Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 23.11.2015 № 3377

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 23 ноября 2015 года № 3377

 

 

Об утверждении муниципальной целевой программы

"Проведение капитального ремонта общего имущества

многоквартирных домов городского округа

Саранск на 2016 год"

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1284; от 28.04.2016 № 1580;

от 30.12.2016 № 3665)

 

В соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2016 год".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации

городского округа Саранск П.Н. ТУЛТАЕВ

 

 

 

Утверждена

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 23 ноября 2015 года № 3377

 

Муниципальная целевая программа

"Проведение капитального ремонта общего

имущества многоквартирных домов городского

округа Саранск на 2016 год"

 

Паспорт

муниципальной целевой программы

"Проведение капитального ремонта общего

имущества многоквартирных домов городского

округа Саранск на 2016 год"

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1284; от 28.04.2016 № 1580;

от 30.12.2016 № 3665)

 

Наименование муниципальной адресной программы (далее МЦП)

Муниципальная целевая программа "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2016 год".

Дата принятия решения о разработке МЦП, дата утверждения

Постановление Администрации городского округа Саранск от 03.11.2015 № 3183

Основной разработчик МЦП

Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск

Ответственный исполнитель МЦП

Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск

Участники МЦП

- Администрация Ленинского района г.о. Саранск;

- Администрация Октябрьского района г.о. Саранск;

- Администрация Пролетарского района г.о. Саранск.

Соисполнитель программы

-

Программно целевые инструменты

Программно-целевые инструменты включают мероприятия программы:

- ремонт внутридомовых инженерных систем;

- ремонт мест общего пользования;

- ремонт или замена лифтового оборудования;

- ремонт крыши;

- замена газовых и электрических плит;

- ремонт фасада, балконов.

Цель Программы

Улучшение технического состояния многоквартирных домов.

Задачи Программы

- проведение капитального ремонта и тем самым увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств МКД;

- рациональный расход энергоресурсов, восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Саранск.

Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации МЦП

41 МКД, в которых проведен выборочный капитальный ремонт:

- внутридомовых инженерных систем;

- мест общего пользования;

- или замена лифтового оборудования;

- крыши;

- замена газовых и электрических плит;

- фасада, балконов.

Этапы и сроки реализации МЦП

Реализация Программы рассчитана на 2016 год

Ресурсное обеспечение МЦП

Общий объем финансирования за счет бюджета городского округа Саранск составляет 31 596,033 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации МЦП

- обеспечение рационального расхода энергоресурсов;

- обновление лифтового фонда;

- снижение уровня общего износа жилищного фонда;

- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Система организации управления и контроль за исполнением МЦП

Контроль по реализации Программы осуществляется Управлением экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск.

Система организации управления осуществляется Управлением по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Администрацией Ленинского района городского округа Саранск, Администрацией Пролетарского района городского округа Саранск, Администрацией Октябрьского района городского округа Саранск.

 

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, ФОРМУЛИРОВКА

ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ

И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

 

В процессе эксплуатации домов, расположенных на территории городского округа Саранск, под воздействием различных факторов, главные из которых - многолетнее отсутствие надлежащего технического обслуживания и достигший критического уровня "недоремонт" домов, происходит постепенное увеличение степени износа жилищного фонда.

В рамках муниципальных адресных программ в 2014-2015 году за счет бюджета городского округа Саранск произведен выборочный капитальный ремонт в 351 МКД. Отремонтированы места общего пользования, выполнен ремонт фасадов, кровель, инженерных систем, входных групп. За этот же период в рамках Республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Мордовия" на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.12.2013 № 607, в городском округе Саранск выполнены ремонтные работы в 135 МКД. Данные мероприятия позволили лишь частично решить проблему капитального ремонта жилищного фонда. Так из 1527 МКД, расположенных на территории муниципального образования, со сроком эксплуатации 25 и более лет в настоящее время 689 МКД нуждаются в срочном проведении капитального ремонта по тем или иным видам работ.

Для решения обозначенной проблемы, в условиях ограниченного финансирования, принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, для чего необходимо применение программно-целевого подхода.

На основании вышеизложенного, в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, улучшения технического состояния многоквартирных домов путем планомерного проведения капитального ремонта жилищного фонда необходима разработка муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Саранск на 2016 год".

 

Раздел 2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

КАК ОДИН ИЗ ПРИОРИТЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах является одним из основных приоритетов муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования городской округ Саранск.

Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения с соблюдением необходимых санитарных норм и правил является основной целью органов местного самоуправления, что напрямую зависит от технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов, эффективное использование энергетических ресурсов.

