Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 25.03.2011 № 761
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
городского округа САРАНСК от 25 марта 2011 года № 761 Об
утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров найма при предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Саранск" (В редакции постановлений
Администрации городской округ Саранск Республики Мордовия от 31.12.2013
№ 3627; от 21.06.2016 № 2010) В соответствии
со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и
руководствуясь Уставом городского округа Саранск, Администрация городского
округа Саранск постановляет: 1. Утвердить
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка
и заключение договоров найма при предоставлении муниципальных жилых помещений
специализированного жилищного фонда городского округа Саранск" согласно
приложению. 2. Настоящее
постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы
Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова. Глава
Администрации городского
округа Саранск В.Ф. СУШКОВ Утвержден постановлением
Администрации городского
округа Саранск от
25 марта 2011 года № 761 Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров
найма при предоставлении муниципальных жилых помещений
специализированного жилищного фонда городского
округа Саранск" (В редакции постановлений
Администрации городской округ Саранск Республики Мордовия от 31.12.2013
№ 3627; от 21.06.2016 № 2010) Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка
и заключение договоров найма при предоставлении муниципальных жилых помещений
специализированного жилищного фонда городского округа Саранск" (далее -
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности
муниципальной услуги. 2.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий
(административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок
обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги. Настоящий
Административный регламент применяется при предоставлении муниципальных жилых
помещений специализированного жилищного фонда городского округа Саранск. 3. Заявителями
являются физические лица, граждане, проживающие на территории городского округа
Саранск. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ 4.
Наименование муниципальной услуги Администрации городского округа Саранск - подготовка
и заключение договоров найма при предоставлении муниципальных жилых помещений
специализированного жилищного фонда городского округа Саранск (далее -
муниципальная услуга). 5. Конечным
результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) заключение
договоров найма служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного фонда
(далее - договор найма); 2) отказ в
заключении договоров найма. 6.
Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок со дня регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги. Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ 7.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск и
осуществляется через структурные подразделения Администраций районов городского
округа Саранск (далее Администрация). 8. При
предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: ООО
"Саранский информационный центр", ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по
РМ, и иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в
установленном порядке документов для оказания муниципальной услуги. 9. При
предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения
услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате
предоставления такой услуги. Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ 10. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция
Российской Федерации, "Российская газета" от 21.01.2009 № 7; Жилищный
кодекс Российской Федерации, "Собрание законодательства Российской
Федерации" от 03.01.2005 № 1 ст. 14; Федеральный
закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", "Российская газета" от
30.07.2010 № 168; Федеральный
закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание
законодательства РФ" от 06.10.2003 № 40; Постановление
Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении
правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и
типовых договоров найма специализированных жилых помещений",
"Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.02.2006 № 6
ст. 697. Подраздел 4. ПОРЯДОК
ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ 11. Адрес
местонахождения Администрации городского округа Саранск: 430005, г. Саранск,
ул. Советская, д. 30. Иные
необходимые сведения об Администрации городского округа Саранск указаны на
официальном сайте Администрации городского округа Саранск: www.adm-saransk.ru
12. Информация
о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной
связи, электронного информирования, посредством размещения публикаций в
средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования www.adm-saransk.ru., в региональной
государственной информационной системе "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия",
www.gosuslugi.e-mordovia.ru. Основными
требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота
информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность. Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ 13. Документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление; 2) документы,
удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи (паспорт, свидетельства о
рождении детей); 3) документы о
наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о
заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы); 4) документы,
подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и
членами его семьи; 5) выписка из
домовой книги; 6) копия
финансового лицевого счета; 7) справка
организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии)
жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его
семьи; 8) документы,
подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор
кредитования, займа; 9) документы,
удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для
проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа
о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и
иные документы); 10) выписки из
Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах
гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом. В случае
непредставления заявителем выписки (выписок) из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах
гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом соответствующие
сведения запрашиваются из базы данных Управления Росреестра
по Республике Мордовия в порядке межведомственного электронного взаимодействия. При
предоставлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы
перечисленных документов либо копии, заверенные в установленном законом
порядке. 14.
