Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 28.09.2012 № 3326
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
городского округа САРАНСК от 28 сентября
2012 года № 3326 Об
утверждении административного регламента Администрации
городского округа Саранск по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
театрально-зрелищных услуг" (В редакции
Постановления Администрации городского округа Саранск Республики
Мордовия от
21.06.2016 № 2010) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред.
федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от
11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от
28.07.2012 № 133-ФЗ), Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление театрально-зрелищных услуг" (далее - Административный
регламент) в новой редакции. 2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского
округа Саранск от 18 января 2011 г. № 7-р "Об утверждении
Административного регламента Администрации городского округа Саранск по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление театрально-зрелищных
услуг". 3. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск
обеспечить: доведение настоящего постановления до руководителей и
работников муниципальных учреждений культуры городского округа Саранск; информирование граждан, являющихся потребителями
муниципальной услуги по предоставлению театрально-зрелищных услуг, о
требованиях утвержденного Административного регламента; контроль за соблюдением муниципальными учреждениями культуры городского округа
Саранск требований, установленных в Административном регламенте, и обеспечением
удовлетворения потребностей потребителей предоставлением муниципальной услуги. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора
Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. И.о. Главы Администрации городского округа Саранск С.В.
МАКСИМОВ Утвержден постановлением Администрации городского округа Саранск от 28 сентября 2012 года № 3326 Административный
регламент Администрации
городского округа Саранск
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
театрально-зрелищных услуг" (В редакции
Постановления Администрации городского округа Саранск Республики
Мордовия от
21.06.2016 № 2010) 1.
Общие положения 1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) муниципальными учреждениями культуры при
предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия
муниципальных учреждений культуры с учреждениями, организациями и предприятиями
при осуществлении работ по предоставлению театрально-зрелищных услуг. 1.2. Описание заявителей. 1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические
лица без ограничений, общественные организации и объединения, имеющее намерение
получить интересующую информацию по предоставлению театрально-зрелищных услуг. 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление
театрально-зрелищных услуг". 2.1.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными
учреждениями культуры городского округа Саранск информация о которых представлена
в блок-схеме приложения 1 к настоящему Административному регламенту. Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные учреждения
культуры Администрации городского округа Саранск. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги
осуществляет Управление культуры Администрации городского округа Саранск (далее
- Управление культуры), являющееся структурным подразделением Департамента по
социальной политике городского округа Саранск. Представление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
планом работы Учреждения культуры. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является
проведение театрально-зрелищного и иного культурно-досугового мероприятия с
участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов,
мастеров культуры и искусства. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в рабочие дни с
понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные
дни: суббота, воскресенье. 2.2.2. В случае изменения даты и времени проведения мероприятия,
руководитель Учреждения культуры не позднее, чем за три дня информирует
получателей муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации
городского округа Саранск, на Республиканском портале государственных и
муниципальных услуг, в средствах массовой информации, по телефону о переносе
мероприятия. 2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление
театрально-зрелищных услуг" осуществляется муниципальными учреждениями
культуры городского округа Саранск в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от
25.12.1993 № 237); Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
("Российская газета" от 12.08.1998 № 153-154); Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ
("Российская газета" от 08.12.1994 № 238-239); "Основами законодательства Российской Федерации о культуре"
(утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) ("Российская
газета" от 17.11.1992 № 248); Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"
("Российская газета" от 08.10.2003 № 202); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от
05.05.2006 № 95); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. федеральных
законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ,
от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ);
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 № 14); 2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Получатель муниципальной услуги на платной основе подает
заявление на имя директора Учреждения культуры, в котором указывает вид
запрашиваемой театрально-зрелищной услуги, дату и время предполагаемого