При капитальном ремонте следует понимать устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов здания, инженерных сетей и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий.

Основная цель Программы - улучшение технического состояния многоквартирных домов.

Ее реализация требует выполнения следующих задач:

- проведение капитального ремонта и тем самым увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств МКД;

- рациональный расход энергоресурсов, восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Саранск.

Проведение мероприятий по капитальному ремонту должно стать практическим шагом в модернизации жилищного фонда городского округа Саранск, повышении его потребительских качеств.

 

Целевые показатели (индикаторы)

программы и их значения

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1284; от 28.04.2016 № 1580;

от 30.12.2016 № 3665)

 

п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2016

1

2

3

4

Муниципальная целевая программа

1

Количество МКД, в которых произведен капитальный ремонт

ед.

41

 

Сбор и обработка информации осуществляется Управлением по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск на основании представленных данных Администрациями районов городского округа Саранск о фактически проведенных работах в соответствии с актами выполненных работ по форме КС-2, КС-3.

Реализация Программы рассчитана до 31 декабря 2016 года.

 

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МЦП

 

Реализация Программы включает выполнение ряда мероприятий.

 

(В редакции Постановлений Администрации городского округа

Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1284;

от 28.04.2016 № 1580)


№ п/п

Наименование основного мероприятия

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателя ми муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1

Капитальный ремонт общего имущества в 44 МКД

Администрация Ленинского района городского округа Саранск,

Администрация Пролетарского района городского округа Саранск,

Администрация Октябрьского района городского округа Саранск

2016

2016

Создание безопасных и комфортных условий проживания для граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Саранск; Приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, архитектурно-градостроительными, противопожарными и эксплуатационными требованиями; увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования.

Нереализация плановых показателей.

Увеличение степени износа жилищного фонда.

Непосредственная


Адресный список многоквартирных домов, в которых необходимо провести выборочный капитальный ремонт конструктивных элементов здания, инженерных сетей и оборудования в 2016 году представлен в Приложении к Программе.

 

Раздел 4. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ

ЦЕЛЕЙ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЦП

 

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов МЦП реализовываются принятием соответствующего правового акта г.о. Саранск (Муниципальной программы по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов), внесением изменений в принятый правовой акт г.о. Саранск в соответствии с актуализацией программных мероприятий.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1.1

Капитальный ремонт общего имущества в МКД

Количество МКД, в которых проведен капитальный ремонт

Администрация Ленинского района городского округа Саранск,

Администрация Пролетарского района городского округа Саранск,

Администрация Октябрьского района городского округа Саранск.

реализуется в соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск от 27.03.2015 № 920 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим управление многоквартирными домами".

 

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЦП

И ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1284; от 28.04.2016 № 1580;

от 30.12.2016 № 3665)


№ п./п.

Статус

Наименование

муниципальной

программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы

на 2016 год,

тыс. руб.

ГР БС

Рз/ Пр

ЦСР

ВР

1

МЦП

Проведение капитального

ремонта общего имущества

многоквартирных домов городского округа Саранск

на 2016 год

Администрации Ленинского, Октябрьского,

Пролетарского районов г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации, Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации

г.о. Саранск.

901

05 01

54 00 04 00 86

810

Всего: 31 596,033

в том числе:

31 596,033 средства бюджета г.о. Саранск


Общая стоимость реализации программы составит 31 596,033 тыс. рублей.

Источником финансирования программы являются средства бюджета городского округа Саранск.

Направления расходования денежных средств, выделенных на мероприятия Программы, представлены в Приложении.

Общая стоимость реализации программы составит 35 248,842 тыс. рублей.

Источником финансирования программы являются средства бюджета городского округа Саранск.

Направления расходования денежных средств, выделенных на мероприятия Программы, представлены в Приложении.

 

Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

И ОПИСАНИЕ МЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ

МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МЦП

 

К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие. Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности участников программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации Программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы.

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий. Высокая зависимость реализации мероприятий от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине дефицита бюджета муниципального образования.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

 

Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

 

Система программных мероприятий предусматривает капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в 41 МКД, расположенных на территории городского округа Саранск. (В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1284; от 28.04.2016 № 1580; от 30.12.2016 № 3665)

Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий.

Организационная составляющая предусматривает - организацию работ (услуг) на основании договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с действующим законодательством.

Организационные мероприятия включают в себя следующие этапы:

определение адресного списка многоквартирных домов для выполнения мероприятий предусмотренных в программе;

подготовка сметной документации, определение сметной стоимости объектов;

проведение ремонтных работ.

