Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 27.04.2016 № 1554

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 27 апреля 2016 года № 1554

 

 

О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза

городского округа Саранск на долгосрочный период

 

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа Саранск на долгосрочный период.

2. Установить, что бюджетный прогноз Республики Мордовия на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые шесть лет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 года.

 

 

Глава Администрации

городского округа Саранск П.Н. Тултаев

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 27 апреля 2016 года № 1554

 

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза

городского округа Саранск на долгосрочный период

 

1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.

3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Саранск.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением Администрации городского округа Саранск.

5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.

6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики городского округа Саранск на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития городского округа Саранск.

Отдельные показатели сценарных условий функционирования экономики городского округа Саранск на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития городского округа Саранск, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляются Управлением экономики Администрации городского округа Саранск в Департамент финансов Администрации городского округа Саранск не позднее 10 июня текущего года.

Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик бюджета городского округа Саранск на очередной финансовый год и плановый период.

7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития городского округа Саранск на долгосрочный период, представляемых Управлением экономики Администрации городского округа Саранск в Департамент финансов Администрации городского округа Саранск не позднее 25 августа текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) вносится Администрацией городского округа Саранск в Совет депутатов городского округа Саранск в составе документов и материалов к проекту решения Совета депутатов городского округа Саранск о бюджете городского округа Саранск на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ городского округа Саранск).

8. На третьем этапе разрабатывается проект постановления Администрации городского округа Саранск об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта решения Совета депутатов городского округа Саранск на очередной финансовый год и плановый период.

Проект постановления Администрации городского округа Саранск об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) утверждается в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов городского округа Саранск о бюджете городского округа Саранск на очередной финансовый год и плановый период.

9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом двух вариантов прогноза социально-экономического развития городского округа Саранск на долгосрочный период (базовый и консервативный) и иных показателей социально-экономического развития городского округа Саранск.

Содержание вариантов показателей бюджетного прогноза определяются Департаментом финансов Администрации городского округа Саранск по согласованию с Управлением экономики Администрации городского округа Саранск.

10. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) определяются согласно приложению к настоящему Порядку.

 

 

 

Приложение

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

городского округа Саранск

на долгосрочный период

 

Требования

к составу и содержанию бюджетного прогноза городского

округа Саранск на долгосрочный период

 

1. Бюджетный прогноз Республики Мордовия на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы:

1) основные итоги развития бюджета городского округа Саранск;

2) текущее состояние бюджета городского округа Саранск;

3) подходы и методология разработки бюджетного прогноза;

4) прогноз основных характеристик и иных показателей бюджета городского округа Саранск на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия, действующих на день разработки бюджетного прогноза);

5) структура расходов и доходов бюджета городского округа Саранск;

6) государственный и муниципальный долг;

7) риски и угрозы несбалансированности бюджета городского округа Саранск, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития городского округа Саранск;

8) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа Саранск в долгосрочном периоде;

9) механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза;

10) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа Саранск на период их действия.

2. Бюджетный прогноз содержит:

1) прогноз основных показателей бюджета городского округа Саранск;

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа Саранск.


Информация по документу
Читайте также