получения муниципальной услуги. 2.4.2. Директор Учреждения культуры обязан не позднее 1 рабочего дня со
дня получения заявления принять решение о предоставлении (отказе в
предоставлении) муниципальной услуги. 2.4.3. В случае положительного решения о предоставлении услуги директор
Учреждения культуры должен не позднее 1 рабочего дня со дня принятия такого
решения направить в адрес получателя муниципальной услуги договор об оказании
услуги и документ на предварительную оплату. 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги. 2.5.1. Основанием для отказа получателю в предоставлении муниципальной
услуги являются следующие условия: - несоблюдение правил поведения в муниципальном учреждении культуры; - нахождение получателя в состоянии алкогольного, наркотического
опьянения; - отсутствие свободных мест; - форс-мажорные обстоятельства, вызванные непреодолимой силой; - использование имущества для осуществления культовой религиозной
деятельности, экстремистских целей, а также целей, несовместимых с требованиями
морали. 2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках
определенного бюджетного финансирования. 2.6.2. Получатели имеют право получить бесплатно: массовые театрализованные праздники и представления, народные гулянья, обряды и
ритуалы в соответствии с обычаями и традициями народов, проживающих на
территории городского округа Саранск; праздники, приуроченные к календарным и знаменательным
датам; концертные, зрелищно-спортивные,
танцевально-развлекательные и иные культурно-досуговые мероприятия. 2.6.3. Получатели могут пользоваться платными услугами
социально-культурного характера, перечень которых предусмотрен в Уставе
Учреждения культуры и приведен в приложении 2 к настоящему Административному
регламенту. 2.6.4. Вход на мероприятие на платной основе возможен только при
наличии билета. 2.6.5. Для получения муниципальной услуги получатель должен лично
явиться к месту и времени проведения театрально-зрелищного и иного
культурно-досугового мероприятия, указанному в рекламной информации. 2.6.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения
заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 2.7. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги
в муниципальные учреждения культуры городского округа Саранск. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы
муниципального учреждения культуры представлены в Приложении 1 к настоящему
Административному регламенту. 2.8. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги. 2.8.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется: - непосредственно в муниципальных учреждениях культуры; - с использованием средств телефонной связи, электронного
информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах
массовой информации, размещения на информационных стендах. 2.8.2. Местонахождение муниципальных учреждений культуры городского
округа Саранск представлена в блок-схеме приложения 1. 2.8.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется: - непосредственно в учреждениях культуры городского округа Саранск, в
Управлении культуры Администрации городского округа Саранск; - посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации
городского округа Саранск (адрес сайта: www.adm-saransk.ru); - на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг
(адрес сайта: www.gosuslugi.ru). 2.8.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить: - в устной форме: путем обращения лично или по телефону; - на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск; - на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг; - в средствах массовой информации (интервью, анонсы, сюжеты,
тематические программы и публикации); - иным, не запрещенным законом, способом. 2.8.5. Основными требованиями к информированию получателей
муниципальной услуги являются: - достоверность и полнота информации; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 2.8.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, начальник
Управления культуры, заместитель начальника Управления культуры Администрации
городского округа Саранск, директор учреждения культуры городского округа
Саранск, заместитель директора учреждения культуры подробно, вежливо и корректно
информируют получателей о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ
на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании
учреждения культуры, Управления культуры, фамилии, имени, отчестве и должности
лица, принявшего телефонный звонок. 2.8.7. При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) другому должностному лицу, или должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.8.8. В помещениях Учреждений культуры городского округа Саранск на
информационных стендах содержится следующая информация: - дата и время проведения мероприятия; - контактные телефоны директора муниципального учреждения культуры,
ответственных лиц; - адреса и телефоны Управления культуры Администрации городского округа
Саранск, Министерства культуры Республики Мордовия; - полный перечень оказываемых услуг, в том числе платных с указанием
тарифов, утвержденных постановлением Главы Администрации городского округа
Саранск; - информация о режиме работы муниципального учреждения культуры
городского округа Саранск; - книга отзывов и предложений о работе учреждения; - Административный регламент и стандарты качества. 2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной или муниципальной услуги. 2.9.1. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной
услуги. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац
дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики
