Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 07.04.2011 № 910

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 7 апреля 2011 года № 910

 

 

Об утверждении административного

регламента администрации городского округа

Саранск предоставления муниципальной услуги

по оформлению разрешения на вселение иных

граждан в муниципальные жилые помещения

специализированного жилищного фонда

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 13.11.2012 № 3711; от 21.06.2016 № 2010)

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на глав администраций районов городского округа Саранск.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Главы Администрации

городского округа Саранск В. МАКСИМОВ

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 7 апреля 2011 года № 910

 

Административный регламент

администрации городского округа Саранск

предоставления муниципальной услуги по оформлению

разрешения на вселение иных граждан в муниципальные

жилые помещения специализированного

жилищного фонда

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 13.11.2012 № 3711; от 21.06.2016 № 2010)

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1. Наименование муниципальной услуги - оформление разрешения на вселение иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).

2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий участвующих в предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Администрации Ленинского, Пролетарского и Октябрьского районов городского округа Саранск, порядок взаимодействия участвующих в предоставлении муниципальной услуги органов и организаций.

 

Подраздел 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 22 декабря 2004 года № 188-ФЗ (Российская газета, 12 января 2005 года, № 1);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, № 95);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, № 202);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, № 168);

решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года № 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (Вечерний Саранск, 29 декабря 2005 года (спецвыпуск));

решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года № 182 "Об учреждении Администрации Ленинского района городского округа Саранск" (Вечерний Саранск, 29 декабря 2005 года (спецвыпуск));

распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 года № 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск" (источником опубликования является "Саранский вестник", а также в качестве официального источника опубликования могут быть использованы газеты "Известия Мордовия", и "Вечерний Саранск");

распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 30 апреля 2010 года № 70-р "Об утверждении регламента по оформлению договоров социального найма жилых помещений, договоров найма жилых помещений в общежитиях, договоров найма служебных жилых помещений" (источником опубликования является "Саранский вестник", а также в качестве официального источника опубликования могут быть использованы газеты "Известия Мордовия", и "Вечерний Саранск").

 

Подраздел 3. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется (наймодателями) - Администрациями Ленинского, Пролетарского и Октябрьского районов городского округа Саранск (далее - администрация района) в соответствии со ст. 70 Жилищного кодекса Российской Федерации.

5. Органы и организации, с которыми взаимодействует получатель муниципальной услуги в процессе сбора необходимых для получения разрешения документов:

Организация, осуществляющая оформление договоров найма специализированного жилого помещения - в части оформления договора найма специализированного жилищного фонда, выдачи выписки из домовой книги жилого помещения;

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия - в части выдачи выписки из технического паспорта;

Взаимодействие осуществляется путем предоставления справок и выписок из домовой книги и технического паспорта жилого фонда.

 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вселение в специализированный жилой фонд, либо мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.

7. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (наниматели).

8. Разрешения на вселение иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда выдаются администрацией района получателю муниципальной услуги в случае если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.

9. В целях получения разрешения на вселение иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда получатель муниципальной услуги представляет в администрацию района следующие документы:

заявление с указанием причины вселения иных граждан;

договор найма специализированного жилищного фонда,

выписку из домовой книги на жилое помещение,

выписку из технического (кадастрового) паспорта,

иные документы при необходимости (свидетельства о рождении, о браке, о смерти, справки из медицинского учреждения и т.д.).

В целях продления срока действия разрешения получатель муниципальной услуги предоставляет заявление о его продлении.

10. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

11. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации района, осуществляющим прием и регистрацию обращений граждан, при обращении заинтересованного лица по телефону либо лично. В случае невозможности дать полный мотивированный ответ получатель услуги направляется к юрисконсульту администрации района. Продолжительность консультирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 15 минут, по телефону не более 5 минут.

12. При письменном консультировании заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляется мотивированный, обоснованный ответ на поставленные вопросы с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.

13. Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей муниципальной услуги в Администрацию района осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации городского округа Саранск, Администрации района городского округа Саранск, электронной почтой.

14. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в Администрации района, где имеется место индивидуального личного консультирования, информирования и приема заявителей, оборудованное столом, стульями, телефоном и письменными принадлежностями.

Места ожидания оборудуются стульями или скамьями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

 

Подраздел 2. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

15. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления, за исключением запросов правоохранительных и судебных органов, в которых, как правило, указывается срок предоставления запрашиваемой информации.

 

Подраздел 3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента;

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Данный перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

 

Подраздел 4. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

 

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Подраздел 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение заявления, подготовка проекта разрешения либо проекта письма-отказа;

3) выдача получателю муниципальной услуги разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.

19. Для получения результата предоставления муниципальной услуги получатель может обратиться лично в администрацию района либо отправить заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, по почте.

20. Специалист отдела по работе с населением, ответственный за прием и регистрацию документов:

устанавливает личность получателя муниципальной услуги, проверяет полномочия его законного представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет, не имеют ли документы серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

21. Не допускается требовать документы для получения разрешения, за исключением указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

22. Специалист отдела по работе с населением, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. Регистрационная карточка составляется в 2-х экземплярах.

23. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

24. В случае поступления документов почтой, они регистрируются в администрации района в день поступления.

25. После регистрации заявления и прилагаемых документов, указанных в перечне, они передаются на рассмотрение Главе администрации района.

