Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13.05.2016 № 233
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
13 мая 2016 года № 233 г.Саранск Об
утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Республики Мордовия на среднесрочный период и внесении изменений в
Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики
Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Правительства
Республики Мордовия В соответствии со статьей 173
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 28
июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 4 Закона Республики Мордовия от 2
июня 2017 г. № 38-З «О регулировании отдельных вопросов в сфере стратегического
планирования на территории Республики Мордовия» Правительство Республики Мордовия (В редакции Постановления Правительства
Республики Мордовия от
28.06.2017 № 375) постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на среднесрочный
период. 2. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия представлять
необходимую информацию для разработки среднесрочного прогноза
социально-экономического развития Республики Мордовия. 3. Рекомендовать Территориальному
органу Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия
обеспечивать представление необходимой статистической информации,
разрабатываемой в соответствии с федеральным планом статистических работ, для
подготовки сценарных условий, основных параметров среднесрочного прогноза и
среднесрочного прогноза. 4. Внести в Порядок составления
проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики
Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный
постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 июня
2008 г. № 286 «О порядке составления проекта республиканского бюджета
Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и
плановый период» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Республики Мордовия от 11 мая 2010 г. № 192, от 12 августа 2013 г. № 327, от 21
октября 2013 г. № 457, от 22 июня 2015 г. № 376) следующие изменения: пункт 7 признать утратившими силу; пункт 15 признать утратившими силу; пункт 16 признать утратившими силу; абзац второй подпункта 1 пункта 12
признать утратившими силу; абзац четвертый подпункта 1 пункта 12
признать утратившими силу; абзац шестой подпункта 1 пункта 12
признать утратившими силу; абзац восьмой пункта 22 признать
утратившими силу. 5. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра
экономики Республики Мордовия В.Н. Мазова. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 мая 2016 года № 233 Порядок разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Республики Мордовия на среднесрочный
период (В редакции Постановления Правительства
Республики Мордовия 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет
правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на
среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз). 2. Среднесрочный прогноз разрабатывается
ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Министерством экономики
Республики Мордовия в соответствии с методическими рекомендациями по разработке
и корректировке среднесрочного прогноза, утверждаемыми Министерством
экономического развития Российской Федерации, с учетом сценарных условий и
основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации, стратегических программных документов Республики
Мордовия, основных направлений бюджетной, налоговой политики Республики
Мордовия, а также на основе данных, представляемых исполнительными органами
государственной власти Республики Мордовия и другими участниками
стратегического планирования. 3. К разработке среднесрочного
прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей,
государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием,
общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства
Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной
охраняемой законом тайне. 4. Разработка среднесрочного прогноза
осуществляется в 3 этапа. На первом этапе Министерство
экономики Республики Мордовия совместно с заинтересованными исполнительными
органами государственной власти и другими участниками стратегического
планирования с учетом сценарных условий и основных параметров среднесрочного
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, доведенных
Министерством экономического развития Российской Федерации, разрабатывает
сценарные условия функционирования экономики Республики Мордовия (далее -
сценарные условия) и основные параметры среднесрочного прогноза, а также
методические рекомендации по формированию основных показателей прогноза
социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый
период. 5. Министерство экономики Республики
Мордовия направляет на рассмотрение и согласование в заинтересованные
исполнительные органы государственной власти сценарные условия, основные
параметры среднесрочного прогноза, методические рекомендации по формированию
основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной
финансовый год и плановый период не позднее чем за 14 календарных дней до дня
представления их в Правительство Республики Мордовия для рассмотрения и одобрения. 6. Министерство экономики Республики
Мордовия представляет в Правительство Республики Мордовия для рассмотрения и
одобрения сценарные условия, основные параметры среднесрочного прогноза
социально-экономического развития Республики Мордовия, методические
рекомендации по формированию основных показателей прогноза
социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период
в срок до 7 июня текущего финансового года. 7. В пятидневный срок после
