерстве финансов Республики Мордовия.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам, молодым индивидуальным

предпринимателям на создание и

развитие собственного бизнеса (дела)

(В редакции Постановления Правительства

Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

 
Заявка
на участие в конкурсе молодежных бизнес-проектов 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-

правовой формы, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

 

представляет на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению Республиканского конкурса молодежных бизнес-проектов в рамках реализации бизнес-проект: (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование бизнес-проекта)

претендующий на получение государственной поддержки в форме субсидии из бюджетных средств в сумме _______ рублей.

 

О себе сообщаем следующие сведения:

 

Дата регистрации молодого предпринимателя

 

Место регистрации молодого предпринимателя

 

Наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации

 

Основной государственный регистрационный номер

 

Почтовый адрес

 

Юридический адрес

 

Фактическое место нахождения

 

Банковские реквизиты (ИНН, КПП, БИК, расчетный счет с указанием банка)

 

Сфера реализации бизнес-проекта

 

Руководитель: должность, фамилия, имя, отчество

 

Контактные телефоны

 

Факс

 

Адрес электронной почты

 

 

____________________ _________________ ___________________

руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)

(индивидуальный предприниматель)

 

МП

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам, молодым индивидуальным

предпринимателям на создание и

развитие собственного бизнеса (дела)

(Введено - Постановление Правительства

Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

 

Бизнес-план (типовая форма)

 

Структура бизнес-плана:

1) резюме проекта;

2) общее описание проекта;

3) общее описание предприятия;

4) описание продукции и услуг;

5) маркетинг-план;

6) производственный план;

7) календарный план;

8) финансовый план.

 

1. Резюме проекта

 

Раздел является кратким обзором документа (бизнес-плана), включающим информацию:

о целях бизнеса;

о продукции или услугах, предлагаемых бизнесом;

о конкурентоспособном преимуществе, которым обладает бизнес;

о прогнозируемом росте;

о представителях бизнеса;

о необходимых условиях финансирования бизнеса;

о достигаемых в результате реализации проекта финансовых результатах.

Общий объем резюме - не более двух страниц.

 

2. Общее описание проекта

 

Наименование предлагаемого проекта, суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован? Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта. Указать выбираемую систему налогообложения.

Обязательно указать:

количество вновь создаваемых рабочих мест, единиц;

планируемый уровень заработной платы работников, рублей.

 

3. Общее описание организации

 

Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое, площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

 

4. Описание продукции и услуг

 

Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т. п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.

 

5. Маркетинг-план

 

Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т. д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.

 

6. Производственный план

 

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки организации: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).

 

7. Календарный план

 

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность

в финансовых ресурсах для их реализации.

Необходимо заполнить таблицу:

 

Наименование этапа проекта

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

1.

 

 

 

2.

 

 

 

...

 

 

 

 

(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т. д.).

Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.

 

8. Финансовый план

 

Дать подробные обоснования об источниках финансирования проекта:

государственные субсидии;

привлечение личных средств (инвестиций);

заемные средства;

кредиты финансовых учреждений;

лизинг;

другое.

В случае привлечения заемных средств учесть выплату процентов, привести график погашения.

Составить план расходов на производство (учесть переменные и постоянные затраты). Обоснование выбранной системы налогообложения, расчет уплаты налогов в бюджеты всех уровней. План производства (объем произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ), цена за единицу продукции (оказанную услугу, выполненную работу), объем продаж. План прибылей и убытков (план экономических результатов деятельности). Этот документ должен показать Ваши ожидаемые расходы и доходы за определенный период времени, а также прибыль (или убыток), которые Вы будете иметь в соответствующем периоде.

Обязательно указать финансовые результаты проекта в сумме за 36 месяцев:

объем выручки;

объем чистой прибыли;

сумма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;

рентабельность проекта;

срок окупаемости;

срок бюджетной окупаемости (срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и объемом предоставленной субсидии приобретет положительное значение);

бюджетная эффективность (отношение планируемого объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (в сумме за 36 месяцев) к размеру предоставляемой субсидии).

 

 

 

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам, молодым индивидуальным

предпринимателям на создание и

развитие собственного бизнеса (дела)

(Введено - Постановление Правительства

Республики Мордовия от 25.04.2016 № 218)

 

Показатели результативности

 

Наименование показателя

Единица измерения

Количество

Сроки

Количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно)

человек

 

 

Объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно)

рублей

 

 

 


Информация по документу
Читайте также