В Программу в первую очередь рекомендуется включать многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем десяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Кроме того, при определении адресного списка многоквартирных домов рекомендуется учитывать финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги в процентах).

Экономическая составляющая предусматривает финансирование данной программы посредством предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск в соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск от 27 марта 2015 года № 920 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим управление многоквартирными домами".

Правовая составляющая предусматривает - соблюдение действующего законодательства.

Юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, рекомендуется провести отбор подрядных организаций (не менее чем из трех претендентов), для выполнения ремонтных работ, согласно следующим критериям:

наличие регистрации на территории Республики Мордовия;

опыт работы (не менее 3 лет) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

положительные отзывы заказчиков (не менее трех) о качестве выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

подрядная организация не должна находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.

 

Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЦП

 

Методика оценки эффективности МЦП представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации МЦП и должна быть основана на оценке результативности МЦП с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития г.о. Саранск.

В рамках методики оценки эффективности МЦП может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых показателей (индикаторов) МЦП. Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации МЦП.

Методика оценки эффективности МЦП предусматривает возможность проведения оценки эффективности МЦП в течение периода реализации МЦП не реже чем один раз в год.

Методика оценки эффективности реализации МЦП учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения показателя (индикатора) (достижения ожидаемых непосредственных результатов показателя), определяемой путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя (индикатора) МЦП и его планового значения по следующей формуле:

 

СДП = Фмкд / Пмкд, где:

 

СДП - степень достижения показателя (индикатора);

Фмкд - количество МКД, в которых проведен выборочный капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в отчетном периоде;

Пмкд - количество МКД, в которых запланировано провести выборочный капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в отчетном периоде;

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию МЦП.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию МЦП, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования МЦП по формуле:

 

ССУЗ = ФФ / ФП, где:

 

ССУЗ - уровень финансирования реализации МЦП;

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию МЦП в отчетном периоде;

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;

Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию МЦП, определяется по формуле:

 

ЭС = СДП / ССУЗ

 

3) общей оценки эффективности реализации МЦП (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле:

 

ЭГП = СДП x ЭС

 

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации МЦП может определяться на основании следующих критериев:

 

Вывод об эффективности реализации МЦП

Критерий оценки эффективности ЭГП

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5-0,79

Эффективная

0,8-1

Высокоэффективная

более 1

 

 

 

Приложение

к муниципальной целевой программе

"Проведение капитального ремонта общего

имущества многоквартирных домов

городского округа Саранск на 2016 г."

 

Перечень

работ по капитальному ремонту общего

имущества в многоквартирных домах, расположенных

на территории городского округа Саранск на 2016 год

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 31.03.2016 № 1284; от 28.04.2016 № 1580;

от 30.12.2016 № 3665)


п./п.

Адрес многоквартирного дома

Стоимость

капитального ремонта.

всего

Виды ремонтных работ

 

ремонт внутридомовых инженерных систем

ремонт МОП

ремонт (реконструкция) крыши

замена газовых и электрических плит

ремонт фасада, козырьков, крылец

переустройство перегородок

изготовление

ПСД

 

бюджет г.о. Саранск

ремонт розливов ХВС и ГВС

восстановление

внутридомовых

циркуляционных

линий ГВС

ремонт системы отопления

ремонт водоотведения

 

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

кв. м.

тыс. руб.

шт

тыс. руб.

KB М

тыс. руб.

 

 

тыс. руб.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

Пролетарский район

 

1

ул. Пушкина, 62/1

1262,665

 

 

 

 

 

869,4

1262,665

 

 

 

 

 

 

 

 

2

ул. Войнова, 25а

293,017

 

293,017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

ул. Пушкина, 2

166,221

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

166,221

 

 

 

 

4

ул. Пушкнна, 22

243,699

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

243,699

 

 

 

 

5

ул.. Н.Эркая, 42

1051,939

 

 

 

 

 

693

1051,939

 

 

 

 

 

 

 

 

6

ул. Пушкина, 26

1384,198

 

 

 

 

 

1237

1384,198

 

 

 

 

 

 

 

 

7

ул. Солнечная, 27/1

48,200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48,200

 

8

ул.. Солнечная, 9/2

150,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

150,000

 

9

ул.. Эркая, 20

50,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50,000

 

10

ул. Веселовского, 70

3350,061

 

 

 

 

3351,261

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Итого по Пролетарского району