Администрация не вправе требовать от заявителя: представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; представления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами
находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в
предоставлении предусмотренных муниципальной услуги. Заявитель вправе
представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, по собственной инициативе. Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 15. Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является представление заявителем заявления, документов, не
соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие
обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.), предоставление заявителем
заявления и документов для получения муниципальной услуги без удостоверения
личности либо не уполномоченным лицом. О наличии
оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и
регистрацию документов, устно информирует заявителя. 16. Перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие
документов, предусмотренных подпунктами 1 - 10 пункта 13 настоящего Регламента; обращение
заявителя, документы которого не подтверждают соответствующего права на
предоставление жилого помещения маневренного муниципального специализированного
жилищного фонда. 17. Основания
для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 18.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Подраздел 8. СТАНДАРТ
КОМФОРТНОСТИ 19.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 20. Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет
не более 15 минут. 21. Помещение
для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами,
компьютером с возможностью печати. Для ожидания
приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами
(стойками) для возможности оформления документов. Помещение
должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации
городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) 22. В местах
предоставления муниципальной услуги должна быть размещена следующая информация: порядок
предоставления муниципальной услуги; образец
заявления. 23. Качество
предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны
заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги. 24.
Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается
за счет публичного информирования в средствах массовой информации обо всех
проводимых мероприятиях, предусмотренных законодательством. Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ 25.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме. Обращение в
электронной форме производится при наличии технической возможности
предоставления документов, прилагаемых к заявлению. 26.
Предоставление документов и информации осуществляется в том числе в электронной
форме с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного
взаимодействия по межведомственному запросу специалиста Администрации,
предоставляющего муниципальную услугу. 27. Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и информации для предоставления муниципальной услуги с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ 28.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: - прием и
регистрация документов; -
индивидуальное информирование и консультирование; - предоставление
муниципальной услуги по подготовке и заключению договоров найма при
предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного
фонда городского округа Саранск. 29. Прием и
регистрация документов. Основанием для
начала исполнения административной процедуры является подача личного заявления
в произвольной форме с описанием сути вопроса. При подаче
заявлений время ожидания в очереди не должно составлять более 15 минут.
Максимальное время приема документов не должно превышать 20 минут. В книгу
регистрации входящих документов и обращений граждан вносится запись с
указанием: - порядкового
номера записи; - даты приема; - данных о
заявителе; - цели
обращения заявителя; - подписи
заявителя. Специалист
Администрации района производит ознакомление получателя муниципальной услуги с
условиями отказа в оказании муниципальной услуги. 30. По
результатам рассмотрения заявления специалист отдела по работе с населением
Администрации района в течение 10 дней принимает одно из решений, перечисленных
в пункте 5 Административного регламента и в течение 1 дня после принятия
решения готовит проект договора либо отказ в заключение данного договора с
указанием оснований отказа. 31. Договор
найма заключается Администрацией района городского округа Саранск в лице Главы
Администрации, действующего на основании Положения, от имени собственника
жилого помещения Администрации городского округа Саранск. 32. Глава
Администрации района городского округа Саранск в течение 2 дней после
представления проекта договора найма рассматривает его и принимает решение о
заключении данного договора найма. Подписанный и
скрепленный печатью договор найма жилого помещения выдается нанимателю жилого
помещения. Договор найма
жилого помещения составляется в 2-х подлинных экземплярах, один из которых
находится у наймодателя, другой у нанимателя. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 33. Контроль
за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения
своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги, принятия
оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав,
свобод и законных интересов граждан. 34. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением Регламента и иных нормативных правовых
актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги,
осуществляется Главой Администрации района. 35. Контроль
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей
муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения,
действия (бездействие) сотрудников Администрации района. По результатам
контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 36. Проверки
полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на
основании приказа Главы Администрации района. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ 37. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; требование
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики
Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя; отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики
Мордовия, муниципальными правовыми актами; затребование
с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами; отказ
Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ 38. Жалоба в
Администрацию подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта Администрации городского округа Саранск, Портала государственных и
муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 39.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
Администрации городского округа Саранск и ее должностных лиц, муниципальных
служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами 40. Жалоба
должна содержать: наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация), должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации), либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию,
имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного
лица Администрации либо муниципального служащего; доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Администрации, должностного лица, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. Жалоба,
поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации,
должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. 41. По
результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих
решений: удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных
Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми
актами; отказывает
в удовлетворении жалобы. 42. Не позднее
дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 43. В случае
установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. Приложение № 1 Форма
заявления о
заключении договора найма Главе
Администрации ______________________
района городского
округа Саранск _____________________________ (ФИО
заявителя, наименование юридического
лица) _____________________________ (почтовый, юридический адрес) _____________________________ (контактные телефоны, электронный
адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
заключить договор найма на жилое помещение по адресу: _______________ ______________________________________________________________________________ с
_____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. "__"
_________________ 20___ ________________________ подпись
Заявителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|