рассмотрения и одобрения Правительством Республики Мордовия сценарных условий,
основных параметров среднесрочного прогноза, методических рекомендаций по
формированию основных показателей прогноза социально-экономического развития на
очередной финансовый год и плановый период Министерство экономики Республики
Мордовия доводит их до сведения исполнительных органов государственной власти и
других участников стратегического планирования для использования при разработке
вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам,
сферам экономики, территориям и направлениям развития, а также размещает в
электронной форме на официальном сайте Министерства экономики Республики
Мордовия в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
28.06.2017 № 375) 8. На втором этапе Министерство
экономики Республики Мордовия на основе вариантов среднесрочного прогноза по
видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям
развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих
разделов среднесрочного прогноза, подготовленных исполнительными органами
государственной власти Республики Мордовия и другими участниками
стратегического планирования, на основе сценарных условий и основных параметров
среднесрочного прогноза, одобренных Правительством Республики Мордовия,
разрабатывает предварительный вариант среднесрочного прогноза и направляет его
до 20 июля текущего финансового года в Министерство экономического развития
России. 9. На третьем этапе Министерство
экономики Республики Мордовия на основе уточненных вариантов среднесрочного
прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и
направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки
соответствующих разделов среднесрочного прогноза, подготовленных
исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и другими
участниками стратегического планирования, разрабатывает уточненный вариант
среднесрочного прогноза. 10. Министерство экономики Республики
Мордовия направляет на рассмотрение и согласование в заинтересованные
исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия уточненный
среднесрочный прогноз не позднее чем за 14 дней до дня представления его в
Правительство Республики Мордовия. 11. До 1 октября текущего финансового
года Министерство экономики Республики Мордовия направляет в Правительство
Республики Мордовия для одобрения, а до 10 ноября текущего финансового года в
Министерство экономического развития России согласованный с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти среднесрочный прогноз. 12. Министерство экономики Республики
Мордовия в пятидневный срок после одобрения Правительством Республики Мордовия
среднесрочного прогноза доводит его до сведения исполнительных органов
государственной власти и других участников стратегического планирования, а
также размещает в электронной форме на официальном сайте Министерства экономики
Республики Мордовия в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
28.06.2017 № 375) 2. Разработка сценарных условий и
основных параметров среднесрочного прогноза 13. В целях подготовки среднесрочного
прогноза Министерство экономики Республики Мордовия совместно с
заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики
Мордовия и другими участниками стратегического планирования разрабатывает: а) сценарные условия, которые содержат
наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики
социально-экономического развития Республики Мордовия в среднесрочном периоде и
включают следующие прогнозные показатели: прогноз инфляции на конец года и в среднем
за год; численность населения (в среднегодовом
исчислении); численность населения трудоспособного возраста; численность населения старше трудоспособного
возраста; другие показатели в соответствии с
доведенными Министерством экономического развития Российской Федерации методическими
рекомендациями по разработке и корректировке среднесрочного прогноза,
утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, и
сценарными условиями и основными параметрами среднесрочного прогноза развития
Российской Федерации; б) основные параметры, отражающие
социально-экономическое развитие Республики Мордовия в среднесрочном периоде,
которые содержат следующие прогнозируемые количественные характеристики: объем и динамика валового регионального
продукта; объем отгруженной продукции (выполненных
работ, оказанных услуг), динамика промышленного производства и производства
продукции сельского хозяйства; инвестиции в основной капитал за счет всех
источников финансирования; динамика производительности труда; оборот розничной торговли; объем платных услуг населению; численность занятых в экономике; численность официально зарегистрированных
безработных граждан; уровень регистрируемой безработицы; фонд заработной платы работников
организаций; прибыль прибыльных организаций; прибыль (убыток) до налогообложения; объем производства водки и ликероводочной
продукции, спирта, пива; номинальная начисленная среднемесячная
заработная плата работников организаций; реальная заработная плата работников
организаций; реальные располагаемые денежные доходы
населения. 14. Сценарные условия и основные
параметры среднесрочного прогноза разрабатываются на основе сведений,
представляемых в Министерство экономики Республики Мордовия участниками
стратегического планирования. 3. Разработка среднесрочного прогноза 15. Среднесрочный прогноз
разрабатывается ежегодно на основании вариантов среднесрочного прогноза,
подготовленных участниками стратегического планирования, а также иных
материалов, представляемых участниками стратегического планирования в