Мордовия от
21.06.2016 № 2010) 2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги в Учреждениях культуры
городского округа Саранск имеются сценические (театральные) костюмы, культурный
и другой инвентарь, специальное помещение (зал), предназначенное для проведения
такого рода мероприятий, оборудованное необходимой аппаратурой (звукоусилительной, звукозаписывающей, звуковоспроизводящей,
осветительной и т.д.) и другим профильным оборудованием, оснащенное в
соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами,
требованиям техники пожарной безопасности. 2.10.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со
следующими основными документами: - Уставом Учреждения культуры городского округа Саранск; - коллективным договором; - нормативно-правовыми документами, утвержденными постановлением Главы
Администрации городского округа Саранск по предоставлению услуги (муниципальное
задание, дополнительные соглашения, постановления и распоряжения по организации
и проведению мероприятий); - инструкциями по эксплуатации оборудования муниципального учреждения
культуры (паспорта техники), инструкциями по охране труда в учреждении, о мерах
пожарной безопасности в учреждении, инструкциями для персонала при угрозе или
возникновении террористических актов, иные инструкции), методиками, положениями
(регламентирующие процесс предоставления услуги, определяющие методы (способы)
их предоставления и контроля, а также предусматривающими мерами
совершенствования работы культурно-досуговых учреждений); - заключениями органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной
инспекции; - эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру. 2.10.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной
услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской
Федерации, введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994
№ 736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудованы средствами
вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание
государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются расходные
материалы, канцелярские товары. 2.10.4. Помещение оборудовано входом для свободного доступа
пользователей. На входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга,
установлена вывеска с наименованием муниципального учреждения культуры. 2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной
услуги: - показатели доступности и качества предоставления муниципальной
услуги; - количество услуг, оказанных за отчетный период; - количество отказов в предоставлении муниципальной услуги; - количество услуг, оказанных в установленные сроки; - нарушение сроков оказания услуг; - количество обжалований решений и действий (бездействий). 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной
форме 3.1. Получатели муниципальной услуги имеют право свободного доступа к
театрально-зрелищным услугам: массовые театрализованные праздники и
представления, народные гулянья, обряды и ритуалы в соответствии с обычаями и
традициями народов, проживающих на территории городского округа Саранск,
праздники, приуроченные к календарным и знаменательным датам, концертные,
театральные, зрелищно-спортивные, танцевально-развлекательные и иные
культурно-досуговые мероприятия (блок-схема последовательности административных
действий представлена в приложении 3 к настоящему Административному
регламенту). 3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Для получения информации о муниципальной услуге получатель может
обратиться через Интернет-сайт Администрации городского округа Саранск,
Республиканский портал государственных и муниципальных услуг, средства массовой
информации, где размещена информация о дате и месте проведения театрально-зрелищных
и иных культурно-досуговых мероприятий. 3.2.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: - в случае если вход на мероприятие бесплатный, явиться в муниципальном
учреждение культуры, в котором проводится муниципальная услуга, в назначенное
время в соответствии с планом работы муниципального учреждения культуры и
информацией, размещенной на официальном Интернет-сайте Администрации городского
округа Саранск, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг,
средствах массовой информации, афишах; - в случае если вход на мероприятие платный, приобрести билет на
посещение мероприятия в кассе муниципального учреждения культуры,
предоставляющего муниципальную услугу, или иным доступным способом. В билете
должны быть указаны: цена, дата и время посещения, ряд и место (при наличии
нумерации кресел). 3.2.5. Предоставление муниципальной услуги по заявлению получателя
включает: - прием заявления (в письменной или устной форме) о предоставлении информации
и оказании муниципальной услуги; - письменные заявления регистрируются специалистом муниципального
учреждения культуры (заместителем директора, заведующим отделом, методистом по
клубной работе) в день поступления и направляются на рассмотрение директору,
который принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги,
определяет срок исполнения, должностное лицо. 3.2.6. При подготовке к проведению театрально-зрелищного и иного
культурно-досугового мероприятия с получателем согласовываются следующие
условия: - форма проведения мероприятия; - тематика мероприятия; - регламент; - программа; - дата и время; - репертуар; - оформление договора. 3.2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после
оформления договора и оплаты по данному договору. (Блок-схема последовательности административных действий представлена в
приложении 4 к настоящему Административному регламенту) 4.