26. Глава администрации района в срок не более 1-го рабочего дня рассматривает заявление, передает специалисту отдела по работе с населением администрации района для подготовки проекта разрешения или проекта письма-отказа.

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий осуществляется заместителем Главы администрации района - начальником отдела по работе с населением путем проверки полноты представленных материалов; принимает решение о снятии с контроля и списании обращения в дело, о чем делается запись в регистрационной карточке. В дело подшивается оригинал заявления (с визой "в дело"), все материалы, отражающие процесс рассмотрения заявления, в хронологической последовательности.

Глава администрации района осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги по мере необходимости. Контроль включает в себя проведения проверок, выявление нарушений прав заявителей.

28. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДГОТОВКА РАЗРЕШЕНИЯ

ИЛИ МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА

 

29. Специалист отдела по работе с населением администрации района рассматривает заявление и в течение 15-и календарных дней проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.

(В редакции постановления Администрации городского округа Саранск Республикик Мордовия от 13.11.2012 № 3711)

30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации района обеспечивает подготовку проекта разрешения в 2-х экземплярах и направляет на подпись Главе администрации района в течение 1 рабочего дня.

Разрешение на вселение в жилое помещение является основанием для оформления и заключения дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения.

31. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации района, кому поручено его рассмотрение, готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения в количестве 2-х экземпляров (1 экземпляр отдается получателю услуги, 2 экземпляр передается в архив).

32. Мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение 1 рабочего дня подписывается Главой администрации района и направляется в отдел для регистрации и выдачи заявителю лично (по его просьбе) либо по почте.

Отправка ответа заявителю осуществляется в течение 15 минут.

 

Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

33. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке (суд общей юрисдикции).

34. Жалоба может быть подана лично в отдел по работе с населением администрации района или направлена почтой.

35. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

36. Жалоба, поступившая в администрацию района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации района принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на письменную жалобу не дается при условии:

отсутствия фамилии гражданина, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 36 В редакции постановления Администрации городского округа Саранск Республикик Мордовия от 13.11.2012 № 3711)

37. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке (суд общей юрисдикции) в течение 3 месяцев со дня, когда получателю стало известно о нарушении его прав.

 

Глава 4. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН О МЕСТЕ И ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

38. Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность и полнота информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

39. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все меры для дачи полного ответа на все поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

40. О порядке и месте предоставления муниципальной услуги граждане вправе ознакомиться на официальном сайте Администрации городского округа Саранск http://adm-saransk.ru/.

41. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

местонахождение, телефоны, адрес электронной почты районных администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заявления;

срок предоставления муниципальной услуги;

текст Административного регламента.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Главе Администрации

_______________________ района

городского округа Саранск

______________________________

(от) _________________________

______________________________

(ФИО получателя),

зарегистрированного по адресу:

______________________________

______________________________

______________________________

тел. _________________________

 

заявление

 

Прошу Вас разрешить вселить с последующей регистрацией в жилое помещение по адресу: г. Саранск, _______________________________________________________________________,

_________________________________ кого (указывается степень родства) _______________

_________________________________________________________________ (ФИО) в связи с

_____________________________ (указывается причина вселения (бракосочетание дочери или сына, рождение внуков, уход за больным и т.д.).

 

Дата,

подпись

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема

последовательности действий при исполнении

муниципальной услуги

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Наименование

структурного подразделения органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

(В редакции постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 13.11.2012 № 3711)

 

№ п/п

 

Наименование структурного

подразделения

Юридический адрес,

телефон

График работы

1.

Администрация Ленинского

района городского округа Саранск

430005, г. Саранск,

ул. Пролетарская, 21,

47-25-96

[email protected]

Понедельник - пятница,

8.30 - 17.30,

обеденный перерыв

13.00 - 14.00

(В редакции постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 13.11.2012 № 3711)

2.

Администрация Пролетарского

района городского округа Саранск

430013, г. Саранск,

ул. Коваленко, 20,

76-02-44

[email protected]

Понедельник - пятница,

8.30 - 17.30,

обеденный перерыв

13.00 - 14.00

 

(В редакции постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 13.11.2012 № 3711)

3.

 

Администрация Октябрьского

района городского округа Саранск

430033, г. Саранск,

ул. Гожувская, 40,

55-03-26

[email protected]

Понедельник - пятница,

8.30 - 17.30,

обеденный перерыв

13.00 - 14.00

(В редакции постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 13.11.2012 № 3711)

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Учреждения и организации,

с которыми взаимодействует получатель предоставления

муниципальной услуги в процессе сбора необходимых

для получения разрешения документов

 

№ п/п

Наименование учреждения

Юридический адрес,

телефон

График работы

 

1.

ООО "Саранский

информационный центр"

 

430011, г. Саранск, пер. Дачный, 9,

48-06-82

Понедельник - пятница,

8.30 - 17.30,

обеденный перерыв

13.00 - 14.00

2.

ФГУП

"Ростехинвентаризация -

Федеральное БТИ" по

Республике Мордовия

430004, г. Саранск, ул. Республиканская, 46,

24-22-04

Понедельник - пятница,

8.30 - 17.30,

обеденный перерыв

13.00 - 14.00

 

 


Информация по документу
Читайте также