соответствии с настоящим Порядком, и формируется в целом по Республике
Мордовия, видам экономической деятельности и муниципальным образованиям. Среднесрочный прогноз разрабатывается
в двух вариантах: базовый вариант среднесрочного прогноза
характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях
консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов
социально-экономического развития; целевой вариант среднесрочного прогноза
основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития,
учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического
планирования. 16. Среднесрочный прогноз включает: 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Республики Мордовия; 2) оценку
факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный период; 3)
направления социально-экономического развития и целевые показатели одного или
нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Республики
Мордовия на среднесрочный период, включая количественные показатели и
качественные характеристики социально-экономического развития; 4)
основные параметры государственных программ; 5) иные показатели, определенные
Правительством Республики Мордовия. 17. Исполнительные органы
государственной власти Республики Мордовия и другие участники стратегического
планирования разрабатывают и представляют в Министерство
экономики Республики Мордовия с соответствующими обоснованиями и расчетами: до 9 июня текущего финансового года
предварительные прогнозы социально-экономического развития на очередной
финансовый год и плановый период по видам экономической деятельности в разрезе
организаций для разработки прогноза социально-экономического развития
Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период; до 20 августа текущего финансового
года: уточненные прогнозы социально-экономического
развития на очередной финансовый год и плановый период по видам экономической
деятельности в разрезе организаций для разработки прогноза
социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый
год и плановый период. 18. Государственный комитет
имущественных и земельных отношений Республики Мордовия представляет в
Министерство экономики Республики Мордовия не позднее 1 сентября текущего
финансового года реестр государственных унитарных предприятий Республики
Мордовия и проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Республики Мордовия на очередной финансовый год. 19. Государственный комитет
Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике ежемесячно до 10
числа месяца представляет в Министерство экономики Республики Мордовия
уточненную оценку за текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый
год и плановый период сводного индекса потребительских цен, в том числе на
товары, платные услуги (в том числе по видам), общественное питание,
индексов-дефляторов оборота розничной торговли, платных услуг, бытовых услуг по
Республике Мордовия. 20. Исполнительные органы
государственной власти Республики Мордовия и другие участники стратегического
планирования представляют в Министерство экономики Республики Мордовия до 10
сентября текущего финансового года уточненные бюджетные заявки на
финансирование строительства объектов за счет средств республиканского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период. 21. Проект среднесрочного прогноза
проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным
законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской
Федерации». 22. После одобрения Правительством
Республики Мордовия в течение 10 календарных дней среднесрочный прогноз
размещается в электронной форме на официальном сайте Министерства экономики
Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 23. Поквартальная и помесячная разбивка
показателей прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на
очередной финансовый год в разрезе территорий осуществляется с учетом их
фактических значений за отчетный год. 4. Порядок мониторинга, контроля
реализации и корректировки среднесрочного прогноза 24. Мониторинг среднесрочного
прогноза осуществляется в целях выявления отклонений параметров среднесрочного
прогноза, уточненных на основе итогов социально-экономического развития
Республики Мордовия за три квартала текущего финансового года, от одобренных
Правительством Республики Мордовия в качестве основы формирования
республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 25. Исполнительные органы
государственной власти и другие участники стратегического планирования при
необходимости до 10 ноября текущего финансового года представляют в
Минэкономики Республики Мордовия уточненные варианты прогноза развития видов
экономической деятельности, секторов и сфер экономики на среднесрочный период. 26. Минэкономики Республики Мордовия
в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей,
полученных по результатам мониторинга среднесрочного прогноза, от принятых за
основу при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и
плановый период представляет в Правительство Республики Мордовия уточненный
среднесрочный прогноз. 27. Корректировка среднесрочного
прогноза проводится по решению Правительства Республики Мордовия с учетом
настоящего Порядка в целях обеспечения корректировки республиканского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период. 28. Контроль за реализацией
среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Республики
Мордовия на основе обобщения информации и оценки достижения показателей
социально-экономического развития Республики Мордовия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|