8000,000

0,000

293,017

0,000

1,200

3350,061

2799,400

3698,802

1,200

0,000

0,000

409,920

0,000

0,000

248,200

 

Октябрьский район г. Саранска, иные населенные пункты муниципального образования

 

1

ул. Заводская,6, рп Луховка

271,200

 

 

 

 

 

 

273,000

 

 

 

 

 

 

 

 

2

ул. Лихачева, 4

411,240

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

347,940

 

 

70,000

 

3

ул. Т.Бнбиной, 20А

1,280

 

 

 

 

 

 

 

1

6,480

 

 

 

 

 

 

4

ул.. Т Бибиной, 34

321,200

 

 

 

 

 

 

 

1

1,280

 

311,220

 

 

 

 

5

ул. Т. Бибиной, 28

12,960

 

 

 

 

 

 

 

2

11,260

 

 

 

 

 

 

6

ул. Т.Бибиной, 9

14,800

 

 

 

 

 

 

 

2

11,200

 

 

 

 

 

 

7

ул. Осипенко, 83Л

19,440

 

 

 

 

 

 

 

3

11,240

 

 

 

 

 

 

8

ул.. Студенческая, 6

12,960

 

 

 

 

 

 

 

2

11,260

 

 

 

 

 

 

9

ул.. Студенческая, 9

1049,440

 

 

 

 

1030,000

 

 

3

19,440

 

 

 

 

 

 

10

ул.. Студенческая, 11

1,280

 

 

 

 

 

 

 

1

6,480

 

 

 

 

 

11

ул.. Студенческая, 12

11,260

 

 

 

 

 

 

 

2

12,960

 

 

 

 

 

12

ул.. Студенческая. 10

12,960

 

 

 

 

 

 

 

2

12,960

 

 

 

 

 

13

ул.. Студенчсская,8

12,960

 

 

 

 

 

 

 

2

11,260

 

 

 

 

 

14

ул.. Комарова, 10

543,810

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

531,210

 

 

10,000

15

пр. 70 лет Октября, 167/1

14,800

 

 

 

 

 

 

 

2

14,800

 

 

 

 

 

16

ул.. Горная, 17

1,280

 

 

 

 

 

 

 

1

6,480

 

 

 

 

 

17

ул. Горная,23

1,280

 

 

 

 

 

 

 

1

6,480

 

 

 

 

 

18

ул.. Горнзя.25

1,280

 

 

 

 

 

 

 

1

6,480

 

 

 

 

 

19

ул.. Транспортная, 15

19,440

 

 

 

 

 

 

 

3

19,440

 

 

 

 

 

20

ул.. Ульянова, 22а'1

1,200

 

 

 

 

 

 

 

1

7,400

 

 

 

 

 

21

ул.. Рузаевская,34/2

7,400

 

 

 

 

 

 

 

1

7,400

 

 

 

 

 

22

ул. Кооперативная, За

6,480

 

 

 

 

 

 

 

1

6,480

 

 

 

 

 

23

ул. Рабочая,29

1,280

 

 

 

 

 

 

 

1

1,280

 

 

 

 

 

24

ул. Заводская, 11, р.п Луховка

85,260

 

85,260

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

ул. Заводская. 13, р п.Пуховка

82,800

 

82,800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

ул. Пионерская, 39, р.п Ялга

5001,244

2024,518

 

 

 

2881,726

 

 

 

 

 

 

 

 

95,000

26

Итого по Октябрьскому району

7970,934

2024,518

161,260

0,000

0,000

3911,726

0,000

273,000

33,000

219,360

0,000

1199,270

0,000

0,000

175,000

Ленинский район

1

ул. Р. Люксембург дом 6

491,289

 

 

 

 

491,289

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

пр. 50 лет Октября, 17

3718,142

 

 

 

 

 

980

3718,142

 

 

 

 

 

 

 

3

пр. 50 лет Октября, 33

4451,546

 

 

 

 

 

950

4451,246

 

 

 

 

 

 

 

4

ул. Республиканская, 104

85,846

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21,200

85,846

 

 

 

5

ул. Володарского, 92

6871,276

 

 

 

 

 

1015

6875,476

 

 

 

 

 

 

 

5

Итого по Ленинскому району

15625,099

 

 

 

 

494,089

2945,000

15045,164

0,000

0,000

26,100

85,846

 

 

 

41

Всего по городскому округу Саранск

31596,033

2024,518

461,077

0,000

0,000

7755,876

5744,400

19016,966

33

219,360

26,100

1695,036

0,000

0,000

421,200


Информация по документу
Читайте также