Формы контроля за исполнением Административного
регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав получателей муниципальной услуги. 4.1.2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги
проводятся в форме плановых и внеплановых проверок. 4.1.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных
мероприятий Управления культуры на текущий год. 4.1.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в
Управление культуры заявлений с жалобами на нарушение прав и законных интересов
получателей муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписаний
об устранении выявленных нарушений. 4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется
должностным лицом Управления культуры Администрации городского округа Саранск,
курирующим вопросы клубной работы и театрально-зрелищных мероприятий. 4.2.1. Контроль осуществляется на основании приказа начальника
Управления культуры Администрации городского округа Саранск. 4.2.3. Результаты проверки доводятся до муниципальных учреждений
культуры при необходимости в письменной форме. 4.2.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений
настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную
ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую
информацию: - фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или)
гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их место
жительства или пребывания; - наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника
(при наличии информации), решение, действия (бездействия) которого обжалуются; - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме
электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в
письменной форме; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). 4.3.1. Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с
обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании
которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы,
созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо
обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия
(бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым
сообщить. 4.3.2. К обращению могут быть приложены копии документов,
подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в
обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. 4.3.3. Обращение подписывается подавшим его заявителем. 4.3.4. По результатам рассмотрения обращения начальником Управления
культуры Администрации городского округа Саранск принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 4.3.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного
обращения, направляется заявителю. 4.3.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ на обращение не дается. 4.3.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без
ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4.3.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
или муниципальных служащих 5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1.2. Получатель имеет право на обжалование действий или бездействия и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в
досудебном и судебном порядке, обратиться с жалобой устно или направить
письменную жалобу на имя директора муниципального учреждения культуры или
начальника Управления культуры Администрации городского округа Саранск. 5.1.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подлежат
обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 5.1.4. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме
срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента
регистрации обращения. 5.2. Обращение (жалоба) получателя в письменной форме содержит: - фамилию, имя, отчество получателя, которым подается жалоба, почтовый
адрес; - должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия), решения. 5.2.1. Дополнительно могут быть указаны: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением; - обстоятельства, на основании которых получатель считает, что нарушены
его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации
либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить. К жалобе приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе
доводы. Жалоба подписывается подавшим ее получателем. 5.2.2. По результатам рассмотрения жалобы директором Учреждения
культуры, либо начальником Управления культуры, принимается решение об
удовлетворении (признание неправомерным действий (бездействия), решений, либо
об отказе в удовлетворении жалобы. 5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба получателя не рассматриваются в следующих случаях: - отсутствие сведений о получателе, обратившемся с жалобой (фамилии,
имени, отчества), почтового адреса по которому должен быть отправлен ответ; - при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи; - если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и
она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается получателю, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению; - если в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами,
и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем
сообщается получателю; - письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется
в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации. 5.3.2. Жалоба получателя считается разрешенной, если рассмотрены все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы
по существу всех поставленных вопросов. 5.3.3. Получатели вправе обжаловать действия (бездействия) и решения
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в суде
общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о
нарушении их прав и свобод в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации. Приложение 1 к Административному регламенту Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление театрально-зрелищных услуг" Наименование муниципальных
учреждений культуры, предоставляющих муниципальную
услугу
Приложение 2 к Административному регламенту Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление театрально-зрелищных услуг"
Приложение 3 к Административному регламенту Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление театрально-зрелищных услуг" Блок-схема последовательности
административных действий по
предоставлению муниципальной услуги на
бесплатной основе Приложение 4 к Административному регламенту Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление театрально-зрелищных услуг" Блок-схема алгоритма
прохождения административной процедуры Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|